- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Специфика журналов для родителей о воспитании детей: особенности тематики и рубрикации.
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Журналистика
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Специфика журналов для родителей о воспитании детей: особенности тематики и рубрикации. "?66 страниц
30 источников
Добавлена 01.08.2025 Опубликовано: studservis
16500 ₽
33000 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1. Специфические особенности журналов для родителей 8
Проблема тематики журналов для родителей. 8
Особенности рубрикации журналов для родителей 20
Обзор жанровой природы журналов о воспитании 34
Глава 2. Особенности тематики журналов для родителей 48
Основные компоненты журнала "Семья и школа" 48
Структура и отличия журнала "Счастливые родители"...................63
Заключение 77
Литература 78
Фрагмент для ознакомления 2
Если ребенок и родители – объекты, значит и тематика, и рубрикация журналов посвящена всевозможным технологиям, техникам, рекомендациям и продовольственным товарам, и услугам, которые возможно как можно дороже продать и обеспечить предложенные объекты. Глянцевые и иные журналы, посвященные детству, материнству и родительским функциям классифицируются по-разному. Этой теме мы и хотим посвятить наше исследование.
Научной новизной станет для нас, прежде всего попытка найти в тематике и рубрикации журналов о воспитании для родителей современные тенденции восприятия роли ребенка в семье, отметить в журналистском деле проявления данного понимания и просмотреть актуальность рубрикации и жанровой природы журналов в настоящее время.
Основная цель исследования: изучить структуру, содержание, жанровую природу и специфику журналов о воспитании.
Задачами выступят следующие:
Рассмотреть отдельные особенности специфики журналов для родителей о воспитании.
Изучить рубрикацию конкретных журналов и сравнить их между собой.
Выявить характерные особенности и жанровую природу различных журналов о воспитании и соотнести их с актуальностью для родителя в настоящее время.
Сделать краткий обзор основных отличий материалов в журналах для родителей, отследить ключевую тематику.
Изучить подробно журналы «Семья и школа» и «Счастливые родители», рассмотреть их содержание и специфику для журналистского и издательского дела.
Объектом исследования служат актуальный в настоящее время обзор и сравнительный анализ журналов для родителей о воспитании.
Предметом исследования выступает обзор журналов для родителей о воспитании в отношении их тематики и рубрикации.
Обозначим замысел исследования, он родился из понимания, что журналы нередко, за исключением электронного варианта, становятся не самым объективным источником информации о воспитании для родителей, поскольку в их рубриках и темах прослеживаются устаревшие форматы подачи и не всегда читателя возможно заинтересовать содержанием, нередко повторяющимся и похожим друг на друга из года в год.
В качестве гипотезы предположим, что журналы для родителей о воспитании отличаются по тематике и рубрикации в целом, и на это влияют основные базовые темы или большие разделы – взаимоотношения родителей с внешней средой, советы по воспитанию и уходу за ребенком как ключевом объекте журнала. В журналах о беременности и родах больше тем, связанных со здоровьем матери в период материнства, с его особенностями и протеканием процессов.
Практическая значимость данной исследовательской работы состоит в том, чтобы расширить представления о тематике и рубрикации журналов для родителей для журналистов так и для массового читателя. Кроме того в работе мы планируем осветить как можно больше деталей и нюансов для читателей и научной аудитории о рубрикации подобных журналов в современном мире. Для того, чтобы у журналистов была возможность совершенствовать тематику и рубрикацию журналов для родителей. Массовому читателю работа может быть полезной с точки зрения удобства поиска необходимых тем и статей, современных методов и технологий, освещения мира товаров и услуг без навязанной рекламы, а ведущей к гуманистически ориентированным целям воспитания полноценного человека, личности наряду с сохранением морального и физического здоровья родителей в гонке общества потребления за очередным приспособлением неспособным установить важнейшие межличностные связи. Проблема содержания и тем журналов для родителей также является одной из основных при написании данной работы. Увидеть и изучить те журналы, содержание и жанровая природа которых позволяет развивать родителей и ребенка, делать их выше, больше и лучше, расти над собой морально, а не провоцирует все больше потреблять, покупать или использовать те или иные товары и услуги.
Степень изученности данной темы. Основной вклад в изучение данной темы внесли такие исследователи, как А.И. Акопов, всесторонне изучивший журнал как особый тип периодического издания; Н.Ф. Андреева, М.В. Машкова, Ф.Ф. Бережной, В.В. Ворошилов, А.А. Грабельников, И.М. Дзялошинский, Б.И. Есин, М.М. Козлова, объектом исследования которых стало развитие отечественной периодики в историческом аспекте; Ю.В. Ветчинкина, С. Галкин, С.А. Голубков, В.М. Горохов, Л.Р. Дускаева, Я.Н. Засурский, А.Г. Капустина, С.Г. Корконосенко, Л.Е. Кройлик, А.А. Тертычный, В.В. Тулупов, М.И. Шостак, которые детально описали особенности анализа периодических изданий и их жанровое своеобразие; А.В. Лим, П.И. Чуков, рассмотревшие отличительные черты специализированных периодических изданий.
Глава 1. Специфические особенности журналов для родителей
1.1. Проблема тематики журналов для родителей.
В журналистике выделяют большое многообразие журналов, для понимания и определения сущностных характеристик обратимся к понятию журнал в целом. Журнал – это периодическое издание в печатном или электронном виде, имеющий постоянную рубрикацию, статьи и рефераты с постоянной структурой на различные темы от художественно-литературной до производственно-политической. Согласно статье доктора филологических наук В.В. Барабаша, важно отделять журнальную словесность в особый тип, который отличается от других средств массовой информации. В своей статье он приводит теорию риторики Рождественского, в которой журналы отличаются своей роль и влиянием на человеческое сознание посредством так называемого «символического зонтика», восприятие через образы. Символический зонтик представляет собой особый идеологический, или даже ценностный стержень, оказывающий воздействие уже не на «верхние слои» сознания, но во многом на инстинкты и бессознательное. [14, с. 10].
В этом смысле журналы еще отличается тем, что могут быть разными по объему, формату, периодичности и содержанию с тематикой, однако всех их объединяет одно свойство – наличие вне оперативной, но важной информации. Информация, которая не должна быть передана здесь и сейчас как в новостной ленте или посредством телепередачи и радио. Материалы, содержащиеся в журналах, нередко могут быть важны вне времени и затрагивают порой вечные темы. Так, например, было на рубеже 19-20 века, когда большую популярность имели журналы «Москвитянин», «Отечественные записки», «Современник», «Новый мир», где печатались произведения из русской классики.
Черепнева Людмила Михайловна, специалист по работе со СМИ пресс-службы в своей статье описывает первый детский журнал «Детское чтение для сердца и разума». В нем как нельзя лучше отслеживается тематика духовно-нравственного воспитания и развития личности во всех сферах. Не зря читал его в детстве с упоением сам писатель, славянофил, автор «Аленький цветочек» Сергей Тимофеевич Аксаков. В журнале "Детское чтение" прослеживается явная попытка авторов привлечь внимание детей с разнообразными интересами. Это подтверждается как тематическим, так и жанровым разнообразием материалов. Среди них можно выделить 18 "разговоров", которые в современной журналистике классифицируются как беседы; 16 басен, 14 повестей, 6 анекдотов, 4 сказки и 1 пьесу. Кроме того, присутствует 11 текстов, близких по форме к современному жанру открытого письма.
По тематике материалы журнала можно разделить на две категории: естественнонаучные, посвящённые описанию природных явлений, далеких стран и экзотических животных, и публицистические, призывающие детей к послушанию родителям, уважению Бога, трудолюбию и уважению к окружающим.
Как свидетельствуют воспоминания взрослых читателей "Детского чтения", журнал действительно пользовался популярностью у разносторонних личностей. Так, Панаев высоко оценивал поэтические переводы и описательные тексты; Аксаков – статьи по естественной истории; Белинский – публицистику, посвященную социальным проблемам; Пирогов – разнообразие содержания журнала в целом [25, с. 5].
Основная проблема состоит в том, что многие журналы для родителей о воспитании детей не отвечают требованиям психолого-педагогических принципов развития ребенка, в особенности его духовно-нравственного воспитания. Обратимся к исследованиям педагога-психолога О.С. Карповой. Она рассматривает проблемную ситуацию как центральный инструмент духовного воспитания подростков, подчёркивая её способность акцентировать внимание на сложностях и противоречиях внутреннего мира человека и побуждать к поиску путей разрешения этих противоречий в сфере ценностей и смыслов.
Автор детально определяет составные части духовного воспитания подростков: ценностно-смысловой компонент, направленный на разрешение противоречий в сфере ценностей и смыслов; рефлексивный компонент, способствующий устранению внутренних противоречий; эмпатийно-эмотивный компонент, позволяющий разрешать конфликты в межличностных отношениях; само реализационный компонент, активизирующий развитие способностей к духовному совершенствованию. О.С. Карпова также формулирует критерии оценки эффективности духовного воспитания, раскрывающие содержание каждого из указанных компонентов. Критериями ценностно-смыслового компонента являются ценностные ориентации; эмпатийно-эмотивного — эмпатийные способности и умение вести диалог о ценностях и смыслах; рефлексивного — способность к рефлексии и осознание потребности в самосовершенствовании; само реализационного — совершение духовного поступка и потребность в духовном росте. Исходя из данного подхода, ориентированного на развитие ребенка, целесообразно создавать в журналах соответствующую рубрикацию. Примером такой рубрики является «Разговоры о важном» в журнале «Семья и школа».
В рамках современного гуманитарно-целостного подхода к исследованию проблем духовного воспитания выделяются следующие направления: изучение различных видов ситуаций духовного воспитания, обоснование современных средств и методов духовного воспитания, исследование механизмов духовного воспитания и педагогически целесообразных способов их активации, в первую очередь, организации смысл поисковой и смысл творческой деятельности.
В современных журналах для родителей, таких как «Няня», «Аистенок», «Мама и малыш», «Мой кроха и я», «Счастливые родители», «Лиза — мой ребенок», «9 месяцев», «Мама это я!» и другие прослеживается темы нравственного воспитания. Так в них лишь отдаленно можно увидеть намеки на то, что ребенок должен учиться сопереживать (эмпатия), анализировать собственное поведение и поступки, формировать ценности и смыслы для решения жизненных, в том числе непростых ситуаций. Что же касается сложностей и противоречий мира, оттенков взаимоотношений, то в этих журналах. Особенно в глянцевых, как правило их не наблюдается, предпочтение отдается строгому мнению экспертов или моды, нет среднего, индивидуальных и проблемных ситуаций.
Другой тип журналов представляют собой научно-просветительские журналы «Дошкольное воспитание» и «Воспитание школьников» в них мы видим темы, посвященные связи и передачи ценностей от поколения к поколению: «Зодчие внутреннего мира», «Нравственные идеалы и Заветы Древней Руси»
Рисунок 1. Журнал «Воспитание школьников»
Представим обзор восьмого номера журнала «Дошкольное воспитание» за 2022 год. В материале С. А. Бельяниновой «Интерпретация понятий “нравственность” и “нравственное воспитание” родителями дошкольников» в рубрике «Наука» представлен научный анализ проблемы нравственности и нравственного воспитания дошкольников. Рассматриваются мнения родителей о роли семьи в нравственном воспитании детей.
Современные журналы имеют свойство формировать восприятие и ценности через медиа образы, особенно это касается глянцевых журналов. Часть подобных журналов напрямую связаны с решением всех возможных проблем и достижением успеха, главным становится целеполагание и последовательное достижение целей, получение и извлечение выгод из процесса жизни. Успех становится ключевой точкой отсчета. Так, основным предназначением журналов становится освещение максимально возможных способы достижения успеха, цель – научить аудиторию справляться со всеми неудачами на пути к успеху во всех областях жизни, в том числе в Родительство. Некоторые из журналов посвящены детско-родительской тематике. Исследователи глянцевых журналов, в частности Ромах О.В., Слепцова А.А. дают нам информацию о том, что в журналах не должно быть проблем, которые невозможно решить, все сводится к идее достижения и целеустремленности. Так, если глянцевым становится журнал для родителей, то идея продажи товаров и услуг через него может стать приоритетной и проникать практически во все рубрики и темы [6, с. 8].
Поскольку предметом нашего исследования является обзор журналов для родителей о воспитании в отношении их тематики и рубрикации, мы отметим проблематику их тематики в этом параграфе. А именно обозначим главные черты журналов по их тематическим признакам.
Согласно академику А.И. Акопову, который изучал в журналах историко-типологические сравнение материалов от медицины до социально-экономических связей, главными типовыми формирующими признаками журналов являются:
учредитель;
целевое назначение;
аудитория.
Кроме вышеизложенных существуют незаметные на первый взгляд, однако не менее важные для восприятия вторичные, формальные признаки. К вторичным признакам в настоящее время относят:
Внутреннюю структуру издания, которая с учетом потребностей читателей так выстраивает содержание своего журнала, чтобы было легко ориентироваться, а рубриках, темах. Делает акцент на постоянстве.
Авторов и журналистов, работающих в печатном издании. Профессионализм и квалификация журналистов, редакторов, корреспондентов. Отличительные особенности журналистской профессии;
Жанры, характеризующие индивидуальность и стиль журнала (информационные, аналитические и художественно-публицистические);
дизайн издания, художественно-стилистическое оформление журнала.
К формальным признакам относят:
формат издания,
периодичность,
тираж,
объем,
способ распространения [3, с. 223].
Журналы для родителей могут классифицироваться по делятся по тематике, по территории распространения, по целевому назначению, по аудитории.
Можно выделить несколько классификационных признаков:
- тематика;
- территория распространения;
- целевое назначение;
- аудитория.
Тематика журналов – это тот тип информации, который является основным для определенного издания.
По тематике журналы делятся:
- универсальные (освещаются все темы, экономика и политика);
- специализированные (узкопрофильные, конкретной направленности);
- научные;
- рекламные;
- развлекательные;
- спортивные.
Анализ состояния рынка научно-популярных журналов в России, проведенный экспертами Национальной Тиражной Службы, рисует картину фрагментации и отсутствия единого конкурентного поля. Вместо развитого рынка, мы наблюдаем три условно обособленные группы изданий, каждая из которых функционирует в собственной нише и по своим правилам. Эта фрагментация обусловлена рядом факторов, которые мы рассмотрим подробнее.
**Группа 1: Успешные коммерческие проекты.** Лидером здесь, безусловно, является журнал "Вокруг света", успешно сочетающий высокий тираж с заинтересованностью рекламодателей. Однако, большинство представителей этой группы – это лицензионные издания, российские адаптации успешных зарубежных аналогов. Их успех обусловлен не только качественным контентом, но и присутствием на рынке давно зарекомендовавших себя брендов, узнаваемых и доверяемых аудиторией. Эти журналы часто используют агрессивные маркетинговые стратегии, включая широкое использование цифровых платформ и совместные проекты с другими медиа. Успех лицензионных изданий также свидетельствует о недостаточной развитости отечественного рынка научно-популярной литературы – проще адаптировать уже готовый продукт, чем создавать с нуля. Примечательно, что высокая стоимость лицензий и роялти может сдерживать развитие оригинальных российских проектов в этом сегменте.
**Группа 2: Советская научно-популярная классика.** Издания, такие как "Знание – сила", "Наука и жизнь", "В мире науки", "Химия и жизнь XXI век", "Наука и техника", "Наука в фокусе", "Популярная механика", представляют собой историческое наследие советской научно-популярной журналистики. Они сталкиваются с серьезными трудностями в современных условиях, борясь за выживание в условиях жесткой конкуренции с более динамичными и коммерчески успешными проектами. Низкая рентабельность, трудности с привлечением рекламы и недостаток инвестиций – основные проблемы этих журналов. Однако, они сохраняют верную аудиторию, ценящую традиционный стиль изложения и глубину представленного материала. Для выживания эти журналы часто ищут государственную поддержку или спонсорство от крупных компаний, но это не всегда эффективно и ограничивает их редакционную независимость. Трансформация в цифровой формат и диверсификация доходов являются ключевыми задачами для сохранения этих исторически значимых изданий.
**Группа 3: Журналы РАН и ведомственные издания.** Эта группа функционирует практически вне рынка, завися исключительно от финансирования своих учредителей (Российская Академия Наук, государственные органы и ведомства). Журналы типа "Природа", "Наука в России", "Земля и Вселенная" ориентированы на специализированную аудиторию и часто публикуют материалы высокого уровня научной строгости. Отсутствие коммерческой цели позволяет им сосредоточиться на качестве контента, но ограничивает доступ к широкой аудитории. Их тиражи обычно небольшие, а распространение часто осуществляется по подписке или через специализированные каналы. Финансирование этих журналов нестабильно и зависят от государственной политики в области науки и образования.
Отсутствие единого рынка научно-популярных журналов связано не только с отсутствием профильной рекламы, но и с нечеткой таргетированной аудиторией. Научно-популярные издания часто пересекаются с другими сегментами печатной прессы, такими как туристические журналы (статьи о географии, истории, культуре), исторические журналы (популяризация научных открытий в истории), и даже с научными специализированными изданиями (для более широкой аудитории). Это пересечение приводит к конкуренции за читателя и рекламодателя, но одновременно открывает возможности для совместных проектов и синергетического эффекта. Например, совместные публикации с университетами или научными центрами могут привлечь более широкую аудиторию к научно-популярным изданиям.
В заключение, можно сказать, что рынок научно-популярных журналов в России находится в состоянии перехода. Отсутствие единого конкурентного пространства и фрагментация рынка требуют разработки новых стратегий для выживания и развития этих изданий. Необходима поддержка государства, развитие инфраструктуры рынка и активное внедрение новых технологий для привлечения аудитории и диверсификации доходов. Только такой комплексный подход позволит российским научно-популярным журналам занять достойное место в информационном пространстве и способствовать популяризации науки в стране.
Нас интересуют вопросы тематики журналов для родителей. Проблематика состоит в том, что журналы для родителей с одной стороны, являясь специализированными, узкопрофильными изданиями конкретной направленности, могут также иметь признаки рекламного и развлекательного характера. Иногда данное соотношение меняется в сторону последнего. Например, в журналах «9 месяцев» или «Роды» буквально по количеству страниц превышает половину из всего журнала рекламная продукция или услуги по медицинским направлениям и родовспоможению, образовательных дошкольных, развивающих учреждений или даже игрушек.
В настоящее время сложилось ясное представление об идеальной модели журнала, посвященной здоровью матери и ребенка. Эта модель сложилась на основе представлений о современной женщине и ее материнской роли, учета половозрастных особенностей развития самого ребенка.
Кроме того, учитываются социальные, политические и актуальные тенденции в обществе, которые приводят к коренным изменениям во взаимодействии в семейной системе, а также в целом меняется отношение к материнству, детству и возможностям влияния на собственное здоровье и развитие как физическое, так и психическое.
Фрагмент для ознакомления 3
Русская журналистика в документах: история надзора / [О.Д. Минаева]; под ред. Б.И. Есина, Я.Н. Засурского. М., 2003. 397 с.
Монографии:
Акопов А.И. Некоторые вопросы журналистики: история, теория, практика (публикации разных лет). Ростов н/Д., 2002. 368 с.
Акопов А.И. Отечественные специальные журналы 1765-1917 Историко-типологический обзор. — Ростов-на-Дону: Изд-во Рост. ун-та, 1986
Есин Б.И. Русская газета и газетное дело в России (задачи и теоретико- методологические принципы изучения). М., 1981. 132 с.
Ромах О. В., Слепцова А. А. Содержание и структура глянцевых журналов / О. В. Ромах, А. А. Слепцова // Аналитика культурологии. - 2009. - Вып. № 14.
Сборники:
Типология печати: проблемы теории и практики Материалы Науч.-практ. семинара "Соврем. период. печать в контексте коммуникатив. процессов" (12 марта 1998 г., Санкт-Петербург) / [Редкол.: Б.Я. Мисонжников (отв. ред.) и др.]. — СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, 1999. — 120, [1] с.; 20.
Смирнова Е. А., Лежайская Д. А. Шопинг-гид как тип издания // Вестник ВолГУ. Серия 8: Литературоведение. Журналистика. 2010. №9-8. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shoping-gid-kak-tip-izdaniya (дата обращения: 13.09.2024).
процессов» (12 марта 1998 г., Санкт-Петербург) / под ред. Б.Я. Мисонжникова. СПб., 1999. 122 с.
Темникова Лина Борисовна, Соболева Елена Игоревна Жанровые особенности научно-популярных журналов в контексте информатизации общества // БГЖ. 2019. №3 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhanrovye-osobennosti-nauchno-populyarnyh-zhurnalov-v-kontekste-informatizatsii-obschestva (дата обращения: 07.09.2024).
Эрмаматова, К. Р. Значение и применение жанров в журналистике / К. Р. Эрмаматова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 6 (110). — С. 972-975. — URL: https://moluch.ru/archive/110/26790/ (дата обращения: 07.09.2024).
Справочная литература:
Лисовский, Н.М. Библиография русской периодической печати 1703-1900 гг. Материалы для истории русской журналистики. Репринтное издание 1915 г. СПб., 2007. 1098 с.
Русские писатели. 1800-1917. Биографический словарь / под ред. П.А. Николаева. В 6 т. Т. 1 - М., 1989. 672 с. Т. 2 - М., 1992. 626 с. Т. 3 - М., 1994. 592 с. Т. 4 - М., 1999. 704 с. Т. 5.- М., 2007. 800 с.
Авторефераты и диссертации:
Барабаш Виктор Владимирович, Сезонов Тихон Владимирович Журнал как особый вид сми - репродуктор и ТРАНСЛЯТОР МЕДИАОБРАЗОВ // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №10-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhurnal-kak-osobyy-vid-smi-reproduktor-i-translyator-mediaobrazov (дата обращения: 09.09.2024).
Публикации в периодических изданиях:
Белькова, А. Е. Специфика социальных функций детских периодических изданий как типоформирующий признак / А. Е. Белькова, Т. С. Певцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 1122-1125. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25531/ (дата обращения: 07.09.2024).
Братцева Ольга Анатольевна Региональные педагогические журналы как источник самообразования учителей в период становления советской педагогики // Известия ВГПУ. 2015. №9-10 (104). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnye-pedagogicheskie-zhurnaly-kak-istochnik-samoobrazovaniya-uchiteley-v-period-stanovleniya-sovetskoy-pedagogiki (дата обращения: 18.09.2024).
Капкова Ю.В. Некоторые типологические особенности журналов о здоровье матери и ребенка // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-tipologicheskie-osobennosti-zhurnalov-o-zdorovie-materi-i-rebenka (дата обращения: 07.09.2024).
Ким, М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие / М.Н. Ким. - СПб.: Питер, 2011. - 256 c.
Колесниченко, А.В. Практическая журналистика: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2016. - 112 c.
Кудряшёв А. В. Реконструкция родительских стратегий в области музыкального образования (по материалам журнала «Семья и школа»). // Мир науки, культуры, образования. № 2 (87), 2021.
Райский С. Листая старые газеты // Приокская правда. 1991. 5 мая.
Савинова Ольга Николаевна, Автаева Наталия Олеговна К вопросу о типологизации журналов для приёмных родителей // Гуманитарный вектор. 2020. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-tipologizatsii-zhurnalov-dlya-priyomnyh-roditeley (дата обращения: 02.09.2024).
Тупикова Светлана Евгеньевна Универсальные тональности жанра светской хроники публицистического дискурса // Вестник ТГУ. 2011. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/universalnye-tonalnosti-zhanra-svetskoy-hroniki-publitsisticheskogo-diskursa (дата обращения: 18.09.2024).
Электронные ресурсы:
Гуторова Н.А. Жанр фельетона в региональной дореволюционной периодике (на примере газет Рязанской губернии) // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2010» 12-15 апреля 2010 г. [DVD-ROM]
Девятова Ю. Триумф и трагедия отечественного либерализма. Жизненный путь и эволюция общественно-политических взглядов А.К. Дживелегова (1875-1952). [Электронный ресурс] : Проект «Собрание классики» библиотеки Максима Мошкова - Режим доступа: http://az.lib.ru/d/dzhiwelegow_a_k/text_0210. shtml; дата обращения - 27.07.2009.
Лепилкина О.И. Губернские ведомости как тип издания XIX века// Вестник Ставропольского государственного университета. 2005. №41 [Электронный ресурс] : Журнал «Вестник Ставропольского государственного университета» - Режим доступа: http://vestnik.stavsu.ru/41 -2005/23.pdf; дата обращения - 27.07.2009.
Яковлева Алла Григорьевна, Дудина Елена Николаевна Проблема духовного развития и воспитания личности в педагогических исследованиях и публикациях // Ped.Rev.. 2015. №4 (10). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-duhovnogo-razvitiya-i-vospitaniya-lichnosti-v-pedagogicheskih-issledovaniyah-i-publikatsiyah (дата обращения: 17.09.2024).
Черепнева Людмила Михайловна ПЕРВЫЙ РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ СЕРДЦА И РАЗУМА" И ЕГО РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2020. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pervyy-rossiyskiy-zhurnal-dlya-detey-detskoe-chtenie-dlya-serdtsa-i-razuma-i-ego-rabota-s-auditoriey (дата обращения: 17.09.2024).
Чудакова М. Сердце не выдержало Архивная копия от 10 сентября 2021 на Wayback Machine // «Эхо Москвы», 26.08.2011.
Черникова, Е. Грамматика журналистского мастерства / Е. Черникова. - М.: АНО ШКИМБ, 2015. - 239 c.
Чиронова, И.И. Английский язык для журналистов: Учебник / И.И. Чиронова, Е.В. Кузьмина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней