Фрагмент для ознакомления
2
БИЗНЕС–ПЛАН
Месторасположение бизнеса: Республика Крым, г. Ялта
Отрасль бизнеса
ОКВЭД
93.02 «Парикмахерские и косметические услуги»
ОКВЭД
93.02 «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»
Тема бизнес–плана
ИП Смирнов
Салон красоты для мужчин «Харизма»
«Мужчина должен быть красивым»
Дата: Подпись:
2. РЕЗЮМЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА
Цель настоящего проекта – открытие мужского салона красоты с широким перечнем услуг в городе Ялта, РК.
По итогам 2021 года объем российского рынка бьюти-услуг составил 235 млрд, что на 1,3% ниже, чем годом ранее. При этом перспективы индустрии в условиях постпандемии вряд ли можно назвать позитивными. С учетом простоя, закрытий и падения потребительских доходов к концу 2020 года рынок скорее всего сократится более чем на 15%. Падение объемов рынка на протяжении 2019 года, впрочем, уже было спровоцировано снижением потребительского трафика.
На низкий рост оказало влияние снижение платежеспособности населения. Традиционно наибольший спрос отмечается в больших городах, где население активнее следит за своим внешним видом. Эксперты отмечают, что в 2020 году большая часть клиентов – это мужчины, а выжить смогут салоны, в которых собственник участвует трудовыми ресурсами.
По данным Яндекса, в Москве сейчас 340 мужских парикмахерских (около 50 из них — сетевые), в Петербурге — в три раза меньше, в Республике Крым около 15 мужских салонов красоты. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на эту статистику, лидерами по приросту количества мужских салонов красоты за двухлетний период стали Новосибирск (+87%), Уфа (+71%), Ростов-на-Дону (+70%), Санкт-Петербург (+65%) и Казань (+59%). Во время пандемии коронавируса COVID-19 динамика была гораздо скромнее: с сентября 2019 года по сентябрь 2020 года в крупных городах мужских салонов красоты стало на 17% больше.
Индустрия красоты с каждым годом выпускает все новую и новую продукцию, совершенствует свои услуги. Этому способствуют стремительное развитие технологий и потребительского спроса. Рынок услуг красоты тесно связан так же с модной индустрией. В своем развитии индустрия красоты использует последние разработки таких сегментов науки и общества, как медицина (различные лекарственные препараты, оборудование для салонов, косметические средства), развлечения (выставки-ярмарки косметической продукции, реклама, пропаганда здорового образа жизни и туризм), спорт (бассейны, фитнес-залы, шейпинг, йога, spa-салоны, центры по похуданию и аэробике). Открываются центры, которые предлагают тренинги и мастер-классы по парикмахерскому искусству, визажу и стилю, маникюру, педикюру, солярию, косметологии, различным spa-процедурам.