- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Обучение персонала как PR-инструмент мотивации в организации
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Реклама и PR
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Обучение персонала как PR-инструмент мотивации в организации"?65 страниц
74 источника
Добавлена 18.07.2025 Опубликовано: studservis
19950 ₽
39900 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 Теоретико – методологические основы обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации…………....................................... 13
1.1 Понятие обучения персонала…………………………………………. 13
1.2 Роль мотивации в деятельности организации……………………….. 19
1.3 Соотношение обучения персонала и мотивации в организации как PR-инструмента …………………………………………………………….. 24
2 Методические аспекты обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации ………………………………………………….. 30
2.1 Анализ обучения персонала PR-инструмента мотивации в организации на примере рекламного агентства ООО «Матрешка» г.Казань………………………………………………………………………. 30
2.2 Выявление принципов обучения персонала как инструмента мотивации в организации…………………………………………………... 38
2.3 Научно-методические рекомендации по организации обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации ……………… 41
Заключение…………………………………………………………………... 54
Список использованных источников и литературы…………………….... 58
Приложения 71
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы. Ведение бизнеса в современных условиях является сложным управленческим механизмом, целью которого является благополучная реализация стратегических целей компании, которые могут быть достигнуты только с учётом качественной деятельности сотрудников, нацеленный на результат. Такой эффект может быть достигнут только при качественной мотивации в ракурсе непрерывного обучения сотрудников.
Для многих компаний сегодня является удобным самостоятельное «взращивание» своих кадров, где обучение проходит непрерывно. Само же обучение здесь является эффективным инструментом мотивации к труду и карьерному росту. И если у компании целью деятельности является не только поддержание эффективности работы «на плаву», но и качественная реализация своих целей, для этого необходима особая система обучения персонала, где ключевыми будут являться именно PR-инструменты, «работающие» через призму мотивации внутри организации.
Только высококвалифицированный специалист может быть мотивирован на труд, который будет клиентоориентированным и создаст компании конкурентоспособность среди подобных организаций, занимающихся схожей деятельностью. Обучение персонала - важнейшее звено в повышении эффективности компании. Ведь именно люди, отвечают за успех, которого достигает бренд.
Все перечисленные факты подтверждают актуальность исследования, которая заключается в комплексном изучении обучения персонала как PR – инструмента мотивации в организации.
Степень изученности проблемы. Теоретико - методологические и методические исследования в области изучения обучения персонала как PR – инструмента мотивации в организации нашли широкое отражение в трудах значительного количества авторов. Все научные труды в отношении тематики исследования разделены нами на следующие части:
общая теория и практика мотивации персонала в организации (Н. С. Атясова[ Атясова Н. С. Мотивация персонала организации как фактор повышения эффективности организации / Н. С. Атясова, Н. В. Казакова // Актуальные проблемы социально-гуманитарных и экономических знаний : сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научной конференции - Школы молодых ученых, Саратов, 26 марта 2021 года. – Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., 2021. С. 77-80.
], К. И. Беспалов[ Беспалов К. И. Оценка и анализ системы мотивации персонала в организации / К. И. Беспалов // Наука сегодня: реальность и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Вологда, 26 февраля 2020 года. – Вологда: ООО «Маркер», 2020. С. 49-50.
], Ю. В. Ванюхина[ Ванюхина Ю. В. Организация труда персонала: мотивация сотрудников и эффективность работы организации / Ю. В. Ванюхина // Актуальные проблемы современной когнитивной науки : сборник статей Международной научно-практической конференции, Таганрог, 17 февраля 2019 года. – Таганрог: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2019. С. 101-103.
], Р. В. Дмитриев[ Дмитриев Р. В. Теоретические подходы к проблеме мотивации персонала организации / Р. В. Дмитриев // Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов : материалы V Всероссийской электронной научно-практической конференции, Чебоксары, 15 апреля – 15 2016 года. – Чебоксары: Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова : «Издательский дом «Пегас», 2016. С. 48-56.
], А. А. Костина[ Костина А. А. Роль и значение нематериальной мотивации в деятельности коммерческих организаций / А. А. Костина // Молодые экономисты - будущему России : Сборник научных трудов по материалам IХ Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Ставрополь, 07–09 декабря 2017 года. Том ЧАСТЬ 2. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "СЕКВОЙЯ", 2017. С. 81-83.
] и др.);
теория и практика обучения персонала организации как неотъемлемой части повышения эффективности её деятельности (В. В. Бессмертная[ Бессмертная В. В. Оценка результатов и эффективности внутрифирменного обучения персонала в организации / В. В. Бессмертная // Экономика и социум. 2020. № 10(77). С. 1076-1079.
], Р. С. Гайрбекова[ Гайрбекова Р. С. Механизм обучения персонала организации / Р. С. Гайрбекова, М. А. Довлетмурзаева // Вестник Чеченского государственного университета им. А.А. Кадырова. 2015. № 4(20). С. 58-65.
], Р. А. Гарфетдинов[ Гарфетдинов Р. А. Обучение как эффективное направление профессионального развития персонала современной организации / Р. А. Гарфетдинов // Вестник науки. 2019. Т. 2, № 1(10). С. 117-120.
], Е. С. Головина[ Головина Е. С. Организация внешнего обучения персонала компании / Е. С. Головина // Гагаринские чтения - 2019 : Сборник тезисов докладов XLV Международной молодежной научной конференции, Москва, Барнаул, Ахтубинск, 16–19 апреля 2019 года / Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). – Москва, Барнаул, Ахтубинск: Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 2019. С. 1020-1021.
] и др.);
применение PR – технологий в управлении персоналом организации (П. В. Береза[ Береза П. В. Реклама и PR: сущность и основные инструменты / П. В. Береза // Аллея науки. 2018. Т. 2, № 2(18). С. 181-184.
], Е. Ю. Биденко[ Биденко Е. Ю. PR-технологии как новый инструмент в методике образования / Е. Ю. Биденко, Г. М. Гринберг // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2018. Т. 3, № 4(14). С. 755-756.
], Н. Е. Васильцов[ Васильцов Н. Е. Инструменты PR в управлении персоналом / Н. Е. Васильцов, О. О. Коновалова // Актуальные вопросы управления персоналом : Сборник материалов студенческой научно-практической конференции кафедры УЭ-1 Московского технологического университета, Москва, 17 марта 2016 года / Под общ. ред. Петрищенко Н. М.. – Москва: Московский технологический университет (МИРЭА), 2016. С. 27-32.
], К. Е. Вербицкий[ Вербицкий К. Е. Инструменты и методы менеджмента PR-организации / К. Е. Вербицкий // Государство, власть, управление и право: история и современность : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 28 ноября 2018 года / Государственный университет управления. – Москва: Государственный университет управления, 2018. С. 45-47.
], О. Н. Горячева[ Горячева О. Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры / О. Н. Горячева // Вестник университета. 2019. № 10. С. 22-26.
] и др.).
Цель исследования – разработка научно-методических рекомендаций по организации обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие обучения персонала;
определить роль мотивации в деятельности организации;
произвести соотношение обучения персонала и мотивации в организации как PR-инструмента;
осуществить анализ обучения персонала PR-инструмента мотивации в организации на примере рекламного агентства ООО «Матрешка» г.Казань;
выявить принципы обучения персонала как инструмента мотивации в организации;
разработать научно-методические рекомендации по организации обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации.
Объект исследования – обучение персонала организации.
Предмет исследования – особенности применения PR – инструментов мотивации в обучении персонала организации.
Методология исследования. В ходе решения поставленных задач ВКР были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному, методы сравнения и обобщения, метод классификации, контент-анализ, наблюдение, SWOT-анализ.
Научная новизна работы. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в её теоретической и методической значимости:
соотнесены понятия обучения персонала и мотивации в организации как PR-инструмента;
разработаны научно-методические рекомендации по организации обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации.
Тезисы защиты. Обучение персонала – это специализированный труд, реализуемый в пределах целей деятельности определённой компании, в действительности, требует практико – ориентированной подготовки, которая является специфичной сугубо для деятельности конкретной организации. А для этого необходимо постоянное обучение. Обучение персонала и для организации, и для сотрудника играют значимую роль. Обучение персонала – это систематический двусторонний процесс, с одной стороны – организация, с другой – сотрудник. Для успешного взаимодействия необходимо сотрудничество, взаимопонимание и доверие обеих сторон.
Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности. Нами сформулированы основные положения, касающиеся роли мотивации в деятельности организации: процесс влияния на производственный труд структуры мотивации, стимулирования трудового поведения, а также подбор и расстановку структуры мотивации. Все положения мотивации, являющиеся её структурными компонентами, переплетаясь между собой, образуют мотивационный механизм, действующий в пределах одной организации и качественно повышающий эффективность труда работников.
В части соотношения обучения персонала и мотивации в организации как PR-инструмента нами выделен следующий инструментарий: формулировка SMART – задач, инструмент организации обучения, практико – ориентированный инструмент, применение принципов хьютогогики, инструмент стимулирования. Данный инструментарий опирается на методы управления мотивацией персонала, которые являются неотъемлемой частью эффективной деятельности организации (предприятия).
В рекламной компании ООО «Матрёшка» существует своя система обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации. В данную систему входят следующие модули: адаптация сотрудников, управление результативностью, мотивация персонала и повышение квалификации. Все блоки тесно объединены между собой и в своей реализации образуют единую системы обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации.
Нами выявлены следующие принципы обучения персонала как инструмента мотивации в организации: принцип удовлетворения потребностей, принцип целеполагания, принцип вознаграждения, принцип развития и роста, принцип справедливости, принцип автономии и самоопределения. Опора на указанные принципы создаёт «подушку безопасности» для организации обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации.
По итогам разработки научно-методических рекомендаций по организации обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации были сформулированы следующие основные положения: необходима разработка и внедрение специализированной мотивационной программы по организации обучения, необходимо заранее рассчитывать экономическую эффективность в организации обучения персонала, обучение необходимо сделать частью корпоративной культуры, на обучение необходимо давать время, обучение должно быть выгодным для самих сотрудников, важно признавать профессионализм коллег.
Научная и практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования для совершенствования деятельности рекламных отделов коммерческих организаций с целью повышения мотивации работников посредством их обучения.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
1 Теоретико – методологические основы обучения персонала как PR-инструмента мотивации в организации
1.1 Понятие обучения персонала
Изложение исследовательского материала тематики выпускной квалификационной работы необходимо начать с определения термина «обучение», который является одним из ключевых в пределах выпускной квалификационной работы. Термин «обучение» является устоявшимся, регулируется нормативно - правовыми актами. Обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни[ Демихов Н. А. Формирование системы обучения и развития персонала инновационной организации / Н. А. Демихов, А. В. Неверов // Форум. молодых ученых. 2019. № 1-1(29). С. 1074.
].
Однако, для данного исследования, нами выделено определение, которое отражено в статье 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации: обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни»[ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об образовании в Российской Федерации".
]. Указанное определение будет использоваться в пределах настоящего исследования в качестве опорного.
В течение всей своей жизни специалисту в своей отрасли необходимо учиться для того, чтобы совершенствовать знания, умения и навыки, полученные в ходе теоретико – методологической подготовки в стенах высшего учебного заведения или учреждения среднего профессионального образования. Обучение персонала в организации компенсирует недостаток знаний, полученных в образовательной организации и делает процесс обучения исключительно практико – ориентированным.
Фрагмент для ознакомления 3
2)Агеев М. Н. Использование технологии PR и интернет-рекламы в HR / М. Н. Агеев, А. П. Семина // Актуальные проблемы управления - 2018 : материалы 23-й Международной научно-практической конференции, Москва, 14–15 ноября 2018 года / Государственный университет управления. Том Выпуск 3. – Москва: Государственный университет управления, 2019. С. 187-189.
3)Андрейченко Е. Ю. Мотивация персонала / Е. Ю. Андрейченко, Л. Н. Юдина // Наука. Технологии. Инновации : XV Всероссийская научная конференция молодых ученых, посвященная Году науки и технологий в России. Сборник научных трудов в 10-ти частях, Новосибирск, 06–10 декабря 2021 года / Под редакцией Д.О. Соколовой. Том Часть 4. – Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2021. С. 305-308.
4)Анкудинова М. А. Нематериальная мотивация персонала / М. А. Анкудинова, О. А. Бычкова // Инновационное развитие экономики : сборник научных трудов по материалам V Международной научно-практической конференции, 2019, 25 апреля 2019 года. – 2019: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе, 2019. С. 5-9.
5)Атясова Н. С. Мотивация персонала организации как фактор повышения эффективности организации / Н. С. Атясова, Н. В. Казакова // Актуальные проблемы социально-гуманитарных и экономических знаний : сборник научных трудов по материалам IV Всероссийской научной конференции - Школы молодых ученых, Саратов, 26 марта 2021 года. – Саратов: Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., 2021. С. 77-80.
6)Балаев В. А. Мотивация персонала. современные подходы в мотивации персонала / В. А. Балаев, В. С. Гридчин, Н. А. Чаплыгин // Молодой исследователь: вызовы и перспективы : Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции, Москва, 06 апреля 2020 года. Том 13 (160). – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука", 2020. С. 267-271.
7)Береза П. В. Реклама и PR: сущность и основные инструменты / П. В. Береза // Аллея науки. 2018. Т. 2, № 2(18). С. 181-184.
8)Бессмертная В. В. Оценка результатов и эффективности внутрифирменного обучения персонала в организации / В. В. Бессмертная // Экономика и социум. 2020. № 10(77). С. 1076-1079.
9)Беспалов К. И. Оценка и анализ системы мотивации персонала в организации / К. И. Беспалов // Наука сегодня: реальность и перспективы : материалы международной научно-практической конференции, Вологда, 26 февраля 2020 года. – Вологда: ООО «Маркер», 2020. С. 49-50.
10)Биденко Е. Ю. PR-технологии как новый инструмент в методике образования / Е. Ю. Биденко, Г. М. Гринберг // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2018. Т. 3, № 4(14). С. 755-756.
11)Ванюхина Ю. В. Организация труда персонала: мотивация сотрудников и эффективность работы организации / Ю. В. Ванюхина // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ КОГНИТИВНОЙ науки : сборник статей Международной научно-практической конференции, Таганрог, 17 февраля 2019 года. – Таганрог: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2019. С. 101-103.
12)Васильцов Н. Е. Инструменты PR в управлении персоналом / Н. Е. Васильцов, О. О. Коновалова // Актуальные вопросы управления персоналом : Сборник материалов студенческой научно-практической конференции кафедры УЭ-1 Московского технологического университета, Москва, 17 марта 2016 года / Под общ. ред. Петрищенко Н. М.. – Москва: Московский технологический университет (МИРЭА), 2016. С. 27-32.
13)Вербицкий К. Е. Инструменты и методы менеджмента PR-организации / К. Е. Вербицкий // Государство, власть, управление и право: история и современность : материалы 9-й Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 28 ноября 2018 года / Государственный университет управления. – Москва: Государственный университет управления, 2018. С. 45-47.
14)Верещагина Л. С. Совершенствование системы материальной и нематериальной мотивации персонала / Л. С. Верещагина, А. С. Знаменская // Модернизация общественных наук в эпоху глобальных перемен: экономические, социальные, философские, политические, правовые, общенаучные аспекты : материалы международной научно-практической конференции: в 3 частях, Новосибирск, 26 декабря 2016 года. Том Часть 1. – Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Академия управления", 2017. С. 33-35.
15)Волкова А. А. Корпоративные медиа как инструмент связей с общественностью в формировании лояльности сотрудников организации : специальность 10.01.10 "Журналистика" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Волкова Анна Андреевна, 2021. 173 с.
16)Гайрбекова Р. С. Механизм обучения персонала организации / Р. С. Гайрбекова, М. А. Довлетмурзаева // Вестник Чеченского государственного университета им. А.А. Кадырова. 2015. № 4(20). С. 58-65.
17)Гальчанская А. С. Модель управления кадровыми рисками в процессе обучения персонала организации / А. С. Гальчанская // Образовательная среда сегодня: теория и практика : Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 09 декабря 2017 года / Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс", 2017. С. 323-325.
18)Гарфетдинов Р. А. Обучение как эффективное направление профессионального развития персонала современной организации / Р. А. Гарфетдинов // Вестник науки. 2019. Т. 2, № 1(10). С. 117-120.
19)Гатиятулин Ш. Н. Внутренние коммуникационные векторы командообразования инструментами PR / Ш. Н. Гатиятулин, М. Ю. Петров // Поиск (Волгоград). 2016. № 2(4). С. 22-27.
20)Гильман Ю. Ю. Роль мотивации в системах управления персоналом / Ю. Ю. Гильман // Государственное и административное управление, право, цифровизация в экономике, бизнесе, культуре и образовании: молодежный взгляд : Материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов, Тула, 23–24 марта 2021 года. – Тула: ООО «Тульский полиграфист 1» г. Тула, Каминского, д. 33/49, 2021. С. 99-102.
21)Головина Е. С. Организация внешнего обучения персонала компании / Е. С. Головина // Гагаринские чтения - 2019 : Сборник тезисов докладов XLV Международной молодежной научной конференции, Москва, Барнаул, Ахтубинск, 16–19 апреля 2019 года / Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). – Москва, Барнаул, Ахтубинск: Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), 2019. С. 1020-1021.
22)Горячева О. Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры / О. Н. Горячева // Вестник университета. 2019. № 10. С. 22-26.
23)Гундобин Н. М. Высокие технологии в рекламной отрасли / Н. М. Гундобин, О. Г. Евдокимов // Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее : труды международной научно-практической конференции, Москва, 19 октября 2023 года. – Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. С. 108-110.
24)Гурьянова П. О. организационные и методологические основы управления PR в организациях / П. О. Гурьянова // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ : сборник статей VII Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 мая 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. С. 37-40.
25)Данилова Н. И. Современные софизмы как инструменты PR-деятельности / Н. И. Данилова, И. А. Ильина, Д. К. Покидов // Российская школа связей с общественностью. 2019. № 13. С. 70-83.
26)Демихов Н. А. Формирование системы обучения и развития персонала инновационной организации / Н. А. Демихов, А. В. Неверов // Форум молодых ученых. 2019. № 1-1(29). С. 1073-1081.
27)Дмитриев Р. В. Теоретические подходы к проблеме мотивации персонала организации / Р. В. Дмитриев // Проблемы и перспективы развития социально-экономического потенциала российских регионов : материалы V Всероссийской электронной научно-практической конференции, Чебоксары, 15 апреля – 15 2016 года. – Чебоксары: Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова : «Издательский дом «Пегас», 2016. С. 48-56.
28)Дымова С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие : [16+] / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филин ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019. 130 с.
29)Евсеева В. А. Современные тенденции развития рекламных технологий на современном рынке / В. А. Евсеева, Н. Р. Джавршян // Юность науки : Сборник студенческих научных статей / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2019. С. 95-101.
30)Евстафьев В. А. Креатив в рекламе : учебник : [16+] / В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Тюков. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2024. 390 с.
31)Ефремов А. А. Технология блокчейн в рекламных кампаниях / А. А. Ефремов, К. С. Геращенко, М. Н. Салапура // Цифровая трансформация. 2022. Т. 28, № 4. С. 28-35.
32)Жученкова В. А. Совершенствование системы мотивации персонала как инструмент развития кадрового менеджмента / В. А. Жученкова, Д. Н. Кирдищева // Состояние и перспективы социально-экономического развития региона: взгляд молодых : Сборник материалов VIII Международной студенческой научной конференции, Брянск, 09 ноября 2022 года / Брянский государственный аграрный университет. – Брянск: Брянский государственный аграрный университет, 2022. С. 482-487.
33)Зотова А. С. Принципы воплощения семиотической природы знака в бренд-коммуникации / А. С. Зотова // Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2023. № 4(60). С. 80-91.
34)Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности : учебник / М. А. Измайлова. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2023. 443 с.
35)Ильина Е. С. Организация рабочей среды как фактор мотивации сотрудников организации / Е. С. Ильина // Россия в XXI веке: стратегия и тактика социально-экономических, политических и правовых реформ : Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, посвященной 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, Барнаул, 14 апреля 2020 года. – Барнаул: Азбука (Баранул), 2020. С. 484-485.
36)Кондратьев Д. А. PR-деятельность как активный инструмент маркетинга / Д. А. Кондратьев // Экономика и бизнес: теория и практика. 2019. № 3-1. С. 160-162.
37)Костина А. А. Роль и значение нематериальной мотивации в деятельности коммерческих организаций / А. А. Костина // Молодые экономисты - будущему России : Сборник научных трудов по материалам IХ Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Ставрополь, 07–09 декабря 2017 года. Том ЧАСТЬ 2. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "СЕКВОЙЯ", 2017. С. 81-83.
38)Кочеткова А. Г. Технологии рекламной деятельности в условиях цифровой экономики / А. Г. Кочеткова // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета : сборник статей, Нижневартовск, 02–03 апреля 2019 года / Ответственный редактор Погонышев Д.А.. Том Часть 6. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019. С. 193-195.
39)Куренкова А. О. Эффективные методы мотивации труда персонала организации / А. О. Куренкова // Аллея науки. 2018. Т. 6, № 10(26). С. 678-681.
40)Магомедова С. А. Современные методы совершенствования систем обучения персонала организации / С. А. Магомедова // Экономика и предпринимательство. 2021. № 5(130). С. 1380-1382.
41)Макарова Е. С. Обучение персонала - важнейшее направление в управлении кадрами современной организации / Е. С. Макарова // Студенческий вестник. 2022. № 13-6(205). С. 13-15.
42)Мамонова К. С. Подходы и методы внутрифирменного обучения персонала организации / К. С. Мамонова // Управление человеческими ресурсами: теория, практика и перспективы : Материалы международной молодежной научно-практической конференции, Белгород, 20–21 апреля 2019 года / отв. ред. В.Ш. Гузаиров, И.В. Савенкова. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2019. С. 109-113.
43)Медведева С. С. Система мотивации персонала в современной практике управления организацией (на примере ПАО «Сбербанк») / С. С. Медведева // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика : сборник статей 13-й Международной научно-практической конференции, Курск, 26 октября 2023 года. – Курск: ЗАО «Университетская книга», 2023. С. 22-25.
44)Милина И. С. Совершенствование системы оценки при организации обучения персонала / И. С. Милина // Современные технологии управления персоналом : сборник научных трудов IV межрегиональной научно-практической конференции, Симферополь, 12 октября 2017 года. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2017. С. 196-203.
45)Милюкова А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие / А. Г. Милюкова ; Алтайский государственный университет. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020. 196 с.
46)Москалев С. М. Реклама и связи с общественностью в профессиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 43.03.01 Сервис : [16+] / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова ; Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021. 151 с.
47)Мотивация и обучение персонала современной организации / А. Н. Столярова, Д. С. Петросян, А. П. Соколов [и др.]. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. 198 с.
48)Основы PR и рекламной деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», 38.03.06 «Торговое дело» : [16+] / В. А. Бондаренко, Н. А. Дадаян, К. А. Дзотцоева [и др.] ; под ред. В. А. Бондаренко ; Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022. 244 с.
49)Петрова Т. А. Теоретико-методологические аспекты внутреннего PR при управлении персоналом / Т. А. Петрова // Инновации в системе высшего образования : материалы III Всероссийской научно-методической конференции, Челябинск, 28 февраля 2012 года / Ответственный редактор А.В Федоров; редколлегия: Зубанова Л. Б., Ладошина Г. И., Синецкий С. Б.. – Челябинск: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина", 2012. С. 37-42.
50)Полякова И. А. Особенности мотивации персонала в современных условиях / И. А. Полякова, А. А. Лишафаева, А. С. Ленченко // Управление государственное, муниципальное и корпоративное: теория и лучшие практики : Материалы Восьмой Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 10–11 ноября 2023 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный университет путей сообщения, 2023. С. 124-127.
51)Разработка и технологии производства рекламного продукта :Developmentandproductiontechniquesofthepromotionalproduct : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности 032401 - Реклама / Н. А. Зелепукина, А. В. Прохоров, М. В. Новикова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Тамбовский гос. ун-т им. Г. Р. Державина". Тамбов : Изд-во ТГУ, 2009. 21 с.
52)Разумкина А. А. Мотивация как инструмент эффективного управления персоналом организации / А. А. Разумкина // Экономика и социум. 2016. № 10(29). С. 869-871.
53)Речкалова К. Маркетинг и PR в управлении персоналом / К. Речкалова, Г. А. Мактамкулова // Летняя школа молодых ученых ЛГТУ - 2018 : Сборник научных трудов научно-практической конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета, Липецк, 23–26 августа 2018 года. – Липецк: Липецкий государственный технический университет, 2018. С. 189-191.
54)Савинова О. Н. К вопросу об актуальных технологиях рекламного и PR-образования: региональный опыт / О. Н. Савинова // MEDIAОбразование: медиавключенностьvsмедиаизоляция : Материалы VI Международной научной конференции, Челябинск, 23–25 ноября 2021 года / Под редакцией А.А. Морозовой. Том Часть 2. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2021. С. 158-162.
55)Савчук Д. Н. Инновационные технологии в рекламном бизнесе / Д. Н. Савчук // Вопросы устойчивого развития общества. 2021. № 7. С. 375-382.
56)Саркина А. С. Современный PR как инструмент обмена информацией / А. С. Саркина, А. А. Тхаркахо, А. Ю. Налейкина // Экономика и управление: актуальные вопросы теории и практики : Материалы IX международной научно-практической конференции, Краснодар, 29 сентября 2017 года. – Краснодар: ФГБУ "Российское энергетическое агентство" Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2017. С. 243-247.
57)Семейко Е. В. Технологии управления мотивацией персонала организации / Е. В. Семейко // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 23. С. 2137-2141.
58)Сорокин А. В. О мотивации персонала организации в условиях финансовой ограниченности / А. В. Сорокин // Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента в России и за рубежом : Материалы Двенадцатой международной научно-практической конференции, Рубцовск, 19–20 ноября 2020 года / Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2020. – С. 211-213.
59)Степочкин А. А. Планирование обучения персонала организации / А. А. Степочкин, В. Ю. Острик // Актуальные проблемы коммерции и предпринимательства, Симферополь, 21 апреля 2021 года. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского 2021. С. 171-173.
60)Сулейманова Р. Р. Деловое общение как инструмент PR-деятельности / Р. Р. Сулейманова // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. С. 191-195.
61)Суржиков М. А. Зарубежный опыт организации системы мотивации в управлении персоналом организации / М. А. Суржиков, А. А. Черепахина // Заметки ученого. 2020. № 10. С. 442-446.
62)Терёшина Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» : [16+] / Н. В. Терёшина ; Российский университет транспорта, Институт экономики и финансов, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2021. 63 с.
63)Технологии обучения и развития персонала в организации / М. В. Полевая, И. Н. Белогруд, И. А. Иванова [и др.]. – 2-е издание. – Москва : Издательский Дом "Инфра-М". 2022. 273 с.
64)Тимошкина Н. А. Роль процессуальных теорий мотивации в организации деятельности современной организации / Н. А. Тимошкина // Новые технологии в учебном процессе и производстве : Материалы XXI Международной научно-технической конференции, посвящённой 35-летию полета орбитального корабля-ракетоплана многоразовой транспортной космической системы "Буран", Рязань, 12–14 апреля 2023 года / Под редакцией А.Н. Паршина. – Рязань: Рязанский институт (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Московский политехнический университет", 2023. С. 352-354.
65)Хозяинова К. О. Важность мотивации и стимулирования персонала в российских организациях / К. О. Хозяинова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки : сборник статей по материалам LXXVII студенческой международной научно-практической конференции, Новосибирск, 08 мая 2019 года. Том 5 (77). – Новосибирск: Ассоциация научных сотрудников "Сибирская академическая книга", 2019. С. 37-41.
66)Черепанов В. Д. Реклама и связи с общественностью в кризисных ситуациях : учебное пособие для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» : [16+] / В. Д. Черепанов ; Российский университет транспорта, Институт социальных технологий, Кафедра «Политология, история [и др.]. – Москва : Российский университет транспорта (РУТ (МИИТ)), 2018. 172 с.
67)Чич С. А. PR-инструменты формирования имиджа организаций / С. А. Чич, И. Ю. Пучкина // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2017. Vol. 1. P. 332-337.
68)Шевченко Д. А. Основы теории и практики рекламы : учебник : [16+] / Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин ; под общ.ред. Д. А. Шевченко. – Москва :Директ-Медиа, 2023. 392 с.
69)Шемятихина Л. Ю. Корпоративное обучение персонала организации в концепции управления знаниями / Л. Ю. Шемятихина // Актуальные проблемы социально-экономического развития современного общества : Сборник статей I международной заочной научно-практической конференции, Киров, 20 апреля 2020 года / Под редакцией М.П. Разина, Л.Н. Шмаковой, Н.С. Семено, М.Л. Зеленкевич, Т.В. Борздовой. – Киров: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Кировский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации, 2020. С. 541-546.
70)Шпаковский В. О. PR-дизайн и PR-продвижение : учебное пособие : [16+] / В. О. Шпаковский, Е. С. Егорова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. 453 с.
71)Шубенкова В. А. Современные рекламные технологии и их практическое применение в производственной сфере / В. А. Шубенкова // Ресурсам области - эффективное использование : Сборник материалов XVIII Ежегодной научной конференции студентов Технологического университета, Королёв, 10 апреля 2018 года. Том Часть 2. – Королёв: Общество с ограниченной ответственностью "Научный консультант", 2018. С. 390-398.
72)Kasyanova D. V. Classroom management: the tool for motivation of younger learners / D. V. Kasyanova, K. I. Kudritskaya // Publishings KSPI. 2017. No. 3. P. 104-109.
73)Tileubayeva M. S. Motivational methods of the personnel in governmental organizations / M. S. Tileubayeva, B. Meruyert, E. Mametova // Актуальные научные исследования в современном мире. 2021. No. 11-8(79). P. 71-75.
74)Формування корпоративної культури інструментами внутрішнього PR // University Economic Bulletin. 2015. No. 25-1. P. 66-70.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней