- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Планирование и организация работы с поставщиками ООО НАЗЫМ
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Логистика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Планирование и организация работы с поставщиками ООО НАЗЫМ"?66 страниц
63 источника
Добавлена 29.06.2023 Опубликовано: studservis
5130 ₽
10260 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ЗАКУПОК ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Этапы планирования работы с поставщиками 5
1.2. Организация работы с поставщиками торгово-производственными предприятиями 9
1.3. Факторы, влияющие на эффективность работы с поставщиками 13
1.3.1. Процесс выбора поставщика 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ООО «НАЗЫМ» 26
2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «НАЗЫМ» 26
2.2. Основные этапы планирования работы с поставщиками ООО «НАЗЫМ» 29
2.3. Анализ организации работы с поставщиками ООО «НАЗЫМ» 32
2.4. Разработка мероприятий по работе с поставщиками с целью повышения эффективности закупочной деятельности предприятия 37
2.5. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Фрагмент для ознакомления 2
В настоящее время логистика подразумевает в себе не только организацию какого-либо производства, опираясь на то, чтобы преобразовать материальные ресурсы, а содержит в себе процесс закупки, процесс доставки, процессы распределения и утилизации, постепенно переходя к современной организации материальных потоков и дальнейшему выполнению всех поступающих заказов. Такой подход называется логистическим, он создает новые возможности для разработки более открытых систем формирования, а также управление как информационными, так и финансовыми потоками в тот момент, когда заказ выполняется. Здесь же обязательным условием выступает обеспечение координации между всеми службами и подразделениями, которые вовлечены в процесс продвижения заказа из источника зарождения к потребителю.
Основными движущими факторами возрастания ролевой составляющей логистики выступают экономические причины, так как объемы промышленного производства возрастают, что непосредственно выливается в то, чтобы более пристально смотреть на снижение затрат в рыночной деятельности.
В современных экономических условиях логистическая деятельность предприятий требует трансформации подходов к управлению материальными потоками. Постоянные изменения рыночной ситуации требуют от предприятий анализа конъюнктуры рынка, совершенствования процессов управления запасами, внедрения качественно новых форм работы с поставщиками материальных ресурсов, а также механизмов реализации готовой продукции различным категориям потребителей.
Решение вышеперечисленных проблем обуславливает необходимость разработки комплекса мероприятий по совершенствованию планирования и организации работы с поставщиками с целью повышения уровня логистического обслуживания потребителей и снижения стоимости логистической деятельности в результате снижения затрат на логистику закупок и снабжения.
Логистический процесс взаимодействия с поставщиками - это сложная, и в тоже время неоднозначная проблема. Управление логистикой взаимоотношений с поставщиками является основой любого бизнеса, поскольку оно обеспечивает максимально эффективную работу управления цепочкой поставок. Для предприятий, которые хотят обойти конкурентов, улучшение процесса управления логистикой является первым шагом к повышению операционной эффективности и производительности.
Актуальность выбранной темы обосновывается тем, что в настоящее время постоянно нарастает интерес к проблематике усовершенствования логистической деятельности в разрезе организации работы с поставщиками, а также недостаточно проработанной базой теоретико-методологических разработок в данной сфере. Проработка данных вопросов, соприкасающихся с этой тематикой, носит высокую теоретико-практическую значимость.
Объектом исследования является ООО «НАЗЫМ».
Предмет исследования – производственные отношения, возникающие в логистических процессах при организации и планировании работы с поставщиками.
Целью работы является разработка рекомендаций по повышению эффективности логистических процессов организации и планирования работы с поставщиками в условиях работы ООО «НАЗЫМ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации логистических процессов взаимодействия с поставщиками;
провести анализ и дать оценку логистической деятельности ООО «НАЗЫМ»;
разработать рекомендации по повышению эффективности логистических процессов планирования и организации работы с поставщиками ООО «НАЗЫМ».
Теоретической и методической основой дипломной работы послужили работы таких авторов как Галанов В. А., Аникин Б.А., Полухина А.А. и другие, статьи из научных журналов и других изданий, статистические данные, представленные различными международными экономическими организациями, интернет-ресурсы.
Научная новизна выпускной квалификационной работы состоит в разработке новой системы эффективного управления логистическими процессами планирования и организации работы с поставщиками. На основе данной оценки были составлены рекомендации по совершенствованию управления логистической деятельности предприятия.
Практическая значимость данного исследования заключается в составлении рекомендаций по улучшению логистической деятельности ООО «НАЗЫМ» в разрезе улучшения взаимодействия с поставщиками
В первой главе работы раскрывается сущность, задачи и этапы организации планирования взаимодействия с поставщиками, рассматриваются теоретические подходы к решению обозначенного вопроса.
Во второй главе дается организационно- экономическая характеристика организации и ее логистической системы, проводится анализ логистических процессов организации, дается оценка эффективности логистической деятельности и разрабатываются рекомендации по повышению эффективности планирования и организации взаимодействия с поставщиками в условиях работы ООО «НАЗЫМ».
В заключении работы подводятся итоги по поставленным задачам исследования и делаются выводы по поставленным целям.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ ЗАКУПОК ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Этапы планирования работы с поставщиками
Стратегия логистики закупок с целью повышения конкурентоспособности предприятия должна опираться на взаимодействие всех видов менеджмента. Взаимодействие финансового, операционного и логистического видов менеджмента является фундаментальным фактором, который также оказывает влияние на политику управления запасами в конкретных условиях работы того или иного хозяйствующего субъекта.
Данные, предоставляемые отделом производства или службой продаж, являются основой для определения объемов закупки и выработки общей стратегии управления запасами на предприятии [6].
Отмеченные выше сведения, должны объективно отражать следующую информацию в зависимости от типа хозяйствующего субъекта:
- в случае производственного предприятия – расходование материалов;
- в случае торгового предприятия – рыночный спрос на товарную продукцию.
Систематизация может включать в себя такие элементы, как [8]:
- сведения о поставщиках (действующих и потенциальных);
- сведения о ранее заключенных сделках;
- данные о срывах поставок;
- другую информацию о различных нестандартных ситуациях.
В этой связи в настоящее время все большую популярность при прогнозировании потребности в материальных ресурсах с целью повышения конкурентоспособности приобретает использование методов многофакторных корреляционно – регрессионных моделей [21].
Данные о фактическом расходе МР и его удельных нормах являются основой для выполнения соответствующих расчетов по определению потребности и последующего объема закупок МР.
Управление цепями поставок в условиях товарного рынка– это сложный логистический процесс, который включает в себя, такие функции как: организация, планирование, контроль и регулирование товарного потока.
Закупка – это организованное приобретение товаров и услуг от имени покупателя. Закупочная деятельность необходима для обеспечения своевременного получения необходимых товаров по разумной цене. Отдел закупок особенно необходим в производственном бизнесе, где необходимо регулярно получать большие объемы сырья и комплектующих. Основными задачами отдела закупок являются [17]:
1. Найти поставщиков, которые могут предоставить товары и услуги в соответствии с требованиями покупателя.
2. Покупать товары, которые соответствуют требованиям качества покупателя.
3. Создать поток поставок в помещения покупателя, который сводит к минимуму инвестиции в запасы сырья, но при этом обеспечивает доступность товаров по мере необходимости.
4. Свести к минимуму количество денежных средств, вложенных в товарно-материальные запасы. Соблюдение правильной последовательности проводимых мероприятий я является важнейшим фактором эффективного осуществления поставок сырья (рис. 1). Сам процесс закупок является достаточно сложным и ответственным мероприятием.
Стратегические закупки - это общеорганизационный процесс. Для осуществления стратегических закупок требуется координация достаточно большого количества специалистов из разных отделов и служб предприятия.
Бизнес-стратегия предприятия является направлением для осуществления стратегических закупок.
Рисунок 1 - Процесс эффективной закупки
Рассмотрим алгоритм из 7 итераций, из которых может состоять рациональный процесс закупок материальных ресурсов. .
1. Проведение анализа потребностей предприятия в том или ином ресурсе. Данный анализ начинается с оценки текущей производительности предприятия. Результаты по расчету и анализу производительности, в своею очередь, являются основной для определения потребности и целей.
2. Оценка поставщика. Вначале определяются потенциальные страны, в которых могут находиться необходимые фокусной компании ресурсы. Если товары или услуги, необходимые фокусной компании, имеют большое количество специфических требований, то на этом этапе уже за счет сокращения географической составляющей можно отсеять заведомо неподходящие варианты и сузить масштабы поиска.
3. Сбор сведений о поставщике.
4. Разработка стратегии аутсорсинга.
5. Реализация стратегии сорсинга.
6. Проведение переговоров с поставщиком.
7. Реализация плана перехода или улучшения контрактной цепочки поставок. С целью реализации данного пункта общего алгоритма необходим более тесный и долгосрочный уровень отношений с прошедшими конкурсный отбор поставщиками.
Рассмотрим типовые этапы процесса осуществления закупок на предприятии.
1. Определение объемов производства и продаж, оценка величины затрат. Добываются, анализируются и оцениваются данные о поставщике.
2. Формирование плана закупок, предварительная оценка поставщиков. Составляется список всех будущих закупок для проекта, а также график закупок каждого вида продукции.
3. Разработка предварительного графика закупки на основании известной требуемой даты поставки. Для этого устанавливаются даты начала и завершения той или иной работы по формированию плана закупок, определяются важнейшие этапы этой работы.
4. Размещение объявлений о подаче предложений.
5. Оценка предложения.
6. Окончательные переговоры.
7. Составление документации.
8. Поставка и контроль качества.
9. Обсуждение спорных вопросов и гарантийных обязательств [16].
Специалисты службы закупок предприятия отвечают за закупку продукции в соответствии со спецификациями, полученными от внутренних потребителей. Внутренними потребителями являются другие функциональные подразделения предприятия, которым требуется продукция.
Цель рациональной организации логистики закупок при выстраивании отношений с поставщиками достигается решением ряда задач, которые можно сгруппировать следующим образом:
- выдерживание обоснованных сроков закупки сырья, материалов и комплектующих изделий;
- обеспечение точного соответствия количества поставок потребностям в них;
- соблюдение требований производства по качеству материалов и комплектующих изделий [23].
1.2. Организация работы с поставщиками торгово-производственными предприятиями
В компании «Назым» формированием заявок на поставку продукции занимается сам отдел закупок и снабжения запасных частей и материалов. Вспомогательными источниками информации и составителями заявок в этой цепочке, также служат складские, сервисные отделы и точки продаж. Сервис и приемка запрашивает складское подразделение в обеспечение запасных частей, смазочных материалов, ремонтных инструментов, покрышек, униформы для сотрудников, также электрические расходные материалы, офисные принадлежности, чистящие средства и т.д.
Таким образом, функциональное совпадение процессов снабжения и обеспечения в сфере функции закупки материалов позволяет идентифицировать соотношение таких ключевых категорий как «логистика снабжения» и «логистика закупок». И, если логистика закупок в значительной мере ограничена уровнем технологической логистики, то логистика снабжения в большей мере сосредоточена в области компетенции стратегической логистики.
Транспортная логистика при доставке любой продукции от производителя до потребителя является одной из ключевых частей товарного рынка.
Товарный рынок - это сфера обращения товара, не имеющего заменителей, либо взаимозаменяемых товаров на территории Российской Федерации или ее части, определяемой, исходя из экономической возможности покупателя приобрести товар на соответствующей территории и отсутствия этой возможности за ее пределами [2].
Основными элементами, определяющими самостоятельность товарного рынка и позволяющими производить анализ и оценку его конкурентной среды, являются [7]:
1. Продуктовые границы товарного рынка.
2. Географические границы товарного рынка, установление которых определяет спрос на товары.
3. Состав организаций, действующих на товарном рынке. В состав хозяйствующих субъектов, действующих на рынке, могут быть включены [24]:
а) потенциальные продавцы - физические и юридические лица, которые в течение не более года могут при обычных условиях оборота, отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации и без дополнительных издержек войти на данный товарный рынок;
б) продавцы товаров, взаимозаменяемых с данным товаром по производству.
4. Объем товарного рынка, основным показателем расчета которого является объем продаж или поставок на рассматриваемом товарном рынке.
5. Уровень концентрации товарного рынка выявляется на основе анализа процессов, определяемых с помощью специальных статистических коэффициентов и индексов.
6. Барьеры входа на товарный рынок - это обстоятельства или действия, препятствующие или затрудняющие и ограничивающие хозяйствующим субъектам начало деятельности на товарном рынке.
Структура товарного рынка представляет собой совокупность объединяемых договорно-хозяйственными связями звеньев, участвующих в продвижении товаров от изготовителей к потребителям [7].
Инфраструктура товарных рынков как система представляет собой взаимоувязанный комплекс следующих подсистем [10]:
1. торговые посредники;
2. информационное обеспечение;
3. тароупаковочная индустрия;
4. транспортное обслуживание;
5. финансово-кредитная подсистема;
6. организационное обеспечение.
Логистическая система торгового предприятия должна удовлетворять основным требованиям рыночного сегмента, на котором функционирует хозяйствующий субъект.
Формирование логистической системы – сложный процесс.
Также следует отметить, что данные цели формирования логистической системы должны затрагивать следующие аспекты:
- удовлетворение спроса на рынке;
- количество подразделений внутри предприятия (микроуровень);
- количество предприятий, входящих в логистическую систему (макроуровень) [12].
При этом ограничениями являются уровень рентабельности, обеспеченность материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами.
После определения целей формирования логистической системы необходимо определить также функции, которые должны выполнять участники исследуемого процесса.
Любая логистическая система включает в себя следующие элементы:
1) организационную структуру;
2) материальную структуру;
3) техническую структуру;
Фрагмент для ознакомления 3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть вторая [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/
2. Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 N 554 "Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62667/
3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 14.08.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/
4. Федеральный закон "О транспортно-экспедиционной деятельности" от 30.06.2003 N 87-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_43006/
5. Федеральный закон "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_72388/
6. Абрамкин С.А., Абрамкин И.С. Организация логистики интернет-магазина как бизнес-процесса [Электронный ресурс] // Техника и технология транспорта. – 2017. – № 2. - С. 1-5. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29771645
7. Аникин Б.А., Омельченко И.Н., Федоров Л. С., Наймарк Ю. Ю., Стерлигова А. А., Чудаков С. К., Аникин О. Б. Логистика [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 4-e изд., перераб, и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 320 с.: - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1032772
8. Барканов И.С. Особенности оценки эффективности логистической деятельности на предприятии [Электронный ресурс] // Инновационное развитие. – 2019. - № 2 (29). – С. 45-46. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37164850
9. Беличенко А.С., Шилкина И.Д. Логистические задачи на рынке онлайн-торговли [Электронный ресурс] // Логистика: современные тенденции развития. – 2017. – С. 31-33. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30687293
10. Беркунов С.А. Формирование логистических цепей инновационного сбыта продукции на основе инструментов транспортной логистики [Электронный ресурс] // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. – 2017. - № 1. – С. 127-132. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29301975
11. Бойко М.А., Минакова Т.В. Логистические аспекты в электронной торговле [Электронный ресурс] // Вестник молодых ученых самарского государственного экономического университета. - 2018. - № 2. - С. 174-176. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36462705
12. Бочкарев, А. А. Логистика городских транспортных систем [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / А. А. Бочкарев, П. А. Бочкарев. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 150 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453979
13. Бродецкий Г. Л., Герами В. Д., Колик А. В., Шидловский И. Г. Управление запасами: многофакторная оптимизация процесса поставок [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Г. Л. Бродецкий, В. Д. Герами, А. В. Колик, И. Г. Шидловский. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 322 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456225
14. Воробьёва А.В. Совершенствование организации логистического сервиса в деятельности строительного предприятия [Электронный ресурс] // БЕНЕФИЦИАР. – 2018. - № 23. – С. 51.54. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35051132
15. Воробьева Е.В., Самитова А.Р. Значение логистики на предприятии [Электронный ресурс] // OPEN INNOVATION. – 2018. - № 1. – С. 217-219. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35067011
16. Гаврюшин О.Ю., Долгов С.И. Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России [Электронный ресурс] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 8. - С. 77-93. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/izmeneniya-firmennoy-struktury-onlayn-prodazh-v-rossii
17. Галанов, В. А. Логистика [Электронный ресурс]: учебник / Галанов В. А. - 2 изд. - Москва: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 272 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1068820
18. Гарнов, А. П. Инструментарий логистики [Электронный ресурс]: монография / А.П. Гарнов, Н.С. Киреева. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 142 с. — Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1036461
19. Гартованная О.В., Жуков Р.Б. Логистика интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Инновационные пути решения актуальных проблем АПК России. – 2019. – С. 208-211. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42597844
20. Германчук А.Н. Эффективность логистической деятельности предприятий в конкурентной среде [Электронный ресурс] // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. – 2017. - № 6. – С. 200-205. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28857611
21. Германчук А.Н., Синякова И.Э. Информационные технологии в современной логистической деятельности [Электронный ресурс] // Научно-технические аспекты развития автотранспортного комплекса. – 2019. - № 1. – С. 344-346. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38517648
22. Довженко М.А. Особенности функционирования логистических подразделений предприятия [Электронный ресурс] // ОТ СИНЕРГИИ ЗНАНИЙ К СИНЕРГИИ БИЗНЕСА. – 2019. - № 1. – С. 225-229. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42561610
23. Дыбская, В. В. Проектирование системы распределения в логистике [Электронный ресурс]: монография / В.В. Дыбская. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 235 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1024005
24. Звягинцева О.С., Черникова Л.И. Управление логистической системой предприятия [Электронный ресурс] // INTERNATIONAL INNOVATION RESEARCH. – 2017. - № 1. – С. 30-32. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30366034
25. Зуева О.Н., Лапшина И.В. Современные тенденции логистики закупок: зарубежный опыт [Электронный ресурс] // Вестник удмуртского университета. серия экономика и право. - 2018. - № 2. - С. 194-202. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35078231
26. Иванец Т.А., Соколова А.А. Проблемы развития транспортной логистической системы России [Электронный ресурс] // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли. – 2019. - № 1. – С. 217-220. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39550784
27. Иванова Н.В. 3PL-логистика в современной логистике компаний [Электронный ресурс] // Логистика - Евразийский мост. – 2021. – С. 306-308. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45716414
28. Кажлаев М.И., Кольцов Н.А. Цифровизация российского рынка услуг – главные финансовые преимущества и недостатки [Электронный ресурс] // Междисциплинарные исследования: опыт прошлого, возможности настоящего, стратегии будущего. - 2021. - № 1. - С. 39-45. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-rossiyskogo-rynka-uslug-glavnye-finansovye-preimuschestva-i-nedostatki
29. Канке, А. А. Логистика [Электронный ресурс]: Учебник / Под ред. А. А. Канке, И. П. Кошевая. — 2-е изд., испр, и доп. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. — 384 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/999616
30. Клюсова Ю.Ю. Роль организации логистического процесса на предприятии [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2017. - № 13. – С. 630-632. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32539114
31. Колотвина Е.Ю. Современные тенденции развития логистики [Электронный ресурс] // Символ науки. - 2020. - №1. – С. 48-50. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-razvitiya-logistiki-1
32. Конотопский, В. Ю. Логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Ю. Конотопский. — 4-е изд., испр, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 143 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454561
33. Косенко У.В., Михайленко А.С. Маркетинговая логистика в системе распределения товаров предприятия [Электронный ресурс] // Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы. – 2018. - № 1. – С. 222-227. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36996695
34. Кочерышкина Э.Г., Хусаинов З.Х. Анализ тенденций развития интернет-логистики [Электронный ресурс] // ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ – 2017. – 2017. - № 1. – С. 293-297. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29269506
35. Красильников А.А. Влияние логистических стратегий на результаты функционирования современного предприятия во внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс] // ВЕСТНИК КАЛУЖСКОГО ФИЛИАЛА РАНХИГС. – 2017. - № 1. – С. 126-132. — Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30620207
36. Кукин М.Ю. Состояние и перспективы электронной коммерции с учетом пандемии коронавируса [Электронный ресурс] // Инновации и инвестиции. - 2020. - № 11. - С. 283-287. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-elektronnoy-kommertsii-s-uchetom-pandemii-koronavirusa
37. Ласкина Л.Ю., Силакова Л.В. Внедрение инноваций в ритейле и их влияние на стоимость компании [Электронный ресурс] // Экономика. Информатика. - 2020. - № 2. - С. 274-287. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-innovatsiy-v-riteyle-i-ih-vliyanie-na-stoimost-kompanii
38. Лебедев, Е.А. Инновационные процессы в логистике [Электронный ресурс]: монография / Е.А. Лебедев, Л. Б Миротин, А.К. Покровский; под общ. ред. Л. Б. Миротина. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. - 392 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1048757
39. Лебедев, Е.А. Основы логистики транспортного производства и его цифровой трансформации [Электронный ресурс]: учеб. пособие. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. - 212 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1048755
40. Лебедев, Е.А. Транспортное производство: технологические особенности развития, логистика, безопасность [Электронный ресурс]: монография / Е.А. Лебедев, Л.Б. Миротин, А.К. Покровский; под общ. ред. Л.Б. Миротина. — Москва; Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. - 236 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1048753
41. Лешкевич В.В. Логистика как элемент конкуренции [Электронный ресурс] // МОЛОДЕЖЬ В НАУКЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ. – 2018. - № 1. – С. 215-219. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36680327
42. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 359 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456502
43. Мамаева А.М. Разработка и реализация эффективной логистической стратегии [Электронный ресурс] // Поколение будущего: взгляд молодых ученых-2019. – 2019. - № 1. – С. 263-266. – Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41445302
44. Мамонтова С.В., Чарочкина Е.Ю. Тенденции развития интернет-торговли в условиях трансформации экономического пространства [Электронный ресурс] // Известия Юго-Западного Государственного университета. серия: экономика. социология. менеджмент. - 2020. - № 5. - С. 72-79. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44506990
45. Мансурова Н.А., Алтынбаев И.О. Оценка работы интернет-магазина [Электронный ресурс] // ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2018. – с. 34-46. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32693701
46. Михайлюк М.В. Особенности развития экосистемы логистики торговых площадок и интернет-магазинов в России [Электронный ресурс] // Перспективы науки и общества в условиях инновационного развития. – 2019. – С. 92-97. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37191941
47. Мишин А.И. Применение автоматизированных систем с целью оптимизации грузоперевозок в России [Электронный ресурс] // I-METHODS. - 2019. - № 1. - С. 14-19. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37254465
48. Нагапетьянц Н.А., Каменева Н.Г., Поляков В.А., Синяев В.В., Нагапетьянц Р.Н., Кетнер И.А. Коммерческая логистика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.А. Нагапетьянц, Н.Г. Каменева, В.А. Поляков [и др.]; под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 253 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1039158
49. Невская А.А., Кондеев А.В. Регулирование электронной торговли на евразийском пространстве [Электронный ресурс] // Российский внешнеэкономический вестник. - 2019. - № 2. - С. 59-71. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/regulirovanie-elektronnoy-torgovli-na-evraziyskom-prostranstve
50.Нифонтов А.И., Черникова О.П., Кушнеров Ю.П. Методы оценки экономической эффективности логистической системы и управления уровнем логистических затрат [Электронный ресурс] // Вестник кемеровского государственного университета. серия: политические, социологические и экономические науки. – 2019. - № 2. – С. 239-245. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39267996
51. Носов А. Л. Логистика [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. Л. Носов. — Москва: Магистр: Инфра-М, 2021. — 184 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1181040
52. Пермякова А.А. Совершенствование транспортной деятельности компании на основе логистических решений: задача MAKE-OR-BUY на предприятии [Электронный ресурс] // Синергия наук. – 2018. - № 24. – С. 180-190. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35166489
53. Петрова А.А., Нагорная И.А. Логистические услуги для интернет-магазинов [Электронный ресурс] // Аллея науки. - 2018. - № 4. - С. 419-423. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34975376
54. Полухина А.А. Факторы повышения эффективности логистической деятельности предприятия [Электронный ресурс] // ЭКОНОМИНФО. – 2018. - № 15. – С. 38-45. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=36401984
55. Рыкалина, О. В. Теория и методология современной логистики [Электронный ресурс]: монография / О.В. Рыкалина. — Москва: ИНФРА-М, 2020. - 208 с. — Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1074367
56. Самусев Н.С., Павлова Е.И. Организация доставки грузов для интернет-торговли с учетом возвратов [Электронный ресурс] // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. - 2019. - № 3. - С. 78-84. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-dostavki-gruzov-dlya-internet-torgovli-s-uchetom-vozvratov
57. Сергеев, В. И. Логистика снабжения [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. — 3-е изд., перераб, и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 384 с. — Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456511
58. Серова Т.Д. Основные этапы цифровизации логистической деятельности предприятия [Электронный ресурс] // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. - № 12-3. – С. 51-55. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41827884
59. Скоробогатова Т.Н. Об использовании оценочных показателей эффективности деятельности предприятия сферы услуг: логистический аспект [Электронный ресурс] // Известия Саратовского Университета. новая серия. серия: Экономика. Управление. Право. – 2017. - № 1. – С. 56-60. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28964981
60. Степанова Т.А. Сущность логистического подхода и его роль в деятельности промышленного предприятия [Электронный ресурс] // АЛЛЕЯ НАУКИ. – 2017. - № 5. – С. 404-407. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28317644
61. Тайранова Ж.К. Оценка эффективности логистической деятельности [Электронный ресурс] // МОЛОДЕЖНЫЙ ВЕСТНИК ИРГТУ. – 2019. - № 3. – С. 104-106. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41801532
62. Теренина И.В., Сковороднева Е.В. Стратегия цифровой трансформации сервисной логистики [Электронный ресурс] // Вестник Ростовского Государственного экономического университета (РИНХ). - 2018. - № 2. - С. 55-63. - Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36588838
63. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок [Электронный ресурс]: учебник — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней