- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование информационного обеспечения работы менеджера в ООО ДНС-Ритейл
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Производственный менеджмент
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование информационного обеспечения работы менеджера в ООО ДНС-Ритейл"?65 страниц
44 источника
Добавлена 06.08.2025 Опубликовано: studservis
11100 ₽
22200 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты информационного обеспечения работы менеджера 5
1.1. Роль и место менеджера в деятельности организации 5
1.2. Сущность, значение и особенности информационного обеспечения менеджмента организации 11
1.3. Основы функционирования информационного обеспечения системы менеджмента организации 15
ГЛАВА 2. Анализ информационного обеспечения работы менеджера на примере ООО «ДНС-Ритейл» 21
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл» 21
2.2. Анализ системы управления персоналом в ООО «ДНС-Ритейл» 26
2.3. Анализ информационного обеспечения менеджмента в ООО «ДНС-Ритейл» 38
ГЛАВА 3. Разработка программы совершенствования информационного обеспечения менеджмента ООО «ДНС-Ритейл» 45
3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения на примере выбранной организации 45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 54
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Фрагмент для ознакомления 2
Высокая роль человеческого капитала компании доказывается так же и статистикой с результатами деятельности различных организаций. Среди двух компаний, обладающих даже одинаковыми уровнем технологического оснащения и финансового положения, одна может заметно преуспевать. Диссонанс результатов чаще всего объясняется именно различием в уровне развития человеческого капитала компаний.
Актуальность исследования. Управление персоналом является неотъемлемой частью менеджмента малых предприятий, связанной с людьми, с их отношениями внутри компании. Именно люди – это источник творческого, инициативного и энергичного воздействия на достижение поставленных перед малым предприятием целей. Без человеческого управления ни одна продукция не может быть функциональной. Цель управления персоналом - достижение эффективного и справедливого взаимодействия сотрудников. Процесс набора и подготовки персонала, т.е. формирование кадров, занимает ведущее положение в управленческой системе предприятия. В экономике наиболее важный фактор производства – это рабочие силы, которые создают дополнительную стоимость производства. Работники организации должны выполнять определенные требования для наибольшей пользы.
В настоящее время особую актуальность для компаний приобретает эффективное управление знаниями как глобальными систематизированными массивами информации. Это связано с тем, что для принятия эффективных управленческих решений в условиях динамичного развития рыночной экономики предприятию требуется целесообразная система информационного обеспечения, объективно отражающая сложившуюся экономическую ситуацию. Нельзя не отметить, что любые принимаемые решения требуют обработки больших массивов информации; компетентность руководителя зависит не столько от прошлого опыта, сколько от владения достаточным количеством информации о быстро меняющейся ситуации и умения ею воспользоваться. В основе работы менеджера лежит информация и различные справочные материалы. Поэтому информационные технологии имеют большое значение для менеджеров. Совершенствование информационного обеспечения деятельности по управлению персоналом актуально еще и по причине действующего законодательства, связанного с защитой персональных данных работников предприятий. Информационное обеспечение деятельности по управлению персоналом в организации, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, становится особенно важной и значимой сферой.
Цель выпускной квалификационной работы – разработка направлений совершенствования информационного обеспечения работы менеджера
Основными задачами исследования являются (по содержанию):
1. изучение роли и места менеджера в деятельности организации;
2. рассмотрение сущности, значения и особенности информационного обеспечения менеджмента организации;
3. изучение основ функционирования информационного обеспечения системы менеджмента организации;
4. краткая организационно-экономическая характеристика ООО «ДНС-Ритейл»;
5. провести анализ системы управления персоналом в ООО «ДНС-Ритейл»;
6. проанализировать информационное обеспечение менеджмента в ООО «ДНС-Ритейл»;
7. разработать мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения на примере выбранной организации;
8. провести оценку эффективности предлагаемых мероприятий.
Объект исследования – ООО «ДНС-Ритейл». Предмет исследования – система информационного обеспечения работы менеджера.
В рамках написания выпускной квалификационной работы использовался ряд общенаучных, а также конкретно-предметных методов исследования. Среди общенаучных были использованы следующие методы: метод анализа и синтеза; классификация; системный подход; измерение; сравнение; методы дедукции и индукции.
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды российских авторов. Среди авторов можно назвать таких, как: Либерман И.А., Кибанов А.Я., Пашуто В.П., Петрухин К.А., Чуланова О.Л.
Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа системы управления персоналом ООО «ДНС-Ритейл».
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Основным содержанием деятельности менеджера является менеджмент, управление людьми, и это главная особенность профессии менеджера. Менеджмент выступает в качестве самого важного и наиболее эффективного способа осуществления власти в современном мире. В общем, власть - это способность и возможность использовать власть, закон, деньги и т.д. проявлять волю, которая оказывает решающее влияние на действия отдельного человека или их группы. В свою очередь, наличие власти является необходимым условием эффективного лидерства. Основными особенностями профессиональной управленческой деятельности являются следующие [1]:
неопределенность условий принятия решений (нехватка информации и времени для разработки разумных критериев выбора управленческих решений);
высокий уровень риска, который важен не только для самого руководителя, но и для подчиненной ему команды, и для всей организации;
повышенная ответственность субъекта управления за результат принимаемых решений; в случае негативных последствий речь идет не только об административной (иногда уголовной), но главным образом о моральной ответственности;
должность, в которой субъектом управления является одновременно администратор и подчиненный;
особые (повышенные) требования, предъявляемые к уровню профессионализма субъекта управления - знаниям, навыкам, уровню образования, качеству воспитания, а также к моральным и деловым качествам руководителя;
наличие возможности серьезных конфликтов во взаимодействии между руководителем и подчиненными, между руководителем и командой, менеджером, между различными организациями; эта возможность требует нейтрализации, а конфликтная ситуация требует гармонии и разрешения без ущерба для вовлеченных сторон;
очень высокая интенсивность управляемого контакта с другими людьми. Каждый из этих типов контактов требует внимания со стороны менеджера, определенного умственного напряжения и большого количества энергии;
решающее влияние личных качеств и интересов лица, принимающего решения, на содержание решения;
конкурентный характер взаимодействия между интересами представителей различных звеньев и уровнем управления организацией в большинстве случаев не совпадает;
уникальность статуса управления. Несмотря на то, что существуют так называемые типичные и стандартные ситуации, каждая управленческая ситуация существенно отличается от всех других ситуаций. Уникальность реальной, единообразной стандартной ситуации определяется уникальностью ее участников, новым сочетанием условий и факторов, важных для ее разрешения. Успешное разрешение управленческой ситуации предполагает использование творческого потенциала менеджера.
Для характеристики профессии менеджера также важны следующие основы общей классификации профессий [3]:
содержание труда (по субъекту, объекту, средствам, методу, условию), то есть характеристики объекта труда;
характер требований, предъявляемых к психике человека, то есть особенности субъекта труда;
согласно назначению труда, профессию менеджера следует отнести к ряду профессий, которые ориентированы на взаимодействие человека с человеком.
Согласно целям, профессия менеджера является преобразующей, а объектом трансформации является социальная реальность (различные ее аспекты). По средствам труда менеджер в основном относится к ряду профессий интеллектуального труда, при необходимости используются средства обработки информации, используется вычислительное и организационное оборудование.
По условиям труда профессия менеджера - одна из профессий, связанных с работой в микроклимате, достаточно близком к комфортному. Во многих случаях растет ответственность за жизнь и здоровье людей. Профессия менеджера требует высококвалифицированной рабочей силы и длительного дорогостоящего обучения. Это профессия, которая требует от человека высочайшего уровня активности и ответственности, а также сочетания многих качеств личности, в первую очередь коммуникабельности и организованности.
Функция менеджера - это особый вид деятельности, который имеет место в системе управления и выполняется с помощью специальных методов. Процесс управления должен быть стабильным. То есть вам необходимо сохранять основные свойства при изменении внешней и внутренней среды. Функции делятся на общие и частные [4].
Общие управленческие функции не зависят от руководства, но отражают суть процесса управления. К ним относятся:
планирование;
организация;
координация;
мотивация;
контроль.
Функции менеджера разнообразны, но вы можете выделить 3 важные функции:
1. Менеджер определяет основные задачи организации, решает проблему распределения ресурсов и несет ответственность за результат принятого решения;
2. Менеджер собирает информацию о внутренней и внешней среде, распространяет ее, объясняет цели организации;
3. Менеджер управляет формированием внутренних и внешних связей организации, мотивирует членов организации, координирует усилия и выступает в качестве представителя организации.
4. Частные или специфичные функции отражают содержание процесса управления различными объектами. Распределение функций управления связано со специализацией разделения труда.
Для осуществления управленческой деятельности менеджер должен выполнять следующие функции:
административную;
стратегическую;
экспертно-консультативную;
представительскую;
воспитательную;
психотерапевтическую;
коммуникативно-регулирующую;
инновационную;
дисциплинарную.
Административная функция заключается в разработке и реализации кадровой политики, организации условий, необходимых для осуществления трудовой деятельности. Выполнение этой функции включает в себя анализ трудового потенциала, кадровое планирование, прием на работу, рекрутинг, маркетинг персонала, формирование персонала, расстановку, адаптацию персонала, повышение квалификации, увольнение [7].
Стратегическая функция заключается в планировании и прогнозировании возможных событий как в сфере деятельности конкретного менеджера, так и в организации в целом. Консультативная функция специалистов требует профессиональной компетентности в производственно-хозяйственной деятельности предприятия, общении и межличностных отношениях. Использование элементов консультирования подчиненных в повседневной работе руководителя, собеседования с ними и т.д. Воспитательная функция должна основываться на морали, единстве слов и действий, поддержке адаптации сотрудников в коллективе, проникновении корпоративной культуры. Психотерапевтическая функция направлена на то, чтобы обеспечить сотрудникам чувство защищенности, уверенности в завтрашнем дне и поддержки. Коммуникационные и регулирующие функции заключаются в координации индивидуальных усилий членов организации и координации последующей трансформации и перехода к единому, упорядоченному организационному процессу. Инновационные особенности включают в себя поиск эффективных методов управления, организацию работы компании с учетом изменений внешней и внутренней среды. Дисциплинарная функция заключается в контроле и мотивации деятельности персонала [6].
Конкретные функции менеджера включают в себя следующее:
определение цели экономической деятельности;
выявлять и идентифицировать существующие проблемы;
организация мероприятий, направленных на решение существующих проблем;
поиск, обработка и использование соответствующей информации;
рассмотрение и анализ альтернативных видов деятельности;
принятие конкретных управленческих решений;
разработка программ обучения для сотрудников предприятия;
управление и оценка деятельности сотрудников;
решения о покупке и продаже определенных товаров и изделий;
стратегическое и оперативное планирование;
контроль производственного процесса;
финансовый менеджмент;
организация эффективного использования производственных ресурсов;
координация производственных процессов и деятельности всех подразделений, таких как маркетинг.
Задачи менеджера – это то, на что направлена его основная деятельность. К основным задачам менеджера можно отнести:
1. Определение перспективных и текущих целей и задач, планирование.
2. Распределение функций, заданий, установление норм, инструктаж подчиненных, создание необходимых условий, мотивация.
3. Установление и поддержание коммуникационной связи между подчиненными, между собой и подчиненными.
4. Контроль, оценка и анализ деятельности группы в целом и каждого подчиненного в отдельности.
5. Изучение подчиненного персонала, повышение его профессионального уровня.
6. Проведение собраний совещаний.
7. Деловое общение, беседы и переговоры с менеджерами организации, заказчиками, поставщиками.
8. Работа с документами.
9. Самоменеджмент: установление личных ценностей, планирование, развитие коммуникативных способностей, анализ личных результатов.
Таким образом, менеджер — это специалист в области управления и организации работы.
1.2. Сущность, значение и особенности информационного обеспечения менеджмента организации
Информационная система управления предприятием – это операционная среда, которая может предоставлять менеджерам и специалистам актуальную и надежную информацию обо всех бизнес-процессах компании, необходимую для планирования, выполнения, регистрации и анализа операций.
Основная задача системного менеджмента в системе управления предприятия - обеспечить своевременное выполнение работ в рамках выделенных средств в соответствии с техническим заданием. Именно эти три момента: время, бюджет и качество работы находятся под постоянным вниманием руководителя [9, с. 66].
Чтобы справиться с временными ограничениями, используются методы составления и контроля рабочих календарных планов. Методы составления финансового плана (бюджета) проекта используются для управления денежными лимитами, а соблюдение бюджета контролируется в процессе работы, чтобы не допустить выхода расходов из-под контроля.
Выполнение работ требует их ресурсоснабжения, и существуют специальные методы управления человеческими и материальными ресурсами (например, матрица ответственности, диаграммы загрузки ресурсов).
Способность руководства разрабатывать и внедрять качественные управленческие решения, сохранять их адекватность задаче в условиях динамично меняющегося множества факторов внешней среды и в конечном итоге эффективно обеспечивать цели организации становится основным условием конкурентоспособности в современной рыночной среде.
В свою очередь, основой для принятия эффективного и обоснованного управленческого решения является качественная информация о существенных отклонениях в различных сферах финансовой деятельности организаций. Преобладающая роль информации в процессе управления является одним из ее важных аспектов [8, с. 63].
К середине 20 века под информацией понималась информация, передаваемая людьми устно, письменно и другими способами. Позже термин «информация» был преобразован в научное понятие, обозначающее обмен информацией между человеком, человеком и машиной, машиной и машиной, обмен сигналами между живой и неживой природой в животном и растительном мире, передачу признаков от клетки к клетке, от тела к телу, то есть, когда происходит обмен информацией между человеком, человеком и машиной, машиной и машиной, когда происходит обмен сигналами между живой и неживой природой в животном и растительном мире. имеется в виду так называемая генетическая информация.
Таким образом, в теории информации это уменьшение существующей неопределенности посредством сообщения или уменьшения масштаба. Например, в теории управления отображается информация об объекте управления, его параметрах, свойствах и состоянии в определенный момент времени, которая используется для принятия управленческого решения. Информация должна быть представлена в форме, приемлемой для принятия управленческих решений. Характер и содержание информации не должны содержать оснований для сомнений в ее точности и / или расхождений [10, с. 63].
Основным требованием при принятии эффективного управленческого решения является своевременное получение необходимой информации. Задержка в получении информации получателем приводит к потере ее ценности как основного свойства. Следующее требование-полнота информации, определяющая минимальный, но достаточный объем информации для оценки ситуации, выбора способа поведения и принятия решения.
Точность информации характеризуется возможностью адекватного представления состояния объекта управления и зависит от технических средств сбора данных, методов сбора и подготовки. Важно предоставлять информацию в форме, которая не требует дополнительной обработки и не усложняет процесс принятия решений, поэтому требование «готово к использованию» также обеспечит нормальное функционирование системы управления.
Информация должна соответствовать и соответствовать всем вышеперечисленным требованиям, только в этом случае возможно, что она эффективно выполняет свою роль в принятии управленческих решений. [7, с. 59]
Динамика рыночных ситуаций потребовала ускорения сбора, передачи, обработки информации, а также создания целостных технологических систем для принятия управленческих решений – новых информационных технологий.
Информационные технологии – это процесс, в котором используются различные методы и средства осуществления процессов сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на основе программных и аппаратных решений по разработке и управленческих решений. Использование автоматизированных информационных технологий позволяет собирать новую информацию путем обработки первичных данных, что позволяет находить оптимальные управленческие решения. Информационные технологии, поддерживающие разработку и принятие управленческих решений по сложным проблемам, требующим многомерных вычислений, организуют взаимодействие человека и компьютера.
Использование различных информационных систем в процессе управления позволяет собирать, обрабатывать и анализировать имеющуюся информацию в кратчайшие сроки и с минимальными затратами труда и времени, что значительно облегчает разработку и принятие обоснованных управленческих решений, так что их использование положительно влияет на работу каждого предприятия.
Есть и негативный аспект-внедрение информационных технологий требует значительных вложений для приобретения и дальнейшего обслуживания компании. В зависимости от цели и возможностей, предоставляемых пользователю, в нашем случае лицу, принимающему решения (менеджеру), различают три типа информационных технологий для поддержки реализации и принятия управленческих решений:
системы поддержки принятия решений (CPP);
экспертные системы(ы);
автоматизированные системы экспертной оценки (ASEO).
Система поддержки принятия решений (CSPR) (англ.система поддержки принятия решений (DSS) - это интерактивная компьютерная система, предназначенная для поддержки информации LPR посредством легкого доступа к моделям и информации, используемым для разработки широкого спектра альтернатив и принятия эффективных управленческих решений.
В целом, SPD решает две основные проблемы: оптимизация, то есть возможность выбрать лучшее решение из различных альтернатив в соответствии с критериями, определенными клиентом, и ранжирование, которое заключается в сортировке по предпочтению возможных решений. СППР как комплекс программно-инструментальных средств состоит из приобретенных программных продуктов и собственных разработок компании.
Анализ и разработка предложений в СДПГ осуществляется на основе методов имитационного и когнитивного моделирования, аргументации на основе прецедентов, нейронных сетей, ситуационного анализа и т.д. Было отмечено, что в современных условиях разработка и принятие управленческих решений необходимы для процесса управления в любой организации и в любой сфере деятельности. Разработка и принятие управленческих решений являются обязательными частями управленческого цикла, и вопросы, связанные с их подготовкой и реализацией, очень актуальны. Современная управленческая деятельность сочетает в себе множество экономических, социальных и психологических проблем.
Существует несколько подходов к изучению эффективности управления организацией. Эффективность управления можно оценить по двум направлениям: экономическим и социальным.
Использование технологий IPI позволяет создавать сложные архитектурные системы, которые позволяют наиболее эффективно эксплуатировать и обслуживать сложные машины, сводя к минимуму затраты на техническое обслуживание и ремонт. При этом высокий уровень обслуживания необходим уже на этапе производства и монтажа современных высокотехнологичных агрегатов.
Таким образом, автоматизация процессов разработки и принятия управленческих решений является необходимостью, обусловленной реальными потребностями управленческой деятельности. Информационные технологии способствуют укреплению аналитических возможностей LPR в процессах разработки и принятия управленческих решений.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
3. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие / Е. Е. Айдаркина ; Южный федеральный университет. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
4. Аликаев О.А. Кадровая политика. – Москва: Лаборатория книги, 2018. – 269 с.
5. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
6. Архипова, Н. И. Современные проблемы управления персоналом: монография [Текст] / С. В. Назайкинский, О. Л. Седова, Рос. гос. гуманитар. ун-т, Н. И. Архипова. – М. : Проспект, 2018. – 161 с.
7. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
8. Бевзюк, Е.А. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / Е.А. Бевзюк, С.В. Попов. - М.: Дашков и К, 2015. - 212 c.
9. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
10. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
11. Булганина, С. В. Моделирование системы внутрифирменного обучения персонала сервисной организации и опыт ее реализации [Текст] / С. В. Булганина, Т. Е. Лебедева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2-2. – С. 313-316.
12. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2017. - 388 c.
13. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / М.И. Бухалков. - М.: Риор, 2015. - 142 c.
14. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
15. Бычин, В.Б. Организация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова, С.В. Малинин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 248 c.
16. Бычин, В.Б. Регламентация и нормирование труда: Учебное пособие / В.Б. Бычин, Е.В. Шубенкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 352 c.
17. Васильева, Н.А. ВПС: Организация, нормирование и оплата труда на предприятии. КЛ / Н.А. Васильева. - М.: Приор, 2015. - 160 c.
18. Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 656 с.
19. Вукович, Г. Г. Управление персоналом: теория и методика [Текст] / Г. Г. Вукович // Экономика Профессия Бизнес. – 2019. – № 4. – С. 20-25.
20. Гапоненко, А. Л. Менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко ; ответственный редактор А. Л. Гапоненко. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 396 с.
21. Гапоненко, А. Л. Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
22. Гейц, И.В. Нормирование труда и регламентация рабочего времени / И.В. Гейц. - М.: ДиС, 2015. - 352 c.
23. Генкин, Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика) : монография / Б. М. Генкин. — 2-е изд., испр. — Москва : Норма : ИНФРА-М, 2020. — 352 с.
24. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: НОРМА, 2018. - 480 c.
25. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на.: Уч. / Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2016. - 352 c.
26. Герасимов, Б. Н. Методологические инструменты исследования и оценки эффективности процесса управления персоналом организации [Текст] / Б. Н. Герасимов // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – № 2. – С. 160-169.
27. Горина, М. С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности [Текст] / М. С. Горина // Modern Economy Success. – 2019. – № 3. – С. 15-22.
28. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 288 с.
29. Дементьева, А., Соколова М. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 352 с.
30. Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием [Текст] : учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов: Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
31. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 305 с.
32. Иванова, Т. Ю. Теория менеджмента. Синергетический менеджмент : учебник для вузов / Т. Ю. Иванова, Э. М. Коротков, В. И. Приходько. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
33. Ивановская, Л.В. Управление персоналом: Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: Учебно-практическое пособие / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, 2017. - 64 c.
34. Ивасенко, А.Г. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии (для бакалавров) / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Каркавин . - М.: КноРус, 2018. - 320 c.
35. Инновационный менеджмент : учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. А. Антонец [и др.] ; под редакцией В. А. Антонца, Б. И. Бедного. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 303 с.
36. Кибанов, А. Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом [Текст] : учебно-практическое пособие / А. Я. Кибанов, Л. В. Ивановская. – М. : Проспект : 2020. – 64 с.
37. Либерман, И.А. Техническое нормирование, оплата труда и проектно-смет.: Уч. / И.А. Либерман. - М.: Инфра-М, 2017. - 46 c.
38. Назаров, А. Психологические особенности руководителей, влияющие на принятие управленческих решений / А/ Назаров // Молодой ученый. — 2019. — № 44 (282). — С. 298-300.
39. Назаров, А. С. Принятие управленческих решений как основная функция современного менеджера / А. С. Назаров // Вопросы экономики и управления. — 2020. — № 2 (24). — С. 1-5.
40. Пашуто, В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии.: Учебно-практическое пособие / В.П. Пашуто. - М.: КноРус, 2019. - 320 c.
41. Петрухин, К. А. Роль финансового анализа при принятии управленческих решений / К. А. Петрухин // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 46-49.
42. Чернопятов, А.М. Маркетинг персонала / А.М. Чернопятов. – 2-е изд., стер. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 277 с.
43. Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для вузов / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 280 с.
44. Чуланова, О.Л. Современные технологии кадрового менеджмента: актуализация в российской практике, возможности, риски : монография / О.Л. Чуланова. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 364 с.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней