- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Реклама и PR. Способы речевого воздействия в рекламе на материале ООО
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Реклама и PR (другое)
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Реклама и PR. Способы речевого воздействия в рекламе на материале ООО "?61 страница
73 источника
Добавлена 30.07.2025 Опубликовано: studservis
22750 ₽
45500 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
1 Теоретические основы речевого воздействия в рекламе…… 7
1.1 Понятие речевого воздействия в рекламе………………………. 7
1.2 Методы и способы речевого воздействия в рекламе…………… 12
2 Инструменты речевого воздействия в рекламе на материале ООО "Единая рекламная служба" в социальных сетях…………...
19
2.1 Общая характеристика ООО "Единая рекламная служба"…….. 19
2.2 Анализ речевого воздействия в рекламе на материале ООО "Единая рекламная служба" в социальных сетях………………………….
23
3 Механизм речевого воздействия в рекламе на материале ООО "Единая рекламная служба" в социальных сетях………………
37
3.1 Мероприятия по совершенствованию речевого воздействия в рекламе на материале ООО "Единая рекламная служба" в социальных сетях…………………………………………………………………………...
37
3.2 Перспективы предложенных рекомендаций……………………. 42
Заключение…………………………………………………………... 45
Список использованных источников и литературы…………... 48
Приложения………………………………………………………… 61
Приложение 1…………………………………………………………. 61
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы исследования. Речевое воздействия в рекламе в социальных сетях является принципиально новым направлением в совре-менных реалиях, а самое понятие речевого воздействие в социальных сетях становится качественно новым направлением в развитии методологии ре-кламной деятельности.
Актуальность исследования обусловлена также тем, что реклама за-нимает всё большее значение в жизни человека и качественно влияет на его покупательскую способность. В связи с тем, что человек всё больше вре-мени проводит в сети Интернет, в частности, в социальных сетях, встаёт проблемный вопрос, касающийся реализации таких средств и методов ре-кламы, которые будут эффективными конкретно на просторах социальной сети.
В социальных сетях реклама занимает особое место: сегодня её вы-деляются отдельные площади для размещение на странице, а речевые сло-ганы разрабатываются таким образом, чтобы привлечь максимальное ко-личество потребителя – пользователя социальной сети. Все перечисленные факты предъявляют особенное требование к решению данной проблемы. На основании изложенных фактов актуальности, нами определена пробле-ма исследования, которая заключается в комплексном изучении и выявле-нии особенностей способов речевого воздействия в рекламе на материале ООО «Единая рекламная служба» в социальных сетях.
Степень изученности темы. Проблема речевого воздействия нашла своё научное отражение в широком круге учёных современности, чей научный акцент направлен на изучение особенностей влияния речевых ре-кламных способов в социальных сетях на поведение потребителя – пользо-вателя социальной сети. Использованные нами труды символично разде-лены на несколько тематических направлений:
теория и методика коммуникативных стратегий и речевого воздей-ствия (представители: Ж. В. Богатырева , Н. В. Ипатова , М. С. Митюши-на , Н. С. Писаревская и др.);
исследование способов речевого воздействия в рекламе (представи-тели: И. А. Баринова , А. А. Борисова , Е. В. Бота , Х. Н Ву и др.);
исследование способов речевого воздействия в сети Интернет и в со-циальных сетях (представители: И. Е. Гугнина , Е. П. Зибелина , Н. И. Иовва , Е. А. Короткова и др .).
Цель исследования - разработка мероприятий по совершенствова-нию речевого воздействия в рекламе на материале ООО "Единая реклам-ная служба" в социальных сетях.
Задачи исследования:
рассмотреть понятие речевого воздействия в рекламе;
изучить методы и способы речевого воздействия в рекламе;
дать общую характеристику ООО "Единая рекламная служба";
проанализировать речевое воздействие в рекламе на материале ООО "Единая рекламная служба" в социальных сетях;
разработать мероприятия по совершенствованию речевого воздей-ствия в рекламе на материале ООО "Единая рекламная служба" в социаль-ных сетях;
изложить перспективы предложенных рекомендаций.
Объект исследования - реклама в социальных сетях, предмет ис-следования – особенности использования средств речевого воздействия в рекламе в социальных сетях.
Методы исследования. Теоретические: анализ, синтез, обобщение, классификация. Практические – наблюдение, описание, прогнозирование.
Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы студентами в практической деятельности международ-ных отношений внутри академической мобильности обмена опыта при проведении практик на территории Российской Федерации и Китайской Народной Республики.
Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, шести параграфов, заключения, списка использованных источников и литерату-ры, приложения.
1 Теоретические основы речевого воздействия в рекламе
1.1 Понятие речевого воздействия в рекламе
Для рассмотрения настоящего вопроса, обратимся к общему толко-ванию понятия речевого взаимодействия. Под речевым воздействием по-нимается способность воздействовать на поведение реципиента, адресата, стимулировать его к изменению поведения под влиянием носителя инфор-мации. Мы остановимся на речевом воздействии в условиях рекламы как одной из основных ветвей массовой коммуникации. «Воздействуя на реци-пиента, — пишет А. А. Леонтьев, — мы стремимся «спровоцировать» его поведение в нужном нам направлении, найти в системе его деятельности «слабые точки», выделить управляющие ею факторы и избирательно воз-действовать на них» .
У речевого воздействия есть ряд определённых функций, которые оно выполняет:
1) Информационная – донесение определённой смысловой ин-формации.
2) Предметная – направленная на побуждение адресата к дей-ствию.
3) Коммуникативная – направлена на установление положитель-ного контакта между рекламодателем и потенциальным клиентом .
Каждая из представленных функций является теоретико - методоло-гическим обоснованием речевого воздействия в рекламе.
И. А. Стернин выделяет следующие способы речевого воздействия на личность:
1) Доказывание – приведение аргументов в пользу необходимого пе-речня устойчивой информации.
2) Убеждение – аргументированное изложение правоты своей ин-формации, касающееся исключительно логические мотивационные аргу-менты.
3) Уговаривание – исключительно эмоциональное побуждение к дей-ствию.
4) Внушение – аргументация реципиента принять точку зрения, при этом критически её не осмыслив.
5) Просьба – вопросительное обращение к адресату, включающего запрос выполнения каких-либо действий.
6) Принуждение – целенаправленное воздействие на личность с ис-пользованием эмоциональных вербальных и невербальных выражений с целью использования физических и моральных ресурсов человека .
В широком смысле понятие речевого воздействия может быть пред-ставлено следующим образом:
Рисунок 1 – Структура понятия речевого воздействия
Опираясь на указанную схему, мы можем сказать о том, что речевое воздействие является многоструктурным и комплексным понятием вклю-чающим комплекс средств воздействия, являющимися определённым ин-струментами воздействия на личность. Такими средствами являются убеж-дение и внушение, которые могут быть логичными и эмоционально – оце-ночными.
Многоструктурность своего понятия, речевое воздействие доказыва-ет при помощи изучения данного понятия как одной из разновидности коммуникации рекламодателя с реципиентом. При этом коммуникация, в большинстве случаев, является односторонней и при правильном её по-строении, такая коммуникация в форме речевого воздействия, начинает носить двусторонний характер.
По мнению П. Б. Паршина, речевое воздействие в широком смысле - воздействие на индивидуальное и/или коллективное сознание и поведение, осуществляемое разнообразными речевыми средствами, иными словами - с помощью сообщений на естественном языке . Такое понятие носит пси-холого-педагогический подтекст и подразумевает влияние конкретно на сознание, которое будет способствовать формированию поведения лично-сти или коллектива.
И. А. Стернин в определение речевого воздействия, делает упор на процесс восприятия реципиентом речевого объекта:
процесс восприятия реципиентом объекта;
критический анализ смысла объекта;
изменение психологического состояния объекта посредством влияния на самого реципиента .
Обобщив вышесказанное, мы можем сказать, что речевое воздей-ствие – это передача информации с помощью текста, символов и иных средств, способных воздействовать на реципиента с целью донесения важ-ной информации.
Понятие речевого воздействия широко используется в рекламе и массовых коммуникациях. Такая распространённость понятия обусловле-но его качественными функциями и возможностями, которые могут быть применены при работе с потребителем.
Являясь уникальным и эффективным инструментом коммуникации, речевое воздействие, при своей реализации, опирается на ряд важнейших принципов:
Рисунок 2 – Принципы речевого воздействия
Доступность предполагает использование конкретного языка, кото-рый будет понятен потребителю. Также доступность опирается на специ-фическую отрасль, в пределах которой проводится рекламная компания.
Ассоциативность является показателем правильности постановки ре-чевого воздействия. При его выстраивании необходимо опираться на ассо-циативный рад, направленный на рекламу товаров или услуг.
Сенсорность определяется в смысле чувственного восприятия ин-формации другим человеком. Речевое воздействие всегда должно быть направлено на побуждение чувств у другого человека.
Экспрессивность – использование эмоциональных средств, методов и приёмов, направленных на достижение цели рекламной компании. Экс-прессивность должна быть ненавязчивым инструментом и может носить как поверхностный, так и глубокий характер.
При речевом воздействии, несомненно, возникает процесс манипуля-ции, которые Е. Д. Доценко характеризует рядом определённых призна-ков:
стремление в получении исключительной выгоды;
поверхность в направленности, то есть реципиент и не догадывается о том, что на него воздействуют;
применение в процессе речевого воздействия различных средств, приёмов и методов;
мотивация – стимулирование для веры в исключительную правди-вость рекламной кампании .
О.С. Иссерс рассматривает речевое воздействие с точки зрения ко-гнитивных категорий и прототипов. Здесь прослеживается сугубо психо-лого-педагогическая составляющая данного процесса.
В действительности же, речевое воздействие формирует у человека понятия о получаемой информации, действующие по принципу «от про-стого к сложному», где простое - это первичное поверхностное восприя-тие информации, а сложное – это само практическое участие в рекламной кампании.
Таким образом, изучив теоретико – методологический аспект поня-тия речевого воздействия, мы можем сказать что это комплексное и много-структурное понятие. Однако, в контексте настоящего исследования, нами выявлено универсальное определение, которое является показателем отоб-ражения смысла речевого воздействия в рекламной кампании: речевое воздействие – это набор средств воздействия, являющимися определённым инструментами воздействия на личность. Такими средствами являются убеждение и внушение, которые могут быть логичными и эмоционально – оценочными.
1.2 Методы и способы речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие широко используется и применяется в рекламе. Можно сказать о том, что речевое воздействие является своеобразным ин-струментов в привлечении внимания потребителя. В рекламе используются различные методы и средства, целью которых является эффективное воз-действие на потребителя.
Убеждение - воздействие на сознание личности через обращение к её собственному критическому суждению . В основном при использовании подобного инструмента используют глаголы повелительного наклонения. Убеждение эффективно влияет на аудиторию и способствует продвижению рекламной продукции:
«Тимотей: ваши волосы станут гладкими и ше-ковистыми»
Рисунок 3 – Пример речевого воздействия в форме убеждения в ре-кламе
Доказывание – в процессе доказывания используется только логиче-ская аргументация. Как правило, описывается какой-либо эксперимент, с помощью которого адресат должен убедиться в хорошем качестве рекла-мируемого товара. При этом используются языковые клише: «Научно до-казано...», «опытным путём мы выяснили...», «учёные провели исследова-ние...» и пр. Наличествует и научная лексика, которая призвана придать большей весомости и значимости проведённого эксперимента .
«Научно доказа-но, что «Доме-стос» убивает все известные мик-робы наповал».
Фрагмент для ознакомления 3
1) Бакеева, Д. А. Специфика преподавания дисциплины "реклама в аудиовизуальном информационном пространстве" студентам направле-ния подготовки "Журналистика": технологии и методы [Текст] / Д. А. Баке-ева // Рекламное и PR-образование в условиях информационно-технологических перемен: актуальные вопросы и тренды : Сборник мате-риалов II Международной научно-практической конференции, Челябинск, 17–18 апреля 2020 года / Под общей редакцией К.В. Киуру. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2020. – С. 53-59.
2) Бакиева, Д. Н. Коммуникативные стратегии и тактики в русско-язычной рекламе ресторанов быстрого питания [Текст] / Д. Н. Бакиева // Наука в мегаполисе Science in a Megapolis. – 2019. – № 4(12). – С. 11 – 16.
3) Баринова, И. А. Способы речевого воздействия в профориен-тационной рекламе англоязычных вузов [Текст] / И. А. Баринова, О. В. Гавриш // Проблемы романо-германской филологии, педагогики и мето-дики преподавания иностранных языков. – 2023. – № 19. – С. 12-16.
4) Беданокова, З. К. Эвокативность как когнитивно-семиотическая и речеязыковая форма (на примере российской рекламы) : специальность 10.02.01 "Русский язык" : диссертация на соискание ученой степени докто-ра филологических наук [Текст] / Беданокова Зулейхан Кимовна, 2018. – 407 с.
5) Богатырева, Ж. В. Ритм в ораторской речи [Текст] / Ж. В. Бога-тырева, Н. Н. Насирова // Филологические и социокультурные вопросы науки и образования : Сборник материалов VII Международной научно-практической очно-заочной конференции, Краснодар, 20 октября 2022 го-да. – Краснодар: Кубанский государственный технологический универси-тет, 2022. – С. 871-876.
6) Борисова, А. А. Особенности текстов для рекламы в социаль-ных сетях [Текст] / А. А. Борисова, М. С. Куропаткина, Е. А. Леськова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной са-мореализации (Социальный инженер-2023) : Сборник материалов Между-народной научной конференции молодых исследователей, Москва, 11–15 декабря 2023 года. – Москва: Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство), 2023. – С. 194-199.
7) Бота, Е. В. Особенности речевой манипуляции сознанием в ре-кламе [Текст] / Е. В. Бота // Соколовские чтения: иностранный язык как средство формирования поликультурной личности обучающегося, Тю-мень, 25 февраля 2021 года. – Тюмень: Тюменский ГМУ Минздрава Рос-сии,, 2021. – С. 101-107.
8) Буленко, Ю. А. Создание эффективной on-line рекламы с по-мощью методов системного подхода [Текст] / Ю. А. Буленко // Производ-ственный менеджмент: теория, методология, практика : сборник материа-лов VI Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 18 мая – 14 2016 года / Министерство образования и науки РФ; Новоси-бирский государственный технический университет. – Новосибирск: Ново-сибирский государственный технический университет, 2016. – С. 116-120.
9) Василевская, А. Е. Реклама в блогах как современный метод продвижения бренда [Текст] / А. Е. Василевская, Я. В. Лабойкова // Моло-дежь и экономика: новые взгляды и решения : Межвузовский сборник научных трудов по итогам XVIII (I) Национальной научно-практической конференции молодых ученых, проводимой в рамках 55-й ежегодной научно-практической конференции Волгоградского государственного тех-нического университета, Волгоград, 24–25 января 2018 года / Под редак-цией Л.С. Шаховской. – Волгоград: Волгоградский государственный тех-нический университет, 2018. – С. 65-68.
10) Воробьева, О. И. Способы речевого воздействия рекламы на билбордах [Текст] / О. И. Воробьева // Идеи. Поиски. Решения : сборник статей и тезисов XIV Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов В 5 т., Минск, 20 ноября 2020 года. Том 1. – Минск, 2020. – С. 8-12.
11) Виницына, М. Е. Таргетированная и вирусная реклама как ин-струмент продвижения в социальных сетях / М. Е. Виницына // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. – 2023. – № 2(44). – С. 34-39.
12) Ву, Х. Н. Специфика вербального воздействия в современной интернет-рекламе (на материале курсов иностранных языков) [Текст] / Х. Н. Ву // Известия Российского государственного педагогического универ-ситета им. А.И. Герцена. – 2020. – № 197. – С. 238-250.
13) Гугнина, И. Е. Особенности использования языка рекламы в межкультурной коммуникации как одна из составляющих маркетинга в социальных сетях [Текст] / И. Е. Гугнина // Человек в системе коммуника-ций: профессиональные коммуникации в цифровую эпоху : Сборник статей по материалам ХV Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Елизаветы Петровны Савруцкой, НГЛУ, 29–30 но-ября 2022 года. – Нижний Новгород: Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2023. – С. 91-94.
14) Гундобин, Н. М. Высокие технологии в рекламной отрасли [Текст] / Н. М. Гундобин, О. Г. Евдокимов // Концептуальные проблемы экономики и управления на транспорте: взгляд в будущее : труды между-народной научно-практической конференции, Москва, 19 октября 2023 года. – Москва: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2023. С. 108-110.
15) Дедюхин, А. А. Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы : специальность 10.02.19 "Теория языка" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук [Текст] / Дедюхин Андрей Александрович. – Краснодар, 2006. – 152 с.
16) Дмитриева, А. В. Роль прецедентных имен в трансляции ан-тиценностей в текстах российской политической рекламы [Текст] / А. В. Дмитриева // Политическая лингвистика. – 2021. – № 3(87). – С. 74-86.
17) Дымова, С. С. Введение в рекламу и PR : учебное пособие : [16+] [Текст] / С. С. Дымова, В. С. Матюшкин, В. Ю. Филин ; Институт бизнеса и дизайна. – Москва : Институт Бизнеса и Дизайна, 2019 - 130 с.
18) Евсеева, В. А. Современные тенденции развития рекламных технологий на современном рынке [Текст] / В. А. Евсеева, Н. Р. Джавршян // Юность науки : Сборник студенческих научных статей / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Российский госу-дарственный гуманитарный университет. – Москва : Российский государ-ственный гуманитарный университет, 2019 - С. 95-101.
19) Евстафьев, В. А. Креатив в рекламе : учебник : [16+] / [Текст] В. А. Евстафьев, А. Л. Абаев, М. А. Тюков. – 2-е изд. – Москва : Дашков и К°, 2024 - 390 с.
20) Еникеев, К. Р. О применении интеллектуальных методов анали-за данных в Интернет рекламе [Текст] / К. Р. Еникеев // Информационные технологии интеллектуальной поддержки принятия решений : Proceedings of the 2nd International Conference “Information Technologies for Intelligent Decision Making Support” and the Intended International Workshop “Robots and Robotic Systems”, Уфа, 18–21 мая 2014 года / General Program Chair: Guzairov Murat (USATU, Ufa, Russia); General Chair Woman: Yusupova Nafisa (USATU, Ufa, Russia). Том 3. – Уфа: ГОУ ВПО "Уфимский государ-ственный авиационный технический университет", 2014. – С. 199-200.
21) Жевнерович, К. М. Методы манипулирования в рекламе [Текст] / К. М. Жевнерович // Организационно-правовое обеспечение механизма хозяйствования в сфере агробизнеса : Сборник научных статей XV Меж-дународной научно-практической конференции студентов и учащихся, проведенной в рамках ежегодного мероприятия "Дни студенческой науки" факультета бизнеса и права УО БГСХА. В 2-х частях, Горки, 22–25 мая 2018 года / Редколлегия: Н.А. Глушакова [и др.]. Том Часть 2. – Горки: Белорусская государственная сельскохозяйственная академия, 2019. – С. 58-61.
22) Зибелина, Е. П. Языковые особенности контекстной рекламы в поисковых системах [Текст] / Е. П. Зибелина, Е. Д. Захарова // ЛУЧШЕЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2021 : Сборник статей Междуна-родного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 24 мая 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Но-вая Наука», 2021. – С. 151-160.
23) Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности : учеб-ник [Текст] / М. А. Измайлова. – 6-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2023 - 443 с.
24) Иовва, Н. И. Нативная реклама в социальных сетях [Текст] / Н. И. Иовва // Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в про-фессиональной деятельности : Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию со дня рождения В.Р. Вашкевича, Минск, 05–06 октября 2023 года. – Минск: Белорусский госу-дарственный университет, 2023. – С. 77-79.
25) Ипатова, Н. В. Влияние социальных сетей на современную ре-кламу и медиакоммуникации [Текст] / Н. В. Ипатова // Молодой ученый. – 2024. – № 4(503). – С. 145-146.
26) Ипатова, Н. В. Использование социальных сетей в стратегиях рекламы и связей с общественностью: преимущества и риски [Текст] / Н. В. Ипатова // Молодой ученый. – 2023. – № 32(479). – С. 69-70.
27) Клевцов, К. В. Современные тренды продвижения рекламы че-рез мобильные приложения и социальные сети [Текст] / К. В. Клевцов, Ю. С. Положенцева // Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъ-ектов, территорий и систем регионального и муниципального управления : Сборник статей XVIII Международной научно-практической конференции, Курск, 25–26 мая 2023 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2023. – С. 65-69.
28) Ковязина, М. Г. Психологические методы воздействия социаль-ной рекламы [Текст] / М. Г. Ковязина, В. Д. Тимченко // Управление соци-ально-экономическим развитием: инновационный и стратегический подхо-ды : Сборник научных трудов по материалам Национальной научно-практической конференции, Гатчина, 24 декабря 2021 года. – Гатчина: Государственный институт экономики, финансов, права и технологий, 2022. – С. 183-186.
29) Коржуев, Б. А. Реклама как метод продвижения товаров и услуг [Текст] / Б. А. Коржуев // Актуальные проблемы теории и практики управления : Сборник научных статей VII Международной научно-практической конференции, Смоленск, 08 декабря 2017 года. – Смоленск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2017. – С. 97-99.
30) Короткова, Е. А. Реклама в социальных сетях: современное правовое состояние и государственное регулирование [Текст] / Е. А. Ко-роткова // Право и экономика. – 2023. – № 8(426). – С. 78-82.
31) Корчеменко, Е. В. Алгоритмы таргетированной рекламы в со-циальных сетях [Текст] / Е. В. Корчеменко, В. Л. Петрачков // Электрон-ные системы и технологии : Материалы 59-й научной конференции аспи-рантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 года. – Минск: Научное электронное издание, 2023. – С. 693-695.
32) Кочеткова, А. Г. Технологии рекламной деятельности в усло-виях цифровой экономики [Текст] / А. Г. Кочеткова // XXI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского госу-дарственного университета : сборник статей, Нижневартовск, 02–03 апреля 2019 года / Ответственный редактор Погонышев Д.А.. Том Часть 6. – Нижневартовск: Нижневартовский государственный университет, 2019 - С. 193-195.
33) Крохина, П. А. Возможности рекламы в социальных сетях и мессенжерах [Текст] / П. А. Крохина, О. С. Медведева // Экономика и биз-нес: теория и практика. – 2023. – № 10-2(104). – С. 15-18.
34) Львова, М. С. Методы формирования креативных идей в ре-кламе [Текст] / М. С. Львова, О. Ю. Шолохова // Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2016) : сборник материалов Всероссийского научного форума молодых исследователей. Том Часть 2 : Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального об-разования "Московский государственный университет дизайна и техноло-гии", 2016. – С. 76-77.
35) Мазикова, Н. Ю. Диалогическая функция вставочных кон-струкций (на примере художественного, рекламного текста и спонтанной речи) [Текст] / Н. Ю. Мазикова // Ученые записки Крымского федерально-го университета имени В.И. Вернадского. Филологические науки. – 2020. – Т. 6, № 2. – С. 95-115.
36) Милюкова, А. Г. Теория и практика связей с общественностью и рекламы (внутрикорпоративный PR) : учебное пособие [Текст] / А. Г. Милюкова ; Алтайский государственный университет. – Барнаул : Алтайский государственный университет, 2020 - 196 с.
37) Митюшина, М. С. Лингвистические средства создания манипу-лятивных конструкций в тексте рекламных слоганов [Текст] / М. С. Митю-шина // Языки и культуры в глобальном образовательном пространстве : Сборник статей I Международной научно-практической конференции, Москва, 07–08 октября 2021 года. – Москва: Некоммерческое партнерство "Национальное общество прикладной лингвистики", 2021. – С. 45-51.
38) Москалев, С. М. Реклама и связи с общественностью в профес-сиональной деятельности : учебное пособие для обучающихся по направ-лению подготовки 43.03.01 Сервис : [16+] [Текст] / С. М. Москалев, Я. И. Семилетова, Т. Г. Виноградова ; Санкт-Петербургский государ-ственный аграрный университет (СПбГАУ). – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021 -151 с.
39) Нгуен, Т. В. А. Воздействующая роль англицизмов в реклам-ной коммуникации [Текст] / Т. В. А. Нгуен // Успехи гуманитарных наук. – 2021. – № 12. – С. 231-236.
40) Оганнисян, М. А. Современные методы рекламы в интернете [Текст] / М. А. Оганнисян // Экономика и управление в современных усло-виях: проблемы и перспективы : Сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Майкоп, 27 мая 2016 года / Под научной редакцией А.А. Тамова. – Майкоп: ООО "Элек-тронные издательские технологии", 2016. – С. 49-55.
41) Осиянова, А. В. Креолизованные тексты в современном языко-вом образовании: дидактический аспект [Текст] / А. В. Осиянова, О. М. Осиянова, В. Л. Темкина // Вестник Оренбургского государственного уни-верситета. – 2022. – № 4(236). – С. 53-59.
42) Основы PR и рекламной деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата направлений 42.03.01 «Реклама и связи с обще-ственностью», 38.03.06 «Торговое дело» : [16+] [Текст] / В. А. Бондаренко, Н. А. Дадаян, К. А. Дзотцоева [и др.] ; под ред. В. А. Бондаренко ; Ростов-ский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов-на-Дону : Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2022 - 244 с.
43) Писаревская, Н. С. Специфика речевого воздействия в медиа-коммуникации [Текст] / Н. С. Писаревская // Современная наука: актуаль-ные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. – 2023. – № 3-1. – С. 181-183.
44) Попова, Е. Р. Влияние рекламы в социальных сетях на моло-дежь [Текст] / Е. Р. Попова, В. В. Волосатова // Научная деятельность в условиях цифровизации: теоретический и практический аспекты : Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Волгоград, 27 января 2024 года. – Стерлитамак: ООО "Агентство между-народных исследований", 2024. – С. 67-72.
45) Петревич, Е. О. Методы исследования рекламы в социальных сетях [Текст] / Е. О. Петревич, К. Э. Патейкина, А. В. Турова // Актуаль-ные вопросы современной науки и образования : сборник статей XXXIV Международной научно-практической конференции. В 2 частях, Пенза, 20 декабря 2023 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2023. – С. 181-183.
46) Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие [Текст] / Е. В. Рубцова // Карельский науч-ный журнал. – 2020. – Т. 9, № 1(30). – С. 57-60.
47) Рудева, Е. В. Реклама, как метод продвижения товара на рынке [Текст] / Е. В. Рудева, Е. Р. Беляева // Актуальные проблемы современной экономической науки : Материалы IV международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых в 2 частях, Омск, 12–13 мая 2016 года / Омский государственный университет путей сообщения, Университет Висмар (Германия), Донецкий институт же-лезнодорожного транспорта (ДНР). Том Часть 2. – Омск: Омский государ-ственный университет путей сообщения, 2016. – С. 249-252.
48) Савинова, О. Н. К вопросу об актуальных технологиях ре-кламного и PR-образования: региональный опыт [Текст] / О. Н. Савинова // MEDIAОбразование: медиавключенностьvsмедиаизоляция : Материалы VI Международной научной конференции, Челябинск, 23–25 ноября 2021 года / Под редакцией А.А. Морозовой. Том Часть 2. – Челябинск: Челя-бинский государственный университет, 2021 - С. 158-162.
49) Савчук, Д. Н. Инновационные технологии в рекламном бизнесе [Текст] / Д. Н. Савчук // Вопросы устойчивого развития общества. 2021. № 7. С. 375-382.
50) Самдан, А. А. Реклама как форма массовой коммуникации в условиях современных социальных сетей [Текст] / А. А. Самдан, В. Т. Лик-тан // Вестник науки. – 2023. – Т. 5, № 12-1(69). – С. 80-86.
51) Сахно, Е. Л. Особенности приемов и технологий манипуляции общественным сознанием посредством рекламы [Текст] / Е. Л. Сахно // Ак-туальные проблемы пенитенциарной науки и практики. – 2019. – № 1(11). – С. 96-97.
52) Сергеева, Е. В. Особенности речевого воздействия в интернет-рекламе образовательных услуг [Текст] / Е. В. Сергеева, Х. Н. Ву // Ме-диалингвистика. – 2021. – Т. 8, № 1. – С. 71-82.
53) Сергеева, Е. В. Приемы речевого воздействия на адресата в пе-дагогической рекламе (на материале рекламы частных детских садов) [Текст]/ Е. В. Сергеева, Х. Н. Ву // Вестник Череповецкого государственно-го университета. – 2019. – № 1(88). – С. 98-113.
54) Смотрова, Т. И. Разработка и технология производства ре-кламной продукции [Текст]/ Т. И. Смотрова, Н. В. Слинькова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2020. – 112 с.
55) Соколова, Д. А. Закон о маркировке рекламы 2023 года в со-циальных сетях как инструмент учета налогов [Текст]/ Д. А. Соколова // Управление организационно-экономическими системами : Сборник трудов научного семинара студентов и аспирантов института экономики и управ-ления, Самара, 20–25 ноября 2023 года. – Самара: Самарский националь-ный исследовательский университет им. акад. С.П. Королева, 2024. – С. 82-84.
56) Солодовникова, А. Н. Современная социальная реклама: спо-собы воздействия на адресата : : специальность 10.02.01 "Русский язык" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук [Текст] / Солодовникова Александра Николаевна. – Саратов, 2013. – 197 с.
57) Социальные сети и реклама в социальных сетях [Текст] / А. А. Кириллов, В. Е. Ермаков, А. Г. Бачинский, Т. И. Иванова // Форум моло-дых ученых. – 2020. – № 10(50). – С. 235-239.
58) Терёшина, Н. В. Эффективность рекламной и PR деятельности : учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры по направ-лениям «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» : [16+] [Текст] / Н. В. Терёшина ; Российский универ-ситет транспорта, Институт экономики и финансов, Кафедра «Экономика и управление на транспорте». – Москва : Российский университет транспор-та (РУТ (МИИТ)), 2021 - 63 с.
59) Тимофеева, С. В. Методы воздействия на массовое сознание (на примере социальной рекламы) [Текст] / С. В. Тимофеева // Проблемы управления в социально-экономических и технических системах : Сборник научных статей по материалам XII Международной научной конференции, Саратов, 07–08 апреля 2016 года / Ответственный редактор Шульга Т.Э.. – Саратов: ИЦ "Наука", 2016. – С. 200-202.
60) Хизам, Д. Г. Лексические единицы, реализующие манипуляцию в текстах коммерческой рекламы [Текст] / Д. Г. Хизам // Язык. История. Общество : Сборник научных тезисов и статей по материалам Всероссий-ской научно-практической конференции, Орехово-Зуево, 26 октября 2023 года. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет, 2023. – С. 34-37.
61) Хмелев, А. В. Отечественный малый бизнес и роль фирменного стиля в его развитии [Текст] / А. В. Хмелев, В. В. Ремпель // Управление развитием социально-экономических систем : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Улья-новск, 19 мая 2023 года. – Ульяновск: Ульяновский государственный тех-нический университет, 2023 - С. 92-94.
62) Хуснутдинова, Ю. Р. Реклама как предмет лингвистического исследования (реклама в социальных сетях) [Текст] / Ю. Р. Хуснутдинова // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – № 98-10. – С. 198-200.
63) Черкасова, Н. В. Методы создания эффективной рекламы, рас-полагающей к себе целевых и потенциальных потребителей [Текст] / Н. В. Черкасова, Е. И. Нестеренко, П. В. Шведенко // Новая наука: От идеи к ре-зультату. – 2016. – № 1-1. – С. 240-242.
64) Чубакова, П. Г. Коммуникативные стратегии и тактики в ре-кламе социальных сетей (на примере видеорекламы на youtube.com) [Текст] / П. Г. Чубакова // Роль бизнеса в трансформации общества - 2023 : Сборник тезисов студентов и аспирантов по итогам XVIII Международно-го конгресса (международной научно-практической конференции), Москва, 10–14 апреля 2023 года. – Москва: Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2023. – С. 771-775.
65) Шагланова, Е. А. Информационно-стратегический потенциал компрессии текста телерекламы : специальность 10.02.19 "Теория языка" : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук [Текст] / Шагланова Елена Андреевна. – Кемерово, 2015. – 144 с.
66) Шатохина, О. А. Основные способы речевого воздействия ан-глийского слогана в рекламном дискурсе [Текст] / О. А. Шатохина // Науч-ный вестник Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". – 2020. – № 1. – С. 59-63.
67) Шевченко, Д. А. Основы теории и практики рекламы : учебник : [16+] [Текст] / Д. А. Шевченко, М. В. Гундарин ; под общ.ред. Д. А. Шев-ченко. – Москва :Директ-Медиа, 2023 - 392 с.
68) Шкворова, М. П. О методах применения рекламы [Текст] / М. П. Шкворова // Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее : сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции, Курск, 17–18 октября 2019 года / Юго-Западный государ-ственный университет; Московский политехнический университет; Рязан-ский государственный агротехнологический университет имени П.А. Ко-стычева.. Том 1. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 420-423.
69) Юрина, И. А. Лингвокогнитивные характеристики понятия ви-русной рекламы (на материале социальных сетей) : специальность 10.02.19 "Теория языка" : диссертация на соискание ученой степени кандидата фи-лологических наук [Текст] / Юрина Ирина Анатольевна, 2022. – 168 с.
70) Ярошенко, Д. А. Речевое воздействие в социальной рекламе российских и зарубежных СМИ и социальных медиа (на примере темы "Гендерное неравенство") [Текст] / Д. А. Ярошенко // Modern Science. – 2020. – № 6-2. – С. 148-151.
71) Agzamova, E. I. Models of speech influence in modern social net-works [Text] / E. I. Agzamova // Тенденции развития науки и образования. – 2023. – No. 104-4. – P. 91-93.
72) Алтаева, А. К. Тілдік манипуляция: жарнама мен саяси дискурсте жүзеге асу сипаты [Text] / А. К. Алтаева // Ш. Уәлиханов атындағы Көкшетау университетінің хабаршысы. Филология сериясы. – 2022. – No. 3. – P. 134-142.
73) Хужаев, Ш. Социальные сети и реклама: правовые вопросы [Text] / Ш. Хужаев // Society and Innovations. – 2021. – Vol. 2, No. 6. – P. 118-124.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней