- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Образование землепользования электросетевого хозяйства Молдовка на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Землеустройство
88 страниц
45 источников
Добавлена 01.07.2025 Опубликовано: studservis
17300 ₽
34600 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Глава 1 Научно-методические положения образования землепользования электросетевого хозяйства 7
1.1 Значение и содержание объектов электросетевого хозяйства 7
1.2 Нормативно-правовое обеспечение энергетической деятельности, образование землепользований 13
1.3 Состояние энергосетевого хозяйства и порядок оформления документов землепользований 17
Глава 2 Природные, экономические условия и современное использование земель муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 24
2.1 Природные условия. Физико-географические условия муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 24
2.2 Социально-экономические условиям муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 28
2.3 Земельные ресурсы и распределение землепользования в муниципальном образовании городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 31
2.4 Экологические аспекты и охрана окружающей среды на территории городского округа город-курорт Сочи 34
2.5 Современные проблемы и перспективы использования земель в условиях муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края 37
Глава 3 Установление площади землепользования, формирование и размещение земельного участка электросетевого хозяйства «Молдовка» 41
3.1 Анализ правового статуса и категории земель для размещения электросетевого хозяйства 41
3.2 Обоснование выбора местоположения земельного участка для электросетевого хозяйства «Молдовка» 43
3.3 Технологические требования и особенности формирования земельного участка 46
3.4 Определение границ земельного участка и согласование с заинтересованными сторонами 49
3.5 Оформление документации для землепользования и регистрация участка в государственном кадастре 51
Глава 4 Функциональное зонирование территории, установление ЗОУИТ для объектов электросетевого хозяйства 54
4.1 Принципы и подходы к функциональному зонированию территории для объектов электросетевого хозяйства 54
4.2 Определение границ зон с особыми условиями использования территорий (ЗОУИТ) 56
4.3 Правовые и нормативные основы установления ЗОУИТ для электросетевых объектов 59
4.4 Особенности проектирования и эксплуатации объектов в пределах ЗОУИТ 62
4.5 Экологические и социальные аспекты установления ЗОУИТ 64
Глава 5 Установление платы за публичный сервитут 67
5.1 Правовые основы установления публичного сервитута 67
5.2 Методика расчета платы за публичный сервитут 69
5.3 Финансово-экономическое обоснование размера платы 71
5.4 Социально-экономическое значение платы за публичный сервитут 74
5.5 Практика применения платы за публичный сервитут в городском округе Сочи 75
Заключение 78
Список используемых источников 81
Приложения 87
Фрагмент для ознакомления 2
Основное внимание в плане уделено развитию централизованных энергосистем, включая модернизацию тепловых, атомных и гидроэлектростанций. К 2024 году планируется обеспечить устойчивое энергоснабжение ключевых территорий, включая Республику Крым, город Севастополь, Калининградскую область и субъекты Дальневосточного федерального округа [34].
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2020 года №1523-р утверждена Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2035 года. Этот документ, разработанный на основе анализа экономических трендов, технологических вызовов и долгосрочных прогнозов, определяет основные ориентиры для энергетического сектора страны. Стратегия формирует вектор развития энергетической системы, устойчивой к внешним вызовам и способной адаптироваться к новым условиям [35].
В рамках стратегии отмечено, что ключевой структурной трансформацией глобальной энергетической системы станет рост доли электроэнергии в общем энергопотреблении. Прогнозируется, что к 2040 году она составит около 25 % конечного энергопотребления, что превышает показатели 2017 года на 60 %. Увеличение этой доли связано с более активным использованием первичных ресурсов для производства электроэнергии, значительная часть прироста будет обеспечена за счет неуглеродных источников.
Производство электроэнергии в России за последние годы демонстрирует устойчивый рост. С 2008 по 2018 годы объем производства увеличился на 5,3 %, потребление электричества возросло на 5,4 %, а установленная мощность электростанций выросла на 11 %. За этот период дополнительно введено 43,4 ГВт мощностей, что сопровождается строительством и модернизацией около 300 высоковольтных линий электропередачи (220 кВ и выше). Созданный рынок электрической энергии и мощности продолжает функционировать стабильно, обеспечивая надежные условия для развития отрасли. В 2015 году в модель конкурентного отбора мощности внесены изменения, а с 2019 года данный процесс осуществляется на шесть лет вперед.
С 2019 года реализуется механизм, направленный на обновление и модернизацию тепловых электростанций, который охватывает период до 2031 года. К 2018 году удельный расход условного топлива на комбинированных источниках, вырабатывающих электрическую и тепловую энергию (мощностью 25 МВт и более), достиг минимального значения за последние два десятилетия и составил 309,8 грамма условного топлива на киловатт-час.
В рамках стратегии предполагается, что рост потребления электроэнергии в будущем будет обусловлен увеличением потребностей в транспортной инфраструктуре, жилищно-коммунальных услугах, а также развитием энергоемких производств в восточных регионах страны и на прилегающих территориях государств Евразийского экономического союза, Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона.
Основной целью развития энергетической отрасли Российской Федерации является создание условий для устойчивого социально-экономического роста и укрепления позиций страны в международной энергетической системе. До 2035 года в электроэнергетике ключевой задачей остается обеспечение высокой надежности и качества энергоснабжения, соответствующих передовым мировым стандартам, при сохранении конкурентоспособности и экономической эффективности отрасли.
Для достижения указанных целей планируется поддержание установленной мощности электростанций на уровне 254 ГВт к 2024 году с последующим увеличением до диапазона 251-264 ГВт к 2035 году. Важным элементом является подготовка Генеральной схемы размещения объектов энергетики с приоритетом на комбинированную выработку электрической и тепловой энергии. Сроки ввода новых объектов генерации будут строго синхронизированы с прогнозами роста потребления электроэнергии.
Сокращение избыточной мощности в Единой энергетической системе России предполагает приведение резервов мощности к нормируемым значениям, а также вывод из эксплуатации или модернизацию малоэффективных генерирующих объектов. Одновременно усилия направлены на повышение эффективности работы тепловых электростанций и сетевых объектов, внедрение современных механизмов управления спросом, развитие рынка систем хранения энергии и совершенствование инструментов контроля качества обслуживания потребителей.
К 2035 году планируется полное внедрение автоматизированных технологий управления объектами электрической сети высокого напряжения (220 кВ и выше), а также крупными генерирующими мощностями (от 25 МВт и более) в рамках Единой энергетической системы России. Для изолированных территориальных энергосистем предусмотрено автоматизированное управление объектами сети напряжением 110 кВ и генерацией от 5 МВт.
На первом этапе реализации стратегии в электроэнергетике и теплоснабжении основное внимание будет уделено совершенствованию модели взаимоотношений между участниками рынка и принципов формирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. Одной из ключевых задач станет устранение перекрестного субсидирования между различными категориями потребителей, что позволит повысить прозрачность ценообразования и создать равные условия для всех участников рынка. Параллельно будет осуществлена масштабная модернизация устаревших генерирующих мощностей, сопровождаемая выводом низкоэффективного оборудования из эксплуатации. Внедрение инновационных технологий в процессе обновления энергогенерации позволит оптимизировать структуру генерирующих мощностей с учетом изменения потребностей в электроэнергии.
На втором этапе преобразования запланировано формирование нового поколения энергетических систем, основанных на интеграции традиционных и альтернативных энергетических ресурсов. Важное значение будет иметь использование передовых технологий, направленных на увеличение энергетической эффективности и снижение углеродного следа [44].
Группа компаний «Россети» является одной из крупнейших электросетевых корпораций мира, осуществляющей передачу электроэнергии в 82 субъектах Российской Федерации. Операционная деятельность компании охватывает все федеральные округа страны и включает анализ данных, связанных с межгосударственными линиями электропередачи. Данные линии, в количестве 125, соединяют энергетическую систему России с энергосистемами сопредельных государств.
Электросетевой комплекс, находящийся в управлении компании, включает около 2,5 миллионов километров линий электропередачи, а также свыше 581 тысячи трансформаторных и распределительных подстанций. Суммарная установленная мощность оборудования достигает 877 тысяч мегавольт-ампер. Через данные сети осуществляется передача более 80% всей электроэнергии, вырабатываемой на территории Российской Федерации, что подчеркивает их ключевое значение для обеспечения стабильного энергоснабжения в стране.
Рисунок 1 – Регионы, охваченные обслуживанием группы компаний «Россети»
Структура группы компаний включает 45 дочерних и зависимых обществ, из которых 19 специализированы на распределении электрической энергии. В компании работает около 235 тысяч человек, что отражает масштаб её операционной деятельности и значимость в обеспечении энергоснабжения на территории России. Управление материнской компанией, ПАО «Россети», осуществляется государством через Федеральное агентство по управлению государственным имуществом [39].
Таблица 1 – Характеристики и ключевые показатели группы компаний «Россети»
Начало электрификации Кубанского региона восходит к концу XIX века, когда были введены в эксплуатацию первые электростанции. Они обеспечивали электрическое освещение населённых пунктов, а также энергоснабжение объектов, таких как Новороссийский элеватор и Екатеринодарский трамвай.
ПАО «Россети Кубань» в настоящее время представляет собой крупнейшую организацию электросетевого комплекса, осуществляющую свою деятельность на территории Краснодарского края и Республики Адыгея. Основное направление её работы связано с передачей и распределением электроэнергии через сети напряжением до 110 кВ. В структуре компании выделяются 11 электросетевых филиалов, включая Адыгейские, Армавирские, Краснодарские, Лабинские, Ленинградские, Славянские, Сочинские, Тимашевские, Тихорецкие, Усть-Лабинские и Юго-Западные электрические сети. Каждый филиал, в свою очередь, объединяет 54 районных электрических сетей, обеспечивающих устойчивую эксплуатацию и качественное распределение электроэнергии на закреплённых территориях.
В последние годы российское гражданское законодательство, особенно в области энергетики, претерпело существенные изменения, направленные на улучшение правового регулирования отношений в электро- и теплоснабжении, а также на развитие правовых норм в сфере энергосбережения. За последнее десятилетие были приняты многочисленные нормативные акты, обеспечивающие структуризацию и стабильность рыночных условий для использования различных видов энергии, таких как электрическая и тепловая, а также для регулирования процессов, связанных с энергоснабжением.
Особый акцент сделан на повышение уровня энергоэффективности, что выражается в разработке нормативных требований к снижению энергопотребления и внедрению технологий энергосбережения в жилых, промышленных и сельскохозяйственных секторах. Внимание уделяется внедрению альтернативных источников энергии, способных в перспективе снизить зависимость от традиционных энергетических ресурсов.
Исследование правовых аспектов в области энергетики требует анализа как публичных, так и частноправовых норм. Обеспечение надежного оборота энергии и её стабильного распределения является ключевым условием для поддержания нормального функционирования различных отраслей экономики. Устойчивость и доступность энергоснабжения прямо влияют на эффективность социально-экономических процессов [41].
Центральным элементом правового регулирования в данной области выступает договор энергоснабжения, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации. Согласно п. 1 ст. 539 данного кодекса, договор накладывает обязательства на энергоснабжающую организацию по предоставлению энергии через присоединенную сеть. Абонент, в свою очередь, обязуется своевременно оплачивать полученную энергию, соблюдать установленные условия потребления и обеспечивать безопасную эксплуатацию энергетической инфраструктуры, находящейся в его управлении [30].
Региональные нормативные акты в дополнение к федеральному законодательству обеспечивают регулирование вопросов, связанных с энергосбережением и энергетической эффективностью. Примером служит Закон Краснодарского края «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Краснодарском крае» № 1912-КЗ [38], принятый 17 февраля 2010 года. В рамках данного закона установлены правовые, экономические и организационные основы, направленные на стимулирование внедрения энергосберегающих технологий и повышение энергетической эффективности в пределах региона.
Государственная энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2035 года предусматривает необходимость формирования целостной и детализированной законодательной базы, охватывающей вопросы энергосбережения как на федеральном, так и на региональном уровнях [35]. В основу стратегии положены задачи по оптимизации эксплуатации природных энергетических ресурсов, укреплению энергетической инфраструктуры и созданию устойчивой энергетической системы, ориентированной на поддержку стабильного экономического роста и повышение уровня жизни населения. Реализация этой стратегии также направлена на усиление конкурентоспособности российской энергетики на международной арене.
Одной из ключевых сфер, требующих развития правового регулирования, является управление земельными ресурсами, используемыми в электросетевом хозяйстве. Особенности данной сферы определяются значительной протяженностью объектов электросетевого хозяйства и необходимостью четкого определения правового статуса земельных участков, которые могут включать земли различных категорий. Проблематика управления такими участками обуславливает важность разработки специальных механизмов для урегулирования правовых отношений и минимизации конфликтов в этой области [45].
Согласно Федеральному закону от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», к числу объектов электросетевого хозяйства относятся линии электропередачи, трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иные сооружения, предназначенные для обеспечения передачи и распределения электроэнергии [32].
Земельные участки, на которых размещаются объекты электросетевого хозяйства, относятся к категории земель энергетического назначения, что определяется статьей 89 Земельного кодекса Российской Федерации [28]. Правовой режим этих земель предполагает их использование в строгом соответствии с требованиями безопасной эксплуатации энергетических объектов. Вокруг объектов электросетевого хозяйства устанавливаются охранные зоны, на территории которых вводятся специальные режимы использования земель, обеспечивающие безопасность эксплуатации и минимизацию негативного воздействия на здоровье людей и окружающую среду.
Охранные зоны создаются для защиты объектов электросетевого хозяйства и предотвращения возможных аварий. В этих зонах устанавливаются ограничения на использование земель и проведение определенных видов деятельности. Для каждого объекта электросетевого хозяйства организация, являющаяся его собственником или осуществляющая эксплуатацию на законных основаниях, обязана определить границы охранной зоны. Границы охранной зоны оформляются на основе проектной документации и фиксируются в техническом паспорте объекта, который содержит как текстовые, так и графические данные [40].
Земельные участки, выделяемые под объекты электросетевого хозяйства, классифицируются в зависимости от их назначения. Они включают участки под опоры линий электропередачи, трансформаторные подстанции и комбинированные участки, включающие оба типа объектов [36]. Размеры участков определяются напряжением линии электропередачи и конструктивными особенностями опор. Для воздушных линий с напряжением до 10 кВ площадь участка определяется по контуру опоры на уровне земли. Если напряжение превышает 10 кВ, размер участка рассчитывается с учетом проекции опоры на землю с добавлением одного метра вокруг, а при соседстве с землями сельскохозяйственного назначения расстояние увеличивается до 1,5 метров [37].
Минимальные размеры земельных участков, используемых для установки опор воздушных линий электропередачи напряжением 330 кВ и выше, определяются исходя из конструктивных характеристик закрепляемых в земле стоек. Для всех категорий земель, за исключением сельскохозяйственных, такие размеры соответствуют площади, образованной контурами, отстоящими на один метр от внешнего края стоек на уровне земли. Если земельные участки граничат с сельскохозяйственными землями, данное расстояние увеличивается до 1,5 метра.
Энергетические объекты электросетевого хозяйства являются сложными технологическими системами, выполняющими функции приёма, преобразования, распределения и передачи электроэнергии. Их состав включает электрические подстанции, воздушные линии электропередачи и опорные конструкции. Электрическая подстанция представляет собой специализированную электроустановку, предназначенную для преобразования напряжения и дальнейшего распределения электроэнергии. Она состоит из устройств преобразования, распределительного оборудования, а также систем управления и вспомогательных механизмов. Воздушные линии электропередачи обеспечивают транспортировку электроэнергии посредством проводов, размещённых на открытой местности и зафиксированных на опорах с использованием изоляторов и крепёжных элементов.
Процессы размещения этих компонентов требуют выделения отдельных земельных участков, которые могут относиться к различным категориям и находиться под разными правовыми режимами. Для эксплуатации линейных объектов, таких как дороги, трубопроводы высокого давления и электросети, нередко требуется полное обеспечение прав на земельные участки [42].
Если земельные участки, принадлежащие одной категории, например, промышленной или предназначенной для нужд сельского поселения, выделяются для размещения объектов электросетевого хозяйства, они могут быть зарегистрированы в государственном реестре недвижимости как единое землепользование с одним кадастровым номером. Однако межевание таких территорий, особенно при размещении протяжённых объектов, таких как воздушные линии электропередачи, часто сопровождается значительными трудностями.
Линейные объекты электросетевого хозяйства, расположенные в пределах охранных зон, пересекают земли различных категорий, что затрагивает интересы многих владельцев и пользователей земель. Земли могут включать участки лесного и водного фондов, территории особо охраняемых природных объектов, земли населённых пунктов и других категорий. Российское законодательство предусматривает, что такие территории могут находиться в собственности разнообразных субъектов, включая юридические и физические лица.
Фрагмент для ознакомления 3
2.Сутягин В.Ю. "Особенности расчета соразмерной платы за сервитут при проведении судебной экспертизы" Имущественные отношения в Российской Федерации, №. 2 (257), 2023, стр. 19-30. doi:10.24412/2072-4098-2023-2257-19-30
3.Дзюба А.П. "Исследование и группировка типов договоров, применяемых в отрасли энергетического права России в процессе создания и использования ВИЭ" Пермский юридический альманах, №. 7, 2024, стр. 178-190.
4.Седых С. В., Зарицкий Б. Е. Энергетическая политика ФРГ : монография. М. : Магистр; ИНФРА-М, 2015. С. 91.
5.Литвяк Н. С. Особенности постановки на кадастровый учёт линейных объектов недвижимости //Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – №. 6. – С. 497-499.
6.Бредихин А.В. «Пути разрешения „Черкесского вопроса“ на Юге России (на примере XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи)» // Электронный научный журнал «Архонт». 2019. № 2(11). С. 31–37.
7.Василенко И.А., Егорова А.Н. «Особенности формирования социально-политической концепции „умного города“ в регионах России (на примере Сарова, Елабуги, Сочи)» // Государственное управление. Электронный вестник. 2019. № 77. С. 188–211. DOI: 10.24411/2070-1381-2019-10024.
8.Галицкий В.П. «Этнократические элиты и их роль в современном политическом процессе в России (на опыте Северо-Кавказского региона)» // Элитология и стратегии развития современной России: материалы Второго Всероссийского элитологического конгресса с международным участием. Ростов-на-Дону: Южно-Российский институт управления, 2016. С. 121–134.
9.Гладкий Ю.Н. «Регион как научная категория: реальный конструкт или „мусорный ящик“?» // Псковский регионологический журнал. 2009. № 8. С. 3–10.
10.Зубцов А.С., Ворожбитова А.А. «Дискурсивное пространство Сочинского региона как объект лингвориторического исследования». М.: ФЛИНТА, 2019. 319 стр.
11.Лебедева М.Л. «Аспекты понимания термина „регион“: политико-историческая аградация» // Вестник Марийского государственного университета. Серия «Исторические науки. Юридические науки». 2018. Т. 4. № 2. С. 30–38. DOI: 10.30914/2411-3522-2018-4-2-30-37.
12.Медведев Н.П. «Политический регион: к вопросу о сущности понятия» // Региональное и муниципальное управление: вопросы политики, экономики и права. 2017. № 4. С. 25–35.
13.Антропов Д.В. «Перспективы развития института зонирования территорий» // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2021. № 5(196). С. 24–28.
14.Антропов Д.В., Варламов А.А., Комаров С.И. Теория и методы зонирования территорий для целей управления земельными ресурсами: монография. М.: РАДУГА, 2019. 228 с.
15.Бородина О.Б. «Проблемы информационного обеспечения в результате установления зоны с особыми условиями использования территории» // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2020. № 1(169). С. 41–48.
16.Винокуров К.И., Крестьянинова А.Ю. «Локальные очистные сооружения поверхностного стока на автомобильных дорогах и мостовых переходах» // Экология и строительство. 2019. № 4. С. 42–52. DOI: 10.35688/2413-8452-2019-04-005.
17.Шаповалов Д.А., Гальченко С.А., Антропов Д.В., Жданова Р.В. «Оценка влияния водоохранных зон на кадастровую стоимость земельных участков» // Международный сельскохозяйственный журнал. 2017. № 6. С. 22–25.
18.Ревнова М.Б., Шишов Д.А. «Правовая основа государственного управления земельными ресурсами на современном этапе» // Правовая политика и правовая жизнь. 2004. № 3. С. 42.
19.Шишов Д.А. «Продовольственная безопасность государства в аспекте трансформации земельно-правовых отношений» // Международный сельскохозяйственный журнал. 2005. № 5. С. 41–43.
20.Сулин М.А., Павлова В.А., Шишов Д.А. Современное содержание земельного кадастра: учебное пособие; под ред. М.А. Сулина. СПб.: Проспект Науки, 2010. 272 с.
21.Шишов Д.А., Шабанов М.В., Стрекулев Г.Б. «Актуальные проблемы техносферной безопасности и природообустройства»: материалы международной научно-практической конференции (г. Благовещенск, 12 февраля 2014 г.). Благовещенск: ДальГАУ, 2014. 310 с.
22.Шишов Д.А., Шишов А.Д., Козырева Е.В. «Некоторые вопросы реализации государственной земельной политики в системе рационализации инвестиционной деятельности» // Юридическая мысль. 2013. № 5 (79). С. 120–127.
23.Васильева Н.В., Праскова С.В., Пятковская Ю.В. «Конституционный статус федеральных территорий в России: теоретические основы законодательного регулирования» // Правоприменение. 2021. Т. 5. № 1. С. 124–140.
24.Василькова Е.А. «Федеральная территория как вид территориальной организации публичной власти в Российской Федерации» // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2021. № 4–2. С. 33–35.
25.Дзидзоев Р.М. «Институт федеральных территорий в Российской Федерации (на примере федеральной территории „Сириус“)» // Юридический вестник Кубанского государственного университета. 2021. № 2. С. 2–8.
26.Комов Н. В., Подболотова Л. П., Горлов В. Д. Комплексное землепользование и землеустройство в системе устойчивого развития России //Образование. Наука. Научные кадры. – 2024. – №. 2. – С. 180-185.
27.Журавлёва Н.А. Общественно-частное партнёрство как организационно-правовая форма инфраструктурного развития / Н.А. Журавлёва // Российское предпринимательство. – 2010. – № 7–1 (162).
28.Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/12124624/paragraph/2941446/doclist/3730/1/0/0:2 (дата обращения: 10.10.2024)
29.Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/12138258/paragraph/2291703/doclist/4047/1/0/0:4 (дата обращения: 10.10.2024)
30.Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/10164072/paragraph/1/doclist/1334/1/0/0:2 (дата обращения: 10.10.2024)
31.Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ
"Об охране окружающей среды" [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://base.garant.ru/12125350/ (дата обращения: 30.11.2024)
32.Федеральный закон от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/185656/paragraph/539078/doclist/4236/1/0/0:8 (дата обращения: 10.10.2024)
33.Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/12154874/paragraph/3035170/doclist/4959/1/0/0:10 (дата обращения: 10.10.2024)
34.Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/71937200/paragraph/1/doclist/1655/1/0/0:2 (дата обращения: 10.10.2024)
35.Распоряжение Правительства РФ от 9 июня 2020 г. N 1523-р «Об Энергетической стратегии РФ на период до 2035 г.» [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/74248810/paragraph/1/doclist/268/1/0/0:0 (дата обращения: 10.10.2024)
36.Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/12165555/paragraph/1/doclist/129/1/0/0:4 (дата обращения: 10.10.2024)
37.Постановление Правительства РФ от 11 августа 2003 г. N 486 «Об утверждении Правил определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети» [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/12132072/paragraph/27/doclist/214/1/0/0:6 (дата обращения: 10.10.2024)
38.Закон Краснодарского края от 3 марта 2010 г. N 1912-КЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Краснодарском крае» [Электронный ресурс] // ИПС «Гарант» – URL: https://internet.garant.ru/#/document/23941912/paragraph/770/doclist/1393/1/0/0:4 (дата обращения: 10.10.2024)
39.Годовые отчеты [Электронный ресурс] // Группа «Россети»: сайт. – URL: https://www.rosseti.ru/shareholders-and-investors/disclosure-of-information/annual-reports/
40.Шипилова Е. В., Чистоступов Г. А. Проблемы кадастрового учета охранных зон объектов электросетевого хозяйства //Инновационная деятельность: теория и практика. – 2016. – №. 5. – С. 49-54.
41.Амерханов Р. А., Камышанский В. П., Козюков Д. А., Цыганков Б. К. Нормативно-техническое и правовое регулирование возобновляемых источников энергии в современных условиях: монография. Краснодар: КубГАУ, 2017. С. 4.
42.Литвяк Н. С. Особенности постановки на кадастровый учёт линейных объектов недвижимости //Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – №. 6. – С. 497-499.
43.Комов Н. В., Подболотова Л. П., Горлов В. Д. Комплексное землепользование и землеустройство в системе устойчивого развития России //Образование. Наука. Научные кадры. – 2024. – №. 2. – С. 180-185.
44.№1 (166), январь, 2021. Электроэнергетика-2035: перспективы и задачи [Электронный ресурс] // Архив номеров. Промышленная и экологическая безопасность, охрана труда: сайт. – URL: https://prominf.ru/article/elektroenergetika-2035-perspektivy-i-zadachi
45.Шакеров Р. Земельные отношения в электросетевом хозяйстве //ЭЖ-Юрист. – 2017. – №. 7-8. – С. 10.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней