Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика нового бизнеса 5
1.1. Краткое описание проекта 5
1.2. Стратегическое видение проекта 6
1.3. Анализ рынка и маркетинговая стратегия 10
2. Производственный и организационный план 17
2.1. Производство и эксплуатация 17
2.2. Управление и процесс принятия решений 20
2.3. Финансы 25
3. Факторы риска 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Фрагмент для ознакомления
2
Сегодня люди все больше стремятся к обладанию красивой внешно-стью. Это становится большим стимулом для открытия новых салонов красоты. С точки зрения востребованности, салонный бизнес отличается высокой перспективностью. Бизнес-план открытия салона красоты указы-вает на возможность привлечения большого количества клиентов при со-блюдении некоторых условий профессионального менеджмента.
Цель проекта: получение прибыли за счет предоставления населению бьюти-услуг.
Основные факторы успеха салона красоты:
стабильно увеличивающееся стремление россиян к западным меркам красоты;
совершенствованием сервиса;
увеличение количества услуг;
рост количества клиентов мужского пола (1/4 часть посетителей салонов - мужчины);
возможность привлечения специалистов высокого класса;
понимание разницы между домашним уходом и профессио-нальными косметологическими процедурами в салоне.
Полное наименование организации: общество с ограниченной ответ-ственностью «Мастерская красоты».
Сокращенное наименование: ООО «Мастерская красоты».
Организационно правовая форма – общество с ограниченной ответ-ственностью.
При выборе организационно-правовой формы создаваемого салона необходимо учесть:
создаваемая фирма - это предприятие малого (среднего) бизне-са со всеми вытекающими из этого определения последствиями (размер вложений, оборот, прибыль и т.д.);
наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обстоятельствам предприя-тия, однако не следует забывать о возможности увеличения числа участни-ков, что в первую очередь позволит увеличить размер уставного капитала;
выбранная правовая форма должна быть оптимальной с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налого-вых льгот.
Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также Гражданским Кодексом Российской Федерации, было принято решение зарегистриро-вать данное предприятие как Общество с ограниченной ответственностью (ООО).
Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязатель-ствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пре-делах стоимости внесенных вкладов; уставной капитал определяет мини-мальный размер имущества общества с ограниченной ответственностью или производственный кооператив.
Площадь помещения – 50 кв.м, арендная плата – 20 000 рублей в ме-сяц.
Миссия нашей фирмы – удовлетворить желание женщин и мужчин выглядеть всегда на все 100 процентов. Привлекать к себе внимание своей внешностью.
Цель компании – создать уютную атмосферу клиентам, посещающим наш салон, чтобы они ещё не раз пришли к нам.
1.2. Стратегическое видение проекта
Основная цель бизнес-плана – создание нового предприятия, салона красоты.
Продукт проекта: оказание парикмахерских, косметологических, массажных и маникюрных услуг
Участники и заинтересованные стороны :
заказчик - генеральный директор;
функциональный заказчик - главный бухгалтер;
ключевые исполнители - бухгалтер, директор, менеджер проек-та.
План реализации проекта представлен в таблице 5.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффектив-ного бизнеса. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 486 c.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие. — М.: Форум, 2018. — 144 c.
3. Бекетова О.Н. Бизнес-планирование. — М.: Т8, 2020. — 160 c.
4. Бизнес-моделирование в фирме: учебник / Д. Эрнст, Й. Хэкер, М. А. Федотова и др. – М.: Прометей, 2020. – 295 с.
5. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Гор-финкель, П.Н. Захаров и др. — М.: Вузовский учебник, 2017. — 320 c.
6. Будович Л. С. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности. Учебное пособие для вузов, 2-е изд. — М.: Лань, 2023. — 180 c.
7. Гарнов А.П. Экономика предприятия: современное бизнес-планирование: учеб. пособие. — М.: ДиС, 2018. — 272 c.
8. Долганова О.И. Моделирование бизнес-процессов: учебник и практикум для академического бакалавриата / О.И. Долганова, Е.В. Вино-градова, А.М. Лобанова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 289 c.
9. Жариков В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. — М.: КноРус, 2017. — 62 c.
10. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Фи-нансы и статистика, 2018. - 768 с.
11. Ковалев В.В. Модели анализа и прогнозирования источников финансирования // Бухгалтерский учет. - 2017. №7 – С. 2-4.
12. Колокольникова А. И. Компьютерное моделирование финансо-вой деятельности: учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Директ-Медиа, 2020. – 299 с.
13. Кохно П.А. Модели управления бизнесом корпораций / П.А. Кохно, А.П. Кохно, Н.В. Лясников. - М.: Русайнс, 2016. - 64 c.
14. Лопарева А. М. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2023. — 273 c.
15. Мадера А.Г. Бизнес-процессы и процессное управление в усло-виях неопределенности: Количественное моделирование и оптимизация. - М.: Ленанд, 2019. - 160 c.
16. Орлова П.И. Бизнес-планирование. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и К, 2020. — 284 c.
17. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. — М.: Диалектика, 2019. — 144 c.
18. Сергеев А. А. Бизнес-планирование. — М.: Юрайт, 2023. — 443 c.
19. Теплова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика: учеб. пособие. – М.: Магистр, 2018. – 126 с.
20. Шенталер, Ф. Бизнес-процессы. Языки моделирования, методы, инструменты / Ф. Шенталер. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 264 c