- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Внутренняя организация государственной службы в федеральном органе исполнительной власти на примере Министерства спорта РФ
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
64 страницы
33 источника
Добавлена 06.08.2025 Опубликовано: studservis
11900 ₽
23800 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 8
1.1. Понятие государственной службы в федеральном органе исполнительной власти 8
1.2. Особенности организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти 17
Вывод по главе 25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ОРГАНЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА ПРИМЕРЕ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 27
2.1. Общая характеристика деятельности Министерства спорта РФ 27
2.2. Анализ практики организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти на примере Министерства спорта РФ 34
2.3. Рекомендации по улучшению организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти на примере Министерства спорта РФ 45
Вывод по главе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность исследования. Система государственной службы является важным правовым институтом системы государственной службы и очень важной правовой основой национальной системы. Государственные служащие являются основными проводниками различных реформ, проводимых обществом. Государственное управление - это очень сложный правовой институт, объединяющий различные отрасли права (такие как административное, трудовое и финансовое). Каждое должностное лицо (госслужащий) используется как небольшой элемент-механизм, но очень важный. Без него такой огромной «машине» государства сложно функционировать и выполнять свои государственные функции для граждан и членов общества. Следовательно, этот институт должен быть должным образом управляем (управляемой), устанавливают единые принципы и в то же время создают условия для своих сотрудников – «свободу» в их действиях, чтобы их решения и поступки были справедливыми, эти инициативы должны быть зафиксированы в правильной форме. В любом государственно организованном обществе, если разобраться, оно невозможно без государственных служащих, поэтому государственных служащих нет. Прежде всего, государственный аппарат - это стабильная группа профессионалов, работающих в сфере государственного управления. Это связано со специфическими условиями труда государственных служащих, поскольку их первоначальные цели отличаются от целей тех, кто работает в коммерческом секторе.
Основные задачи государственных служащих - решение задач государства в соответствии с принципами и положениями Конституции Российской Федерации, Федерального закона и законодательства субъектов Российской Федерации, удовлетворение общественных интересов и обеспечение социальной защиты населения.
В современном мире проблема профессиональной подготовки государственных гражданских служащих очень актуальна. В настоящее время современное управление независимо от должности, предъявляет существенные требования к профессиональным качествам государственного гражданского служащего. Обучение, дополнительное профессиональное развитие, аттестация госслужащих, в частности развивает их профессиональные качества и навыки, так как требования управления и культуры управления меняются постоянно. Для того чтобы обеспечить надлежащий уровень профессионализма, гражданская служба должна постоянно сохранять высокий профессиональный уровень и постоянно повышать свои квалификации. На протяжении всего профессионального карьерного роста государственный гражданский служащий должен непрерывно развиваться. Сейчас именно компетенция приобретает все большую важность в профессиональном росте госслужащих, а ее профессиональное развитие считается необходимой частью их профессиональной деятельности. Ведь именно «сотрудничество» становится универсальным критерием успеха, эффективности человека на профессиональной основе. Профессиональное совершенствование в органах государственной власти и местного самоуправления - один из механизмов повышения качества менеджмента.
Основной проблемой является отсутствие необходимой квалификации и опыта государственного гражданского служащего, что приводит к неэффективности возложенных полномочий, функций, а также создает сложности в принятии решения по управленческим вопросам. В итоге это влечет за собой потерю авторитета власти у населения.
Степень изученности темы. В научных исследованиях тема достаточно изучена, т.к. большинство авторов-теоретиков в своих работах обращаются к зарубежному опыту использования возможностей и перспектив использования опыта зарубежных стран в развитии системы публичной службу в России. Для исследования теоретических аспектов вопроса исследования, применялись труды таких авторов, как Бойков В.Е. , Добробаба М.Б. , Граждан В.Д. и др.
В работе использовались статьи из профильных периодических изданий по вопросам государственного управления. Для написания практической части применялись также труды отечественных и зарубежных авторов, посвященные функционированию института государственных служащих в органах власти субъектов Российской Федерации
Поэтому качество государственного аппарата зависит от качества деятельности чиновников, которое, в свою очередь, зависит от того, какими профессиональными качествами они обладают. Следовательно, необходимо понимать, что мотивирует человека работать, а что его ограничивает, чтобы затем они могли попытаться разработать эффективную систему продвижения, которая фокусирует их на потребностях организации.
Объект исследования – система организации государственной службы в Министерстве Спорта РФ.
Предмет исследования – организационно-правовые проблемы организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти Российской Федерации.
Цель исследования – комплексное исследование теоретических и практических аспектов внутренней организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти – Министерстве спорта Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели при написании работы определены следующие задачи:
изучить понятие государственной службы в федеральном органе исполнительной власти;
проанализировать особенности организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти;
привести общую характеристику деятельности Министерства спорта РФ;
провести анализ практики организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти на примере Министерства спорта РФ
разработать рекомендации по улучшению организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти на примере Министерства спорта РФ.
Теоретической основой при написании работы послужили учебники, учебные пособия и монографии ряда российских ученых, посвященные теме исследования, научные статьи.
Методологической основой исследования явилась совокупность приемов и методов научного познания, в том числе: диалектический, системный, логический, абстрагирования, интерпретации, структурно-функциональный методы, а также частно-научные методы: историко-правовой, сравнительно-правовой, формально-юридический.
Нормативную основу исследования составили Конституция РФ, федеральные конституционные и федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, локальные акты Министерства спорта Российской Федерации.
Эмпирической основой исследования выступили материалы правоприменительной практики, официальные статистические данные, аналитические и методические документы федерального органа исполнительной власти – Министерства спорта РФ, информация о деятельности органа власти, размещенная на официальных сайтах в сети Интернет.
Научная новизна исследования заключается в комплексном изучении вопросов организации государственной службы как элемента повышения эффективности государственной службы, с учетом последних изменений федерального законодательства посредством сравнительного анализа. В данной работе разработаны рекомендации по улучшению организации государственной службы в федеральном органе исполнительной власти на примере Министерства спорта РФ.
Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Названия глав отображают их содержание.
Государственная гражданская служба формировалась в России продолжительный период времени, исторически можно сказать, что институт «государственного служащего» появился одновременно с возникновением государства, поскольку государственный аппарат предполагает наличие людей, осуществляющих функции государственного управления. К примеру, еще в княжеские времена на Руси, старшая дружина (состоящая из бояр), осуществляла функции государственного управления, при этом служивым присваивались чины, а в виде отплаты бояре получали в вотчину земли, по завершении государевой службы, бояре возвращали вотчины в ведение государства .
Позже, с развитием государственного управления и изменением его устоев, а также расширением территорий государства, аппарат государственного управления получил развитие и дальнейшее формирование. Княжеская дружина, состоящая из бояр «переформируется» во дворянство, появляется термин «княжий двор», по сути, представляющий собой государственный аппарат, реализующий функции государственного управления. С развитием государства и появлением новых ветвей власти – административной, судебной, военной, число государственных служащих увеличивается, расширяются их функции и полномочия.
Значительные преобразования института государственной гражданской службы связаны с периодом правления Петра I, по инициативе которого была проведена реформа государственного управления, направленная на укрепление государственного аппарата и государственной власти, как на высшем уровне, так и на местах.
Период реформ Петра I отмечается тем, что государственная служба была преобразована по западному типу, а также была сформирована в качестве самостоятельного правового института согласно принципам государственного управления, таким образом, в основу службы были положены выше обозначенные принципы. Именно в этот период произошла кодификация государственных должностей, и были сформированы нормативно-правовые акты, по сути, являющиеся подобием современных должностных инструкций. Была определена строгая иерархия должностей государственной службы. Отмечалось, что власть чиновника не безгранична, а определена должностными документами. Государственные служащие стали получать оклады, их размер также впервые был определен соответствующими правовыми документами .
Существенный вклад в развитие института государственной службы внес изданный в указанный период «Табель о рангах», указанный документ отменил принцип родовитости и провозгласил принцип выслуги, в соответствии с которым чины государственным служащим стали присваиваться в зависимости от периода нахождения на государственной службе. «Табель о рангах» - кодифицированный документ, определяющий правила приема, прохождения государственной службы, а также порядок присвоения чинов государственным служащим.
Последующие изменения и преобразования института государственной гражданской службы связаны с периодом правления Николая I, для того периода характерно появление принципа объективности государственной службы, развитие ее законодательных основ, а также становление механизма ответственности за неисполнение и ненадлежащее исполнение государственными служащими их обязанностей. Именно при Николае I в законодательство были внесены существенные изменения, в соответствии с которыми поступить на государственную службу могли не только дворяне, но и выходцы из обычных семей. Внутри государственного аппарата были разработаны правовые акты, касающиеся подготовки и переподготовки государственных гражданских служащих, вопросы замещения вакантных должностей были рационализированы и нашли отражение в соответствующих законодательных актах. В этот период существенное развитие получил институт развития карьеры, то есть на отдельные должности назначались более подготовленные чиновники, происходит развитие вертикального перемещения государственных служащих среди вакантных должностей государственной службы .
Именно Николай I внедрил практику проведения конкурса для претендентов на вакантную должность государственной службы. Также существенное развитие получил институт прекращения и освобождения государственных служащих от занимаемых ими должностей. Данная процедура существенно упростилась, существенным нововведением стало то, что инициатива прекращения государственной службы могла происходить от государственного служащего в любой момент, при этом отказ в увольнении признавался незаконным, за исключением ряда случаев, определяющих сроки службы отдельных должностных лиц в ряде учреждений. Существенное значение для государственной службы того периода было издание императорского указа, в соответствии с которым, государственный служащий, уволенный со службы за преступление, не мог быть принят на службу повторно, а учреждениям и ведомствам было запрещено обращаться с подобным ходатайством.
Сформированная Николаем I система государственной гражданской службы получила дальнейшее развитие и впоследствии не претерпевала существенных изменений вплоть до октябрьской революции 1917 г. Логично отметить, что все царское законодательство новой властью было отменено, а дальнейшее развитие института гражданской службы в советский период формировалось медленно. Так, декрет от 1917 г. полностью ликвидировал все должности и иерархию государственной службы. В первые годы советской власти наблюдалось издание разнообразных правовых актов, определяющих положения государственных служащих, при этом первым существенным, кодифицированным НПА, отражающим основы функционирования института государственных гражданских служащих в СССР, стали принятые в 1922 г. «Временные правила о службе в государственных учреждениях и на предприятиях», указанный НПА содержал порядок приема, прохождения, прекращения государственной службы. При этом изначально правила действовали на территории РСФСР, а позже применять их стали во всех республиках СССР. Частично содержание НПА было идентично дореволюционным правовым актам, касательно института функционирования государственной службы в дореволюционный период. Частично порядок осуществления государственной службы на территории СССР отражался в республиканских Конституциях, также были приняты указы и положения, определяющие порядок государственной службы отдельных учреждений и ведомств .
Последующие существенные изменения анализируемого института отмечаются в период 1960-1980 лет, именно тогда было принято множество НПА, определяющих особенности функционирования и исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими в отдельных учреждениях и ведомствах.
Таким образом, к 1990 г. институт функционирования государственных гражданских служащих оставался некодифицированным с наличием множества НПА, часть из которых устарела, а часть попросту противоречила друг другу, более менее стабильная ситуация наблюдалась в системе военной и милитаризированной службы.
Согласно ч. 4 ст. 32 Конституции Российской Федерации, «государственные служащие являются конституционными государственными органами: «граждане Российской Федерации равны перед государственной службой». Эти положения сближают конституционное и административное право. Ст. 32 Конституции Российской Федерации закрепляет публичные права граждан Российской Федерации, и в целом ч. 1 этой статьи унифицирована институтами участия граждан в государственном управлении. В ч. 4 статьи говорится: «граждане Российской Федерации имеют равный доступ к государственным услугам. В науке государственного управления отмечается, что профессиональная деятельность на государственных предприятиях, не обладающих властными функциями, не является государственной службой. Конституционное закрепление права людей участвовать в государственном управлении является традиционным верховенством права западной цивилизации, основанным на римской традиции республики – «Respublica est res populi» (республика - это дело народа). Эта норма получила международно-правовую интеграцию в актах международного публичного права, Всеобщей декларации прав человека 1948 г. и Международном пакте о гражданских и политических правах 1966 г.
Акты международного публичного права и государственные службы регулируются в рамках института публичной власти граждан, как часть института гражданского участия в управлении государством, наряду с составляющими его органами избирательного права и волеизъявлением народа как основы полномочий Правительства. Право людей участвовать в управлении государственными делами, наряду с другими публичными правами граждан, заключается в том, чтобы быть избранными и обеспечить взаимосвязь между волей правительства и волей народа [21, с. 17].
Современное развитие российского государства характеризуется повышенным вниманием к проблемам, связанным с эффективностью государственной власти и управления. В настоящее время одной из важнейших стратегических задач является создание устойчивой и эффективной системы государственного управления в современной России. В государственном секторе экономики все большее значение приобретают разнообразные административно-управленческие и организационные технологии для государственных служащих. Одним из основных направлений реформирования и развития государственной службы является совершенствование управления в сфере кадрового обеспечения государственной службы. Отмечено совершенствование и внедрение эффективных технологий и инновационных методов работы в области кадровой политики на государственной службе.
Служба в государственных органах - это профессиональная деятельность, которая обеспечивает исполнение полномочий на разных уровнях:
федеральном, то есть оплата труда производится из федерального бюджета;
на уровне субъектов РФ, то есть, оплата труда производится из бюджетов регионов.
Классификация должностей государственной службы выделяет группы и категории. Особенности классификации описаны в Федеральном законе № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», условно указанные категории можно представить в следующей таблице 1
Успешное развитие государственной службы предусматривает внедрение эффективных технологий, в том числе в области кадровой политики, способствующих повышению уровня качественных показателей работников, а также формированию профессионального, качественного кадрового резерва.
Нормативной базой при применении кадровых технологий в сфере государственной и муниципальной службы являются Федеральные законы и законы субъектов Российской Федерации, а также указы Президента, регулирующие аспекты службы, вакансий, аттестации государственных служащих и другие.
Например, вопросы кадровой работы регулируются ст. 44 Федерального закона 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Данная статья содержит направления кадровой работы, предусматривающие деятельность по управлению персоналом на государственной службе. Кадровые технологии – это способы управления как количественными, так и качественными характеристиками персонала, способствующие эффективности и функционированию государственных органов в целом.
В условиях формирования профессионально подготовленных кадров, что является приоритетным направлением, наиболее актуальными являются программы по аттестации и адаптации граждан, поступающих на государственную службу впервые, также уделяется внимание программам стажировки молодых специалистов. На регулярной основе в субъектах Российской Федерации стали проводиться конкурсы «лучший государственный служащий», а на федеральном уровне с 2015 года Министерством труда Российской Федерации проводится конкурс «Лучшие кадровые практики на государственной гражданской и муниципальной службе» в целях содействия использованию современных кадровых технологий на государственной службе.
Управленческий резерв также является одним из инструментов современной кадровой политики. Он разделен на президентский, федеральный и региональный. Резервы представляют собой базы данных высококвалифицированных, профессиональных и перспективных работников государственных органов и состоят из трех уровней:
высшего (менеджмент);
базового (менеджеры среднего звена);
перспективного (государственные служащие до 35 лет).
В настоящее время в сети Интернет функционирует официальный портал федеральной государственной службы и управления кадров, содержащий информацию о вакантных должностях государственной службы. На сайте размещена актуальная информация о вакансиях, составе кадрового резерва, есть лента новостей, размещены официальные документы. Интерфейс сайта достаточно прост, что позволяет пользователям легко разобраться в его организации. Об актуальности сайта можно судить по статистическим данным портала, по состоянию на 3 марта 2023 года: общее количество посещений - 16 183 793, количество текущих вакансий - 4 298, количество лиц, разместивших анкету - 202 582, количество лиц, включенных в кадровый резерв – 16 262.
Принципы государственной службы закрепляют требования общества, государственной службы и других субъектов управления государственной службой к государственным служащим. Они реализуют идеи законодателей о правовой, социальной, федеративной и демократической природе российского государства. Ко всем федеральным органам власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации обращена просьба внедрять эти принципы. Государственные служащие должны руководствоваться ими в своей работе.
Принципы государственной службы регулируют сферу правовых отношений между государственными служащими и государством, между государственными служащими и гражданами, между лицами, ассоциациями и организациями различных уровней и видов государственных услуг. Принципы отражают механизм создания и функционирования системы государственной службы, государственных учреждений и их связей, распределения управленческих услуг и эффективной административной деятельности государственных учреждений. Существующая классификация делит принципы государственной службы на следующие группы:
конституционные принципы (например, принцип верховенства Конституции и федеральных законов Российской Федерации по отношению к другим нормативным правовым актам, описание системы должностных лиц, исполняющих обязанности государственного управления);
принцип прямого приоритета прав человека и гражданских прав и свобод;
принципы организации и деятельности, установленные специальными законами и другими правилами государственной службы, которые устанавливают особые отношения между обществом и государственной службой (например, принцип унификации основных требований государственной службы, принцип профессионализма и компетентности должностных лиц, принцип связей с общественностью на государственной службе, принцип стабильности и т.д.).
Анализ этих групп показывает, что такая классификация строго основана на содержании и общности, а также на названии основной группы. В Федеральном законе № 58-ФЗ (ред. от 02.02.2023 г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» ряд принципов назван «принципами построения и функционирования системы государственной службы». Эти принципы должны в основном охватывать их содержание и цель, а также степень обобщения [4].
Принципы государственной службы. Принцип - это основная идея, на основе которой выполняются государственные услуги. Согласно 79-ФЗ, принципами работы государственных служащих являются:
приоритет прав человека и гражданских прав и свобод;
унификация правовых и организационных основ деятельности федеральных государственных служащих и государственных служащих субъектов Российской Федерации;
равный доступ граждан, владеющих государственным языком Российской Федерации, к государственным служащим, а также к их полу, расе, национальности, происхождению, имущественному и общественному положению, месту жительства, религии, убеждениям, членству в общественных объединениях, а также их статусу;
опыт и компетентность государственных служащих;
стабильность государственной службы.
доступность информации о государственных должностных лицах;
обмен информацией с общественными объединениями и гражданами;
защита от незаконного вмешательства в профессиональную общественную деятельность государственных служащих
В научных источниках упоминаются и другие принципы: служение государству и обществу, подчинение и унификация приказов, стабильность и обновление государственных служащих, эффективность государственных услуг. Однако, поскольку это не закреплено в своде законов, оно не имеет статуса принципа правового регулирования отношений государственной службы, но является элементом научного правосознания и принципом морали.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Федеральный конституционный закон от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ (ред. от 08.12.2023) «О судебной системе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1997. № 1. Ст. 1.
3. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 02.02.2023 г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Российская газета. – 2003. – 31 мая.
4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 02.02.2023 г. ) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Российская газета. – 2004. – 31 июля; 2018. – 6 авг.
5. Указ Президента РФ от 11 янв. 1995 г. № 32 (ред. от 20.02.2023 г.) «О государственных должностях Российской Федерации» // Российская газета. – 1995. – 17 янв.; 2018. – 17 мая.
6. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
7. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
8. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
9. Гвидов В. Б. Административно-правовой статус должности государственной службы / В. Б. Гвидов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2005. – С. 79-84.
10. Гильмутдинов В. Р. Особенности правового регулирования служебной деятельности на государственных должностях Российской Федерации: автореф. дис. … канд. юрид. наук / В. Р. Гильмутдинов. – М. – 2007. – 24 c.
11. Государственная и муниципальная служба : учебник для вузов / Е. В. Охотский [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Охотского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 409 с.
12. Государственное и муниципальное управление : учебник / под ред. Н. И. Захарова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 288 с.
13. Государственное и муниципальное управление : учебник и практикум для вузов / С. Е. Прокофьев [и др.] ; под редакцией С. Е. Прокофьева, О. В. Паниной, С. Г. Еремина, Н. Н. Мусиновой. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 608 с.
14. Крысанов А. В. Конституционно-правовая ответственность выборных и должностных лиц федеральных органов государственной власти: дис. … канд. юрид. наук / А. В. Крысанов. – Челябинск. – 2014. – 196 c.
15. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
16. Занко Т. А. К вопросу о соотношении понятий «государственный служащий», «лицо, замещающее государственную должность», «должностное лицо», «чиновник» / Т. А. Занко // Право и политика. – 2016. – № 7. – С. 870-873.
17. Клыпин Д. Н. История становления государственных должностей / Д. Н. Клыпин // Право и законность: вопросы теории и практики / под ред. Д. Б. Сергеева. – Абакан, 2017. – С. 101-106.
18. Клыпин Д. Н. Проблемы правового регулирования ограничений конституционных прав лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия / Д. Н. Клыпин // Право и законность: вопросы теории и практики / под ред. Д. Б. Сергеева. – Абакан, 2018. – С. 103-109.
19. Кондрашев А. А. Ограничения конституционных прав в Российской Федерации: теоретические подходы и политико-правовая практика / А. А. Кондрашев // Конституционное и муниципальное право. – 2014. – № 7. – С. 40-49.
20. Коробченко В. В. Правовая природа ответственности гражданских служащих за коррупционные правонарушения / В. В. Коробченко, Т. В. Иванкина // Актуальные проблемы российского права. – 2016. – № 7. – С. 31- 40.
21. Меркулов, А. В. Проектный подход в системе государственного стратегического управления / А. В. Меркулов, Л. В. Тугачева // Фундаментальные научно-практические исследования: основные итоги — 2020 : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Анапа, 29 февраля 2020 года. – Анапа: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2020. – С. 17-22.
22. Мясникова, В. А. Профессиональное развитие государственных гражданских служащих / В. А. Мясникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 44 (334). — С. 108-110.
23. Резер, Т.М. Правовое обеспечение государственного и муниципального управления: учебное пособие / Т.М. Резер, Е.В. Кузнецова, М.А. Лихачев; [под общей редакцией Т.М. Резер] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет.– Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2019.— 116
24. Соловьев, А. Д. Проектное управление в системе государственного управления РФ / А. Д. Соловьев // Риск-ориентированное управление в государственном и корпоративном секторе экономики города Москвы : Сборник статей / Под ред. А.А. Шестемирова, М.В. Ефимовой. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – С. 262-267.
25. Теория и механизмы современного государственного управления / А. В. Буга, М. С. Великославинский, Т. В. Данилова [и др.]. – Санкт-Петербург : Центр научно-информационных технологий «Астерион», 2020. – 212 с.
26. Толкачева, Е. В. Цифровая трансформация государственного управления / Е. В. Толкачева // Инновационные технологии управления : Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 04 декабря 2019 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 61-63.
27. Турчинов А.И. Управление персоналом: Учебник / Общ. Ред. А.И. Турчинова. – М.: Изд-во РАГС, 2019. – 488с.
28. Уманская, В. П. Государственное управление и государственная служба в современной России : монография / В. П. Уманская, Ю. В. Малеванова. – Москва : Норма, 2020. – 176 с.
29. Управление государственной и муниципальной собственностью : учебник и практикум для вузов / С. Е. Прокофьев, А. И. Галкин, С. Г. Еремин, Н. Л. Красюкова ; под редакцией С. Е. Прокофьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 305 с.
30. Федорова, И. Ю. Финансовый механизм государственных и муниципальных закупок : учебное пособие для вузов / И. Ю. Федорова, А. В. Фрыгин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 148 с.
31. Цыклина Е. В., Иванова О. Е. Внедрение системы показателей KPI-мотивации для повышения эффективности управления трудовым потенциалом организации // В сборнике: Экономика и управление: теория, методика, практика. сборник статей. Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова. Чебоксары, 2020. – С. 88–91.
32. Чазова, И. Ю. Оценка эффективности системы государственного управления / И. Ю. Чазова // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 1-4(70). – С. 53-59.
33. Черкасова, М. А. Муниципальное управление в контексте цифровизации: концепция и опыт / М. А. Черкасова // Муниципальная академия. – 2020. – № 1. – С. 177-181.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней