- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Туризм в России
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Туризм
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Туризм в России"?64 страницы
34 источника
Добавлена 08.10.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА 6
1.1 Понятие, сущность и особенности развития внутреннего туризма 6
1.2 Регулирование внутреннего туризма в России 10
1.3 Тенденции развития внутреннего туризма в России 16
2 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ «54 ШИРОТА» 35
2.1 Характеристика туристской фирмы «54 Широта» 35
2.2 Анализ реализации внутренних туров 39
2.3 Внедрение маркетингового подхода в развитии туристского предприятия и повышении его конкурентоспособности на рынке 46
2.4 Разработка календаря отдыха в России 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Фрагмент для ознакомления 2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Актуальность темы данной выпускной квалификационной работы, прежде всего, обусловлена богатством туристского потенциала РФ России. Основой роста популярности внутреннего туризма являются богатейшая культура, история и природа.
Кроме того, для России развитие внутреннего туризма является необходимым аспектом, так как эта отрасль необходима для функционирования многих предприятий малого бизнеса, а также перспективна для привлечения иностранных инвестиций в больших объемах и в небольшие сроки.
Развитие внутреннего туризма оказывает стимулирующее воздействие на развитие таких отраслей хозяйства как строительство, торговля, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, связь.
Наличие уникальных историко-культурных ценностей и природных достопримечательностей способствуют развитию множества видов внутреннего туризма: познавательного или экскурсионного, научного, фестивального, делового, религиозного, сельского, спортивного, экстремального, горнолыжного, лечебно-оздоровительного, круизного, рыболовного и охотничьего и др.
С каждым годом рынок внутреннего туризма становится все более равновесным, а формы взаимодействия туроператоров с поставщиками туристических услуг - более разнообразными и совершенными, ассортимент предложений на туристическом рынке - широким и дифференцированным. Кроме того, происходит рост и уровня профессионализма работников туристической сферы, в следствие необходимости выживания в конкурентной борьбе, а также роста популярности получения специального образования.
В настоящее время увеличивающийся спрос на туристские услуги внутри страны оказал влияние на осуществление интенсивного строительства малых гостиниц, преимущественно, в курортных регионах. Также произошло увеличение объема инвестиционных предложений по строительству средств размещения как со стороны иностранных, так и со стороны отечественных инвесторов.
Необходимо отметить, что в России достаточное количество регионов, обладающих высоким туристским потенциалом. Однако, в целом, использование туристского потенциала страны осуществляется далеко не в полном объеме, а создание всех необходимых условий для качественного отдыха в России как для российских так и для и иностранных граждан требует более активного проведения государственной политики в сфере туризма.
Ваша тема. Можно выделить два ключевых блока исследований, отражающих разные аспекты данной проблематики. В первую очередь, такими авторами, как Александрова, Асеева А.Ю, Букреева Т. Н. исследуются факторы влияния международного развития туризма на основы туристской индустрии и туристской деятельности в России. Подчеркивается необходимость управления результативностью маркетинговой деятельности в области туризма для компаний, осуществляющих туроператорскую деятельность как в международных масштабах, так и на внутреннем рынке.
Вместе с тем, отдельные аспекты этой проблемы остаются малоисследованными, что и определило выбор проблематики выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ туризма в России.
В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- изучить понятие, сущность и особенности внутреннего туризма,
- рассмотреть порядок регулирования внутреннего туризма в России,
- выявить тенденции развития внутреннего туризма в России,
- изучить деятельности туристской компании по осуществлению внутреннего туризма,
- выявить особенности разработки туров и произвести оценку спроса на них,
- выявить направления совершенствования и развития внутреннего туризма в России.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является рынок внутреннего туризма в России. Предметом исследования является организация и совершенствование системы развития внутреннего туризма в России.
Информационной базой выпускной квалификационной работы являются - Федеральные законы РФ, Указы Президента РФ, Постановления Правительства РФ, инструктивно-нормативные документы Министерства Финансов РФ, Минэкономразвития РФ, нормативно-правовая документация города-курорта Сочи, монографии российских и зарубежных ученых по данной проблематике, периодика, Интернет-источники.
1 Теоретические основы изучения внутреннего туризма
1.1 Понятие, сущность и особенности развития внутреннего туризма
Туризм – это осуществление временных выездов (путешествий) граждан страны с постоянного места жительства в пределах или за пределы страны в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и других целях без занятия деятельностью, приносящей доход. С точки зрения территориального принципа туризм бывает внутренним и международным.
Внутренний туризм это путешествия в пределах Российской Федерации лиц, которые постоянно в ней проживают.
Особенностью внутреннего туризма является то, что он не связан с пересечением государственной границы, а, следовательно, не требует соблюдения межгосударственных туристских формальностей.
В настоящее время каждое государство стремится к активному развитию внутреннего туризма так как если люди будут путешествовать, не покидая его, это будет приносить доход государству.
Необходимо отметить, что в последнее время существует тенденция к сближению международного и внутреннего туризма, которая обусловлена, прежде всего, осуществлением упрощения туристских формальностей. Например, в Европе подобное сближение выражается в обеспечении и формировании единого европейского пространства.
Необходимо отметить, что важным шагом в этом направлении является подписание в 1992 году Маастрихтского договора о создании Европейского союза (ЕС) двенадцатью странами Европейского сообщества, которое вступило в силу в 1993 г. после осуществления ратификации его всеми подписавшими договор странами.
Кроме того, фактором сближения в рамках европейского туристского пространства является упрощение визового режима, которое обеспечено Шенгенским соглашением, подписанным в 1985 году странами Европейского сообщества об осуществлении поэтапной отмены паспортного и таможенного контроля для своих граждан на общих границах ЕС, который официально вступил в силу в 1995 г.
С точки зрения экономических показателей международный туризм перевешивает внутренний. Однако, в процессе развития туризма международный и внутренний туризм являются взаимосвязанными, что, прежде всего, проявляется в изменении мотивов и целей туристов в зависимости от ситуации на мировых, региональных или внутренних локальных рынках, при которых выбор международного туризма может измениться в пользу внутреннего и наоборот.
Потенциал российского внутреннего туризма можно объяснить следующими факторами:
- наличием у России большого количества уникальных туристических ресурсов, которые являются востребованными среди потенциальных туристов;
- популярностью культуры российских народов, благодаря мировой известности их наиболее ярких представителей истории развития страны;
- высокой квалификацией рабочей силы, которая оказывает существенное влияние на формирование конкурентоспособного туристического продукта;
- наличие развитой транспортной системой внутри страны, которая является важнейшим фактором развития внутреннего туризма.
Необходимо отметить, что в России функционируют такие виды транспорта как: железнодорожный, автомобильный, воздушный, морской и речной.
Кроме того, в настоящее время транспортная система России состоит из себя 87 тыс. километров магистральных железных дорог, более 570 тыс. км автомобильных дорог, 800 тыс. км авиалиний и около 84 тыс. километров внутренних водных путей. В России функционирует около 2 тысяч речных причалов, 4 тысяч железнодорожных станций, 43 морских порта и более 300 аэропортов.
Развитие внутреннего туризма в России в настоящее время находится на начальном этапе, которое сдерживается в результате действия следующих факторов:
- фактор нерентабельности, который заключается в том, что для туристических фирм нерентабельно показывать Россию россиянам;
- фактор высокого уровня цен на средства размещения при их низкой комфортности;
- фактор недостаточности информирования населения России о туристско-рекреационных возможностях ее регионов;
- существование проблем у туристических агентств при взаимодействии с организациями санаторно-курортного комплекса.
Необходимо отметить, что по данным Федерального агентства по туризму за последние два года туристические фирмы начали проявлять значительный интерес к внутреннему туризму.
В государстве внутренний туризм оказывает существенное влияние на стабильное развитие национальной экономики в связи с перераспределением национального дохода и развитию видов деятельности, которые являются благоприятными для экономики страны в целом.
Создание привлекательного внутреннего туристского продукта, который насыщен различными основными и дополнительными услугами – это одна из наиболее важных задачей развития российского туристского рынка.
Туроперейтинг в России не имеет активных форм развития, несмотря на то, что исторически он развит достаточно широко, но по существу работа российских туристских предприятий отстает от международного уровня и стандартов обслуживания по следующим параметрам:
- предлагаемые программы обслуживания туристов являются недифференцированными, кроме того, отсутствует разнообразие предлагаемых услуг и возрастная дифференциация предложения, слабо развиты предложения по различным уровням обслуживания (а соответственно и по ценам), а также низкое качество предоставляемых услуг по сравнению с международным;
- существование огромного спроса на зарубежные поездки на фоне снижения спроса россиян на внутренний туризм, предпосылки которого сложились еще постперестроечный период;
- некоторое снижение спроса иностранных туристов на путешествия в Россию исходя из политической обстановки и уровня безопасности, а также отсутствие серьезной материальной поддержки продвижения на международном туристском рынке со стороны государства и отсутствие крупных консолидированных туроператоров, которые смогли бы финансировать это продвижение.
В целом на развитие российского внутреннего туризма оказывают влияние такие факторы как:
- отсутствие комплексного подхода к России и отдельным ее регионам как к туристской дестинации;
- низкий уровень ассортимента предлагаемых услуг;
- недостаточное развитие инфраструктуры туризма, а именно гостиниц среднего класса, отсутствие развитой сети современных транспортных магистралей;
- неудовлетворительная работа транспортных предприятий;
- поток негативной информации в средствах массовой информации о криминальной ситуации в стране;
- неразвитость нормативно-правовой базы, регулирующей сферу туризма;
- существование ограниченности рекламы российских туристских направлений за рубежом;
- низкий уровень профессиональной подготовки работников индустрии туризма, приводящий к ориентации страны на выездной туризм.
Решение приведенных проблем невозможно без поддержки органов государственной власти. Именно поэтому в настоящее время в качестве первоочередных задач государственных органов по управлению сферой туризма можно определить такую как создание эффективных условий для функционирования туристских предприятий, что предполагает:
- осуществление формирования и дальнейшего совершенствования законодательной базы;
- осуществление развития предпринимательства в сфере туризма, прежде всего малого и среднего;
- осуществление укрепления материально-технической базы индустрии туризма с помощью привлечения отечественных и иностранных инвестиций;
- осуществление развития инфраструктуры туризма для обеспечения конкурентоспособности страны на мировом туристском рынке;
- осуществление разработки и внедрения прогрессивных методов и стандартов туристского обслуживания;
- осуществление возрождения массового социального туризма и на этой основе повышение интереса граждан России к родной стране, а также более эффективное решение вопросов сохранения историко-культурного наследия и природной среды;
- реализация активной рекламно-информационной деятельности, которая направлена на продвижение и формирование образа России как страны, благоприятной для туризма.
1.2 Регулирование внутреннего туризма в России
В 2004 году Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. №901 было организовано Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), которое является федеральным органом исполнительной власти в Российской Федерации и выполняет функции по регулированию сферы туризма в России, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере туризма.
Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.
В России до 2007 г. туристская деятельность лицензировалась в соответствии с п.6 ст.18 ФЗ от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности в РФ». Лицензии сроком на 5 лет выдавало Федеральное агентство по туризму (они требовались как для туроператоров, так и для турагентов). Необходимость получения лицензии была вызвана тем, что туристская деятельность затрагивает интересы человека, его здоровье и безопасность (поэтому и заниматься ей должны были квалифицированные специалисты). Кроме того, обязательное государственное лицензирование сдерживало туристический рынок от возникновения многочисленных фирм-однодневок.
В феврале 2007 г. в ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» были внесены изменения (они вступили в силу с 1 июня 2007 г.), согласно которым взамен лицензирования было установлено финансовое обеспечение ответственности туроператоров перед туристами. То есть была предусмотрена обязанность туроператоров ежегодно оплачивать банковскую либо страховую гарантию своей деятельности. Основной целью введения финансового обеспечения являлось обеспечение надлежащего исполнения туроператорами своих обязательств перед туристами.
Кроме того, существует Единый Федеральный реестр туроператоров - содержит систематизированные сведения о туроператорах, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации. Ведение реестра осуществляется Федеральным агентством по туризму (Ростуризм) России
Распределение методов государственного регулирования по уровням управления осуществляется следующим образом:
- на федеральном уровне осуществляется решение вопросов связанных с владением, распоряжением, пользованием собственностью; федеральным налогообложением, сертификацией услуг, разработкой экологических норм и контролем за их соблюдением, таможенных пошлин, иностранных капиталовложений и т. д.
- на региональном уровне осуществляется решение вопросов, которые связаны с местным налогообложением и платежей в бюджеты всех уровней (ниже федерального), финансированием инфраструктуры (транспорт, связь), разработкой программ развития туризма и предоставления льгот пользователям рекреационных ресурсов.
- на местном уровне осуществляется решение вопросов, связанных с местным налогообложением, финансированием инфраструктуры - тепловодоснабжения, местного транспорта, бытового обслуживания, торговли и общественного питания; рекомендательным регулированием ценовой политики и коммерческого кредитования туристских учреждений, субсидированием туристских учреждений из местных бюджетов или иных источников внебюджетного характера, разработкой местных программ развития туризма и освоения рекреационных ресурсов.
Таким образом, основным нормативно-правовым актом, регулирующими сферу туризма является Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а федеральным органом исполнительной власти регулирующим сферу туризма в России Федеральное агентство по туризму (Ростуризм).
Развитие рынка туристских услуг в России обусловлена задачами перспективного развития России, согласно «Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» выделяют:
- создание благоприятных условий для улучшения качества жизни, здоровья и общего благосостояния граждан России, а также социальной
среды, включая предоставление дополнительных возможностей для интеллектуального развития населения;
- образование единого туристского пространства, свободы перемещения, информации и финансовых ресурсов в сфере международного туризма. Переход индустрии гостеприимства к инновационному типу экономического развития; формирование образа России как страны, благоприятной для международных путешествий;
- наиболее рациональное использование экономического потенциала субъектов РФ, формирование на территории страны необходимой современной туристской инфраструктуры;
- слияние российской индустрии гостеприимства с мировым туристским хозяйством, продвижение компаний и капитала России на приоритетные рынки туристской отрасли через эффективное позиционирование в области международных туристских выездов .
Успешная реализация обозначенных выше задач находится в прямой зависимости от возможности преодоления кризисных явлений, с которыми российская туриндустрия, как и вся экономика России, все чаще сталкиваются в период спада мировой экономики. В условиях геополитических вызовов, связанных с эскалацией конфликта и ослаблением экономического сотрудничества с Украиной и Европейскими странами, международный туризм вынужден преодолевать ряд серьезных преград. Уменьшение численности путешественников из РФ в Европу и другие страны связывают с девальвацией рубля, а так же нарастающей волной патриотизма среди россиян при поддержке средств массовой информации.
Проведенный анализ позволяет сделать вывод о снижении въездного туристского потока в Россию. В 2014 году количество въездов иностранных туристов в Российскую Федерацию уменьшилось на 20% по сравнению с 2013 годом. Так, турпоток из Германии, который еще в 2013 году составлял долю в 14% от всех въездов, уже к концу 2014 года уменьшился до 8%. В 2014 году рост числа въездов в РФ продемонстрировали только Кипр (на 34%), Иордания (на 28%), Арабские Эмираты (на 23%), Куба (на 20%), Тунис (на 19%), Израиль (на 17%), Словакия (на 10%), Филиппины (на 12%). Однако перечисленные страны обеспечивают для России лишь незначительную часть въезжающих туристов.
Жители Китая стали единственными иностранными туристами, которым удалось закрепить собственные позиции на российском туристском рынке. За весь 2014 год число туристских поездок из этой страны в Российскую Федерацию выросло на 10%, доля путешественников из КНР в общем турпотоке возросла до 15,8%. Эта тенденция сохранится и на весь 2015 год благодаря снижению курса. Однако необходимо понимать, что Российская Федерация не является приоритетным рынком для китайских туристов, стремящихся, по-прежнему, совершать выезды в основном в США и Европу.
Снижение въездного потока в Россию сопровождается пропорциональным снижением числа выездов наших сограждан. Ухудшение международной экономической ситуации совместно с разорениями туристских компаний и введенными в отношении России санкциями привело к потере 38% обращений к туроператорам. Около 4 млн человек, отказавшихся от отдыха за границей, - это служащие силовых структур и компаний, оказавшихся в санкционных списках. Существует прогноз о повторении летом 2015 года новой волны банкротств, представленный представителями туриндустрии. Ростуризм, напротив, выступил с заявлением, содержащим информацию о стабилизации ситуации на рынке туристских услуг. Эти прогнозы связывают преимущественно с тем, что многие из туристских компаний быстро адаптировались к сложившейся внешнеэкономической ситуации и обратились к развитию внутренних направлений для организации отдыха.
По итогам 2014 года количество российских туристов, выехавших на Запад сократилось на 3% и составило всего 17,6 млн человек. Ранее Европейская туристская комиссия (European Travel Commission) сообщала, что из-за неблагоприятной экономической обстановки ждать роста потока туристов из России в Европу можно не раньше 2018 года .
Спрос на путевки внутренних направлений России указывает на повышение интереса к ним не только среди граждан страны, но и среди иностранных туристов. Популярность туристских направлений в пределах России возросла в среднем на 10%. Так, продажа путевок на курорты Краснодарского края увеличилась на 30%.
Об интересе иностранных туристов к внутренним российским направлениям косвенно свидетельствует и изменение бизнес-моделей некоторых международных туроператоров. Например, Coral Travel - турецкий туроператор, еще в июне 2014 года заявил о своей стратегии по выходу на внутренний российский рынок. Компания создала пакеты туров в Сочи, Анапу, Минеральные Воды, Калининград, Санкт-Петербург и так далее. В рейтинг популярных туристских направлений среди иностранных туристов в 2015 году попали три российские направления — Красная Поляна, Адлер и Санкт-Петербург. Годом ранее в этот рейтинг входил только Санкт-Петербург. Среди популярных направлений для выездов российских туристов по-прежнему остаются Прага, Таллин, Париж, Паттайя, Рим, Дубай и Хельсинки .
Для максимизации доходов от туристской индустрии в бюджет страны,
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря. (в последней редакции)
2. Федеральная целевая программа от 19 июля 2010 года № 1230-р «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на 2011–2018 годы»//Консультант Плюс
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. 28.12.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 1996 г. - №49 - ст. 5491
4. Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы // Консультант Плюс
5. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. №901 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму» (ред. 31.12.2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 10 января 2005 г. - № 2 - ст. 159
6. Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. №644 «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)» // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 августа 2011 г. - № 34 - ст. 4966
7. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года» от 21.05.2014 №941-р // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. - № 24, - ст. 3105.
Книги:
8. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: Учебное пособие [Текст] / И.Т. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
9. Боголюбов, В. С. Экономика туризма. Учебник [Текст] / В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. - М.: Академия, 2013. - 192 c.
10. Ильина, И. Н. Региональная экономика и управление развитием территорий: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры [Текст] / И.Н. Ильина, К.С. Леонард, Д.Л. Лопатников и др. – Люберцы : Юрайт, 2016. - 351 c.
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие [Текст] / Н.И. Кабушкин. – Мн. : Новые знания, 2013. – 345 с.
12. Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник [Текст] / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 320 c.
13. Матюхина, Ю. А. Экскурсионная деятельность [Текст] / Ю.А. Матюхина, Е.Ю. Мигунова. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2012. - 224 c.
14. Можаева, Н. Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник [Текст] / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - Москва: ИЛ, 2014. - 336 c.
15. Новиков, В. С. Организация туристской деятельности: учебник для студ. учреждений высш. проф. Образования [Текст] / В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 336 с.
16. Основы туризма: учебник [Текст] / Под ред. Е.Л. Писаревского. - М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 384 с.
17. Павлова, Г. Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие [Текст] / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2016. - 176 c.
18. Чудновский, А. Д. Управление индустрией туризма. Учебное пособие [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М. : Наука, 2016. - 208 c.
19. Экономика туризма : учебник [Текст] / М.А.Морозов, Н.С.Морозова, Г.А. Карпова, Л.В.Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 320 с.
20. Экономика отрасли туризма: Учебник [Текст] / Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М. : ИНФА-М, 2014. - 318 с.
Печатная периодика:
21. Букреева Т. Н., Асеева А. Ю. Влияние международных отношений на развитие мирового туристического бизнеса (на примере России) // Молодой ученый. — 2016. — №7. С.4
22. Василенко И. А. Имидж России: концепция национального брендинга // Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право. - 2012. - №4 (24) - С.66
23. Василенко И.А. Возможности инновационных технологий территориального брендинга для формирования современного имиджа российских регионов // Власть. - 2016. - №1 - С.68-73.
24. Величкина А.В. Проблемы развития туристской инфраструктуры региона (на примере Вологодской области) // проблемы развития территории, 2013. - №4. С.43
25. Найденов, А. М. Понятие туризма как сферы экономической деятельности [Текст] // А.М. Найденов / Молодой ученый. - 2016. - №19. - С. 476-487.
26. Сайбель, Я. В. Анализ современного состояния туризма в России [Текст] / Я.В. Сайель, Е.Н. Жилиостова // Молодой ученый. - 2016. - №11. - С. 950-953.
27. Степанов С.А., Экономика предприятия туризма: Учебник / С.А. Степанова, А.В. Крыга. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 346 с.
Источники на электронных носителях удаленного доступа (т.е. интернет-источники):
28. Косых И. Внутренний туризм как следствие внешней политики // Россия в глобальной политике http://www.globalaffairs.ru/number/Vnutrennii-turizm-kak-sledstvie-vneshnei-politiki-18156 (Дата обращения: 18.05.2018)
29. Ростуризм: в 2013 году число иностранных туристов, приезжающих Россию, выросло до 2 млн. [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.sdelanounas.ru/blogs/45642/ (Дата обращения: 18.05.2018).
30. РСТ: В туризм ворвалась политика // Ведомости [Электронный ресурс]. URL: http://www.vedomosti.ru/business/ articles/2015/12/02/619321-rst-politika (Дата обращения: 18.05.2018)
31. Санкции в связи с украинскими событиями 2014 года // Википедия [Электронный ресурс]. URL: https://ru.wikipedia.org/ wiki/Санкции в связи с украинскими событиями 2014 года (Дата обращения: 18.05.2018)
32. Статистическое приложение [Электронный ресурс] //Барометр международного туризма ЮНВТО. - 2012, январь. - Т. 10. - Режим доступа: http://dtxtq4w60xqpw.cloudfront.net/sites/all/files/pdf/unwto_barom12_01_january_statistical_annex_ru_excerpt_0.pdf. - Дата доступа: 12.06.2012. (Дата обращения: 18.05.2018)
33. Смирнова А. Туризм 16/2017: итоги и перспективы // http://www.trn-news.ru/articles/49403 (Электронный источник) (Дата обращения 12.05.2018)
34. Официальный сайт Федерального агентства по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней