- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование организации дорожного движения (ОДД) во Фрунзенском районе (г. Санкт-Петербург)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Транспортная логистика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование организации дорожного движения (ОДД) во Фрунзенском районе (г. Санкт-Петербург)"?60 страниц
55 источников
Добавлена 30.07.2025 Опубликовано: studservis
18489 ₽
36978 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 6
Глава 1. Аналитическая часть 9
1.1 Автомобилизация во Фрунзенском районе г.Санкт-Петербург 9
1.2. Методический опыт совершенствования ОДД 14
1.3. Исследование интенсивности транспортных потоков на участках ОДД 25
1.4. Анализ состояния аварийности на рассматриваемых участках ОДД 27
1.5 Анализ существующей организации и безопасности движения на участках ОДД Бухарестская улица и проспект Славы 34
35
2. Технико-организационная часть 36
2.1 Определение пропускной способности анализируемого участка ОДД 36
2.2. План мероприятий по снижению аварийности на участках ОДД Бухарестская улица и проспект Славы 41
2.3. Добавление дорожных знаков, изменение светофорного цикла 49
3. Определение экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ОДД 53
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Фрагмент для ознакомления 2
Технологии транспортных процессов и логистика тесно связаны с потоками автотранспорта на дорогах и их пропускной способностью. Поскольку существует большая аварийность на дорогах, логистические комплексы зачастую не справляются со своими задачами.
Практическая значимость данной работы заключается в исследовании возможных мер по повышению пропускной способности за счет реорганизации транспортных узлов с наибольшей аварийностью во Фрунзенском районе для обеспечения транспортной логистики.
Дорожно-транспортные происшествия представляют собой проблемы затрудненной логистики и транспортных потоков в Российской Федерации. Данные статистики показывают, что в период с 2007 по 2016 год на дорогах погибло 271 000 человек и 2,5 миллиона получили ранения [1]. Только в 2016 году экономический ущерб от дорожно-транспортных происшествий составил около 2 % валового внутреннего продукта. Эти цифры подчеркивают актуальность и необходимость усиления мер по обеспечению безопасности дорожного движения.
Поскольку в транспортной логистике выбор оптимальных маршрутов и транспортных средств имеет решающее значение для успешной оптимизации процессов в транспортной логистике, а современные методы и технологии позволяют сократить время и стоимость доставки, повысить эффективность процессов и обеспечить рентабельную доставку грузов, то в данной работе анализируется статистика аварийности и загруженности дорог. Прогнозы, основанные на данных и анализе, также являются важной частью транспортной логистики.
В настоящее время автомобильный транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Он играет важную роль во всех сферах человеческой деятельности и необходим для функционирования экономики, общества и инфраструктуры. Однако движение транспорта имеет и негативные последствия, такие как дорожно-транспортные происшествия и заторы, поэтому требует оптимальной организации и безопасности движения. Дорожно-транспортные происшествия являются одной из основных причин смертности и травматизма на дорогах. Около 75 % аварий происходит в городах, особенно на перекрестках и в оживленных местах. Причинами этого часто являются плохое качество проезжей части, невнимательность водителя и чрезмерная интенсивность движения. Поэтому крайне важно принимать меры по улучшению организации и безопасности движения [2].
Для того чтобы остановить эти тревожные тенденции и повысить безопасность дорожного движения, была разработана Стратегия безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018-2024 годы. Главная цель этой стратегии - добиться нулевой смертности на дорогах к 2030 году, а краткосрочная цель на 2024 год - достичь уровня социального риска не более 4 смертей на 100 000 жителей [1]. Для достижения этих целей стратегия фокусируется на различных областях, включая изменение поведения участников дорожного движения, улучшение защиты уязвимых участников дорожного движения, таких как дети и пешеходы, оптимизацию сети дорог и тротуаров и разработку мер по спасению жертв дорожных аварий. Очень важно проводить научные исследования, чтобы постоянно повышать эффективность мер безопасности. В связи с ростом числа частных автомобилей и интенсивных грузовых и пассажирских перевозок необходимо кардинально повысить безопасность дорожного движения, чтобы сократить количество ДТП и устранить потенциальные очаги аварийности. Только благодаря последовательному осуществлению стратегии и тесному сотрудничеству между всеми заинтересованными сторонами можно достичь поставленных амбициозных целей и обеспечить эффективную защиту жизни и здоровья граждан.
Актуальность данной работы заключается в разработке мер по совершенствованию мер организации дорожного движения во Фрунзенском районе на наиболее аварийных и загруженных участках дорожного движения — проспекте Славы и Бухарестской улице.
Цель данной работы в разработке мер повышения безопасности дорожного движения на указанных улицах, улучшению организации дорожного движения.
Основные задачи работы:
оценить статистику ДТП во Фрунзенском районе, провести анализ на предмет самых аварийных участков дорожного движения
выявить возможные причины ДТП на выбранных участках
проанализировать существующий опыт повышения ОДД и разработать меры повышения безопасности дорожного движения.
Проблематика загруженности дорог и аварийности на проспекте Славы и Бухарестской улице Фрунзенского района Санкт-Петербурга в несовершенстве дорожной сети, которая характеризуется недостатками планировочных параметров улиц, перекрестков, мостов и путепроводов, что делает многие транспортные связи на УДС неудобными и неполноценными в первую очередь с точки зрения их ширины, как главного фактора пропускной способности [3].
Глава 1. Аналитическая часть
1.1 Автомобилизация во Фрунзенском районе г.Санкт-Петербург
Транспортная логистика включает в себя целый ряд процессов, направленных на эффективную и экономичную транспортировку товаров от производителя к потребителю. Основные компоненты транспортной логистики включают в себя планирование перевозок, организацию перевозок, управление перевозками и контроль качества перевозок.
Организация рационального взаимодействия различных видов транспорта в единой транспортной системе подразумевает оценку аварийности участков дорог, а также меры по оптимизации их пропуской способности.
Организация дорожного движения - неотъемлемая часть проектов городского транспортного планирования, направленных на повышение скорости и безопасности движения, снижение аварийности и заторов. Эксперты в России видят огромные потери из-за неадекватной организации дорожного движения, сопоставимые с 7-9 % ВВП [31]. Она включает в себя не только разработку систем управления дорожным движением, таких как знаки и светофоры, но и должна учитываться при планировании на территориальном и транспортном уровне. Внедрение мер по управлению дорожным движением может увеличить пропускную способность дорог на 30 %, не требуя больших инвестиций. Преобразование системы транспортного планирования - это серьезная задача, требующая реорганизации университетской системы [31].
В Санкт-Петербурге на 1000 населения приходится 317 легковых автомобилей. По оценкам аналитиков «АВТОСТАТ», в Северной столице уровень автомобилизации выше, чем в Москве и остальной стране. Для сравнения, в России на 1 тысячу человек (на 1 июля 2020 года) приходилось 309 автомобилей. В столице страны этот показатель существенно ниже – 287 единиц. Другими словами, в Петербурге автомобилей на 10% больше, чем в Москве. Такое неравенство вызвано тем, что автопарк Москвы в 2,1 раза больше, чем в Санкт-Петербурге, а население столицы в 2,3 раза превышает население второго города России [4].
Также согласно открытым данным, Уровень автомобилизации в Санкт-Петербурге выше, чем в Москве (316 автомобилей на 1000 жителей по сравнению с 285 автомобилями на 1000 жителей). Однако самый высокий уровень автомобилизации в России наблюдается в Северо-Западном и Уральском федеральных округах - 327 автомобилей на 1000 жителей. Среди регионов с более высоким уровнем автомобилизации, чем в среднем по стране - 313 автомобилей на 1000 жителей, - также Центральный, Дальневосточный и Южный округа. Самая низкая обеспеченность легковыми автомобилями - на Северном Кавказе. Таким образом, в целом по России наблюдаются значительные региональные различия в уровне автомобилизации [5].
Фрунзенский район Санкт-Петербурга образован в апреле 1936 года.
Площадь Фрунзенского района - 3 746,9 га. Средняя протяженность района составляет: с юга на север – 11 км, с востока на запад – 3,6 км.
Фрунзенский район расположен на юге Санкт-Петербурга. Историческим центром района является Купчино. Граничит с Адмиралтейским, Невским, Центральным, Московским, Пушкинским и Колпинским районами.
Фрунзенский район - один из крупнейших в городе по численности населения.
Рисунок 1 - Карта Фрунзенского района
Автомобилизация Санкт-Петербурга, показывает, что рост уровня автомобилизации является глобальной тенденцией. Однако это порождает множество проблем, особенно когда речь идет о сборе и анализе точных данных. Одной из основных проблем является незаинтересованность статистических организаций в сборе данных по административным единицам низкого уровня, что затрудняет точный расчет уровня автомобилизации. Актуальность уровня автомобилизации заключается в том, какое влияние он оказывает на социальную, экономическую, коммунальную и экологическую составляющие городской системы. Увеличение количества автомобилей приводит к затруднению движения и острым проблемам с парковкой. Кроме того, выхлопные газы автотранспорта вносят значительный вклад в загрязнение воздуха, превышая санитарно-гигиенические нормы. Для мониторинга и планирования городской среды необходимы точные данные, позволяющие объективно оценить влияние индивидуального дорожного движения на окружающую среду. Однако в настоящее время существует только глобальная статистика по уровню автомобилизации регионов России, что означает отсутствие точных статистических данных даже для таких крупных городов, как Санкт-Петербург [6]. Миграция населения в крупнейших городах еще больше усложняет подсчет уровня автомобилизации, поскольку транспорт постоянно перемещается в другие районы города. Немаловажную роль играет и сезонное использование личного автотранспорта, так как доля автотранспорта меняется в зависимости от времени года. Данные по автомобилизации Санкт-Петербурга показывают, что сбор точных данных и оценка воздействия растущего дорожного движения на окружающую среду сопряжены со многими трудностями. Важно, чтобы государственные органы принимали соответствующие меры по мониторингу автомобилизации и минимизации воздействия на окружающую среду.
Степень автомобилизации региона зависит от нескольких факторов. Одним из основных факторов является развитие экономики, поскольку зарубежный опыт показывает, что развитая автомобилизация региона может способствовать успешному экономическому развитию. Также играет роль увеличение числа индивидуальных автовладельцев и рост доли автомобильного транспорта в общем объеме перевозок. В Ленинградской области, например, многие жители пользуются личным транспортом не только из соображений удобства, но и из-за зачастую неблагоприятного климата и больших расстояний. Многие жители предпочитают добираться на работу на машине, а не на общественном транспорте. Рост автомобилизации также приводит к необходимости расширения инфраструктуры для обслуживания транспортных средств, такой как автозаправочные станции, станции технического обслуживания и ремонта автомобилей и автомойки. Однако такое развитие может вызвать и проблемы, если регион недостаточно подготовлен к увеличению количества автомобилей [7].
Рост автомобилизации также приводит к необходимости расширения инфраструктуры для обслуживания транспортных средств, такой как автозаправочные станции, станции технического обслуживания и ремонта автомобилей и автомойки. Однако такое развитие может вызвать и проблемы, если регион недостаточно подготовлен к увеличению количества автомобилей. Основные проблемы современной автомобилизации включают в себя рост мобильности населения, снижение эффективности городского пассажирского транспорта и недостаточный уровень доступности и качества транспорта и услуг для населения. Рост автомобилизации также приводит к экологическим проблемам, таким как загрязнение воздуха, шум и воздействие на климат. Для снижения негативного воздействия автомобильного движения на окружающую среду предлагаются различные меры, включая модернизацию автопарка, внедрение более экологичных транспортных средств и топлива, а также продвижение экономических инициатив по управлению автопарком и движением. Решение этих проблем требует строительства транспортных узлов, оптимизации дорожного движения, развития парковочных зон и улучшения городского планирования. Кроме того, в качестве возможных решений обсуждаются альтернативные виды топлива и более экологичные транспортные средства. Разработка и реализация региональной экологической политики в области автомобильного транспорта может помочь снизить негативное воздействие растущей автомобилизации на окружающую среду и определить будущее региональной транспортной системы .
Согласно данным Администрации Санкт-Петербурга, всего во Фрунзенском административном районе насчитывается 138245 транспортных средств, из которых 12464 находятся в собственности физических и юридических лиц. 11% автопарка регулярно паркуется на УДС [8]. По сравнению с другими районами, такими как Петродворцовый с долей 19 % и Курортный с долей 15 %, Фрунзенский район имеет средний уровень автомобилизации. По количеству автомобилей в собственности физических и юридических лиц Фрунзенский район находится на четвертом месте, уступая Невскому, Приморскому и Выборгскому районам.
1.2. Методический опыт совершенствования ОДД
Современные проблемы безопасности в сфере дорожно-транспортных происшествий в России разнообразны и значительны. Официальная статистика Министерства внутренних дел показывает, что количество дорожно-транспортных происшествий, травм и смертей на дорогах имеет тенденцию к снижению, хотя абсолютные показатели по-прежнему вызывают тревогу. Большинство аварий происходит по вине молодых водителей в возрасте до 37 лет, а основными причинами называют употребление алкоголя, усталость, превышение скорости и вождение в состоянии алкогольного опьянения. Эти опасные факторы приводят к серьезным последствиям, включая смертельные травмы и длительную инвалидность. Российское законодательство запрещает управление транспортным средством в состоянии алкогольного или иного опьянения и предусматривает административное наказание, если это доказано. Несмотря на это, на дорогах по-прежнему происходит много аварий, вызванных ошибками и нарушениями правил. Управление безопасности дорожного движения подчеркивает важность осуществления мер по обеспечению безопасности дорожного движения для защиты жизни, здоровья и имущества граждан. Существуют также специальные правила для чрезвычайных ситуаций на дорогах, связанных с большим количеством людей или серьезными травмами. В целом статистика показывает, что дорожно-транспортные происшествия в России являются серьезной проблемой, требующей комплексного подхода для обеспечения безопасности дорожного движения и дальнейшего снижения количества аварий, травм и смертельных исходов [34].
Причины дорожно-транспортных происшествий могут быть самыми разнообразными - от человеческого фактора до проблем с дорожной инфраструктурой [32]. Одной из основных причин по-прежнему является неправильное поведение участников дорожного движения, такое как превышение скорости, невнимательность за рулем, употребление алкоголя или наркотиков, пренебрежение правилами дорожного движения и невнимание к
Фрагмент для ознакомления 3
2. Тропина МА, Тихонкин ИВ. Совершенствование организации дорожного движения и развитие улично-дорожной сети вблизи жилого комплекса" Никольский парк" города Новосибирска. Фундаментальные и прикладные вопросы транспорта. 2022(2):5
3. Комитет по транспорту [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/ (дата обращения 03.06.2024)
4. Обеспеченность автомобилями в Петербурге на 10% выше, чем в Москве [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.autostat.ru/news/46334/ (дата обращения 30.05.2024)
5. В Петербурге обеспеченность автомобилями выше, чем в Москве [Электронный ресурс] - Режим доступа https://spb.vedomosti.ru/society/news/2021/06/12/874042-peterburge-obespechennost-avtomobilyami-vishe (дата обращения 03.06.2024)
6. Архипенко, И. А. Способы оценки уровня автомобилизации районов Санкт-Петербурга / И. А. Архипенко, П. И. Егоров // География: развитие науки и образования : Коллективная монография по материалам ежегодной международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 22–25 апреля 2020 года. Том 2. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – С. 14-17. – EDN GURDLF
7. Цыплакова, Е. Г. Основные проблемы автомобилизации и пути их решения / Е. Г. Цыплакова, Ю. Г. Янкевич // XXIII Вишняковские чтения. Вузовская наука: условия эффективности социально-экономического и культурного развития региона : Материалы международной научной конференции, Бокситогорск, 27 марта 2020 года / Отв. редактор Н.В. Головешкина. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2020. – С. 60-63. – EDN EVSEAN
8. Статистика. Министерство транспорта Российской Федерации [Электронный ресурс] - Режим доступа https://mintrans.gov.ru/ministry/results/180/documents (дата обращения 29.05.2024)
9. Сорокин, В. А. Основные принципы и направления государственно-правового регулирования обеспечения безопасности дорожного движения / В. А. Сорокин, Л. А. Петряшова // Актуальные вопросы деятельности ОВД на современном этапе : Материалы внутриведомственной научно-практической конференции, Волгоград, 04 декабря 2020 года. – Москва: ООО "Издательство "Спутник+", 2021. – С. 67-72. – EDN ONUOWG
10. Павлик, В. А., and Е. Н. Кот. "Совершенствование ОДД на ул. Челюскинцев в г. Могилёве." (2022)
11. Храмкова, Н. С. Предложения по совершенствованию организации движения на участке улично дорожной сети в Октябрьском районе Г.Новосибирска / Н. С. Храмкова, И. В. Тихонкин // Состояние и инновации технического сервиса машин и оборудования : Материалы XII региональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной памяти доцента М.А. Анфиногенова, Новосибирск, 11 ноября 2020 года. – Новосибирск: Новосибирский государственный аграрный университет, 2020. – С. 160-161. – EDN ZVBOML
12. Такмакова Юлия Вячеславовна Комплексная схема организации дорожного движения как перспективный метод обеспечения его безопасности // Вестник Восточно-Сибирского института МВД России. 2020. №3 (94)
13. Салахова, К. М. Условия и современные тенденции повышения безопасности дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах России / К. М. Салахова // Современные тенденции развития науки и мирового сообщества в эпоху цифровизации : Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Москва, 20 января 2023 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство АЛЕФ", 2023. – С. 295-301. – EDN KINYDU
14. Бусарина, А. Э. "РАЗВИТИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЕДИНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА." П27 Перспективы развития технологий транспортных процессов: материалы Всероссийской научно-практической конференции, Воронеж, 1 марта 2022 г./отв. ред. ВА Зеликов; М-во науки и высшего образования РФ, ФГБОУ ВО «ВГЛТУ».–Воронеж, 2022.–98 с.–URL: https://vgltu. ru/nauka/konferencii/2022/prospects_for_the_development_of_the_tpp.. 2022 дата обращения 28.05.2024
15. Росстат — Транспорт [Электронный ресурс] - Режим доступа https://rosstat.gov.ru/statistics/transport дата обращения 03.06.2024
16. Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения [Электронный ресурс] - Режим доступа http://stat.gibdd.ru/ (дата обращения 25.05.2024)
17. Калмыкова Ольга Михайловна, Калмыков Борис Юрьевич, Лебедев Евгений Олегович, Литвиненко Наталия Андреевна Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Советская - пр. Карла Маркса г. Шахты // Вестник науки и образования. 2016. №8 (20)
18. Статистика - Официальный сайт Администрации Санкт Петербурга (gov.spb.ru) [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/statistic/ (дата обращения 25.05.2024)
19. Ведомственная статистика Комитета по транспорту за 2015 - 1 полугодие 2023 года [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/statistic дата обращения 29.05.2024
20. Крылова, Е. И. Интеллектуальные транспортные системы. «умный» светофор, «умный» перекресток / Е. И. Крылова // Аэрокосмическое приборостроение и эксплуатационные технологии : Сборник докладов Второй Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 14–22 апреля 2021 года. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 2021. – С. 115-118. – EDN HXNFXI
21. Вышенцев, Н. А. Технология умных светофоров / Н. А. Вышенцев // Современные тенденции развития гуманитарных, правовых и экономических исследований: теория и практика : сборник материалов IV Межрегиональной студенческой научно-практической конференции, Элиста, 23 марта 2022 года. – Элиста: Калмыцкий филиал ФГБОУ ИВО «Московский государственный гуманитарно-экономический университет», 2022. – С. 209-211. – EDN IDWDMG
22. Комплексная схема организации дорожного движения Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] - Режим доступа https://www.gov.spb.ru/static/writable/documents/2019/11/27/%D0%9A%D0%A1%D0%9E%D0%94%D0%94_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E.pdf (дата обращения 03.06.2024)
23. Анализ проблем внедрения новой методики светофорного регулирования / М. Ш. Абдрашитова, Е. О. Корвякова, А. П. Столярова, Н. А. Стенина // Сборник материалов IX Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых с международным участием "Россия молодая" : Конференция проходит при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Кемерово, 18–21 апреля 2017 года / Ответственный редактор Костюк Светлана Георгиевна. – Кемерово: Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, 2017. – С. 31001. – EDN ZQVVVZ
24. Исаков К, Стасенко ЛН, Алтыбаев АШ, Дайырбекова Д. Влияние параметров цикла светофорного регулирования на пропускную способность регулируемых пересечений. Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2019;16(2 (66)):146-55
25. Гаваев, А. С., Е. М. Чикишев, and Д. А. Чайников. "Оценка эффективности применения перекрестков с круговым движением в современных городах." Транспорт. Транспортные сооружения. Экология 1 (2022): 18
26. Якимов, А. Ю. "ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКОВ, НА КОТОРЫХ ОРГАНИЗОВАНО КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ." Журнал «Безопасность дорожного движения» 2 (2023): 15-19
27. Акматова, А.Т., 2022. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОЙ СЕТИ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА ОШ). Аграрное и земельное право, (7 (211)), pp.124-127
28. Денисов, Ив В. "АНАЛИЗ СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ УЛ. КУЙБЫШЕВА–УЛ. БЕЗЫМЕНСКОГО Г. ВЛАДИМИРА." ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО (2021): 155
29. Сильченкова ЮА, Ашуров РА, Иванченко СР. К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ ВБЛИЗИ КРУГОВЫХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ. InМОЛОДЕЖЬ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС В ДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ ЮГА РОССИИ 2021 (pp. 112-215)
30. Говорин, Константин Алексеевич. Разработка мероприятий по снижению вероятности возникновения ДТП на основе анализа причинно-следственных связей в системе ВАДС. Diss. Сибирский федеральный университет, 2021.
31. Капский, Д. В. Методология подготовки специалистов по транспортному планированию: проблемы и вызовы / Д. В. Капский // XIV Всероссийская мультиконференция по проблемам управления МКПУ-2021 : Материалы XIV мультиконференции в 4 томах, Дивноморское, Геленджик, 27 сентября – 02 2021 года. Том 4. – Ростов-на-Дону - Таганрог: Южный федеральный университет, 2021. – С. 42-44. – EDN RIHWRG
32. Жердев, А. В. Применение светофорного регулирования с осуществлением программы координированного управления / А. В. Жердев, А. Ф. Зубков // МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ научных исследований КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ : сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 02 ноября 2020 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2020. – С. 20-23. – EDN HVHHWS
33. Афонин, В. В. О некоторых особенностях обеспечения безопасности дорожного движения на современном этапе / В. В. Афонин // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова. – 2020. – № 3(84). – С. 123-127. – EDN UIIZTF
34. Алексанин С.С., Шпорт С.В. Проблемы травматизма и безопасности дорожного движения в России. Медико-биологические и социально-психологические проблемы безопасности в чрезвычайных ситуациях. 2020;(4):27-34. https://doi.org/10.25016/2541-7487-2020-0-4-27-34
35. Шевцова АГ. Математический анализ определенных показателей безопасности дорожного движения в Российской Федерации. Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2021;18(6 (82)):700-11
36. Новиков, А. Н., И. А. Новиков, and А. Г. Шевцова. "Современная оценка проблемы безопасности дорожного движения." (2021)
37. Мухаметзянова, З.Р. and Макарова, О.И., 2020. Обеспечение безопасности дорожного движения. Научное сопровождение технологий агропромышленного комплекса: теория, практика, инновации (pp. 339-343)
38. Казаченок ВВ. Меры административного пресечения в обеспечении безопасности дорожного движения. Ученые записки Казанского юридического института МВД России. 2022;7(2 (14)):33-8
39. Бондарь ЕО, Колчева АИ. Меры, направленные на профилактику, предупреждение и пресечение административных правонарушений в области безопасности дорожного движения. Полиция и общество: проблемы и перспективы взаимодействия. 2021(3):28-35
40. Строева ОА, Бондаренко МВ. Отдельные меры административно-правового принуждения в сфере безопасности дорожного движения. Российский судья. 2021(10)
41. Степанов ИВ, Никишкин АВ, Степановских ВВ. Совершенствование безопасности дорожного движения с использованием эффективных мер предотвращения дорожно-транспортных происшествий. Экономика и управление: от теории к практике 2020 (pp. 31-34)
42. Алиева, Юлия Сергеевна. "Правовая основа применения органами внутренних дел мер административно-правового воздействия при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения." (2021): 277-280
43. Аникин, Н. В. Пути решения проблем в организации городского движения / Н. В. Аникин, К. П. Андреев, В. В. Терентьев // Воронежский научно-технический Вестник. – 2020. – Т. 2, № 2(32). – С. 109-119. – EDN BNUJIW
44. Устинов АН, Якимова ЕМ. Административные меры модернизации транспортной инфраструктуры с позиции обеспечения безопасности пешеходов. Административное право и процесс. 2020(4):65-8
45. Ковалев СМ, Лопатин ЮВ. К вопросу о мерах по обеспечению безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования. Инновации. Наука. Образование. 2020(18):299-306
46. Письменский ПА. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Ответственный редактор. 2021:33
47. Хакимов ЕМ. Проблемы применения некоторых мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Административное право и процесс. 2020(9):71-4
48. Голянский, С. А. "Проблемы применения мер обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в сфере безопасности дорожного движения." Охрана и защита прав и законных интересов в современном праве. 2023
49. Краев ИИ. НОРМАТИВНЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ. Стратегия научно-технологического развития-2021 2021 (pp. 112-120)
50. Бурцев МА, Петрова СА. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В Г. ЯКУТСКЕ. Редакционная коллегия. 2022:170
51. Розов, А. А. Исследование мирового опыта внедрения системы «умный светофор» в целях повышения эффективности функционирования транспортного комплекса мегаполиса / А. А. Розов, Л. П. Сажнева // XI Конгресс молодых учёных : Сборник научных трудов, Санкт-Петербург, 04–08 апреля 2022 года. – Санкт-Петербург: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет ИТМО", 2022. – С. 549-552. – EDN RMRWYI
52. Морозов ВВ. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕТОДОМ ОТНЕСЕННОГО ЛЕВОГО ПОВОРОТА. Архитектура, строительство, транспорт. 2023(3):72-80
53. Турдубаев, С. К. Цифровизация транспортной сети - тренд современной логистики / С. К. Турдубаев, З. М. Кенешбаева, И. У. Давыдов // Вестник филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Российский государственный социальный университет" в г. Ош Киргизской Республики. – 2022. – № 1(25). – С. 194-201. – DOI 10.55428/16945727_2022_25_1_195. – EDN RGZQNT
54. Гарбузова Анна Игоревна ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ // StudNet. 2021. №5
55. Бушуев М.В., Красицкая С.И., Федорова Н.В. Система ГЛОНАСС и ее применение сервисом Яндекс. Пробки // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. №11
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней