- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Реализация программ ЮНЕСКО в Великобритании
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Регионоведение
ВКР (Выпускная квалификационная работа)
Хотите заказать работу на тему "Реализация программ ЮНЕСКО в Великобритании"?81 страница
50 источников
Добавлена 16.07.2025 Опубликовано: studservis
15960 ₽
31920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮНЕСКО НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ 9
1.1. История организации ЮНЕСКО 9
1.2. Основные направления деятельности ЮНЕСКО 17
1.3. Роль ЮНЕСКО в сохранении культурного наследия 29
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ПРОГРАММ ЮНЕСКО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ 37
2.1. Характеристика культурного наследия Великобритании 37
2.2. Основные программы ЮНЕСКО в Великобритании 44
2.3. Тенденции развития деятельности ЮНЕСКО в Великобритании 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 75
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы. Реализация программ ЮНЕСКО в Великобритании представляет собой актуальную тему в контексте исторического и современного взаимодействия между этой страной и международной организацией. Стремление к содействию в сферах образования, науки и культуры было и остается одним из ключевых аспектов деятельности ЮНЕСКО. Великобритания, как одно из основных государств-членов организации, активно участвует в реализации программ ЮНЕСКО как на международном, так и национальном уровнях.
Исторически Великобритания принимала активное участие в формировании и развитии ЮНЕСКО. Ее вклад в создание и реализацию программ образования, науки и культуры имеет долгую историю, начиная с присоединения к организации в 1945 году. Национальные комиссии ЮНЕСКО в Великобритании играют важную роль в сотрудничестве с организацией и взаимодействии с общественностью по вопросам образования, науки и культуры. Комиссии не только консультируют правительство по вопросам сотрудничества с ЮНЕСКО, но и стимулируют интерес общественности к проектам и программам организации.
Сегодня актуальность исследования по реализации программ ЮНЕСКО в Великобритании подчеркивается в контексте изменяющихся мировых тенденций в области образования, науки и культуры. Влияние международных программ и инициатив на национальные политики и практики становится все более заметным. Исследование освещает вклад Великобритании в достижение целей ЮНЕСКО, а также оценивать эффективность сотрудничества между организацией и национальными структурами. Также изучается влияние программ и проектов ЮНЕСКО на образовательные, научные и культурные процессы внутри страны и их вклад в достижение устойчивого развития на местном и мировом уровнях.
Степень изученности. Научные исследования, посвященные реализации программ ЮНЕСКО в Великобритании, представляют собой значимую область академического интереса, привлекающую внимание исследователей из различных областей знаний. Существует ряд работ, посвященных роли ЮНЕСКО в сохранении культурного и исторического наследия, как в мировом масштабе, так и на национальном уровне.
Исследования А.Т. Белековой[ Белекова А.Т. Возрастающая роль и ответственность ЮНЕСКО в сохранении памятников культурно-исторического наследия // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. – 2021. – Т. 6, № 1(19). – С. 1-9.] и Е.А. Жариковой[ Жарикова Е.А. Роль ЮНЕСКО в сохранении культурного наследия // Мир культуры: культуроведение, культурография, культурология. – 2018. – С. 101-104.] подчеркивают значимость усилий ЮНЕСКО в сохранении памятников культурно-исторического наследия. Работы А.А. Должонка[ Должонок А.А. К вопросу о роли ЮНЕСКО в системе сохранения наследия исторического города // Наука - образованию, производству, экономике. – 2021. – С. 143-146.] и А.А. Кочиевой[ Кочиева А.А. Деятельность ЮНЕСКО по охране культурного наследия на территории частично признанных и непризнанных государств // Концепт: философия, религия, культура. – 2022. – Т. 6, № 3(23). – С. 50-67.] рассматривают роль организации в системе сохранения наследия исторических городов и культурного наследия на территории частично признанных и непризнанных государств соответственно.
Хотя многие исследования затрагивают роль ЮНЕСКО в сохранении культурного наследия в мировом контексте, работы Е.Н. Галкиной[ Галкина Е.Н. Значимость историко-культурного наследия: проблема сохранения на протяжении веков // Переломные моменты истории: люди, события, исследования. – 2022. – С. 375-379.] и П.И. Итышевой[ Итышева П.И. Проблема сохранения историко-культурного наследия России // Исторический путь России: из прошлого в будущее. – 2021. – С. 524-527.] обращают внимание на проблемы сохранения наследия исторического значения на протяжении веков, включая исторический путь России.
Исследователи В.И. Теплов, Е.В. Исаенко, Е.Е. Тарасова[ Теплов В.И., Исаенко Е.В., Тарасова Е.Е. Роль ЮНЕСКО в развитии образования: история и современность // Роль высшего образования в развитии кооперации. – 2016. – С. 7-16.] изучали роль ЮНЕСКО в развитии образования, науки, культуры и коммуникаций, а также основные направления деятельности организации в данных областях. Согласно их исследованиям, ЮНЕСКО играет важную роль в содействии распространению знаний и передаче технологий в целях устойчивого развития, что подтверждает работа М.В. Шугурова[ Шугуров М.В. ЮНЕСКО: направления содействия распространению знаний и передачи технологий в целях устойчивого развития // Право и образование. – 2019. – № 7. – С. 59-69. ].
Исследование Ю.Н. Саямова, И.О. Теплова[ Саямов Ю.Н., Теплов И.О. ЮНЕСКО и цели устойчивого развития ООН // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 4(83). – С. 96-106.] поднимает вопрос о роли ЮНЕСКО в достижении целей устойчивого развития, что является важным аспектом анализа влияния программ организации на национальном уровне, включая и Великобританию. Работа И.А. Павличенко[ Павличенко И.А. Программы ЮНЕСКО как инструмент популяризации научного знания // Вестник СПбГИК. – 2019. – №2 (39). – С. 134-136.] рассматривает программы ЮНЕСКО как инструмент популяризации научного знания, что может иметь прямое отношение к реализации программ организации в Великобритании.
Однако, несмотря на обширность исследований в данной области, остаются некоторые аспекты, требующие дальнейшего изучения. Например, важно рассмотреть эффективность реализации программ ЮНЕСКО в Великобритании и их влияние на сохранение и продвижение культурного наследия в этой стране. Также интересным направлением исследований может стать анализ воздействия политических и социокультурных факторов на реализацию программ ЮНЕСКО в Великобритании.
Объект исследования – направления реализации программ ЮНЕСКО в контексте сохранения культурного наследия.
Предмет исследования – основные тенденции и особенности реализации программ ЮНЕСКО в Великобритании.
Цель исследования состоит в том, чтобы выявить характерные черты реализации программ ЮНЕСКО в Великобритании.
Задачи исследования:
рассмотреть историю организации ЮНЕСКО;
описать основные направления деятельности ЮНЕСКО;
определить роль ЮНЕСКО в сохранении культурного наследия;
дать характеристику культурного наследия Великобритании;
обозначить основные программы ЮНЕСКО в Великобритании;
выделить тенденции развития деятельности ЮНЕСКО в Великобритании.
Анализ источников. При анализе программ ЮНЕСКО в Великобритании были выделены шесть основных групп источников, которые взаимодополняют друг друга, обеспечивая более глубокое понимание реализации программ организации в данной стране.
Первая группа источников представлена официальными документами и конвенциями, утвержденными ЮНЕСКО, такими Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия[ Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия, принята 16 ноября 1972 года Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/heritage.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).], Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии[ Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии, принята 2 ноября 2001 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/cultural_diversity.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).], Декларация ЮНЕСКО, касающаяся преднамеренного разрушения культурного наследия[ Декларация ЮНЕСКО, касающаяся преднамеренного разрушения культурного наследия, принята 17 октября 2003 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/heritage_destruction.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).] и другие. Данные источники определяют основные цели и задачи ЮНЕСКО в сфере культуры и наследия, а также критерии включения объектов в Список Всемирного наследия.
Вторая группа источников состоит из руководств и программных документов, таких как Руководство по выполнению Конвенции об охране всемирного наследия[ Руководство по выполнению Конвенции об охране всемирного наследия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nhpfund.ru/world-heritage/operational-guidelines.html – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).], Декларация и Программа действий в области культуры мира[ Декларация и Программа действий в области культуры мира, принята резолюцией 53/243 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 1999 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/culture_of_peace.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).], Повестка дня на XXI век, принята Конференцией ООН по окружающей среде и развитию[ Повестка дня на XXI век. Принята Конференцией ООН по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро, 3–14 июня 1992 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/agenda21.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).] и так далее. Документы характеризуют руководство по реализации конвенций и программ ЮНЕСКО в Великобритании.
Третья группа источников включает в себя исторические документы и декларации, такие как Декларация ЮНЕСКО, касающаяся преднамеренного разрушения культурного наследия[ Декларация ЮНЕСКО, касающаяся преднамеренного разрушения культурного наследия, принята 17 октября 2003 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/heritage_destruction.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).], и Устав Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры[ Устав Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры был подписан 16 ноября 1945 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000382500_rus – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).]. Источники определяют контекст исторического развития ЮНЕСКО и его мандата.
Четвертая группа источников представлена документами, связанными с образовательными программами ЮНЕСКО в Великобритании, такими как Education for Sustainable Development (ESD) in the UK[ Education for Sustainable Development (ESD) in the UK – Current status, best practice and opportunities for the future // UK National Commission for UNESCO, 2013. – 26 p.], Our Education Programme[ Our Education Programme // UNESCO in the UK [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesco.org.uk/programmes/education/ – Загл. с экрана (дата обращения: 28.05.2024).] и другие. Источники обеспечивают информацию о текущем состоянии и лучших практиках в области образования.
Пятая группа источников включает в себя доклады и оценки деятельности ЮНЕСКО в Великобритании, такие как An evaluation of the Intergovernmental Oceanographic Commission’s role in global marine science and oceanography[ An evaluation of the Intergovernmental Oceanographic Commission’s role in global marine science and oceanography// UK National Commission for UNESCO, 2015. – 32 p.], World Heritage: how to improve the Technical Evaluation process for sites on the UK Tentative List[ World Heritage: how to improve the Technical Evaluation process for sites on the UK Tentative List // UK National Commission for UNESCO, 2015. – 20 p.], которые предоставляют анализ эффективности программ и приоритетов ЮНЕСКО в конкретных областях.
Шестая группа источников состоит из практических рекомендаций и исследований, направленных на улучшение реализации программ ЮНЕСКО в Великобритании. Примерами таких документов являются Practical considerations for the UK in applying and communicating the new UNESCO Recommendation on protecting documentary heritage including in digital form[ Practical considerations for the UK in applying and communicating the new UNESCO Recommendation on protecting documentary heritage including in digital form // UK National Commission for UNESCO, 2016. – 22 p.], Using remote access technologies Lessons learnt from the Remote Access to World Heritage Sites – St Kilda to Uluru Conference, Redefining the UNESCO-Geoparks relationship[ Using remote access technologies Lessons learnt from the Remote Access to World Heritage Sites – St Kilda to Uluru Conference // UK National Commission for UNESCO, 2012. – 18 p.]. Рекомендации дают практические инструменты и рекомендации для улучшения взаимодействия с программами и инициативами ЮНЕСКО.
Хронологические рамки исследования: 1946–2024 гг. Исследование охватывает период с момента создания ЮНЕСКО в 1946 году до настоящего времени, 2024 года. Начальная точка выбрана в связи с учреждением организации и началом ее деятельности. Ключевыми моментами в истории реализации программ ЮНЕСКО в Великобритании являются различные проекты и инициативы, в которых Великобритания принимала участие, начиная с 1946 года. Верхняя граница исследования охватывает текущий период, включая современные программы и инициативы ЮНЕСКО, осуществляемые в Великобритании. Важно также учитывать предшествующие события и развитие сотрудничества с ЮНЕСКО до указанного периода для полного понимания истории реализации программ организации в Великобритании.
Территориальные рамки исследования – Великобритания.
Методология исследования основана на принципах научной объективности и системности: все процессы рассматриваются в контексте конкретной ситуации, а факты и события анализируются в совокупности, а не отдельно друг от друга. Использовались общенаучные методы познания, включающие: теоретические исследования (анализ, синтез, агрегирование) и эмпирические (наблюдение, сравнение), системный подход. Каждый из этих методов и их комбинации применялись в соответствии с функциональными возможностями, что обеспечило достоверность полученных выводов и рекомендаций.
Структура работы. Структура работы определена поставленными целью и задачами и представлена введением, основной частью, состоящей из двух глав, заключением и списком использованных источников и литературы.
ГЛАВА I. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮНЕСКО НА МЕЖДУНАРОДНОЙ АРЕНЕ
1.1. История организации ЮНЕСКО
Отдельные попытки международного сотрудничества в вопросах образования, науки и культуры предпринимались до Первой мировой войны, но не существовало механизма для продвижения этих усилий в мировом масштабе. Даже в Пакте Лиги Наций, когда он был составлен после войны, не упоминалось о международном сотрудничестве в этих вопросах. Однако, во многом благодаря усилиям бельгийского делегата Анри Лафонтена, был сформирован Комитет по интеллектуальному сотрудничеству Лиги Наций. Комитет, состоящий из 12 видных деятелей, впервые собрался летом 1922 года под председательством французского философа Анри Бергсона.[ UNESCO History and Mission [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/archives/about-unesco-history-and-mission – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).]
Среди тех, кто работал в комитете, были Мария Кюри, Гилберт Мюррей и Альберт Эйнштейн. Интеллектуальная атмосфера, царившая в комитете, была напряженной, но в то же время комитет создал прецеденты в практических вопросах, которые оказались полезными для ЮНЕСКО. 40 с лишним национальных комитетов по интеллектуальному сотрудничеству, созданию которых способствовал этот комитет, стали прецедентом для национальных комиссий. Международный институт интеллектуального сотрудничества, созданный при содействии правительства Франции и расположенный в Париже, начал работу в начале 1926 года и обеспечивал постоянный секретариат комитета.
Лига получила технический орган для содействия международной деятельности и была активна во многих областях, особенно в тех, которые представляют интерес для ученых, профессионалов, научных обществ, библиотекарей и им подобных. Под эгидой Международного института в Париже были проведены многочисленные конференции и симпозиумы. Среди тем, обсуждавшихся на этих конференциях по мере того, как ситуация в мире становилась все более угрожающей, были психологические причины войны и методы содействия мирным изменениям вместо войны.
Более интенсивное международное сотрудничество в области проблем образования началось во время самой Второй мировой войны. В ноябре 1942 года в Лондоне была созвана Конференция министров образования союзных стран для рассмотрения вопроса о том, как можно восстановить разрушенные системы образования стран, находившихся под нацистской оккупацией, после войны. На первом заседании конференции присутствовали представители восьми правительств в изгнании и Французского национального комитета освобождения. Конференция проводилась с частыми интервалами на протяжении всей войны с участием растущего числа представителей других союзных правительств. В состав делегации Соединенных Штатов на апрельском заседании конференции 1944 года входили Дж. Уильям Фулбрайт, в то время конгрессмен, а позже сенатор от Арканзаса, и поэт Арчибальд Маклиш, в то время библиотекарь Конгресса, которому позже предстояло участвовать в разработке проекта устава ЮНЕСКО.
В Сан-Франциско было решено, что одной из целей ООН должно быть содействие международному сотрудничеству в области культуры и образования. Выступая на заключительном пленарном заседании, Президент Трумэн заявил: «Мы должны создать эффективное учреждение для постоянного и всестороннего обмена мыслями и идеями, поскольку именно там лежит путь к лучшему и более терпимому взаимопониманию между нациями и между народами»[ The United Nations Educational, Scientific And Cultural Organization (UNESCO) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.encyclopedia.com/history/encyclopedias-almanacs-transcripts-and-maps/united-nations-educational-scientific-and-cultural-organization-unesco – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).].
Конференция «Создание ЮНЕСКО» была созвана Соединенным Королевством и Францией в Лондоне в ноябре 1945 года. Было решено, что новая организация должна заниматься не только передачей существующих знаний, но и поиском новых
Фрагмент для ознакомления 3
2.Всеобщая декларация ЮНЕСКО о культурном разнообразии, принята 2 ноября 2001 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/cultural_diversity.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
3.Декларация и Программа действий в области культуры мира, принята резолюцией 53/243 Генеральной Ассамблеи от 13 сентября 1999 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/culture_of_peace.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
4.Декларация ЮНЕСКО, касающаяся преднамеренного разрушения культурного наследия, принята 17 октября 2003 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/heritage_destruction.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
5.Конвенция о мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности (Париж, 14 ноября 1970 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru/2540238/– Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
6.Конвенция об охране всемирного культурного и природного наследия, принята 16 ноября 1972 года Генеральной конференцией Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/heritage.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
7.Повестка дня на XXI век. Принята Конференцией ООН по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро, 3–14 июня 1992 года. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/agenda21.shtml – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
8.Устав Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры был подписан 16 ноября 1945 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000382500_rus – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
9.Критерии включения объектов в Список Всемирного наследия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nhpfund.ru/world-heritage/criteria.html – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
10.Руководство по выполнению Конвенции об охране всемирного наследия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.nhpfund.ru/world-heritage/operational-guidelines.html – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
11.Культура [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.unesco.org/ru/culture – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
12.Цели и история организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://unesco.ru/en/unesco/about/ – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
13.An evaluation of the Intergovernmental Oceanographic Commission’s role in global marine science and oceanography// UK National Commission for UNESCO, 2015. – 32 p.
14.Education for Sustainable Development (ESD) in the UK – Current status, best practice and opportunities for the future // UK National Commission for UNESCO, 2013. – 26 p.
15.History of UNESCO [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.unesco.org/en/history#:~:text=UNESCO's%20Constitution%20was%20adopted%20in,among%20States%20are%20not%20enough. – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
16.Our Communication & Information Programme // UNESCO in the UK [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesco.org.uk/programmes/communication-information/ – Загл. с экрана (дата обращения: 28.05.2024).
17.Our Culture Programme // UNESCO in the UK [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesco.org.uk/programmes/culture/ – Загл. с экрана (дата обращения: 28.05.2024).
18.Our Education Programme // UNESCO in the UK [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesco.org.uk/programmes/education/ – Загл. с экрана (дата обращения: 28.05.2024).
19.Our Programmes // UNESCO in the UK [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesco.org.uk/programmes/ – Загл. с экрана (дата обращения: 28.05.2024).
20.Our Science Programme // UNESCO in the UK [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesco.org.uk/programmes/science/ – Загл. с экрана (дата обращения: 28.05.2024).
21.Practical considerations for the UK in applying and communicating the new UNESCO Recommendation on protecting documentary heritage including in digital form // UK National Commission for UNESCO, 2016. – 22 p.
22.Redefining the UNESCO-Geoparks relationship // UK National Commission for UNESCO, 2012. – 17 p.
23.The ‘S’ in UNESCO: key challenges for UNESCO’s science programmes and priorities // UK National Commission for UNESCO, 2014. – 28 p.
24.UNESCO Convention on the Protection of Underwater Cultural Heritage: Next steps for the UK government // UK National Commission for UNESCO, 2015. – 28 p.
25.UNESCO History and Mission [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://unesdoc.unesco.org/archives/about-unesco-history-and-mission – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
26.United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://whc.unesco.org/en/statesparties/gb – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
27.Using remote access technologies Lessons learnt from the Remote Access to World Heritage Sites – St Kilda to Uluru Conference // UK National Commission for UNESCO, 2012. – 18 p.
28.World Heritage: how to improve the Technical Evaluation process for sites on the UK Tentative List // UK National Commission for UNESCO, 2015. – 20 p.
29.Белекова А.Т. Возрастающая роль и ответственность ЮНЕСКО в сохранении памятников культурно-исторического наследия // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. – 2021. – Т. 6, № 1(19). – С. 1-9.
30.Белекова А.Т. Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО как фактор содействия межкультурному диалогу, гуманистическим идеалам и межконфессиональному согласию // Вестник Забайкальского государственного университета. – 2021. – Т. 27, № 2. – С. 74-82.
31.Галкина Е.Н. Значимость историко-культурного наследия: проблема сохранения на протяжении веков // Переломные моменты истории: люди, события, исследования. – 2022. – С. 375-379.
32.Должонок А.А. К вопросу о роли ЮНЕСКО в системе сохранения наследия исторического города // Наука - образованию, производству, экономике. – 2021. – С. 143-146.
33.Ежов И.М. История создания ЮНЕСКО // Казачество. – 2023. – №70 (5). – С. 125-131.
34.Жарикова Е.А. Роль ЮНЕСКО в сохранении культурного наследия // Мир культуры: культуроведение, культурография, культурология. – 2018. – С. 101-104.
35.Итышева П.И. Проблема сохранения историко-культурного наследия России // Исторический путь России: из прошлого в будущее. – 2021. – С. 524-527.
36.Кочиева А.А. Деятельность ЮНЕСКО по охране культурного наследия на территории частично признанных и непризнанных государств // Концепт: философия, религия, культура. – 2022. – Т. 6, № 3(23). – С. 50-67.
37.Павличенко И.А. Программы ЮНЕСКО как инструмент популяризации научного знания // Вестник СПбГИК. – 2019. – №2 (39). – С. 134-136.
38.Саямов Ю.Н., Теплов И.О. ЮНЕСКО и цели устойчивого развития ООН // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 4(83). – С. 96-106.
39.Теплов В.И., Исаенко Е.В., Тарасова Е.Е. Основные направления деятельности ЮНЕСКО в сфере образования, науки, культуры и коммуникаций // Новые вызовы и перспективы развития кооперативного движения. – 2018. – С. 6-15.
40.Теплов В.И., Исаенко Е.В., Тарасова Е.Е. Роль ЮНЕСКО в развитии образования: история и современность // Роль высшего образования в развитии кооперации. – 2016. – С. 7-16.
41.Шугуров М.В. ЮНЕСКО: направления содействия распространению знаний и передачи технологий в целях устойчивого развития // Право и образование. – 2019. – № 7. – С. 59-69.
42.History of the creation and activities of UNESCO / E. L. Varustina, A. Marasulova, V. M. Monakhov [et al.] // Voprosy Istorii. – 2020. – No. 6. – P. 192-197.
43.A Guide to 10 of Britain’s World Heritage Sites [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.oxford-royale.com/articles/britains-world-heritage-sites/ – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
44.An Overview and History of UNESCO [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.thoughtco.com/unesco-history-and-overview-1435440 – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
45.History and mandate of UNESCO [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.unesco.dk/english/history-and-mandate-of-unesco – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
46.The United Nations Educational, Scientific And Cultural Organization (UNESCO) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.encyclopedia.com/history/encyclopedias-almanacs-transcripts-and-maps/united-nations-educational-scientific-and-cultural-organization-unesco – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
47.UNESCO World Heritage Sites in Britain [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.scottishtours.co.uk/blog/9-unesco-world-heritage-sites-in-britain/ – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
48.United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessabc.net/wiki/unesco – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
49.United Nations Educational, Scientific and Cultural Organization (UNESCO) [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessabc.net/wiki/unesco – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
50.World heritage in the UK [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.greenwichworldheritage.org/heritage/world-heritage-in-the-uk – Загл. с экрана (дата обращения: 27.05.2024).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней