- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
полномочия территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Административное право
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "полномочия территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан"?80 страниц
61 источник
Добавлена 11.09.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАВОВОГО СТАТУСА ГРАЖДАНИНА 6
1.1. Понятие личной безопасности граждан 6
1.2. Роль территориальных органов внутренних дел МВД России в механизме обеспечения личной безопасности граждан 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГРАЖДАН ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МВД РОССИИ 26
2.1. Основные задачи и функции территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан 26
2.2. Предупреждение и профилактика преступлений против личности территориальными органами внутренних дел МВД России 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
Приложение 76
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы. В соответствии с содержанием ст. 2 Конституции Российской Федерации, человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства . Государство, провозгласив на уровне высшего закона государства – Конституции Российской Федерации, в качестве приоритетной задачи защиту прав и свобод человека, в том числе права личной безопасности, разработало нормативно-правовую базу, реализующую механизм охраны общественного порядка и общественной безопасности.
Личная безопасность не может рассматриваться только инструментально, как средство государственной политики, допускающее избирательное, внеправовое ее использование. Не только личность несет правовую ответственность в случае нарушения личной безопасности, но и государство в лице своих правоохранительных органов ответственно за ее соблюдение.
Для эффективного решения проблемы организации правоохранительной деятельности на уровне региона требуется комплексный подход, предусматривающий укрепление территориальной составляющей этой деятельности путем совершенствования механизма взаимодействия территориальных органов МВД России на региональном уровне и органов государственной власти по субъектам Российской Федерации. Он, в свою очередь, должен предусматривать четкое определение роли, которую эти органы власти должны играть в организации правоохранительной деятельности органов внутренних дел.
Объектом исследования являются общественные правоотношения в сфере полномочий территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан.
Предметом исследования выступают правовые нормы, регламентирующие полномочия территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан.
Целью исследования является анализ полномочий территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан.
Для достижения названной цели в научной работе поставлены и решаются следующие основные задачи:
– раскрыть понятие личной безопасности граждан;
– исследовать роль территориальных органов внутренних дел МВД России в механизме обеспечения личной безопасности граждан;
– рассмотреть основные задачи и функции территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан;
– проанализировать предупреждение и профилактику преступлений против личности территориальными органами внутренних дел МВД России.
В процессе подготовки данного научного исследования были изучены и проанализированы научные труды (диссертации, монографии) многих российских и советских ученых, использован значительный объем периодических и иных печатных изданий по науке, теории и практике прокурорского надзора, материалов сети Интернет, в том числе по проблематике полномочий территориальных органов внутренних дел МВД России по обеспечению личной безопасности граждан.
Теоретическая основа исследования состоит из трудов таких авторов как: В.Н. Андриянов, О.А. Колоткина, А.А. Тер-Акопов, Непочатых А.Н., Харланова Е.А., М.А. Егорова, Нигматьянов И.Г., Дондоков Ц.С., А.В. Безруков, У.К. Болдырев, Д.Р. Балаева и др.
Методологическая база исследования. При решении поставленных задач были использованы важнейшие методы познания, выработанные наукой и практикой. Среди них ведущая роль отведена диалектическому метод. Не менее важную роль играют системно-структурный, исторический, логический, статистический, функциональный, сравнительный и иные методы познания.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, две основные части – главы, содержащие по 2 параграфа, заключение, в котором сделаны выводы, список литературы, содержащий учебники, монографии и публикации в периодических изданиях.
ГЛАВА 1. ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ ПРАВОВОГО СТАТУСА ГРАЖДАНИНА
1.1. Понятие личной безопасности граждан
Ключевой социальной ценностью оправдано считают безопасность, без которой значимость иных ценностей оказывается под вопросом. В Российской Федерации в условиях социальной трансформации самым незащищенным объектом безопасности является личность.
Под безопасностью личности традиционно понимают состояние защищенности жизненно важных интересов государства, общества и личности от внутренних и внешних угроз.
Важнейшие отношения, которые связаны с правовой безопасностью личности в Российской Федерации, регулируются Конституцией РФ и иными нормативно-правовыми актами. Одновременно с этим в содержании Конституции Российской Федерации право на безопасность личности не зафиксировано как самостоятельная правовая категория, а личность обозначена как один из объектов безопасности в отраслевом законодательстве.
По мнению О.А. Колоткиной, проблема обеспечения безопасности граждан до сих пор не получила должного внимания со стороны нашего государства, поскольку в сфере обеспечения безопасности интересы отдельной личности на государственном уровне априори рассматриваются в качестве составного элемента общественной безопасности .
Действующий Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ «О безопасности» , как и ранее принятые нормативные акты Российской Федерации, наряду с безопасностью общества и государства выделяет безопасность личности (ст. 1). Закон о безопасности закрепляет базовые принципы и основы обеспечения безопасности личности, общества и государства, определяя последние в совокупности как национальную безопасность. В Указе Президента РФ от 31.12.2015 г. № 683 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации» определяется, что правовую основу Стратегии национальной безопасности составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности» и от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», а также нормативные правовые акты Президента Российской Федерации.
В разделе 1 Указа дается определение национальной безопасности, в котором важное место занимают вопросы обеспечения защищенности личности посредством создания условий для реализации конституционных прав и свобод граждан Российской Федерации, обеспечения необходимого качества и уровня жизни населения.
Анализ нормативно-правовых документов показывает, что национальная безопасность включает в себя:
а) безопасность личности;
б) безопасность общества;
в) безопасность государства.
Из этого следует, что безопасность личности, обеспечение ее прав, свобод и обязанностей, предопределяют безопасность общества и государства в целом. Как справедливо отмечает А.А. Тер-Акопов, «в системе объектов национальной безопасности – личность, общество и государство, – доминирующим является личность» . При этом важно разграничивать понятия «личная безопасность» и «безопасность личности».
Личная безопасность как универсальное, имеющее конституционное содержание понятие выражает интересы и потребности человека, систему субъективных прав, свобод и обязанностей и характеризует наличие закрепленных в законе условий и гарантий для обеспечения физической, психической, нравственной неприкосновенности человека от различного рода угроз, рисков и опасностей.
В ст. 12 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. закреплено положение, запрещающее вмешательство в личную и семейную жизнь человека, объявляется неприкосновенность его жилища, право каждого человека на защиту закона. Содержание понятия «безопасность личности» охватывает более широкий спектр и означает обеспечение не только неприкосновенности конкретного человека и условий его жизни, но и, прежде всего, законодательное за крепление мер и гарантий его безопасного существования, развития его как личности, создание реальных условий для реализации его прав и свобод.
По мнению исследователей, понятия «личная безопасность» и «безопасность личности», соотносятся между собой как часть и целое соответственно . Очевидно, что в современных условиях без признания, реализации и обеспечения безопасности человека и гражданина, невозможно нормальное существование и развитие безопасности государства и безопасности общества. Как, собственно, и самих субъектов национальной безопасности и, прежде всего, отдельно взятой личности.
Вместе с тем, в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, равно как и в Законе о безопасности, отсутствуют положения, отражающие содержание, особенности и механизмы обеспечения безопасности личности в современных условиях.
Анализ действующего российского законодательства указывает в целом на отсутствие нормативного закрепления обособленного права личности на безопасность. Несмотря на первостепенное значение права личности на безопасность, выступающего стержнем правового статуса личности, это право так и не нашло должного места в Конституции РФ. В то же время в обществе не найдется возражающих, более того априори предполагается, что безопасность личности является одной из главных составляющих национальной безопасности любого государства и подлежит надежной защите. Содержательно безопасность личности выражается, прежде всего, в защищенности личности и главным субъектом обеспечения безопасности личности является государство.
Задача государства состоит в создании нормальных условий жизни людей и установлении такого порядка, который обеспечивал бы защиту прав и свобод человека в виде конституционных и иных законодательных гарантий их реализации, уменьшал возможную угрозу их нарушения. Конституционные гарантии личной безопасности представляют собой установленные Конституцией, иными нормативными актами страны нормы и правила, устанавливающие условия и пределы возможного ограничения прав и свобод человека.
Законодательное закрепление права личности на безопасность фактически означает формирование государством действенного механизма его обеспечения, когда права человека надежно гарантированы и защищены. Именно способность государства посредством реализации властных полномочий обеспечить реальное соблюдение прав человека и гражданина, безопасности личности является показателем демократического вектора развития современного общества, устойчивости его правовых институтов .
На правоприменительном уровне система гарантий прав и свобод человека и гражданина должна включать в себя законодательно закрепленные принципы и нормы права, применяемые независимо от внешних условий; а также наличие юридической практики, способной эффективно выявлять нарушения и ограничения прав и свобод личности. Следовательно, законодательное закрепление права личности на безопасность как самостоятельного личного права должно найти свое отражение в нормах права, как и положение о необходимости обеспечения данного права со стороны государства.
В юридической науке категория личной безопасности и обеспечивающие ее гарантии безопасности личности определяются достаточно широко и охватывают такие виды безопасности как физическая, политическая, экономическая, экологическая, медицинская, юридическая, религиозная, военная, имущественная, профессиональная и др.
Изложенное позволяет сделать вывод, что личная безопасность в настоящее время обеспечивается (гарантируется) многими нормами из различных отраслей права. Гарантирующие нормы по своему назначению являются установлениями общего характера, указывающими государству, его органам, общественным организациям и гражданам определенный вариант поведения, направленный на обеспечение реальных условий для осуществления тех прав, которые записаны в охраняемой ими норме .
Важно обратить внимание, что теоретические проблемы правовой, и, в первую очередь, конституционно-правовой, регламентации права личности на безопасность и соответствующих механизмов его обеспечения как социально-правового феномена уже в течение длительного времени остаются в центре внимания представителей конституционного, административного права, иных отраслей юридической науки. Различные аспекты и проблемы функционирования механизма правового обеспечения безопасности личности уже в новом тысячелетии становились предметом немалого количества исследований в области юридической безопасности человека и гражданина.
Исследователи в большинстве своем едины во мнении, что в системе нормативно-правовых актов, имеющих своим назначением обеспечение безопасности личности, общества и государства решающая роль принадлежит Конституции Российской Федерации, а сама безопасность приобретает соответственно конституционные характеристики, становится конституционной безопасностью .
Из этого следует, что безопасность личности как конституционно-правовое явление обладает всеми признаками и свойствами объектов конституционного регулирования. Базовым является закрепленный в статье 2 Конституции Российской Федерации постулат о высшей ценности человека, его прав и свобод, признание, соблюдение и защита которых являются обязанностью государства.
Таким образом, право личности на свою безопасность объективно связано с каждой из всей совокупности закрепленных в главе 2 Конституции Российской Федерации основных прав и свобод человека и гражданина, опирается на них, интегрирует их, поскольку полнота реализации гражданами своих прав и свобод непосредственно связана с эффективностью осуществления ими своего права на безопасность. Не будучи конституционно закрепленным, право на личную безопасность фактически включает в себя такие конституционные права и свободы, как право на жизнь, неприкосновенность жилища, свободу слова, свободу передвижения, т.е. обеспечивается на конституционном уровне.
В ст. 45 Конституции РФ гарантирована государственная защита прав и свобод человека и гражданина; при этом указано, что каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом. Содержательный анализ данной статьи свидетельствует, что каждому гражданину нашей страны гарантируется личная безопасность, и для этого он может использовать все законные способы, в том числе обращаться за помощью в компетентные государственные и иные уполномоченные органы.
Непосредственно к гарантирующим нормам Конституции РФ можно отнести положения, закрепленные в его статьях 20 – 26 – право на жизнь, достоинство, честь и доброе имя, личную неприкосновенность. Весьма важными для характеристики личной безопасности гражданина являются конституционные права на неприкосновенность жилища, свободу слова, свободу передвижения. Значение этих норм заключается в том, что их реализация выступает важной гарантией для осуществления всех остальных субъективных прав граждан. Изложенное наглядно показывает универсальность конституционных норм, закрепляющих в числе базовых такие жизненно важные права и свободы человека и гражданина как право на жизнь, здоровье и физическую свободу. Все они составляют ядро института личной безопасности граждан и выступают конституционно-правовыми гарантиями безопасности личности.
Необходимо отметить, что само по себе отсутствие в Конституции Российской Федерации или ином законодательном акте регламентации права личности на безопасность как и правовой категории «безопасность личности» не означает их отрицания или фактического отсутствия. Но если права и свободы (в данном случае на личную безопасность) законодательно закреплены, особенно в Конституции страны, значит, государство гарантирует их соблюдение и защиту в случае их нарушения.
Это особенно важно на современном этапе развития российского государства и общества, когда новый всплеск получили такие опасные явления как терроризм, политический экстремизм, криминализация общественной жизни, представляющие реальные опасности для человека, гражданского общества и государства .
В современных условиях весьма важное значение имеет обеспечение безопасности каждого человека, всего гражданского общества, в целях безопасного и устойчивого развития российского государства. Характерной особенностью современной России становится не только защита государства и его политических институтов, но все в большей мере – человека и общества в целом. В этой связи важно обратить внимание на слова Президента России В. В. Путина на коллегии Федеральной службы безопасности РФ по итогам работы в 2017 году: «Жизнь, права и безопасность наших граждан должны быть надежно защищены как от внутренних, так и от внешних угроз» .
Очевидно, что в основе социальной политики России как любого демократического государства лежит защита интересов каждого гражданина, его благосостояния, развития и безопасности. Проблема создания устойчиво развивающегося российского общества непосредственно связана с обеспечением безопасности личности, с созданием реальных возможностей для осуществления ее прав и свобод. Безопасность человека и гражданина в Российской Федерации является важнейшим условием обеспечения целостности и единства государства, многонационального народа и человека.
Можно с уверенностью утверждать, что как следствие отсутствия закрепления в Конституции РФ, других законодательных актах институт безопасности личности не получил должного развития ни в законодательстве федерального уровня, ни в нормах законов субъектов Российской Федерации.
С учетом имеющихся научных разработок и исследований проблем безопасности личности, универсальности, комплексного характера и взаимосвязи исследуемой категории с иными видами безопасности, назрела необходимость реализовать меры по законодательному регулированию понятий «безопасность личности» и «личная безопасность» как важной составляющей безопасности личности. И, в первую очередь, посредством закрепления на конституционно-правовом уровне, определения основных форм их законодательной и правоприменительной реализации.
Таким образом, речь идет об обеспечении баланса между безопасностью личности и безопасностью общества и государства, о взаимообусловленности национальной безопасности и качества жизни каждого отдельного гражданина. Решение вопросов обеспечения национальной безопасности предполагает реализацию социального назначения государства, которые закреплен в статье 7 Конституции РФ.
Не все представители научного сообщества, да и в целом российского общества будут согласны с такой перспективой. Так, например, по мнению В. А. Карпова, такое существенное изменение Конституции РФ, пусть и дополняющее и закрепляющее систему прав и свобод человека и гражданина, является преждевременным.
Такой вывод оправдывается, и небезосновательно, необходимостью обеспечить стабильность Основного закона, более эффективного использование гражданами всех предоставленных действующим законодательством способов и механизмов реализации уже закрепленных конституционных прав и свобод .
Однако современные реалии в сфере национальной безопасности, все возрастающие риски и угрозы, затрагивающие интересы государства, общества и конкретной личности, заставляют по-новому взглянуть на проблему законодательного, и в том числе конституционно-правового регулирования права личности на безопасность, как и, соответственно, безопасности личности.
Способом решения вопроса по законодательному регулированию безопасности личности может стать разработка и принятие специального закона о безопасности человека и гражданина, положения которого нашли бы конкретизацию в отраслевом законодательстве. Такой специальный федеральный закон может называться «О безопасности личности в РФ» или «О безопасности человека и гражданина в РФ». Основная задача правовых способов обеспечения права личности на безопасность, и, соответственно, обеспечения гарантий безопасности личности состоит в создании необходимой правовой основы для реализации личностью естественного права на безопасность.
Таким образом, современное исполнение государственных функций органами внутренних дел (МВД России и его территориальными органами)
Фрагмент для ознакомления 3
1. Законы, нормативные правовые акты и иные официальные документы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 17.06.1996. – № 25. – Ст. 2954.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002. – № 1 (ч. 1). – Ст. 1.
4. О прокуратуре Российской Федерации : Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства РФ. – 20.11.1995. – № 47. – Ст. 4472.
5. О Федеральной службе безопасности : Федеральный закон от 03.04.1995 № 40-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 10.04.1995. – № 15. – Ст. 1269.
6. О системе государственной службы Российской : Федерации Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 02.06.2003. – № 22. – Ст. 2063.
7. О безопасности : Федеральный закон от 28.12.2010 № 390-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 03.01.2011. – № 1. – Ст. 2.
8. О полиции : Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 14.02.2011. – № 7. – Ст. 900.
9. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации : Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 05.12.2011. – № 49 (ч. 1). – Ст. 7020.
10. Об участии граждан в охране общественного порядка : Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 07.04.2014. – № 14. – Ст. 1536.
11. О координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью : Указ Президента РФ от 18.04.1996 № 567 // Собрание законодательства РФ. – 22.04.1996. – № 17. – Ст. 1958.
12. О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка : Указ Президента РФ от 11.12.2010 № 1535 // Собрание законодательства РФ. – 13.12.2010. – № 50. – Ст. 6656.
13. О некоторых вопросах Федеральной службы исполнения наказаний : Указ Президента Российской Федерации от 03.10.2016 № 519 // Собрание законодательства РФ. – 10.10.2016. – № 41. – Ст. 5805.
14. Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации : Указ Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699 // Собрание законодательства РФ. – 2016. – № 52. часть V. – Ст. 7614.
15. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года // Российская газета. – 2016. – 2 декабря.
2. Монографии, учебники, учебные пособия0
16. Правовое положение полиции МВД России: учебник / под ред. Ф.П. Васильева. М., 2014. 268 с.
3. Статьи, научные публикации
17. Андриянов В.Н. Правовое регулирование безопасности личности в Российской Федерации // Основные направления государственной политики России в сфере обеспечения национальной безопасности Материалы международной научно-практической конференции. Отв. ред. Е.М. Якимова. 2018. С. 13-19.
18. Андриянов В.Н. Правовое регулирование безопасности личности в Российской Федерации // Основные направления государственной политики России в сфере обеспечения национальной безопасности Материалы международной научно-практической конференции / Отв. ред. Е.М. Якимова. 2018. С. 13-19.
19. Балаева Д.Р. Территориальные органы МВД России в системе обеспечения региональной безопасности // Труды Академии управления МВД России. 2017. № 2 (42). С. 135-138.
20. Безруков А.В. Конституционно-правовые аспекты осуществления законодательной власти по обеспечению правопорядка в России: монография. М., 2015. С. 3 – 43.
21. Безруков А.В. Органы внутренних дел в механизме обеспечения правопорядка в Российской Федерации // Вестник Казанского юридического института МВД России. 2015. № 2 (20). С. 11-17.
22. Безруков А.В. Российская полиция в конституционно-правовом механизме обеспечения правопорядка // Российское право: образование, практика, наука. 2015. № 4 (88). С. 67-72.
23. Безруков А.В. Участие правоохранительных органов и органов местного самоуправления в обеспечении правопорядка в России // Административное и муниципальное право. 2015. № 10. С. 1067 – 1073.
24. Безрядин В.И., Сальников П.П. О некоторых проблемах координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью // Мир политики и социологии. 2012. № 11. С. 55-71.
25. Болдырев У.К. Правохранительная деятельность территориальных органов МВД России как объект организации // Аграрное и земельное право. 2016. № 6 (138). С. 115-119.
26. Бялт В. С. Общественный контроль как детерминанта повышения эффективности деятельности полиции Российской Федерации // Актуальные проблемы права и правоприменительной деятельности на современном этапе: Материалы Международной научно-практической конференции 25–26 сентября 2014 года. Краснодар, 2014. С. 624-625.
27. Бялт В.С. Роль общественных советов при органах внутренних дел в реализации правоохранительной функции государства // Государство и право: эволюция, современное состояние, перспективы развития (навстречу 300-летию российской полиции): материалы XIV международной научно-теоретической конференции. Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2017. С. 169-171.
28. Бялт В.С. Роль органов внутренних дел в реализации правоохранительной функции государства (теоретико-правовой аспект) // Право и государство: проблемы методологии, теории и истории материалы V Всероссийской научно-практической конференции. 2016. С. 194-197.
29. Бялт В.С., Шевченко И.А. К вопросу о значении органов внутренних дел в реализации правоохранительной функции государства // Инновационная наука. 2016. № 4-4. С. 130-132.
30. Головко А.Г., Попов В.П., Саранцев С.В. Обеспечение субъективных прав и свобод как приоритетное направление правоохранительной деятельности // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2014. № 2 (10). С. 98-106.
31. Гришковец А.А. К вопросу о правоохранительной службе // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2017. № 2 (42). С. 92-104.
32. Грищенко А.Н. Функции полиции по защите и охране прав и свобод граждан // Вестник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации. 2017. № 3 (43). С. 70-76.
33. Громадская Н.В. Взаимодействие институтов гражданского общества с ОВД по реализации правоохранительной функции // Актуальные проблемы современной науки: Сборник материалов международной научно-практической конференции. Институт права и экономики. 2016. С. 90-96.
34. Гулягин А.Ю. Правовые аспекты правоохранительной деятельности как ключевой функции государства // Юридический мир. 2013. № 8. С. 53-57.
35. Гунич С.В. Формы и методы деятельности органов внутренних дел Российской Федерации в системе обеспечения национальной безопасности // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 1. С. 50-55.
36. Егорова М.А. Проблемы обеспечения личной безопасности граждан и основные механизмы их регулирования // Высшее образование, социальные науки и национальная безопасность Материалы конференции. 2018. С. 370-372.
37. Егорова Т.И. Некоторые вопросы ограничения правового статуса личности в современном обществе // Актуальные проблемы российского права. 2016. № 9 (70). С. 20-24.
38. Журавлев А.С. Обеспечение личной безопасности сотрудников ДПС ГИБДД МВД РФ при обращении с гражданами, находящимися в состоянии опьянения // Аспирант и соискатель. 2016. № 3 (93). С. 38-39.
39. Колоткина О.А. Правовая активность личности в вопросе реализации права на безопасность // Проблемы обеспечения, реализации, защиты конституционных прав и свобод человека. 2015. № 4. С. 39-44.
40. Куянова А.В., Батов Е.В. Проблемы правового регулирования и организации деятельности подразделений специального назначения территориальных органов МВД России // Административное право и процесс. 2016. № 1. С. 38-41.
41. Латухина К. Щит от угроз // Российская газета. 2018. 6 марта.
42. Непочатых А.Н., Харланова Е.А. Личная безопасность граждан и её конституционные гарантии в современном обществе // Права человека: история, теория, практика Шестая Всероссийская научно-практическая конференция. Сборник научных статей. Редколлегия: В.В. Коровин (отв. ред.) [и др.]. 2017. С. 158-160.
43. Нигматьянов И.Г., Дондоков Ц.С. Личная и общественная безопасность гражданина в свете «стратегии национальной безопасности российской федерации» // Актуальные проблемы государственно-правового развития России Всероссийская научно-практическая конференция. Министерство образования и науки Российской Федерации; Забайкальский государственный университет. 2017. С. 108-113.
44. Ондар А.Х.Э.О. К вопросу о компетенции территориальных органов МВД России в приграничном сотрудничестве в сфере оперативно-розыскной деятельности // Полицейская деятельность. 2016. № 5. С. 462-466.
45. Петрова О.В. Взаимодействие территориальных органов МВД России на региональном уровне и органов государственной власти субъектов российской федерации в сфере обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. 2016. № 19-2. С. 213-217.
46. Петрова О.В. О разграничении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов МВД России на региональном уровне в сфере правоохраны // Вестник Московского университета МВД России. 2016. № 1. С. 147-149.
47. Подгора А.И. Соотношение понятий предупреждение и профилактика преступности в научной литературе // Современные проблемы борьбы с преступностью: перспективы и пути решения: Материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Ответственный редактор Пашаев Х.П. 2018. С. 138-141.
48. Потапенкова И.В. Вопросы взаимодействия территориальных органов ФМС России с территориальными органами МВД России в сфере охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности // Миграционное право. 2015. № 2. С. 19-21.
49. Скрипкин Г.Ф. К вопросу об охране общественного порядка органами местного самоуправления в свете принятия Закона о полиции // Вестник Московского университета МВД России. 2012. № 1. С. 165-166.
50. Ступаченко Е.В. Исторические и правовые аспекты создания постоянно действующих координационных совещаний по обеспечению правопорядка в субъектах Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. № 11. С. 40-41.
51. Тер-Акопов А.А. Юридическая безопасность человека в Российской Федерации (основы концепции) // Государство и право. 2001. № 9. С. 11-18.
52. Ткачук Т.А., Бодяков В.Н. Возможности использования тактико-криминалистических средств и методов в оперативно-розыскной профилактике // Вестник Владимирского юридического института. 2018. № 2 (47). С. 150-153.
53. Хажироков В.А. Особенности реализации правоохранительной функции российского государства в условиях глобализации // Философия права. 2016. № 3 (76). С. 24-28.
54. Чаусов Н.Ю., Гагарина С.Н., Морозова С.В., Чаусов Н.Н. Противодействие преступности в регионе // Вестник Калужского университета. 2018. № 1 (38). С. 109-112.
55. Чистобородов И.Г. Административно-правовое обеспечение органами внутренних дел правопорядка и общественной безопасности в период подготовки и проведения избирательных кампаний: дис. ... канд. юрид. наук. М., 2013. 89 с.
56. Шабанов В.Б., Красиков В.С. Проблемы предупреждения и профилактики в сфере противодействия преступности: теоретико-правовые аспекты // Экономическая наука сегодня. 2014. № 2. С. 358-363.
57. Шагиева Р.В., Шагиев Б.В. Правоохранительная деятельность как разновидность юридической деятельности: проблемы теоретического обоснования // Евразийский юридический журнал. 2014. № 2. С. 26-28.
58. Яковлева М.А. К вопросу о правовом регулировании механизма профилактики преступности // Ленинградский юридический журнал. 2017. № 4 (50). С. 129-139.
4. Эмпирические материалы
59. Приговор Пушкинского районного суда города Санкт-Петербург от 18.07.2016 № 1-233/2016 // СПС «КонсультантПлюс».
60. Приговор Вязниковского городского суда Владимирской области от 30.06.2017 № 1-128/2017 // СПС «КонсультантПлюс».
61. Постановление Сыктывкарского городского суда Республики Коми от 17.02.2018 по делу № 5-732/2018 // СПС «КонсультантПлюс».
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней