- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Анализ прибыли предприятия на примере ООО Тиарт
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Финансы и кредит
73 страницы
40 источников
Добавлена 29.06.2021 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретические основы использования прибыли 4
1.1. Экономическая сущность категории прибыль 4
1.2. Виды прибыли и основные источники ее получения 10
1.3. Особенности планирования и использования прибыли 17
Глава 2. Оценка использования прибыли на примере ООО «Тиарт» 27
2.1. Характеристика предприятия ООО «Тиарт» 27
2.2. Оценка рентабельности предприятия ООО «Тиарт» 31
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Тиарт» 35
Глава 3. Предложения по совершенствованию использования прибыли на предприятии ООО «Тиарт» 45
3.1. Мероприятия по совершенствованию использования прибыли 45
3.2. Экономический эффект от внедрения предлагаемых мероприятий 56
Заключение 61
Список литературы 65
Приложение 70
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность данной темы выражается в том, что основная цель деятельности любого производства является максимизация прибыли.
Показатели финансовых результатов характеризуют абсолютную эффективность предприятия. Важнейшими из них являются показатели прибыли, которые в условиях рыночной экономики составляют основу экономического развития предприятий и организаций.
Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудовых коллективов. Показатели прибыли являются важнейшими для оценки производственной и финансовой деятельности предприятий. Они характеризуют степень его деловой активности и финансового благополучия.
По прибыли определяется уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы данного предприятия. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, банками и другими предприятиями, и организациями.
Проблема формирования, распределения и использования прибыли достаточно полно рассмотрена в литературных источниках. В частности, широко известны работы таких специалистов, как И.А. Бланк, А.Д. Шеремет, А.И. Нечитайло, Г.В. Савицкая, Е.А.Игнатова, Г.М. Пушкарева, С.А. Мухин.
Объектом исследования является ООО «Тиарт».
Предметом исследования является распределение и использование прибыли организации ООО «Тиарт».
Цель данной работы – изучить теоретические и практические аспекты распределения и использования прибыли современной организации.
В соответствии с целью в работе были поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретические основы использования прибыли организации;
провести анализ использования прибыли;
разработать практические рекомендации по совершенствованию практики использования прибыли на ООО «Тиарт».
Теоретико – методологической базой данной работы явились труды российских и зарубежных специалистов в исследуемой области, как: И.А. Бланк, В.В. Бочаров, Адам Смит, Ирвинг Фишер, Джон Хикс, Карл Маркс, и многие другие, а также законодательные и нормативно-правовые акты.
Основу практической части составляют данные отчетов ООО «Тиарт» за 2017-2020 год.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы использования прибыли» рассматриваются теоретические вопросы, касающиеся сущности и понятия прибыли, особое внимание уделено изучению особенностей планирования прибыли.
Вторая глава «Анализ распределения и использования прибыли ООО «Тиарт» посвящена изучению деятельности данного предприятия, а также дана организационно – экономическая характеристика ООО «Тиарт», проведен анализ финансового состояния предприятия и анализ использования прибыли.
В третьей главе «Предложения по совершенствованию использования прибыли в ООО «Тиарт» предложены рекомендации по повышению использования прибыли предприятия в современных условиях и дается обоснование эффективности этих мер.
В заключении приведены основные выводы, сделанные в ходе написания данной работы.
Глава 1. Теоретические основы использования прибыли
1.1. Экономическая сущность категории прибыль
Прибыль – несмотря на свою значимость понятие весьма неопределенное. Зарубежные ученые трактовали понятия прибыли поразному. Адам Смит считал прибыль как «накопление богатства». Ирвинг Фишер говорил, что «запас богатства, существующий в каждый конкретный момент времени, называется капиталом, а поток генерируемых им выгод за данный промежуток времени называется прибылью». Джон Хикс считал, что «Прибыль индивидуума есть максимальная, величина, которую он может использовать на потребление в течение любого периода, оставшись при этом столь же богатым в конце периода, как он был на его начало».
Карл Маркс считал, что прибыль — это превращенная форма прибавочной стоимости. По Марксу – прибавочная стоимость представляет собой неоплаченный прибавочный труд наемного рабочего, который занят в сфере материального производства. Рабочий создает своим трудом стоимость большую, чем стоит рабочая сила. Это и привлекает капиталиста, именно поэтому он развивает свою бурную деятельность.
В рыночных условиях предприятие стремиться к получению максимальной прибыль, чтобы обеспечить свое развитие производства в условиях конкуренции. Каждое предприятие, прежде чем начать производство, определяет какую прибыль он сможет получить. Главная задача любого хозяйствующего субъекта – получение большей прибыли при наименьших затратах.
Важнейшими показателями деятельности торгового предприятия являются показатели дохода и прибыли, которая в условиях рыночной экономию составляет основу экономического развития предприятия.
В разработку концепции прибыли существенный вклад внесли экономисты-теоретики. причем. как правило. прибыль рассматривалась ими в связке с капиталом и богатством. Разнообразные воззрения ученых и специалистов относительно определения понятия «прибыль» представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Подходы к определению понятия «прибыль»
Автор Трактовка понятия «прибыть»
1 2
А. Смит Приращение богатства
И. Фишер запас богатства, существующий в каждый конкретный момент времени, называется капиталом, а поток генерируемых им выгод за данный промежуток времени называется прибылью
Дж. Хикс Прибыль индивидуума есть максимальная величина, которую он может использовать на потребление в течение любого периода, оставшись при этом столь же богатым в конце периода, как он был на его начало». (В приложении к предприятию «потребление» означает распределение среди всех собственников предприятия стоимостной оценки части активов, оставшихся после удовлетворения требований третьих лиц.)
К. Маркс, Ф. Энгельс Превращённая форма прибавочной стоимости
И. А. Бланк Обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности
А. Н. Соломатин Выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, соответствующий разнице между совокупными доходами и совокупными затратами торгового предприятия
Законодательство РФ (НК РФ) Полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов
На основе приведенных в таблице 1 определений можно сформулировать следующее общее определение: прибыль — это некий доход от операции, требовавшей изначально определенной инвестиции или расхода, и проявляющийся в увеличении совокупного экономического потенциала (богатства) инвестора по окончании (фактическом или условном) данной операции. Прибыль множественна по своему представлению и методам измерения и идентифицируется только тогда, когда четко определены понятия, во- первых, доходов и затрат или капитала и, во-вторых, способов их оценки и увязки в едином счетном алгоритме.
Прибыль представляет собой конечный финансовый результат хозяйственной деятельности торгового предприятия. Однако финансовым результатом может выступать не только прибыть, но и убыток, возникший, к примеру, из-за чрезмерно высоких затрат или недополучения доходов от реализации товаров в связи с уменьшением объёма поставок товаров, снижением покупательского спроса.
Доходы предприятия - это увеличение экономических выгод в результате поступления активов и погашения обязательств, приводящее к увеличению капитала этого предприятия.
В состав доходов предприятия включают:
1. Доход от реализации продукции.
2. Валовый доход.
3. Доход от основной деятельности.
4. Доход от неосновной деятельности.
5. Совокупный доход до налогообложения.
6. Совокупный доход после налогообложения.
7. Доход от чрезвычайных ситуаций.
8. Чистый доход.
Далее автор подробно рассмотрит их и применит к исследуемому предприятию.
Экономическое содержание прибыли раскрывается через выполняемые ею функции. С этих позиций прибыль может быть рассмотрена как:
1. Главная цель предпринимательской деятельности и фактор материального стимулирования работников и их социальной поддержки.
2. Мера эффективности хозяйственной деятельности предприятия.
3. Источник финансовых ресурсов для развития предприятия, основной защитный механизм от угрозы банкротства.
4. Фактор повышения доходов собственников и инвестиционной привлекательности предприятия.
5. Источник формирования федерального и местного бюджетов и база для экономического развития государства и отдельных регионов.
Известные экономисты современности отмечают возрастание роли и влияния прибыли в условиях нынешней хозяйственной деятельности. Прибыль (рентабельность) показывает, насколько эффективна деятельность торгового предприятия. прибыль предприятия является источником финансирования экономического и социального развития; предприятие может получать прибыль за счет инвестирования в перспективные проекты и программы оптимизации текущих финансовых расходов, финансовых вложений. На самом деле, прибыль так или иначе, но тесно связана со всеми другими экономическими рычагами предпринимательской деятельности (цены, финансы. затраты. кредиты и т.д.). которые являются основополагающими факторами для предприятия в условиях суровых рыночных отношений.
Прибыль — это общий показатель производственной и другой деятельности предприятия. Главными показателями прибыли, используемой для оценки производственно – хозяйственной деятельности являются: валовая прибыль, бухгалтерская прибыль, прибыль от реализации выпускаемой продукции, прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия или чистая прибыль. Так же – прибыль — это разница между доходами и расходами за определенный период. Доходы являются следствием первоначальных расходов по истечении определенного промежутка времени. Прибыль является доходом предпринимателя, вложившего свои деньги с целью достижения финансового успеха. Категория прибыль неразрывно соединена с категорией капитала, особым фактором производства, и в усредненном виде характеризует цену действующего капитала.
Прибыль может и не является гарантированным доходом предпринимателя, вложившего свой капитал в тот или иной вид бизнеса. Приносить доход она сможет только в том случае, если бизнес ведется умело и успешно. В процессе ведения бизнеса предприниматель вследствие своих неправильных действий или объективных причин внешнего характера может не только лишиться прибыли, но и полностью или частично потерять вложенное имущество. Поэтому прибыль можно назвать и платой за риск осуществления предпринимательской деятельности.
Прибыль характеризует ту часть дохода, которая была освобождена от понесенных затрат на осуществление этой деятельности.
В денежной форме прибыль выражает настоящий доход предпринимателя на каждый вложенный рубль, представляющий собой разницу между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления данной деятельности.
Для развития предприятия и обеспечения интересов его собственников и персонала, необходимо эффективно и непрерывно управлять прибылью. Управление прибылью представляет собой процесс разработки и принятия управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования и использования на предприятии.
Управление прибылью, влияет на финансово-хозяйственною деятельность, которая способствует повышению доходов и снижению расходов.
Прибыль — это сложная экономическая категория, которая выполняет важные макро – и микроэкономические функции, основные из которых: воспроизводственная, контрольная и стимулирующая функция.
Помимо этого, прибыль является одним из основных показателей финансового благополучия и жизнестойкости в ближайшей перспективе, позволяющая обеспечить возможность расплачиваться по своим обязательствам, а также финансировать на расширенной основе производственную деятельность и увеличивать научно – технический потенциал за счет катализированных средств. В этом проявляется воспроизводственная функция.
Контрольная функция – основной обобщающий показатель в системе оценочных критериев. Она характеризует прибыль как экономический эффект от производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия.
Стимулирующая функция состоит в том, что, чистая прибыль является главным источником финансирования социальных программ, материальных поощрений для членов трудового коллектива.
Главное в формировании прибыли это точность ее расчета, насколько точно определена плановая прибыль, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Существует три метода организации прибыли – прямой, нормативный и контрольный. Прямой метод или метод прямого счета – предполагает, как углубленный расчет прибыли по всему объему выпуска продукции, так и локальный – по каждому виду товара или ассортиментной группе с последующим суммированием согласно объему производства. Нормативный метод, оценивает массу прибыли по коэффициенту рентабельности. Контрольный, экономический или аналитический метод – применимый и как контрольный, и как самостоятельный, предпочтительный в условиях инфляционной неустойчивости, что позволяет учесть индексы инфляции по таким факторам как отпускные цены, покупные цены и тарифы на компоненты производства, заработную плату, нормы амортизации, стоимость оборудования и другие основные средства.
Изучая прибыль как экономическую категорию, не¬обходимо выделить выполняемые ею функции, такие как: оценочная функция, распределительная функция, и стимулирующая функция прибыли.
Оценочная функция – заключается в том, что она наиболее полно отражает уровень производства и дает оценку эффективности хозяйственной деятельности всего предприятия. Основная роль прибыли заключается в том, чтобы показать конечный финансовый результат, который характеризует эффективность производства, а также качество и востребованность производимой продукции. Каждый предприниматель следит за тем, чтобы уровень прибыли его фирмы, не сокращался. Тем не менее на уровень прибыли и ее изменение влияет очень много факторов, которые не всегда непосредственно зависят от фирмы. Так, например, общая конъюнктура рынка и цены на сырье и топливо – энергетические ресурсы сильно влияют на уровень прибыли, но предприятие никак не может повлиять на данные факторы.
Распределительная функция прибыли проявляется в том, что она является одним из источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в виде налогов и используется для финансирования различных государственных программ. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению такой величины прибыли, которая обеспечила бы ему динамичное развитие и конкурентоспособное положение на рынке.
Стимулирующая функция – заключается в том, что прибыль является основным источником собственных денежных средств предприятия. Это означает, что за счет полученной прибыли происходит обеспечение самофинансирования. Из чистой прибыли, которая остается в распоряжении организации после уплаты всех налогов и сборов, происходит финансирование необходимых мероприятий, направленных на расширение производства, увеличение научно – технического и социального развития организации, а также материальное поощрение сотрудников.
Таким образом, прибыль является расчётными показателем, она дает оценку финансово-хозяйственной деятельности организации за отчетный период. На нее влияют как сами результаты производственно-коммерческой деятельности фирмы, так и методы учета, оценки и исчисления этих результатов.
1.2. Виды прибыли и основные источники ее получения
Основным источником прибыли предприятия является выручка от реализации продукции или услуг. От ее поступления напрямую зависит размер прибыли. По ней можно судить об устойчивости финансового положения предприятия. При несвоевременном поступлении выручки происходит задержка расчетов (возможны штрафы и санкции). Все это может привести к потере прибыли предприятия и запустить цепочку перебоев в работе. Поэтому при планировании выручки (методом прямого счета или расчетный метод) надо учитывать объем производства товарной продукции и ее переходящих остатков на начало и на конец планового года в отпускных ценах. Основные элементы выручки: себестоимость, прибыль и косвенные налоги и отчисления, имеющие свои направление использования.
Себестоимость направляется на возмещение затрат, понесенных предприятием для выпуска реализуемой продукции или услуг. Надо учитывать и уплату налогов (земельный, экологический) и обязательные отчисления в фонды в соответствии с законодательством. Прибыль направляется в фонды предприятия для решения внутренних и внешних задач (экономические, технические, социальные). Часть уходит в бюджет в виде налога (на доходы и прибыль, на недвижимость, если такова имеется, местные налоги). Косвенные налоги и отчисления, это обязательный налог на добавленную стоимость, акцизы. Грамотное распределение выручки от реализации основных фондов характеризуется тем, что из нее вычитается НДС, идет покрытие затрат, оставшаяся часть является прибылью от реализации. Получение предприятием прибыли напрямую зависит от профессионализма управление предприятием. Как уже описывалось ранее существует мужество как внутренних, так и внешних факторов влияния, определяющих величину общего финансового результата.
Он исходил из предпосылки, что концепция прибыли нужна для трех целей:
1) исчисления налогов;
2) защиты кредиторов;
3) для выбора разумной инвестиционной политики. Бухгалтерская трактовка применима только для достижения первой цели и абсолютно не применима для достижения третьей. Д.
Соломон разработал формулу, определяющую связь между бухгалтерской и экономической прибылью: Экономическая прибыль = Бухгалтерская прибыль + Внереализационные изменения стоимости (оценки) активов в течение отчетного периода – Внереализационные изменения стоимости (оценки) активов в предыдущие (прошлые) отчетные периоды + Внереализационные изменения стоимости (оценки) активов в будущие (предстоящие) периоды.
Экономический подход предполагает ежеквартальное исчисление величины гудвила (вид нематериальных активов, отражающих деловую репутацию фирмы) и ее колебаний. Появление этой категории связано с экономической трактовкой прибыли.
По утверждению Н.Е. Новиковой, прибыль как экономическая категория отражает чистый доход, созданный сфере материального производства в процессе предпринимательской деятельности. Результатом соединения факторов производства (труда, капитала, природных ресурсов) и Результат реализации товаров и услуг Результат «работы» капитала Бухгалтерская прибыль Экономическая прибыль Исчисление налогов Защиты кредиторов Выбор разумной инвестиционной политики полезной производительной деятельности хозяйствующих субъектов является произведенная продукция, которая становится товаром при условии ее реализации потребителю.
На стадии продажи выявляется стоимость товара, включающая стоимость прошлого овеществленного труда и живого труда. На уровне предприятия в условиях товарно–денежных отношений чистый доход принимает форму прибыли. На рынке товаров предприятия выступают как относительно обособленные товаропроизводители. Установив цену на продукцию, они реализуют ее потребителю, получая при этом денежную выручку, что не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство и реализацию, которые принимают форму себестоимости продукции.
Вмененными называются затраты. которые условно начисляются или. может быть, не будут представлять собой реальных денежных расходов в будущем. Вмененные затраты характеризуют возможность, которая потеряна
Фрагмент для ознакомления 3
2. Булочкин А. А. Разработка программы управления предприятием в кризисной ситуации [Текст] / А. А. Булочкин, А. Д. Бурыкин // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 2. № 3. С. 74-83.
3. Бурыкин А. Д. Моделирование процессов управления предприятием [Текст] / А. Д. Бурыкин // Проблемы управления. 2016. № 9. С. 62.
4. Бурыкин А. Д. Факторы, формирующие рыночную цену товара [Текст] / А. Д. Бурыкин // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2018. № 4. С. 124-133.
5. Бурыкин А. Д. Ценностный подход в ценообразовании [Текст] / А. Д. Бурыкин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 3-13 (24). С. 23-25.
6. Бурыкина Н. М. Методика оценки эффективности работы организации [Текст] / Н. М. Бурыкина // Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 3-13 (24). С. 26-28.
7. Менеджмент: бакалаврская работа. Учебное пособие с грифом Минобрнауки РФ / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. С.Д. Резника. - Пенза: ПГУАС, 2018. - 252 с.
8. Мокропуло А.А. Управление прибылью [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» (профиль «Финансы и кредит») / А.А. Мокропуло, Е.И. Строгонова. - Электрон. текстовые данные. - Краснодар, Саратов: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 82 с.
9. Неклюдов В. А. Финансы и их роль в деятельности предприятия [Текст] / А. Д. Бурыкин, В. А. Неклюдов // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. Т. 5. № 11. С. 81-88.
10. Никулина Н.Н. Финансовый менеджмент организации. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации» / Н.Н. Никулина, Д.В. Суходоев, Н.Д. Эриашвили. - Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 511 с.
11. Окунева Е.О. Математические методы исследования экономики [Электронный ресурс] / Е.О. Окунева, С.И. Моисеев. - Электрон. текстовые данные. - Воронеж: Воронежский филиал Московского гуманитарно-экономического института, 2013. - 73 с.
12. Поздеев В.Л. Актуальные проблемы стандартизации правил ведения экономического анализа // Аудиторские ведомости. - 2020. - № 5. - С. 3-9.
13. Пономарева С.В. Совершенствование организации бухгалтерского учета и контроля обязательств непубличных производственных компаний по кредитам и займам [Электронный ресурс]: монография / П.М. Бодяко [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - М.: Русайнс, 2019. - 253 с.
14. Попова Л.В. Основные элементы анализа бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятия // Управленческий учет. - 2018. - №1.
15. Попова Л.В. Прибыль в деятельности предприятия и факторы, влияющие на ее величину // Справочник. - 2018. - № 11. - С. 29-35.
16. Попова Л.В. Структурные элементы управленческого учета и их влияние на систему управления предприятием // Экономические и гуманитарные науки. - 2018. - № 6. - С. 62-71.
17. Рыбалкина З.М. Финансовая стабильность как ключевой фактор конкурентоспособности предприятия // Вестник ГУУ. - 2020. - №14. - С. 88-93.
18. Рыбалкина З.М. Экономические аспекты повышения финансовой устойчивости предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2020. - №30. - С. 10-19.
19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 544 с.
20. Селезнева Н.Н. Анализ финансовой отчетности организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (080109), слушателей курсов по подготовке и переподготовке бухгалтеров и аудиторов / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. - 3-е изд. - Электрон. текстовые данные. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 583 с.
21. Смекалов П.В. Анализ финансовой отчетности предприятия [Электронный ресурс]: учебное пособие / П.В. Смекалов, С.В. Смолянинов, Д.Г. Бадмаева. - Электрон. текстовые данные. - СПб.: Проспект Науки, 2020. - 472 с.
22. Смирнова Е.В. Анализ эффективности и рисков финансово хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е.В. Смирнова [и др.]. - Электрон. текстовые данные. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2018. - 166 с.
23. Степанов А. Е. Инженерно-технологические, организационные, социальные и интеллектуальные аспекты развития экономики [Текст] /A. Е. Степанов, Л. М. Клячко, И. Н. Омельченко, С. Б. Тюрин, В. А. Колмыков, B. А. Моисеев, С. В. Федотов, А. П. Шашкин. Ярославль, 2014. 394 с.57
24. Степанов А. Е. Методологические, методические и организационно-технологические подходы в организации управления предприятием [Текст] / А. Е. Степанов, Л. М. Клячко, И. Н. Омельченко, С. Б. Тюрин, В. А. Колмыков, А. В. Моисеев, А. В. Юрченко, Р. В. Зелинский. Ярославль, 2015. 276 с.
25. Степанов А. Е. Проблемы управления предприятием и пути их решения [Текст] / А. Е. Степанов, С. Б. Тюрин, В. А. Колмыков, А. В. Моисеев, И. Н. Омельченко, А. И. Орлов, Е. В. Соколов, Ю. Л. Клячко. Ярославль, 2018. 385 с.
26. Сяський Д. Ю. Отдельные аспекты управления в социальных системах: кибернетический подход [Текст] / Д. Ю. Сяський, А. Д. Бурыкин // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018. № 5. С. 79-86.
27. Сяський Д. Ю. Управление заемным капиталом предприятия: теория и методология [Текст] / Д. Ю. Сяський, А. Д. Бурыкин // Экономика и управление: проблемы, решения. 2019. Т. 2. № 6. С. 65-73.
28. Толмачев О.М. Проблемы совершенствования управления прибылью современного предприятия в условиях рынка. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: //http://www.xserver.ru.
29. Тюрин С. Б. Методика построения системы показателей для управления формированием источников финансирования деятельности промышленных предприятий [Текст] / С. Б. Тюрин // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2016. № 1 (30). С. 36-43.
30. Тюрин С. Б. Методологические подходы к формированию отраслевой системы ценообразования [Текст] / С. Б. Тюрин // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2019. № 2. С. 52-63.
31. Тюрин С. Б. Методы определения затрат на НИОКР в машиностроении [Текст] / С. Б. Тюрин // Труд и социальные отношения. 2018. № 5. С. 86-97.
32. Тюрин С. Б. Оптимизация механизма финансирования деятельности предприятия [Текст] / С. Б. Тюрин // Вестник Московского финансово-юридического университета. 2016. № 3. С. 24-35.
33. Хорин А.Н. Категории прибыли организации и их практическое значение // Бухгалтерский учет. - 2019. - № 12. - С.51-54.
34. Чепулянис А.В. Теоретико-методические основы стратегического учета и анализа затрат [Электронный ресурс] / А.В. Чепулянис, С.А. Бороненкова. — Электрон. текстовые данные. — Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2020. — 218 с.
35. Шаравова О.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] /. - Электрон. текстовые данные. - М.: Московский технический университет связи и информатики, 2020. - 24 с. - 2227-8397
36. Шеремет А.Д. Комплексный анализ показателей устойчивого развития предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - №45(396). - С. 2-10.
37. Шеховцова Л.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л.В. Шеховцова, А.В. Ануфриева. - Электрон. текстовые данные. - Новосибирск: Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин), 2018. - 61 с.
38. Щербинина Ю.В. Анализ прибыли // Бухгалтерский учет. - 2019. - № 7. - С. 25 -26.
39. Юдина Т.А. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. - Пенза: ПГУАС, 2013. - 228
40. Юдина Т.А., Рыбалкина З.М. Финансовый анализ: учебно-методическое пособие к практическим работам / Т.А. Юдина, З.М. Рыбалкина, учебнометодическое пособие к практическим работам по направлению 38.03.02 «Менеджмент». - Пенза: ПГУАС, 2020. - 228 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней