- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Социальное обеспечение безработных
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Право социального обеспечения
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Социальное обеспечение безработных"?70 страниц
36 источников
Добавлена 08.10.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретический аспект социального обеспечения безработных в РФ 7
1.1. История становления и развития правовых норм о социальном обеспечении безработных в российском государстве 7
1.2. Социально-правовой статус и организационно-правовые формы социального обеспечения безработных граждан 14
1.3. Правовое регулирование социального обеспечения безработных в РФ 21
Глава 2. Проблемы социального обеспечения безработных и предложения по совершенствованию механизма социального обеспечения безработных 32
2.1. Виды социального обеспечения безработных 32
2.2. Проблемы гарантий прав безработных на примере организаций в сфере социального обеспечения 39
2.3. Предложения по совершенствованию механизма социального обеспечения безработных 49
Заключение 58
Список использованной литературы 63
Приложение 1 Статистика безработицы 2017-2018 гг. 68
Приложение 2. Документы, необходимые для регистраии в службе занятости 70
Приложение 3. Заявление-анкета 71
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность выбранной темы исследования «Социальное обеспечение безработных» не вызывает сомнений в силу множества факторов, среди которых можно выделить.
Последствия проблем, затронувших мировые финансовые рынки, падение цен на нефть, политический фактор и глобальная нестабильность – все эти показатели отражаются на внутреннем развитии каждого государства, являющегося активным участником международных отношений. В 2014 году Россия вступила в зону экономического регресса, что моментально отразилось на состоянии внутренних рынков и позиции страны в мире. Не углубляясь в детальное рассмотрение причин произошедшего, обратимся к последствиям для рынка труда. Что изменилось с того времени, как обстоят дела сегодня и какие прогнозы представляют аналитики? Проведем анализ имеющихся данных.
Действительно, кризисные явления отразились на уровне безработицы. Сразу после того, как страну затронули общемировые тенденции, компании, в том числе и крупные промышленные предприятия, приступили к оптимизации бизнеса. Прошли массовые сокращения, снизились темпы роста заработной платы. Такая ситуация длилась несколько месяцев – с середины лета и до конца 2014 года. Однако постепенно экономика приспособилась и продемонстрировала свою устойчивость. Несмотря на некоторые колебания, она сохранила за собой стабильное положение.
В последующие годы преобладали негативные прогнозы, однако благодаря позитивным тенденциям на международных и внутренних рынках, они себя не оправдали. 2018 - 2017 год не стал исключением. На текущий момент демонстрируемые показатели оцениваются как позитивные в контексте существующей экономической ситуации.
Проблема безработицы выступает одной из злободневных социальных проблем отечественного общества начала Третьего тысячелетия. Ее распространение определено форсированным переходом нашей страны к рыночной экономике, социальным расслоением населения на бедных и богатых, резкой социальной поляризацией общества и социальным неравенством.
Государство формирует рынок социальных услуг как одно из основных направлений становления социальной политики. В Государственной программе нашего государства «Социальная поддержка граждан» на 2013-2020 г. указано, что в период осуществления программы субъектами РФ в границах региональных программ устанавливается осуществление переориентации работы системы органов социальной защиты населения субъектов РФ и муниципальных образований преимущественно на предоставление помощи гражданам, которые в этом непосредственно нуждаются.
По данным Росстата уровень безработицы снижается. Уровень безработицы (отношение численности безработных к численности рабочей силы) в марте 2018г. составил 5,0%.
Сокращение людей, не имеющих работу, коснулось 72 регионов. Увеличение негативных показателей было зарегистрировано только в 9 субъектах федерации. Количество активных вакансий, представленных работодателями в службу занятости, составило 1,4 млн мест.
В целом, показатели по количеству людей, испытывающих проблемы с получением работы, остаются невысокими и демонстрируют незначительный рост по отношению к прошлогодним данным (5,9%, что выше 2015 года только на 0,1 пункта) .
Тем не менее, на сегодняшний день тяжело оценить истинную результативность установленных мер, и дипломная работа призвана внести вклад в совершенствование этой проблемы.
Теоретические источники темы исследования в сфере социального обеспечения безработных включают множество работ российских ученых-правоведов: Л.Н. Бехтерева, Н.С. Бондарь, М.О. Буянова, Е.Е. Горина, Т.С.Гусева, Б.П. Елисеев, Е.А. Истомина, В.П. Мельников, Е.Е. Орлова, А.Я.Петров, М.В. Фирсов, К. В. Хадисова, Е. И. Холостова, С.В. Хохидра, Чирков С.А. и др. При этом эволюция социально-экономических отношений обусловлена адекватным развитием системы организационно-правового регулирования, которое невозможно без проведения научных исследований и разработок в рассматриваемой сфере социального обеспечения безработных.
Объектом исследования представляются совокупность организационно-правовых отношений, которые складываются при формировании, функционировании и развитии системы социального обеспечения безработных.
Предмет исследования включает основы, принципы и механизмы системы социального обеспечения выше указанных граждан.
Цель и задачи работы.
Целью дипломной работы является изучение особенностей правового регулирования в сфере социального обеспечения безработных.
Для реализации обозначенной цели решались следующие задачи:
- рассмотреть историю становления и развития правовых норм о социальном обеспечении безработных в российском государстве ;
- выделить социально-правовой статус и организационно-правовые формы социального обеспечения безработных граждан;
- обозначить особенности правового регулирования социального обеспечения безработных в РФ;
- рассмотреть виды социального обеспечения безработных;
- проанализировать проблемы гарантий прав безработных на примере организаций в сфере социального обеспечения ;
- внести предложения по совершенствованию механизма социального обеспечения безработных.
Теоретическая и практическая значимость исследования в возможности использования основных его положений в процессе изучения обучающимися курсов «Право социального обеспечения», «Социальное право» и ряда других учебных дисциплин.
Методологические основы дипломной работы включают общенаучные методы: системного анализа, индукции и дедукции, сравнения и аналогии, а также метод обобщений и др.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованных источников.
Глава 1. Теоретический аспект социального обеспечения безработных в РФ
1.1. История становления и развития правовых норм о социальном обеспечении безработных в российском государстве
Специфика культурных особенностей нашей страны оказывает значительное влияние на успешность осуществления разных форм социальной работы. Культурно-исторический контекст социального обеспечения характеризуется не только многовековой коллективной памятью политических и законодательных доктрин, но также и методами, формами, принципами работы с общностями и индивидами в социальной среде .
Несмотря на это, для законодательства в сфере социального обеспечения актуальны такие универсальные категории, как: социум, социальное время, человек, конфликт, природа человека, отношение к его потребностям, взаимоотношения человека и среды, взаимодействие человека и общества. Все это по-разному объясняется в различных моделях теоретической и практической организации социального обеспечения. При этом, человек - неотъемлемая часть культурной среды, ее традиций, обусловливающая его развитие и появление характерных для него проблем .
По мнению правоведа Е.И. Холостовой, под социальным обеспечением следует понимать работу, имеющую цель содействовать людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством материальной поддержки, защиты, коррекции и реабилитации .
Проблема безработицы выступает одной из актуальных и злободневных в большинстве государств мира, которые преодолели последствия непростого финансово-экономического кризиса. Обращение к отечественному историческому опыту в этой связи представляется очень полезным и имеет конкретную практическую значимость. Его применение может стать полезным в нынешних условиях при разрешении большинства социальных проблем, в том числе и занятости населения.
История развития социального обеспечения вообще, и безработных в частности, уходит своими корнями в глубокую древность. Еще у восточно-славянских племен социальная защита присутствовала в виде помощи старикам, больным и детям, осуществляемой родом. Об этом говорит славянская мифология и сохранившаяся информация о религиозных культах.
Выделяют 3 основные формы помощи данным группам людей:
1) выделение «косячка», то есть выделение старикам земель, легких в обработке;
2) «кормление по договорам», то есть дряхлых и немощных стариков, а также детей брала родовая община и кормила;
3) каждого старика по очереди кормили и содержали семьи данного рода .
С появлением классового общества данные формы социального обеспечения стали носить более правовой характер. С формированием у восточных славян государства (а это 8 - 9 вв.), объединявшего восточно-славянские племена, возникают все новые формы социальной помощи, что частично отражено в первых правовых актах тех времен. Русские князья часто занимались благотворительностью, ещё до принятия христианства Русью .
С 10 по 13 в. были сформированы новые формы социальной помощи неработающих лиц – научение и прокормление, которое организовывалось при церквях, монастырях на церковные и княжеские средства. В длительный период татаро-монгольского ига заметно возросла роль Церкви в оказании помощи сиротам, вдовам, калекам. А с ликвидацией татаро-монгольского ига образовались такие формы помощи как приходы, раздававшие милостыню.
При Петре I социальная служба была наполнена новым глубоким содержанием. Главное место занимает Именной указ № 1856 от 8 июня 1701 г., который и положил начало формированию в России целой системы социальной защиты и помощи .
К 19 в. достаточно распространенным явлением стало создание благотворительных обществ, комитетов, попечительских советов по оказанию разносторонней помощи инвалидам, сиротам, престарелым и неимущим людям. Данные организации существовали исключительно на частные пожертвования обеспеченных людей и представителей династии Романовых .
Так, в 1816 г. было образовано Императорское человеколюбивое общество, одним из целей деятельности которого выступало «доставление неимущим, кои в состоянии работать, приличных упражнений, снабжая их материалами, собирая отработанные ими изделия и сбывая оные в свою пользу» .
В этом контексте любопытен опыт создания и функционирования домов трудолюбия Иоанна Кронштадтского, который в целях ликвидации итогов безработицы сформировал программу создания домов трудолюбия. Они охватывали разнообразные области деятельности - от предоставления работы нуждающимся до формирования вокруг данного учреждения сети институтов призрения (сиротских домов, столовых, дешевых квартир). Интересно и то, что при домах трудолюбия, как правило, действовали посреднические конторы для найма прислуги и работников иных видов труда. Появившись изначально по инициативе церкви и благотворителей, в результате дома трудолюбия И. Кронштадтского приобрели государственную поддержку и дальнейшую повсеместную организацию.
Значительную роль в социальной защите безработных граждан сыграла земская реформа, которая была проведена Императором Александром II. Земства воплощали в жизнь социальную политику своего региона, которая создавала условия развития социального благополучия населения в целом. Вследствие такой социальной политики в Российской Империи за 30 лет количество людей, которые получали помощь от государства, достигло 12 млн. человек. Число богаделен было увеличено в 5 раз, а число сиротских домов возросло в 1,5 раза .
Были также созданы территориальные системы попечительства, выявлявшие социально-незащищённых лиц и определяющие им формы необходимой социальной защиты. При этом, на оказание населению социальной помощи средства выделялись из бюджета попечительских советов.
Попечительские советы осуществляли также содействие при поиске людьми работы и заработка; выдачу социально-незащищенным слоям населения единовременных денежных пособий, постоянных денежных пособий; организацию работных домов, домов трудолюбия и др.
Таким образом, из выше изложенного следует, что законодательство о социальном обеспечении стало формироваться еще в глубокой древности – от помощи старикам, больным и детям, которая осуществлялась родом до образования специальных попечительских советов в царский период.
С окончанием гражданской войны и введением новой экономической политики социальное обеспечение в Советской России вступило в новый период своего становления. Новая экономическая политика, которая начинает динамично осуществляться в начале 20-х гг., значительно трансформирует всю стратегию отечественного социального обеспечения.
Пока еще не применялось определение «социальное обеспечение», но были проделаны первые шаги к его установлению.
В ноябре 1917 года был создан Народный комиссариат государственного призрения РСФСР, принявший все дела, денежные средства прежних органов общественного призрения и благотворительных ведомств. В апреле 1918 года Наркомат переименовали в Народный комиссариат социального обеспечения, в связи с тем, что прежнее название свидетельствовало о том, что социальная помощь носит форму милостыни, а это, по мнению новой власти, может унизить человеческое достоинство неимущих слоев населения .
В 1918 г. по указу В.И. Ленина перед центральными и местными органам управления встала задача по вычленению вопросов социальной помощи и поддержки трудящихся в отдельную систему изучения .
В обстоятельствах НЭПа, дорогу которому проложил Х съезд РКП(б) в 1921 г., обеспечение граждан-трудящихся получило несколько иные направления. Поворотной вехой выступил декрет Совета Народных Комиссаров от 15 ноября 1921 г. «О социальном страховании лиц, занятых наемным трудом». На его основании, социальному страхованию должны были подлежать лица, которые занимались наемным трудом. Страхованием пользовались работники наемного труда во всех случаях социального риска.
В год создания СССР модифицировался термин «социальное обеспечение». С этого момента он обозначался как «государственная система материального обеспечения и обслуживания всех граждан СССР при полной или частичной утрате трудоспособности. Осуществляется за счет государственных и общественных средств».
Основным юридическим документом, который регулировал все вопросы в сфере труда, стал Кодекс законов о труде 1922 г. Введение данного Кодекса подтвердило отказ от старой системы трудовых отношений на базе трудовой повинности и принудительной занятости и узаконило предоставление работы в порядке добровольного найма .
Постановления, инструкции, циркуляры высших государственных органов (ВЦИК, СНК, НКТ) устанавливали значимые направления работы, функции, организационную структуру, а также порядок работы бирж труда - специальных учреждений для контроля незанятого населения, центров регистрации предложения и спроса на труд, которые выполняли информационную и координирующую функции для граждан, не имеющих работу, правомочия потенциальных работников и нанимателей, регламентировали финансовые вопросы и вопросы взаимоотношений бирж труда с иными государственными и общественными организациями.
Параллельно с решением проблемы трудоустройства, были предприняты меры по оказанию материальной помощи безработным гражданам. Декретом СНК РСФСР «О социальном страховании лиц, занятых наемным трудом» от 15 ноября 1921 г. устанавливалось социальное страхование рабочих и служащих на все случаи потери трудоспособности, в том числе и по безработице.
В 1924 г., на II Съезде Советов СССР была принята первая Конституция СССР. Она внесла разнообразные изменения во всю систему социального обеспечения, ныне уже населения, а не трудящихся, как было раньше, и его же социального страхования.
К 1929 г. Советская власть в правовом порядке установила абсолютное социальное обеспечение всех трудящихся, всех видов потери трудоспособности и впервые в мире - от безработицы, за счет нанимателей и государства, при помощи профессиональных союзов.
В 1946 году в Советском союзе создано Министерство социального обеспечения, сформировавшее патерналистскую модель социальной защиты. Таким образом, государственными гарантиями были охвачены основные аспекты жизни населения до 1992 года. Одной из самых важных гарантий со стороны государства являлось право на труд и на устойчивое получение дохода, хоть и в малых размерах.
Новый этап в становлении права на социальное обеспечение, охарактеризовался переходом к другой концепции социальных прав, на основании которой социальные права обязаны обеспечиваться в той мере, в какой подобное нужно для поддержания социального мира и не ведет к чрезмерному ограничению личных прав и свобод. Деятельность государства по обеспечению прав обязана быть нацелена не на организацию системы социального обеспечения, которая гарантирует каждому достойное существование, а на то, чтобы осуществить помощь все большему числу людей внедриться в отношения формального равенства . Подобная концепция была поддержана реформаторами в начале 90-х годов, и в первую очередь предлагалось обратить внимание на личную свободу и реформирование социальной области.
Период девяностых и начало двухтысячных годов следует отметить как период социалистической концепции осуществления социальных прав, когда в политике государства большую часть занимают элементы всеобщности социального обеспечения.
Таким образом, можно судить о том, что в нашей стране, система социальной защиты зависит от экономического положения в ней и развивается при совершенствовании ее политической системы.
Итак, можно заключить, что:
- во-первых, социальное обеспечение - это такая профессиональная деятельность, которая имеет цель оказывать финансовую помощь людям, социальным группам в преодолении личностных и социальных трудностей посредством поддержки, защиты, коррекции и реабилитации;
- во-вторых, в исторической ретроспективе мы наблюдаем развитие социального обеспечения от помощи старикам, больным и детям, которая регулировалась родовой общиной, к территориальному принципу оказания социальной помощи, напоминающему современную систему социальной службы в период советской власти;
- в-третьих, можно сделать вывод о том, что формирование государственной системы защиты безработных граждан происходит в конце XIX в., однако возникновение механизмов регламентирования рынка труда берет свое начало значительно раньше.
1.2. Социально-правовой статус и организационно-правовые формы социального обеспечения безработных граждан
20 апреля 1996 г. Президент РФ подписал Закон РФ «О занятости населения в Российской Федерации» . Согласно данному Закону о занятости, а также внесенными в данный Закон о занятости изменениями , под безработным понимают трудоспособных граждан, которые не имеют работы и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости, ищут работу и готовы приступить к ней (в качестве заработка не учитывается выходное пособие и сохраняемый средний заработок уволенным гражданам).
Органы службы занятости по месту жительства начинают считать лицо безработным не позднее одиннадцати дней с момента предъявления им следующих документов: паспорта, трудовой книжки, документов, которые удостоверяют его профессиональную квалификацию (диплом), а также справки о среднем заработке за последние три месяца, индивидуальной программы реабилитации (если обратившийся гражданин является инвалидом). В том случае, когда средний заработок был указан в иностранной валюте, то данную сумму необходимо перевести в рубли по официальному курсу.
Если гражданин ранее не работал и не имел конкретной специальности, то тогда в органы занятости необходимо предъявить паспорт и документ о среднем образовании.
Только по истечении десяти дней с момента обращения лица в службу занятости и в том случае если не будет предложена подходящая работа, гражданин получает статус безработного (Приложение 3).
Согласно п. 2 ст. 3 Закона о занятости решение о признании гражданина, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы, безработным принимается органами службы занятости по месту жительства гражданина. Исходя из положений законодательства :
– место пребывания – гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристическая база, больница, другое подобное учреждение, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, в котором он проживает временно;
– место жительства – жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору аренды либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В своей обращении в Конституционный Суд РФ гражданин А.Я. Аваков обжаловал конституционность положения п. 2 ст. 3 Закона о занятости населения, на основании которого решение о признании гражданина, который зарегистрирован в целях розыска необходимой
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрание законодательства РФ. - 04.08.2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Нью-Йорк, 19 декабря 1966 г.) // Сборник «Действующее международное право». Т. 2.
3. Всеобщая декларация прав человека (принята на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) от 10 декабря 1948 г.) // Сборник «Действующее международное право». Т. 2.
4. Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г. Страсбурге 03.05.1996) // Бюллетень международных договоров. – 2010. - № 4. - С. 17 – 67.
5. Конвенция № 168 Международной организации труда «О содействии занятости и защите от безработицы» (Заключена в г. Женеве 21.06.1988) // Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 - 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 2171 - 2184.
6. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 361-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2011. № 49 (часть I). Ст. 7039.
7. Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - № 17. - 22.04.1996. - Ст. 1915.
8. Закон РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» // Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета РФ. 1993. № 32. Ст.1227.
9. Постановление Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 38. Ст. 5103.
Научная и учебная литература
10. Бехтерева Л.Н. Безработные в период НЭПа: правовое положение и социальные механизмы адаптации (на материалах Удмуртии) // История государства и права. 2014. № 11. С. 23 - 27.
11. Бондарь Н.С. Конституционное правосудие – универсальный институт разрешения социальных противоречий современного общества // Конституционное правосудие. Вып. 1(35). – Ереван, 2007. – С. 23.
12. Буянова М.О. Трудовое право России. - М.: Проспект, 2009.
13. Горина Е.Е. Становление государственной системы защиты от безработицы: истоки // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 8. С. 8 - 9.
14. Гусева Т.С. Правовое регулирование пособий по безработице: международные стандарты, зарубежный опыт, российская действительность // Российская юстиция. 2011. № 2. С. 63 - 64.
15. Елисеев Б.П. Трансформация концепции социальных прав в Российской Федерации: обеспечение экономической реформы и соблюдение конституционно закрепленных социальных прав // Юрист. 2004. № 12. С. 8.
16. Закон Республики Таджикистан «О содействии занятости» // Электронный ресурс: http://medt.tj/documents/main/normativno-pravovie-akti/zakonodatelnie-akti/ru/02525-ru.pdf, дата обращения 28.04.2018.
17. Истомина Е.А. Основания социального обеспечения в законодательстве государств - членов ЕврАзЭС // Трудовое право в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 49 - 53.
18. Мельников В.П., Холостова Е.И. История социальной работы в России: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый цент «Маркетинг», 2001. – С. 28-29.
19. Научно-практический комментарий к главе 2 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина» / под ред. К.А. Экштайна. – М.: Юрист, 2000. – С. 265.
20. Орлова Е.Е. Правовое регулирование занятости населения в странах СНГ. Тамбов, 2009. С. 37, 38.
21. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П.Д. Павленок. - М.: ИНФРА-М, 1999. С. 29.
22. Петров А.Я. Занятость: гарантии прав граждан // Законодательство и экономика. 2013. № 12.
23. Фирсов М.В. Социальная работа в России: теория, история, общественная практика. – М., 1996. – С. 73.
24. Хадисова К. В. Роль социокультурных традиций в становлении парадигмы социальной работы // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 852.
25. Холостова Е. И. Социальная работа. - М.: Дашков и К, 2009. - 860 с.
26. Хохидра С.В. Административно-правовые аспекты обеспечения права на защиту от безработицы в России: Моногр. / Под ред. канд. юрид. наук, проф. И.А. Склярова. Н. Новгород: Изд-во Нижегор. гос. ун-та, 2003. С. 34.
27. Чирков С.А. Главное о праве на страховую пенсию и правилах исчисления ее размера с 1 января 2015 года // Справочно-правовая система КонсультантПлюс, дата обращения 27.04.2018.
28. Электронный ресурс: https://nangs.org/analytics/rosstat-zanyatost-i-bezrabotitsa-v-rossijskoj-federatsii, дата обращения 25.04.2018.
29. Электронный ресурс: http://organoid.ru/novosti/statistika-bezraboticy-v-2017-2018-godu-prognoz-uroven-i-analiz-rosta, дата обращения 25.04.2018.
Судебная практика
30. Определение Конституционного Суда РФ от 6 ноября 1998 г. № 149-О «Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Администрации Челябинской области о проверке конституционности статьи 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» // Справочно-правовая система Гарант (текст документа официально опубликован не был).
31. Определение Конституционного Суда РФ от 6 февраля 2003 г. № 105-О // Вестник Конституционного Суда РФ. 2003. № 4.
32. Постановление Конституционного Суда РФ от 15 мая 2006 г. № 5-П // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 22. – Ст. 2375.
33. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.03.2005 № 3-П // Собрание законодательства РФ. - 28.03.2005. - № 13. - Ст. 1209.
34. Постановление Конституционного Суда РФ от 23 апреля 2012 г. № 10-П // Вестник Конституционного Суда РФ. 2012. № 4. С. 4 - 8.
35. Постановление Конституционного Суда РФ от 24.02.2004 № 3-П «По делу о проверке конституционности отдельных положений статей 74 и 77 Федерального закона «Об акционерных обществах», регулирующих порядок консолидации размещенных акций акционерного общества и выкупа дробных акций, в связи с жалобами граждан, компании «Кадет Истеблишмент» и запросом Октябрьского районного суда города Пензы» // Собрание законодательства РФ. - 01.03.2004. - № 9. - Ст. 830.
36. Постановление Конституционного Суда РФ от 25 мая 2010 г. № 11-П // Вестник Конституционного Суда РФ. 2010. № 5. С. 3 - 8.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней