Фрагмент для ознакомления
1
1. ЭТАП. Создание концепции проекта 2
2. ЭТАП. Планирование индивидуального проекта 7
3 ЭТАП. Конкретизация состава работ, исполнителей и заинтересованных сторон проекта 9
4 ЭТАП. Создание бюджета проекта 23
5 ЭТАП. Анализ рисков проекта 25
6 ЭТАП. Прогноз контроля и исполнения проекта 27
Фрагмент для ознакомления
2
1. КОНЦЕПЦИЯ (МОДЕЛЬ) ПРОЕКТА «Проект по производству суперабсорбирующих полимеров гигиенического назначения на производственной площадке»
2. Разработать идею и концепцию инновационного продукта
Проект направлен на получение суперабсорбирующих полимеров гигиенического назначения нескольких марок, которые должны соответствовать требованиям производителей средств личной гигиены. Окончательные требования к маркам будут определены по результатам испытаний образцов САП (в лабораториях и на производствах заводов - изготовителей средств личной гигиены). Суперабсорбенты (суперабсорбентные полимеры, САПы) – это полимеры, способные впитывать и сохранять в 50–500 раз больше жидкости, чем их собственная масса. Суперабсорбенты являются кристаллическими твердыми веществами и в отличие от акриловых мономеров не склонны к самопроизвольной полимеризации и невзрывоопасны во время транспортировки. Единственной проблемой при транспортировке и хранении суперабсорбентов является их высокая способность впитывать влагу и, следовательно, необходимость избегать всяческого контакта с жидкостями, способными ухудшить их товарные качества. Более 90 % суперабсорбентов используются в товарах повседневного спроса, в основном в одноразовых подгузниках для детей младшего возраста, составляющих более трех четвертей мирового спроса на суперабсорбенты. На втором месте по значимости располагаются средства личной гигиены (урологические подгузники для взрослых и схожие товары, а также средства личной гигиены для женщин.
3. Какую проблему решает проект
На сегодняшний день в России производство САП отсутствует, вся продукция имеет импортное происхождение. В связи с этим, реализация данного проекта является существенной частью государственной политики и решает вопрос импортозамещения. Суперабсорбирующие полимеры используются при производстве товаров повседневного спроса, главам образом – это одноразовые подгузники для детей младшего возраста. На втором месте - средства личной гигиены (урологические подгузники для взрослых и схожие товары, а также средства личной гигиены для женщин).
4 Основные цели, результаты (продукты проекта) и требования к ним
Целью инвестирования является строительство нового производства суперабсорбирующих полимеров (далее – САП) номинальной мощностью 50 тыс. т/год, по технологии компании Danson, процессом полимеризации в растворе (гель полимеризация), не имеющего аналогов в Российской Федерации.
Результаты проекта можно разделить на экономические и социальные Основным экономическим эффектом данного Проекта является получение новой продукции из производимой акриловой кислоты, что позволит углубить переработку сырья и получить дополнительную добавленную стоимость.
Реализация Проекта имеет высокую социальную значимость. Это обусловлено следующими основными факторами:
• новое направление развития российского рынка
• сокращение объема импортных поставок
• новые рабочие места
• налоги в бюджет
• улучшение качества жизни людей
5. Состав работ проекта (обобщенно описать конкретные действия в ходе
реализации проекта)
1. Организация финансирования Проекта.
2. Подготовка к производству и строительству производственной линии;
обеспечение Проекта площадями для строительства производства;
обеспечение Проекта сырьевой базой для производства;
выбор лицензиаров, поставщика, приобретение лицензий на производство САП, приобретение лицензионного производственно-технологическое оборудования;
получение всей необходимой разрешительной документации для строительства производства и продажи готовой продукции (включая экологическую и техническую безопасность производства);
подбор и обучение персонала;
организация строительства и ввод объекта в эксплуатацию.
3. Запуск производства и продажа готовой продукции:
организация сбыта (заключение контрактов с покупателями, дальнейший анализ рынка и расширение клиентской базы, поддержание лояльности покупателей);