- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Программа формирования информационно-коммуникативного пространства политической организации
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Политология
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Программа формирования информационно-коммуникативного пространства политической организации "?69 страниц
55 источников
Добавлена 30.07.2025 Опубликовано: studservis
13181 ₽
26362 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Политические выборы как объект исследования………………….9
1.1. Понятие и значение политических выборов…………………………………9
1.2. Роль информационно-коммуникативного пространства в процессе политических выборов…………………………………………………………….12
1.3. Актуальность изучения выборов Президента Российской Федерации…....18
Глава 2. Формирование информационно-коммуникативного
пространства политической организации…………………………………….25
2.1. Анализ текущего состояния информационно-коммуникативного пространства ЛДПР……………………………………………………………….25
2.2. Цели и стратегии формирования информационно-коммуникативного пространства………………………………………………………………………29
2.3. Использование средств массовой информации и социальных сетей в формировании имиджа политической организации…………………………….33
Глава 3. Особенности рекламы и связей с общественностью в сфере государственного и муниципального управления……………………………41
3.1. Роль рекламы в политической кампании…………………………………….41
3.2. Специфика связей с общественностью в государственном
и муниципальном управлении…………………………………………………….42
3.3. Взаимосвязь информационно-коммуникативного пространства
и рекламы в политической деятельности…………………………………………45
Глава 4. Программа формирования информационно-коммуникативного пространства политической организации на примере выборов
Президента Российской Федерации…………………………………………...53
4.1. Описание проведенного наблюдения на выборах Президента
Российской Федерации……………………………………………………………53
4.2. Анализ использования информационно-коммуникативного
пространства ЛДПР в предвыборной кампании………………………………..58
4.3. Рекомендации по совершенствованию информационно-
коммуникативного пространства политической организации………………….61
Заключение………………………………………………………………………..66
Список источников и использованной литературы…………………………69
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования: В современном информационном обществе информационно-коммуникативное пространство играет ключевую роль в формировании и распространении политических идеологий, обеспечении взаимодействия между политическими акторами и обществом, а также в создании условий для политической активности граждан. Эффективное использование информационно-коммуникативного пространства становится важным фактором успешной политической деятельности, особенно в условиях динамично меняющейся информационной среды и конкуренции за внимание аудитории.
Политические выборы остаются ключевым моментом в жизни любого государства, определяя его будущее развитие и направление. Особенно важным является выбор главы государства, такого как Президент Российской Федерации, чьи решения и стратегии оказывают существенное влияние на политическую, экономическую и социальную жизнь страны. В современном мире, где информационные технологии проникают во все сферы общественной жизни, роль информационно-коммуникативного пространства в политических процессах становится все более значимой.
Степень научной разработанности темы: Исследования в этой области проводятся на протяжении длительного времени, и они охватывают различные аспекты политической коммуникации, включая использование информационных технологий, влияние медиа, стратегии воздействия на избирателей и формирование общественного мнения. Результаты таких исследований не только публикуются в научных журналах, но и применяются на практике при разработке политических кампаний и программ коммуникации. Среди отечественных исследователей, рассматривавших эту тему, можно выделить: А.И. Соловьева, Т. В. Евгеньеву, А. Козлова, Л.Н. Тимофееву, Е.С. Новикову.
Степень научной разработанности проблемы может быть оценена на основе фундаментальных работ в области политической коммуникации (например, Г. Лассуэлл, Р. Ж. Шварценберг), информационного общества (Г. Блумер, Г. Э. Бернейс, М. Маклюэн, К. Шеннон и В. Уивер) и других исследователей. Кроме того, вклад в исследования вносят отечественные ученые, такие как И. Н. Панарин, С. Г. Кара-Мурза, К. В. Ветров и другие.
Для общетеоретического анализа политических технологий можно обратиться к работам таких исследователей, как С. Московичи, М. Г. Анохин и другие.
По вопросам выборов Президента Российской Федерации можно выделить работы К.А. Агаларовой, Л.Г. Алехичевой, Ю.А. Дмитриева, И.Б. Борисова, М.В. Баглая, Ю.А. Веденеева, Г.В. Дегтева, В.В. Игнатенко, В.Т. Кабышева, В.И. Лысенко, М.С. Матейковича, О.С. Морозовой, Е.А. Покровского, А.Е. Постникова, Е. Смирновой, Т.Я. Хабриевой, Е.И. Колюшина и др.
В рамках этого исследования, основная задача дипломной работы состоит в изучении и создании стратегии для структурирования информационно-коммуникативного поля политической организации, демонстрируемой на президентских выборах в Российской Федерации. В роли наблюдателя со стороны Либерально-демократической партии (ЛДПР), активно участвующей в политической жизни страны, моя задача состоит в изучении стратегий, методов и инструментов, применяемых данной партией для формирования имиджа и воздействия на избирателей в информационном пространстве.
Задачи исследования:
1. Анализ понятия и значения политических выборов, особенностей выборов Президента Российской Федерации и их влияния на политическую деятельность.
2. Изучение роли информационно-коммуникативного пространства в современной политической практике, включая его влияние на формирование общественных взглядов и процесс принятия политических решений.
3. Исследование функций, стратегий и опыта использования информационных технологий политической организацией, сосредоточенное на примере ЛДПР.
4. Проведение анализа предвыборной кампании ЛДПР на выборах Президента Российской Федерации, оценка использования информационных технологий и разработка программы формирования информационно-коммуникативного пространства данной политической организации.
Объектом исследования будет сама политическая организация, её структура, цели и задачи в информационно-коммуникативном пространстве.
Предметом исследования станут методы, технологии и стратегии, используемые для создания и управления информационным пространством, включая анализ воздействия на различные аудитории и эффективность использования различных медийных каналов.
Методы исследования:
1. Аналитический метод для изучения и анализа понятия и значения политических выборов, а также особенностей выборов Президента Российской Федерации.
2. Эмпирические методы для исследования роли информационно-коммуникативного пространства, а также анализа предвыборной кампании ЛДПР.
3. Методы сравнительного анализа для оценки использования информационных технологий и разработки программы формирования информационно-коммуникативного пространства.
Научная новизна исследования: Научная новизна исследования заключается в разработке инновационных методов и стратегий использования информационных технологий для воздействия на общественное мнение и формирования имиджа политической организации.
В рамках исследования будут рассмотрены следующие аспекты:
-Понятие и значение политических выборов, особенностей выборов Президента Российской Федерации и их влияние на политическую деятельность.
-Роль информационно-коммуникативного пространства в современной политической практике, включая его влияние на формирование общественных взглядов и процесс принятия политических решений.
-Функции, стратегии и опыт использования информационных технологий политической организацией, сфокусированные на примере ЛДПР.
-Анализ предвыборной кампании ЛДПР на выборах Президента Российской Федерации, оценка использования информационных технологий и разработка программы формирования информационно-коммуникативного пространства данной политической организации.
Данное исследование призвано выявить эффективные стратегии и методы воздействия на избирателей через информационные каналы, что в свою очередь может стать основой для дальнейшего совершенствования политической коммуникации и формирования имиджа политической организации.
Структура дипломной работы: Дипломная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка источников и использованной литературы и приложений.
Глава 1. Политические выборы как объект исследования
1.1. Понятие и значение политических выборов
В начале XX века выборы в России приобрели особое значение, поскольку широкие слои населения получили право участвовать в формировании Государственной Думы, высшего представительного органа, созданного в результате революции 1905-1907 годов.
Однако избирательное право того периода было ограниченным. Положение о выборах в Государственную Думу (1907) лишало избирательных прав женщин, молодежь до 25 лет, студентов, военнослужащих и кочевые народы. Кроме того, закон стремился обеспечить «русский дух» Государственной Думы, ограничивая права национальных меньшинств .
По мнению Ю.А. Веденеева, избирательная система Российской империи была сложной и несовершенной, что создавало возможности для ошибок и фальсификаций .
После Октябрьской революции 1917 года Конституция РСФСР (1918) установила новые принципы избирательного права. Все граждане старше 18 лет, независимо от происхождения, национальности и занятий, получили активное и пассивное избирательное право. Иностранцы, относящиеся к рабочему классу или крестьянству, также обладали избирательными правами.
Конституция СССР (1936) внесла значительные изменения в избирательную систему. Она провозгласила всеобщее, равное и прямое избирательное право при тайном голосовании. Постановление Президиума ЦИК СССР отменило лишение избирательных прав по социальным, имущественным и политическим мотивам. Кроме того, многоступенчатые выборы были заменены прямыми.
Избирательная система в советский период была характеризована строгой регламентацией принципов проведения выборов на всех уровнях. Хотя выборы были эффективными, часто они были формальными, с результатами, склонными к предвзятости. После ликвидации Верховного Совета и Съезда народных депутатов в 1993 году российское избирательное законодательство вступило в новую эпоху, включая проведение досрочных выборов в Федеральное Собрание. С тех пор законодательство о выборах начало динамичное развитие, учитывая новые требования и особенности, что подчеркивает возрастающее значение выборов для общества и государства. В общем, количество законодательных актов о выборах увеличивается, а область правового регулирования различных аспектов проведения выборов значительно расширяется .
Сегодня в России действует несколько законодательных актов, которые устанавливают правила для проведения выборов. Один из таких законов — это Федеральный закон № 67-ФЗ от 12 июня 2002 года, называемый «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» . Затем, Федеральный закон от 10 января 2003 года № 19-ФЗ и Федеральный закон от 22 февраля 2014 года №20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» . Кроме того, в дополнение к основным законам, российское законодательство охватывает множество других нормативных актов, которые регламентируют выборы в государственные и муниципальные органы власти. Эти законы направлены на обеспечение защиты прав граждан в процессе выборов. Избирательное право в развитых демократических странах рассматривается как важный институт публичного права, который регулируется системой законов и нормативных актов, определяющих права и обязанности избирателей и кандидатов при проведении выборов и реализации народовластия через избирательные процессы .
Политические выборы представляют собой ключевой элемент демократического процесса, в котором граждане выражают свою волю через выбор представителей и принятие политических решений. Понятие политических выборов охватывает широкий спектр процессов, включая выбор кандидатов, партий, программ и идей, а также процесс голосования и подсчета голосов.
Прежде всего, Е.И. Колюшин рассматривает выборы как всю совокупность фактических общественных отношений, которые возникают между избирателями и кандидатами на публичные должности, включая отношения, возникающие в процессе голосования .
Ю.А. Дмитриев рассматривает выборы как способ, с помощью которого граждане непосредственно участвуют в управлении государством и выражают своё мнение по важным общественным и государственным вопросам через выборы представительных органов власти. Это также означает назначение лиц, которые будут действовать в этих органах, отражая волю и интересы населения .
В.Т. Кабышев видит в выборах ключевой элемент конституционного устройства Российской Федерации, форму прямой демократии, метод создания представительных органов власти и органов местного самоуправления, а также законный способ обновления системы управления в обществе .
Другие авторы рассматривают выборы в узком смысле, как процесс передачи властных полномочий народом своим представителям через голосование в соответствии с установленными законом процедурами.
Значение политических выборов трудно переоценить, поскольку они являются основой для легитимности и представительства правительства. В демократических странах они обеспечивают механизм для передачи власти от граждан к правительству и обратно. Политические выборы также способствуют формированию общественного мнения, мобилизации электората и выявлению приоритетов населения.
Исследование политических выборов позволяет понять динамику политического процесса, влияние факторов, определяющих выборы, таких как экономические условия, социокультурные тенденции, политические кампании и медийное воздействие. Понимание этих факторов существенно для разработки стратегий политических организаций и кандидатов, а также для прогнозирования и анализа политических изменений в обществе.
Таким образом, политические выборы представляют собой важный объект исследования, который помогает понять функционирование демократических институтов, динамику политических процессов и влияние различных факторов на политическое поведение граждан.
Раздел 1.2. Роль информационно-коммуникативного пространства в процессе политических выборов
Информационно-коммуникативное пространство (далее- ИКП) играет ключевую роль в современных политических выборах, представляя собой среду, в которой формируется общественное мнение, создаются и распространяются политические сообщения и стратегии, а также взаимодействуют политические акторы с избирателями. Роль этого пространства становится особенно значимой в контексте современных технологий, включая интернет и социальные сети, которые существенно изменили способы коммуникации и воздействия на общественное мнение.
1.2.1. Воздействие интернета и социальных сетей на политические выборы
Интернет и социальные сети стали мощным инструментом в политических кампаниях, позволяя политическим организациям и кандидатам достигать широкой аудитории, взаимодействовать с избирателями и формировать их мнение. Возможность быстрой и массовой коммуникации через социальные сети позволяет политическим акторам активно включаться в дискуссии, реагировать на текущие события и влиять на общественное мнение в реальном времени.
Рассмотрим исследование аккаунтов депутатов Государственной Думы (далее-Госдумы) в соцсетях, проведенное в 2023 году консалтинговой группой «Полилог». Общее количество подписчиков парламентариев приближается к 8,3 миллионам. В среднем, на каждого депутата приходится больше всего подписчиков у партии «Справедливая Россия — За правду» (СРЗП), число которых достигает 35 685, в то время как ЛДПР имеет наибольшее медианное количество подписчиков — 8 822 человека. Исследователи считают, что наличие депутатов в социальных сетях сегодня является показателем качества их работы.
Аналитики проанализировали 1006 страниц и аккаунтов, принадлежащих 395 депутатам, в пяти популярных соцсетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, «Дзен» и RuTube. Отмечается, что 51 депутат не имеет аккаунтов ни в одной из этих платформ. После того как компания Meta была объявлена экстремистской и запрещена в России, многие депутаты начали закрывать свои аккаунты в социальных сетях Facebook и Instagram, которые были заблокированы в Российской Федерации, и переходить на российские социальные платформы.
Самыми популярными платформами оказались «ВКонтакте» (присутствует у 347 парламентариев) и Telegram (340). «Одноклассники» используют 200 депутатов, в то время как на «Дзене» и RuTube зарегистрированы 36 и 21 парламентарий соответственно. Чем моложе депутаты, тем активнее они присутствуют в социальных сетях. Молодые парламентарии предпочитают «ВКонтакте» и Telegram, в то время как среди избранных представителей старше 55 лет большую популярность имеют «Одноклассники» и «Дзен». Исследования показали, что метод избрания также влияет на активность депутатов в социальных сетях: 95% одномандатников и 82% кандидатов, входивших в список партии, активно поддерживают свои аккаунты.
Итак, исследователи сообщают, что в среднем на одного депутата приходится наибольшее количество аудитории в «Справедливая Россия —За правду» (сокращённо СРЗП) с показателем в 35685 подписчиков (у «Единой России» - 18585), а медианное значение по количеству аудитории выше всего у ЛДПР - 8822 (у ЕР - 6249). В СРЗП практически все члены фракции ведут популярные блоги, в то время как у ЛДПР активны лишь несколько продвинутых депутатов-блогеров, остальные неактивны в социальных сетях.
Фракция «Новые люди» оказалась наиболее активной в социальных сетях, где у всех депутатов есть аккаунты. В то время как наименьшую активность в социальных сетях продемонстрировала фракция КПРФ, где 40% членов фракции не представлены в соцсетях.
В число выдающихся также вошли Михаил Делягин и Сергей Миронов из СРЗП, Леонид Слуцкий из ЛДПР, Евгений Федоров из ЕР, Нина Останина, Геннадий Зюганов из КПРФ и Иван Солодовников из ЕР. Кроме того, 11 депутатов имеют профили во всех пяти известных социальных сетях. Среди них: Вячеслав Володин, Мария Бутина, Денис Майданов и Антон Горелкин из «Единой России», Михаил Делягин, Олег Нилов и Федот Тумусов из «Единой Справедливой России», а также Юрий Афонин из КПРФ, Леонид Слуцкий из ЛДПР и Дмитрий Певцов из «Новых Людей».
Один из авторов исследования, политолог Е. Тарасова, отмечает, что в 2023 году присутствие депутатов в социальных сетях стало неотъемлемым
Фрагмент для ознакомления 3
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
2. Федеральный закон РФ от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 04.06.2021 № 157-ФЗ, от 02.07.2021 № 360-ФЗ, от 14.03.2022 № 60-ФЗ, от 01.04.2022 № 90-ФЗ, от 28.06.2022 № 220-ФЗ, от 05.12.2022 № 498-ФЗ, от 28.12.2022 № 569-ФЗ, от 03.04.2023 № 109-ФЗ, от 28.04.2023 № 153-ФЗ, от 29.05.2023 № 184-ФЗ, от 10.07.2023 № 286-ФЗ, от 31.07.2023 № 407-ФЗ, от 14.11.2023 № 531-ФЗ, от 25.12.2023 № 635-ФЗ).
3. Федеральный закон РФ от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 27.02.2020 № 27-ФЗ, от 23.05.2020 № 153-ФЗ, от 05.04.2021 № 89-ФЗ, от 14.03.2022 № 60-ФЗ, от 01.04.2022 № 90-ФЗ, от 28.06.2022 № 220-ФЗ, от 05.12.2022 № 498-ФЗ, от 28.02.2023 № 51-ФЗ, от 29.05.2023 № 184-ФЗ, от 14.11.2023 № 530-ФЗ).
4. Федеральный закон от 22.02.2014 № 20-ФЗ (ред. от 29.05.2023) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 20.04.2021 № 96-ФЗ, от 30.04.2021 № 115-ФЗ, от 04.06.2021 № 157-ФЗ, от 14.03.2022 № 60-ФЗ, от 01.04.2022 № 90-ФЗ, от 28.06.2022 № 220-ФЗ, от 05.12.2022 № 498-ФЗ, от 29.05.2023 № 184-ФЗ).
5. Федеральный закон РФ от 26.11.96 г. № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (в ред. Федеральных законов от 22.06.98 № 85-ФЗ, от 21.07.2005 № 93-ФЗ, от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 12.07.2006 № 107-ФЗ, от 09.11.2009 № 250-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 146-ФЗ, от 31.07.2023 № 407-ФЗ).
6. Федеральный закон РФ от 10 января 2003г. №19-ФЗ «О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации» «Выборы» (в ред. Федеральных законов от 25.12.2008 № 292-ФЗ, от 08.05.2010 № 83-ФЗ, от 11.07.2011 № 200-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 12.03.2014 № 33-ФЗ, от 29.05.2019 № 104-ФЗ, от 14.03.2022 № 60-ФЗ, от 10.07.2023 № 287-ФЗ).
Монографии, брошюры, в том числе:
книги одного, двух и более авторов
7.Агаларова, К. А. Развитие избирательного законодательства субъектов Российской Федерации: конституционно-правовой анализ: автореферат дис. ... кандидата юридических наук: 12.00.02 / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - Москва, 2004. - 25 с.
8.Анохин, М. Г. Современные технологии эффективной политики [Электронный ресурс] / Анохин М. Г.; Российский ун-т дружбы народов. - Москва: РУДН, 2008. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
9. Бернейс, Г.Э. Формирование общественного мнения / Г.Э. Бернейс, 2024.- ISBN 978-5-17-151616-1.
10. Борисов, И. Б. Общественный контроль на выборах [Текст] : учебное пособие / [Борисов И. Б. и др.]; [под общ. ред. В. В. Полянского и И. Б. Борисова]; Российский общественный ин-т избирательного права, Ассоц. некоммерческих орг. по защите избирательных прав «Гражданский контроль». - Москва: Бахрах-М, 2015. - 183 с.: табл.; 21 см.; ISBN 978-5-94648-114-4.
11.Веденеев, Ю.А. Введение в избирательное право: Учеб. пособие / Рос. центр обучения избират. технологиям при Центр. избират. комис. Рос. Федерации; [Веденеев Ю. А., Мостовщиков В. Д.]. - Москва: РЦОИТ, 2003. - 204 с.; 21 см.; ISBN 593639025X.
12.Воронцов, С. Г. Модель коммуникации Г. Д. Лассуэла как элемент методологии цивилистических исследований //Журнал Методологические проблемы цивилистических исследований, 2019— URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-kommunikatsii-g-d-lassuela-kak-element-metodologii-tsivilisticheskih-issledovaniy(дата обращения: 06.05.2024).
13.Данилова, А. А. Манипулирование словом в средствах массовой информации. — М.: Добросвет, КДУ, 2009. С 119.
14.Дегтев, Г. В. Становление и развитие института президенства в России: теорет.-правовые и конституц. основы / Г. В. Дегтев; МГИМО (ун-т) МИД РФ, Междунар. ин-т упр. - Москва: Юристъ, 2005 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 237 с.
15.Дмитриев, Ю.А.Избирательное право и процесс в Российской Федерации / Ю. А. Дмитриев, В. Б. Исраелян. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 857, [1] с.; 21 см. -ISBN 5-222-04268-5.
16.Жириновский, В.В. Мои прогнозы сбылись — Владимир Жириновский | Livelib2023.- 352 с.- ISBN: 978-5-907585-68-3. Электронный ресурс. URL: https://www.livelib.ru/book/1009200148-moi-prognozy-sbylis-vladimir-zhirinovskij/ (дата обращения: 07.05.2024).
17.Избирательное право Российской Федерации: учебник и практикум для вузов / И. В. Захаров [и др.]; под редакцией И. В. Захарова, А. Н. Кокотова. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 334 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17647-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/535568 (дата обращения: 08.05.2024).
18. Избирательное право и избирательный процесс в России [Текст]: курс лекций / [В. Т. Кабышев и др.]; под ред. В. Т. Кабышева; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Саратовская гос. юридическая акад.». - Саратов: Саратовская гос. юридическая акад., 2013. - 278, [1] с.; 21 см.; ISBN 978-5-7924-1043-5.
19.Кара-Мурза, С. Г. Манипуляция сознанием / Сергей Кара-Мурза. - [Изд. юбил., доп. послесл., имен/ и предмет. указ.]. - Москва: Эксмо, 2008. - 862, [1] с.; 21 см. - ISBN 978-5-699-10826-8.
20.Кислицына, М.Г. Проблемы, связанные с выборами Президента РФ // Международный студенческий научный вестник. 2016. № 1.
21.Колюшин, Е.И. Выборы и избирательное право в зеркале судебных решений [Текст]: [монография] / Е. И. Колюшин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Норма: ИНФРА-М, 2012. - 383 с.; 22 см.; ISBN 978-5-91768-296-9.
22.Кузнецов, П. А. Политическая реклама [Текст]: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 030602 «Связи с общественностью» / П. А. Кузнецов. - Москва: ЮНИТИ, 2012. - 127 с.: ил., факс.; 21 см.; ISBN 978-5-238-01830-0.
23.Махиня, И. В. К вопросу о необходимости кодификации избирательного законодательства РФ / И. В. Махиня. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 6 (53). — С. 566-567. — URL: https://moluch.ru/archive/53/7056/ (дата обращения: 24.04.2024).
24.Позднякова, В. В. Понятие и сущность политической коммуникации / В. В. Позднякова. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 103-105. — URL: https://moluch.ru/archive/273/62192/ (дата обращения: 06.05.2024).
25.Положение о выборах в Государственную думу: С разъяснениями Правительствующего сената и М-ва вн. дел, прил. циркуляров и инструкций министра вн. дел и циркуляров министра юстиции. - Санкт-Петербург: М-во вн. дел, 1907. - 228 с.
26.Постников, А.В. Избирательное право России. / А.В. Постников. М., 1996.
27.Тимофеева, Л.Н. Политические коммуникации в изменяющейся России/ Сборник научных статей/Под ред. Л.Н.Тимофеевой. М., 2013. 161 с.
28.Федотова, Л. Н. Реклама: теория и практика: учебник для вузов / Л. Н. Федотова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 449 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16649-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536261 (дата обращения: 08.05.2024).
29.Шиллер, Г. Манипуляторы сознанием: Пер. с англ. / Предисл. Я. Засурского. - Москва: Мысль, 1980. - 326 с.; 20 см.; ISBN В пер. (В пер.).
Статьи в сборниках
30. Курочкин, А. В. Особенности информационно-коммуникативного пространства политики в современной России – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка,2017. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-informatsionno-kommunikativnogo-prostranstva-politiki-v-sovremennoy-rossii(дата обращения: 06.05.2024).
31. Савельев, А. И. Теоретико-методологический обзор моделей политической коммуникации – тема научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям читайте бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskiy-obzor-modeley-politicheskoy-kommunikatsii (дата обращения: 06.05.2024).
32. Садилова, А.В. Интернет-практики взаимодействия власти и общества в условиях электорального периода: новации и проблемы//Политические коммуникации и публичная политика: концепции, методы, сравнение опыта. Краснодар, 2016. С. 209-210.
Диссертации
33.Командирова, Т.Г. Избирательные права российских граждан на выборах Президента РФ: проблемы реализации и гарантии: автореф дисс….канд. юрид. наук. М., 2008. С. 11.
34.Матейкович, М.С. Защита избирательных прав граждан в Российской Федерации: проблемы теории и практики: автореферат дис. ... доктора юридических наук: 12.00.02 / Сарат. гос. акад. права. - Саратов, 2003. - 57 с.
35.Никоненко, С.А. Никоненко, Сергей Андреевич. Политические партии на федеральных выборах (на примере думской избирательной кампании 2007 г. в Тамбовской области): автореф. дис. ... канд. полит. наук / С. А. Никоненко; Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. - Воронеж, 2011. - 23 с.
Интернет-источники
36.Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике. Электронный ресурс. URL: https://brandanalytics.ru/blog/social-media-russia-spring-2023/(дата обращения: 07.05.2024).
37.Более 40 тыс. наблюдателей вели репортажи о выборах президента в соцсетях | Российское агентство правовой и судебной информации – РАПСИ. Электронный ресурс. URL: https://rapsi-pravo.ru/election_right_news/20240425/309848981.html(дата обращения: 06.05.2024).
38.Выборы 2024. Леонид Слуцкий – кандидат на должность Президента России. Электронный ресурс. URL: https://слуцкий2024.рф/ (дата обращения: 07.05.2024).
39.Brand Analytics - система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Электронный ресурс. URL:https://brandanalytics.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Брендовая_BA_Поиск_98025161&utm_content=98025161_5306110402_15168368129__v3%7C%7C15168368129%7C%7C50904499687%7C%7Cбренд%20аналитикс%7C%7C2%7C%7Cpremium%7C%7Cnone%7C%7Csearch%7C%7Cno%7C%7C98025161%7C%7C5306110402&utm_term=бренд%20аналитикс&yclid=16368464871171293183 (дата обращения: 07.05.2024).
40. ДЭГ на выборах Президента РФ |Блог Brand Analуtics - все о бренд мониторинге и социальной аналитике. Электронный ресурс. URL: https://brandanalytics.ru/blog/remote-electronic-voting(дата обращения: 07.05.2024).
41. Коммуникационная модель Дефлюера — Рувики. Корпоративный сайт Интернет-энциклопедии РУВИКИ — URL: https://ru.ruwiki.ru/wiki/Коммуникационная_модель_Дефлюера (дата обращения: 06.05.2024).
42.ЛДПР Издание ежемесячная газета Либерально-демократической партии России и фракции ЛДПР в ГД. Мешок Электронный ресурс. URL: https://meshok.net/item/226590493_ЛДПР_Издание_ежемесячная_газета_Либерально_демократической_партии_России_и_фракции_ЛДПР_в_ГД/ (дата обращения: 07.05.2024).
43.Милосердов, П. В России избиратели умнее тех, кто ими управляет Электронный ресурс. URL: https://nom24.ru/info/region_news/petr_miloserdov_v_rossii_izbirateli_umnee_tekh_kto_imi_upravlyaet/(дата обращения 24.04.2024).
44.Николай Платошкин про депутата Леонида Слуцкого | Сторонник Платошкина | Дзен. Электронный ресурс. URL: https://dzen.ru/a/Y-zC_De4LAM-uWDX/ (дата обращения: 07.05.2024).
45.Официальный сайт ЛДПР. Электронный ресурс. URL: https://ldpr.ru/(дата обращения: 06.05.2024).
46.Памфилова назвала явку на выборах президента рекордной в новейшей истории России | Forbes.ru// URL: https://www.forbes.ru/society/508325-pamfilova-nazvala-avku-na-vyborah-prezidenta-rekordnoj-v-novejsej-istorii-rossii. (дата обращения: 08.05.2024).
47.Портал специалистов по рекламе, маркетингу, PR // URL: www.sostav.ru (дата обращения: 08.05.2024).
48.Президентские выборы в России (2024) — Википедия. Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Президентские_выборы_в_России_(2024)#Российские_наблюдатели (дата обращения: 06.05.2024).
49.Рекордный результат: чем запомнятся выборы президента России. Электронный ресурс. URL: Газета.Ruhttps://www.gazeta.ru/social/2024/03/22/18458647.shtml.
50.Сайт Ассоциации коммуникационных агентств России // URL: http://www.akarussia.ru. (дата обращения: 09.05.2024).
51.Сайт Ассоциации коммуникационных агентств России // URL: http://www.akarussia.ru. (дата обращения: 09.05.2024).
52.Указ Президента РФ от 23 августа 1994 года № 1723 «О разработке и создании Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы». Электронный ресурс. URL: https://base.garant.ru/6334543/(дата обращения 24.04.2024).
53.Что известно о наблюдателях на выборах Президента России Электронный ресурс. URL: https://tass.ru/info/20219719 (дата обращения: 06.05.2024).
54.Эксперты изучили активность парламентариев в социальных сетях. Электронный ресурс. URL:https://www.kommersant.ru/(дата обращения 24.04.2024).
55.Явка избирателей на выборах на Чукотке достигла 63,66 процента - РИА Новости, 15.03.2024. Электронный ресурс. URL: https://ria.ru/20240315/vybora-1933249205.html(дата обращения: 07.05.2024).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней