Фрагмент для ознакомления
2
Таким образом были проиллюстрированы основные продукты для макияжа 1930-х годов. Наиболее востребованными брендами были Besame Cosmetics. Их помада Carmine Red 1931 года идеально напоминает об эпохе. Красиво представлены в их фирменных золотых тюбиках помады. Заимствованный из театральных гримерных палочек, карандаш для подводки глаз в некоторой степени взял верх над тяжелым видом угля 1920-х годов. Теперь женщины начали очерчивать глаза, прослеживая эффект треугольника от слезного протока до естественного края глаза и за его пределами, тем самым расширяя дополнительный женственный акцент на лице.
Губы утратили эффект бутона розы предыдущего десятилетия и приняли более тонкую линию, но теперь с множеством цветовых палитр на выбор. Популярные цвета помады включали темно-красные, бордовые и малиновые тона.
Краткое содержание макияжа 1930-х годов
1930-е — макияж — Тиа-Семер — Glamourdaze
Голливуд повлиял на более изысканный и гламурный образ с бледной основой цвета слоновой кости. Тени для век теперь расширились до палитры цветов - в частности, манящих розовых и мерцающих зеленых.
Марлен Дитрих — макияж 1930-х годов
• Глаза – голубые, зеленые, розовые, фиолетовые наносятся слегка и грушевидной формы, выходящей за рамки естественного глаза.
• Брови, выщипанные из существования и перерисованные тонкими линиями карандаша, более привлекательно выгибались вверх.
• Губы – бантик амура был заменен более тонкими горизонтальными линиями с увеличенными и полными верхними губами. Популярными цветами являются карминный, малиново-красный и темно-бордовый.
• Ресницы – тушь переместилась только на нижние ресницы, которые приподняли глаза.
• Rouge - Треугольник был новым взглядом, и контурирование лиц было в моде.
• Ногти – лунный маникюр и цвета ногтей и губ продаются в тон.
Голливудская звезда Констанс Беннетт демонстрируя свою ежедневную процедуру красоты так сказала о губной помаде: «Я хотела бы сказать это о губной помаде — в течение многих лет я покупала все, о чем когда-либо слышала, но я либо съедала их все вместе с едой, либо оставляла их на щеках моего сына, когда целовала его спокойной ночи или доброго утра. Никогда ни одна часть не оставалась на мне - больше всего обескураживающе».
Только в 1949 году, когда Хейзел Бишоп выпустила первый румянец для губ, эта проблема была решена. Общий вид лица 1930-х годов был розоватого оттенка, но постепенно появлялся загорелый вид, и тональные основы для кожи, которые помогали придать загорелый вид Калифорнии, теперь пользовались большим спросом, особенно в холодные темные зимы! Пудры становились все более популярными сейчас, когда женщины нуждались в своем «лице», чтобы оставаться гламурными в течение дня (хотя никогда не были более популярными, чем позже в 1950-х годах). Быстрое похлопывание в туалетной комнате на ее рабочем месте теперь было необходимой частью повседневной жизни женщины.
Известные косметические бренды, основанные в 1930-х годах, включали Payot (1930), Alexandra de Markoff (1930), Almay (1930), Boots No7 (1935), Gala of London (1938).
Глава 2. Технологический процесс создания образа в стиле Голливуд. Создание образа
2.1 Обоснование выбора модели
Журнальные статьи рекомендовали женщинам ходить в кино и изучать женщин-звезд, чтобы решить, кто больше всего похож на них или больше всего похож на того, кем они хотят быть, и одеваться и вести себя соответственно. Это означало, что армия Вивьен Ли, Бетт Дэвисс, Кэтрин Хепбернс и Ингрид Бергманс ходила по улицам, и тщательно изучались цвет и стиль бровей, губной помады, волос и стиля, а также модная одежда 1930-х годов, в которую их обычно одевали студии.
Звезды также появлялись в рекламе косметических товаров и продуктов питания, и, кроме того, студии были очень заинтересованы в продакт-плейсменте в самих фильмах. Хотя голливудские дизайнеры изначально одевали своих звезд в точные копии парижской одежды, студийные боссы поняли, что к моменту выхода фильма, который может быть до года спустя, одежда выглядела устаревшей. Таким образом, костюмерам было поручено создавать свои собственные платья, следуя общему ощущению моды, но со своим собственным оттенком. В отделе костюмов был бал с этим, и их творения часто были гораздо более яркими, чем все, что мог предложить Париж. Однако их чрезмерная внешность не помешала кинозрителям желать точных копий того, что носили кинозвезды 1930-х годов, и когда Джоан Кроуфорд появилась в «Летти Линтон» в белом хлопчатобумажном платье из органди в пол с огромными рукавами с рюшами, разработанными Адрианом в 1932 году, копии платья продавались тысячами.
Хотя силуэт середины 1920-х годов был плоским и простым с подолом чуть ниже колена, к концу десятилетия он начал снижаться, и в 1930-х годах дневные юбки были средней длиной до икр. Они опустились на дюйм или два ниже, прежде чем снова подняться до длины колена в конце десятилетия. Для вечерней одежды юбки были длиной в пол.
Дневная и вечерняя одежда в моде 1930-х годов была полна воланов и украшений. Был пошив, и силуэт был треугольным, с наплечниками как в платьях, так и в пиджаках. Платья 1930-х годов облегали бюст и облегали бедра, переходя в прямую юбку, которая часто имела нежные канавки за счет вставки панелей или складок косого кроя. Носили рукава длиной до локтя и запястья, обычно с объемом вверху и сужающимся к запястью. Ключевыми были интересные вырезы с воротниками и вырезами, имитацией жабо, драпировкой, оборками, бантами, пуговицами и застежками для добавления интереса. Иногда юбки также украшались пуговицами, воланами и оборками.
Цвет охватывал практически все комбинации в моде 1930-х годов, при этом главное правило заключалось в том, что наряды, подобранные с оттенком того же цвета, появлялись, скажем, на лацкане, шляпе, перчатках и туфлях или соответствующем поясе, вышивке на платье, шляпе-пере. Таким образом, аксессуары стягивали наряд. Веселые смелые цветочные принты были сделаны для хлопковых летних платьев, и горошек были популярны, в то время как полоски и морские темы темно-синего, красного и белого выглядели нарядно и игриво для пляжной одежды.
Появились забавные принты с такими мотивами, как достопримечательности, включая Эйфелеву башню, лодки и якоря или темы джунглей. Платья 1930-х годов выпускались в оттенках бежевого и пастельно-голубого, розового, персикового, лилового, фиолетового и желтого, переходя в более сильные бирюзовые, оранжевые, красные, шоколадно-коричневые, травяно-зеленые и королевские синие. Все оттенки серого, от жемчуга до древесного угля, выглядели шикарно, а черный и белый были сильным образом как для дневного, так и для вечернего времени. Были использованы некоторые довольно смелые цветовые комбинации, такие как красный, желтый и черный, синий и фиолетовый или оранжевый, белый и зеленый.
Главным новшеством в моде 1930-х годов стал косой крой. Он также использовался для повседневной одежды, его основное применение было в облегающих струящихся вечерних платьях и в нижнем белье. Широко популяризированный кутюрье Мадлен Вионне, косой крой является дорогостоящим методом, поскольку он требует, чтобы ткань была разрезана под углом 45 градусов, чтобы на кусок ткани поместилось меньше кусочков узора. Эффект ошеломляющий, так как ткань затем растягивается и мягко прилегает к телу. Результатом стали щедрые атласные платья, вдохновленные драпировкой греческих богинь.
Пуговицы стали характерной чертой нарядов в моде 1930-х годов и часто были настолько большими или сложными, что часто были эквивалентом украшений в образе, и вместе с дополнительным украшением на одежде часто исключали необходимость в настоящих украшениях. Серьги встречались очень редко, пожалуй, только в виде простой жемчужной застежки на пуговицах, а столь же простые короткие жемчужные ожерелья или непритязательные нити бус дополняли повседневную одежду. Появилась бижутерия в виде больших брошей, приколотых на лацкане или линии горловины, стопок браслетов, зажимов для платьев с бриллиантами, пряжек ремней с драгоценными камнями, а также необычных украшений на спине, призванных дополнить развевающиеся спины вечерних платьев. Очень редко по роскошным случаям совершались набеги на семейные реликвии, а затем ослепляли традиционные бриллиантовые серьги и ожерелья.
Chanel No 5, выпущенная в 1921 году, по-прежнему была верхом современности, и другие композиции перекликались с ее химическими альдегидами. Шалимар Guerlain 1925 года был противоположным, пьянящим и восточным, с романтической историей о том, что он был вдохновлен Мумтаз-Махал, женщиной, для которой были построены Тадж-Махал и Сады Шалимар в Лахоре, Пакистан, в честь которых был назван парфюм. Оба этих аромата были популярны в тридцатые годы и, с некоторыми изменениями в их формулах, все еще сильны сегодня.
Ароматы продавались как прикосновение роскоши, и хотя, как и сейчас, они часто были натяжкой для среднего кармана, они хорошо продавались. Joy, который был запущен в 1929 году, в год крушения Уолл-стрит и рекламировался как «Самый дорогой парфюм в мире», продавался как лесной пожар. Другими популярными брендами были сексуальные вечерние духи под названием Tabu by Dana, выпущенные в 1932 году, Blue Grass от Elizabeth Arden и Je Reviens от House of Worth, все из которых доступны и сегодня.
Как днем, так и вечером в моде 1930-х годов маленькая форма сумочки 1920-х годов оставалась, и точно такие же стили были популярны с маленькими эмалированными и сетчатыми кошельками на цепочках, мерцающими бисерными сумками и домашними вязаными мешочками. Позже в моде 1930-х годов появились крошечные кожаные сумочки, свисающие с тонкого ремешка или цепочки, а затем на смену им пришли тонкие кожаные клатчи, не очень вместительные. Иногда можно увидеть более практичную, немного большую кожаную сумочку, удерживаемую жесткой ручкой.
В моде 1930-х годов существовало большое разнообразие обуви, начиная от брогов на плоской подошве и заканчивая сандалиями с откидной спинкой и носками. В начале 1930-х годов популярными оставались туфли Т-образной планки или Мэри Джейн с ремешком через лодыжку. Большинство носили котенки на каблуках или на высоких каблуках с прочным каблуком, который часто загибался внутрь, чтобы сидеть ближе к середине стопы. Они были срезаны довольно высоко вверх по стопе, обычно блочного цвета, но иногда и пополам, украшенные бантами или шнурками. Палец был заостренным или миндалевидным.
Мех в моде 1930-х годов был повсюду днем и вечером, чтобы выглядеть модно и богато, а также для практических целей - до сих пор не было центрального отопления. Его использовали для шуб полной длины, длиной до бедер и короткой длиной до бедер, для подкладок пальто, для накидок, для перчаток и палантинов, для воротников и манжет зимних пальто, для муфт, накидок и в качестве акцентов и отделок на одежде.
Мех был предметом роскоши и важным подарком или чем-то, на что женщина могла сэкономить, но он был всех сортов и цен: соболь, норка, шиншилла, чернобурка и персидский ягненок были на вершине рынка; Сурок, ондатра и ягненок в середине и внизу, кролик был окрашен и сострижен, чтобы он напоминал все, что вы хотели. Если вы не могли позволить себе натуральный мех, был доступен искусственный мех, сделанный из хлопкового ворса.
Шубы имели модные, слегка преувеличенные плечи реглана одежды 1930-х годов, но в остальном они были довольно стройными и аккуратными, а на лисьих палантинах обычно оставляли голову, хвосты и лапы, сшитые таким образом, что зажим в голове означал, что голова кусала хвост, когда его перекидывали через плечи. При использовании в качестве воротника на шерстяном пальто он неизменно был негабаритным и поднимался высоко по шее, обычно дополнялся соответствующими манжетами или украшениями на руке, а иногда и подходящей отделкой по подолу, вниз по застежке или пуговицы были покрыты мехом.
2.2 Известные актрисы 30-х и их стиль
В данной работе будет воспроизведем стиль известной актрисы Бэтт Дэвис. В 1920-х годах макияж внезапно стал приемлемым для женщин, и в моде 1930-х годов эта тенденция продолжилась, но цвета стали более разнообразными, и было сделано еще больше экспериментов с формулами, поскольку с каждым днем все больше и больше женщин начали его носить. Густые составы тональных кремов, которые отлично смотрелись на пленках, не так хорошо работали, когда вы проходили мимо женщины на улице, а такие бренды, как Coty, рекламировали порошки «Airspun» для тонкой отделки. Светло-розовые румяна были доступны, но многие женщины предпочитали обходиться без них, поскольку преобладающей тенденцией был мертвенно-белый, восковой цвет лица, а не здоровый сияющий. Позже в этом десятилетии на смену пришел тональный крем с оранжевым оттенком, и стали носить эффектные, заметные румяна малинового или фиолетового цвета.
Рисунок 2.2 – Бэтт Дэвис, 1930-е годы
Без силикона и технологий, которые мы имеем сегодня, цвет лица не был таким безупречным, и тушь для ресниц все еще была комковатой, синей или черной и покрывала как верхние, так и нижние ресницы, а альтернативой были резко закрученные накладные ресницы. В настоящее время разрабатывается нестойкая помада. Губы были бледно-розовыми в первые годы, но, чтобы контрастировать с бледным лицом, позже они стали темнее и более четкими, в таких цветах, как бычья кровь, китайский красный и клубника. Помада была щедро нанесена тяжелым покрытием, а естественная линия губ была расширена в преувеличенный бант. Первый блеск для губ был создан в 1932 году компанией Max Factor для более легкой альтернативы губной помаде.
Брови были выщипаны до тонкой дуги или сбриты и вообще перерисованы, простираясь до драматического крыла к виску и иногда выделяясь блестящим вазелином. Вазелин иногда покрывал и веки. Женщина тридцатых годов также экспериментировала с тенями для век фиолетового, жемчужного, зеленого, коричневого, серого или синего цветов, чтобы они сочетались либо с глазами, либо с ее нарядом, и ногти, как ни странно, также были синего, зеленого, лилового, жемчужно-серого, золотого или серебристого, а также консервативных кремовых и светло-розовых тонов.
В 1932 году также была тенденция к черному лаку для ногтей. К концу десятилетия коралловые, алые и темно-красные цвета стали крутыми, поскольку женщины начали привлекать внимание к своим когтям и сочетать их с губной помадой. Изначально ноготь был закрашен не полностью, а в центре, оставив кончики и полумесяц на кутикуле. Позже только полумесяц остался голым. Но лак для ногтей не получил широкого распространения. В моде 1930-х годов это была одна из самых медленных голливудских тенденций макияжа, и преобладал традиционный маникюр с полировкой ногтей пудрой для блестящего, но естественного финиша.
Поскольку в 1930-х годах все еще было немыслимо выходить на улицу без шляпы, и короткие кожаные или тканевые перчатки все еще часто надевались, чтобы завершить послеобеденный наряд, хотя они не были строгими, в разработке образа следует сделать акцент на шляпу. Их всегда носили на улице, даже если «на открытом воздухе» был поход по магазинам, даже в более мягкую погоду, а вечерние платья носили с вечерними перчатками до локтя черного или белого цвета. Шелковый шарф, дополняющий наряд, носили в помещении, а вязаные шарфы и меха носили, чтобы согреться на улице.
Клоши 1920-х годов все еще носили в моде 1930-х годов, но стиль шляпы полностью изменил направление, больше не оставаясь близко к голове, покрывая большую часть волос, но давая локонам возможность демонстрироваться, а не раздавливаться. Появились широкополые соломенные шляпы от солнца всех цветов радуги, чтобы соответствовать наряду, и их носили немного наклоненными над одним глазом.
Для дополнения образа следует выбрать: асимметричный, и небольшие шляпы, такие как кепки и доты, в различных творческих формах, тщательно подобранные, чтобы точно соответствовать цвету деталей наряда, также выдвинуты вперед через лоб к одному глазу или, в качестве альтернативы, береты и почти чепчик прямо на затылке. Все это делается с целью блеснуть прической. Также возможно применить вуали, которые также натягиваются на глаза. Иногда возможно применить перо, но украшения должны быть минимальными, а творческая форма шляпы должна говорить сама за себя.
Таким образом, описаны основные направления для разработки макияжа 30-х годов. Перейдем к его реализации.
2.3 Разработка прически
Угловатый боб и дерзкие короткие кропы 1920-х годов к 1930-м годам были смягчены более длинной галькой с химической завивкой в соответствии с новым настроением женственности. Конечно, многие женщины сохраняли свои длинные волосы все это время, и многие, кто их покачивал, сохраняли более короткий вид, но те преданные последователи моды, которые отрезали их, начали их заново отращивать. В 1920-х темные волосы, как у Коко Шанель, были шикарными, но вслед за влиянием голливудских блондинок с белыми светлыми волнами перекиси были повсюду.
Химическая завивка в салоне становилась все более безопасной и немного менее вредной для волос, как и окрашивание волос, а наборы для домашней краски для волос начали появляться с более предсказуемыми результатами, чем в прошлом.
Рисунок 2.1. Бэтт Дэвис демонстрирует модную шляпу, 1939 год.
Для модели необходимо сделать прикорневое мелирование волос через фольгу.
Технология выполнения:
1. Разделить волосы на зоны. Начиная с первой зоны, отделяла прядь не шире 0,5 см или ещё меньше.
2. Разделить прядь на части, пропуская ручку расчески с хвостиком то над волосами, то под ними - этот метод называется «штопкой».
3. Разделить на части расческой прядь от остальных волос, крепко держала её в руке.
4. Брать лист фольги и расческу. Придвигать фольгу к корням, обернув ею хвостик расчески. Фольгу размещать под разделенной на части прядью, которую необходимо держать.
5. Поправив фольгу, очень крепко придерживать на ней волосы, прижимая фольгу в плотную к их корням. Осторожно убирать расческу.
6. Взять немного окрашивающего средства на кисть. Наности его на расстоянии 0,5-1 см от корней волос, затем распределить до нужной длины.
7. Не сдвигая фольгу, сложить её вдвое.
8. Зубьями расчески с хвостиком сделать бороздку по краям кармана из фольги, подгибая по краям всего пару миллиметров. Не сплющивала карман, чтобы не вытекала краска.
9. Аккуратно и последовательно повторять тот же процесс на других зонах волос.
10. Держать окрашивающее средство на волосах 40 минут.
11. После того, как время истекло, помыть голову с шампунем и бальзамом.
12. Высушить волосы.
Выполнение прически начать с помывки головы. Затем волосы фронтально теменной и верхне затылочной зоны, разделить на отдельные пряди диаметром до 1 см каждая прядка и подкалывать вверх с помощью заколок.
Для создания прически потребовалось:
• Средства для укладки волос
• Электро-щипцы
• Зажимы
• Расческа
• Бигуди
• Заколки невидимки
Техника выполнения:
1. Отделила челку и оставила её вне работы. Волосы фронтально теменной и верхнезатылочной зоны накручивала на бигуди и укрепляла с помощью зажимов.
2. Волосы нижнезатылочной зоны, распределяя предварительно на пряди, так же накручивала на бигуди, но более маленького размера.
3. Держала бигуди до полного высыхания, затем сняла.
4. Разделила на прядки волосы фронтально теменной и верхнезатылочной зоны и сделала легкий начес у корней, чтобы приподнять волосы, зафиксировала лаком. Всё волосы уложила в произвольной форме и закрепила с помощью средства для укладки волос.
5. Все прядки и челку, которые выбиваются из общей картины прически необходимо подкрутить электрощипцами и уложить в нужную форму. Дополнительно укрепила прическу средствами для укладки.
2.4 Разработка макияжа. Нанесение красной помады
Макияж выполнялся на предварительно очищенное лицо.
1.Основа
Перед нанесением основы я увлажнила лицо кремом. Чтобы создать безупречную кожу, в макияже применялась маскирующая косметика.
Чтобы смягчить нижнюю часть лица и визуально сделать крылья носа более тонкими, я нанесла пудру чуть темнее естественно оттенка кожи, на нижнюю часть лица, крылья носа и участок под подбородком. Затем на всё лицо нанесла тональный крем и припудрила бесцветной пудрой, чтобы выровнять цвет и сделать его более естественным.
Область Т-зоны я выделила более светлой пудрой.
2. Брови
У модели они хорошо выражены и подходят по форме. С помощью светло-коричневого карандаша, я сделала их более выразительными и слегка подкорректировала, сделав более изогнутыми. Тщательно причесала по форме.
3. Глаза
Верхнее веко я высветлила светлыми тенями от края века до складки. Бэт Дэвис никогда не вытемняла верхнее веко, только немного на сгибе, но не подвижное веко. Поэтому в области складки я сделала небольшую тушевку с помощью коричневого карандаша и теней того же цвета. Это придало взгляду выразительность. Внутренний угол глаза и область между складкой и бровью также высветлила тенями светлого цвета, с перламутровым эффектом. Еще одним штрихом в макияже Бэт Дэвис является подводка верхнего века. Я подвела его черной жидкой подводкой, от внутреннего угла глаза, и в конце завершила небольшой стрелкой. Ресницы тщательно покрыла тушью, особенно обильно на внешней половине века.
4. Румяна
Мягкий кораллово-розовый цвет я нанесла на щеки в форме овала и растушевала горизонтально. Он же, но - в небольшом количестве - присутствует на подбородке и висках. Это было сделано для того, чтобы оттенить цвет румян, тогда лицо выглядит более естественно.
5. Губы
Вначале я обесцветила губы с помощью тонального крема и пудры. Затем с помощью карандаша для губ, который я подобрала в цвет помады, провела контур чуть выше естественной линии, для того чтобы зрительно сделать губы больше и пухлее. После нанесла саму помаду насыщенного, красного оттенка. Сверху покрыла блеском для губ, это тоже придало объем.
2.5 Расчет себестоимости макияжа
Таблица 1. Расчет себестоимости косметики в макияже
№ Наименование Цена Объем Использование С/б
1. Молочко для умывания 400 руб. 70 мл. 5 мл. 30 руб.
2. Тоник для лица 600 руб. 100 мл. 5 мл. 30 руб.
3. Крем для лица 120 руб. 150 мл. 2 мл. 15,0 руб.
4. Ватные диски 80 руб. 100 шт. 2 шт. 15,0 руб.
5. Ватные палочки 80 руб. 100 шт. 10 шт. 15,0 руб.
6. Тональная основа 500 руб. 75 мл. 1 мл. 70 руб.
7. Пудра рассыпчатая 200 руб. 13 гр. 0,5 мл. 80 руб.
8. Консилер 250 руб. 20 гр. 0,2 гр. 25 руб.
9. Румяна 300 руб. 10 гр. 0,2 гр. 60 руб.
10. Тушь 300 руб. 7 мл. 0,4 мл. 170 руб.
11. Тени для век 3000 руб. 250 гр. 5 гр. 600 руб.
12. Карандаш для глаз 1100 руб. 0,8 гр. 0,1 мл. 125,0 руб.
13. Карандаш для бровей 1150 руб. 0,8 гр. 0,2 мл. 370 руб.
14. Помада 1300 руб. 4 гр. 0,2 мл. 150 руб.
15. Подводка для глаз 370 руб. 1 мл. 0,1 мл. 70 руб.
16. Блеск для губ 200 руб. 12 мл. 0,2 мл. 30 руб.
Итого: 35750 руб. Итого: 1855,0 руб.
Стоимость услуги: 7000 руб.
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
В данной главе указано, что макияж в стиле Голливуд лишь часть общего образа, куда относятся женственные платья с бретелькой на шее, платья без бретелек, красные платья. Стиль Голливуд обусловлен своими красными платьями, которые сочетаются с цветом губ, будь то без бретелек, на бретельках или с рукавами, спадающими с плеч. Белые или серебристые платья с оборками. Туфли на высоком каблуке с открытым носком кремового или белого цвета, черные босоножки на шпильках с ремешками, традиционные кремовые туфли на каблуках с закрытым носком.
Дале описана прическа тех лет и приведена пошаговая технология окрашивания волос в светлый цвет. Основной акцент стремление к золотисто-светлым локонам.
Приведена детальная схемагагесения макияща, приведен расход материалов для макияжа. Описана технология нанесения красной помады которая включает в себя следующие шаги: чтобы получить фирменные губы в стиле Голливуд следует нанести на губы несколько слоев малиновой или красной помады. Самый близкий цвет губной помады к оттенку, который доступный сегодня - это губная помада Guerlain Kiss Kiss Lipstick, № 522. Иногда также использовался более темный красный оттенок, в то время как в других случаях выбирался более светлый, персиково-красный. Здесь выбор будет зависеть от тона кожи и случая. Полные, сочные губы для их создания необходимо использовать немного подводки для губ, чтобы подчеркнуть губы и сделать верхнюю губу такой же полной и сочной, как и нижнюю.
Для придания выразительности взгляда нужно нанести на глаза три оттенка теней для век. Нанесите один более темный оттенок в складку вокруг глаз, более светлый - на веки, а затем очень светлый оттенок над складкой век и на бровь. Наиболее часто наносимый на веки светло-голубой или персиковый оттенок. На ресницы необходимо нанести по крайней мере один или два слоя черной туши для удлинения ресниц, также провести завивку ресниц щипцами для завивки ресниц, чтобы сделать их более эффектными.
В конце проведена калькуляция стоимости макияжа в стиле Голливуд.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Ахабадзе, А.Ф., Васильева, М.С., «Пособие для мастеров визажа и кометологии» - Москва, 2009.
2. Ахтямов, С.Н, Бутов, Ю.С., Практическая дерматокосметология - Москва, 2008.
3. Барышникова Т., Стрижки. Прически. Макияж. Маникюр - Москва, 2006
4. Верховых, Н.М., Ротанина, А. С., «Все о Мерлин Монро»- Санкт-Петербург, 2006.
5. Ветрова, А., Визажист, стилист, косметолог - Ростов-на -Дону, 2003.
6. Гончарова, Т. А., Секреты красоты - Москва, 1997.
7. Дрибноход, Ю. Ю., Косметика и косметология - Нева, 2009.
8. Дрибноход, Ю. Ю., Пособие для косметолога Санкт-Петербург, 2001
9. Дрибноход, Ю.Ю., Введение в косметологию Санкт-Петербург, 2003
10. Куприянова, И., Стрижки. Современные прически - повседневные и вечерние - Москва, 2009.
11. Константинов, А.В., «Как стать парикмахером» - Москва, 1995.
12. Лана Бриз, «Маникюр и педикюр» - Москва, 2012.
13. Ласс Д., Демирчоглян Г., «Всё о вашем лице» - Москва, 1995.
14. Новикова Л.В., «Практическое пособие для косметолога-эстетиста» - Москва, 2006.
15. Подковенко, И. С., «Маникюр и педикюр. Справочник мастера» - Москва, 2008.
16. Пакина, Е.П., «Основы визажа» - Санкт-Петербург, 2010.
17. Панченко, «Парикмахерское дело» - Ростов-на -Дону, 2010.
18. Паке Д, «История красоты» - Москва, 2003.
19. Пэнси, А. «Маникюр» - Москва, 2000.
20. Сыромятникова, И.С., «Секреты красоты» - Москва, 2000.
21. Сыромятникова, И.С., «Искусство грима и макияжа» - Москва, 2005.
22. Сикорская, С., «Космецевтика в салоне красоты» - Москва, 2005.
23. Ханников А.А., «Парикмахер-стилист: Учебное пособие» - Ростов-на-Дону, 2000.
24. Черниченко Т.А., Плотникова И.Ю., «Моделирование причесок и декоративная косметика» Москва, 2004.