Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире существует огромное количество компаний и организаций разных сфер деятельности, однако лидирующие позиции занимают либо уже давно существующие, либо те у кого присутствуют и хорошо развиты отделы по рекламе и связям с общественностью, ведь нынешний рынок перенасыщен большим количеством различных брендов и наименований, поэтому хороший руководитель знает, что без хорошего коммуникационного продвижения его организации никогда не занять лидирующих позиций в своей сфере деятельности.
В такой специальности как реклама и связи с общественностью существует множество нюансов, которые нужно учитывать для достижения поставленных целей. При планировании рекламных или PR-кампаний нужно знать, что в каждом отдельном случае есть большое количество методов и инструментов и для каждой сферы деятельности они будут отличаться. В данной работе упор будет сделан на такой метод коммуникационного продвижения, как специальные мероприятия, и их роль в коммуникационном продвижении организаций.
Актуальность работы заключается в том, что в данном случае специальные мероприятия выполняют особую функцию и играют большую роль в продвижении деятельности организации, а также набирают все большую популярность среди современных инструментов связей с общественностью.
Объект исследования - роль специальных мероприятий в продвижении организации на примере отеля W St. Petersburg
Предмет - специальные мероприятия, как инструмент продвижения отеля W St. Petersburg
Цель - определить место и роль специальных мероприятий в коммуникационном продвижении организации и разработать концепцию специального мероприятия для отеля W St. Petersburg
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные понятия и составляющие специальных мероприятий как инструмента связей с общественностью.
2. Рассмотреть деятельность организации, как объекта развлекательного характера.
3. Изучить особенности разработки специальных мероприятий для организации.
4. Рассмотреть направления деятельности отеля W St. Petersburg.
5. Проанализировать информационно-коммуникативную деятельность отеле W St. Petersburg.
6. Разработать концепцию специального мероприятия и рекомендации к повышению эффективности коммуникационного сопровождения исследуемой организации.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Понятие и содержание PR-деятельности
В современном мире существует множество определений PR, но все они имеют определенные сходства между собой. В целом, связи с общественностью - это «взаимодействие между организацией и общественностью путем предоставления информации отражающей цели организации, направленные на повышение прибыли, но также и удовлетворяющие потребности аудитории.
Можно выделить три основания, присутствующие практически в каждом из них:
«альтруистический подход» - pr является видом деятельности, который служит исключительно интересам общественности;
«прагматический подход» -pr является механизмом реализации интересов организации;
«компромиссный подход» -pr учитывает интересы общественности так, чтобы были удовлетворены интересы организации.
В целом, задача связей с общественностью - это создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. В своей деятельности PR-специалист может использовать различные инструменты и каналы коммуникации. Основными его инструментами являются публикации, новости, выступления, специальные мероприятия, фандрайзинг, работа со СМИ и многое другое. [10]
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Андреев, С. Н. Фирменный стиль в современном маркетинге: [Текст] /С.Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – №3(81). – С. 222–230.
2 Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение: [Текст] /И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008. 480 с.
3 Веркман, К.Д. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие: [Текст] /К.Д.Веркман - М.,2011. - 301 с.
4 Ветеорец, Д. В. К вопросу о конкурентной разведке в Интернете: [Текст] /Д.В. Ветеорец //Интернет-маркетинг. – 2012. – №1. – С. 40-49.
5 Власова, С. М. Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом: [Текст] /С.М. Власова // Маркетинг услуг. – 2006. – №1. – С. 28-33.
6 Волков, С.И. Товарные знаки в условиях рыночной экономики: [Текст] /С.И. Волков, Р.С. Восканянц - М.,2012. - 280 с.
7 Грошев, И.В. Ребрендинг - «лекарство» для здоровья бренда: [Текст] / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. №3 (89). С. 19-33.
8 Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России: [Текст] /В.Н. Домнин - СПб: Питер, 2004. 382 с.
9 Комарова, Ю.В. Идентификация понятий и различий жизненных циклов товара и бренда: [Электронный ресурс] /Ю.В. Комаров / Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. № 12(20). URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/12/komarova.pdf
10 Краснослободцев, А. А. Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии: [Текст] /А.А. Краснолободцев //Вестн. ТГУ. Сер.: Гуманитарные науки. – 2010. – №12. – С. 440-444.
11 Мазаев, Д. В. Основы гражданско-правовой защиты исключительного права: [Текст] /Д.В. мазаев // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения, 2011. № 1(26).
12 Мазаев, Д. В. Способы гражданско-правовой защиты исключительного права на товарный знак: [Текст] / Д.В. Мазаев // Вестник Академии экономической безопасности МВД России, 2011. № 4.
13 Моисеева, Н.И. Маркетинговая поддержка бренда: [Текст] /Н.И. Моисеева // Маркетинг. 2010. № 2, март-апрель. С. 39-50.
14 Мудров, А.Н. Основы рекламы: [Текст] /А.Н. Мудров - М.: Магистр. 2010. – 397 с.
15 Панкратов Ф.Г.[и др.].: Основы рекламы: [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 526 с.
16 Поляков, В. А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России: [Текст] /В. А. Поляков // Маркетинг в России и за рубежом. 2009. №2. с. 67 - 76.
17 Рейнш, А. PR-акции приобщают к прекрасному: [Текст] /А. Рейнш // Библиотека. - 2009. - № 5. - С. 39
18 Рожков, И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу: [Текст] / И.Я. Рожков - М.: Гелла-принт, 2004. 320 с.
19 Рыбальченко, И.Н. Практические методы разработки и анализа товарной стратегии организации на основе внутренней вторичной информации: [Текст] /И.Н. Рыбальченко //Корпоративный менеджмент, 2012. – № 7. - С. 16-17.
20 Сидоров, Р.Ф. Сущность основных видов товарной стратегии: [Текст] / Р.Ф. Сидоров//Маркетинг, 2010. - № 4. – С. 20-22
21 Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка: Анализ бизнес-среды. Анализ маркетинговых возможностей. Управленческий анализ: [Текст] /Н.Е. Симионова. – М.: Приор, 2002. – 123 с.
22 Снегирева В.В. – Книга мерчандайзера: [Текст] / В. В. Снегирева. - СПб: Издательство «Питер», 2007. – 384 с.
23 Современный маркетинг: [Текст] /Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
24 Соловьёва, Е. Н. Роль маркетингового планирования в создании нового и развитии существующего бизнеса: [Текст] / Е. Н. Соловьёва // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011. – № 2. – С. 2-9.
25 Ткачёв, О.А. Закономерности брендинга, влияющие на визуальные коммуникации: [Текст] /О.А. Ткачёв // Маркетинг Менеджмент. 2010. № 9-10. С. 46-50.
26 Траут, Д. Сила простоты: [Текст] / Д. Траут - С-пб: Издательство «Питер», 2006. – 224 с.
27 Тренев Н.Н. Методология стратегического управления предприятием на основе самоорганизации: [Текст] /Н.Н. тренёв //Аудит и финансовый анализ. - 2010. - № 4. – С. 22-29
28 Управление проектам: [Текст] / Под общ. ред. И.И. Мазура. – 3-е изд. – М.: Омега-Л, 2012. – 664 c.
29 Фельсер, Г. Психология потребителей и реклама: [Текст] /Г.Фельсер / Пер. с нем. – Харьков: Гуманитарный центр, 2011. – 704 с.