- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Организация погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Логистика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Организация погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ"?68 страниц
41 источник
Добавлена 06.08.2025 Опубликовано: studservis
25950 ₽
51900 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. Исследовательский раздел 5
1.1. Теоретические аспекты исследования 5
1.2. Нормативно-правовые аспекты исследуемой темы 12
1.3. Исследование опыт и наработок по тематике исследования 17
2. Организационно-технологический раздел 25
2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Анализ технико-эксплуатационных показателей работы предприятия 27
3. Расчетно-экономический раздел 35
3.1 Разработка мероприятий, направленных на организацию погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ 35
3.2 Оценка технико-эксплуатационных и экономических показателей проектных решений 43
Заключение 60
Список используемой литературы 63
Фрагмент для ознакомления 2
Предприятия транспорта взаимодействуют между собой в определенной рыночной среде. Рыночная среда подвержена регулярным динамическим изменениям, что не может не наложить отпечаток на тактику и стратегию любого хозяйствующего субъекта. Достижение целевых уровней значений итоговых финансово-экономических показателей в зависимости от специфики предприятия, от большого количества факторов и целого ряда различных особенностей. Одним из основных факторов является управление логистическими затратами в цепях поставок, и их своевременный анализ. Компании вынуждены постоянно анализировать и принимать меры по следующим факторам:
- специфика рыночной среды, в которой работает хозяйствующий субъект;
- рационализация приобретения и управления запасами;
- взаимодействие с продавцами;
- предоставление транспортно-экспедиционных услуг;
- своевременный анализ логистических затрат в цепях поставок.
Запасные части автомобилей перевозят в большом количестве. В России за 2023 год было выпущено 481 600 легковых машин (рост на 17,5% год к году). Средний возраст легковых автомобилей в России составляет 13,4 года. При эксплуатации транспортных средств периодически возникает необходимость замены расходных элементов, комплектующих, автозапчастей. Установка новых компонентов — важное условие долговечной работы автомобиля без поломок. Своевременная замена многих видов деталей обеспечивает безопасность вождения.
К категории расходных материалов автомобилей относятся материалы и элементы, которые имеют строго ограниченный срок эксплуатации и подлежат замене с заданной периодичностью. Срок замены расходных элементов приурочен к этапу планового технического обслуживания. Автовладелец должен следить за работой машины, состоянием расходных компонентов. Основной спрос запчастей приходится на детали, которые подвергаются наиболее значительным эксплуатационным нагрузкам. Большое значение имеет качество расходных элементов, которые устанавливаются на машину.
Актуальность темы «Организация погрузочно-разгрузочных и транспортно-скласдких работ в ООО «Вайлдберриз» при доставке автозапчастей по маршруту Нижний Новгород – Москва» заключается в том, что повышение эффективности перевозочного процесса оказывает существенное влияние на улучшение конечных финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
Цель работы заключается в разработке рекомендаций, направленных на повышение эффективности перевозочного процесса запасных частей автомобилей ООО «Вайлдберриз» по маршруту «Нижний Новгород-Москва».
В процессе достижения указанной цели в работе последовательно решаются следующие задачи:
- охарактеризовать и проанализировать существующую организацию перевозок;
- выбрать подвижной состав, обосновать маршрут и погрузо-разгрузочные механизмы;
-организовать движение и документационное обеспечение перевозок с учетом техники безопасности, безопасности движения и охраны окружающей среды;
-рассчитать технико-эксплуатационные показатели использование подвижного состава на маршруте, себестоимость, прибыль и рентабельность перевозок.
Условия работы предполагают разработку транспортно-технологического процесса доставки автозапчастей автотранспортом на маршруте «Нижний Новгород-Москва». Эффективная разработка данного транспортно-технологического процесса предполагает использование математического аппарата и логистического подхода в части выбора подвижного состава.
Объектом исследования являются методические подходы к планированию эффективного перевозочного процесса доставки грузов.
Предметом исследования является существующая организация транспортной доставки автозапчастей автотранспортом в ООО «Вайлдберриз».
База исследования перевозка грузов ООО «Вайлберриз».
Научная новизна данной дипломной работы заключается в системном подходе к организации проектирования и управления услугами транспортной доставки автозапчастей при планировании маршрута перевозок «Нижний Новгород – Москва».
Автозапчасти являются тарно-штучным грузом.
Доставка именно тарно-штучных грузов является самым востребованным видом перевозок на автотранспорте.
Тарно-штучные грузы — это грузы, состоящие из индивидуальных предметов или товаров, каждый из которых имеет свою уникальную форму, размер и характеристики.
Все запасные части можно подразделить на четыре основные категории или группы:
- расходные материалы (изделия с коротким сроком эксплуатации. Они расходуются во время эксплуатации и относительно быстро теряют свои потребительские свойства);
- быстроизнашиваемые детали (детали, подлежащие быстрому износу, но не вошедшие в категорию расходных материалов. К ним относятся автомобильные шины, ремни ГРМ, ножи отвала, зубья, коронки рыхлителя и ковша);
- небольшие узлы (к данной категории относятся небольшие сложносоставные узлы или изделия глубокой переработки – подшипники, насосы, стартеры, генераторы, гидромоторы, распределители, радиаторы и т.д.)
- крупные агрегаты и компоненты (крупным запчастям относятся силовые агрегаты, двигатели, коробки передач, мосты, ходовые тележки гусеничной техники в сборе, кабины, кузова и надстройки.
Классификация автомобильных запчастей:
Автомобильные запчасти можно классифицировать по различным критериям:
-по функциональному назначению: двигательные запчасти, трансмиссионные запчасти, тормозные запчасти, электрические запчасти и т.д.
-по месту установки: внутренние запчасти (например, поршни, клапаны), внешние запчасти (например, кузовные детали), подвеска, системы охлаждения и т.д.
- по материалу: металлические запчасти, пластиковые запчасти, резиновые запчасти и т.д.
- по производителю: оригинальные запчасти, аналоги, качественные запчасти от сторонних производителей.
Запасные части для техники могут быть крупными и негабаритными. Материал, из которого чаще всего производят запчасти — металл. В связи с этим транспортировка подобного груза может потребовать:
- использования спецтехники для погрузки-разгрузки, транспортировки;
- применение укрывной пленки при кратковременной доставке, влагопоглотителя при перевозке на дальние расстояния. Такие меры помогут уберечь детали от коррозии.
Наиболее распространённые типы запасных частей, перевозимых ООО «Вайлберриз» -детали для грузовых и легковых автомобилей, сельскохозяйственной, иной колесной автотехники. Ассортимент запчастей разнообразен, можно выделить группы:
- элементы основной конструкции — детали кузова, навесное оборудование, стекла;
- элементы внутренних узлов и агрегатов — двигатели и его составляющие, трансмиссии, детали ходовой части;
- расходные материалы — аккумуляторы, колесные диски, резина, фильтры.
Каждый вид запасных частей имеет свои характеристики, свой регламент транспортировки и хранения.
На первом этапе специалисты ООО «Вайлдберриз» проводят анализ характеристик груза и оценивают стоимость доставки с учетом:
- типа, веса, объема, количества груза;
- удаленности пункта назначения;
- необходимости использования особых типов упаковки при проведении погрузо-разгрузочных работ, перевозки;
- требуемых условий транспортировки.
Затем подбирается тип автомобиля и подписывается договор с клиентом на оказание услуг. По желанию заказчика оформляется страховка. Затем подготавливаются необходимые документы, производится забор груза. В зависимости от типа груза могут применяться специальные упаковочные материалы, гарантирующие его сохранность:
- хрупкие изделия из стекла или пластика укладываются в ящики из фанеры, дополнительно изолируются демпфирующими материалами;
- узлы и агрегаты небольшого размера укладываются на деревянные паллеты;
- крупные запчасти упаковываются в деревянные ящики или многоразовую тару из металла, подобранную в соответствии с габаритами детали;
- мелкие (например, метизы) перевозятся в отдельных небольших коробках, плотных мешках или пакетах.
- тяжеловесные запчасти при перевозке автотранспортом размещаются на полу в один ряд, при необходимости они дополнительно фиксируются ремнями, чтобы избежать сдвига или деформации в процессе доставки.
В пути состояние груза постоянно контролируется.
Обязательное правило перевозки запасных частей — перед упаковкой проводится проверка целостности деталей, наличие на них сколов, трещин или следов ржавчины. Затем проводят упаковку деталей, которая отличается в зависимости от характеристик груза.
Выбор упаковки зависит от следующих параметров детали: габариты, вес, хрупкость материала; способ транспортировки.
Упаковка делится на потребительскую и транспортную. Первая не носит защитной функции, в ней товар поступает к получателю. Транспортная упаковка необходима для сохранения целостности груза в процессе перевозки, защиты от деформации.
Стандартные виды упаковок, применяемых ООО «Вайлдберриз»:
Жесткая. Это различного рода короба, решетки, паллеты, рамки, которые позволяют фиксировать запчасти в грузовом отсеке. Материал упаковки — дерево, железо;
Мягкая. Чаще всего применяется в качестве дополнительной защиты. Сюда относят скотч, воздушно-пузырьковые ленты, полотна, стреп-ленты. Обычно используются совместно с паллетами.
Картонные коробки для транспортировки запасных частей должны быть выполнены из прочного гофрокартона, который не деформируется при транспортировке, погрузке и разгрузке.
Для перевозки особо хрупких запчастей используются специальные стойки.
Разнообразие запасных частей подразумевает соблюдение определенных правил при их перевозке:
- навесное оборудование, элементы кузова и стекла нуждаются в особой упаковке, учитывающей их габариты и вес.
- внутренние узлы, такие как двигатели и трансмиссии, требуют предварительной очистки от топлива и масла, а также надежное закрепление, чтобы не допустить повреждений и смещения в процессе транспортировки.
- колесные диски, резина и прочие небольшие комплектующие, должны быть защищены от перегрева и воздействия ультрафиолета для резины, предотвращение короткого замыкания и утечки электролита для аккумуляторов. Все это требует дополнительных мер безопасности.
Подготовка к транспортировке начинается с правильной упаковки и маркировки груза. Грамотное упаковывание предотвращает повреждения во время перевозки. Необходимо выбирать подходящие материалы и методы упаковки в зависимости от характера груза. Хрупкие предметы требуют дополнительной амортизации, а товары с острыми углами — защиты от проколов упаковки.
Для упаковки не рекомендуется использовать пенопласт и другие материалы, которые легко крошатся. Мелкие части могут проникнуть во внутренние механизмы, что приведет к поломке. Все пустоты заполняются пузырчатой пленкой. При перевозке она не порвется и не забьется внутрь запчастей.
Ключевую роль играет маркировка груза. Четкая и информативная маркировка позволяет быстрее идентифицировать груз и ориентироваться в ходе перевозки.
Габариты в упаковке:
Длина: 19 см
Ширина: 19 см
Высота: 25 см
Масса брутто: 25кг.
При отсутствии заводской упаковки для транспортировки редукторов заднего моста, ООО «Вайлберриз» применяет следующие виды индивидуальной упаковки:
- коробки из пятислойного гофрокартона марки П36 (одни из прогрессивных видов индивидуальной внутренней упаковки. Вес, который выдерживает коробка при штабелировании составляет 80-100 кг и выше. Они значительно удобнее других видов внутренней упаковки и способны предохранять редукторы от механических повреждений, обеспечивают сохранность редукторов при транспортировании их всеми видами транспорта и при проведении погрузочно-разгрузочных работ);
- термоусадочная плёнка.
Упакованные в коробки из гофрокартона или заводскую упаковку редукторы складывают по 4 шт. в деревянные ящики. Перед установкой редукторов в сплошной деревянный ящик на дно укладывается слой упаковочного материала и плотно утрамбовывается. Затем один или несколько редукторов ставят в ящик таким образом, чтобы между стенками ящика и редукторами со всех сторон были зазоры. Эти зазоры также заполняют уплотнительным материалом и утрамбовывают его со всех сторон. Уплотнительным материалом могут служить пузырчатая пленка, бумага. После упаковки ящики обтягиваются стальной лентой.
Далее выполняется маркировка груза. На одной из боковых сторон ящика наносятся маркировочные данные:
- основные надписи (наименование получателя груза, название конечного пункта, количество грузовых мест в партии и порядковый номер места внутри партии, число мест в кузове. Наносится по центру упаковки);
- информационные надписи (маркировка с указанием габаритов груза и количества паллет);
- дополнительные надписи (адрес отправления, название отправителя, данные о транспортных службах, принимающих участие в доставке. Наносятся с правой стороны упаковки);
- манипуляционные знаки (обозначения, которые указывают на то, как во время перевозки можно обращаться с товаром. Наносятся на швах и разных сторонах упаковки). В случае перевозки редукторов заднего моста, наносится знак «Беречь от влаги».
Упакованные и промаркированные ящики складывают штабелями на деревянные европаллеты с размерами установочной площадки 1200×800 мм. Товар надежно закрепляется на паллетах специальными стяжками, ремнями, другими элементами фиксации. Погрузка, выгрузка паллет в автомобиль происходит при помощи вилочного погрузчика. Погрузка, выгрузка происходит с соблюдением мер безопасности. Нельзя допускать падения, ударов, расколов корпуса редуктора.
Для перевозки используют тентованные фуры. В транспортном средстве груз крепиться с помощью распорных планок и стяжных ремней.
Пример европаллета показан на рис.1.1.2.
Размер одного паллета:
Длина, Дп=1,2 м;
Ширина, Шп=0,8м.
Способы фиксации груза в фуре зависят от размера и вида изделий. При распределении веса учитывается давление на ось, подвижный груз требует противоскользящие коврики и укладку паллеты в передней части, чтобы груз не смещался при торможении.
Рациональное планирование маршрута доставки тарно-штучного груза позволяет избежать лишних расходов на топливо и временные задержки. Автоматизированные логистические системы учитывают дорожные условия, пробки и временные окна для погрузки и разгрузки.
1.2 Нормативно-правовые аспекты исследуемой темы
Нормативно-правовая документация является важной ролью для регулирования перевозочного процесса пассажиров. В настоящее время все законы, приказы, положения и другие нормативные документы, на которых производится транспортная деятельность, распространяется на всех участников перевозки.
Исследуемая тема соответствует следующими нормативными документами:
1. Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020).
Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.
2. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 (ред. от 31.12.2020) "О Правилах дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2021).
Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
3. Постановление Правительства РФ от 24.03.2017 N 1090 «О Правилах дорожного движения»
Регулирует правила дорожного движения и техническое требования к подвижному составу вовремя, когда транспортное средство находится на линии. Правила дорожного движения являются главным пунктом при движении в рейсе, так как данный пункт проверяется отделом БД.
4. Приказ Министерства транспорта РФ от 16 октября 2020 г. №424 “Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей”.
Настоящий документ устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей, управление которыми входит в их трудовые обязанности.
5. Приказ Министерства транспорта РФ от 11 сентября 2020 г. №368 “Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов”.
6. Гражданский кодекс РФ, ч.2., гл.41-42 (перевозка и транспортная экспедиция)
7. ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности» от 30.06. 2003. №87-ФЗ
8. Постановление Правительства РФ от 08.09.2006 №554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности»
Необходимыми документами при выезде из автобусного парка являются:
• Путевой лист – это основной первичный документ для учёта и контроля работы водителя и транспортного средства со сроком на один день. В нем прописывается маршрут и техническое состояние машины, информация о проведенном медосмотре до и после смены; сведения о транспортном средстве (марка и модель транспортного средства, показания спидометра).
• Расписание маршрута, где указываются время контрольных пунктов на остановках, выезда и заезда в парк, обеда и отстоя между рейсами, а также наименованиями остановочных пунктов. Различают расписания по будням, выходным (суббота или воскресенье) и единые.
• Карту со схемой опасных участков на маршруте, для более глубокого ознакомления водителя с маршрутом и умением проезжать данные участки без дорожно-транспортных происшествий.
9. Приказ Минздрава России от 15.12.2014 №835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров».
Настоящий Порядок определяет правила проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров.
Рационализация документооборота при организации перевозок закупленных материальных ресурсов или доставляемой клиентам готовой продукции важна для любого хозяйствующего субъекта. При этом предприятие-заказчик может быть участником товарного рынка или рынков предоставления различных услуг – транспортных, информационных и других.
Основные составляющие оптового товарного рынка следующие:
- производственные предприятия;
- торговые предприятия;
- клиенты;
- связи и корреспонденции между всеми участниками рассматриваемых экономических отношений [6, 7].
Связи и корреспонденции между участниками процессов, происходящих на товарном рынке, отражаются, не только на перемещениях и видоизменении материального потока, но и в документальном и юридическом сопровождении всех производственно-экономических процессов [12, 18].
В современных условиях информационная логистика предприятий, работающих в товарном рыночном сегменте, предполагает тесное взаимодействие на каждом этапе осуществления цепи поставок между всеми участниками.
Рациональная организация документооборота – это основная задача информационной логистики [1, 7 ].
Координация и интеграция управления информационной логистикой, как внутри хозяйствующего субъекта, так и на внешнем контуре, является залогом эффективной реализации цепи поставок с минимальной вероятностью наступления неблагоприятных событий [21].
Управление цепями поставок – это сложный логистический процесс, который включает в себя, такие функции как: организация, планирование, контроль и регулирование товарного потока, как в физическом плане, так и в документальном.
Разделение процесса распределения продукции в рамках того или иного товарного рынка на составляющие обусловлено мероприятиями, направленными на достижение результатов подробного исследования информационной логистической системы.
Подробное исследование информационной логистической системы в данном случае может включать в себя следующие факторы [11]:
- документальная организация логистического процесса;
- информационное планирование логистических операций;
- документальное регулирование действий всех служб в рамках выполнения логистического процесса;
- координация действий всех участников внутренней и внешней логистических цепей за счет правильной организации документооборота;
- документальный учет результатов выполнения каждого этапа логистического процесса;
- документальный контроль своевременности и качества выполнения этапов логистического процесса;
- анализ результатов выполнения всех задач.
Правильно и рационально организованный документооборот между всеми участниками той или иной цепи поставок является одним из важных факторов недопущения возникновения негативных событий или рисков при осуществлении хозяйственных операций.
Перевозка готовой продукции клиентам также сопряжена с возможными негативными или рисковыми событиями.
Документооборот играет существенную роль в системе управления рисками любого хозяйствующего субъекта [16].
Основные задачи документооборота в системе управления рисками в цепях поставок можно сформулировать следующим образом [20]:
- создание единого информационного пространства, обеспечивающего эффективное функционирование системы управления рисками;
- разработка различного рода программ по обнаружению рисков;
- определение потенциальных и фиксирование выявленных рисков;
- своевременное обнаружение причин и условий, которые способствуют и провоцируют участников транспортного процесса на совершение различных нарушений;
- стоимостное определение ущерба в случае возникновения потенциальных рисков;
- оценка ущерба при выявленных рисках;
- определение возможности предупреждения или предотвращения наступления рисковых событий;
- минимизация рисков;
- определение требуемого рационального количества ресурсов и разработка предложений по их рациональному распределению;
- разработка и применение в практической деятельности методик оценки эффективности применяемых мер;
- контроль за практической реализацией мер по предотвращению или минимизации рисков;
- оценка эффективности применяемых мер по управлению рисками и соответствующая корректировка управленческих решений.
С учетом вышеизложенного можно сделать вывод, что обеспечение высококого уровня конкурентноспособности предприятия торговли является сложной логистической задачей, которая требует постоянного анализа внутренней и внешней ситуации, а также своевременности и качественности принятия соотвествующих управленческих решений.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
3. Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 №223-ФЗ.
4. Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2006 г. № 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».
5. Приказ Минтранса РФ от 11 февраля 2008 г. № 23 «Об утверждении Порядка оформления и форм экспедиторских документов».
6. Александров О. А., Егоров Ю. Н. Логистика. Учебное пособие для бакалавриата по направлениям: Государственное и муниципальное управление и Менеджмент. – М.: МПА-ПРЕСС, 2020. – 191 с.
7. Афанасенко, И.Д. Коммерческая логистика для бакалавров и специалистов: учебник / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - Москва: Питер, 2019. – 352 с.
8. Бандурин А.В. Конкурентоспособность организации. – М.: Изд-во Михайлова В.А. 2020. – 287 с.
9. Бродецкий, Г.Л. Экономико-математические методы и модели в логистике. Процедуры оптимизации: учебник / Г. Л. Бродецкий, Д. А. Гусев. – М.: Академия, 2020. - 288 с.
10. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице; 2-е изд. - СПб.: Питер, 2019. - 416 с.
11. Волгин В.В. Склад. Логистика, управление, анализ / В.В.Волгин -Дашков и Ко, 2019. – 724 с.
12. Волгин В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: практическое пособие / В.В. Волгин. – М.: Дашков и Кº, 2020. – 457 с.
13. Гаджинский А.М. Логистика: учебник.20-е изд.М.: Изд.-торг.корпорация «Дашков и К», 2019. - 484 с.
14. Герасимов Б.И. Основы логистики / Б.И. Герасимов В.В. Жариков В.Д. Жариков. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 304 с.
15. Голубчик А. М. Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление / А.М. Голубчик. – М.: ТрансЛит, 2020. – 317 с.
16. Григорьев М.Н., Уваров С.А. учебник Логистика. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2020. – 782 с.
17. Григорьев М.Н. Логистика. Продвинутый курс: учебник для магистров: учебник для студентов экон. специальностей вузов / М.Н. Григорьев, А.П. Долгов, С.А. Уваров. - М.: Юрайт, 2019. - 734 с.
18. Дыбская В.В. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 «Логистика и управление цепями поставок» /– М.: Инфра-М, 2019. – 557 с.
19. Дыбская В.В. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок: учебник / – М.: Эксмо, 2020. – 939 c.
20. Иванов Д. А. Управление цепями поставок / Д.А. Иванов. – СПб: Издательство Политехнического университета, 2019. – 659 с.
21. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2020. – 320 с.
22. Курочкин Д. В. Логистика: транспортная, закупочная, производственная, распределительная, складирования, информационная: курс лекций / Д.В. Курочкин. – Минск: ФУАинформ, 2019. – 268 с.
23. Левкин Г.Г. Логистика: Теория и практика. – М: Директ-Медиа, 2020. – 220 с.
24. Логистика снабжения: учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2019. – 522 с.
25. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Государственный университет управления. – Москва: Проспект, 2019. – 442 с.
26. Лукинский В.С. Лукинский В.В., Плетнева Н.Г. Логистика и управление цепями поставок: Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Изд-во Юрайт, 2020. — 359 с.
27. Маргунова В.И. Логистика: учебное пособие для студентов учреждений высшего образования по экономическим специальностям / Минск: Высшая школа, 2019. – 507 с.
28. Мельников В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. - М.: Юрайт, 2019. - 288 с.
29. Пузанова И. Интегрированное планирование цепей поставок. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 320 с.
30. Сергеев В.И. Корпоративная логистика в вопросах и ответах / Национал. исследоват. универ. "Высшая школа экономики"; -2-e изд., перераб. и доп. -М.:НИЦ Инфра-М,2020.-634 с.
31. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / А. Н. Стерлигова. - М. : ИНФРА-М, 2020. - 430 с.
32. Щербаков В. Логистика и управление цепями поставок. Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 592 с.
33. Антонов Г.Д., Бодренков А.В. Оценка эффективности организации снабженческой деятельности промышленного холдинга // Актуальные вопросы экономических наук. 2020 – С. 120-124
34. Грищенко О. Определение условий сотрудничества с поставщиком по лизинговой сделке // Логистика. 2020. № 4. С. 54–56
35. Кузнецова М.Н. Методика анализа и оценки поставщиков ресурсов // Экономический анализ: теория и практика. 2019. № 43. С. 57–61
36. Куликова Л.И. Особенности учета финансового результата хозяйственной деятельности // Бухгалтерский учет. – 2020. - № 9. С.20-25
37. Миронова М. На волне RFID // Точка продаж. 2020. №75, январь – февраль. С. 24-25
38. Осадченко А.М. Современная концепция управления цепями поставок. Журнал Economics. № 1 (2) / 2020. – С.6-8
39. Рыбалко М.А. Современные классификации поставщиков логистических услуг // Перспективы науки. 2019. № 18. С. 138–141
40. Рыкалина О. Вопросы определения понятия интегрированной логистической деятельности в региональном масштабе / О. Рыкалина // Логистика. – 2020. – №11. – С. 42–45
41. Борнин А.И., Шевень Л.Н. Логистика как способ повышения конкурентоспособности отечественных предприятий // Студенческие научные исследования. 2019. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://student.snauka.ru/2019/04/2445 (дата обращения: 11.04.2024)
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней