- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Эволюция оффшорного бизнеса в мировой экономике
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Мировая экономика
75 страниц
77 источников
Добавлена 07.10.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава I. Оффшорный бизнес как разновидность международного движения капитала 5
1.1. Предпосылки зарождения и развития оффшорного бизнеса 5
1.2. Организационно-правовые формы оффшорного бизнеса в мировой экономике 12
Глава II. Современное состояние оффшорного бизнеса 16
2.1. Тенденции развития оффшорного бизнеса в мировой экономике 16
2.2. Основные направления движения оффшорного капитала 27
Глава III. Возможности развития оффшорного бизнеса 39
3.1.Взаимодействие оффшорного бизнеса и СЭЗ 39
3.2.Перспективы оффшорного бизнеса для российской экономики 49
Заключение 68
Список литературы 72
Фрагмент для ознакомления 2
Значительная часть иностранных финансовых ресурсов из-за рубежа представляет собой ранее вывезенные капиталы, контролируемые российским бизнесом. Крупные международные проекты в России осуществляются при участии транснациональных компаний. Так, определенная часть вывезенного капитала возвращается в Россию в виде иностранных инвестиций. Таким образом, в цепочке репатриации капитала для инвестирования в национальную экономику непосредственное участие принимают оффшорные компании.
На сегодняшний день половина всех финансовых транзакций в мире осуществляется через оффшорные компании. Оффшорные юрисдикции пользуются статусом «налоговых гаваней», которые приводят к оттоку капитала из развитых стран и тем самым создают дисбаланс в развитии и препятствуют экономическому росту мировой экономики.
Оффшорные компании созданы с целью разделения процесса получения прибыли и несения необходимых задержек, которые всегда возникают при осуществлении бизнесом той или иной деятельности. По некоторым оценкам, Россия лидирует по количеству оффшорных компаний, регистрируемых её резидентами. Эти фирмы используются в целях налогообложения для широкого спектра операций: покупки активов за рубежом, инвестиций внутри страны.
Крупнейший мировой бизнес заинтересован в сохранении оффшора, ведь это не только пункты, через которые проходят мощные финансовые потоки, но и через них также фактически происходит управление предприятиями и компаниями многих стран мира, а иногда и управление экономиками целых стран.
Оффшорные зоны значимы для государства, его экономики, поэтому вопросы правового регулирования оффшорных компаний остаются актуальными.
Цель исследования – характеристика роли оффшорного бизнеса в мировой экономике.
Исходя из сформулированной цели, поставлены следующие задачи:
1. Изучить становление оффшорных зон в историческом аспекте;
2. Проанализировать законодательное регулирование оффшорных зон и свободно-экономических зон, относительно определения оффшорных зон, свободно-экономических зон и целей их применения;
3. Определить основные направления движения фоошорного капитала.
4. Изучить проблемы эффективности использования оффшоров.
5. Выявить причины становления оффшорных компаний в РФ;
6. Охарактеризовать современную политику на международном и национальном уровнях в отношении оффшоров.
Объектом исследования данной дипломной работы является оффшорный бизнес как разновидность организации бизнеса в мировой экономике.
Предметом исследования работы выступает функционирование оффшорного бизнеса в мировой экономике.
Методологическая основа исследования. При написании работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, индукция, сравнительно-правовой, исторически-правовой и др. методы.
Нормативную базу исследования составили международно-правовые акты и национальное законодательство, регулирующее финансовые отношения и, в частности, оффшорный бизнес.
Теоретическую базу исследования составили научные труды и публикации в периодической печати, посвящённые оффшорному бизнесу.
Эмпирической базой исследования являются статистические данные о движении капитала в оффшорных зонах.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней содержатся рекомендации по разработке мероприятий деоффшоризации национальной экономики и противодействию утечки капиталов
Глава I. Оффшорный бизнес как разновидность международного движения капитала
1.1. Предпосылки зарождения и развития оффшорного бизнеса
В мировой экономике под оффшорной территорией (от англ. offshore-вне берега, вне территории) понимают территорию государства или часть территории государства, где предоставляется специальный благоприятный правовой режим участникам и (или) не предусматривается раскрытие и предоставление информации при осуществлении финансовых операций.
Впервые термин «оффшор» в том юридическом смысле, в каком его предпочтительно сейчас используют возник в США в конце 1950-х гг. Ещё в то время компаниям удавалось избежать налогового контроля путем смены страны регистрации. Так компании «вывели» свою деятельность за пределы юридической досягаемости правительства США. Однако сами оффшорные схемы сформировались значительно раньше.
С 1991 года российские компании стали пользоваться оффшорами, когда в Москве открылся офис швейцарской фирмы Riggs Walmet Group, оказывающей услуги по открытию и сопровождению компаний в безналоговых юрисдикциях.
В литературе, также выделяют такие понятия, как оффшорный центр и оффшорная компания, определяя первое как особый экономико-правовой режим на определенной территории, а второе через деятельность вне данных центров.
«Оффшорная компания - это термин, описывающий особый организационно-юридический статус предприятия, который обеспечивает ему максимальное снижение налоговых платежей. Такой статус предоставляют в связи с проведением деловых операций за пределами юрисдикций, где данная оффшорная компания официально зарегистрирована».
Д. Ю. Мельник в статье для Российской юридической энциклопедии описывает оффшорные зоны как «города, регионы и страны, в которых иностранные (нерезидентные) кредитные учреждения и иные компании проводят операции с нерезидентами (иностранными физическими и юридическими лицами) в иностранной для данной страны валюте без вмешательства или минимальном вмешательстве со стороны государства, образовавшего оффшорную зону. Таким образом, главный признак оффшорной зоны - предоставление налоговых льгот нерезидентам, действующим вне юрисдикции данного государства».
Оффшорные центры рассматриваются как территории (независимые государства или административно-территориальные образования в рамках других государств) с особым экономическим и правовым режимом, на которых законодательном путем установлены налоговые и иные льготы для нерезидентных компаний, правила проведения финансово-экономических операций, при условии оплаты фиксированных регистрационных платежей, установленных правительственными органами данных территорий.
Оффшорная компания представляет собой компанию любой организационно-правовой формы, зарегистрированную в реестре государства или территории, объявивших о своем оффшорном статусе и осуществляющая свою деятельность вне пределов данного оффшорного центра. Таким образом, из такого определения ясно, что компания как таковая переходит в оффшорную (вне зависимости от времени этого «превращения» - в момент учреждения, регистрации или позже) вследствие своих особых отношений с оффшорным центром, что и придает ей специальный статус.
Таким образом, оффшорная зона - это территория, свободная от налогов и финансового контроля на которой регистрируется, создается юридический статус и формально функционирует зарубежное предприятие. В это же время оно не освобождается от уплаты налогов в той стране, где фактически ведет свой бизнес.
Оффшорная юрисдикция -это страна, которая предоставляет компаниям, зарегистрированным на ее территории юридическую возможность освобождения от уплаты налогов или определенные налоговые льготы. В большинстве своем такие юрисдикции - это небольшие островные государства, расположенные по всему миру, основным источником пополнения бюджета которых служат госпошлины от регистрации оффшорных компаний и ее ежегодного продления.
Первые оффшорные центры в их современном варианте образовались в середине 60-х годов, а к началу 80-х годов, по оценкам американских экспертов, в мире насчитывалось уже три десятка оффшорных центров - Антигуа, Австрия, Багамские острова, Бахрейн, Барбадос, Бермудские острова, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Коста-Рика, остров Джерси, остров Гернси, остров Мэн, Гибралтар, Гренада, Гонконг, Либерия, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Науру, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Вануату, Панама, Сингапур, Сент-Китс, Сент-Винсент и Гренадины, Швейцария, Теркс и Кайкос. Однако этот список нельзя считать завершенным и исчерпывающим. В действительности к началу1980-х годов в мире существовало не менее 40 оффшорных центров .
Стоит отметить, что привлечение развивающихся стран в систему оффшорного бизнеса во второй половине ХХ века было предопределено, с одной стороны, закономерностями развития финансового сектора мировой экономики, а с другой, потребностями в экономическом прогрессе самих развивающихся стран, прежде всего в лице малых островных государств и территорий.
На сегодняшний день оффшорный бизнес для многих малых островных государств стал одним из структурообразующих элементов экономики, поскольку темпы роста в этом секторе закладываются в бюджет этих государств на очередной год.
Первыми к созданию на своих территориях оффшорных центров приступили образования, находящиеся под английским колониальным господством. Во многом этому поспособствовали особенности англосаксонской правовой системы, которая обладает определенной гибкостью (в связи с господством не кодифицированного права, а системы прецедентов) в разработке новых организационно - правовых форм контрагентов нового сектора мировой экономики.
Затем с 1970-х годов стали складываться оффшорные центры и на других территориях, и их число с каждым годом увеличивалось, особенно в 90-е годы ХХ века. Здесь сыграла свою роль и сила положительного примера: руководство многих малых островных государств, заметив перспективность такой формы экономического развития, также регистрировало у себя оффшорные центры, принимая за образец уже разработанное оффшорное законодательство других центров, а также опираясь на деловую практику.
Таким образом, любая из оффшорных юрисдикций должна отвечать ряду обязательных требований:
1. Развитая и современная законодательная база оффшорного центра и оффшорного бизнеса, предусматривающая принципиальное разрешение ведения оффшорного бизнеса с территории принимающей юрисдикции и детальное и льготное регулирование как широкого спектра предлагаемых оффшорных услуг, так и деятельности различных видов оффшорных компаний.
2. Выгодное географическое положение на магистральных транспортных коммуникациях рядом с крупными деловыми центрами мира. В настоящее время значение этого фактора снижается, так как с развитием мировой транспортной системы, сети связи, включая Интернет, и глобализации мирового хозяйства известны случаи успешного развития оффшорных центров в островных, удаленных и внутриконтинентальных странах.
3. Политическая стабильность в оффшорных юрисдикциях, необходимая для укрепления доверия иностранных инвесторов и гарантий неизменности льготного режима работы для зарубежной клиентуры.
4. Определенная административная автономность оффшорных центров, если они являются анклавами или эксклавами таможенных территорий, оффшорных юрисдикций.
5. Развитая техническая инфраструктура, содержащая наличие сети транспорта и связи, комплекса служебных и жилых помещений для осуществления интенсивного, быстрого и устойчивого общения с внешним миром.
6. Развитая и комплексная деловая инфраструктура, включающая банки, страховые и трастовые компании международного класса, необходимое количество специалистов для обслуживания оффшорных операций (финансисты, аудиторы, бухгалтеры, юристы, программисты и переводчики).
7. Полномочный и компетентный орган государственного управление работой оффшорного центра.
8. Постоянное рекламное присутствие оффшорного центра на мировом рынке оффшорных услуг.
9. Система межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения доходов с зарубежными странами.
10. Участие оффшорной юрисдикции в международном сотрудничестве по борьбе с отмыванием незаконных доходов.
В начале своей работы лишь некоторые из ныне действующих оффшорных центров располагали полным набором указанных выше характеристик. Однако постепенно большинство из них приобретали необходимые качества и становились популярными оффшорными центрами с массовой и устойчивой клиентурой. В практике даже известны случаи, когда даже малые, островные, внутриконтинентальные и удаленные страны, начиная буквально с нуля, позднее добивались заметных успехов в развитии своих оффшорных центров (например, Лихтенштейн в Европе, Науру, Западное Самоа и Ниуэ в Океании и ряд островных стран в акватории Карибского моря) и выходили в разряд солидных и респектабельных оффшорных центров.
Государства, сформировавшие оффшорные зоны, приобретают дополнительные финансовые поступления от резидентов других стран, то есть по сути извлекают прибыль из ничего, ведь оффшорные структуры финансируют свою деятельность из зарубежных источников, ведут бизнес за рубежом, но при этом в оффшорной юрисдикции они сосредотачивают свои капиталы, делают необходимые, пусть и небольшие отчисления, развивают её внутреннюю инфраструктуру, обеспечивают дополнительную занятость населению. В соответствии с эти принято выделять три группы стратегических целей, которые преследуют государство, создавая оффшорную зону:
экономические цели: привлечение иностранных инвестиций; прирост валютных поступлений в экономику всей страны и её отдельного региона от регистрационных сборов.
социальные цели: ускорение развития страны в целом или конкретной территории в её составе; повышение занятости и уровня доходов населения; создание слоя высококвалифицированной рабочей силы за счет изучения и внедрения на практике мирового опыта в сфере организации, управления, финансов; воспитание культуры менеджмента, ориентированной на мировые требования к технологии управления;
научно-технические цели: внедрение передовых зарубежных технологий, прежде всего информационных, в области современных средств связи и банковского дела.
На практике эти цели могут корректироваться в зависимости от конкретной ситуации и типа оффшорной юрисдикции. Например, целенаправленная налоговая политика таких льготных холдингов, юрисдикций, как Нидерланды и Люксембург, привела к тому, что они не только привлекли огромные дополнительные средства в свою экономику, но и сами стали крупнейшими мировыми инвесторами .
За последние годы оффшорный бизнес стремительно развивается. Это связано, в первую очередь, с постоянным движением капиталов в рамках глобализации мировой экономики, что в настоящее время выражается в образовании и развитии оффшорных территорий как важного фактора привлечения иностранных инвестиций, проведения экономических реформ и модернизации механизмов управления и регулирования национальных экономик. В определенные периоды своего развития многие государства, в большей степени островные, не обладающие какими-либо природными и иными ресурсами, объявили о своем оффшорном статусе, а с течением времени оффшорный бизнес приобрел черты хорошо отлаженного механизма с постоянно совершенствующимися методами, способами и инструментами ведения предпринимательской деятельности. Однако развитие оффшоров вызвало также и обеспокоенность многих государств, международных организаций о криминальном характере такого бизнеса, его употреблении в антидемократических целях, направленных как на дискредитацию моральных, этических ценностей, так и на откровенное финансирование терроризма и иную «подрывную» деятельность.
Но, тем не менее, ввиду давления со стороны конкурентов, со стороны налоговых административных органов собственники зачастую стараются обезопасить себя, обеспечить свою конфиденциальность и пользуются оффшорными зонами как составная часть структурирования бизнеса, для обеспечения наилучшего контроля за активами. Кроме того, они оказывают содействие в экспортно-импортных операциях при поставках товара из-за рубежа или при экспорте товара в иностранные юрисдикции.
Однако, несмотря на преимущества использования оффшорных компаний, работа с ними может быть сопряжена с некоторыми рисками, в частности риск потери активов, потеря контроля над ними, риск подделки документов, раскрытия информации.
Большая часть финансовых ресурсов сосредоточена в развитых странах. Финансовые источники, в свою очередь, неровно разделены между государствами и поэтому постоянно курсируют между ними. На современном этапе характерной чертой международного перемещения капиталов является усиление роли страны именно при вывозе капитала. Данная ситуация объясняется острой проблемой бегства капитала и защитой национальных интересов, особенно в развивающихся странах. Известная международная некоммерческая организация Tax Justice Network (TJN), которая занимается изучением ситуаций, связанных с уклонением от уплаты налогов и выводом средств в оффшорные зоны, на основании данных Банка международных расчетов, МВФ и Мирового банка, пришла к заключению, что за период с 1990-го по 2013 год финансовые потоки из 139 стран мира, направленные в зоны с льготным налогообложением, составили 21 трлн. долл. США. Данная сумма составляла почти одну четверть мирового ВВП за исследуемый период.
Сегодня страны оставляют за собой право получать различные ограничения для защиты национальной выгоды в отношении прямых зарубежных вложений. Соответственно на данном этапе достаточно типично, что экспорт капитала за границу координируется в меньшей степени, чем приток зарубежных активов. Доминирующими экспортерами и импортерами капитала в мире традиционно являются развитые страны (в частности, страны Европейского союза), менее развитые страны занимают второстепенные позиции. Главными экспортерами капитала являются США, Великобритания, Япония и Франция. Новоиспеченные индустриальные страны и страны- экспортеры нефти все больше укрепляют свои позиции на рынке экспорта капитала. Для этих стран наиболее выгодным направлением вложения инвестиций являются промышленно развитые страны Запада. Важными экспортерами государственного, а также частного капитала являются страны Персидского залива - Бахрейн, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ. Заметны поступления зарубежных капиталов в страны с наиболее благополучным инвестиционным климатом Восточной Европы и СНГ - Венгрия, Чехия и Польша.
Традиционными причинами вывоза капитала за рубеж являются: избыток накопленного капитала в данной стране, при условии, что есть несоответствие между долями капитала и вероятностью его рационального применения внутри этой страны, а также несоответствие спроса на капитал и его предложения в разных странах и регионах мира. Следует также учитывать продолжающую возрастать неравномерность отдельных стран по уровням социально-экономического развития.
Долгое время основной причиной вывоза капитала было «самовозрастание» капитала, иными словами, получение его добавочной прибыли. Но с развитием мировой экономики на первый план выдвигаются новые и более сложные мотивы вывоза капитала за рубеж: поддержание и развитие собственных ниш на диверсифицированных международных рынках; заимствование и присоединение к научно-техническому, а также управленческому опыту других стран; упрощенное прохождение таможенных барьеров некоторых стран с помощью вторжения внутренних рынков «изнутри»; структурное преобразование международного разделения труда; обеспечение формирования условий для прохождения отечественных товаров на внешний рынок.
У значительной части стран с развивающейся экономикой характерно преобладание вывоза капитала над его ввозом, с учетом того, что сальдо текущего платежного баланса стабильно положительное. В данной группе стран вывоз капитала преимущественно нелегальный, о данном факте свидетельствуют значительные со знаком минус размеры статьи «Чистые ошибки и пропуски» платежного баланса, которую Международный Валютный Фонд рассматривает как составную часть незаконного вывоза капитала за рубеж.
Еще одной характерной чертой для вывоза капитала в данной группе стран является ориентация капиталов на оффшорные и офшоропроводящие страны. В подобных зонах размещено около 67 % бразильских прямых инвестиций, около 80 % китайских инвестиций, которые в основном сосредоточены в Гонконге, так же они составляют значительную часть в экспорте прямых инвестиций из Индии на Маврикий. Кроме того, большая масса прямых иностранных инвестиций в эти страны тоже поступает из оффшорных зон. Так например, их доля в накопленных прямых инвестиций в Китае составляет около 50 %, в Индии - около 66 % (из Маврикия - 43 %. Если рассматривать географию прямых инвестиций стран БРИКС, то можно сделать вывод, что оборот капитала с использованием оффшорных зон очень характерен для лидеров развивающихся стран. В зарубежных источниках данному явлению присвоен термин - capital round tripping.
Оффшорные зоны разрешают свободно перемещать денежные средства по всему миру, а законодательство различных стран, в свою очередь, препятствует этому. Оффшорные центры влияют на пути перемещения капитала («финансовые каналы»), а также изменяют их направление. Оффшорные зоны играют роль своеобразных ключевых мировых центров повышенной концентрации капитала. Вторая их важная роль - максимальное уменьшение потерь при движении капитала. Как было сказано выше, в большинстве таких центров отсутствует налогообложение, значит, весь капитал может быть перемещен полностью, без потери процентов, которые могли бы быть уплачены при налогообложении других стран. Такие зоны могут способствовать ускорению международных финансовых потоков. Здесь не нужно предоставлять информацию о любых финансовых операциях, регистрация фирм очень проста, - все это позволяет быстро перевести денежные средства в любую страну. Более половины международных финансовых средств, которые сосредоточены в оффшорных зонах, говорят только о том, насколько велика их (оффшорных центров) роль в мировой экономике.
1.2. Организационно-правовые формы оффшорного бизнеса в мировой экономике
Современная концепция оффшорного бизнеса разрабатывалась несколько десятилетий и имеет богатую предысторию. Необходимо было много лет, прежде чем своеобразный товар - оффшорная компания - был разработан, создан, предложен на рынке, по достоинству оценен и стал продаваться и покупаться. Этот товар вбирал в себе опыт международных экономических отношений, многие нормы гражданского и частного права, теорию и практику налогообложения доходов и капитала во многих странах, а также многочисленные фирменные секреты удачливых бизнесменов.
Оффшорный бизнес доверителен в широком смысле этого слова потому, что в нем не принято задавать лишние вопросы ни при назначении номинальных акционеров и директоров оффшорной компании, ни при передаче средств в банк, страховую компанию, траст или фонд, ни при декларировании доходов нерезидентов в фискальных органах той или иной страны. В узком смысле этот бизнес доверителен, коль скоро трастовые имущественные отношения сегодня стали важным, если не базовым, компонентом оффшорного бизнеса.
При разработке законодательства по регулированию оффшорной деятельности используют экономические и правовые модели англосаксонского и романо-германского права.
Первая модель опирается на источники английского права и права США. Преимущества использования английского права заключатся в том, что оно содержит ряд инвестиционных инструментов, которые по российскому праву пока недостаточно проработаны, это, в частности, опционы, заверения, гарантии, невозможность конвертируемого займа. Так, многие инструменты, которые формально введены и в России и работают уже несколько десятков лет в Великобритании с юридической точки зрения они обладают одинаковой возможностью для применения, но с точки зрения фактической в Англии существует очень большая судебная практика, практика применения этих норм, в отличие от России.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конвенция о взаимной административной помощи по налоговым делам (Страсбург, 25 января 1988) ETS # 127 (в редакции Протокола от 27. 05. 2010)
2. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160 -ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (ред. от 01.05.2017) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - № 46. - Ст. 3493.
3. Федеральный закон от 22.07.2015 № 116 - ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 30 (часть II). - Ст. 3127.
4. Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития» (ред. от 03.07.2016 с изм. от 01.01.2017) .// Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - № 1 (часть I). - Ст. 26.
5. Федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // Собрание законодательства.- 2001.- № 33 (Часть I). - Ст. 3418.
6. Приказ Минфина РФ от 13 ноября 2007 № 108н «Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны).// Бюллетень нормативных актов федеральных органов власти. - 2007. - № 50.
7. Валуйсков Н.В., Арутюнян А.Д., Бондаренко Л.В. Развитие оффшорного предпринимательства. Апробация. 2017. № 1 (52). С. 54-55.
8. Валуйсков Н.В., Бондаренко Л.В., Арутюнян А.Д. Некоторые пробелы и проблемы законодательного регулирования гражданско-правовых отношений на современном этапе // Вопросы российского и международного права. 2017. Том 7. № 3А. С. 345-352.
9. Винокурцева Е.А. О необходимости создания территорий опережающего развития в Российской Федерации// Молодой ученый. - 2016. - № 23. – С.210-212
10. Гамидуллаев Современные проблемы функционирования правового института оффшорных зон. Ростов-на-Дону. 2013. - 138 с.
11. Григорьева Ю.П. Деоффшоризация в системе внешнеэкономических интересов Российской Федерации // дисс. канд..эк.н Москва.2016. - 155 с.
12. Ефремова В.Д., Кобозева Е.М. Политика импортозамещения: проблемы и результаты // Теоретические и практические аспекты развития научной мысли в современном мире. - Сборник статей Международной научно - практической конференции: В 2 частях. - 2016. - С. 46 - 48.
13. Жбанков В.А., Трубачева К.И., Слепак В.Ю. Правовой режим ограничительных мер в европейском праве // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 10. С. 213 - 215.
14. Зарубина Н.П. А.Е. Косенко Особые экономические зоны, особые портовые зоны, оффшорные зоны, как правовые формы привлечения инвесторов 2014 «Ученые заметки ТОГУ» Том 5, № 4 - 75 с.
15. Илюхина Э. В., Ковалева А. М. Оффшорный бизнес в России и проблемы его контроля // Молодой ученый. - 2012. - №12. – С.216-218
16. Илюхина Э. В., Ковалева А. М. Оффшорный бизнес в России и проблемы его контроля // Молодой ученый. - 2012. - №12. - С. 216 - 218.
17. Канашевский В.А. Правовой режим оффшорных компаний и трастов. Международные отношения. М.: 2015 - 151 с.
18. Кешнер М.В. Экономические санкции в современном международном праве. М., 2015. С. 19 - 39.
19. Клинова М., Сидорова Е. Экономические санкции и их влияние на хозяйственные связи России с Европейским союзом. Вопросы экономики. 2014. - № 4. - С. 68-73;
20. Коломыц О.Н., Попова Л.Н. Региональный аспект в социально - экономическом развитии России: проблемы, оценки, меры // Экономика и предпринимательство. - 2014. - №4 - 1. - С. 253 - 256.
21. Кононенко Д.Ф. Влияние экономических санкций на характер исполнения внешнеэкономического контракта // Российский юридический журнал. 2016. № 6. С. 176.
22. Лазаренко А.Л., Голайдо И.М., Рыкова И.А. Интеграционные процессы в регионе и их воздействие на инвестиционные потоки // Фундаментальные исследования. - 2015. - №213. - С. 2915-2919.
23. Лисица В.Н. Особые экономические зоны в Российской Федерации Издательство «РИФ-Новосибирск» 2016 - 360 с.
24. Матусевич А.П. Оффшоры развивающихся стран. М.: «Компания Спутник +», 2004. - 206 с.
25. Моисеева Е.Ю., Богданова А.С.К вопросу о правовом регулировании оффшорных зон: новеллы российского законодательства//Журнал Достижения вузовской науки. - 2014. - № 12 – С.157-162
26. Молькова Т.О. Концепция «контролируемых иностранных компаний» (КИК). Журнал Наука, образование и культура. - 2016. - № 7(10). – С.62-66
27. Павлов П.В. Максименко Т.С. Борисова А.А. Оффшорные зоны в России и за рубежом. //Социально-экономические и гуманитарно-¬философские проблемы современной науки. 2015. – С.8-20
28. Пилюк Р.А., Швырева О.И. Проблемы оффшорного бизнеса в России и проблемы деоффшоризации// Международный студенческий научный вестник. - 2016. -№ 4 (часть 4) - 566-568 с.
29. Полежарова Л.В. Деоффшоризация российской экономики: прогноз налоговых поступлений от контролируемых иностранных компаний. М.: Экономика. Налоги. Право 2016 - 129 с.
30. Суспицына Г.Г., Коломыц О.Н. Оценка притока иностранных инвестиций в основной капитал различных отраслей народного хозяйства РФ // Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право. - 2010. - № 3 - 4. - С. 61 - 67.
31. Ткаченко, И.Ю. Некоторые вопросы сотрудничества России и США в FATF // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 5. - С. 12-21.
32. Токмачева Н.В. Борьба с оффшорами как инструмент экономической безопасности: современные аспекты международного и национального нормотворчества и законодательства. Северо-Кавказский юридический вестник. 2016 - № 2. - 64-70 с.
33. Трифонова И. В. Оффшоры в наши дни: проблема оттока капитала из России // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015). - Пермь: Зебра, 2015. - С. 61¬64.
34. ТэйслинаО.Г. Тенденции развития территорий опережающего социально-экономического развития в РФ// Современная экономика и управление: подходы, концепции, модели. Материалы II Международной научно-практической конференции. 2016 -98-100 с.
35. Халдин М. А. Россия в оффшорном бизнесе М.: Издательство: Международные отношения, 2005 - 176 с.
36. Хейфец, Б.А. Деофшоризация российский экономики: возможности и пределы / Б.А. Хейфец. - М.: Институт экономики РАН, 2013 - 63 с.
37. Чашин А.Н. Оффшорные зоны: правовое регулирование. М.: Дело и сервис. 2013 - 64 с.
38. Шаренков С. Б., Штрикунова М. М. Инвестиционный климат в современной России // Экономика и современный менеджмент: теория и практика, 2014, № 4(36).
39. Яценко Т. О противодействии созданию фиктивных юридических лиц в России и зарубежных странах: теневая экономика: проблемы противодействия // Хозяйство и право. - 2010. - №4(399).-апрель.- С.99-104.
40. Annual Tax Justice Network report 2013// taxjustice.net. Режим доступа: http://www.taxjustice.net/reports-2
41. Bazantova I. The measures against tax havens and unfair tax competition // European Journal of Law and Political Sciences. 2015. No. 1. P. 97-99.
42. Bilicka K., Fuest C. With which countries do tax havens share information // International Tax and Public Finance. 2014. Vol. 21. No. 2. P 175-197.
43. Bill «Stop Tax Haven Abuse Act». St. 681 from 2013.
44. Boston Consulting Group Global Wealth Report 2013.
45. Conference on the Fight Against International Tax Evasion and Avoidance: Improving transparency and stepping up exchange of information in tax matters, France, 2008.
46. Credit Suisse Global Wealth Databook, Credit Suisse AG, 2013.
47. Declaration of the Summit on Financial Markets and the World Economy G-20 from 2008.
48. Dharmapala D., Hines J.R. Which countries become tax havens // Journal of Public Economics. 2009. Vol. 93. No. 9-10. P 1058-1068.
49. Elsayyad M., Konrad K.A. Fighting multiple tax havens // Journal of International Economics. 2012. Vol. 86. No 2. P. 295-305.
50. Hines Jr., James R. Treasure islands // Journal of Economic Perspectives. 2010. Vol. 24. No. 4. P 103-125.
51. James, T.H. The Price of offshore revisited/ T.H. James. Tax Justice Network, 2012. - 36 p.
52. Johannesen N., Zucman G. The end of bank secrecy? An evaluation of the G20 tax haven crackdown // American Economic Journal: Economic Policy. 2014. Vol. 6. No. 1. P 65-91.
53. Johns, R.A.Tax havens and offshore finance: a study of transnational economic development, Palgrave Macmillan, 1983. - 204 p.
54. Kar, D. Illicit Financial Flows and the role of underground economy/ D. Kar, S. Freitas // Global Financial IntegrityRussia. - 2013.
55. Kudrle R. The OECD’s harmful tax competition initiative and the tax havens: From bombshell to damp squib // Global Economy Journal. 2008. Vol. 8. No. 1. P 1-23.
56. McCann, H. Offshore finance/ H. MacCann. Cambridge University Press, 2006. - 564 p.
57. Neal, T. The Offshore Advantage: privacy, asset protection, tax shelters, offshore banking & investing - USA, Master Media Publishing Corp., 1998. - 267 p.
58. New York Times от 3.04.2016.
59. Palan R. Tax havens and offshore financial centers // Academic Foresights. April-June 2012. No. 4. Available at: http://wwwacademic-foresights.com/ Tax_Havens_and_Offshore_Financial_Centres.html
60. Palan R. Tax havens and the commercialization of state sovereignty // International Organization. 2002. Vol. 56. No. 1. P 151-176.
61. Palan R. The history of tax havens // History&Policy. October 2009. Available at: http://www.historyandpolicy.org/policy-papers/papers/history-of- tax-havens (
62. Palan R., Murphy R., Chavagneux C. Tax havens. How globalization really works. Ithaca: Cornell University press, 2010.
63. Ronfeldt T. Tax havens and tax shelters: A legal view on the cross-border intermediate holding companies within the EU // INTERTAX. 2015. Vol. 43. No. 4. P 337-343.
64. Sharman J.C. Havens in a storm: The struggle for global tax regulation. Ithaca: Cornell University Press, 2006.
65. Shaxon N. Treasure islands: Tax havens and the men who stole the world. London: Vintage Books, 2012.
66. Tax Justice Network UK - Tax Heavens creating turmoil, 2008.
67. The Price of Offshore Revisited, Tax Justice Network, July 2012. - 36 p.
68. Zorome, A. Concept of offshore financial centers: in search of an operational definition/ A. Zorome. IMF, 2007. - 33 p.
69. Zucman G. The hidden wealth of nations: The scourge of tax havens. Chicago: The University of Chicago Press, 2015.
70. Официальный сайт ФАТФ. Режим доступа : http://www.fatf-gafi.org, свободный
71. Официальный сайт Eurofisk. Режим доступа : http://www.eurosai.org/ru/databases/audits/Eurosfisc,
72. Официальный сайт ICIJ. Режим доступа :https://www.icij.org
73. Официальный сайт FinCEN. Режим доступа : https://www.fincen.gov
74. Официальный сайт Tах Justice Network. Режим доступа : http://www.taxjustice.net,
75. Официальный сайт OFAC. Режим доступа https://www.treasury.gov/about/organizational-stmcture/offices/Pages/Office-of- Foreign-Assets-Control.aspx,
76. Оффшорные зоны: классификация, особенности и полный список оффшорных зон. // Оффшоры. Режим доступа: http://www.financial-lawyer .ru/newsbox/finance/194-530747.html,
77. Тенженции рынка оффшорных услуг в 2018 году. Режим доступа https://niemands.ru/press-centr/articles/tendencii-rynka-offshornyh-uslug-v-2018-godu
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней