Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В настоящих условиях разработка системы продвижения на рынок любого вида товара или услуг является сложным процессом, эффективность которого зависит от многих факторов. Актуальность данной темы заключается в том, что продвижение позволяет организации быстрее достичь основных ее целей. Эффективное продвижение позволяет выйти на рынок быстрыми темпами. Эффективность продвижения зависит от успешности этого мероприятия, т.е. от объемов увеличения продаж товаров. Основными целями продвижения является укрепление позиции компании на своем сегменте рынка, повышение рыночного спроса среди покупателей. Главную же миссию продвижения можно определить так формирование спроса, стимулирующего сбыт. Продвижение двигает любой бизнес вперед. Он помогает стимулировать и мотивировать покупателей выбирать среди всех остальных конкурентов именно этот бренд.
Степень изученности темы. Дана тема освещена в учебных пособиях по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг.Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PRи реклама») и исследованиях современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, официальных данных «RDK Fitness» и ресурсах Интернет.
Объектом работы выступает «RDK Fitness».
Предмет исследования – продвижение компании «RDK Fitness».
Целью работы является комплексный анализ продвижения бизнеса в сети Интернет.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные задачи продвижения,
описать основные методологически основы продвижения в сети Интернет,
проанализировать опыт продвижения «RDK Fitness»
разработка мероприятия по совершенствованию продвижения компании,
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Методологическая база исследования включает в себя анализ, синтез, сравнение.
Тезисы, выносимые на защиту:
1.Продвижение включает в себя понятие потенциала предприятия, которое обладает определенным набором ресурсов, помогающих ему выигрывать среди конкурентов, увеличивая свои преимущества. Также он будет отражать эффективность использования этого внутреннего потенциала фирмой.
2. Стратегия продвижения услуг РДК Фитнес на рынке — ключевой элемент успешного развития компании на рынке. Для этого компания составляет медиаплан и выбирает инструменты донесения информации о своем бренде до аудитории.
3. Для улучшения продвижения РДК Фитнес предлагается внедрить социальную видео-рекламу.
Ранее РДК Фитнес снимал и выпускал социальную видео-рекламу о важности безопасности и социальной дистанции клиентов клуба в период коронавируса. Цель социальной видео-рекламы – донести полезное сообщение до аудитории, косвенно увеличивая клиентов и продажи за счет создания у них чувства безопасности. В целом, проект продвижения РДК Фитнес можно оценить как эффективный: ожидается рост числа клиентов и увеличение прибыли.
Структура работы. Работа состоит из трех основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и продвижения, основные виды и инструменты.
Во второй главе анализируется практика продвижения «RDK Fitness».
Третья часть посвящена разработке мероприятий по совершенствованию продвижения фирмы.
Научная значимость работы состоит в расширении исследования основе продвижения современного бизнеса.
Практическая значимость работы заключается в разработке мер по улучшению продвижения фитнес-клуба, опыт которого может быть использован другими организациями данной сферы.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1.Понятие и сущность продвижения
Продвижение — это комплекс маркетинговых мероприятий предприятия, которые направлены на то, чтобы повысить его знание среди потенциальных клиентов, увеличить целевую аудиторию, а также стимулировать уровень продаж [8, c.65].
Основными целями продвижения является укрепление позиции компании на своем сегменте рынка, повышение рыночного спроса среди покупателей.
Рисунок 1.1 – Стратегия продвижения [11, c.88]
Продвижение двигает любой бизнес вперед. Он помогает стимулировать и мотивировать покупателей выбирать среди всех остальных конкурентов именно этот бренд.
Основные функции продвижения [4, c.76]:
Построить качественный имидж. Любая компания хочет, чтобы сформировать положительный маркетинговый образ на рынке. Компания должна выйти на рынок и занять там сильную и удачную позицию, поэтому ей нужно продвигать свои услуги и продукты самыми разными способами. Клиенты должны знать о всех положительных образах данной фирмы с помощью ее собственных усилий.
Донести выгодное сообщение о компании до потребителей. Компания может рассказать своим потребителям о преимуществах своей работы, о лучших свойствах и выгодах ее продуктов.
Сделать компанию популярной на рынке среди большего количества людей. Продвижение помогает поддерживать взаимодействие между самой фирмой и аудиторией. Чем больше компания будет себя продвигать, тем больше о ней будет знать людей и выбирать ее продукт среди всех прочих.
Повысить доверие клиентов к бренду. Тактика продвижения бренда помогает ему удерживать их.
Борьба с конкурентами. Продвижение помогает выиграть в конкурентной борьбе за счет того, что компания больше рассказывает о себе, о своих продуктах и услугах.
Информирование. Благодаря продвижению компания может донести нужное ей послание до своей выбранной аудитории.
Рисунок 1.2 – Этапы продвижения бизнеса [10, c.176]
Этапы продвижения бизнес содержат в себя действия по определению целей компании на рынке, по оценке всех факторов, которые могут на нее влиять, по разработке самой стратегии продвижения, по определению размера и качества бюджета, по оценке полученных результатов продвижения и их улучшению.
С помощью продвижения компания может осуществлять следующие действия [10, c.132]:
1.Информирование – выстраивание коммуникаций с клиентурой компании, распространение нужной информации среди огромного количества лиц.
2.Убеждение - увеличение продаж от воздействия на клиентов выбрать продукт именно этого бренда.
3.Напоминание – создание стойкого образа предприятия на рынке, увеличение интереса к нему.
Рисунок 1.3 – Стратегия продвижения [11, c.77]
Выделяют несколько видов продвижения:
Стимулирование продаж. Такой вид продвижения бизнеса направлен на то, чтобы продавать больше товаров на рынке. Для этого могут проводиться различные акции, внедряться скидки, мероприятия по продвижению.
Увеличение спроса. Компания может хорошо продвинуть себя на рынке, если будет предлагать качественный продукт, если будет внедрять разные инновации, если будет делать скидки и распродажи, акции своим клиентам. Для этого также используются различные программы лояльности, работа с клиентурой.
Реклама. Чтобы быть более заметной и известной на рынке, компания может использовать различные способы рекламы своих продуктов и услуг.
Прямые продажи. Такой способ продвижения подразумевает непосредственный контакт с клиентом, чтобы реализовать ему затем продукт выгодно.
Связи с общественностью. Различные мероприятия в СМИ и участие в сообществах будет выгодно подчеркивать преимущества бренда, который хочет заявить о себе.
Рисунок 1.4 – Стратегия продвижения товара на рынок [9, c.87]
Стратегия продвижения представляет собой особый план действий, помогающий любой компании довести сообщение о бренде и ее продуктах до выбранной аудитории клиентов, сделать себе позитивный имидж на рынке [12, c.113].
Фрагмент для ознакомления
3
1.Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (действующая редакция)
2.Бутрин А.Д. Организация рекламной деятельности. – М.: Лаборатория книги, 2019.
3.Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: НИЦ Инфра-М, 2020.
4.Ворошилова И. Интернет-маркетинг на 100%.Реклама в Интернете // Туризм. Практика, проблемы, перспективы .— 2019. - N6
5.Джафаров К.А. Исследования в рекламе. – НГТУ, 2019.
6.Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – СПб.: Питер, 2022.
7.Исаенко Е.В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2019.
8.Катлип С. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М.: Вильямс, 2018.
9.Ковалевский В. Организация рекламной деятельности. – ОГУ, 2018.
10.Липсиц И.В. Основы маркетинга. – ГеотарМедиа, 2019.
11.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2021.
12.Пономарев К.С. Организация и планирование продвижения товара. – М.: Лаборатория книги, 2019.
13.Прохоров А. Реклама в Интернете и способы борьбы с ней. // Компьютер-пресс. — 2018. - N 2
14.Рыбаков Ю.П. Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии. – М: Лаборатория книги, 2021.
15.Синяева И.М. Маркетинг PR и рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2022
16.Синяева И.М. Маркетинг. – М.: Юрайт, 2019.
17.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации. – М.: Дашков и К, 2020.
18.Продвижение групп ВКонтакте [электронный ресурс].– режим доступа: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/,свободный
19.Стоимость контекстной рекламы в Гугл [электронный ресурс].– режим доступа: https://www.google.ru/adwords/costs/, свободный
20.Стоимость контекстной рекламы в Яндекс [электронный ресурс].– режим доступа: https://yandex.ru/adv/prices-common, свободный