- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Совершенствование организации процесса перевозки/и Вьетнама в Россию. ООО Сервис-Терминал
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Транспортная логистика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Совершенствование организации процесса перевозки/и Вьетнама в Россию. ООО Сервис-Терминал"?75 страниц
56 источников
Добавлена 22.07.2025 Опубликовано: studservis
25950 ₽
51900 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА. 6
1.1. Обзор основных вопросов, связанных с организацией внешнеэкономической деятельности российских компаний. 6
1.2. Требования к организации международных логистических цепей поставок товаров. 16
1.3. Техническое обеспечение и зарубежный опыт в организации логистических цепей поставок товаров. 24
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СЕРВИС-ТЕРМИНАЛ». 27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия. 27
2.2. Анализ состава и содержания функций логистических структурных подразделений предприятия. 41
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА МЕЖДУ КОМПАНИЯМИ РОССИИ И ВЬЕТНАМА. 44
3.1. Анализ логистического бизнеса между компаниями России и Вьетнама на примере ООО «Сервис-Терминал». 44
3.2. Пути развития логистического бизнеса между компаниями России и Вьетнама на примере ООО «Сервис-Терминал». 54
3.3. Проблемы и пути развития логистического бизнеса в условиях взаимодействия российских и вьетнамских компаний. 54
3.4. Решение проблем логистического бизнеса в заданных условиях работы. 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Фрагмент для ознакомления 2
Начало XXI века для России является переломным, так как сменилась экономическая и политическая структура государства. Показательно, что центр тяжести развития мировых производительных сил сместился в Азиатско-Тихоокеанский регион, и, соответственно, оттуда стал увеличиваться поток готовой продукции.
Повышение эффективности управления перевозками различных товаров от места их зарождения до конечного потребителя является насущной потребностью экономического комплекса любого государства. Данное обстоятельство касается не только внутренних перевозок грузов, но и логистических цепей поставок во внешнеэкономической деятельности [26].
За последние несколько лет в организации производственно-логистических процессов происходят существенные и регулярные изменения. Это касается практически всех отраслей экономики, производственных, торговых и транспортных предприятий всех форм собственности.
Следствием постоянных изменений, в свою очередь, является появление новых концепций организации и управления производством и логистикой.
Основная цель появления новых концепций заключается в четком реагировании на развитие уровня рыночных отношений.
При организации международных мультимодальных перевозок необходимо тщательно изучить различные таможенные особенности стран, границы которых будет пересекать груз в процессе реализации транспортного процесса.
В мировой науке и практике отмечается, что ключевая миссия логистического управления цепями поставок (мультимодальные перевозки, как правило, одно из звеньев этой цепи) подразумевает развитие и использование интегрированного комплекса мер и процедур, которые обеспечивают рост экономической безопасности государства, эффективную поддержку внешней торговли, а кроме того, сбор доходов в государственные бюджеты [25].
Актуальность исследований данной работы обусловлена наличием системного подхода к организации и развитию логистического бизнеса между компаниями Вьетнама и России.
Объектом исследования данной дипломной работы является организация перевозок и управления цепями поставок при перемещении товаров между российскими и вьетнамскими компаниями.
Предметом исследования является текущая экономико-производственная деятельность российского предприятия ООО «Сервис-Терминал» при организации перевозок товаров из России во Вьетнам и обратно.
Целью исследования является оценка перспектив развития международных транспортных коридоров для подготовки предложений по повышению роли Российской Федерации в формировании транзитных грузопотоков, формирующихся с участием России и Вьетнама.
В соответствии с поставленной целью в работе последовательно обозначены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов развития международного логистического бизнеса;
- рассмотрение требований к организации международных логистических цепей поставок товаров;
- выполнение анализа состава и содержания функций логистических структурных подразделений ООО «Сервис-Терминал».
- разработка путей развития логистического бизнеса между компаниями России и Вьетнама на примере ООО «Сервис-Терминал»;
- разработка рекомендаций по решению основных проблем логистического бизнеса в заданных условиях работы.
Методологической основой данной работы являются труды следующих авторов: Б.А. Аникина, С. Н. Гамидуллаева, А. В. Парфенова, И. Д. Афасенко, В. В. Борисовой, К. А. Бекяшева, А. А. Богомоловой, С. А. Дроздовой, М. Л. Завражных, А. В. Зубача, С. Ю. Кашкина, В. П. Кириленко, Н. В. Коник, Н. Н. Косаренко, В. И. Кычкова, Г. А. Маховиковой, Е. Е. Павловой, А. Ф. Ноздрачева, Ю. Н. Самолаева, С. А. Уварова, М. Н. Григорьевой, Л. С. Федорова, В. А. Персианова, И. Б. Мухаметдинова, С. В. Халипова, В. А. Цветкова, К. Х. Зондова, А. А. Медкова, Д. В. Чермянинова, Д. Н. Бахрах, Н. Эриашвили, Д. Г. Коровяковского, В. Ю. Дианова, М. М. Рассолова и др.
В данной работе использованы международные соглашения, законодательные и нормативные акты международного и федерального уровней, положения существующих нормативных правовых актов РФ, указов Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, правовых и распорядительных актов Федеральной таможенной службы РФ и др.
При проведении исследования в данной работе были использованы следующие методы:
- анализ литературы;
- анализ источников глобальной сети Интернет;
- теоретический анализ и синтез;
- статистический метод.
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
1.1. Обзор основных вопросов, связанных с организацией внешнеэкономической деятельности российских компаний
Россия является крупным внешнеэкономическим и торговым партнером Вьетнама. Вьетнамо-российская торговля включает крупный и мелкий опт и розничную торговлю.
Так, например, статистические данные показывают, что в 2023 году товарооборот России с Вьетнамом составил 6 108 232 791 долл. США, увеличившись на 4,02% в сравнении с 2022 годом.
Экспорт России во Вьетнам в 2023 году составил 2 021 250 197 долл. США, уменьшившись на 2,04% по сравнению с 2022 годом.
Импорт России из Вьетнама в 2023 году составил 3 086 982 594 долл. США, увеличившись на 8,97% по сравнению с 2022 годом.
Кроме электронной коммерции, логистические издержки по крупному опту внешней торговли требуют сочетания со многими факторами, например время доставки, вид оплаты, вес и объём товара, а также время задержки в порту и т.д.
Главные факторы, которые влияют на логистические издержки в торговле между Россией и Вьетнамом следующие [2]:
1. Закон
Закон о логистике и соответствующие установленные документы (разные) между двумя странами.
2. Таможня
Таможенное оформление в большой степени влияет на логистические издержки.
Во-первых, для импортных товаров нужно оформлять много соответствующих документов, включая внешнеторговый контракт (на трех языках), электронную декларацию, документы контроля, подбор кодов импортируемой продукции, согласно Товарной Номенклатуры ВЭД., оформление сертификатов, разрешений, необходимых справок в органах таможенного и санитарного контроля.
Подход логистики к управлению потоками товаров на экспорт и импорт существенно отличается от традиционного тем, что выстраивает рациональную организованную систему взаимодействия всех участников ВЭД в ходе проведения таможенных процедур с целью формирования результативного эффекта в экономике. Применение подхода логистики к управлению потоками товаров на экспорт и импорт приобрело особую актуальность на современном этапе развития экономики России.
Подход логистики к улучшению функционирования таможенных органов предполагает системную реализацию таких мероприятий:
– формирование современных таможенно-логистических центров;
– улучшение таможенного законодательства;
– использование современных информационно-технических средств поддержки функционирования таможенных органов;
– формирование общей межведомственной автоматизированной системы сбора, хранения и обработки данных при реализации всех видов контроля со стороны государства передвижения продукции через границу
– реструктуризация структуры управления таможенных органов, которая построена по функциональному принципу.
С целью увеличения эффективности передвижения товаров требуется проектировать современную таможенно-логистическую инфраструктуру (ТЛИ) в приграничных субъектах России.
На сегодняшний день в качестве основного объекта ТЛИ рассматриваются таможенно-логистические терминалы (ТЛТ), которые содействуют реализации таможенных операций в зоне таможенного контроля вдоль государственной границы России.
Ключевое значение в повышении эффективности деятельности государства в области внешней торговли имеет уменьшение расходов участников ВЭД на транспортную доставку товаров, грузовые работы, складские операции. Для достижения этой цели необходимо рационализировать всю логистическую цепь доставки товаров от места его производства до конечного потребителя. Таможенные операции являются важнейшим звеном этой цепи. Их улучшение и упрощение необходимо при переводе продукции и транспортных средств через таможню в пунктах пропуска, при транзите, таможенном декларировании, таможенном и другом государственном контроле.
Для решения подобных задач на сегодняшний день применяются технические средства таможенного контроля (ТСТК), в том числе инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК), система управления рисками (СУР), информационные и новые таможенные технологи – предварительное информирование, электронное декларирование, удаленный выпуск. Результативно выполнять рассмотренные вопросы в интересах участников ВЭД и для поддержки выполнения таможенного, налогового и другого законодательства с применением рассмотренных технологий можно во время нахождения товаров на таможенно-логистических терминалах.
Таможенно-логистический терминал (ТЛТ) представляет собой совокупность зданий, сооружений, территорий, объединенных в единое целое, в рамках которого выполняется таможенный контроль, иные виды товарного и транспортного контроля со стороны государства, а кроме того, оказываются услуги, которые имеют отношение к таможенному декларированию, хранению, транспортировке вглубь страны товаров и транспортных средств, другие сопутствующие услуги.
ТЛТ размещаются в непосредственной близости от пункта пропуска через государственную границу России и относятся к транспортно-логистической системе конкретного региона.
Как один из главных ориентиров совершенствования таможенной деятельности рассматривается решение проблем по улучшению процессов обработки грузов на таможне. Услуги в таможенной области, которые считаются составной частью таможенной логистики, обеспечивают реализацию традиционных функций: транспортировку, хранение грузов и оформление всей требуемой сопроводительной документации. Характеристикой таких услуг считается правовой статус объекта, на который они нацелены.
Используя логистические подходы, можно значительно упростить существующую систему таможенного администрирования, создать такую инфраструктуру, которая отвечает существующим требованиям экономики и технологий, что в совокупности формирует положительные условия для функционирования прямых участников ВЭД .
Таможенное обслуживание ВЭД ориентировано на предотвращение предполагаемых нарушений и поддержание возможностей ускоренного передвижения товаров. Такая цель достигается с помощью включения в функционирования разработанных методов таможенного оформления и контроля [27].
Большинство российских компаний до сих пор решают задачу стратегического планирования и управления ВЭД по интуиции, что приводит к необоснованно высоким затратам.
В существующей экономической обстановке внедрение российских компаний и экономики России в мировое хозяйствование не может быть реализовано без эффективного применения богатейшего инструментария, которым располагают многие зарубежные страны и международные компании.
Изменения и экономическая глобализация модифицируют классические представления о качестве продукции и услуг, трудовой производительности, величине издержек производства. Данные обстоятельства стимулируют перестройку бизнеса, способствуют приспособлению управления к современным условиям.
3. Потери.
В процессе перевозки часто возникает потеря товара, причины которой бывают разные, что также влияет на логистические издержки.
4. Разные логистические инфраструктуры.
В настоящее время много вьетнамских и российских предприятий реализуют торговлю крупных партий через подписание контрактов, когда две стороны определили вид оплаты и поставки, при этом производители и клиенты выполняют этот процесс с помощью транспортных компаний.
Общая схема работы российских и вьетнамских контрагентов через транспортные компании представлена на рис.1.
Рис.1. Общая схема работы российских и вьетнамских компаний через транспортные компании
Второй вариант работы российских и вьетнамских компаний заключается в организации взаимодействия через распределительный центр. (Рис 2).
Рис. 2 Общая схема работы российских и вьетнамских компаний при наличии распределительного центра
Преимущества распределительного центра:
1. Эффективная и бесперебойная поставка товаров;
2.Возможность распределительных центров самостоятельно заключать договоры с поставщиками, минуя звено дистрибьюторов и дилеров;
3. Экономия на персонале;
4. Централизованный контроль над качеством продукции.
Таким образом, можно рассмотреть на основе имеющихся распределительных центров создание связи между регионами Вьетнама и России. Вьетнамские и российские предприятия проводят совместные торговые операции, но в то же время они сталкиваются с следующими проблемами [1]:
- проблема оплаты;
- проблема доверия
- культурные различия;
- другие факторы.
Наличие этих факторов может привести к увеличению логистических издержек.
В настоящее время возникла потребность в принятии мер для сокращения таможенной пошлины и упрощения процедуры контроля.
Взаимодействие российских и вьетнамских предприятий должно основываться на широком применении логистических подходов.
Преимущества использования логистических подходов следующие:
- сокращение расстояния перевозки;
- сокращение времени оплаты;
- сокращение времени на таможенное оформление;
- сокращение затрат на склад;
Логистика - это мост для организации торговли между Вьетнамом и Россией [8]. В существующих экономических условиях необходимо не только предприятию выполнять задачи для развития логистики, но то же самое нужно и правительствам двух стран.
По мнению многих исследователей [1,3,18, 25] Правительствам двух стран необходимо увеличить вклад в транспортную логистическую инфраструктуру и упростить таможенное оформление. Данный комплекс мер должен привести к созданию удобных логистических схем экономического взаимодействия между двумя странами.
Чтобы заниматься международными перевозками надо постоянно следить за тенденциями на рынке, предугадывать спрос, следить за изменениями нормативной среды. Ведь 80% международной доставки – это таможенное оформление [6].
Например, по открытым данным Ассоциации морских портов, грузооборот морских портов России за 3 квартала 2023 года составил 580,2 млн тонн. (это на 9% больше, чем за 3 квартала 2022 года).
Железные дороги России перевезли 937,3 млн. тонн за первые девять месяцев 2023 года. Россия сейчас развивает два логистических направления – это Вьетнам и Европа.
В настоящее время участники масштабного проекта плодотворно работают над улучшением качества обслуживания, что, в свою очередь, позволяет переключать грузопоток с традиционных морских путей на сухопутные маршруты. Все это делается для того, чтобы обеспечить еще большую привлекательность железнодорожных контейнерных перевозок между Вьетнамом, Китаем, Россией и Европой, а также активное развитие торговли между РФ, Вьетнамом, Китаем и другими вовлеченными странами.
Транссибирская магистраль протяженностью 9288 км играет важнейшую и незаменимую роль глобального логис¬тического канала между Вьенамом, Китаем, Россией и Европой.
Согласно Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года, компания «РЖД» намерена активно развивать систему международной логистики на прилегающих к Европе и Азии территориях, повышать уровень интегрированных логистических услуг и расширять операционную деятельность в Евразийском регионе.
ОАО «РЖД» и группы компаний с ограниченной ответственностью «Инкоу порт», реализуют в Москве совместный проект терминально-логистического центра «Белый Раст». Этот проект позволит сторонам объединить свои маркетинговые, управленческие, технологические и информационные преимущества и предложить клиентам высококачественные услуги железнодорожных контейнерных грузоперевозок [12].
Фрагмент для ознакомления 3
2. «Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ)» (Заключена в г. Женеве 19.05.1956) (Вступила в силу для СССР 01.12.1983) (с изм. от 05.07.1978) ) // КонсультантПлюс.
3. «Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов» (ДОПОГ/ADR) (заключено в г. Женеве 30.09.1957) // КонсультантПлюс.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 24.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.09.2023) // КонсультантПлюс.
5. Федеральный закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс.
6. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» от 10.01.2003 N 18-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс.
7. Александров, О. А. Логистика : учебное пособие / О. А. Александров. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
8. Аникин, Б.А., Родкина, Т.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика. Управление цепями поставок. Учебник. М.: Проспект. 2020. - 216 с.
9. Антюшин С. М. Исследование стратегий управления цепями поставок / С. М. Антюшин, О. А. Найдис // Организатор производства. - 2020. - № 3. - С. 97-107.
10. Антюшин, С.M., Найдис, О.А. Исследование стратегий управления цепями поставок // Организатор производства. - 2020. - Т.28. - № 3. - С. 97-107.
11. Барменков Е. Ю. Управление качеством цепей поставок / Е. Ю. Барменков // Качество. Инновации. Образование. – 2018. - № 6. - С. 59-64.
12. Бауэрсокс, Д. Дж., Клосс, Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. Н. Н. Барышниковой, Б. С. Пинскера. 5-е изд. М.: ЗАО Олимп-Бизнес , 2018. - 640 с.
13. Берман, Н.Д. Цифровизация логистики: применение технологии «blockchain» / Н.Д. Берман // International Journal of Advanced Studies. - 2018. - Т. 8. - № 1-2. - С. 21-28.
14. Булгаков, С. В. Интегрированная логистика / С. В. Булгаков // Наука и технологии железных дорог. – 2018. – Т. 2, № 3(7). – С. 57-63.
15. Василькова, М.А. Методы и инструменты управления цепями поставок / М.А. Василькова // Вектор экономики. - 2018. - № 11 (29). - С. 15.
16. Воробьева, Т. В. Управление инвестиционным проектом. -М.: Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 146 c.
17. Ганченков, А.А. Управление цепями поставок как стратегическое конкурентное преимущество предприятия / А.А. Ганченков // Общественные и экономические науки. Электронный сборник статей по материалам Х международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 31-34.
18. Горбачевская, А.А. Современные технологии в цепях поставок / А.А. Горбачевская, О.С. Гулягина // Логистические системы в глобальной экономике. - 2018. - № 8. - С. 103-105.
19. Голубчик А.М., Пак Е.В., Экономические санкции в отношении России: транспортный аспект// Российский внешнеэкономический вестник. – 2022. - №3. С. 50-58
20. Голубчик А.М., Пак Е.В., Логистические схемы обхода санкционного режима стран Запада в отношении России// Российский внешнеэкономический вестник – 2022.-№5 С. 63-69
21. Голубчик А.М., Пак Е.В., Некоторые моменты логистики параллельного импорта в Россию// Российский экономический вестник. – 2022. №10 – С. 28-37.
22. Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика : учебник для вузов / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач, С. А. Уваров. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 507 с.
23. Гусев Д. А. Выбор оптимальной контрактной модели цепи поставок: особенности анализа при многих критериях с учетом риска / Д. А. Гусев., О. А. Мазунина, А. В. Фель // Логистика и управление цепями. - 2018. - №1. - С. 161-166.
24. Гусева, В. А. Роль Инкотермс в международной торговле / В. А. Гусева, Ю. В. Селезнев // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЮРИСПРУДЕНЦИИ : сборник статей IX Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 декабря 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2021. – С. 102-104.
25. Дыбская, В. В. Логистика складирования : учебник / В. В. Дыбская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 559 с.
26. Дыбская, В.В. Логистика / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев. – М.: Юрайт, 2019. – 317 с.
27. Дыбская, В.В. Мировые тренды развития управления цепями поставок / В.В. Дыбская, В.И. Сергеев // Логистика и управление цепями поставок. - 2018. - № 2 (85). - С. 3-14.
28. Едигарева, Ю.Г. Управление цепями поставок: особенности применения SCM-систем: от теории к практике / Ю.Г. Едигарева, А.В. Власов // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. - 2018. - Т. 17. - № 4. - С. 209-222.
29. Еловой, И.А. Интегрированные логистические системы доставки ресурсов: (теория, методология, организация)/Под ред. И.А. Еловой, И.А. Лебедева. -Минск: Право и экономика, 2018. - 460 с.
30. Избаирова, А. С. Интегрированная логистика и управление цепями поставок / А. С. Избаирова, Т. В. Галанин, А. Н. Ыбырай // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020. – № 11-1(67). – С. 63-67.
31. Каменская, О. А. Инкотермс 2020: эволюция правил и Ключевые изменения / О. А. Каменская // Хозяйство и право. – 2020. – № 11(526). – С. 117-128.
32. Китриш, Е.Ю. Управление цепями поставок: теоретические аспекты // EESJ. - 2021. - №1-4 (65). - С. 8-15.
33. Крылатков, П.П. Управление цепью поставок (SCM) : учеб. пособие / сост. П. П. Крылатков, М.А. Прилуцкая. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. - 140 с.
34. Курносова, О. А. Механизм управления взаимоотношениями с контрагентами в цепях поставок промышленных предприятий / О. А. Курносова, А. В. Загоруйко // Инженерная экономика и управление в современных условиях : Материалы научно-практической конференции, приуроченной к 50-летию инженерно-экономического факультета, Донецк, 09 октября 2019 года / Ответственный редактор В.В. Жильченкова. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2019. – С. 186-191.
35. Логистика и управление цепями поставок : учебник для вузов / В. В. Щербаков [и др.] ; под редакцией В. В. Щербакова. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 582 с.
36. Лукинский, В. С. Логистика и управление цепями поставок : учебник и практикум для вузов / В. С. Лукинский, В. В. Лукинский, Н. Г. Плетнева. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 359 с.
37. Нетланд Т. Новая экономическая реальность: вызов для производственных систем / Т. Нетланд // Организатор производства. - 2020. - № 6. - С. 106-107.
38. ООО «Транспортно-экспедиционная компания «ТрансАльянс-Центр» [Электронный ресурс] // ООО «Транспортно-экспедиционная компания «ТрансАльянс-Центр». – Режим доступа: https://ta.center/ (дата обращения 07.09.2023).
39. Павленко Е. В., Матасова О.И., Мельникова И. Ю. Специфика маркетинга партнерских отношений на рынке грузоперевозок // Kant. - 2019. - №4 (33). - С. 85-90.
40. Платонова, К.К. Концепция интеграции цепи поставок и цепи создания ценностей / К.К. Платонова // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 9 (98). - С. 1131-1136.
41. Пузанова, И. А. Интегрированное планирование цепей поставок : учебник для бакалавриата и магистратуры / И. А. Пузанова, Б. А. Аникин ; под редакцией Б. А. Аникина. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 319 с.
42. Развитие логистики и управления цепями поставок : материалы I Республиканской научно-практической студенческой конференции «Развитие логистики и управления цепями поставок» автотракторного факультета в Белорусском национальном техническом университете, Минск, 27 ноября 2020 г. / Белорус. нац. техн. ун-т ; редкол. Д.В. Капский, Р.Б. Ивуть – Минск : БНТУ, 2020. – 331 с.
43. Сергеев, В. И. Управление цепями поставок : учебник для вузов / В. И. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 480 с.
44. Слепенкова, Е.В. Оптимизация цепи поставок продукции через сеть распределительных центров / Е.В. Слепенкова, Т.В. Муртузалиева, Сейфуллаева М.Э. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19. - № 11. - С. 3449-3462.
45. Современные концепции взаимоотношений с контрагентами / О. Г. Чернышева, Л. А. Семина, О. И. Герман, А. В. Рукович // Международный научно-исследовательский журнал. – 2022. – № 10(124).
46. Холопов К.В., Соколова О.В. Современное состояние и перспективы развития международного транспортного коридора «Север-Юг»/ Логистика, 2019. №1 (146) С.26-31.
47. Холопов К.В., Соколова О.В. Эволюция отношений, связанных с доставкой грузов в международных сообщениях и экспортом транспортных услуг // Вестник транпсорта, 2018, №2., С.8-12.
48. Холопов К.В. Современные аспекты внешнеторговой транспортной логистики в России// Вестник транспорта. – 2023. - №3. – С.5-9.
49. Хутиев, А. М. Анализ системы взаимоотношений с контрагентами в современной экономике / А. М. Хутиев // Хроноэкономика. – 2020. – № 3(24). – С. 242-245.
50. Щербаков, В.В. Логистика и управление цепями поставок / В.В. Щербаков. – М.: Юрайт, 2019. – 582 с.
51. Babich, V. and G. Hilary, “Blockchain and Other Distributed Ledger Technologies in Operations, Working Paper, 2018.
52. Cohen, M.A., Cui, S., Ernst, E., Huchzermeier, A., Kouvelis, P., Lee, H.L., Matsuo, H., Steuber, M., and A. Tsay, “OM Forum—Benchmarking Global Production Sourcing Decisions: Where and Why Firms Offshore and Reshore,” Manufacturing and Service Operations Management, 20, 3, 2018, 389–402.
53. Fladerer J.P. Supply Chain Management A reader for supply chain managers. Karl-Franzens-Universität Graz, 2018, 221-224.
54. Imran, M., Hamid, S., Aziz, A., & Hameed, W. The contributing factors towards e-logistic customer satisfaction: a mediating role of information Technology. Uncertain Supply Chain Management, 2019, 7(1), 63-72
55. Sibt-e-Ali, M., Chaudhary, I. S., & Farooq, F. Impact of Human and Social Capital on Economic Development in Pakistan: Empirical Evidence from Primary Data Analysis. Journal of Accounting and Finance in Emerging Economies, 2018, 4(1), 39-46.
56. Xu, J., V.N. Hsu and B. Niu, “The Impacts of Markets and Tax on a Multinational Firm’s Procurement Strategy in China,” Production and Operations Management, 27, 2, 2018, 251- 264.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней