- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Центры социального обслуживания:задачи,функции,структура,направления деятельности
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Право социального обеспечения
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Центры социального обслуживания:задачи,функции,структура,направления деятельности "?86 страниц
68 источников
Добавлена 16.06.2021 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1.ПОНЯТИЕ ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1.Правовое регулирование деятельности центров социального обслуживания 4
1.2.Задачи, функции, структура и направления деятельности центров социального обслуживания 12
1.3. Критерии и показатели оценки качества оказания социальных услуг в центре социального обслуживания 16
2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН 19
НА ПРИМЕРЕ 19
2.1 Организация социального обслуживания граждан 19
2.2Состояние социального обслуживания в ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» в оценках граждан пожилого возраста 30
2.3.Исследование удовлетворенности пожилыми людьми социальными услугами полученных на консультативном отделении 40
3.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА 59
3.1. Направления совершенствованию социального обслуживания 59
граждан пожилого возраста 59
3.2 Расширение пакета социального обслуживания и улучшение условий труда социальных работников как меры совершенствования социального обслуживания граждан пожилого возраста 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77
Фрагмент для ознакомления 2
Для понимания сущности данных явлений необходимо дать определение данных категорий. Тучкова Э. Г., в частности, определяет социальное обеспечение как «систему экономических и правовых мер, принимаемых государством с целью перераспределения валового внутреннего продукта посредством предоставления гражданам в случаях наступления социальных рисков материальных благ для выравнивания их личных доходов и поддержания полноценного социального статуса, за счет средств целевых финансовых источников объеме и на условиях, строго нормируемых обществом и государством»1.
Еще одной категорией, нуждающейся в раскрытии, является социальная защита населения. По мнению Галаганова В. П., «социальная защита населения - это совокупность экономических, правовых и организационных мер государства, адресованных нетрудоспособным и трудоспособным гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, которую они не могут самостоятельно преодолеть, и направленных на их материальное обеспечение, оказание им всевозможной помощи и поддержки на уровне, который должен отвечать требованиям достойной жизни человека, в различных формах и видах в установленном законодательством порядке».
Аналогичной позиции придерживается Хамидуллин Н. Р. Называя благополучие и достойную жизнь главной задачей власти, автор считает, что «социальная политика - это не только помощь нуждающимся, но и инвестиции в будущее человека, в его здоровье, в его профессиональное, культурное, личностное развитие». Таким образом, социальная защита является реализацией социальных гарантий государства, выполнением государством своих обязательств перед гражданами .
Однако деятельность государства в данной сфере затрагивает более широкий круг вопросов. На рисунке 10 приводится схема взаимосвязи понятий, составляющих категорию социального обеспечения.
-э
Рисунок 1 - Составляющие социального обеспечения
Следовательно, социальную защиту населения следует рассматривать как одно из направлений государственной политики, которая заключается в установлении общественно необходимого материального и социального положения всех граждан, общества в целом. Определение, данное Галагановым В. П., отражает только содержание категории «социальная защита населения», не раскрывая сущности категории «социальное обеспечение» в целом.
Данные составляющие, проявляются, прежде всего, в форме социального обслуживания и социальных услуг. Определение «социальное обслуживание» наиболее полно раскрывается в Федеральном законе «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ. Этим же законом определяется категория «социальные услуги». На основании ст.3 Федерального закона, социальное обслуживание это «деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам», а социальная услуга - «действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности» .
Таким образом, Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» определяет социальное обслуживание как деятельность, то есть процесс предоставления социальных услуг, носящую комплексный и системный характер. Социальная услуга в этом случае является составной частью данной деятельности и может оказываться разово.
Социальное обеспечение и социальное обслуживание граждан не являются исключительно российской спецификой. Большое значение при формировании политики социального обслуживания имеют нормы международного права. На международном уровне принимаются регламентирующие и рекомендательные документы - учредительные акты, декларации, пакты, конвенции, рекомендации и резолюции ООН, ВОЗ, МОТ, ЮНЕСКО, ЮНИСЕФ и других организаций. В таблице 2 приводится перечень основных регламентирующих и рекомендательных документов и кратко раскрывается их сущность.
Таблица 1 - Основные международные акты в области социальной защиты и социального обеспечения1
Правовой акт Сущность правового акта
1 2
Всеобщая декларация прав человека и гражданина закрепляет право каждого на социальное обеспечение по возрасту, в случае утраты трудоспособности, потери кормильца и
др.;
провозглашает, что пенсии, пособия, другие виды социальной помощи должны обеспечивать уровень жизни не ниже установленного законом прожиточного минимума;
требует от государств, ее подписавших, развивать систему социального страхования и обеспечения, обеспечивать защиту материнства и младенчества, права детей, инвалидов, умственно отсталых лиц, граждан, отбывавших наказание в местах лишения свободы и нуждающихся в социальной поддержке;
декларирует право каждого человека на квалифицированную медицинскую помощь в государственной системе здравоохранения
Европейская
социальная
хартия Декларирует:
комплекс прав, относящихся к трудовым отношениям — право на труд, справедливые условия труда, вознаграждение и др.;
право на охрану здоровья;
право на образование;
право на защиту материнства и детства;
право на социальную защиту — достойный образ жизни, предоставление всем членам
Европейский
кодекс
социального
обеспечении определяет минимальный уровень защиты, который государства должны предоставлять в связи с болезнью, безработицей, старостью, трудовым увечьем, профессиональными заболеваниями, материнством, инвалидностью и потерей кормильца, на содержание детей;
раскрывает содержание традиционных форм социальной защиты населения: медицинского обслуживания, пособий но болезни, в случае трудового увечья, профессионального заболевания, семейных пособий по материнству, по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца.
европейская конвенция о социальном обеспечении закрепляет принципы: равенства граждан, договорившихся стран и лиц без гражданства; сохранения пособий независимо от места жительства;
способствует развитию двусторонних и многосторонних соглашений между европейскими государствами.
Конвенция МОТ
№ 102 «О
минимальных
нормах
социального
обслуживания»: определяет нормы о видах, размерах, условиях предоставления социальной защиты (медицинская помощь, пособия по болезни, пособия по безработице, пенсии по старости, пособия в случае производственного травматизма и профессионального заболевания, семейные пособия, пособия по беременности и родам, пенсии по инвалидности и по случаю потери кормильца);
рекомендует установить размеры предоставляемых выплат на уровне не ниже определенных норм (например, минимальный размер пенсии по старости должен составлять не менее 40% его предшествующего заработка).
Конвенция МОТ№ 162 «О пожилых трудящихся» - рекомендует предоставлять безработным предпенсионного возраста пособие по безработице при невозможности трудоустройства, выход на пенсию осуществлять по возможности с использованием гибкого пенсионного возраста и с предоставлением досрочной пенсии
Конвенция МОТ № 128 «О пособиях по инвалидности, по старости и по случаю потери кормильца» - рекомендует установить минимальный размер пенсии по старости и по случаю потери кормильца на уровне 45% заработка, а пенсии по инвалидности — 50% заработка
Конвенция МОТ № 157 "Об установлении международной системы
сохранения прав в области социального обеспечения" направлена на: сохранение прав на социальное обеспечение граждан государств, заключивших международный договор, а также беженцев и лиц без гражданства;
признание прав на различные виды социального обслуживания; сохранение страховых взносов
Конвенция МОТ от 20 июня 1983 г. № 159 О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов" - направлена на реализацию социальной политики в отношении инвалидов, создание специальных служб по вопросам профессиональной ориентации, профессионального обучения, трудоустройства, занятости инвалидов
Ратификация межгосударственных договоров Россией уже представляет собой форму выражение согласия на обязательность их исполнения. Однако некоторые из международных договоров Россией не ратифицированы, но поддерживаются и соблюдаются. К таким документам, в частности, относятся: Конвенция №157 «Об установлении международной системы сохранения прав в области социального обеспечения» (1982 г.), Конвенция № 168 «О содействии занятости и защите от безработицы», Конвенция № 102 «О минимальных нормах социального обеспечения»(1952г). Государственная политика России направлена на скорейшее решение проблем в социальной сфере. Являясь участницей многосторонних соглашений, Россия планирует подписание ратификацию перечисленных выше межгосударственных актов.
В России также принято значительно число нормативно-правовых актов в области социальной защиты и социального обслуживания населения. В таблице 2 приводятся основные законодательные акты, имеющие статус закона и обеспечивающие регулирование процесса оказании социальных услуг населению.
Таблица 2 - Основные законодательные акты, затрагивающие вопросы
предоставления социальных услуг населению2
Нормативный акт Область правового регулирования
1 2
Конституция
Российской
Федерации Закрепляет права граждан на получение социального обеспечения
Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом Поощряются добровольное социальное страхование, создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность
Гражданский кодекс
Российской
Федерации Регулирует предпринимательскую деятельность, в том числе деятельность в сфере оказания социальных услуг, определяя ее общие принципы
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131- ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации» Устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления. Предоставление социальных услуг затрагивается Статьей 15. «Вопросы местного значения муниципального района» (п.п. 10 и 13)
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210- ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно - распорядительные полномочия.
Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ Федеральный закон устанавливает:
правовые, организационные и экономические основы социального обслуживания граждан в Российской Федерации;
1) полномочия федеральных органов государственной власти и полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социального обслуживания граждан;
2) права и обязанности получателей социальных услуг;
3) права и обязанности поставщиков социальных услуг.
Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 № 181-ФЗ Определяет государственную политику в области социальной защиты инвалидов в РФ
Целью государственной политики определяется обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод.
Главным правовым актом, являющимся основной для правового регулирования во всех областях деятельности, является Конституция РФ. В соответствие с Конституцией РФ, «Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом» 1'.
Гражданский кодекс Российской Федерации напрямую не регулирует предоставление социальных услуг. При этом ГК РФ раскрывает содержание организационно-правовых форм субъектов гражданско-правовых отношений. Применительно к оказанию социальных услуг следует отнести статью ГК РФ 123.22. «Государственное учреждение и муниципальное учреждение». Данной статьей определяются параметры, представленные на рисунке 2
Рисунок 2 - Параметры регулирования ГК РФ деятельности государственных учреждений и муниципальных учреждений2
Необходимо отметить, что при разграничении ответственности по обязательствам ГК РФ предусматривает различные уровни ответственности для государственных и муниципальных учреждений, казенных учреждений, автономных учреждений и бюджетных учреждений. Порядок и условия оказания социальных услуг прямо вытекают из организационно-правового статуса учреждений, оказывающих данные услуги. Кроме того, ГК РФ регламентирует предпринимательскую деятельность, в том числе, в сфере социального предпринимательства.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II [Электронный ресурс]: федер. закон от 07.02.2017 г. № 51-ФЗ: // Консультант: сайт информ. - правовой компании. - Москва, 2019. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5142/
3. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5142/
4. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.07.2010 № 210 - ФЗ // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5142/
5. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. От // Консультант: сайт информ. — правовой компании. —Москва, 019. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 8559/
6. Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде: Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р (ред. от 28.12.2011) [Электронный ресурс] // Консультант: сайт информ. — правовой компании. — Москва, 2019. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 95180/
7. «Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года» [Электронный ресурс] / Распоряжение Правительства РФ №164-р от 5 февраля 2016 г. //Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации — Режим доступа: https://rosmintrud.ru/docs/government/173
8. О проведении независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания населения Свердловской области [Электронный ресурс] // Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 13.12.2013 № 847 // Сайт «Техэксперт» — Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/429017617
9. Андреева, Л.А. Социальная защита населения: проблемы и перспективы муниципального уровня / Л.А. Андреева // Актуальные проблемы юриспруденции: сб. ст. по матер. XXIII междунар. науч.-практ. конф. № 6(22). – Новосибирск: СибАК, — 2019. – С. 52-60.
10. Апряткина А.М. Финансирование социальной защиты населения в России: состояние, проблемы, тенденции // Огарёв-Online. – 2014. – № 21 (35). – С. 3
11. Битуева Д.В. Организационно-экономический механизм управления социальной сферой региона // Изв. ИГЭА. – 2017. – №5. – С.116-119 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-ekonomicheskiy-mehanizm-upravleniya-sotsialnoy-sferoy-regiona
12. Бихдрикер, А.С. Информационное обеспечение управления сферой социальной защиты населения в регионе / А.С. Бихдрикер, Т.В. Лисицина // Социальная работа: современные проблемы и технологии. — 2020. — № 1. — С. 30-37.
13. Бондаренко, Н.А. Социальная защита населения и ее нормативно-правовое регулирование в РФ / Н.А. Бондаренко, И.О. Демьянова // Электронное научное издание «Ученые заметки ТОГУ» — 2017, — Том 8, — № 1, — С. 429 – 433.
14. Бычков Д. Г. Социальная защита и статистка: сопоставительный анализ российской и международной практики учета в попытке оценить эффективность бюджетных мер в сфере социальной защиты населения / Д. Г. Бычков, О.А. Феоктистова, Е.И. Андреева // Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 42 (2015) - С.(31-45).
15. Валиева Е.Н. Развитие институтов финансового обеспечения социальной защиты населения в Российской Федерации // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2018. – № 12 (110). – С. 119-123.
16. Васильева Е. Н. Ресурсный потенциал «пожилых»: технологии реализации [Электронный ресурс] / Е. Н. Васильева, О.А. Мосина //Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №. 1. - С. 458-458. - Режим доступа: https://www.science-education.ru/pdf/2014/1/222.pdf
17. Васильченко К.И. Финансовый аспект социальной защиты населения в условиях проведения рыночных реформ // Экономика и упр.: анализ тенденций и перспектив развития. – 2019. – №5. – С.186-190
18. Галаганов В. П. Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации / В.П. Галаганов - Москва: КНОРУС, 2015- 212 c.
19. Горшкова Т.В. Институт социальной защиты населения региона в системе экономических отношений территориальной общности : автореф. дис. ... канд. социол. наук / Горшкова Татьяна Валериевна ; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. – СПб., 2012. – 19 с.
20. Григорьева С. А. Формирование условий для социальной активности граждан старшего поколения //Социальные и гуманитарные знания. - 2018. - Т. 4. - №. 3. - С. 164-172.
21. Доклад о результатах комплексного мониторинга социально-экономического положения пожилых людей за 2018 год [Электронный ресурс] Официальный сайт Минтруда России - Режим доступа: https://rosmintrud.ru/docs/1340
22. Докторова, Н.П. Место и роль социальной защиты населения в структуре социальной политики / Н.П. Докторова // В сборнике: Актуальные проблемы современной экономики Материалы VI международной научно-практической конференции: в 2 частях. Омский государственный университет путей сообщения. — 2018. — С. 161-166.
23. Замараева, З.П. Социальная защита и социальное обслуживание населения: технологии помощи современной российской семье: учеб. пособие / З. П. Замараева, Г. А. Телегина; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2019. – 108 с.
24. Замараева, З.П. Социальная защита населения: ресурсный подход / З.П. Замараева // Отечественный журнал социальной работы. — 2019. — № 4. — С. 137-141. Золотов, А.С. Социальная защита населения / А.С. Золотов // Инновации и инвестиции. — 2018. — № 11. — С. 275-276.
25. Зуева Н.Л. Социальное обслуживание населения: административно-правовое регулирование: монография / Н. Л. Зуева // Воронежский государственный университет. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2013 - 210 с.
26. Зуй, К.В. Социальная защита населения в регионе / К.В. Зуй // В сборнике: Молодые экономисты — будущему России Сборник научных трудов по материалам ХI Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. — 2019. — С. 153-154.
27. Казеева, Ю.Н. Местное самоуправление как гарант в сфере социальной защиты населения / Ю.Н. Казеева // В сборнике: Социально-экономическое и политическое развитие территории: проблемы и решения Сборник статей VII Международной научно-практической конференции. Под редакцией Э.В. Алёхина, А.В. Осташкова. 2019. С. 66-68.
28. Камышников, А.И. Проблематика социальной защиты населения в современной России / А.И. Камышников // В сборнике: Социально-политические процессы в современном мире: взгляд молодых Материалы 4-й студенческой научно-практической конференции. — 2019. — С. 61-67.
29. Каташинских В. С. Методы сбора социальной информации : учеб. пособие / В. С. Каташинских ; [науч. ред. Ю. Р. Вишневский] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 124 с.
30. Киселев, И.Н. Теоретико-правовые основы социальной защиты населения / И.Н. Киселев // Вопросы российского и международного права. — 2019. — Т. 9. — № 11-1. — С. 150-163.
31. Кожухова, Н.В. Реализация минимальных социальных стандартов в системе социальной защиты населения / Н.В. Кожухова // Проблемы развития предприятий: теория и практика. — 2018. — № 2. — С. 84-88.
32. Кострица, Е.О. Совершенствование управления социальной защитой населения региона: анализ, методика, инструменты / Е.О. Кострица // В сборнике: Аспирантские тетради Сборник научных статей научно-методического семинара молодых ученых. — 2020. — С. 94-99.
33. Красильникова А.Ю. Развитие экономических и организационных форм социальной защиты и поддержки населения региона : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Красильникова Анастасия Юрьевна ; Нижегор. гос. инженер.-экон. ин-т. – Княгинино, 2011. – 26 с.
34. Кулагин Д. В. Институт социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в современном российском обществе (региональный аспект) Электронный ресурс] / Д. В. Кулагин // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион -: Режим доступа https://cvberleninka.ru/article/n/institut-sotsialnogo-obsluzhivaniva-grazhdan- pozhilogo-vozrasta-i-invalidov-v-sovremennom-rossivskom-obschestve- regionalnvv-aspekt
35. Леньков Р.В. Социальное прогнозирование и проектирование. [Электронный ресурс] / Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании - электронный научный журнал - 01 (34), январь-февраль 2015 - Режим доступа: http://journal.kuzspa.ru/articles/182/ -
36. Леонтьева А.Г. Проблемы финансового обеспечения социальной поддержки населения: (на примере регионов Уральского Федерального округа) // Вестн. Тюмен. гос. ун-та. Социал.-экон. и правовые исслед. – 2019. – №11. – С. 137-144
37. Морозова Е.А. Механизмы социальной защиты населения региона / Е.А. Морозова, А.Ю. Добрынина // Экономика региона. – 2012. – № 1 (29). – С. 235-241
38. Новосельский С.О. Совершенствование механизмов формирования и функционирования управленческой команды в органах местного самоуправления / С. О. Новосельский, Е. Ю. Подосинников // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы (электронный журнал). - 2015.- №2(5) Июнь. - С.97-101.
39. Об учреждении [Электронный ресурс// Официальный сайт ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» - Режим доступа: https://zabota053.msp.midural.ru/about-u053/struktura-u053.html
40. Основные итоги деятельности органов социальной защиты населения Свердловской области в 2018 году и приоритетные направления на 2019 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области - Режим доступа: https://msp.midural.ru/deyatelnost/otchety-o-deyatelnosti.html
41. Отчет об исполнении государственного задания за 2018 г [Электронный ресурс] // Официальный сайт ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» - Режим доступа: https://zabota053.msp.midural.ru/deiatelnost-u053/goszadanie-u053.html
42. Палкина, Д.С. Проблемы социальной защиты населения в условиях рынка / Д.С. Палкина // В сборнике: Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий Материалы региональной межвузовской научной студенческой конференции. — 2019. — С. 11-15.
43. Петрова, А.А. Содержание, формы и принципы социальной защиты населения / А.А. Петрова // В сборнике: Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования материалы Международной научно-практической конференции. — 2019. — С. 326-331.
44. Полушкина Т. М. Социология управления: учебное пособие [Электронный ресурс] // Т. М. Полушкина, Е. Г. Коваленко, О. Ю. Якимова // Академия Естествознания – Режим доступа: https://www.monographies.ru/ru/book/view?id=219
45. Полякова, В. В. Основы теории статистики : [учеб. пособие] / В. В. Полякова, Н. В. Шаброва ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - Екатеринбург : Изд-во Урал. унта, 2015. - С.82
46. Пономарева А.Л. Финансовое обеспечение системы социальной защиты населения в России: автореф. дис. … канд. экон. наук / Пономарева Анна Леонидовна ; [Рост. гос. экон. ун-т-РИНХ]. – Ростов н/Д., 2018. – 25 с.
47. Понятие и принципы социального обслуживания [Электронный ресурс] // Юридический портал «Закон сегодня» - Москва, 2019 - Режим доступа: http://lawtoday.ru/razdel/biblo/pr-soc-obs/DOC 079.php#sel
48. Право социального обеспечения России: Учебник / Под ред. Э.Г. Тучковой. - М.: Проспект, 2014. - 526 с.
49. Право социального обеспечения: Учебник для бакалавров / Е. Е. Мачульская. - М.: Юрайт, 2014. - 587 с.
50. Публичная декларация целей и задач Министерства социальной политики Свердловской области на 2019 год [Электронный ресурс] // Официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области - Режим доступа: https://msp.midural.ru/o-ministerstve/publichnaya- deklaraciya-celey-i-zadach.html
51. Разиньков, П.И. Вопросы совершенствования государственного и муниципального управления социальной защиты населения / П.И. Разиньков // Оригинальные исследования. — 2019. — Т. 9. — № 11. — С. 32-39.
52. Сведения о персональном составе работников ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Г АУ «КЦСОН Нижнесергинского района» - Режим доступа: https://zabota053.msp.midural.ru/about-u053/struktura-u053.html
53. Севастьянова Е.В. Совершенствование управления адресным распределением ресурсов социальной поддержки населения в регионе : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Севастьянова Е.В. ; Иван. гос. ун-т. – Иваново, 2018. – 24 с.
54. Середа, А.С. Механизмы, формы и методы управления социальной защитой населения / А.С. Середа // Научный электронный журнал Меридиан. — 2020. — № 5 (39). — С. 24-26.
55. Соснова, А.В. Механизмы формирования социальной защиты населения в современном обществе / А.В. Соснова // Государство и общество: вчера, сегодня, завтра. — 2018. — № 5. — С. 18-24.
56. Тарасова, Л. А. Деятельность органов государственной власти в сфере социальной защиты населения / Л.А. Тарасова, Ф.Ж. Суркина // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 187-189.
57. Темавова, Н.М. Состав и значение системы социальной защиты населения / Н.М. Теманова // В сборнике: Теоретический и практический потенциал современной науки Сборник научных статей. Научный редактор Д.В. Фурсова. Москва, — 2019. — С. 134-137.
58. Трубин В. Социальная поддержка населения в зарубежных странах / В. Трубин, Н. Николаева, М. Палеева, С. Гавдифаттова // Социальный бюллетень - Выпуск № 6, июнь 2016 - Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации - Москва, 2016 - 31.с.
59. Тяпкина Т. Ю. Характеристика пожилых людей как особой социально-демографической группы [Электронный ресурс] // Т. Ю. Тяпкина // NAUKA-RASTUDENT.RU: электронный научно-практический журнал - Уфа, 2017. - Режим доступа: http://nauka-rastudent.ru/37/3907/
60. Урусова, А.Б. Перспективы развития социальной защиты населения в сельской местности / А.Б. Урусова // International Agricultural Journal. — 2020. — Т. 63. — № 1. — С. 16.
61. Устав ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» [Электронный ресурс] С.11// Официальный сайт ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» - Режим доступа: https://zabota053.msp.midural.ru/about-u053/dokumenty- u053.html
62. Федоренко, П.А. Правовая природа и соотношение понятий «социальная защита» и «социальное обеспечение» населения / П.А. Федоренко, Е.В. Коваленко // В сборнике: Проблемы и перспективы современной науки. Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. — 2019. — С. 179-182.
63. Хамидуллин Н.Р. Международные аспекты формирования социальной защиты населения, опыт зарубежных стран / Н. Р. Хамидуллин // Вестник ОГУ №3 (139)/март'2012 - Омск, 2012 - С.214-218.
64. Холостова Е. И. Зарубежный опыт социальной работы: учебное пособие / Е.И. Холостова, А.Н. Дашкина, И.В. Малофеев. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 365 с.
65. Хромойкина, А.Н. Социальная защита населения в механизме реализации социальной политики / А.Н. Хромойкина // В сборнике: Актуальные проблемы и современные тенденции социально-экономического развития региона и страны. Сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 125-126.
66. Целевые программы развития регионов: рекомендации по совершенствованию разработки, финансирования и реализации/ В. Я. Любовный [и др.] [Электронный ресурс] // ГУ ИМЭИ при Минэкономики России - Режим доступа: http://vasilievaa.narod.ru/mu/stat rab/books/mpsf/1.html
67. Чернова Г. И. Анализ социально-демографической характеристики граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях социального обслуживания населения Российской Федерации [Электронный ресурс] / Г. И. Чернова, А. А. Свинцов, Т. С. Чернякина, Е. А. Радькова // Научные ведомости БелГУ - Режим доступа https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sotsialno-demograficheskoy- harakteristiki-grazhdan-pozhilogo-vozrasta-i-invalidov-prozhivayuschih-v- statsionarnyh
68. Шутяк Е.Н. Финансовое обеспечение социальной защиты населения в Российской Федерации / Е.Н. Шутяк ; М-во образования РФ, Самар. гос. экон. акад. – Самара : СГЭА, 2004. – 167 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней