СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон от 30 апреля 2021г. № 127-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
3. Федеральный закон от 04.12.2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
4. Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «хоккей», утвержденный приказом Минспорта России от 16.11.2022г. № 997
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
6. Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 03.08.2022г. № 634 «Об особенностях организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки»
7. Агафьев В.В. Воспитание будущих спортсменов. - М, 2004. - 255 с.
8. Агеевец В.У., Ходоров А.М. Пять колец: идеи и мораль: Умножать и развивать олимпийские традиции. – Л.: Лениздат, 1985. – 160 с.
9. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л., 1968.
10. Асмолов А.Г. Психология личности. М., 1990.
11. Атанасов Ж. Олимпийское движение и воспитание нравственно-эстетического отношения к спорту //Проблемы олимпийского движения: Сб. /Под ред. А. Солакова). - БОК, София-Пресс, 1977, с. 125-138.
12. Баранов П.Ф. Планирование учебно-тренировочного процесса и управление им. - Минск: Вышэйшая школа, 1974. - 94 С.
13. Баринова И.В. Состояние и пути совершенствования олимпийского образования и воспитания учащейся молодежи: Автореф. канд. дис. М., 1994.
14. Богатырев Н.М. Спорт и подростки //К новой жизни. 1986, № 10.
15. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968. 464 с.
16. Божович Л.И. Личность и ее формирование в cпорте. М., 1968.
17. Бомпа Т. О. Подготовка юных чемпионов. М.: Физкультура и спорт, 2003. 152 с.
18. Бондаревская Е. В. Ценности личности: перспективы воспитания и развития. Педагогика, 1998. №6. С. 31-34.
19. Бриль М. С. Отбор в спортивных играх. М.: Физкультура и спорт, 1980. 127 с.
20. Буева Л.П. Человек и спорт. М., 1987.
21. Букатин А. Ю. Построение эффективной программы подготовки хоккеистов. М., 2006. С. 19-23.
22. Букатин А. Ю., Лукашин Ю. С. Хоккей. - М.: Физкультура и спорт, 1999. 182 с.
23. Букатин А. Ю., Лукашин Ю. С. Я учусь играть в хоккей. Энциклопедия юного хоккеиста. - М.: Лабиринт Пресс, 2004. 352 с.
24. Букатин А.Ю., Колузганов В.М. Юный хоккеист. / Пособие для тренеров - М.: Физкультура и спорт, 1986. - 206 С., ил.
25. Букатин А.Ю., Колузганов В.М., Иванов В.П. Начальное обучение юных хоккеистов./ Учебное пособие. - М.: ГЦОЛИФК, 1983. - 231 С.
26. Буравлева Н. А., Грицкевич Н. К. Личностное развитие школьников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 1 (142). С. 21–26.
27. Быстров В. А. Основы обучения и тренировки юных хоккеистов. - М.: Терра-Спорт, 2000. 64 с.
28. Верхошанский Ю. В. Основы специальной подготовки в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 1988. С. 55-72.
29. Верхошанский Ю. В. Программирование и организация тренировочного процесса. - М.: Физкультура и спорт, 1989. С. 64-71.
30. Веселов П.И. Особенности обучения и воспитания школьников в ДЮСШ. - М, 2006. - 311 с.
31. Галимов А.М. Организационно-педагогические условия интеграции учебного процесса со спортивной деятельностью // Современные проблемы науки и образования. 2016. №5. [Электронный ресурс] URL: http://science-education.ru/ru/article/view?id=25441 (дата обращения: 15.05.2019).
32. Губа В. П. Индивидуализация подготовки юных спортсменов. - М.: Советский спорт, 2009. 280 с.
33. Гуманистическая теория и практика спорта. Вып. 3. Спортивно-гуманистические воспитание детей и молодежи: СПб / сост. И ред. В. И. Столяров и др. - М.: МГИУ, 2000. С. 21-80.
34. Гутин А.Т. Идеалы и ценности олимпизма в воспитании юных спортсменов: Канд. дис. - М., 1984.
35. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986.
36. Дьюри Ж. Олимпийское движение и воспитание // Всемирный научный конгресс «Спорт в современном обществе»: Сб. научн. матер.- М., 1974, с. 122-130.
37. Егоров А.Г., Петлеваный Г.Ф., Шапоренкова О.В. Система олимпийского образования школы-комплекса №39 физкультурно-эстетического направления // Олимпийское образование в школе: Учебн. пос. - Смоленск, 1997, с. 139-172.
38. Исаев А.А. Олимпийцы среди нас: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 240 с.
39. Истратов Н.В. ДЮСШ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ // Материалы V Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL:
https://scienceforum.ru/2013/article/2013006560 (дата обращения: 04.06.2024 ).
40. Козырева Д.А. Образовательное пространство спортивной школы как фактор формирования антидопинговой культуры младших подростков / Д.А. Козырева. - Текст: электронный // NovaInfo, 2022. - № 132 - С. 120-122 - URL: https://novainfo.ru/article/19204 (дата обращения: 03.06.2024.).
41. Кочетов А.И. Педагогические основы самовоспитания. М.,1974.
42. Лихачев Б.Т. Общие проблемы воспитания. М.,1979.
43. Лоу Б. Красота спорта Под общ ред. В.И. Столярова. М. : Педагогика 1984 г.
44. Мелентьева Н.Н., Поженская Ю.В. Олимпийское образование школьников// Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2015. № 7 (160)
45. Мирахмедов, Ф. Т. Организационно-методические особенности подготовки спортсменов в спортивных школах / Ф. Т. Мирахмедов. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2017. - № 12 (146). - С. 581-583. - URL: https://moluch.ru/archive/146/41031/ (дата обращения: 03.06.2024.).
46. Михеев А.И. Формирование интереса у педагогически запущенных подростков: Автореф. канд. дисс. - М., 1969.
47. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания школьников. М., 1984.
48. Нагаева И.А. Смешанное обучение в современном образовательном процессе: необходимость и возможности // Отечественная и зарубежная педагогика. 2016. № 6. С. 56–67.
49. Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. М. 1976.
50. Паршиков А.Т. Спортивная школа как социально-педагогическая система. – М.: Советский спорт. 2003 г.
51. Рожков П.А. Развитие физической культуры и спорта приоритетное направление социальной политики государства // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 1. - С. 2-8.
52. Рожков П.А. Усиление государственной политики в сфере физической культуры и спорта // Международный журнал спортивной информации «Спорт для всех». 2000. - № 4. - С. 4—10.
53. Сараф М.Я., Столяров В.И. Введение в эстетику спорта. - М.: Физкультура и спорт. – 1984. - 103 с.
54. Сто лет олимпизма //Твой олимпийский учебник: Учебное пособие для учреждений образования России: 4-е изд., перераб. и доп. – М: Советский спорт, 2000. 168с. (Соавт, В.В. Столбов, В.С. Родиченко, С.А. Иванов).
55. Столяров В.И. Неклассическая (гуманистическая) теория, программа и модель детско-юношеского спорта Спорт, духовные ценности, культура Вып. Седьмой: Сб. - М: Гуманитарный Центр “СпАрт” РГАФК. 1998. - С. 17-130
56. Столяров В.И. Олимпийское образование и спартианская система воспитания // Спорт, духовные ценности, культура. Вып. шестой: Сб. - М.: Гуманитарный Центр “СпАрт” РГАФК. - С. 71-2331998 г.
57. Столяров В.И. Теоретическая концепция спортивно-гуманистического воспитания детей и молодежи // Гуманистическая теория и практика спорта. Выпуск третий: Сб. С.С. Москва-Сургут: МГИУ. 2000. - С. 21-79
58. Твой олимпийский учебник: Учебное пособие для учреждений образования России/ Авторы: В.С. Родиченко и др.; Олимп. комитет России. – М.: Советский спорт; Физкультура и спорт, 1996. – 136с.
59. Теплов Б.М. Проблема индивидуальных различий. - М.: АПН РСФСР, 1961.- 253 с.
60. Теплов Б.М. Способность и одаренность // Психология индивидуальных различий /Под ред. Ю.Б. Гипенрейтер и В.Я. Романова. - М.: Черо, 2000. -С. 262-271.
61. Тестовые вопросы и задания по физической культуре: учеб.-метод. пособие / авт.-сост. П. А. Киселев, С. Б. Киселева. - М.: Глобус, 2010. 344 с.
62. Хавин Б.Н. Все о советских олимпийцах. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 464 с.
63. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М., 1999. - 340 с.
64. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. - М., 1993.-237 с.
65. Яковлева Н.Ю. Подготовка Олимпийского резерва. - М, 2004. - 143 с.