Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что реклама в продвижении позволяет достичь основных ее целей. Эффективная реклама позволяет повышать информированность целевой аудитории о продукте, изменять взгляды и даже поведение потребителей. Главную же цель можно сформулировать так: формировать спрос, стимулирующий сбыт. Таким образом, через информирование происходит привлечение потребителей.
Сегодня рекламная кампания – это сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов (суть сообщений, средства распространения). Таким образом, реклама помогает компании достигать наилучшего результата своей деятельности, когда фирма организует запланированные действия и решения. Данные меры доведения качественных сообщений до клиентов осуществляются с помощью подходящих средств, что называется рекламой. Рекламная кампания – это система работы предприятия над тем, чтобы доводить эффективно до сведения клиентов информацию о своем продукте в контексте его популярности на рынке. Эффективная рекламная кампания влияет на то, насколько успешной будет деятельность компании, насколько увеличится прибыль от реализации продукции. Главная цель рекламы заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. Таким образом, к покупкам привлекаются покупатели. Рекламная кампания помогает компаниям достигать своих задач. Эффективность рекламы повышает качество информированности потребителей о продукции, изменяет их поведение в том числе. Она должна осуществить информирование потенциальных клиентах о товарах либо услугах. Таким образом, рекламная кампания сегодня осуществляется в разных формах, что зависит от бюджета рекламной кампании, от располагаемых средств у компании, от целей и ее задач.
Предметом работы выступает рекламная кампания в продвижении компании.
Целью работы является определение технологий, используемых в рекламе.
В связи с этой целью ставится ряд следующих задач:
раскрыть понятие и основные концепции рекламных кампаний
выявить современные формы реализации рекламы
проанализировать опыт рекламы в продвижении «КОЛОР»
разработать мероприятия по совершенствованию рекламы в продвижении «КОЛОР» на новый рынок.
Работа состоит из трех основных частей.
В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и реализации рекламной кампании, основные виды и формы.
Во второй главе анализируется практика осуществления рекламы в продвижении «КОЛОР»
Третья глава посвящена разработке мероприятий по совершенствованию рекламной кампании «КОЛОР» на новом рынке и оценке данных мероприятий.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение.
Для раскрытия темы были использованы учебные пособия по маркетингу (Ворошилова И. «Интернет-маркетинг. Реклама в Интернете», Васильев Г.А. «Рекламный маркетинг», Синяева И.М. Маркетинг PR и реклама») и исследования современных авторов в области построения эффективной рекламной кампании, ресурсы Интернет.
1.Теоретические аспекты разработки рекламных кампаний
1.1.Понятие и сущность рекламной кампании
Сегодня рекламная кампания – это сложный процесс, на эффективность которого влияет множество факторов (суть сообщений, средства распространения). Таким образом, реклама помогает компании достигать наилучшего результата своей деятельности, когда фирма организует запланированные действия и решения. Данные меры доведения качественных сообщений до клиентов осуществляются с помощью подходящих средств, что называется рекламой.
На рисунке 1 показана схема осуществления рекламы.
Рисунок 1 – Схема рекламы [12]
Мы видим, что в рекламной кампании есть сообщение, которое отправитель хочет отправить получателю для воздействия на его поведение и мысли. Также реклама реализуется с помощью разных средств.
Рекламная кампания помогает компаниям достигать своих задач. Эффективность рекламы повышает качество информированности потребителей о продукции, изменяет их поведение в том числе. Она должна осуществить информирование потенциальных клиентах о товарах либо услугах.
Эффективная рекламная кампания влияет на то, насколько успешной будет деятельность компании, насколько увеличится прибыль от реализации продукции. Главная цель рекламы заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта. Таким образом, к покупкам привлекаются покупатели.
На рисунке 2 показан процесс формирования рекламы.
Рисунок 2 - Процесс формирования рекламы [11]
Рекламная кампания включает в себя основные методы и практику, которая используется современными организациями, чтобы довести продукт, услугу, мнения до клиентуры[ Казущик, А. А. Основы маркетинга / А.А. Казущик. - М.: Беларусь, 2022. – с.113].
Рекламная кампания – это продвижение продукции целевой аудитории с помощью разных маркетинговых каналов. Часто здесь в качестве инструментов могут использоваться взаимодействия с потенциальным клиентом напрямую без посредников.
Рекламная кампания повышает информированность потребителей о продуктах. Его главная цель заключается в формировании спроса, стимулировании сбыта.
Рисунок 3 – Влияние рекламы на потенциальных потребителей [16]
Фрагмент для ознакомления
3
1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"// Консультант-Плюс (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232)
2.Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, 2-е изд., пересм/ М.В.Акулич.- М.: Дашков и К, 2021.- 346 с. – Текст: непосредственный
3.Баландин, А.С., Мишанин С.Н. Рекламное дело/ А.С.Баландин.- М.: ТВ, 2021.- 36 с. – Текст: непосредственный
4.Бернайс, Э. Пропаганда/ Э.Бернайс.- СПб.: Питер, 2021.- 224 с. – Текст: непосредственный
5.Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг/Г.А.Васильев. – М.: НИЦ Инфра-М, 2019. – 276 с. – Текст: непосредственный
6.Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 4-е изд./ М.Ю.Горнштейн.- М.: Дашков и К, 2022.- 404 с. – Текст: непосредственный
7.Грушевский, С. PR в B2B/ С.Грушевский.- М.: Спутник+, 2021.- 100 с. – Текст: непосредственный
8.Давтян, А.А. Психология рекламной деятельности. Учебное пособие/ А.А.Давтян.- М.: КноРус, 2021.- 206 с. – Текст: непосредственный
9.Джафаров, К.А. Исследования в рекламе/К.А.Джафаров. – НГТУ, 2022. – 92 с. – Текст: непосредственный
10.Дубровин, И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 5-е изд./ И.А.Дубровин.- М.: Дашков и К, 2022.-310 с. – Текст: непосредственный
11.Иванов, А.И. Доказательная реклама/ А.И.Иванов.- Ростов-на-Дону: Феникс, 2021.- 190 с. – Текст: непосредственный
12.Имшинецкая, И.А. Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут/ И.А.Имшинецкая. - СПб.: Питер, 2021.-208 с. – Текст: непосредственный
13.Липсиц, И.В. Основы маркетинга/И.В.Липсиц. – ГеотарМедиа, 2023. – 208 с. – Текст: непосредственный
14.Ромат, Е.В. Реклама/ Е.В.Ромат. – СПб.: Питер, 2021. – 508 с. – Текст: непосредственный
15.Синяева, И.М. PR в сфере коммерции/И.М.Синяева. – М.: Инфра-М, 2020. – 298 с. – Текст: непосредственный
16.Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации/ Ф.И.Шарков. – М.: Дашков и К, 2021. – 334 с. – Текст: непосредственный
17.Журнал «Бизнес – аналитика». - URL: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/
18.Продвижение групп ВКонтакте - URL: http://studio-kreatiff.ru/services/prodvizhenie-grupp-vkontakte/
19.Стоимость контекстной рекламы в Гугл. - URL: https://www.google.ru/adwords/costs/
20.Стоимость контекстной рекламы в Яндекс. - URL: https://yandex.ru/adv/prices-common