Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
1. Резюме 3
2. Описание идеи (сущности) бизнес-проекта 5
3. Анализ положения дел в отрасли и разработка маркетингового плана 6
4. Разработка организационного плана 12
5. Разработка производственного плана 13
6. Разработка финансового плана и оценка эффективности бизнес-проекта 16
7. Оценка инфляции и рисков 19
Заключение 21
Фрагмент для ознакомления
2
Цель проекта - получение прибыли от услуг по изготовлению металлических конструкций и кованых изделий.
Основные задачи:
- получение дохода;
- реализация собственной предпринимательской идеи;
- социальная направленность – рабочие места населению;
- покрытие потребности рынка.
За последние два года в России ощутимо вырос спрос на кованые изделия. Каждый месяц в Интернете более 300 000 человек интересуются элементами художественной ковки, и этот показатель растет в среднем на 7%. Тенденция объясняется тем, что в регионах идет активное благоустройство мегаполисов и строительство загородных поселков.
Как следствие, высока потребность во всех видах металлоконструкций: от небольшого декора на садовый участок до массивных заграждений в коттедж. В ближайшие полгода динамика будет еще более показательной. Кузнечная мастерская, открытая в «пиковый» весенне-летний период — идеальный вариант для старта и быстрой окупаемости.
Размер рынка небольшой (см. раздел анализ рынка), но опрос показал, что на рынке присутствует значительный спрос на изделия художественной ковки.
Инвестиции – 350 тыс. руб. за счет собственных средств. Окупаемость наступит на четвертый месяц работы кузницы. Займы и кредиты не привлекались. Инвестиции не большого объема за счет собственных накопленных средств инициатора бизнес-проекта.
2. Описание идеи (сущности) бизнес-проекта
обоснование выбора местонахождения объекта
Для местонахождения кузницы выбираем г. Абакан.
описание продукта (услуг)
В последнее время наблюдается рост интереса к изделиям художественной ковки среди разных слоев населения. Реставрация старинных, и строительство современных зданий, оформление интерьеров офисов, магазинов, а также интенсивное возведение загородных дач, в художественном металле для их отделки. Прежде всего, это оконные и дверные решетки, кованные ворота, которые выполняют не только охранную функцию, но и придают большую выразительность архитектурному объекту. Кованый металл стал также неотъемлемой частью интерьеров. Например, гостиная, зал с коваными наборами для обслуживания камина, зеркала в кованых рамах, затейливые подсвечники и изысканные люстры – все это необычно, оригинально.
подготовку наглядного изображения будущего продукта (услуги)
3. Анализ положения дел в отрасли и разработка маркетингового плана
Продукция, которая будет выпускаться – это кованые металлические элементы и созданные из данных элементов изделия и предметы, применяемые для домов и приусадебных территорий. Продукция будет интересна потребителям своим высоким качеством и привлекательным внешним видом.
Далее проведем опрос среди потенциальных клиентов. Опрашивать будем по следующим вопросам:
1. Укажите ваш пол;
2. Укажите ваш возраст;
3. Ежемесячный доход;
4. Пользовались ли когда-нибудь услугами кузницы? (ответы да/нет).
В случае отрицательного ответа следующий вопрос:
5. Хотели бы вы им воспользоваться?
Если опять ответ отрицательный, то следующий вопрос:
6. Почему вы не хотите пользоваться услугами кузницы и приобрести кованные изделия?
В случае положительного ответа на 4й вопрос, следующий:
7. Как часто вы приобретаете продукцию художественной ковки?
8. Как вы выбирали кузницу?
9. Что для вас самое важное в работе кузницы?
10. Какую сумму вы готовы платить за продукцию художественной ковки?
В опросе приняло участие 100 человек из них 78% женщин, и 22% мужчин.