- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Технология групповой работы на уроках в начальной школе,как ключевые компетенции 21 века
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Педагогика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Технология групповой работы на уроках в начальной школе,как ключевые компетенции 21 века"?42 страницы
59 источников
Добавлена 29.07.2025 Опубликовано: studservis
9250 ₽
18500 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 21 ВЕКА…………………………..6
1.1 Понятие ключевых компетенций 21 века…………………………………6
1.2 Особенности формирования ключевых компетенций в начальной школе……………………………………………………………………………..11
1.2.1 Педагогические условия применения технологии групповой формы работы в начальной школе, как ключевых компетенций XXI века………….
ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ…………………………….17
2.1 Методика организации групповой работы………………………………..17
2.2 Особенности организации общения в ходе групповой работы……….....23
2.3 Практическая часть (алгоритмы, критерии оценки, примеры разных форм организации групповой работы на уроках в начальной школе)……………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….39
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования нового поколения предъявляет в образовательной программе начального общего образования особый комплекс требований, направленный на организацию учебно-воспитательного процесса в рамках системо-деятельностного подхода, где проблемная ситуация и ситуация успеха будут идти параллельно друг другу. Такой формат работы обеспечивает положительное усвоение учебного материала и формирования универсальных учебных действий.
Единство обязательных требований к результатам освоения программ начального общего образования реализуется во ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, обеспечивающего системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на уровне основного общего образования, а также в течение жизни.
В пределах описанной образовательной ситуации особое место приобретает форма парной или групповой работы, которая применения практически в любой форме урока начальной школы.
Групповая форма работы в начальной школе крайне важна. И важность здесь заключается в формировании исследовательской самостоятельности, являющейся своеобразным фундаментом для формирования образовательных компетенций XXI века.
Актуальность и практический аспект указанных проблем связан с потребностью общества воспитания активного и информационного подкованного человека и гражданина. Только при качественно проведённой социализации, адаптации, которые формируются в ходе группой работы, будут сформированы ключевые образовательные компетенции: готовность к образованию в течении всей жизни, а также умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям.
Проблема групповой работы на уроках в начальной школе нашла широкое отражение в трудах некоторого количества учёных в области педагогики, психологии, социально-культурной деятельности и специального образования. Нами выделены следующие группы тема, отражённые в исследованиях учёных прошлого и современности:
применение различных образовательных технологий на уровне начального общего образования (представители: Е. А. Алисов, Д. М. Бажмина, Т. А. Вашко, Т. А. Власова, М. А. Жалейко, А. М. Кузьмин и др.);
использование технологии групповой работы на уроках в начальной школе (представители: Т. А. Власова, Л. Х. Габитова, В. А. Гафурова, М. А. Жалейко, И. В. Ильинская, О. В. Набалова, Ю. И. Скородед, Е. В. Чердынцева и др.);
тема работы учителя по развитию ключевых компетенций (представители: М. Р. Кужева, В. О. Нецветаева, И. В. Носова, О. В. Рыльская и др.).
Несмотря на широту изученности темы настоящего исследования, нами выявлен недостаток информации в отношении соотношения понятий групповой формы работы и ключевых компетенций 21 века как параллельно идущих понятий и взаимозависимых друг от друга.
Объект исследования – технология групповой формы работы в начальной школе. Предмет исследования – педагогические условия применения технологии групповой формы работы в начальной школе, как ключевых компетенций XXI века.
Цель исследования: разработка алгоритма применения технологии групповой работы в начальной школе, как ключевых компетенций XXI века.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие ключевых компетенций 21 века;
проанализировать особенности формирования ключевых компетенций в начальной школе;
определить методику организации групповой работы
изучить особенности организации общения в ходе групповой работы
изложить практическую часть (алгоритм применения технологии групповой работы в начальной школе, как ключевых компетенций XXI века).
Гипотеза исследования: применение технологии групповых форм работы в начальной школе будет эффективно только тогда, когда они будут направлены на формирование ключевых компетенций 21 века.
Методологические основания и методы исследования. Методы исследования. Теоретические: анализ, синтез, обобщение, классификация, моделирование. Практические: наблюдение, эксперимент.
Практическая значимость исследования. Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы в профессиональной практической деятельности учителя начальных классов при реализации программ начального общего образования.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка использованной литературы (29 источников), приложений.
ГЛАВА 1 КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 21 ВЕКА
1.1 Понятие ключевых компетенций 21 века
В современной научной и учебной литературе по педагогике достаточно часто можно встретить понятие «ключевые компетенции 21 века», однако, в зависимости от проблематики исследования, данное понятие оценивается по-разному. В простом понимании, компетенция перестала осмысливаться как комплекс знаний, умений и навыков и данное понятие возведено в ранг чего-то большего. Толкование данной ситуации идёт из становления первоначального понятия «навыки», которое впоследствии заменили компетенции.
Замена содержания понятия «навык» связана прежде всего с тем, что его употребляют не столько в узкопрофессиональном психолого-педагогическом значении, сколько в контексте, заимствованного из мировой образовательной практики словаря подготовки и принятия образовательных решений, где употребляется слово «skills», впрямую переведённое на русский язык как «навыки». Используя термин «компетенция», мы говорим о ключевых навыках, ограничивая как работу педагога, так и обучающегося строгими образовательными границами.
М. С. Добрякова определяет значение компетенций как умелое применение знаний и ценностей в своей деятельности [8]. Такое толкование является современными и применимо ко всем уровням образования в отношении абсолютно всех участников образовательных отношений, так как педагоги передают знания и ценности, а обучающиеся их принимают и используют на практики – как в учёбе, так и в обыденной жизни.
С. Б. Серякова определяет компетенцию как «интегральную характеристику, сложное личностное образование, основанное на ценностях, обеспечивающее профессионально – личностное развитие» [10]. Такой подход к определению ориентирован на личностное развитие, однако, всё-таки общим являются ценности, идущие сквозь передаваемые компетенции.
А. В. Хуторской рассматривает компетенцию как «совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов, необходимых для качественной продуктивной деятельности» [15]. В данном определении автор делает упор на продуктивную деятельность и подчёркивает её качественной влияние на формирование компетенций.
Опираясь на многообразие определений, мы пришли к выводу о том, что компетенции – это модель взаимосвязанных знаний, умений и навыков, которые формируются посредством непосредственного педагогического общения, результаты которого применяются как в учёбе, так и в жизни, то есть на практике.
Противоречивость разноплановость всех определений оправдана тем, что много зависит от научной точки зрения, в пределах которой осуществляется исследование.
Рыльская О.В. выделяет следующие компетенции 21 века (Приложение В): фундаментальные знания, компетенции, черты характера.
Компетенции выражаются в:
критическом мышлении;
креативности;
коммуникабельности;
сотрудничестве.
Указанные компоненты ставят перед всеми участниками образовательных отношений задачу, которая выражается в воспитании гармонично развитой личности.
Компетенции опираются на фундаментальные знания, то есть на механизм применения навыков в повседневной жизни. Здесь важными являются:
развитие языковой грамотности;
развитие математической грамотности;
развитие естественно – научной грамотности;
развитие информационно – коммуникационной грамотности;
развитие физической грамотности;
развитие культурной и гражданской нравственности.
Такой фундамент является капитальным педагогическим основанием для развития личности обучающихся.
В процессе взаимодействия компетенций и фундаментальных знаний появляются черты характера, необходимые для гармонично развитой личности:
появляется любознательность;
проявляется инициативность;
в достижении знаний применяется упорство и настойчивость;
формируются лидерские качества;
происходит погружение в социально-культурную среду.
Носова И. В. определяет следующие ключевые компетенции 21 века (Приложение Г): концептуальные компетенции, практические компетенции, гуманистические компетенции.
Подобная группировка обусловлена единым основанием в ракурсе содержания компетенций.
Концептуальные компетенции направлены на необходимые знания, умения и навыки, без которых невозможно развитие гармоничной личности. Практические компетенции – формат полученных и освоенных компетенций на практике. Гуманистические компетенции направлены на человеколюбие и вознесение жизни человека в ранг высшей ценности.
И. Д. Фрумин и М. С. Добрякова, изучая универсальные компетенции 21 века, говорят о том, что компетентность – это набор индивидуальных способностей. Он состоит из знаний, навыков и деятельностных установок, которые мобилизуются в определённом контексте для решения определённой задачи [18]. Авторы делят ключевые компетенции на три категории (Приложение Д): знания, навыки, деятельностные установки.
Фрагмент для ознакомления 3
2)Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 (ред. от 18.07.2022) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.07.2021 N 64100) [Электронныйресурс], -http://www.architechos.ru/restovrat.htm- статья в интернете.- https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_389561/.
3)Алисов Е. А. История развития образовательных моделей и технологий : учебник : [12+] / Е. А. Алисов, Л. С. Подымова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 352 с.
4)Бажмина Д. М. Использование технологии командной и групповой работы в современном образовательном процессе // Реализация образовательных и профессиональных стандартов в психологии и педагогике : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Пермь, 29 апреля 2022 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2022. – С. 11-14.
5)Булгакова И. Н. Особенности парной и групповой работы на уроках в начальной школе / И. Н. Булгакова, Н. В. Кузьмина // Современное решение психолого-педагогических и социально-экономических проблем образовательной деятельности : Материалы межрегиональной научно-практической конференции, Астрахань, 22–23 апреля 2015 года / науч. ред. Т.В. Воронцова. – Астрахань: ФГБНУ "Прикаспийский НИИ аридного земледелия", 2015. – С. 88-92.
6)Боровикова А. С. Развитие творческого мышления как ключевой компетенции 21 века у учащихся начальной и средней школы // Инновации в образовании (Казахстан). – 2022. – № 3(61). – С. 16-21.
7)Вашко Т. А. Цифровизация педагогических технологий на пути развития компетенций 21 века // Цифровизация транспорта и образования : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию железнодорожного образования в Сибири, Красноярск, 09–11 октября 2019 года. – Красноярск: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения», 2019. – С. 433-437.
8)Веденеева О. А. Внеурочная деятельность в начальной школе : учебное пособие : [16+] / О. А. Веденеева, С. С. Великанова, Т. Е. Абрамзон. – Москва : Директ-Медиа, 2024. – 240 с.
9)Власова Т. А. Развивающий потенциал технологии групповой работы в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка // Вопросы педагогики. – 2020. – № 2-1. – С. 37-42.
10)Воронова Ю. А. Цифровой дискурс в образовании // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов : Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса, Тюмень, 14–16 октября 2020 года / Отв. редактор В.А. Мансуров. – Тюмень: Российское общество социологов, 2020. – С. 5536-5539.
11)Габитова Л. Х. Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников на уроках технологии и изо // Вопросы педагогики. – 2021. – № 11-2. – С. 104-106.
12)Гафурова В. А. Групповая форма работы и современные образовательные технологии в преподавании математики // Информационные технологии в образовании : Материалы всероссийской очной научно-практической конференции, Буинск, Республика Татарстан, 15 марта 2019 года. – Буинск, Республика Татарстан: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2019. – С. 11-18.
13)Гринь М. В. Групповые формы работы на уроках в начальной школе // Защита детства: проблемы, поиски, решения : Сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к Десятилетию детства в России, Железноводск, 19–20 апреля 2019 года / Под ред. Смагиной М. В.. – Железноводск: Центр научного знания "Логос", 2019. – С. 387-391.
14)Довбня С. В. Использование групповых форм работы на уроках технологии в начальной школе // Современные тенденции в образовании и науке : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 14 частях, Тамбов, 28 ноября 2014 года. Том Часть 9. – Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2014. – С. 47-49
15)Дуракова Н. И. Групповая работа на уроках в начальной школе как средство формирования УУД // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : сборник материалов IX Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 28 июня 2019 года / ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2019. – С. 68-69.
16)Душина М. И. Цифровая среда образовательного учреждения: формирование ключевых компетенций 21 века // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2020. – № 1(27). – С. 13-17.
17)Жалейко М. А. Технология групповой деятельности в организации работы классного руководителя // Развитие личности в образовательном пространстве : Материалы XXI-ой Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского и Году педагога и наставника, Бийск, 25 мая 2023 года. – Бийск: Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина, 2023. – С. 338-341.
18)Жукова М. А. Групповая работа на уроках математики в начальной школе // Обучение и воспитание в период детства : сборник статей национальной студенческой конференции с международным участием «Начальная школа XXI века: вклад в образование младшего школьника», Оренбург, 02 марта 2023 года. Том Часть 9. – Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2023. – С. 176-180.
19)Забелина А. Ю. Организация групповой работы на уроках в начальной школе // ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА и ОБРАЗОВАНИЕ в УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА и ИНТЕГРАЦИИ : сборник статей Международной научно-практической конференции, Омск, 01 сентября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2020. – С. 56-59.
20)Ильинская И. В. Организация групповой работы на уроках технологии в начальной школе // Актуальные проблемы общей и коррекционной педагогики, общей и специальной психологии : Сборник научных статей. – Череповец : Череповецкий государственный университет, 2022. – С. 189-196.
21)Кабалина О. И. Особенности групповой работы при обучении говорению на немецком языке в начальной школе // Психология и педагогика: актуальные проблемы теории и практики (ко дню психолога) : Материалы III Всероссийской научно-практической конференции с применением технологий дистанционного онлайн-участия, Москва, 18 ноября 2021 года / Отв. редактор А.С. Поляков. – Москва: Московский государственный областной университет, 2021. – С. 215-220.
22)Какунина О. С. Значение групповой работы на уроках в начальной школе // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 150-153.
23)Кирова, С. В. Особенности групповой работы на уроках в начальной школе // Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении : Сборник статей по итогам проведения III Всероссийской научно-практической конференции кафедры дошкольного и начального образования факультета педагогического образования, искусства, сервиса и культуры Астраханского государственного университета, Астрахань, 28 апреля 2022 года. – Астрахань: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Астраханский государственный университет", 2022. – С. 36-38.
24)Коротаева Е. В. Методические рекомендации к обучению в начальной школе : учебное пособие : [12+] / Е. В. Коротаева. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 144 с.
25)Красноперова А. А. К вопросу о формировании познавательной активности в процессе групповой работы на уроках математики в начальной школе // Новая наука: От идеи к результату. – 2016. – № 1-2. – С. 56-59.
26)Кужева М. Р. "Компетенции 21 века" в педагогическом образовании // Молодежь и образование XXI века : материалы XXI межвузовской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Ставрополь, 26 мая 2023 года / под редакцией М.Г. Кулешина, Д.В. Пикалова. – Ставрополь: Ставропольский государственный педагогический институт, 2023. – С. 504-508.
27)Кузнецова, Н. В. Групповая форма работы на уроках в начальной школе как средство формирования УУД // Опыт и перспективы реализации федеральных государственных образовательных стандартов в современной школе : Сборник научных статей II всероссийской научно-практической конференции, Ярославль, 18 декабря 2019 года / Под научной редакцией Е.В. Карповой. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 211-214.
28)Кузьмин А. М. Технология открытого пространства - форма организации групповой работы // Методы менеджмента качества. – 2019. – № 10. – С. 39. – 45.
29)Лукьянцева, М. М. Групповая работа, как средство формирования коммуникативных УУД на уроках русского языка в начальной школе // ЗАКОНОМЕРНОСТИ и ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ науки : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 15 января 2015 года / Ответственный редактор А.А. Сукиасян. Том Часть 1. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2015. – С. 180-182.
30)Марченко, Т. С. Исследование готовности учителей к организации и проведению групповой работы в учебном процессе начальной школы // Методология и технологии профессионального образования педагогов начальной школы : Сборник научных статей участников Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 03–05 октября 2019 года. – Петрозаводск: Петрозаводский государственный университет, 2020. – С. 152-157.
31)Мерцалова О. Д. Групповые формы работы в начальной школе / О. // Современная наука: теоретический и практический взгляд : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 28 ноября 2015 года / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. Том Часть 2. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2015. – С. 197-201.
32)Мочкаева И. А. Технология организации групповой работы в начальной школе // Новые цели и ценности образования: опыт, проблемы, перспективы развития : сборник материалов IV международной научно-практической конференции, Москва, 17–18 апреля 2015 года. Том 2. – Москва: Инновации и эксперимент в образовании, 2015. – С. 126-129.
33)Набалова О. В. Использование групповой формы работы для достижения метапредметных результатов в начальной школе // Проблемы и перспективы развития дошкольного и начального образования : Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 томах, Нижний Новгород, 16 апреля 2019 года / Мининский университет. Том II. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2019. – С. 251-254.
34)Недоповз И. И. Теория и методика воспитательной работы в начальной школе : учебное пособие (курс лекций) : направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование : [16+] / И. И. Недоповз ; Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : Северо-Кавказский Федеральный университет (СКФУ), 2022. – 108 с.
35)Нецветаева В. О. Проектный метод обучения как один из способов формирования ключевых компетенций 21 века Кочеткова // Юридическая наука в XXI веке: актуальные проблемы и перспективы их решений : Сборник научных статей по итогам работы круглого стола № 3 со Всероссийским и международным участием, Шахты, 31 марта 2022 года. Том Часть 2. – Шахты: Общество с ограниченной ответственностью "КОНВЕРТ", 2022. – С. 197-198.
36)Николаев А. В. Школьная этика. Нравственный закон : фундаментальный учебник и программа фундаментального предмета : учебник : [6+] / А. В. Николаев. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 459 с.
37)Носова И. В. Компетенции 21 века: опыт зарубежной стажировки // Качество высшего и среднего профессионального образования в рамках требований профессионального сообщества : Материалы 61-ой межвузовской научно-методической конференции, Новосибирск, 17 апреля 2020 года. – Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2020. – С. 103-108.
38)Овчарова, И. Е. Технология групповой работы в начальной школе /// Инновационные подходы к решению социально-экономических, правовых и педагогических проблем в условиях развития современного общества : материалы I международной научно-практической конференции, Старый Оскол, 26–27 ноября 2015 года. – Старый Оскол: Воронежский экономико-правовой институт, 2015. – С. 440-443.
39)Овчарова И. Е. Технология групповой работы в начальной школе // Инновационные подходы к решению социально-экономических, правовых и педагогических проблем в условиях развития современного общества : материалы I международной научно-практической конференции, Старый Оскол, 26–27 ноября 2015 года. – Старый Оскол: Воронежский экономико-правовой институт, 2015. – С. 440-443.
40)Овчарова И. Е. Технология групповой работы в начальной школе // Теория и практика приоритетных научных исследований : сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции,, Смоленск, 30 ноября 2018 года / Международный научно-информационный центр «Наукосфера». – Смоленск: Б. и., 2018. – С. 35-37.
41)Прасолова В. И. Коллективные методы мышления и групповая работа в начальной школе // Антропоцентрические науки: инновационный взгляд на образование и развитие личности : Материалы II-ой международной научно-практической конференции : в 2-х частях, Воронеж, 27–28 февраля 2015 года / под ред. Э. П. Комаровой. Том Часть 1. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2015. – С. 197-199.
42)Рыльская О. В. Работа учителя по внедрению концепции "4 К" как важного фактора ключевых компетенций в образовании 21 века // Инновации в образовании (Казахстан). – 2021. – № 6(58). – С. 16-19.
43)Рябова, Е. В. Групповая работа на уроках в начальной школе // Организация развивающей образовательной среды в начальной школе : Электронный сборник статей по материалам IХ Всероссийской научно-практической конференции (Педагогические чтения памяти профессора А.А. Огородникова), Пермь, 07 февраля 2018 года / Под общей редакцией Л.В. Селькиной. – Пермь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет", 2018. – С. 331-338.
44)Сапельникова В. Г. Организация групповой формы работы на уроках в начальной школе в условиях внедрения обновленного ФГОС // Актуальные вопросы современной науки : сборник статей XI Международной научно-практической конференции, Пенза, 15 февраля 2024 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2024. – С. 210-212.
45)Сердюкова А. В. Технология групповой работы на уроках в начальной школе // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : Сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 декабря 2020 года. – Россия: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2020. – С. 17-20.
46)Скоморохова, О. В. Групповая работа на уроках в начальной школе как средство формирования универсальных учебных действий у учащихся // Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях стандартизации образования : Сборник научных статей и материалов IV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Архангельск, 17 марта 2017 года / Редколлегия: С.А. Герасимов [и др.]. Перевод с русского языак В.Л. Подольской. Том Часть 2. – Архангельск: "КИРА", 2017. – С. 69-75.
47)Скородед Ю. И. Организация групповой работы детей младшего школьного возраста в технологии развивающего обучения // ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ и ПРИКЛАДНАЯ НАУКА: СОСТОЯНИЕ и ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ : сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 01 февраля 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2021. – С. 33-40.
48)Слепенкова Е. А. Организация групповой учебной работы на уроках окружающего мира в начальной школе // Научное творчество молодежи как ресурс развития современного общества : Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей, Нижний Новгород, 14 апреля 2022 года. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2022. – С. 65-70.
49)Социально-психологическая коррекция различных состояний детей и подростков : учебное пособие : [16+] / сост. М. Б. Алиева, Д. М. Даудова, С. А. Залитинова, А. М. Муталимова [и др.]. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 92 с.
50)Социально-психологическое сопровождение адаптационного периода младших школьников : учебное пособие для социальных педагогов, социальных психологов : [16+] / сост. М. М. Асильдерова. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 216 с.
51)Степанов С. Ю. Развитие продуктивного и репродуктивного мышления младших школьников 4-го класса при решении предметно-творческих задач : учебное пособие : [16+] / С. Ю. Степанов, И. Н. Лукьянова. – Москва : Директ-Медиа, 2023. – 92 с.
52)Стульба П. Ю. Реализация методов групповой работы на уроке иностранного языка в начальной и основной школе // Обучение и воспитание в период детства:познавательное развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста: актуальные проблемы теории и практики : сборник статей по материалам научного семинара Института дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Оренбург, 18 ноября 2021 года. Том Часть 5. – Оренбург: Оренбургский государственный педагогический университет, 2021. – С. 157-162
53)Сулейманова, Ф. М. Организация групповой работы на уроках в начальной школе // Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке : Сборник материалов VII Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Стерлитамак, 17 ноября 2020 года. – Стерлитамак: Башкирский государственный университет, 2020. – С. 75-77.
54)Тютюнникова О. А. Технология организации групповой работы в начальной школе // Фундаментальные и прикладные научные исследования : Материалы Международной научно-практической конференции НИЦ "Поволжская научная корпорация", Самара, 31 января 2017 года / Редакционная коллегия: Р.Р. Галлямов, А.А. Бельцер, Ю.А. Кузнецова, О.А. Подкопаев. – Самара: Общество с ограниченной ответственностью "Офорт", 2017. – С. 45-46.
55)Ушмудина Е. П. Организация групповой работы в процессе изучения величины масса в начальной школе // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сборник статей по материалам XCVII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18 января 2021 года. Том 1 (97). – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга", 2021. – С. 53-58.
56)Хазиахметова Н. В. Групповая работа как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе // Школа как стратегический ресурс развития Арктики : Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Н.Д. Неустроева, Якутск, 11–15 ноября 2021 года. – Киров: Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании, 2021. – С. 208-210.
57)Хоронько Л. Я. Формирование личности обучающегося начальной школы средствами театральной педагогики // Педагогика и психология: теория и практика. – 2023. – № 1(29). – С. 104-110.
58)Чердынцева Е. В. Современные технологии воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми : учебное пособие : [16+] / Е. В. Чердынцева, О. В. Якубенко, Е. Г. Ожогова ; Омский государственный педагогический университет. – Москва : Омский государственный педагогический университет (ОмГПУ), 2022. – 140 с.
59)Шудирова Л. Т. Проектная задача как принцип деятельности педагогики начальной школы // Новые технологии в образовании : Материалы XXII Международной научно-практической конференции: Сборник научных трудов, Таганрог, 29 марта 2016 года / Центр научной мысли. – Таганрог: Издательство "Перо", 2016. – С. 72-75.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней