- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Проблемы и перспективы развития MICE-индустрии (туризма) в РФ.
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Туризм (другое)
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Проблемы и перспективы развития MICE-индустрии (туризма) в РФ."?64 страницы
44 источника
Добавлена 01.07.2021 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
1.Теоретические аспекты и сущность MICE-индустрии туризма 5
1.1.Понятие и сущность MICE-туризма 5
1.2.Основные принципы организации делового туризма 18
1.3.Особенности и тенденции развития MICE-индустрии туризма в стране 26
2.Анализ разработки делового тура на примере ООО «Семь желаний» 31
2.1.Общая характеристика деятельности организации 31
2.2.Анализ разработки двух вариантов деловых туров 41
2.3.Перспективы развития направления MICE-индустрии туризма в РФ 52
Заключение 59
Список использованной литературы 61
Фрагмент для ознакомления 2
MICE-туризм — это деловой туризм, связанный с организацией и проведением корпоративных мероприятий.
Рынок MICE относится к специализированной нише группового туризма, предназначенной для планирования, бронирования и проведения конференций, семинаров и других мероприятий, что является большим источником дохода в индустрии туризма.
MICE-путешествия включают в себя ряд компонентов, и агенты, работающие в этой области, должны предоставлять полный спектр туристических и конференц-услуг для больших и малых групп и мероприятий более короткой и длительной продолжительности. Это аббревиатура для поездок на встречи, стимулы, конференции и выставки.
1.Теоретические аспекты и сущность MICE-индустрии туризма
1.1.Понятие и сущность MICE-туризма
Термин "MICE" в контексте индустрии туризма - это аббревиатура для встреч, поощрений, конференций и выставок. Рынок MICE относится к специализированной нише группового туризма, предназначенной для планирования, бронирования и проведения конференций, семинаров и других мероприятий, что является большим источником дохода в индустрии туризма.
Поездки сотрудников как внутри своей страны, так и за рубеж являются деловым туризмом, одним из сегментов которого является MICЕ-туризм представляющий собой молодое перспективное направление.
Аббревиатура MICE - это общий термин для самой индустрии мероприятий. Несмотря на различные размеры и сложности, все эти типы событий имеют одну общую черту. Все они тесно связаны с деловыми поездками.
Это направление относится к событийному туризму, благодаря которому привлекается внимание к продукции компании, также благодаря корпоративным поездкам можно получить не только новые знания, но и улучшить профессиональные навыки, завязать новые знакомства, наладить эффективные партнерства.
Во всем мире только эта отрасль принесла в 2017 году более 1 трлн долларов США по всему миру. К 2025 году эта сумма, по прогнозам, вырастет до отметки в 1,5 триллиона долларов США. Кроме того, согласно тому же исследованию, стимулирующие поездки - это способ, который переживает самый высокий пик в ближайшие месяцы или даже годы [37].
Аббревиатура MICE расшифровывается как Встречи, Стимулы, Конференции и Выставки. Это относится к группе туризма, которая планирует, организует и организует конференции, семинары и другие мероприятия. В настоящее время эту отрасль часто также называют индустрией встреч и индустрии мероприятий.
Индустрия MICE является одним из самых прибыльных секторов индустрии гостеприимства, поскольку путешественники, путешествующие по MICE, обычно тратят большую часть своего бюджета на месте. Группы MICE чаще всего используют банкетные залы отелей, что делает их очень важными для многих отелей. Некоторые отели даже ориентированы на этот вид бизнеса, например, конференц-отели/ конференц-отели. Эти заказы обычно планируются за год или два заранее, чтобы должным образом уведомить отель и торговые точки.
MICE-туризм — это деловой туризм, связанный с организацией и проведением корпоративных мероприятий.
Индустрию MICE можно разделить на четыре большие группы. Эти группы подводят итог тому, что такое индустрия встреч, и, в целом, имеют схожую общую цель. Тем не менее, у них есть небольшие различия между собой.
Meetings — корпоративные встречи.
Incentives — тимбилдинги и мотивационные туры для сотрудников.
Conferences — деловые конференции, съезды, форумы, семинары.
Events — выездные корпоративные праздники.
Meetings – организация «под ключ» деловых встреч любого уровня. Обычно MICE-туризм в России понимается именно как бизнес-встречи, однако на самом деле их организация – лишь одна из составляющих делового туризма;
Incentive – побуждающие к действию, инициативности и творчеству поощрительные туристические поездки для сотрудников, клиентов или партнеров (как правило, предполагающие активный отдых);
Conference – комплекс услуг по организации корпоративных либо тематических конференций, учебных семинаров;
Exhibitions – организация и участие в различных выставках, чаще всего международного уровня, с целью поиска партнеров, привлечения внимания к товарам и услугам.
Получается, что MICE-туризм — это проведение в другом городе или за границей мероприятий, направленных на развитие, мотивацию и обучение персонала, партнёров и клиентов компании.
1.Встречи:
Встречи, относится к любому случаю, когда несколько человек собираются вместе с особым интересом в виду/ необычно, часто для бизнеса.
Деловые встречи могут быть любыми - от ежегодных общих собраний совета директоров только для директоров до учебного семинара. В принципе, любая группа людей, собирающихся в одном месте по общей причине, является своего рода собранием. Другие примеры включают: стратегическое планирование, собрание акционеров, собрания руководства и т.д.
На собраниях группы не менее 10 человек из корпоративных организаций собираются в одном месте. Это может быть на специальной основе или в соответствии с установленным шаблоном. Примерами являются:
-ежегодные собрания,
-заседания совета директоров, совещания по продажам,
- презентации продуктов,
-тренинги.
2.Стимулы:
Стимулирующий туризм - это результат того, что организации вознаграждают своих сотрудников за достижение или превышение поставленных целей. Поэтому они вознаграждаются проживанием в отеле, чтобы стимулировать дальнейшую работу.
Стимулы – это способ мотивировать или вознаграждать партнеров, дилеров или любого сотрудника компании в соответствии с их предыдущей работой или в качестве способа построения командной работы. Поскольку контекст поездок варьируется, они могут рассчитывать на консультации местных бюро конференций по целевым направлениям. Согласно опросу, проведенному Фондом поиска стимулов, стимулирующие поездки являются фундаментальным фактором формирования корпоративной культуры. Частыми примерами являются курортные ретриты, ежегодные саммиты и ознакомительные туры или даже однодневные поездки. Таким образом, как индустрия гостеприимства, так и индустрия туризма получают прямую выгоду от такого рода мероприятий.
Стимулы - это корпоративные поездки для сотрудников, дистрибьюторов или клиентов. В отличие от других видов MICE, стимулы ориентированы на отдых, а не на бизнес. Компании используют их для:
-поощрения производительности,
-мотивации усилий,
-создания лояльности компании.
3.Конференции:
Конференции похожи на встречи, поскольку у них также есть общий интерес, тема или причина для обмена. Хотя конференции, как правило, больше и часто растягиваются на несколько дней.
1.2.Основные принципы организации делового туризма
Деловыми считаются поездки, которые преследуют одну или несколько следующих целей:
• провести переговоры или встречи с деловыми партнёрами;
• принять участие в профессиональных мероприятиях;
• установить деловые контакты с новыми партнёрами;
• отправить сотрудников на обучение или тренинг;
• провести тимбилдинг;
• отправить сотрудников в поощрительный или мотивационный тур;
• провести пресс-тур: к примеру, привезти журналистов или блогеров на производство или в новый офис, рассказать о своей компании, установить связи;
• привлечь внимание к бренду инвесторов, партнёров или клиентов, организовав выездное имиджевое мероприятие.
Деловой туризм преследует цели, наиболее полно отвечающие задачам современной бизнес-индустрии. Вот эти цели [24, c.188]:
• всестороннее, расширенное и углубленное обучение персонала, клиентов и партнеров компании;
• мотивация персонала к более продуктивной деятельности и творческому горению в работе;
• развитие и расширение как профессиональных, так и межличностных коммуникаций;
• PR (внутренний и внешний пиар) компании (бренда) с целью популяризации ее философии, ценностей, возможностей и так далее.
• проведение встреч и переговоров с деловыми партнерами;
• углубленное обучение персонала компании;
• мотивация персонала к большей профессиональной продуктивности;
• развитие профессиональных коммуникаций;
• участие в профессиональных мероприятиях для улучшения конкурентоспособности;
• организация пресс-туров с целью распространения информации о компании;
• привлечение инвесторов;
• внедрение новых идей в работу компании.
Главное отличие делового туризма от других видов — более высокий уровень цен, чем при индивидуальном туризме. Задача таких поездок — произвести впечатление на партнёров, клиентов и других участников, и от успеха путешествия часто зависит прибыль компании. Так что экономить на MICE-туризме не стоит, поездка должна быть организована на высшем уровне.
Развитие MICE-бизнеса может иметь большие преимущества для назначения, такие как:
-стимулируя экономику туризма, особенно в низкий сезон,
-развивая лучшую туристическую инфраструктуру,
-увеличивая расходы на туризм, путешественники MICE, как правило, тратят больше денег, чем отдыхающие, за меньшее время,
-превращение путешественников в туристов. Путешественники MICE могут продлить свое пребывание, могут сопровождать своего партнера или могут вернуться со своей семьей или друзьями.
MICE приобретает все большую популярность и постепенно становится лидирующей на международном рынке товаров и услуг, потеснив даже таких гигантов, как фармакология и медицина. Итак, что позволяет MICE столь успешно развиваться:
ориентация исключительно на клиентов с высоким уровнем дохода;
внесезонность делового туризма, который ориентирован не столько на отдых, сколько на коммуникационные мероприятия и обмен опытом;
прогнозируемость и планомерность любых мероприятий, организованных в рамках MICE.
MICE-агентства - это ключевое звено в цепи «инициатор встречи - организатор - подготовка - реализация». То есть они берут на себя полностью функцию организации и подготовки. Особенно это актуально в условиях, когда мероприятие хочет организовать крупная компания, которое в себя включает не только бизнес-составляющую, а и развлекательную программу.
Чтобы лучше понять MICE-туризм, следует более подробно познакомиться с его менеджментом, который включает в себя, в частности [14, c.190]:
o разработку предложений для корпоративных клиентов, а также плана деловой и культурной программы предстоящего мероприятия;
o бронирование билетов, трансферов, отелей, страховых полисов;
o обеспечение бесперебойной работы оборудования во время встреч, конференций, выставок;
o контроль над взаимодействием многочисленных поставщиков услуг;
o консультации по визовым вопросам и многое другое.
1.3.Особенности и тенденции развития MICE-индустрии туризма в стране
Современная индустрия делового туризма появилась на западе. Сегодня центрами MICE-туризма являются США, Великобритания, Австралия, Германия, Франция, Австрия и Испания. На востоке лидером этого вида туризма является Китай.
Если говорить о Европе, то в отчетах исследований говорится, что красивые и очаровательные города Германии, например, генерируют годовой оборот в 290 миллиардов евро. В Испании в 2018 году он принес 178 миллиардов евро, что составляет 14,6% ВВП страны. Это невероятный темп роста, который привел Испанию в топ-10 экономик туристического рынка в мире, с Китаем, Японией, Гонконгом, США, Францией, Италией, Индией, Германией и Великобританией. Таким образом, это означает, что сегмент мероприятий приносит развитие, деньги и структуру в эти места, бизнес, правительства и т.д. [37]
В этой индустрии проводят крупные профильные мероприятия, на которых туроператоры и прочие игроки MICE-индустрии обмениваются опытом. Самые знаковые — IBTM и IMEX. Что касается конференций и мероприятий, которые в полной мере отвечают формату MICE, то к ним можно отнести, например, Mobile World Congress (знаковое событие в сфере телекоммуникаций и ИТ) в Барселоне или MIPIM (международный инвестиционный экспозиционный форум, ключевое событие в сфере недвижимости) в Каннах.
MICE-индустрия считается наиболее перспективной отраслью мировой экономики. Ее годовой оборот составляет на сегодня более триллиона долларов, а к 2020 году этот показатель, по прогнозам аналитиков, вырос до полутора триллионов и более.
Россия пока отстает от мировых лидеров по уровню вовлеченности в MICE-туризм. В 2018 году Россия оказалась на 42 месте по количеству деловых мероприятий в стране и на 43 по числу участников.
Общий вклад туризма в ВВП России составляет порядка 5 трлн. рублей (4926,7 млрд рублей) (4,8% ВВП).
Вклад туризма в занятость в России составил 3 292 500 рабочих мест. (4,6% от общей занятости). К 2029 году в сфере туризма России будет открыто 3709 000 рабочих мест.
2.Анализ разработки делового тура на примере ООО «Семь желаний»
2.1.Общая характеристика деятельности организации
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Семь желаний» действует на рынке туристических услуг. Компания находится по адресу: 681013. г. Хабаровск, ул. Истомина, дом 49, офис 7.
Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по планированию образовательных туров для широкого круга клиентов.
Компания предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры. Менеджеры турагентства регулярно проходят обучение. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах, они осматривают отели, посещают экскурсии и семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а так же современные программы online бронирования.
Основные предложения турфирмы:
Трудоустройство в Корее;
-Оказание помощи в поисках лечебных учреждений - для прохождения лечения
-Горящие туры во Вьетнам, Таиланд, Китай
-Туры по всему миру. Прямые вылеты из Хабаровска (Вьетнам, Таиланд, Корея, Япония)
-Экскурсионные туры в Китай (Пекин, Далянь, Шанхай и др.)
-Удалянчи (оздоровительные туры)Оформление виз
-Бэйдайхэ, Вэйхай
-Авиабилеты
Основные услуги компании:
1.Горящие путевки
Горящие туры — это лакомый кусочек для любого туриста, который любит экономить свои деньги. А еще это прекрасная возможность устроить себе спонтанный отпуск за небольшие деньги. Тур становится «горящим», если у него заканчивается «срок годности». Фактически, туроператор устраивает распродажу накануне вылета, чтобы не понести убытки. Путевка состоит из авиаперелета, трансфера, страховки и бронирования места в отеле. Если в отеле много непроданных мест или самолет остался полупустым, туроператор снижает цену на проживание в отеле. Разница в цене у горящего и обычного тура может составлять 30-50%. Как поймать горящий тур? Самый оптимальный способ — следить за их появлением онлайн.
2.Услуги курьера
Если у клиента нет времени подъехать в офис фирмы, можно оформить поездку дистанционно.
Заказ туров дистанционно становится все более популярен, что напрямую связано с рабочим ритмом в современном мире.
Сотрудники фирмы предлагают клиентам услуги курьера. Курьер привезет договор, соберет необходимые документы, доставит визы и путевку на дом.
3.Поиск и подбор пары или компании для совместного путешествия
Компания предлагает туры от ведущих туроператоров, а так же собственные эксклюзивные туры. Менеджеры турагентства регулярно проходят обучение. Регулярно - два раза в год каждый менеджер посещает информационные туры в разных странах, они осматривают отели, посещают экскурсиии семинары, которые устраивает для них принимающая сторона.
При работе, менеджеры турфирмы используют свой многолетний опыт и надежность партнеров, а так же современные программы online бронирования.
В агентстве 4 сотрудника – бухгалтер, менеджеры по внутреннему и международному туризму, менеджер по визам и турам. Организационная структура предприятия
В обязанности руководителя входит разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.
Бухгалтер ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Менеджеры фирмы занимаются работой с клиентами: приемом заявок проработкой туров, налаживанием связей с операторами и средствами размещения, бронированием туров, оформлением виз, страховок. В обязанности менеджера также входит изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы.
Специализация фирмы: внутренний и международный туризм.
Агентство оказывает помощь в оформлении виз для выезда за рубеж по туристическим маршрутам, по бизнес приглашениям, на международные выставки.
Компания развивает перспективные туристские направления, разрабатывает все новые и новые программы и проекты с учетом предложений и пожеланий клиентов и партнеров.
За период работы на туристическом рынке создана и работает информационная система, позволяющая огромному числу людей отдохнуть, поправить здоровье, получить массу полезной информации и огромный заряд положительной энергии. Вне зависимости от стоимости путевки, каждый турист получает гарантированное внимание и четкое обслуживание. В фирме разработана гибкая система скидок. Для детских и студенческих групп, корпоративных клиентов предусмотрен как наличный и безналичный расчет. Туристическую путевку можно приобрести и в кредит на выгодных для туриста условиях.
ООО «Семь желаний» работает только с проверенными и надежными партнерами, которыми являются крупнейшие международные туроператора городов Москвы и Санкт-Петербург, Китайской народной республики, Японии, Тайланда, Южной Кореи, Вьетнама и др. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими авиакомпаниями с современным авиапарком: Аэрофлот, Китайские авиалинии, Корейские авиалинии и т.д.
Для сотрудников фирмы главное правило: «Каждый клиент для нас – это не просто турист, а дорогой гость, для каждого должно быть предоставлено только самое лучшее».
Агентство находится в центре города, имеет хороший подъезд и место для парковки автомобилей клиентов. Предприятие арендует помещение под офис в многоэтажном здании. Перед входом стенд предлагаемых маршрутов фирмы. В офисе фирмы места для посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров.
2.2.Анализ разработки двух вариантов деловых туров
Для продвижения своих туристических услуг на рынок ООО «Семь желаний» рекомендуется разработать два тура и оценить их возможную эффективность для клиентов.
1.Деловой тур в Грецию.
2. Деловой тур в Японию.
Рассмотрим содержание каждого тура.
1.Деловой тур в Грецию - Регион Восточной Македонии и Фракии (Греция).
Прохождение программы сертифицируется совместным Сертификатом института "Практикум" и Университета Демокритос.
Product Details
Предполагается путешествие по Фракии и Македонии.
День 1
День прилета. Встреча в аэропорту. Переезд из Салоников в Александрополис. Заселение в гостиницу Thraki Palace****. Отдых. Официальное знакомство с представителями принимающей стороны, презентация программы семинара.
Гостиница занимает площадь 500 гектаров, расположена на западном побережье Александруполиса, на расстоянии всего 4 км от центра города и 9 км от международного аэропорта города. К услугам гостей предоставлен частный пляж протяженностью 300 метров, радующий изумительным видом на Эгейское море и остров Самофраки. Пляж отмечен голубым флажком «Юнеско».
День 2
Посещение Университета Демокритос, решение задач делового характера.
День 3 и 4
Остров Самофраки. Мистерии Кабиров.
День 5
г. Дидимотихо (римский Плутонуполь).
День 6
г. Комотини. Официальные мероприятия совместно с Университетом Демокритоса. Круглый стол "Стиль как алгоритм и образ жизни».
День 7
г. Филиппы, г. Кавала.
2.Деловой тур в Японию. Продолжительность: 13 дней/12 ночей
Программа бизнес-тура:
День 1
День прилета. Знакомство с Токио. Встреча в аэропорту Нарита с русскоязычным гидом, трансфер в отель, заселение.
День 2
Посещение выставки жилых домов, на которой представлены последние новинки жилищного строительства Японии. Встреча с представителями компаний - производителей экологически чистого жилья. На выставке можно познакомиться с технологиями постройки надежного жилья в Японии.
День 3
Деловой визит в компанию Komatsu Ltd. Компания, основанная в 1921 году как строительная мастерская, сегодня является мировым лидером по производству строительной техники. Сегодня «Коматсу» выпускает качественную технику для горнодобывающей промышленности, строительной отрасли, энергетической и лесной промышленности. Корпорация Симидзу входит в пятерку ведущих архитектрно-строительных компаний Японии. Вечерний круиз по токийскому заливу на пароходе.
День 4
1. Деловые визиты в офисы архитекторов Кума Кенго, Танге Кензо. Строительный объект «Токио Скай Три».
2. Посещение парламента Японии. Кума Кенго.
День 5
1. Семинар «Традиционные японские сады». Организаторы семинара: компания «Джойфул Трэвел Джапан» совместно с Японской ассоциацией по садово-парковому строительству Японии. Лекция и прогулка по традиционному японскому саду.
2. Деловой визит в токийское представительство компании ARUP. Крупнейшая архитектурно-строительная компания мирового уровня. Представительства компании находятся в Америке, Японии, Австралии, Восточной Азии, на Среднем Востоке, в Европе и Африке. 92 офиса в 37 странах. Проекты, проведенные компанией ARUP, в более, чем 160 странах. Предоставится уникальная возможность встретиться с руководителем токийского офиса компании-гиганта и обсудить возможности совместных проектов, налаживания делового партнерства.
2.3.Перспективы развития направления MICE-индустрии туризма в РФ
Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб» отмечают, что спрос на бизнес-поездки в I квартале 2020 года упал. Исследование показало, что в I квартале 2020 года число авиабилетов, приобретенных деловыми путешественниками по России, упало на 20%, снижение числа зарубежных командировок достигло 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом среди наиболее популярных стран, куда отправлялись представители бизнеса из России, оказались Казахстан и Белоруссия. Казахстан переместился с седьмого места годом ранее на первое, потеряв лишь треть бизнес-туристов. Белоруссия, несмотря на потерю 80% потока деловых путешественников, обошла Германию, занимавшую первое место по востребованности у представителей бизнеса годом ранее. Германия и Франция потеряли в I квартале 2020 года 83% и 81% бизнес-туристов, заняв 3 и 4 строчки соответственно. Вошла в топ-5 стран по числу деловых путешественников Великобритания, занимавшая ранее восьмое место.
Эксперты отметили, что с марта 2020 г. началось постепенное сокращение командировок и по внутренним направлениям. Ограничения, которые вводили компании, чтобы минимизировать риск для здоровья своих сотрудников, привели к уменьшению спроса на внутренние рейсы в марте на 65%. Спрос на командировки в Москву в марте упал на 80%, Санкт-Петербург, занимая вторую строчку по востребованности у представителей бизнеса, потерял 70% деловых путешественников.
Бизнес-туристы отправлялись по делам в Краснодар на 62% реже, чем в марте 2019 года, тем не менее экономический центр юга России оказался на третьей строчке. Спрос на перелеты в Екатеринбург также упал на 70%, столица Урала уступила Краснодару и переместилась на 4 место. Поднявшись с 13-го места годом ранее, Иркутск, потерявший лишь 40% бизнес-туристов, в I квартале 2020 вошел в топ-5 самых востребованных у представителей бизнеса городов. Шестое место заняла Самара – падение спроса на этом направлении составило 68%. Красноярск поднялся на одну позицию, снижение спроса на авиабилеты в этот город достигло 63%. Востребованность рейсов в Казань упала в 2 раза, и с 12-й позиции столица Татарстана переместилась на восьмую строчку. Потеряв 71% деловых путешественников, Новосибирск опустился на две позиции и занял девятое место. Число бизнес-туристов, которые посетили Уфу в марте, сократилось вдвое, но так как динамика снижения спроса оказалась ниже рыночной, с 16-й позиции она переместилась на 10-ю. Занимавший в 2019 году шестое место, Сочи потерял весь поток деловых туристов, падение спроса на это направление в марте 2020 года составило 100% [38].
Эксперты отметили, что сокращение спроса на такие направления, как Южно-Сахалинск или Астрахань, составило лишь 11% и 12% соответственно. Ханты-Мансийск потерял 5% командированных, а число сотрудников компаний, отправившихся в Нижневартовск, осталось на уровне I квартала 2019 года. По данным исследования, востребованность рейсов в Новый Уренгой выросла в 3 раза.
Заключение
Деловой туризм - это организованные путешествия с деловой целью, когда сотрудники предприятий, корпораций направляются в деловую командировку с тем, чтобы решить какие-то вопросы, обменяться опытом, заключения контрактов, а также провести переговоры, принять участие в краткосрочных стажировках и пр.
Это направление относится к событийному туризму, благодаря которому привлекается внимание к продукции компании, также благодаря корпоративным поездкам можно получить не только новые знания, но и улучшить профессиональные навыки, завязать новые знакомства, наладить эффективные партнерства.
Индустрия MICE является одним из самых прибыльных секторов индустрии гостеприимства, поскольку путешественники, путешествующие по MICE, обычно тратят большую часть своего бюджета на месте. Группы MICE чаще всего используют банкетные залы отелей, что делает их очень важными для многих отелей.
Фрагмент для ознакомления 3
Список использованной литературы
1. Андренко, И.Б. Классификация делового туризма /И.Б. Андренко // Научно-технический сборник. 2019. №50. С. 182
2. Артемова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма. СПб.: Питер, 2016. 336 с.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. М.: КНОРУС, 2018. 272 с.
4. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства. М.: МПСУ, 2016. 371 с.
5. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2016. 498 с.
6. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
7. Гаранина, Е. Гостиницы для деловых туристов / Е.Г. Гаранина // Парад Отелей. 2017. №5. С. 15
8. Герчикова И.Н. Менеджмент организации. М.: Юнити-Дана, 2014. 162 с.
9. Гостиничное хозяйство / Hotelwesen; НОУ ВПО МПСИ, Флинта. М., 2016. 344 c.
10. Гостиничный менеджмент. Учебник; КноРус. М., 2016. 426 c.
11. Дементьева С.В. Отельный менеджмент. Ольборг: Институт истории, международных и социальных исследований Ольборгского университета, 2015. 160 с.
12. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. М.: Дашков и К, 2018. 386 с.
13. Елканова Е.И. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и Ко, 2019. 248 с.
14. Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. М.: Инфра-М, 2015. 504 с.
15. Кусков А.Д. Гостиничное дело. М.: Дашков и Ко, 2015. 557 с.
16. Кучеренко, Е. Перспективы развития делового туризма / Е. Кучеренко. Социально-экономические исследования. 2019. №12. С.114
17. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О.Т. Лойко. Томск.: ТПУ, 2016. 152 с.
18. Медлик С. Гостиничный бизнес. М.: Юнити-Дана, 2016. 404 с.
19. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. М.: Финансы и статистика, 2017. С. 82
20. Петрова Т.В. Роль технополисов в системе регулирования делового туризма / Т.В. Петрова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2018. №3. С. 3-5
21. Петрова, Т.В. Актуальность развития делового туризма / Т.В. Петрова // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ. 2017. 431 с.
22. Петрова, Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона / Т.В. Петрова // Современные аспекты экономики. СПб: Инфо-да. 2018. №1 (94). С.13-16
23. Петрова, Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе / Т.В. Петрова // Современные аспекты экономики. СПб: Инфо-да. 2018. №4 (97). С.57-61
24. Петрова, Т.В. Методы оценки эффективности организации выставочных мероприятий / Т.В. Петрова // Современные аспекты экономики. СПб: Инфо-да. 2018. №4 (97). С.109-111
25. Петрова, Т.В. Роль и тенденции развития делового туризма в мире / Т.В. Петрова // Современные аспекты экономики. СПб: Инфо-да, 2015. №26 (93). С. 15-20
26. Румянцева З.П. Общее управление организацией. М.: Юнити-Дана, 2017. 302 с.
27. Сапрунова, В. Эволюция, структура, туризм, маркетинг / В Сапрунова. М., Юнити-Дана. 2017. С. 29.
28. Серегина, В.В. Развитие делового туризма в России / В. Серегина // Российское предпринимательство. 2018. №8. С. 12
29. Сорокина, Л. Стихийный рынок делового туризма / Л. Сорокина // Российская Туристическая газета. 2017. №45. С. 8-9
30. Туровец О.Г. Организация производства и управления предприятием. М.: Инфра-М, 2015. 508 с.
31. Фомичев А.Н. Исследование систем управления предприятием. М.: Инфра-М, 2015. 348 с.
32. Шугаев, М. Деловой туризм. Сфера деловых интересов / М. Шугаев // Турбизнес. 2018. №5. С. 13
33. Экономика и организация туризма / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. М.: Кнорус, 2015. 576 с.
34. Юлгушев, Р. Деятельность российских отраслевых объединений и компаний в индустрии MICE / Р. Юлгушев // Парад Отелей. 2015. №5. С. 11-12
35. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. М.: Юнити-Дана, 2015. 382 с.
36. система отелей по всему миру [Электронный ресурс]. - URL: http://www.booking.com/
37. портал гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. - URL: http://prohotel.ru/
38. книги по гостиничному делу и туризму [Электронный ресурс]. - URL: http://tourlib.net/
39. управление предприятием [Электронный ресурс]. - URL: http://consulting.1c.ru
40. библиотека по менеджменту [Электронный ресурс]. - URL: http://www.inventech.ru
41. институт управления бизнесом [Электронный ресурс]. - URL: http://investobserver.info
42. институт менеджмента, инноваций и бизнес – анализа [Электронный ресурс]. - URL: http://www.refa.de/home
43. корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. - URL: http://www.cfin.ru/
44. Индустрия туризма и индустрия гостеприимства [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vfmgiu-tourism.ru/upravlenie_professionalnymi_prodajami_189/industriya_turizma_i_gostepriimstva_362/index.html
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней