Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
2.Анализ корпоративной культуры ООО Центр "Фейерверк Волшебства" 3
2.1 Общая характеристика предприятия ООО Центр "Фейерверк Волшебства" 3
2.2 Анализ технологий используемых в создании корпоративной культуры в туристской фирме ООО Центр "Фейерверк Волшебства" 5
2.3 Оценка экономических показателей при изменении корпоративной культуры 11
12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
2.Денченко Е.В. О сущности понятия корпоративная культура// Молодой ученый. – 2018. - №13. – с.227-229 15
3.Исабекова О.А. Исследование феномена корпоративной культуры// Московский экономический журнал. – 2018. - №5. – с.267-274 15
4. Коваленко Б.Б. Феномен корпоративной культуры: диагностика состояния и методы измерения// НИУ ИТМО. – 2015. - №1. – с.99-103 15
5.Козырь Н.С. Основные компоненты корпоративной культуры// Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2015. - №7. – с.65-70 15
6.Кондранова А.М. О роли корпоративной культуры// Молодой ученый. – 2018. - №9. – 632-633 15
7. Нечаев Е.И. Организация производства и предпринимательской деятельности. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 266 с. 15
11. Шевченко И.В. Корпоративная культура как механизм корпоративного управления// ЮУГУ. – 2018. - №4. – с.116-121 15
Фрагмент для ознакомления
2
2.Анализ корпоративной культуры ООО Центр "Фейерверк Волшебства"
2.1 Общая характеристика предприятия ООО Центр "Фейерверк Волшебства"
ООО Центр "Фейерверк Волшебства" ИНН 6167123635 ОГРН 1136195011677 зарегистрировано 29.11.2013 по юридическому адресу 344068, Ростовская область, город Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, дом 31а, офис 93.
Статус организации: действующая. Руководителем является генеральный директор Гахаева Светлана Васильевна (ИНН 080600056408). Размер уставного капитала - 10 000 рублей.
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Основной вид деятельности - Деятельность туристических агентств, также указано 168 дополнительных видов. Организация присутствует в реестре Малого и среднего бизнеса (МСП) как микропредприятие с 1 августа 2016 г. В исторических сведениях доступно 249 записей об изменениях, последнее изменение датировано 7 мая 2021 г.
Основные экономические показатели деятельности турфирмы представлены в Таблице 1.
Таблица 1 – Экономические показатели ООО Центр "Фейерверк Волшебства", тыс.руб.
Показатель
2019 год
2020 год
Объем продаж туров, количество в год
100
1230
Выручка от реализации туров, руб.
137000
165780
Затраты на реализацию туров
1550
1600
Чистая прибыль, руб.
22500
27680
ООО Центр "Фейерверк Волшебства" стремится к достижению следующих целей своей деятельности:
1. повышение общей эффективности деятельности,
2. увеличение прибыли и рентабельности.
Внутри организации существуют единые корпоративные ценности, объединяющие всех сотрудников в единую сеть. В фирме используют стандарты, формы, регламенты и пр.
К основным ценностям, которые компания принимает в течение своей деятельности, можно отнести поддержание имиджа компании по качественному обслуживанию клиентов, ориентация на покупателей, обеспечение стабильности, которая является корпоративной ценностью компании.
ООО Центр "Фейерверк Волшебства" является успешной компанией благодаря поддержанию развитой внутренней и внешней среды. Главным достоянием организации являются ее квалифицированные сотрудники, обладающие профессионализмом, пунктуальностью, вежливостью и доброжелательностью.
Основным направлениям и фактором развития ООО Центр "Фейерверк Волшебства" являются:
1.Доверие клиентов
Сотрудники компании внимательно относятся к потребностям клиентов, выполняя их требования и стремясь превзойти их ожидания. Турфирма строит свои отношения с клиентами на основе доверия и взаимопонимания.
2. Эффективная деятельность
Качество работы специалистов является самым главным условием успешного развития Компании. Компания предоставляет качественные продукты питания и оказывает профессиональные услуги в обслуживании.
3. Профессиональный подход к работе
В условиях активно развивающегося туристического рынка, лидерство компании можно удержать, только постоянно повышая профессиональный уровень сотрудников. Постоянное самосовершенствование и личный рост необходимы для достижения стратегических целей Компании.
4. Корпоративная культура
ООО Центр "Фейерверк Волшебства" создает все условия для формирования, поддержания и развития гармоничных отношений в коллективе, при которых сотрудники могут максимально развиваться в профессиональном и личностном плане на принципах уважения, доверия, взаимопомощи.
5. Профессиональное руководство
Главная ценность для компании – это ее сотрудники, которые увеличивают стоимость компании.
Таким образом, деятельность ООО Центр "Фейерверк Волшебства" носит вполне успешный характер на туристском рынке.
2.2 Анализ технологий используемых в создании корпоративной культуры в туристской фирме ООО Центр "Фейерверк Волшебства"
В результате стремительного развития за несколько лет небольшая турфирма превратилась в развивающуюся современную компанию, которая продолжает освоение рынка.
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности ООО Центр "Фейерверк Волшебства", так как способствует успешной стратегии развития компании. Она базируется на главных ориентирах и ценностях при осуществлении взаимодействия с сотрудниками, партнерами и своими клиентами.
Среди ключевых инициатив в области корпоративной культуры ООО Центр "Фейерверк Волшебства" можно перечислить следующие направления:
Деловая этика.
Внутренние коммуникации.
Корпоративные мероприятия.
Рассмотрим каждый элемент имеющейся в компании корпоративной культуры более подробно.
1.Деловая этика.
В ООО Центр "Фейерверк Волшебства" действуют общие ценности и нормы, общая культурная среда для всех сотрудников. Она была зафиксирована в «Стратегии-2020». В ней описываются нормы и принципы работы, основные подходы к организации работы коллектива, модель поведения сотрудников.
Первым шагом в развитии корпоративной культуры ООО Центр "Фейерверк Волшебства" стало формулирование главной миссии и ценностей компании. Они закреплены в Корпоративном кодексе. Корпоративный кодекс был принят компанией в 2015 году, где отражены нормы деловой и корпоративной этики.
Кодекс является одним из важнейших инструментов корпоративной культуры предприятия. Корпоративные ценности и ориентиры, закрепленные в Кодексе, требуют от работников осознанной работы и инициатив. Следование сотрудниками единым принципам и стандартам поведения способствует формированию надежной и высокопрофессиональной команды, объединенной общими целями, культурой поведения и традициями, а также
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Веселовский Д.П. Современные тенденции в изучении феномена организационной культуры// Вестник универститета. – 2018. - №4. – с.122-125
2. Денченко Е.В. О сущности понятия корпоративная культура// Молодой ученый. – 2018. - №13. – с.227-229
3. Исабекова О.А. Исследование феномена корпоративной культуры// Московский экономический журнал. – 2018. - №5. – с.267-274
4. Коваленко Б.Б. Феномен корпоративной культуры: диагностика состояния и методы измерения// НИУ ИТМО. – 2015. - №1. – с.99-103
5. Козырь Н.С. Основные компоненты корпоративной культуры// Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2015. - №7. – с.65-70
6. Кондранова А.М. О роли корпоративной культуры// Молодой ученый. – 2018. - №9. – 632-633
7. Нечаев Е.И. Организация производства и предпринимательской деятельности. – Краснодар: КубГАУ, 2017. – 266 с.
8. Пашуто, В.П. Практикум по организации, нормированию и оплате труда на предприятии: учебное пособие / В.П. Пашуто. - М.: КНОРУС, 2017. - 240 с.
9. Рофе И.А. Экономика труда. – М.: Кнорус, 2018. – 224 с.
10. Тагибова А.А. Особенности исследования корпоративной культуры// Теория и практика общественного развития. – 2016. - №11. – с.23-28
11. Шевченко И.В. Корпоративная культура как механизм корпоративного управления// ЮУГУ. – 2018. - №4. – с.116-121
12. Экономика и социология труда: учебник / под общей редакцией д. э. н., проф. Р.Г. Мумладзе; Р.Г. Мумладзе, Г.Н. Гужина. - 3-е изд., стр.-М.: КНОРУС, 2019. - 328 с.
13. http://www.refa.de/home - институт менеджмента, инноваций и бизнес – анализа
14. http://www.pravo.gov.ru/ - интернет-портал правовой информации
15. http://laboureconomics.ru/ - экономика труда
16. http://www.jobgrade.ru/ - все об организации труда в компании
17. http://www.vevivi.ru – информационно-образовательный портал
18. http://www.ilo.org – международная организация труда
19. http://consulting.1c.ru – управление предприятием
20. http://investobserver.info –институт управления бизнесом