Фрагмент для ознакомления
2
Введение
В настоящих условиях разработка рекламы любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов (содержание и форма рекламного сообщения, соответствие средств распространения рекламы, его размер, время и количество публикаций). Таким образом, реклама может достичь лучших результатов тогда, когда организуется комплекс заранее запланированных действий и решений. Все эти действия по доведению качественного рекламного сообщения до целевой аудитории с помощью наиболее подходящего средства называется рекламной кампанией. Это подразумевает выбор необходимого размера рекламы и самого выгодного времени ее размещения, расчет оптимальной частоты размещения рекламы в сети Интернет, учет всех факторов, которые могут повлиять на эффективность рекламы.
Любая реклама базируется на использовании принципов влияния: на нее необходимо обратить на нее внимание, усвоить, оценить, запомнить, воссоздать через время, сравнить с другими товарами или услугами, принять решение. Для продвижения продукта необходимо начать с анализа ситуации на рынке и основных категорий потребителей. На основе данных, полученных с его помощью, осуществляется стратегическое планирование рекламы. В рамках планирования определяются цели, стратегия, время, бюджет.
Актуальность данной темы заключается в том, что распространение рекламы позволяет организациям достичь основных целей деятельности предприятия. Эффективная рекламная кампания позволяет повышать информированность целевой аудитории о продуктах фирмы, изменять поведение потребителей. Главная цель рекламной кампании заключается в формировании спроса, стимулирующего сбыт. Рекламная деятельность – это одна из ключевых инвестиций, которая может осуществляться организацией в настоящих условиях. Ее главная роль и назначение заключается в получении максимальной отдачи от возможностей доносить свои идеи бизнеса до аудитории, формируя эффективные рекламные сообщения.
Предметом работы выступает влияние современных технологий на развитие международного рынка телевидения и рекламы на примере предприятия Яндекс.
Объектом работы выступает рекламная деятельность Яндекс.
Целью работы является комплексный анализ основ маркетингового исследования рекламной деятельности Яндекс.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие внутренней среды предприятия
описать внешнюю среду предприятия
раскрыть суть разработки маркетинговой стратегия предприятия
проанализировать опыт рекламной деятельности Яндекс
разработка мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности,
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Работа состоит из двух основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы рекламной деятельности.
Во второй главе анализируется практика рекламной деятельности Яндекс, осуществляется разработка мероприятий по совершенствованию рекламы и оценке данных мероприятий.
Методы исследования – анализ, синтез, сравнение.
Практическая значимость работы состоит в разработке мер по улучшению рекламной деятельности организации Яндекс, опыт которой может быть использован другими компаниями.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламы, ресурсы Интернет.
Глава 1. Анализ маркетинговой среды и разработка маркетинговой стратегии
1.1 Анализ внутренней среды
Внутренняя среда организации состоит из элементов внутри организации, включая нынешних сотрудников, руководство и особенно корпоративную культуру, которая определяет поведение сотрудников.
Хотя некоторые элементы влияют на организацию в целом, другие влияют только на менеджера. Философия менеджера или стиль руководства напрямую влияют на сотрудников. Традиционные менеджеры дают сотрудникам четкие инструкции, в то время как прогрессивные менеджеры предоставляют сотрудникам возможность самостоятельно принимать многие решения. Изменения в философии и/или стиле руководства находятся под контролем менеджера.
В заявлении о миссии организации описывается, что представляет собой организация и почему она существует. В нем объясняется общая цель организации и перечисляются атрибуты, которые отличают ее от других организаций такого типа. Заявление о миссии должно быть чем-то большим, чем просто слова на листе бумаги; оно должно раскрывать философию компании, а также ее цель. Это заявление должно быть живым документом, который дает информацию и вдохновение членам организации. Заявление о миссии должно отвечать на вопросы “Каковы наши ценности?” и “За что мы выступаем?” Это заявление определяет направленность деятельности организации, сплачивая ее членов для совместной работы над достижением общих целей. Но не все заявления о миссии эффективны в американском бизнесе. Эффективные заявления о миссии приводят к эффективным усилиям.
В современных условиях высокой конкуренции, ориентированных на качество, цель эффективного заявления о миссии заключается в удовлетворении потребностей клиентов. Хорошая формулировка миссии позволяет точно определить следующие цели компании:
-Клиенты — кого она будет обслуживать
-Продукты/услуги — что будет производиться
-Местоположение — где будут производиться продукты/услуги
-Философия — какой идеологии будет следовать компания.
Рисунок 1 – Внутренняя среда организации
Корпоративные политики - это руководящие принципы, которые определяют, как решаются определенные организационные ситуации. Точно так же, как колледжи придерживаются политики в отношении приема, обжалования оценок, предварительных условий и отказов, компании разрабатывают политику, которая служит руководством для менеджеров, которые должны принимать решения в связи с обстоятельствами, часто возникающими в их организации.
Политика компании является показателем индивидуальности организации и должна совпадать с ее миссией. Формальная структура организации - это иерархическое расположение задач и сотрудников. Эта структура определяет, как информация передается внутри организации, какие отделы отвечают за те или иные виды деятельности и где находятся полномочия по принятию решений. Некоторые организации используют диаграмму для упрощения описания своей формальной структуры. Эта организационная схема представляет собой наглядное представление официальных структур власти и коммуникаций внутри организации.
Организационная культура - это индивидуальность организации. Точно так же, как каждый человек обладает ярко выраженной индивидуальностью, такой же она есть и у каждой организации. Культура организации отличает ее от других и определяет действия ее членов.
Побочным продуктом корпоративной культуры является организационный климат. Общий настрой на рабочем месте и моральный дух работников являются элементами повседневного климата. Отношение работников определяет позитивную или негативную “атмосферу” на рабочем месте. Повседневные взаимоотношения сотрудников свидетельствуют о климате в организации. Ресурсы - это люди, информация, помещения, инфраструктура, техника, оборудование, расходные материалы и финансы, находящиеся в распоряжении организации. Люди являются важнейшим ресурсом любой организации. Информация, помещения, машинное оборудование, материалы, расходные материалы и финансы являются вспомогательными ресурсами, не связанными с персоналом, которые дополняют работников в их стремлении выполнить миссию организации. Наличие ресурсов и то, как менеджеры оценивают человеческие и не связанные с персоналом ресурсы, влияют на окружающую среду организации.
Рисунок 2 – Элементы внутренней среды
Расширение прав и возможностей означает делегирование подчиненным полномочий по принятию решений, свободы, знаний, автономии и навыков. К счастью, большинство организаций и менеджеров переходят к активному участию и командной работе, которые влечет за собой расширение прав и возможностей.
Кроме того, может увеличиться время отклика, поскольку информацию и решения не нужно передавать вверх и вниз по иерархии. Расширение прав и возможностей сотрудников имеет смысл, поскольку сотрудникам, наиболее близким к реальной проблеме, которую необходимо решить, или клиенту, которого необходимо обслужить, легче принимать необходимые решения, чем руководителю или менеджеру, удаленному со сцены.
Создавая здоровую рабочую среду, руководители компаний обращают внимание на множество внутренних факторов, влияющих на их организацию.
Фрагмент для ознакомления
3
1.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
2.Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с.
3.Глинн Дж. Стратегия бизнеса. – Новосибирск: РАН, 2018. – 313 с.
4.Голубкова Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 344 с.
5.Давыденко, Е.А. Люди-бренды и бренд-коммуникации / Е.А. Давыденко //Бренд-менеджмент. - 2019. - № 1. - С. 35.
6.Джафаров К.А. Исследования в рекламе [Текст]/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2021. – 92 с.
7.Дрешер А.Е. Анализ реакции зрителя на рекламный продукт. – М.: Лаборатория книги, 2017. – 142 с.
8.Жан-Ноэль Капферер. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка, ценности бренда. Режим доступа: http://www.e-reading.mobi/bookreader.php/107776/Kapferer_-_Brend_navsegda.pdf
9.Иванов Г.Г. Основы торговли [Текст]/ Г.Г.Иванов. – М.: Инфра - М, 2019. – 377 с.
10.Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2019. – 624 с.
11.Ковалевский В. Организация рекламы. – ОГУ, 2022. – 265 с.
12.Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2019. – 122 с.
13.Котляров, И.Д. Оценка стоимости бренда и классификация брендов / И.Д. Котляров // Практический маркетинг. - 2019. - № 7. - С. 11-17.
14.Ларионова И.К. Стратегическое управление. – М.: Дашков и К, 2019. – 274 с.
15.Лейни Т. А. Бренд-менеджмент. учебно-практическое пособие. Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина - М.: Дашков и К- 2022. - 225 с.
16.Липсиц И.В. Основы маркетинга [Текст]/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2022. – 208 с.
17.Липсиц И.В. Основы рекламы. – ГеотарМедиа, 2021. – 243 с.
18.Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019. – 208 с.
19.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2021. – 538 с.
20.Панкрухин А.П. Бренды и брендинг / А.П. Панкрухин // Практический маркетинг. - 2019. - № 4. - С. 4-15.
21.Патров В.В. Оптовая торговля [Текст]/ В.В.Патров. – СПб.: Дело и сервис, 2019. – 381 с.
22.Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара [Текст]/К.С.Пономарев. – М.: Лаборатория книги, 2023. – 135 с.
23.Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2018. - N 2 .— С. 37 - 42.
24.Ревазов А. Реклама в Интернете. Самое краткое руководство // Top-Manager. — 2019. - N 6 .— С. 90 - 96.
25.Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 419 с.
26.Романенкова О.Н. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 456 с.
27.Романов А.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Эксмо, 2021. – 432 с.
28.Ромат Е.В. Реклама [Текст]/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с.
29.Ромат Е.В. Революция рекламы. – СПб.: Питер, 2019. – 443 с.
30.Синяева И.М. PR в сфере коммерции [Текст]/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с.
31.Синяева И.М. Маркетинг [Текст]. – М.: Юрайт, 2018. – 653 с.
32.Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 496 с.
33.Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации [Текст]. – М.: Дашков и К, 2020. – 304 с.
34.Скотт М. Дэвис. Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов. Режим доступа: http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=128308
35.Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 4. - С. 201
36.Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли [Текст]/Н.Г.Хваткин. – СПб.: Экономика, 2022. – 394 с.
37.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации [Текст]/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2020. – 334 с.
38.Щепилова Г.И. Реклама в структуре современных СМИ // Вестник Московского университета. Сер. 10. — (Журналистика) . — 2019. - N 5 .— С. 64 - 69.
39.Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля [Текст]/ Д.Л.Щур. – СПб.: Дело и сервис, 2021. – 686 с.
40.Компания Яндекс