- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Механизмы государственной поддержки российских компаний при выходе на внешние рынки на примере АО Сиайти терминал
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Мировая экономика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Механизмы государственной поддержки российских компаний при выходе на внешние рынки на примере АО Сиайти терминал "?84 страницы
71 источник
Добавлена 14.07.2025 Опубликовано: studservis
24470 ₽
48940 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1. Теоретические основы государственной поддержки внешнеэкономической деятельности 7
1.1. Сущность и значение государственной поддержки внешнеэкономической деятельности 7
1.2. Механизмы и классификации государственной поддержки выхода российских компаний на зарубежные рынки 13
1.3. Роль механизма государственной поддержки выхода российских предприятий на внешние рынки 15
2. Анализ существующего механизма государственной поддержки выхода российских предприятий на зарубежные рынки на примере АО «СиАйТи Терминал» 19
2.1. Обзор АО «СиАйТи Терминал» 19
2.2. Анализ национальных механизмов поддержки, используемых компаниями при выходе на зарубежные рынки 31
2.3. Проанализировать и оценить эффективность использования государственных инструментов для выхода на внешние рынки 39
3. Предложения по совершенствованию механизма государственной поддержки 53
3.1. Преимущества и недостатки существующих механизмов поддержки 53
3.2. Мнения и предложения по совершенствованию механизма поддержки 58
3.2. Прогноз дальнейшего развития механизмов государственной поддержки 65
Заключение 73
Список использованных источников 77
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях экономической глобализации и все более жесткой конкуренции на мировом рынке выход российских предприятий на международный рынок становится необходимым условием обеспечения устойчивого развития и роста, а также важный фактор развития национальной экономики. Однако российские компании, стремящиеся расширить свою деятельность за рубежом, сталкиваются со многими проблемами, включая конкуренцию на мировой арене, различия в правовой и налоговой системах, а также необходимость адаптации к местным культурным особенностям. Среди них особое место занимает вопрос оказания государственной поддержки.
Для того чтобы страна получала наибольший эффект от внешней торговли, необходимо осуществлять меры по ее регулированию. В международной торговле причины осуществления деятельности в рамках различных национальных ограничений (тарифы, квоты, разрешения и т.д.) занимают важное место, их влияние на торговые потоки и другие экономические изменения. Тарифы являются одним из основных средств, с помощью которых государство регулирует внешнеэкономическую деятельность. Посредством тарифного надзора страны могут сократить или увеличить поток товаров в страну и из страны без введения прямых запретов и использования косвенных органов экономического регулирования в форме изменения тарифных ставок. Очевидно, что при декларировании ложной информации о товарах и их таможенной стоимости эффективность тарифного надзора за внешней торговлей резко снижается. Это определяет актуальность выбранного исследования. Влияние государства на цены внешней торговли проявляется в государственном надзоре за внутренними ценами, экспортных субсидиях, поддержке импорта, таможенной и тарифной политике.
Одной из проблем внешнеэкономической деятельности России, особенно экспортной деятельности, является отсутствие надежной системы, которая помогла бы организовать беспрепятственную доставку товаров, поставляемых из нашей страны.
Государство играет ключевую роль в поддержке экспортно-ориентированных предприятий, предоставляя различные механизмы и инструменты, направленные на снижение рисков и стимулирование международной деятельности предприятий. Изучение механизмов государственной поддержки российских компаний при выходе на зарубежные рынки является очень важной задачей для бизнес-организаций, поэтому позволяет найти эффективные инструменты и дать рекомендации по совершенствованию политики государственной поддержки. Это также обеспечивает более удобный выход предприятий на международный рынок.
Механизмы государственной поддержки также являются одним из ключевых инструментов, помогающих российским компаниям успешно выйти на международные рынки. Эти механизмы включают в себя различные формы финансовой, информационной, консультативной и организационной поддержки со стороны государства. Государственная поддержка играет важную роль в стимулировании экспорта, повышении конкурентоспособности российских предприятий и диверсификации рынков сбыта[15].
Цель исследования – проанализировать механизмы государственной поддержки, доступные российским компаниям при выходе на зарубежные рынки, на примере АО «СиАйТи Терминал». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть сущность и значение государственной поддержки внешнеэкономической деятельности;
изучить механизмы и классификации государственной поддержки выхода российских компаний на зарубежные рынки ;
определить роль механизма государственной поддержки выхода российских предприятий на внешние рынки;
провести обзор деятельности АО «СиАйТи Терминал»;
проанализировать систему национальных механизмов поддержки, используемых компаниями при выходе на зарубежные рынки;
проанализировать и оценить эффективность использования государственных инструментов для выхода на внешние рынки
определить преимущества и недостатки существующих механизмов поддержки.
разработать предложения по совершенствованию механизма поддержки.
сформировать прогноз дальнейшего развития механизмов государственной поддержки.
Методы исследования будут включать сравнительный анализ различных программ государственной поддержки, анализ научной и деловой литературы, изучение официальных документов и статистики, наблюдение и анализ реальных случаев, а также рекомендации по оптимизации и совершенствованию существующих механизмов поддержки [16].
Информационной базой исследования послужили: нормативные правовые акты РФ; документы Минэкономразвития РФ, Российского экспортного центра и других государственных органов; статьи в научных и профессиональных изданиях АО; Данные «Сиатыйского терминала» и Report поступают от статистических органов.
Практическая значимость данной работы заключается в том, чтобы определить наиболее эффективный механизм государственной поддержки, использовать ее результаты для совершенствования политики государственной поддержки российских предприятий на международном рынке, а также повышения конкурентоспособности отечественных предприятий в условиях глобализации российские предприятия могут успешно конкурировать на международном рынке и расширять свой бизнес за рубежом.
В структуру работы входит введение, три раздела, заключение и список использованных источников.
Во введении обоснована актуальность выбранной темы; определены цель и задачи, предмет и объект исследования, представлена краткая характеристика структуры работы. В основной части, состоящей из трех разделов, раскрывается содержание темы работы, выделены и проанализированы проблемные аспекты темы. В заключении обобщены результаты исследования, сформулированы выводы, предложения и рекомендации автора по совершенствованию законодательства. Список использованных источников представляет собой перечень печатных источников и иных ресурсов, которыми руководствовался автор при проведении исследования.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Внешнеэкономическую деятельность можно рассматривать как особую форму социально-производственных отношений между отдельными странами, между странами и международными организациями, а также между международными организациями в сфере международного экономического сотрудничества. Международное экономическое сотрудничество как самостоятельная отрасль международного публичного права является объектом изучения международного экономического права. Основными правовыми формами такого сотрудничества являются двусторонние и многосторонние международные договоры. Регулируя внешнеэкономические отношения с внешними факторами, каждая страна применяет национальные нормы, а не одинаковые, общие для всех стран [16].
Внешнее социальное развитие в сфере экономической жизни в форме различных международных актов и норм международного права может осуществляться не только на уровне межгосударственных отношений. В настоящее время понятие внешнеэкономической деятельности тесно связано с развитием мировой экономики. За последнее десятилетие темпы роста внешней торговли значительно превысили темпы роста внутренней торговли. Это было обусловлено увеличением мирового экспорта товаров и услуг до их общей доли в производстве и развитием экономических отношений между странами. Но внешнеэкономическая деятельность не всегда была позитивным процессом экономического развития [9].
В советское время явление внешнеэкономических связей считалось вынужденным, и по возможности его можно было избежать. Эта стратегия экономического развития характеризуется административно-командной системой, основной политикой которой является закрытие экономики. В связи с реформами 1980-х годов понятие «внешнеэкономические связи» было дополнено и введено понятие «внешнеэкономическая деятельность». Согласно законодательству Российской Федерации, внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, в том числе промышленная, осуществляется в сфере международного обмена товарами, информацией, работами, услугами и достижениями знаний (правами на них). Другими словами, это покупка (продажа) работ, товаров или услуг на основе гонораров, основанных на международных контрактах [8].
Внешнеэкономическая деятельность осуществляется как на национальном уровне, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В первом случае целью внешнеэкономической деятельности является создание основы для сотрудничества между странами и создание правовых, торговых и политических механизмов стимулирования развития и повышения эффективности внешнеэкономических связей. Разумная внешнеэкономическая политика страны может увеличить темпы роста национального дохода, ускорить научно-технический прогресс, повысить концентрацию производства и эффективность инвестиций. Внешнеэкономическая деятельность предприятия-это хозяйственная деятельность, связанная с международной промышленной интеграцией и сотрудничеством, импортом и экспортом товаров и услуг, а также выходом на зарубежные рынки. Внешнеэкономическая деятельность на корпоративном уровне направлена на подписание и исполнение договоров с зарубежными партнерами. Внешнеэкономическая деятельность является неотъемлемой частью всего бизнеса большинства российских компаний. Развитие внешнеэкономической деятельности предоставило компаниям новые возможности, такие как использование преимуществ международного производственного сотрудничества и свобода принятия решений по выполнению производственных задач. Признаки внешнеэкономических операций включают [13]:
1.Источник определенного диапазона регулировочных работ. В отличие от «внутренних сделок», внешнеэкономические операции (контракты) подпадают под действие гражданского (коммерческого) законодательства ряда стран. Таким образом, возникает проблема выбора национальных законов, применимых для регулирования таких сделок. Кроме того, страны заключили международные договоры, облегчающие и координирующие процесс заключения, реализации и расторжения внешнеэкономических сделок. Ярким примером такого договора является Венская конвенция о договорах международной купли-продажи товаров 1980 года. Содержание таких сделок в значительной степени заранее определяется обычаями международной торговли, применимыми к данной сделке [8].
2.Перемещение товаров через государственную границу (на таможенную территорию другого государства). Данный признак характерен не для всех внешнеэкономических сделок. Например, согласно ст. 2 ФЗ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» от 13.10.95 г. к экспорту приравниваются отдельные коммерческие операции без вывоза товаров с таможенной территории РФ за границу, в частности при закупке иностранным лицом товара у российского лица и передачи его другому российскому лицу для переработки и последующего вывоза переработанного товара за границу (т.н. толлинговые операции). В некоторых случаях, перемещение товаров через государственную границу выступает квалифицирующим признаком внешнеэкономической сделки.
3.Нерезидентство одной из контрагентов. В большинстве случаев внешнеэкономический договор (сделка) характеризуется тем, что он подписан с партнером-нерезидентом, то есть лицом, находящимся под юрисдикцией другой страны.
4.Использовать иностранную валюту. В расчетах используется иностранная валюта как минимум одной из сторон. Поэтому возникает проблема перевода долга, выраженного в иностранной валюте, в национальную валюту, а также проблема страхования валютных рисков, вызванных изменением стоимости национальной валюты. Это, в свою очередь, требует появления специальной части договора – «валютной оговорки», которая включает валюту стабильной валюты, корзины валют, международной денежной единицы (расчетной единицы) или драгоценного металла (золота). Кроме того, использование иностранной валюты требует применения валютного законодательства, подавляющее большинство из которых являются обязательными.
5.Особенности рассмотрения споров, вытекающих из внешнеэкономических контрактов. Такие споры могут рассматриваться национальными арбитражными судами и международными коммерческими арбитражными судами. Признание контракта иностранной экономикой означает, что он относится к особой системе управления. Однако это признание в значительной степени зависит от позиции таможенных органов и органов по экспорту валюты [14].
Для каждого учреждения, контролирующего внешнеэкономическую деятельность резидентов Российской Федерации, важны свои особенности, и они признают обязательное наличие в определенных внешнеэкономических договорах. Для таможенных органов наиболее важной является информация, которую они обычно содержат, то есть информация, касающаяся пересечения таможенной границы товарами. Во-первых, платежные и расчетные условия важны для органов валютного контроля. Налоговым органам важно при наличии в договоре валютных оговорок отражать различные страны и территории сторон, поскольку от этого зависит законность использования участниками сделки налоговых льгот [15].
С углублением глобальной экономической интеграции и быстрым развитием информационных технологий интернационализация предприятий стала тенденцией сегодняшнего экономического развития [1]. Международное развитие предприятий относится к стратегии предприятий по получению ресурсов, рынков и технологий через национальные границы для достижения расширения бизнеса и прибыльного роста. Предприятия, добившиеся успеха на внутреннем рынке, часто начинают рассматривать возможность выхода на зарубежные рынки.
Внешнеэкономическая деятельность предприятий относится к сферам экономической деятельности, связанным с международным производством, научно-техническим сотрудничеством, импортом и экспортом продукции, выходом предприятий на внешние рынки [10]. Он является результатом развития внешнеэкономических связей и представляет собой совокупность направлений, форм, методов и средств осуществления страной торгово-экономического, научно-технического сотрудничества, а также валютно-финансовых и кредитных отношений с зарубежными странами. Рационально использовать преимущества международного разделения труда и международных экономических отношений для решения национальных экономических и внешнеполитических задач [11].
Выход на зарубежные рынки может помочь компаниям найти более широкие рыночные возможности. С открытием глобального рынка и облегчением международной торговли у предприятий появляется больше возможностей для общения и сотрудничества с иностранными потребителями, поставщиками и партнерами. Выходя на международные рынки, компании могут расширить свой масштаб, увеличить продажи и снизить зависимость от внутренних рынков. Чтобы поддержать предприятия при выходе на зарубежные рынки, правительство также играет активную роль в разработке соответствующей политики. Правительство может обеспечить хорошую среду и условия для интернационализации предприятий за счет снижения торговых барьеров, предоставления финансовой поддержки и преференциальной политики [20].
Суть государственной поддержки внешнеэкономической деятельности (ВЭД) заключается в том, что государство принимает комплекс мер, направленных на стимулирование и развитие внешнеэкономического сотрудничества и создание благоприятных условий для развития внешнеторговых связей. Он представляет собой вмешательство правительства в рыночный механизм с целью повышения конкурентоспособности отечественных предприятий на мировом рынке. Государственная поддержка помогает расширить экспорт продукции и услуг, увеличить инвестиции, создать новые рабочие места и повысить уровень жизни людей [28].
Фрагмент для ознакомления 3
2.ИНКОТЕРМС 2020. Правила ICC для использования национальных и международных торговых терминов. Публикация ICC № 723 ER.
3.Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение к Договору о Евразийском экономическом союзе) // Официальный сайт Евразийского экономического союза. 12.04.2017. Ратифицирован Федеральным законом от 14.11.2017 № 317-ФЗ.
4.Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» [Электронный ресурс]// Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru,
5.Анохина, О. Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза / О.Г. Анохина. - М.: Проспект, КОДЕКС, 2022. - 448 c.
6.Анохина, О.Г. 110 вопросов и подробных ответов для подготовки к экзамену специалистов по таможенным операциям: Учебное пособие / О.Г. Анохина. - М.: Проспект, 2020. - 402 c.
7.Арестова, Е. Н. Основы квалификации и расследования преступлений в сфере таможенного дела: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Арестова, Н. И. Крюкова, А. Г. Никольская. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 243 с.
8.Башлуева, М.И. Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами РФ, как составная часть экономической безопасности страны: Монография / М.И. Башлуева. - М.: КноРус, 2019. - 860 c.
9.Боков, К. И. Становление и развитие таможенного дела и таможенного законодательства в России в XIX – начале XX века / К.И. Боков. - М.: Проспект, 2020. - 172 c.
10.Буваева, Н. Э. Международное таможенное право: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с.
11.Внешнеэкономическая политика и монетарное регулирование международной торговли : учеб. посо-бие / В. В. Вязовская, В. Е. Ковалев, И. Н. Савельева и др. ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. — С. 67-69.
12.Досмырза, Д. Концептуальные перспективы развития таможенного администрирования / Д. Досмырза. // Современное таможенное регулирование в условиях функционирования единого экономического пространства. - 2018. - С. 37-44.
13.Зубач, А.В. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации / А.В. Зубач. - М.: Деловой двор, 2020. - 629 c.
14.Иванова, В.Ю. Таможенные пошлины во внешнеторговой деятельности / В.Ю. Иванова. // Вестник Сибирского федерального университета. - №3. - 2018. - С. 11-13.
15.Игошин, Р.Е. Анализ доходной части бюджета РФ, формирующейся за счет таможенных пошлин / Р.Е. Игошин // Экономика и менеджмент инновационных технологий. №6. - 2018. - С. 13-19.
16.Ильенкова, Н. Д. Этапы программы анализа рисков и экономической безопасности / Н. Д. Ильенкова // Сб. ст.: Анализ и современные информационные технологии в обеспечении экономической безопасности бизнеса и государства Сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов. РЭУ им. Г. В. Плеханова. - М.: Аудитор, 2016. - С. 171
17.Истомин, С. И. Таможенное оформление и применение таможенных режимов / С.И. Истомин. - М.: Деловой двор, 2019. - 280 c.
18.Кавыршина, О. А. Роль финансового анализа в системе экономической безопасности предприятия / О. А. Кавыршина, М. В. Кокорин // Сб. ст.: Социально-экономическое обеспечение развития хозяйственных формирований /. - Воронеж: Научная книга, 2015. - С. 173
19.Канцевая, А. А. Инструменты защиты внутреннего рынка Российской Федерации и ЕАЭС / А. А. Канцевая. // Молодой ученый. – 2023. – № 20 (467). – С. 255-257.
20.Карагодин, В. П. Таможенная экспертиза : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / В. П. Карагодин, С. В. Золотова ; под ред. В. П. Карагодина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
21.Каракеян, В. И. Организация безопасности в чрезвычайных ситуациях : учеб. пособие для СПО / В. И. Каракеян, И. М. Никулина. — М. : Издательство Юрайт, 2018.
22.Ковалёва А.М., Куканова Н.В. Внутренний управленческий аудит как составная часть системы управленческого контроля строительной организации // Фундаментальные исследования. - 2013. - № 1. - С. 144
23.Колумбекова, Т.Е. Совершенствование системы уплаты таможенных платежей в современных условиях / Т.Е. Колумбекова. // Terra Economics. - №3. - Т. 3. - 2016. - С. 89-93.
24.Коробов А.А. Система управления рисками: проблемы внедрения и реализации в таможенных органах России // Молодой ученый. 2016. – №10.1. – С. 31-36.
25.Косикова Ю.А., Толкачева С.В. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки уровня специалитета 38.05.02 «Таможенное дело» (профиль «Таможенный менеджмент») : Учебно- методическое пособие. - М.: Издательский комплекс МГУПП, 2019. - с.63
26.Кузьмин А. О. Государственная поддержка экспорта: механизмы и эффективность // Экономика и управление. — 2019. — № 1. — С. 32-39.
27.Курдюмов, С. Г. Таможенная хроника Юга Российского / С.Г. Курдюмов, Е.М. Некрасов. - М.: ПапиРус, 2021. - 640 c.
28.Лодыженский, К. История русского таможенного тарифа / К. Лодыженский. - М.: Социум, 2021. - 309 c.
29.Матвеева, Т. А. Таможенное право: учебное пособие для вузов / Т. А. Матвеева. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 224 с.
30.Мировая экономика [Текст] : в 2 учеб. модулях : учеб. пособие / О. Д. Фальченко ; [отв. за вып. В. Е. Кучинская] ; М-во образова-ния и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т, Центр дистанционного об-разования. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. Учеб. модуль II. Основы международных экономических отно-шений. — С53-67.
31.Мировая экономика [Текст] : в 2 учеб. модулях : учеб. пособие / О. Д. Фальченко ; [отв. за вып. В. Е. Кучинская] ; М-во образова-ния и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т, Центр дистанционного об-разования. – Екатеринбург : Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2011. Учеб. модуль I. Понятие и тенденции развития мировой экономи-ки. — С44-45.
32.Моисеев, Е. Г. Комментарий к Таможенному кодексу таможенного союза / Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2022. - 303 c.
33.Моисеев, Е. Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза / Е.Г. Моисеев. - М.: Проспект, 2021. - 460 c.
34.Непарко М.В. Таможенно-тарифное регулирование в россии: современные тенденции и перспективы В сборнике: Научные труды Калужского государственного университета имени К.Э. Циолковского материалы докладов гуманитарных секций региональной университетской научно-практической конференции. Сер. «Гуманитарные науки». – 2017. С. 283-287.
35.Новикова, С. А. Таможенное дело: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с.
36.Петрушина О.М., Тарадеева А.В., Мытарева Т.С. Порядок расчета и уплаты таможенных платежей в федеральный бюджет российской федерации. Форум молодых ученых. 2019. – № 1 -2 (29). – С. 1231-1238.
37.Сафоненков, П. Н. Комментарий к закону Российской Федерации «О таможенном тарифе». Постатейный / П.Н. Сафоненков. - М.: Деловой двор, 2019. - 144 c.
38.Сильченко А.М. Сущность и классификация правовых гарантий прав кредиторов. Актуальные проблемы экономики и права. 2014;(2):156-161.
39.Тимошенко, И. В. Таможенное право: конспект лекций / И.В. Тимошенко. - М.: Феникс, 2022. - 320 c.
40.Филимонова, Е. А. Проблемы методологии экономической безопасности в условиях экономического кризиса / Е. А. Филимонова // Российское предпринимательство. - 2015. - № 13. - С. 1949
41.Чернова, В. В. Экономическая безопасность РФ: проблемы и пути решения / В. В. Чернова // Вестник научных конференций. - 2015. - № 1-1. - С. 157
42.Швайба, Д. Н. Анализ показателей социально-экономической безопасности хозяйствующего субъекта / Д. Н. Швайба // Бюллетень науки и практики. - 2018. - № 2. - С. 312
43.Шульц, В. Л. Безопасность предпринимательской деятельности в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / В. Л. Шульц, А. В. Юрченко, А. Д. Рудченко ; под ред. В. Л. Шульца. — М. : Издательство Юрайт, 2018.
44.Шутова, В. Метрологическое обеспечение таможенной экспертизы / В. Шутова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2021. - 100 c.
45.Ящишин, С. Т. Основы теории, экономики и практики таможенной деятельности / С.Т. Ящишин, Г.С. Осипов. - М.: Элмор, 2020. - 128 c.
46."Закон о внешнеэкономической деятельности Российской Федерации" - официальный текст закона, принятого российским правительством. (Дата: 03.06.2018) Ссылка: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34671/
47."Экспортные кредиты: как получить их и какие условия предлагают банки" (Дата: 25 мая 2021) - https://www.rbc.ru/finances/25/05/2021/60abf4d49a7947b3b6f3b7a4
48."Информационно-аналитический портал Российского экспортного центра" - ресурс, предоставляющий информацию о зарубежных рынках и консультационные услуги для российских компаний. (Дата: 2021, Ссылка: https://www.exportcenter.ru/)
49.«Российские торговые представительства за рубежом: особенности работы и услуги» (Дата: 20 мая 2021) - https://www.vedomosti.ru/business/articles/2021/05/20/870376-rossiiskie-torgovye-predstavitelstva
50.Статья «Характеристика внешнеэкономической деятельности предприятия: сущность, роль, и значение» https://studbooks.net/1802294/ekonomika/harakteristika_vneshneekonomicheskoy_deyatelnosti_predpriyatiya_suschnost_rol_znachenie
51.Статья «Внешнеэкономическая деятельность предприятия: виды, формы, направления» https://studfile.net/preview/3575044/page:13/
52.«Выход предприятия на внешний рынок», Автор: Вячеслав Буйлин, 18 .10. 2010. https://www.stud24.ru/marketing/vyhod-predpriyatiya-na-vneshnij-rynok/6317-13464-page1.html
53.Государственное управление экономическими и социальными процессами «Государственная поддержка и стимулирование внешнеэкономической деятельности» [Ссылка]- https://studref.com/597972/ekonomika/gosudarstvennaya_podderzhka_stimulirovanie_vneshneekonomicheskoy_deyatelnosti#798
54.Государственная поддержка экспорта российских предприятий [Ссылка]-https://studizba.com/files/show/doc/234425-1-gosudarstvennaya-podderzhka-eksporta.html
55.Механизмы государственной поддержки для российских компаний на международных рынках: опыт и перспективы" (25.05.2021) [Ссылка] - https://www.rbc.ru/economics/25/05/2021/60abf7b29a7947c5a7b5e3f6
56.Как выбрать методы исследования для курсовой и дипломной работы [Ссылка]https://journal.tinkoff.ru/guide/research-methods/
57.Комплексные программы господдержки помогают бизнесу выходить на внешние рынки — РЭЦ [Ссылка]https://www.exportcenter.ru/press_center/kompleksnye-programmy-gospodderzhki-pomogayut-biznesu-vykhodit-na-vneshnie-rynki-rets/
58.Государственные меры поддержки для зарубежных компаний в России 2022 | РАСПП https://raspp.ru/business_news/gosudarstvennyye-mery-podderzhki-dlya-zarubezhnykh-kompaniy-v-rossii-2022/
59."Механизмы господдержки российских компаний на зарубежных рынках" (Дата: 15 апреля 2021) - https://www.rbc.ru/economics/16/04/2021/6077d1d19a7947f4a4f3f0c9
60.Статья «Внешнеэкономическая деятельность предприятий (вэд): цели, средства, факторы» https://studfile.net/preview/1809867/page:2/
61.Официальный сайт АО «СиАйТи Терминал» https://cit-ekb.ru/
62.Основная деятельность АО «СиАйТи Терминал» https://www.audit-it.ru/contragent/1026605394166_ao-siayti-terminal
63."Экспортные кредиты и страхование в России: механизмы поддержки для компаний" (Дата: 23 сентября 2021) - [Ссылка](https://www.exportcenter.ru/press-center/news/eksportnye-kredity-i-strakhovanie-v-rossii-mekhanizmy-podderzhki-dlya-kompaniy/)
64.Закон о внешнеэкономической деятельности Российской Федерации" - официальный сайт Гаранта. Дата: 03.11.2021. [Ссылка](http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/)
65."Механизмы поддержки экспорта и инвестиций в России" (Дата: 20 апреля 2021) -[Ссылка] https://www.exportcenter.ru/news/mechanisms-of-export-and-investment-support-in-russia/
66.Особенности государственной поддержки бизнеса при выходе на международный рынок-А. Н. Кусков, Е. В. Падерина https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-gosudarstvennoy-podderzhki-biznesa-pri-vyhode-na-mezhdunarodnyy-rynok/viewer
67.Официальный сайт «Уральского государственного экономического университета» https://www.usue.ru/
68."Роль государства в развитии внешнеэкономической деятельности" (12 апреля 2021)– https://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2021/04/12/865127-rol-gosudarstva
69.Внешняя торговля и ВЭД: меры поддержки от государства в 2023 году https://blog.nebopro.ru/blog/vneshnyaya-torgovlya-i-ved-mery-podderzhki-ot-gosudarstva-v-2023-godu/
70.Госпомощь для экспортеров https://plus.rbc.ru/news/5dcb07557a8aa9d7afcf2665
71.Выйти на зарубежные рынки: как предпринимателям получить экспортные субсидии. https://www.mos.ru/news/item/69812073/
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней