- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Нетрадиционные формы организации учебной деятельности в начальной школе
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Педагогика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Нетрадиционные формы организации учебной деятельности в начальной школе"?49 страниц
57 источников
Добавлена 22.07.2025 Опубликовано: studservis
11220 ₽
22440 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Теоретические основы нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе............................................... 6
§ 1.1 Понятие нетрадиционных форм организации учебной деятельности……………………………………………………………… 6
§ 1.2 Особенности организации нетрадиционных форм организации учебной деятельности …………………………………………………….12
§ 1.3 Педагогические условия организации нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе………………. 16
Глава 2. Опытно – экспериментальная работа по практике применения нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе ……………………………………….. 21
§ 2.1 Показатели применения нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе ……………………………... 21
§ 2.2 Проведение опытно – экспериментальной работы по применению нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе ………………………………………. 23
§ 2.3 Оценка опытно – экспериментальной работы по применению нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе …………………………………………………………. 27
Заключение……………………………………………………………….. 35
Список использованных источников и литературы……………………. 39
Приложения……………………………………………………………… 51
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальности исследования. В условиях модернизирующейся России школа должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности, гуманизации общественно-экономических отношений. Именно поэтому меняются основные цели и приоритеты в сфере образовании.
На данный момент в образовании ориентиром является не только усвоение базовых знаний, но и всестороннее развитие личности. Всестороннее развитие личности не может происходить только в пределах традиционных форм обучения – необходимы такие варианты учебной деятельности, которые будут способствовать максимальному вовлечению обучающихся в учебный процесс, именно таким вариантом являются нетрадиционные формы учебной деятельности.
Именно на уровне начального общего образования учебная деятельность играет ключевую роль: происходит процесс знакомства с окружающим миром, адаптация и социализация. Варьирование форм учебной деятельности позволит погрузить младших школьников в учебно – воспитательный процесс гибко и плавно, давай им возможность постепенно раскрыть свой учебный потенциал. Именно здесь неоценимым помощником являются нетрадиционные формы учебной деятельности.
Вопрос организации учебной деятельности в начальной школе нашёл своё отражения в научных трудах исследователей – современников, посвятивших свои научные изыскания опытно – экспериментальному изучению влияния нетрадиционных форм учебной деятельности на образовательный процесс начальной школы. Среди таких авторов Е. В Гришина, О. Л. Деревич, М. Н. Дорофеева, А. К. Мендыгалиева, Е. В. Минаева, Ж. А. Жунисбекова, Н. В. Токарева и др. В процессе изучения литературных источников, была выявлена проблема в отсутствии конкретных исследований, описывающих как нетрадиционные формы учебной деятельности, так и педагогических условий для их применения.
Проблема исследования заключается в явном противоречии между потребностью реализации нетрадиционных форм учебной деятельности в учебной работе с младшими школьниками и отсутствием специально созданных для этого педагогических условий.
Объект исследования – нетрадиционные формы учебной деятельности, предмет исследования – влияние нетрадиционных форм учебной деятельности на качество образовательного процесса в начальной школе.
Цель исследования заключается в опытно – экспериментальной оценке влияния нетрадиционных форм организации учебной деятельности на качество образовательного процесса в начальной школе.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие нетрадиционных форм организации учебной деятельности;
изучить особенности организации нетрадиционных форм организации учебной деятельности;
определить педагогические условия организации нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе;
разработать показатели применения нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе;
провести опытно – экспериментальную работу по применению нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе;
дать оценку опытно – экспериментальной работы по применению нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что качество образовательного процесса и развитие обучающихся в начальной школе будет повышаться только с учётом применения нетрадиционных форм учебной деятельности.
Теоретическая значимость исследования заключается в разработке педагогических условий, необходимых для применения в нетрадиционных форм учебной деятельности в образовательном процессе начальной школы.
Практическая значимость исследования заключается в применении результатов исследования в профессиональной практической деятельности учителей начальных классов.
Методы исследования. Теоретические: анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, индукция, дедукция. Практические: наблюдение, описание, измерение и эксперимент.
Глава 1. Теоретические основы нетрадиционных форм организации учебной деятельности в начальной школе
§ 1.1 Понятие нетрадиционных форм организации учебной деятельности
Модернизация начального общего образования диктует требования к обучению и воспитанию всесторонне гармоничной развитой личности, в которой единой будут сочетать и теория, и практика. Подобное сочетание реализуется посредством учебной деятельности. В контексте проблемы исследования необходимо обратиться изучению понятия учебной деятельности.
«Учебная деятельность – это сознательная форма активности человека, которая осуществляется в процессе обучения при непосредственном руководстве со стороны педагога (обучающего) и нормативно регулируется: содержание и формы учебной деятельности определяются образовательными стандартами и учебными планами»[ Гришина Е. В. Формы и методы организации учебной деятельности учащихся начальной школы / Е. В. Гришина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С.81.]. Организационной единицей учебной деятельности в начальной школе является урок.
В общем смысле, урок – это форма образовательной деятельности, в которой используются соответствующие приёмы, методы, средтва, методики изложения учебного материала. Цикл уроков из предметных областей учебного плана образуют учебную деятельность.
То есть смысл учебной деятельности заключается в реализации урочной системы – перечня уроков в соответствии с учебной нагрузкой школьников.
Традиционная учебная деятельность организуется по закреплённым в Федеральном государственном образовательном стандарте формам:
индивидуальные занятия – выполнение заданий как в пределах урока, так и в пределах домашней работы;
парные занятия – выполнение учебных занятий в парах;
фронтальная форма предусматривает одновременную работу учителя начальных классов сразу со всем классом;
групповая форма – обширное понятие, которое подразумевает работу в группах не более 6 человек с целью выполнения единого группового задания или части задания, выданного всеми классу[ Павлова О. А. Контроль и оценка результатов учебной деятельности младших школьников / О. А. Павлова // Социальное и профессиональное становление личности в эпоху больших вызовов: Междисциплинарный дискурс : сборник статей всероссийской конференции с международным участием, Ярославль, 03–04 декабря 2020 года. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021. – С. 42.
].
На сегодняшний день учитель начальных классов вправе самостоятельно принимать решение о той форме урока, которую планирует применять на практике, ставя перед собой цель усвоение детьми учебного материала.
Именно здесь встаёт актуальность применения учителем нетрадиционных форм, так как это не противоречит нормам законодательства.
При реализации нетрадиционного подхода в учебной деятельности учитель учитывает возможности каждого ученика, у которого появляется возможность раскрыть свои возможности и потенциал практически в пределах каждого предмета учебного плана. Именно нестандартные формы организации учебной деятельности позволяют ребёнку раскрывать свои творческие способности. Нестандартные формы, в свою очередь, включают широкое разнообразие методов, приёмов и средств, направленных на нетрадиционное изучение учебного материала.
Признаками нетрадиционных форм учебной деятельности являются:
привнесение в процесс проведения урока новой технологии, которая выражается как в содержании урока, так в месте его проведения;
проведение коллективно – творческой деятельности по учебному предмету вне учебного материала;
реализация обучающимися творческих заданий и проектов;
достижение положительного эмоционального подъёма обучающихся;
проведение рефлексии и самоанализа по итогам учебного занятия;
разработка заранее подготовленного сценария и методического обеспечения учебного занятия[ Нетрадиционные формы организации обучения в начальной школе как средство повышения эффективности уроков математики / Ж. А. Жунисбекова, Г. Ж. Калыбекова, Ж. А. Айменова [и др.] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 3-3. – С. 440.
].
Для настоящего исследования важным является выявление нетрадиционных форм урока. За основу взята классификация выдающегося педагога – исследователя И. П. Подласого представлены в табл. 1:
Таблица 1. Нетрадиционные формы уроков по И. П. Подласому
№ Форма нетрадиционного урока Краткое описание
1. Уроки – «погружения» Подход для «выдачи» нового материала.
2. Уроки, которые ведут ученики Игровая форма учебной деятельности.
Продолжение таблицы 1
Фрагмент для ознакомления 3
2)Абдуллаева, О. В. Развитие интереса к учебе через нестандартные формы обучения / О. В. Абдуллаева // Вестник научных конференций. – 2020. – № 7-2(59). – С. 188-190.
3)Алексеева, С. С. Аспекты воспитания, образования и развития младших школьников / С. С. Алексеева, И. В. Осенних // Концепции и практические подходы в работе добровольцев и волонтеров : Материалы XVIII межрегиональной научно-практической конференции, посвященной Всероссийскому году добровольцев и волонтеров, Старый Оскол, 27 марта 2018 года / Старооскольский филиал ФГАОУ «Белгородский государственный национальный исследовательский университет». – Старый Оскол: РОСА, 2018. – С. 73-75.
4)Барышникова Д. А. Организация групповой учебной деятельности учащихся начальной школы на уроках математики / Д. А. Барышникова, Е. А. Слепенкова // Инновационная деятельность в образовании : Сборник статей по материалам IX региональной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 30 ноября 2022 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2022. – С. 34-38.
5)Бекиш О. С. Краеведение как фактор комплексного решения проблем содержания современного образования / О. С. Бекиш, Ю. Н. Слепко // Ярославский педагогический вестник. – 2023. – № 1(130). – С. 21-28.
6)Бирюкова, Н. А. Нестандартные формы обучения и воспитания в начальной школе / Н. А. Бирюкова, И. Б. Голубь // Развитие человеческого потенциала системы образования для общества знаний : Сборник материалов V научно-практической конференции с международным участием, Биробиджан, 30 октября 2021 года / Под общей редакцией Н.Ю. Абраменко. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 30-35.
7)Богуславская, Т. Н. Трактовка понятия "преемственность между дошкольным образованием и начальной школой" в отечественной педагогике конца ХХ - начала ХХI вв / Т. Н. Богуславская, Н. П. Картвелишвили // Образовательные системы и среды: историко-педагогический дискурс в начале XXI века : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции - XXХV сессии Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки при отделении философии образования и теоретической педагогики Российской академии образования, Вологда, 13–15 октября 2022 года. – Вологда: Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Волгоградская государственная академия последипломного образования», 2022. – С. 104-108.
8)Борзенкова О. А. Развитие учебной мотивации младших школьников средствами информационно-коммуникационных технологий (теоретический аспект) / О. А. Борзенкова, А. С. Василенко // Балканское научное обозрение. – 2018. – № 1. – С. 25-28.
9)Брусова, Г. Ф. Нестандартные уроки / Г. Ф. Брусова // Национальные языки и литературы в условиях би- и полингвизма : Сборник научных трудов, Чебоксары, 04 июня 2019 года / Отв. ред. А.Д. Ахвандерова. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2019. – С. 43-53.
10)Васильева, Д. В. Понятие об инновациях в образовании / Д. В. Васильева // ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОЙ научной деятельности: СТРАТЕГИЯ, ЗАДАЧИ, ВНЕДРЕНИЕ : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Калуга,, 13 сентября 2021 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2021. – С. 59-62.
11)Васькаева Ц. А. Современный урок математики в начальной школе / Ц. А. Васькаева // Педагог-профессионал в школе будущего : Материалы I Всероссийской молодежной конференции, Элиста, 25 апреля 2018 года / Министерство образования и науки Российской Федерации; ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова». – Элиста: ЗАОр «НПП «Джангар», 2018. – С. 29-36.
12)Волошина, К. С. Нестандартные формы обучения как средство эффективности образовательной среды / К. С. Волошина // Актуальные аспекты лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации : сборник научных статей, Краснодар, 25 сентября 2021 года. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2021. – С. 19-24.
13)Вяткина А. В. Особенности организации учебной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности в начальной школе / А. В. Вяткина // Актуальные вопросы современной науки и образования : Сборник статей XII Международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Пенза, 27 июля 2021 года. Том Часть 2. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 177-179.
14)Габеркорн, И. И. Организация групповой учебной деятельности младших школьников / И. И. Габеркорн // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-1. – С. 73-76.
15)Герлингер Е. В. Особенности проведения нестандартных уроков / Е. В. Герлингер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 28 (132). — С. 858-860.
16)Головнева, Е. В. Социализация личности ребенка в системе начального образования: курс "Педагогика начального образования" : Учебное пособие для студентов педагогических вузов дневной и заочной формы обучения по специальности «050708.65 Педагогика начального образования» / Е. В. Головнева, Т. В. Емельянова. – Стерлитамак : Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета, 2013. – 198 с.
17)Гришина Е. В. Формы и методы организации учебной деятельности учащихся начальной школы / Е. В. Гришина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 19–21 декабря 2018 года / Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства. Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2018. – С. 81-83.
18)Деревич О. Л. Групповые формы организации учебной деятельности как фактор интенсификации обучения в начальной школе / О. Л. Деревич, А. Н. Гардеева // Защита детства: проблемы, поиски, решения : Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции, приуроченной к Десятилетию детства в России и Году педагога и наставника, Железноводск, 28 апреля 2023 года / Под редакцией И.В. Иванченко. – Ставрополь: Индивидуальный предприниматель Тимченко Оксана Геннадьевна, 2023. – С. 22-25.
19)Дорофеева М. Н. Обеспечение включенности младших школьников в учебную деятельность / М. Н. Дорофеева, Л. Н. Уварова // Роль науки в инновационном развитии современного государства : Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 11 декабря 2018 года / Отв. ред. Зарайский А.А.. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Центр профессионального менеджмента "Академия Бизнеса", 2018. – С. 39-41.
20)Зайцева Е. А. Дидактические условия организации учебного диалога в процессе обучения младших школьников / Е. А. Зайцева // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 9. – С. 78-83.
21)Захарченко, П. В. Фотопрактика для детей с трудностями в обучении как форма нестандартного урока / П. В. Захарченко // Педагогическое образование в условиях трансформационных процессов: ресурсы и механизмы обеспечения устойчивого развития общества : Сборник научных статей / Под научной редакцией А.В. Позняк. – Минск : Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 2022. – С. 144-148.
22)Землянская, Е. Н. Методология исследовательской деятельности в начальном образовании : учебное пособие / Е. Н. Землянская. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2019. – 216 с.
23)Колесова, С. В. Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на уроке в технологии позитивной педагогики / С. В. Колесова // Подготовка студентов и учителей начальных классов к формированию универсальных учебных действий у младших школьников : материалы всероссийской научно-практической конференции, Барнаул, 22–23 октября 2015 года / под ред. Л. А. Никитиной. – Барнаул: Алтайский государственный педагогический университет, 2015. – С. 28-34.
24)Кропочева Т. Б. Нетрадиционные уроки естествознания в начальной школе / Т. Б. Кропочева // Начальная школа. – 2002. – № 1. – C. 57-63.
25)Кырбашова, М. Нестандартные уроки как эффективная форма школьного обучения / М. Кырбашова // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 11-2. – С. 162-165.
26)Ларина, И. Б. К вопросу о формировании читательского интереса у младших школьников / И. Б. Ларина // Обзор педагогических исследований. – 2020. – Т. 2, № 4. – С. 32-36.
27)Луканина, М. А. Преимущества нестандартных форм обучения. Урок - Улей / М. А. Луканина // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования : Сборник статей по материалам VIII международной научно-практической конференции. Том 2 (8) : Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2018. – С. 48-52.
28)Мендыгалиева А. К. Специфика учебной деятельности детей младшего школьного возраста / А. К. Мендыгалиева // Наука и молодежь – 2022: взгляд в будущее : сборник статей, Оренбург, 20–21 апреля 2022 года / ФГБОУ ВО «Оренбургский государственый педагогический университет», Институт дошкольного и начального образования; Мозырский государственный педагогический университет им. И. П. Шамякина; Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка; Баишев университет. – Оренбург: Издательство "ТЦ Сфера", 2022. – С. 165-171.
29)Минаева Е. В. Парная работа в учебной деятельности начальной школы / Е. В. Минаева, Т. И. Булдыгерова, И. В. Фомичева // Современные наукоемкие технологии. – 2018. – № 12-2. – С. 455-459.
30)Мусс, Г. Н. Некоторые вопросы педагогики начального образования : учебное пособие для обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилю Начальное образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Дошкольное образование и Начальное образование, Начальное образование и Иностранный язык, Начальное образование и Математика / Г. Н. Мусс. – Оренбург : Без издательства, 2020. – 83 с.
31)Нетрадиционные формы организации обучения в начальной школе как средство повышения эффективности уроков математики / Ж. А. Жунисбекова, Г. Ж. Калыбекова, Ж. А. Айменова [и др.] // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 3-3. – С. 438-441.
32)Никитенок Н. А. Исследовательская деятельность учащихся начальной школы на уроках музыки и изобразительного искусства / Н. А. Никитенок // Актуальные проблемы педагогических исследований : сборник статей XV аспирантских чтений, Минск, 19 апреля 2019 года / Ответственный редактор Н.В. Самусева. – Минск: Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 2019. – С. 128-132.
33)Николаева Е. И. Специфика обучения детей с разными латеральными предпочтениями в начальной школе / Е. И. Николаева, А. В. Добрин // Школьные технологии. – 2014. – № 5. – С. 165-170.
34)Огай, М. Х. Методика формирования навыков говорения у младших школьников / М. Х. Огай // ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА и ОБРАЗОВАНИЕ в УСЛОВИЯХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА и ИНТЕГРАЦИИ : сборник статей Международной научно-практической конференции, Стерлитамак, 15 июня 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2020. – С. 112-115.
35)Павлова О. А. Контроль и оценка результатов учебной деятельности младших школьников / О. А. Павлова // Социальное и профессиональное становление личности в эпоху больших вызовов: Междисциплинарный дискурс : сборник статей всероссийской конференции с международным участием, Ярославль, 03–04 декабря 2020 года. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021. – С. 41-47.
36)Педагогика и психология начального образования / Г. И. Вергелес, А. А. Денисова, Л. Ю. Савинова, В. А. Тургель // Магистерская подготовка в области начального образования : Магистерские программы. – Санкт-Петербург : ООО "ВВМ", 2012. – С. 118-133.
37)Педагогика начального образования - наука о воспитании, образовании и развития младших школьников / Д. А. Городниченко, С. А. Овчинникова, А. А. Прокопова, С. С. Алексеева // Вестник научных конференций. – 2023. – № 11-5(99). – С. 46-47.
38)Пестерева, К. В. Нестандартные формы обучения на уроках физической культуры / К. В. Пестерева, Е. А. Кублицкая // Вестник научных конференций. – 2021. – № 3-3(67). – С. 111-112.
39)Поджарая, А. С. Нестандартные формы преподавания и обучение в игре / А. С. Поджарая // Личность в природе и обществе : материалы межвузовских психолого-педагогических чтений, Москва, 23 апреля 2015 года / Российский университет дружбы народов. Том Выпуск 18. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2015. – С. 105-108.
40)Подласый, И. П. Педагогика: 100 вопросов – 100 ответов : учеб. пособие для вузов / И. П. Подласый. – Москва : ВЛАДОС , 2006. – 365 с.
41)Попова, А. В. Применение нетрадиционных форм обучения на уроках технологии / А. В. Попова // Интеграция информационных технологий в систему профессионального и дополнительного образования : Сборник статей по материалам VI Региональной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 25 ноября 2019 года. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2019. – С. 69-70.
42)Преснякова В. Н. Особенности личностно-ориентированного образования в начальной школе / В. Н. Преснякова, Е. А. Ромашева // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – № 29. – С. 119-123.
43)Процесс активизацииличностного потенциала младших школьников на основе здоровьесберегающей деятельности / Н. В. Автушенко, Э. М. Казин, О. Г. Красношлыкова, В. В. Кириченко // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2022. – № 3(47). – С. 187-201.
44)Скрыпцова, А. В. Нестандартные формы обучения литературному чтению в начальной школе / А. В. Скрыпцова // ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ и КРЕАТИВНОСТЬ в ПСИХОЛОГИИ и ПЕДАГОГИКЕ : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 2 частях, Оренбург, 04 ноября 2017 года. Том Часть 2. – Оренбург: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2017. – С. 101-107.
45)Скурятина, Е. И. Особенности организации дистанционного обучения в начальной школе / Е. И. Скурятина // Теория и практика модернизации научной деятельности в условиях цифровизации : Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Саратов, 27 октября 2022 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью "Агентство международных исследований", 2022. – С. 49-53.
46)Старцева, М. А. Применение нетрадиционных форм обучения на уроках технологии / М. А. Старцева, М. М. Манакова // Актуальные проблемы профессионального педагогического и технологического образования : Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции, Шадринск, 25 ноября 2020 года. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2021. – С. 28-35.
47)Степанова, В. О. Нестандартные формы обучения в формировании познавательного интереса младших школьников на уроках русского языка / В. О. Степанова // Донецкие чтения 2022: образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VII Международной научной конференции, посвящённой 85-летию Донецкого национального университета, Донецк, 27–28 октября 2022 года. Том 6. Часть 1. – Донецк: ДонНУ, 2022. – С. 299-301.
48)Тариева В. А. Организация КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА УЧЕБНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ФГОС / В. А. Тариева // Профессионально-педагогическое образование: состояние и перспективы, Махачкала, 24 сентября 2021 года. – Москва-Берлин: ООО «Директ-Медиа», 2021. – С. 112-114.
49)Токарева Н. В. Применение обучающих структур сингапурской методики обучения на уроках в начальной школе как одно из средств повышения качества образования / Н. В. Токарева, Л. В. Баландина // Решение. – 2017. – Т. 1. – С. 55-56.
50)Травкина, Ю. С. Фрактальный подход в педагогике начального образования / Ю. С. Травкина // Региональное образование и культура: история, современность, перспективы : материалы ХІХ Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Белгородчины, Старый Оскол, 14 сентября 2018 года / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Старооскольский филиал. – Старый Оскол: РОСА, 2018. – С. 229-230.
51)Трубникова, Ю. Д. Гуманистические основы педагогики начального образования в России и старооскольской школе № 24 / Ю. Д. Трубникова // Региональное образование и культура: история, современность, перспективы : материалы ХІХ Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 65-летию Белгородчины, Старый Оскол, 14 сентября 2018 года / Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет», Старооскольский филиал. – Старый Оскол: РОСА, 2018. – С. 85-87.
52)Фидарова М. Г. Современные педагогические технологии организации обучения информатике в начальной школе / М. Г. Фидарова, Е. А. Иванкова // Современные технологии в образовании. – 2018. – № 18. – С. 168-173.
53)Хайдарова М. Л. Использование нетрадиционных уроков в начальной школе / М. Л. Хайдарова, И. Б. Хайдарова, М. Б. Хайдаров // Учитель создает нацию (А-Х.А. Кадыров) : Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции, Грозный, 23 ноября 2022 года. – Махачкала-Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, Издательство "АЛЕФ", 2022. – С. 740-748.
54)Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. – Санкт-Петербург, 2001. – 544 с.
55)Чиликова И. А. Приемы повышения познавательной активности младших школьников в процессе обучения орфографии / И. А. Чиликова // Филологическое образование в период детства. – 2021. – № 28. – С. 113-122.
56)Эльвединов, В. А. Формы организации учебной деятельности учащихся начальных классов на уроке / В. А. Эльвединов, А. Ю. Денисенко // Научно-методический электронный журнал "Концепт". – 2017. – № Т34. – С. 164–169.
57)Юнусова Э. А. Г. Роль игровой деятельности в развитии познавательных интересов у младших школьников / Э. А. Г. Юнусова, А. М. Яяева // Проблемы современного педагогического образования. – 2023. – № 78-2. – С. 335-337.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней