- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Разработка проекта по продвижению продукта организации (на примере ООО ЕСКО ФАРМА)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Реклама и PR
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Разработка проекта по продвижению продукта организации (на примере ООО ЕСКО ФАРМА)"?60 страниц
75 источников
Добавлена 06.08.2025 Опубликовано: studservis
18000 ₽
36000 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ………….............................................................................
6
1.1 Понятие «продвижение продукта организации» в современных отечественных и зарубежных исследованиях….…………………………...
6
1.2 Основные этапы продвижения продукта организации………………. 9
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………...
14
2.1 Современные технологии продвижения продуктов, товаров и услуг…………………………………………………………………………….
14
2.2 Стратегическое планирование продвижения продукта организации……………………………………………………………………
17
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕСКО ФАРМА»..……………………………………………………………..
21
3.1 Характеристика компании………………………………………………. 21
3.2 Анализ отраслевой конкурентной среды………………………………. 26
3.3 Разработка проекта по продвижению продукта организации на примере ООО «ЕСКО ФАРМА» ……………………………………………..
34
Заключение……………………………………………………………………. 46
Список использованных источников и литературы………………………... 48
Приложения 66
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования подтверждается тем, что условия жёсткой рыночной конкуренции в значительной мере влияют на процесс продвижения продуктов организации, особенно такая конкуренция наблюдается среди отечественных фармацевтических компаний, где предлагается широкий выбор лекарственных препаратов, продающихся под разными брендами, но являющимися производными одного и того же вещества. Поверхностный подход в решении данного вопроса не допустим, так как ошибки в разработке проекта или стратегии продвижения товара могут повлечь за собой отсутствие перспектив деятельности всего предприятия.
В последние десятилетия современные учёные в обширном объёме излагают свои исследовательские мысли относительно теоретико – методологической и методико – процедурной составляющей относительно разработки проектов по продвижению продуктов организации. Однако, нами выявлено противоречие, которое заключается в недостаточности изученности конкретно продвижения фармацевтических товаров.
Все перечисленные факты подтверждают актуальность исследования, которая заключается в комплексном и всестороннем изучении всех структурных элементов разработки проекта по продвижению продукта организации.
Целью работы является разработка проекта по продвижению продукта организации на примере ООО «ЕСКО ФАРМА».
Задачи исследования:
рассмотреть понятие «продвижение продукта организации» в современных отечественных и зарубежных исследованиях
проанализировать основные этапы продвижения продукта организации;
охарактеризовать современные технологии продвижения продуктов, товаров и услуг;
изложить стратегическое планирование продвижения продукта организации;
дать характеристику компании;
осуществить анализ отраслевой конкурентной среды;
разработать проект по продвижению продукта организации на примере ООО «ЕСКО ФАРМА».
Объект исследования – проект по продвижению продукта организации.
Предмет исследования – особенности стратегического планирования и технология создания проекта по продвижению продукта организации.
Практическая значимость. Результаты исследования могут быть использованы в практической работы служб маркетинга, PR и связей с общественностью организаций фармацевтической направленности. Результаты практического исследования могут стать предпосылкой для развития исследовательской мысли в указанном направлении и выхода на более фундаментальный и глубокий исследовательский уровень в форме магистерской диссертации.
База исследования является ООО «ЕСКО ФАРМА» (г. Москва).
Степень изученности темы. Проблема разработки проекта по продвижению продукта организации отражена в трудах отечественных и зарубежных исследователей современности социально-гуманитарного направления. В связи с этим, анализ изученности темы распределён нами по следующим направлениям:
источниковая нормативно – правовая база (Федеральный Закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» и др.);
методологические аспекты разработки и продвижения проекта по продвижению продуктов организации (представители: С. Б. Баурина, П. В Берсенев, А. Д. Бурыкин, А. Г. Кротова, А. Р. Кутипова и др.);
особенности фармацевтического маркетинга, PR и связей с общественностью (представители: Е. В. Аверкова, М. С Арбатский, К. А. Батанова, Ю. А. Бухановская, Д. А. Жукова и др.).
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.
Понятие продвижения, в общем смысле, является ёмкой понятийное категорией; это удержание внимания потребителя на продукте предприятия или организации. Такое удержание необходимо для реализации производимых товаров и услуг в целях получения прибыли и увеличения оборотов компании, организации, предприятия .
Продвижение выполняет ряд важнейших функций. По Ф. Котлеру функциями продвижения являются:
информативная – предоставление информации о продукте;
напоминающая – уведомление;
увещевательная – этапность продвижения, в котором учитываются предпочтения общества .
Продвижение продукта организации является эффективным инструментом для рекламы своей продукции и продажи производимых товаров. Можно сказать о том, что в общем смысле слова, продвижение продукта организации является, в некотором роде, стратегией, которую использует предприятие.
Важным для настоящего исследования является определение А. Чандлера , который считает, что продвижение продукта организации - это проектная деятельность по формулировке целей и задач, а также плана мероприятий, включая распределение ресурсов для того, чтобы эти цели были достигнуты. Данное понятие является сходим с понятием стратегии и носит субъективный характер. Субъективность здесь заключается в непосредственном определении значимости целей и задач сугубо для конкретного предприятия или организации.
И. Ансофф подчёркивает, что продвижение продукта организации – это набор опорных правил, которые необходимы для того, чтобы предприятие могло реализовать свою продукцию . Подобное определение говорит о том, что для продвижения товаров, прежде всего, необходим инструментарий, то есть правила, которые будут способствовать достижению ели общей стратегии организации.
А Портер, исследуя различные стратегии развития предприятия, делал акцент на том, что продвижение продукта организации - это именно тот момент, когда предприятие или организация занимают выгодное положение среди конкурентов на рынке товаров и услуг . Выгодное положение – это позиция среди конкурентов, предусматривающая «золотую середину» в конкурентной среде.
А. Г. Минцберг говорил о том, что продвижение продукта организации – это траектория развития на ближайшее будущее . Как бы не было определено понятие продвижения, мы можем сделать вывод о том, что – это, в любом случае, выгодная позиция для организации или предприятия с чётко разработанными стратегическими целями, задачами и планами для реализации продукции.
Опираясь на указанные определения, необходимо сформулировать факторы, влияющие на продвижения продукта организации:
приемлемых показателей изменения внешней среды;
бесперебойный механизм воспроизводства товара;
наличие внутренних и внешних ресурсов;
соблюдение порядка ведения бизнеса .
В источников по маркетингу и рекламной деятельности выявлено большое количество классификаций продвижения продукта организации. Нами выделена классификация В. И. Бовыкина, который классифицирует продвижение по нескольким основаниям. По методам воздействия автор выделяет:
рациональную стратегию, которая основывается на обращении к чувствам и эмоциям потребителя;
эмоциональная стратегия, которая опираются на ассоциации потребителя.
На наш взгляд, данная классификация является опордной при реализация продвижения товара. От воздействия, переходя на следующую стадию, продвижение классифицируется по целому направлению продвижения:
массовое продвижение – распространено на широкий круг потребителя;
сегментированное продвижение – направлено на конкретного потребителя .
Таким образом, мы можем говорить о важности понятия «продвижение продукта организации». Приведённый теоретико – методологический аппарат из современных отечественных и зарубежных исследований позволяет говорить о том, что продвижение продукта организации – это цикл мероприятий проектной направленности, предусматривающий учёт требований рынка, общества (потребителя) и реалий компании, которая производит продвижения (материально – технические ресурсы). Для того, чтобы реализовать продвижение, необходимо рассмотреть этапы продвижения продукта организации.
1.2 Основные этапы продвижения продукта организации
Продвижение продукта организации является механизмом, следуя по этапам которого происходит разработка и реализация проекта по продвижению. Данный механизм именуется этапами продвижения продукта организации, включающихся большое количество организационных компонентов. В настоящем параграфе указаны основные этапы, которые проходит продукт организации для продвижения на рынке.
Схематично продвижение продукта организации можно представить следующим образом:
Рисунок 1.1 – Цели продвижения продукта организации
Необходимо рассмотреть этапы продвижения продукта организации.
Этап 1. Исследовательский. Исследовательский этап является опорным для продвижения продукта организации. Здесь производится:
оценка окружающей действительности и конкурентной среды вокруг товара;
анализ ближайшего конкурентного окружения;
иная информация, которая будет являться важной для составления программы или проекта продвижения товара .
Этап 2. Формулировка целей и задач проекта продвижения продукта организации. Если продукт сегментированный, то разработка целей и задач разрабатываются в единичном варианте, если продукт рассчитан на широкого потребителя, то целесообразней будет формулировать цель и задачи относительно каждой целевой группы.
Формулировка задач должна быть направлена на достижение цели проекта:
продукт должен быть узнаваемым;
оформление привлекательного образа товара для потребителя;
привлечение к приобретению товара конкретной целевой аудитории;
динамическое, плавное, повышение объёма продаж .
Этап 3. Определение целевой аудитории. Схематично определение целевой аудитории можно представить следующим образом (рис. 1.2):
Этап 4. Выбор маркетинговых инструментов. Маркетинговые инструменты являются универсальным набором средств и приёмов для продвижения продукта. Выбор маркетинговых инструментов определяется целями и задачами проекта по продвижению. Среди таких инструментов Терёшина Н.В. выделяет следующие:
реклама по телевидению;
реклама по каналам радиостанций;
наружная реклама;
реклама на или в автотранспорте;
«indoor» .
Этап 5. Определение средств, которые будут использоваться в проекте продвижения. Средства предполагают совокупность направлений, в которых планируется продвижение товара. На данном этапе организация выявляет именно то качество продукта, которое отличает его от конкурентов. Здесь составляется дорожная карта продвижения продукта организации.
Этап 6. Бюджетирование. Пересмотр бюджета организации для оценки возможностей в плане организации продвижения товара.
Этап 7. Реализация проекта.
Этап 8. Анализ проделанной работы и результаты. Аналитическая работа проводится при помощи пересмотра целей и задач проекта по продвижению. Здесь подчёркивается важность изначальной грамотной формулировки цели, как конечного результата, и задач, как путей достижения цели .
Таким образом, по итогам изложения исследовательского материала первой главы дипломной работы, мы можем сделать вывод о важности понятия «продвижение продукта организации». Приведённый теоретико – методологический аппарат из современных отечественных и зарубежных исследований позволяет говорить о том, что продвижение продукта организации – это цикл мероприятий проектной направленности, предусматривающий учёт требований рынка, общества (потребителя) и реалий компании, которая производит продвижения (материально – технические ресурсы).
Продвижение продукта организации является механизмом, следуя по этапам которого происходит разработка и реализация проекта по продвижению. Данный механизм именуется этапами продвижения продукта организации, включающихся большое количество организационных компонентов.
Фрагмент для ознакомления 3
2) Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // consultant.ru. Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99350/ (дата обращения: 18.04.2024).
3) Аверкова, Е. В. Особенности фармацевтического маркетинга в российской федерации на современном этапе / Е. В. Аверкова // Студент: наука, профессия, жизнь : материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием, Омск, 25–29 апреля 2016 года / Омский государственный университет путей сообщения. Том Часть 3. – Омск: Омский государственный университет путей сообщения, 2016. – С. 106-109.
4) Аметустаева, Д. М. Влияние информационно-коммуникационных технологий на бизнес-процессы современных стартап-проектов туристических предприятий / Д. М. Аметустаева // Роль цифровой экономики в укреплении экономической безопасности страны : Материалы Международной научно-практической конференции, Грозный, 23 октября 2019 года. – Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, 2019. – С. 190-194.
5) Арбатский, М. С. Формирование стратегии продвижения услуг и продуктов регенеративной медицины / М. С. Арбатский, А. С. Воронов // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2022. – № 4. – С. 42-50.
6) Батанова, К. А. Особенности организации менеджмента качества производства фармацевтических препаратов в Российской Федерации / К. А. Батанова, Г. Р. Сафина // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы : Сборник научных трудов III Международной конференции молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся, Казань, 28 ноября 2019 года. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью "Печать-Сервис-XXI век", 2019. – С. 401-403.
7) Баурина, С. Б. Мобильные технологии продвижения продукта / С. Б. Баурина, Е. В. Назарова // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2023. – Т. 12, № 4(45). – С. 5-10.
8) Беда, Н. П. Компетентностный подход в процессе обучения фармацевтическому маркетингу / Н. П. Беда, Л. Н. Геллер, А. А. Скрипко // Система менеджмента качества: опыт и перспективы. – 2015. – № 4. – С. 140-143.
9) Берсенев, П. В. Продвижение компании в интернете. Что выбрать: правильность действий или скорость? / П. В. Берсенев // Интернет-маркетинг. – 2016. – № 6. – С. 322-331.
10) Бовыкин, В.И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления/В. И. Бовыкин– М.: Экономика, 2014. – 354 с.
11) Бурыкин, А. Д. Инновационный проект как составляющая развития экономики предприятия / А. Д. Бурыкин // Труд и социальные отношения. – 2015. – Т. 26, № 1. – С. 128-141.
12) Бухановская, Ю. А. Особенности маркетинга инноваций в сфере медицины / Ю. А. Бухановская, П. С. Ермаков // Управление инновационными и инвестиционными процессами и изменениями в современных условиях : Сборник научных трудов по итогам VI международной научно-практической конференции В двух частях. В 2-х частях, Санкт-Петербург, 26–27 октября 2023 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – С. 27-33.
13) Воеводин, В. А. Учебно-методический комплекс по подготовке к аудиту информационной безопасности / В. А. Воеводин // ПРЕПОДАВАТЕЛЬ года 2019 : сборник статей первого тура Международного научно-методического конкурса, Петрозаводск, 15 октября 2019 года. Том Часть 2. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2019. – С. 273-283.
14) Гладунова, Е. П. Финансовый менеджмент фармацевтических организаций : Методические рекомендации для студентов фармацевтического факультета / Е. П. Гладунова, В. А. Егоров, И. К. Петрухина. – Самара : Самарский государственный медицинский университет, 2004. – 92 с.
15) Григорьева, С. В. Разработка стратегии безубыточного менеджмента фармацевтической организации : специальность 15.00.01 : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук / Григорьева Светлана Викторовна. – Курск, 2009. – 23 с.
16) Детерминанты развития экономики России в условиях цифровой трансформации и обеспечения технологического суверенитета / Е. Н. Макаренко, Н. Г. Вовченко, Л. И. Ниворожкина [и др.] ; под ред. Е. Н. Макаренко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2023. – 546 с.
17) Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие : [16+] / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филин ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. – 130 с.
18) Жданов, М. Методика продвижения сайта / М. Жданов, О. Башарина // Материалы V Международного семинара по информационным, вычислительным и управляющим системам для распределенных сред (ICCS-DE 2023) : Материалы семинара, Иркутск, 03–07 июля 2023 года. – Иркутск: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт динамики систем и теории управления имени В.М. Матросова Сибирского отделения Российской академии наук, 2023. – С. 134-136.
19) Жукова, Д. А. Фармацевтический маркетинг: определение и основные элементы комплекса маркетинга / Д. А. Жукова // Вестник науки. – 2018. – Т. 5, № 9(9). – С. 87-90.
20) Ильюшин, Н. С. Улучшение системы менеджмента качества фармацевтической организации / Н. С. Ильюшин, Е. В. Трошкова // Качество продукции: контроль, управление, повышение, планирование : сборник научных трудов 9-й Международной молодежной научно-практической конференции, Курск, 18 ноября 2022 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. – С. 97-100.
21) Интеграция услуг IT-разработок в сложившихся рыночных условиях / М. С. Жильцова, О. А. Кузнецова, Р. Г. Брянцев, С. И. Пономарев // Вестник Академии знаний. – 2023. – № 1(54). – С. 119-126.
22) Кадырова, Э. Ф. Коммерческая эффективность инвестиций в продвижение медицинских услуг : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности, в т.ч.: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; экономика предпринимательства; маркетинг; менеджмент; ценообразование; экономическая безопасность; стандартизация и управление качеством продукции; землеустройство; рекреация и туризм)" : диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Кадырова Элеонора Фаритовна. – Санкт-Петербург, 2009. – 188 с.
23) Казанцева, Н. С. Особенности продвижения в медицине: инновационные инструменты и технологии / Н. С. Казанцева, М. И. Ананич // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2023. – Т. 6. – С. 58-63.
24) Кириллова, Т. К. Особенности фармацевтического маркетинга / Т. К. Кириллова, Ю. А. Якобсон // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2018. – № 6. – С. 83-90.
25) Копылова, Е. Д. Стратегия продвижения препаратов в фармацевтической отрасли на примере препарата Против аллергии «Ксизал» / Е. Д. Копылова, Д. И. Соколова, О. Р. Яновская // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 11-2(105). – С. 73-82.
26) Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / пер. с англ.; под ред. О.Г. Радынова, Ю.И. Куколева – СПб: ПитерКом, 2015. – 650 с.
27) Кротова, А. Г. Инновационная продукция как инструмент снижения отходов основного производства / А. Г. Кротова, В. С. Атаманцев // Социально-экономические и финансовые аспекты развития Российской Федерации и её регионов в современных условиях : материалы I всероссийской научно-практической конференции, Грозный, 23 апреля 2020 года. – Грозный: Чеченский государственный университет, 2020. – С. 255-260.
28) Крутовцева, Д. Д. Особенности фармацевтического маркетинга / Д. Д. Крутовцева, А. Б. Титов // Наука сегодня: вызовы и решения : материалы международной научно-практической конференции, Вологда, 30 января 2019 года / Научный центр «Диспут». – Вологда: ООО «Маркер», 2019. – С. 55-56.
29) Кулеш, Э. С. Совмещение принципов менеджмента качества и PR технологий продвижения продукта / Э. С. Кулеш // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 1. – С. 349-353.
30) Кунева, Л. В. Оценка степени готовности системы маркетинга фармацевтического производителя к реализации стратегии развития / Л. В. Кунева // Трансформация социальных систем: проблемы и поиски путей решения : СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ ПО МАТЕРИАЛАМ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ (С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ), Ковылкино, 17–18 декабря 2014 года. – Ковылкино: Изд-во Мордов. ун-та, 2015. – С. 19-23.
31) Кунев, С. В. Перспективы и противоречия развития инструментов фармацевтического маркетинга в условиях развития отраслевой регуляторной политики / С. В. Кунев, Л. В. Кунева // Культурологический подход в экономико-правовом развитии региона : XIV Макаркинские научные чтения, Саранск, 28 апреля 2014 года / Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский гуманитарный институт". – Саранск: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Мордовский гуманитарный институт", 2014. – С. 551-558.
32) Кунев, С. В. Продвижение фармацевтической продукции: проблемы современных моделей и инструментов / С. В. Кунев, Л. В. Кунева, Е. Н. Мальченков // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 538 – 545.
33) Кутипова, А. Р. Проект использования интернет-технологий в продвижении франшизы как продукта / А. Р. Кутипова, А. Р. Сафиуллин // Бизнес и общество. – 2024. – № 1(41). – 155 – 165.
34) Левина, М. В. SWOT-анализ как инструмент формирования стратегии / М. В. Левина, Е. С. Бабкина, М. А. Соломахин // Аграрная экономика в условиях новых глобальных вызовов (V Шаляпинские чтения) : материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Мичуринск-наукоград РФ, 25 ноября 2022 года. – Мичуринск-наукоград РФ: Мичуринский государственный аграрный университет, 2022. – С. 213-218.
35) Макарова, А. С. Технологии продвижения рекламируемого продукта в условиях цифровизации / А. С. Макарова, А. Р. Евдокимова // Инновационные научные исследования. – 2021. – № 5-3(7). – С. 5-13.
36) Макаренко, Е. А. Влияние нейромаркетинга на технологии продвижения новых продуктов / Е. А. Макаренко, А. С. Борисов // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2019. – № 3(23). – С. 38-40.
37) Маркетинг : учебник / А. В. Бугаев, А. О. Васильев, Е. И. Кузнецова [и др.] ; под ред. Н. Д. Эриашвили, Ю. А. Цыпкина. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юнити-Дана, 2023. – 184 с.
38) Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / А. Г. Милюкова ; Алтайский государственный университет. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. – 196 с.
39) Моисеева, Е. Ю. Роль стандартизации в менеджменте качества радиофармацевтической организации / Е. Ю. Моисеева // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (с Международным участием), Красноярск, 21–22 апреля 2022 года. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 902-904.
40) Налоги и налоговый менеджмент фармацевтических организаций : Электронное учебное пособие / М. А. Мищенко, С. В. Кононова, Н. Н. Чеснокова, Н. Н. Дадус ; Приволжский исследовательский медицинский университет. – Казань : Общество с ограниченной ответственностью "Бук", 2019. – 50 с.
41) Наумова, Е. А. Применение инновационных рекламных технологий в продвижении продуктов / Е. А. Наумова // Государство и гражданское общество: уровень доверия, направления и эффекты коммуникаций в новых условиях : Всероссийская научно-практическая конференция: сборник научных трудов, Ульяновск, 30 ноября – 01 2023 года. – Ульяновск: Ульяновский государственный технический университет, 2023. – С. 291-296.
42) Никонова, Т. В. Роль интернет-технологий в системе продвижения сервисного продукта / Т. В. Никонова, С. Е. Иванов, З. Г. Гаджиев // SMART SPORT & TOURISM: цифровая трансформация в сфере физической культуры, спорта и туризма : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием в рамках Международного форума KAZAN DIGITAL WEEK-2022, Казань, 23 сентября 2022 года. – Казань: Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, 2022. – С. 70-73.
43) Новикова, М. И. Особенности маркетинга в современном фармакологическом бизнесе / М. И. Новикова // Клиническая медицина и фармакология. – 2023. – Т. 9, № 2. – С. 18-22.
44) Организация самостоятельной работы студентов, изучающих дисциплины "Организация фармацевтической деятельности", "Экономика фармации", "Основы фармацевтического маркетинга и менеджмента", "Введение в специальность" : методическое пособие / Е. Е. Чупандина, М. С. Куролап, Е. В. Болдырева [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный университет, 2022. – 27 с..
45) Основы PR и рекламной деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» : [16+] / В. А. Бондаренко, Н. А. Дадаян, К. А. Дзотцоева [и др.] ; под ред. В. А. Бондаренко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. – 244 с.
46) Особенности стартапа как проекта / Е. В. Романовская, Н. С. Андряшина, Н. А. Безрукова, В. Е. Уткин // Московский экономический журнал. – 2021. – № 12. – С. 15 – 25.
47) Патутина, Н. А. Продвижение инвестиционного проекта в рамках инновационной деятельности компании / Н. А. Патутина, Н. В. Кривошеин // Интернет-журнал Науковедение. – 2015. – Т. 7, № 6(31). – С. 75 – 85.
48) Перепечаев, И. В. Технологии разработки и продвижения имиджа как PR-продукта / И. В. Перепечаев, Г. Н. Немец // Электронный сетевой политематический журнал "Научные труды КубГТУ". – 2019. – № S8. – С. 67-74.
49) Поздеева, Е. Г. Доверие как фактор успешного продвижения наукоемкого продукта на рынке / Е. Г. Поздеева // Технологии PR и рекламы в современном обществе, Санкт-Петербург, 20 марта 2018 года / Печатается по решению Совета по издательской деятельности Ученого совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Том 1. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого", 2018. – С. 161-171.
50) Понедельник, С. С. Анализ и выявление основных проблем организации / С. С. Понедельник, Е. С. Высочина // ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБЩЕСТВА КАК ДРАЙВЕР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ науки : сборник статей Международной научно-практической конференции, Самара, 25 марта 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2021. – С. 63-70.
51) Попова, И. С. Маркетинговые исследования по организации производства и продвижению на рынок лекарственных средств и биологически активных добавок на основе продуктов пантового оленеводства (в условиях Алтайского биофармацевтического кластера) : специальность 14.04.03 "Организация фармацевтического дела" : диссертация на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук / Попова Ирина Сергеевна, 2018. – 200 с.
52) Порохненко, А. С. Концепция маркетинга взаимодействия на фармацевтическом рынке / А. С. Порохненко // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы международной научно-практической конференции, Москва, 18–21 апреля 2017 года / Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. Том Выпуск 16. Том 1. – Москва: ООО "Типография "Старая Вятка", 2017. – С. 890-893.
53) Разработка стратегического плана маркетинга по продвижению товаров (на примере отечественных ОТС-препаратов) / К. Д. Шертаева, Г. И. Утегенова, О. В. Блинова [и др.] // Фармация Казахстана. – 2017. – № 2(188). – С. 6-9.
54) Раевский, Л. А. Эффективность управления качеством рекламных услуг на примере регионального интернет-проекта BAZARPNZ. RU (ООО "Единая информационная система") / Л. А. Раевский, Ю. С. Рыбакова // Вектор экономики. – 2019. – № 5(35). – С. 39 – 45.
55) Романенкова, О. Н. Методика организации системы медиапланирования на рекламном рынке / О. Н. Романенкова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2013. – № 1. – С. 40-45.
56) Самарин, И. В. Стратегическое планирование на предприятии: применение метода анализа иерархий для стратегического мониторинга деятельности / И. В. Самарин, А. Н. Фомин // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2014. – № 5. – С. 84-89.
57) Сенаторова, К. А. Особенности продвижения медицинских услуг / К. А. Сенаторова, М. В. Чигиринова // Вестник молодых ученых Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. – 2020. – № 2. – С. 390-392.
58) Синева, Н. Л. Разработка рекламной кампании для организации сферы услуг в период ограничений, связанных с covid-19 / Н. Л. Синева, Е. В. Яшкова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2021. – № 12. – С. 539-546.
59) Современные тенденции в PR / П. Д. Понявкина, Е. А. Попова, А. К. Шурупова, Т. Д. Лыкова // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : Сборник трудов. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2024. – С. 184-190.
60) Старостин, В. С. Применение цифровых технологий продвижения высокотехнологичных продуктов / В. С. Старостин, А. Г. Ринчинова // Реформы в России и проблемы управления : Материалы 33-й Всероссийской научной конференции молодых ученых, Москва, 18–19 апреля 2018 года / Государственный университет управления. – Москва: Государственный университет управления, 2018. – С. 96-98.
61) Терёшина, Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» : [16+] / Н. В. Терёшина ; Российский университет транспорта, Институт экономики и финансов, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. – 63 с.
62) Таболова, А. К. Разработка стратегии рекламного менеджмента фармацевтической организации : специальность 15.00.01 : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук / Таболова Алла Кимовна. – Москва, 2005. – 19 с.
63) Таболова, А. К. Разработка стратегии рекламного менеджмента фармацевтической организации : специальность 15.00.01 : диссертация на соискание ученой степени кандидата фармацевтических наук / Таболова Алла Кимовна. – Москва, 2005. – 198 с.
64) Торговое дело : коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практика / Д. И. Валигурский, М. Н. Авдокушина, В. А. Алексунин [и др.] ; под науч. ред. Д. И. Валигурского. – 3-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2019. – Том 1. – 410 с.
65) Управление маркетингом : учебник и практикум / С. В. Карпова, Г. А. Гадиев, Д. А. Жильцов [и др.] ; под общ. ред. С. В. Карповой, Д. В. Тюрина. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2023. – 366 с.
66) Фармакоэкономика и лекарственное обеспечение сахарного диабета : учебное пособие / Р. И. Ягудина, А. Ю. Куликов, И. В. Новиков [и др.]. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2020. – 217 с.
67) Финансовый менеджмент в фармацевтических организациях : учебное пособие: для обучающихся по специальности 33.08.02 «Управление и экономика фармации» (уровень подготовки кадров высшей квалификации, ординатура) / М. Р. Дударенкова, А. С. Сучкова, Ю. У. Нигматуллина, Е. С. Горбунова. – Оренбург : Оренбургский государственный медицинский университет, 2022. – 121 с.
68) Шевченко, Д. А. Стратегический маркетинг / Д. А. Шевченко. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 352 с.
69) Цыбенко, В. А. Разработка образовательного курса с использованием технологий запуска и развития инновационных и социальных проектов / В. А. Цыбенко, Ю. Н. Кафиятуллина // Современные технологии управления. – 2021. – № 1(94). – С. 135 – 145.
70) Чупандина, Е. Е. Управление и экономика фармации : курс лекций : в 3 частях / Е. Е. Чупандина ; Воронежский государственный университет инженерных технологий. – Воронеж : Издательский дом ВГУ, 2015. – Часть 1. Организация фармацевтической деятельности. – 232 с.
71) Шамаева, Е. Ф. Практики организации и коммерциализации научных исследований в университетах / Е. Ф. Шамаева, А. А. Головин, Е. Б. Попов // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: наука и практика. – 2023. – № 1(35). – С. 26-34.
72) Шевченко, Д. А. Основы современного маркетинга : учебник : [16+] / Д. А. Шевченко. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2024. – 614 с.
73) Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение : учебное пособие : [16+] / В. О. Шпаковский, Е. С. Егорова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 453 с.
74) Юшков, А. В. Менеджмент процессов отдела контроля качества фармацевтической организации / А. В. Юшков // ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ и ПРИКЛАДНЫЕ НАУЧНЫЕ исследования: АКТУАЛЬНЫЕ вопросы, ДОСТИЖЕНИЯ и ИННОВАЦИИ : Сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 10 февраля 2023 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2023. – С. 226-230.
75) Якобсон, А. Я. Работа медицинского представителя в системе маркетинговых коммуникаций / А. Я. Якобсон, К. Л. Лидин, Ю. А. Якобсон // Вопросы новой экономики. – 2017. – № 3(43). – С. 85-90.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней