- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
«Совершенствование организационных форм борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС» Введение Глава 1. Основы исследования проблем в област
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможенное право
93 страницы
61 источник
Добавлена 18.06.2021 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Основы исследования проблем в области борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС 4
1.1.Сфера незаконного распространения и использования наркотиков 4
1.2. Влияние зарубежного наркобизнеса на наркоситуацию в России 14
1.3. Антинаркотическая политика России 30
Глава 2 Субъекты и формы их противодействия незаконному обороту наркотиков при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС 38
2.1. Правоохранительные органы, участвующие в борьбе с наркобизнесом 38
2.2. Таможенные органы, борющиеся с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ в Российской Федерации при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС 58
2.3. Организационные формы борьбы с незаконным оборотом наркотиков при их перемещении через таможенную границу ЕАЭС 67
Глава 3. Совершенствование способов выявления таможенными органами незаконного перемещения наркотических, психотропных и сильнодействующих веществ 72
3.1Разработка алгоритма по выявлению незаконного перемещения наркотических средств и психотропных веществ через таможенную и государственную границы в рамках ЕАЭС 72
3.2 Совершенствование методов противодействия незаконному перемещению наркотических средств и психотропных веществ через таможенную и государственную границы в рамках ЕАЭС 74
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложение 93
Фрагмент для ознакомления 2
Для оказания первой медицинской помощи или в экстренных случаях без разрешительных документов с применением мер конт¬роля, определенных законодательством государства регистрации соответствующих транспортных средств, в ограниченном количе¬стве, определенном законодательством государства — члена ЕАЭС, разрешается провоз в аптечках первой помощи:
— наркотических средств, психотропных веществ и их прекур¬соров на морских (речных) судах и воздушных судах международ¬ного сообщения;
— психотропных веществ и прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ также на железнодорожном и автомобиль¬ном транспорте международного сообщения.
Основанием для выдачи лицензии являются сертификат (свиде-тельство) на право ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Рос¬сийской Федерации сильнодействующих и ядовитых веществ, не являющихся прекурсорами наркотических средств и психотропных веществ, который выдается Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзором), и разрешение Мини¬стерства внутренних дел Российской Федерации. Чтобы определить, необходимо ли оформлять лицензию Министерства промышленно¬сти и торговли Российской Федерации на конкретную продукцию, следует обратиться к Решению Коллегии Евразийской экономиче¬ской комиссии от 21 апреля 2015 года № 30 «О мерах нетарифного регулирования».
В данном нормативном акте содержится перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, ввоз которых на таможенную территорию Евразийского Экономи¬ческого Союза допускается только при наличии у импортера лицен¬зии.
Срок действия разрешения и сертификата согласно российскому законодательству не может превышать одного года со дня их выдачи. В том случае, если в отношении наркотических средств и психотропных веществ устанавливаются квоты, срок действия разрешений и сертификатов заканчивается 1 января года, следую¬щего за годом их выдачи.
Федеральные органы исполнительной власти принимают реше¬ние о выдаче разрешения или сертификата в течение тридцати дней с даты получения заявления и необходимых документов.
В выдаче разрешения или сертификата может быть отказано по следующим основаниям:
— представление заявителем не соответствующих действитель¬ности сведений;
— исчерпание квоты (в случае введения временных количест¬венных ограничений на ввоз (вывоз).
Решение об отказе в выдаче разрешения или сертификата с обоснованием причин отказа доводится до заявителя в письменной форме в течение пяти дней с даты принятия такого решения.
В соответствии с Положением о порядке ввоза, вывоза и транзи¬та наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров по таможенной территории Таможенного союза ввоз и ( или) вывоз, а также транзит наркотических средств, предназначенных для ока¬зания неотложной помощи при чрезвычайных ситуациях осуществ¬ляется без лицензии в соответствии с законодательством государст¬ва — участника ЕАЭС .
Заявитель государства — участника ЕАЭС обязан в течение де¬сяти календарных дней со дня осуществления ввоза (вывоза) нарко¬тических средств, психотропных веществ и их прекурсоров уведо¬мить уполномоченный орган страны, выдавшей лицензию, о факти¬чески ввезенных ( вывезенных) количествах наркотических средств, виде транспорта, который использовался для их ввоза (вывоза), а также о месте и дате пересечения грузом таможенной границы ЕАЭС.
Ввоз и (или) вывоз ограниченных количеств наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в аптечках пер¬вой помощи на морских (речных) судах, самолетах международно¬го сообщения для оказания первой помощи осуществляется без лицензии с применением мер контроля, определенных законода¬тельством государства регистрации соответствующих транспорт¬ных средств.
1.3. Антинаркотическая политика России
Согласно данным уголовно-правовой статистики, большинство преступников, осуждаемых по ст. 228-234 Уголовного кодекса Российской Федерации, приговариваются судами к наказанию в виде реального и условного лишения свободы (порядка 80%). Оставшиеся 20% приходятся на наказания, не связанные с лишением свободы, - штраф, исправительные работы, обязательные работы, ограничение свободы. По этим статьям в России в среднем ежегодно осуждается порядка 100-110 тыс. человек, из которых к наказанию в виде реального лишения свободы - порядка 45 тыс.
Из общего числа статей наркотического «профиля» наибольшее применение на практике имеют две из них - 228, 228.1 (приобретение, хранение, перевозка, производство и сбыт) и 232 (организация и содержание притонов). Подобное положение дел свидетельствует о том, что проблема незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ в нашей стране стоит достаточно остро, и государство не видит иного выхода, как изолировать лиц, занимающихся производством, перевозкой, распространением и сбытом наркотических средств и психотропных веществ. Решение, безусловно, правильное, однако, во-первых, оно не всегда позволяет привлечь к уголовной ответственности руководство организованных преступных групп, которые занимаются наркобизнесом, а, во-вторых, оно не способствует исправлению личности граждан, осужденных за наркопреступления.
Необходимо особо отметить, что удельный вес преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, за последние 3 года (2016, 2017, 2019) остается стабильным и составляет примерно 10% от общего числа преступлений, совершаемых ежегодно в Российской Федерации. Результаты работы правоохранительных органов за 2019 год наглядно свидетельствуют о том, что государством взят курс на борьбу не только с рядовыми распространителями наркотиков, но и с руководящим звеном наркобизнеса и наркоторговли. Так, по результатам 2019 года количество преступлений, которые связаны с организацией преступных сообществ, занимающихся незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, к уровню 2017 года возросло почти в 2 раза. Не менее впечатляюще выглядят и результаты деятельности по выявлению легализованных криминальных доходов, которые получены от незаконного оборота наркотиков. В 2019 году в сравнении с 2017 годом число таких преступлений, выявленных правоохранительными органами Российской Федерации, также увеличилось почти вдвое и составило 313 единиц вместо 167 единиц в 2017 .
Показательным моментом можно признать тот факт, что в различных регионах страны различается качественный состав наркотических средств, которые изымаются полицейскими. Так, в Москве традиционно преобладают метамфетамины, гашиш, марихуана, героин, спайсы. В регионах, которые примыкают к Москве ситуация несколько другая. Так, в Московской, Ивановской, Ярославской, Владимирской, Калужской, Тверской и Смоленской областях преобладает героин (50-60%). В Санкт- Петербурге в основном изымаются метамфетамины (порядка 40%), а другие наркотики менее распространены. В северных регионах европейской части страны, Сибири и на Дальнем Востоке преобладают спайсы, а на юге - гашиш, марихуана, героин. В Челябинской области картина несколько иная: здесь преобладают опиаты и спайсы.
В условиях активного распространения наркомании и роста связанных с ней преступлений и правонарушений большое значение имеет применение административно-правовых средств противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ. В настоящее время вопросы эффективного и своевременного противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ требуют совершенствования действующего законодательства и практики применения административно- правовых средств борьбы с этим явлением, а также разработки необходимых рекомендаций по намеченным проблемам.
Таблица 1 - Прекурсоры, оборот которых в РФ ограничен и в отношении которых устанавливаются особые меры контроля
№ Наименование прекурсора Концентрация
1 Ангидрид уксусной кислоты 10 процентов или более
2 Бензальдегид 15 процентов или более
3 1-диметиламино-2-пропанол 40 процентов или более
4 1-(4-метилфенил)-2-пропанол 10 процентов или более
5 N-метилэфедрин 10 процентов или более
6 Нитроэтан 40 процентов или более
7 Норпсевдоэфедрин 10 процентов или более
8 Псевдоэфедрин 10 процентов или более
9 Фенилпропаноламин (норэфедрин) 10 процентов или более
10 Хлорэфедрин 10 процентов или более
11 Хлорпсевдоэфедрин 10 процентов или более
12 Эргометрин (эргоновин) 10 процентов или более
13 Эрготамин 10 процентов или более
14 Эфедрин 10 процентов или более
Источник: Справочно - правовая система «Консультант Плюс»: http://www.consultant.ru/.
Следует отметить, что, если растворы перечисленных веществ содержат наименьшую концентрацию, чем указано в таблицах 2, 3 и 4, то такие растворы нельзя отнести к прекурсорам. Если концентрация будет в пределах указанных значений и выше, то данные растворы будут считаться прекурсорами и в отношении них будут применены особые меры контроля.
Следует также отметить, что смеси, которые содержат несколько веществ, указанных в таблицах 1, 2, будут подлежать контролю в том случае, если их суммарная концентрация равна или превышает концентрацию, установленную для одного из веществ, величина которой в таблице имеет наибольшее значение. А, концентрация всех указанных веществ, определяется исходя из массовой доли вещества в составе смеси (раствора).
Таблица 2 - Таблица прекурсоров, оборот которых в РФ ограничен и в
отношении которых устанавливаются общие меры контроля
№ Наименование прекурсора Концентрация
1 Аллилбензол 15 процентов или более
2 Антраниловая кислота 15 процентов или более
3 Бромистый этил 15 процентов или более
4 Бутиролактон и его изомеры 15 процентов или более
5 1,4 - бутандиол 15 процентов или более
6 2,5 - диметоксибензальдегид 15 процентов или более
7 Метилакрилат 15 процентов или более
8 Метилметакрилат 15 процентов или более
9 1-(4-метилфенил)-2-нитропропен 15 процентов или более
10 Пиперидин 15 процентов или более
11 Пиперональ 15 процентов или более
12 4-метоксибензилметилкетон 15 процентов или более
13 Фенилуксусная кислота 15 процентов или более
14 Циклогексиламин 15 процентов или более
Источник: Справочно - правовая система «Консультант Плюс»: http://www.consultant.ru/.
Что касается сильнодействующих веществ, то данный вопрос регламентирован Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 года № 964 «Об утверждении списков сильнодействующих и ядовитых веществ для целей статьи 234 и других статей Уголовного кодекса РФ, а также крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса РФ».
Данное Постановление содержит в себе список, непосредственно, сильнодействующих и ядовитых веществ, а также приложение, которое касается крупного размера сильнодействующих веществ для целей статьи 234 Уголовного кодекса РФ.
Анализ нормативно - правовой базы, касающейся данного вопроса, позволяет говорить о том, что содержание наркотических средств, психотропных, сильнодействующих веществ определены двумя критериями.
Если говорить о первом критерии, то это содержательный критерий. Речь идёт здесь о том, что, рассматривая наркотические средства и психотропные, сильнодействующие вещества с точки зрения этого критерия, их следует классифицировать на такие группы как вещества, жидкости и т.д. Есть то, что способно вызвать изменение психики, восприятия, если употребить эти вещества и средства, а также наркоманию, если такое употребление будет систематическим. По сути, это психическая и физическая зависимость человека от этих веществ, средств, нанесение вреда здоровья, а возможно и смерть.
И говорить о данном критерии в этом вопросе является абсолютно обоснованным, так как, например, Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 8 января 1998 года № 3 - ФЗ содержит помимо глав, касающихся:
- организационных основ деятельности в сфере оборота данной группы, в области противодействия их незаконному обороту;
- особенностей деятельности, связанной с оборотом определённых категорий средств и веществ;
- условий осуществления отдельных видов деятельности, которая связана с их оборотом;
- их использования и т.д., данный закон содержит и такие главы, как:
- профилактика незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании;
- наркологическая помощь больным наркоманией и их социальная реабилитация.
Что касается второго критерия, то это формально - правовой. Суть его заключается в необходимости указания наркотических средств и психотропных, сильнодействующих веществ в перечнях которые регламентированы международно - правовыми или внутригосударственными нормативно - правовыми актами. Если тот или иной препарат или же вещество не включено в списки, не регламентирован в нормативно - правовом акте, то в таком случае такой препарат не признаётся наркотическим или психотропным.
То есть, можно сделать некий вывод о том, что содержательный критерий - это ориентир для того, чтобы включить препарат в соответсвующий список, а формально - правовой критерий - это юридическое основание для деятельности правоохранительного и иных государственных блоков, которые обладают компетенцией, полномочиями в данной области.
Административная практика в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ является одним из наиболее действенных инструментов профилактического воздействия, нацеленного на устранение причин совершения правонарушений.
Анализ сложившейся модели административно-правового регулирования исследуемой сфере показал, что к числу наиболее эффективных административно-правовых средств, применяемых в целях противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, следует относить следующие: квотирование (на культивирование растений, производство, хранение, ввоз (вывоз) наркотических средств и психотропных веществ); лицензирование; допуск лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами; специальные требования к условиям осуществления деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; сертификация специалиста, подтверждающая соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица; регистрация (государственная регистрация новых наркотических средств и психотропных веществ; регистрации операций с наркотическими средствами и психотропными веществами); специальные разрешения федеральных органов исполнительной власти и специально уполномоченных органов и сертификат на право ввоза (вывоза); отчеты о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; учет больных наркоманией; установление специального режима исполнения запросов, связанных с делами о незаконном обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; меры предупреждения и меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, в том числе медицинское освидетельствование, досмотр граждан, почтовых и багажных отправлений, транспортных средств и перевозимых грузов; осмотр земельных участков, мест разработки, производства, переработки, хранения, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования и уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; наблюдение, в том числе наблюдение по решению суда (административный надзор) за ходом социальной реабилитации лиц, совершивших тяжкие преступления или особо тяжкие преступления; меры административного наказания.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Договор о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014г. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 «О мерах нетарифного регулирования».
3. Единая конвенция «О наркотических средствах» 1961 г. с поправками, внесенными в нее в соответствии с протоколом 1972 г. о поправках к единой конвенции о наркотических средствах 1961 г. (Нью-Йорк, 30 марта 1961 г.) / Сборник действующих дого¬воров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностран¬ными государствами. Вып. XXIII. Mосква, 1970.
4. Конвенция от 21 февраля 1971 г. «О психотропных веще¬ствах» (Вена, 21 февраля 1971 г.) / Сборник действующих догово¬ров, соглашений и конвенций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XXXV. Mосква, 1981.
5. Конвенция ООН от 20 декабря 1988 г. «О борьбе про¬тив незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ» / Сборник действующих договоров, соглашений и кон¬венций, заключенных СССР с иностранными государствами. Вып. XLVII. Москва, 1994. В сборнике «Действующее международное право». Т. 3.
6. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от13 июня 1996 г. № 63-ФЗ (в посл. ред. Федерального закона от 18.02.2020 № 22-ФЗ, с изменениями, внесенными постановлением Конституционного Суда РФ от 25.04.2018 № 17-П) / СЗ РФ. 1996. № 25. Ст. 2954.
8. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 18.12.2001 № 174-ФЗ с посл. изм., внесе¬ны Федеральным законом от 18.02.2020 № 25-ФЗ) / СЗ РФ. 2001. № 52 (ч. 1). Ст. 4921.
9. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ, в посл. Ред. Федерального закона от 18.02.2020 № 23-ФЗ) / СЗ РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 1.
10. О наркотических средствах и психотропных веществах: Феде-ральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ (в посл. ред. Федераль¬ного закона от 26.07.2019 № 232-ФЗ) / СЗ РФ. 1998. № 2. Ст. 219.
11. О полиции: Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (в посл. ред. Федерального закона от 06.02.2020 № 12-ФЗ) / СЗ РФ. 2011. № 7. Ст. 900.
12. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ (в посл. ред. Федерального закона от 16.12.2019 № 438-ФЗ) / СЗ рФ. 2001. № 33 (часть 1). Ст. 3418.
13. О представлении в Управление Организации Объединен¬ных Наций по наркотикам и преступности информации о фактах изъятия значительного количества наркотических средств и психо¬тропных веществ: приказ МВД России, ФСБ России, ФТС России от 14 февраля 2019 г. № 68/ 69/ 351/ 257.
14. Постановление Правительства от 16.09.2013 года. № 809 «Положение о федеральной таможенной службе».
15. Приказ ФТС от 17.04.2012 года № 715 «Об утверждении перечня оперативных подразделений таможенных органов Российской Федерации, правомочных осуществлять оперативно - розыскную деятельность, и их полномочия по осуществлению оперативно - розыскной деятельности».
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.1996 года № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации».
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2011 года № 181 «О порядке ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров».
18. Приказ Минфина России от 01.03.2019 № 33н «Об утверждении перечня технических средств таможенного контроля, используемых при проведении таможенного контроля» // СПС «Кон-сультант-Плюс».
19. Александрова, Л. И. Деятельность прокуратуры по предупреждению преступлений и иных правонарушений с сфере оборота наркотиков : монография / Александрова Л. И., Ашиткова Т. В., Галаева О. С. [и др.] ; под общ. ред. Н. В. Субановой ; Акад. Генер. прокуратуры РФ. - Москва : Проспект, 2018. - 211 с.
20. Алферова Л.В., Якименко Е.С. Борьба с контрабандой как направление правоохранительной деятельности таможенной службы (на примере Уральской таможенной службы) // Вестник СМУС74, - №4 (15), - 2016.
21. Антинаркотическая политика современной России : словарь-справочник / авторы-составители: А. В. Малько [и др.] ; под редакцией А. В. Малько, И. Н. Коновалова . - 2-е издание, переработанное и дополненное. - Москва : Проспект, 2020. - 351 с.
22. Афонин Д.Н., Афонин П.Н., Гамидуллаев С.Н., Старшинова А.А. Использование сканеров персонального досмотра человека в пограничных пунктах пропуска для выявления туберкулеза у мигрантов // Фтизиатрия и пульмонология. 2017. № 2. С. 48-51.
23. Афонин Д.Н., Осипов Д, Прусак Э.И. Контрабанда наркотических средств, пересылаемых в международных почтовых отправлениях // Экономические отношения, Том 7, № 1, - 2017.
24. Афонин Д.Н., Осипов Д.И., Прусак Э.И. Контрабанда наркотических средств, пересылаемых в международных почтовых отправлениях // Экономические отношения. 2017. Т. 7. № 1. С. 135-142.
25. Афонин П.Н. Основы применения технических средств таможенного контроля: / П.Н. Афонин, Д.Н. Афонин, С.Н. Гамидуллаев. // учебник. - СПб.: ИЦ «Интермедия», 2018. - 288 с.
26. Бижанова, А. У. Профилактика употребления подростками психоактивных веществ : памятка для родителей / А. У. Бижанова // Нарконет. - 2020. - № 1. - С. 2-3.
27. Бычкова, А. М. Уголовно-правовые меры противодействия наркопреступности : учебное пособие : [для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических факультетов и вузов] / А. М. Бычкова. - Иркутск : Изд-во Байкал. гос. ун-та, 2018. - 145 с.
28. Бычкова, А. М. Криминология наркопреступности. Общая часть : учебное пособие [для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей юридических факультетов и вузов] / А. М. Бычкова. - Иркутск : Изд-во Байкал. гос. ун-та, 2018. - 167 с.
29. В Госдуме обсуждают антинаркотические законопроекты // Нарконет. - 2019. - № 4. - С. 45.
30. Гаврюшкин, Ю. Б. Антинаркотическая безопасность государства и ее значение в современных условиях / Ю. Б. Гаврюшкин, А. А. Бордачева // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 4. - С. 180-184
31. Гусев, А. Ю. Правовые основы организации оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в медицинских организациях= Legal basis for the organization of drug trafficking, psychotropic substances and their precursors in medical organizations : учебное пособие / А. Ю. Гусев. - Москва : Проспект, 2019. - 23 с.
32. Гутиева И.Г. Транснациональная организованная преступность как угроза национальной безопасности // ИСОМ, - №5-1, - 2016.
33. Дикарев, В. Г. К вопросу о противодействии бесконтактному способу сбыта наркотиков через сеть Интернет / В. Г. Дикарев, А. Ю. Олимпиев // Вестник Московского университета МВД России. - 2016. - № 8. - С. 147-152.
34. Дубровина Д.С., Кряжевских А.Н. Применение технических средств таможенного контроля для поиска контрабанды, перевозимой физическими лицами с помощью животных // Бюллетень инновационных технологий. 2017. Т. 1. № 4 (4). С. 35-38.
35. Дудинкин М.С., Сухоруков А.Д. О выявление лиц, перевозящих наркотические средства через таможенную границу // БИТ, - №3, - 2017.
36. Дудинкин М.С., Сухоруков А.Д. О выявление лиц, перевозящих наркотические средства через таможенную границу // Бюллетень инновационных технологий. 2017. Т. 1. № 3 (3). С. 50-53.
37. Ежегодный сборник «Таможенная служба Российской Федерации» // Официальный сайт Федеральной таможенной службы России [Электронный ресурс]. - URL: https://customs.gov.ru/.
38. Ережипалиев, Д. И. Профилактика потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов среди несовершеннолетних / Д. И. Ережипалиев // Адвокат. - 2015. - № 6. - С. 37-45.
39. Заливина, Н. Н. Правовые последствия незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов / Н. Н. Заливина // Вестник Московского университета МВД России. - 2019. - № 6. - С. 108-110.
40. Зубкова Ю.В., Саушева С.А. Специфика технических средств таможенного контроля, применяемых таможенными органами // Символ науки, - №4-2, - 2016.
41. Как быть свободной от зависимости // Нарконет. - 2020. - № 3. - С. 15-21.
42. Карелова, Г. Н. Наркоугрозу только правоохранительными мерами не преодолеть! / Галина Николаевна Карелова, Зинаида Федоровна Драгункина // Журнал для тех, кто хочет уберечь детей от наркотиков. - 2017. - № 5/6 (53). - С. 26-39.
43. Конюкова, М. Победить наркоманию: дорога из ада : при поддержке общественной организации «АЗАРИЯ» - Матери против наркотиков : [16+] / М. Конюкова. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. - 158 с.
44. Корнеева Е.Г., Шевчук П.С. Оперативно-техническая модель таможенного контроля, приме¬няемая странами ЕАЭС в целях предотвращения неправомерного перемещения наркотических средств через таможенную границу. В сборнике: WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS сборник статей XV Международной научно-практической конференции: в 4 частях. 2017. С. 188-191.
45. Котенко Е.Д., Шевчук П.С. Особенности организации таможенного контроля в целях выявле¬ния фактов незаконного перемещения наркотических веществ и их прекурсов через таможенную грани¬цу ЕАЭС. В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XVIII Международного научно - исследовательского конкурса. В 2 частях. Ответственный редактор Г.Ю. Гуляев. 2018. С. 60-63.
46. Кромова, А. Я. Контрабанда наркотиков (статья 229,1 УК РФ) : монография / А. Я. Кромова ; под ред. С. М. Кочои. - Москва : Проспект, 2020. - 136 с.
47. Мелихов, М. Г. Консолидация - против наркоиндустрии! / Михаил Геннадьевич Мелихов ; [интервьюер] Александр Простокишин // Журнал для тех, кто хочет уберечь детей от наркотиков. - 2017. - № 5/6 (53). - С. 4-7.
48. Новые вещества - под запретом // Нарконет. - 2017. - № 4. - С. 9.
49. Особенности применения технических средств таможенного контроля при применении отдельных форм таможенного контроля в рамках ЕАЭС. / Д.А. Безуглов, В.Ф. Вербов. [и др.] // Учебное пособие. - Ростов н/Д: Российская таможенная академия, Ростовский филиал, 2019. - 186 с.
50. Официальный сайт ЕЭК: http://www.eurasiancommission.org/.
51. Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации: https://мвд.рф/.
52. Официальный сайт ФТС России: http://www.customs.ru/.
53. Пикалова Д.А., Пожарова Т.К., Шарф Ю.Е. Сканеры персонального досмотра: применение и характеристики // Роль и значение современной науки и техники для развития общества: сборник статей Международной научно - практической конференции. В 3 ч.Ч.1 / - Уфа: МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2017. С. 235-238.
54. Пирназаров Ш.М., Афонин Д.Н. Особенности борьбы с наркоторговлей на таджикскоафганской границе // Социальные нормы в условиях современных рисков материалы Международной научно-практической конференции. Челябинский государственный университет. 2017. С. 259-261.
55. Противодействие наркоугрозе на современном этапе: право- вой и социально-¬гуманитарный аспекты : материалы международ- ного научно-практического семинара (6 апреля 2018 г.) / отв. ред. Н.Н. Цуканов ; СибЮИ МВД России. - Красноярск: СибЮИ МВД России, 2018. - ISBN 978-5-7889-0251-7. - 116с.
56. Савина, Е. А. Возвращение Кая : зависимость от алкоголя и наркотиков, выздоровление / Екатерина Савина . - 2-е изд., испр. и доп.. - Москва : Лепта Книга [и др.], 2015. - 349, [2] с.
57. Скачко А.В. Новые организационные подходы к предупреждению контрабанды наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, - №10, - 2017.
58. Тарасова Э.В. Таможенный контроль как средство противодействия незаконному перемещению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров через таможенную границу Евразийского экономического союза. В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. / Э.В. Тарасова, П.С. Шевчук. // сборник статей XXIX Международной научно-практической конференции: в 2 ч. - 2019. - 38-41 с.
59. Шевчук П.С., Боярчук А.Э. Совершенствование взаимодействия таможенных органов ЕАЭС с таможенными службами других государств как эффективная мера борьбы с контрабандой наркоти-ков. Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018. № 11 (102). С. 46-50.
60. Шеслер, В. А. Квалификация насильственных хищений наркотических средств или психотропных веществ / Виктор Шеслер // Уголовное право. - 2020. - № 2. - С. 111-115.
61. Янин, С. А. Организационно-методические и технико-криминалистические особенности расследования уголовных дел по фактам незаконного оборота наркотических средств синтетического происхождения / С. А. Янин [и др.]. - Волгоград : [б. и.], 2016. - 77, [1] с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней