- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
повышение эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "повышение эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления"?109 страниц
80 источников
Добавлена 29.07.2025 Опубликовано: studservis
26668 ₽
53335 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 10
1.1. Понятие и роль проектного управления в государственной службе 10
1.2. Методы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления 19
1.3. Зарубежный опыт деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления 29
РАЗДЕЛ 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ 36
2.1. Характеристика деятельности Министерства труда и социальной политики Запорожской области 36
2.2. Эффективность деятельности Министерства труда и социальной политики Запорожской области 42
2.3. Реализация проектного подхода в деятельности государственных гражданских служащих 54
РАЗДЕЛ 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ 64
3.1. Проблемы, препятствующие эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления 64
3.2. Рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления 68
3.3. Эффективность предложений по совершенствованию эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 103
Фрагмент для ознакомления 2
Проблема повышения эффективности государственного управления является одной из наиболее актуальных и значимых в современных условиях развития российского общества [18]. Неспособность традиционных бюрократических моделей управления обеспечить достижение стратегических целей государства в условиях динамично изменяющейся внешней среды обусловливает необходимость поиска и внедрения инновационных подходов и методов, позволяющих оптимизировать процессы планирования, организации и контроля реализации государственных программ и проектов. Одним из таких подходов является проектное управление, которое в последние годы активно внедряется в практику государственного управления в Российской Федерации [17].
Проектная деятельность органов власти в сфере социальной защиты населения – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение социальной защиты граждан, улучшение качества их жизни и повышение уровня благополучия. В рамках проектной деятельности разрабатываются и реализуются различные социальные проекты, направленные на решение конкретных проблем в данной сфере. Организация проектного управления в органах власти является ключевым аспектом эффективного функционирования государственных структур. В современных условиях способность органа власти реализовывать запланированные проекты и задачи и достигать поставленных целей своевременно приобретает решающее значение.
Проектная деятельность – это, прежде всего, коллективная (совместная или индивидуальная) деятельность участников по разработке проекта, имеющая общую цель, принятые методы и способы деятельности, направленные на достижение обоснованного конечного результата в рамках проекта. Проектная деятельность в органах власти направлена на решение конкретных задач и достижение определенных целей, связанных с улучшением работы государственного аппарата, повышением качества услуг для граждан и бизнеса, а также оптимизацией бюджетных расходов.
В российской правовой системе существует ряд основных правовых норм и нормативных актов, регулирующих реализацию проектной деятельности. Именно на их основе строятся процедуры и механизмы, позволяющие эффективно управлять созданием и развитием проектов в России. В настоящее время проектное управление стало основным инструментом реализации национальных проектов, утвержденных в Указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», впоследствии дополненными Указом Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года».
Постановление № 1288, принятое Правительством РФ 31 октября 2018 года, устанавливает категории проектов, выполняемых на различных уровнях государственной власти, включая национальные, федеральные, ведомственные и региональные проекты. Это постановление является частью исполнения указа Президента от 7 мая 2018 года № 204, задающего стратегические социально-экономические цели до 2024 года, направленные на улучшение качества жизни граждан России. Цели эти включают в себя повышение демографических показателей, увеличение продолжительности жизни до 80 лет к 2030 году, значительный рост доходов населения, включая пенсии, сокращение бедности вдвое и обеспечение улучшения жилищных условий для миллионов семей ежегодно.
Различные аспекты проблемы внедрения проектного управления в государственном секторе нашли отражение в работах таких отечественных и зарубежных исследователей, как А.В. Полковников, М.Ф. Дуброва, В.В. Ильин, S. Kwak, K. Marchewka и др. Вместе с тем, несмотря на наличие значительного числа публикаций по данной тематике, вопросы оценки эффективности применения методов проектного управления в государственных структурах остаются недостаточно изученными и требуют дальнейшего исследования.
Цель данной выпускной квалификационной работы – изучить пути повышения эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления
1. Рассмотреть теоретические основы изучения эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления;
2. Выполнить оценку эффективности деятельности министерства труда и социальной политики Запорожской области;
3. Предложить пути совершенствования эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления
Объектом исследования выступает Министерство труда и социальной политики Запорожской области.
Предмет исследования – деятельность государственных гражданских служащих на основе проектного управления.
Информационная и методологическая база исследования. В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были использованы труды следующих авторов:
Методологическая основа выпускной квалификационной работы. В работе использовались следующие методы: анализ и синтез, метод сбора данных, аналитический и графический методы, метод анализа документов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассмотрены понятие и роль проектного управления в государственной службе, методы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления, зарубежный опыт деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления.
Вторая глава посвящена характеристика деятельности Министерства труда и социальной политики Запорожской области. В данной главе оценена эффективность деятельности Министерства труда и социальной политики Запорожской области, изучена реализация проектного подхода в деятельности государственных гражданских служащих.
В третьей главе приведены проблемы, препятствующие эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления, даны рекомендации по совершенствованию эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления, оценена эффективность предложений по совершенствованию эффективности деятельности государственных гражданских служащих на основе проектного управления.
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ НА ОСНОВЕ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Понятие и роль проектного управления в государственной службе
Проектное управление обеспечивает развитие организации и способствует достижению миссии. На данных рисунка 1 приведена система управления проектами в организациях.
Рисунок 1 - Система управления проектами в организациях [62]
Система управления проектами состоит из нескольких элементов. Тем самым из рисунка видно, что основные элементы способствуют быстрому достижению целей любой организации. Руководитель организации заинтересован должен быть в проектном управлении, так это поможет дать качественные результаты и поможет контролировать результаты деятельности компании.
Система государственной службы Российской Федерации, важнейшей частью которой является государственная гражданская служба, прошла два этапа становления: в середине 1990-х гг. были заложены основы профессиональной государственной службы, а в первой половине 2000-х гг. сформировалась система государственной службы, разделённая на виды и уровни.
Теоретическими основаниями этой системы, в особенности государственной гражданской службы, стали два подхода:
- Государственное управление как профессиональное административное исполнение должностных обязанностей. Государственный аппарат в таком случае представляет собой меритократическую иерархию, при которой профессиональные заслуги и достоинства государственных служащих, оцениваемые руководством, являются основанием должностного роста в государственных органах. Функционалы государственных органов определяются в соответствии с направлениями внутренней и внешней политики, экономики и социальной сферы (министерская схема). Данный подход, называемый веберианским, ныне трансформировался в неовеберианский подход, характеризующийся бóльшим вниманием к сетевым и этическим аспектам управления [33].
- Государственное управление как клиентоориентированная административная деятельность. Государственный аппарат в таком случае предоставляет государственные услуги гражданам.
Профессиональные заслуги и достоинства оцениваются потребителями услуг, возникают «плоские» управленческие структуры на основе делегирования полномочий, должностной рост напрямую связан с оценками эффективности услуг, в которых участвуют государственные гражданские служащие. Функционалы государственных органов определяются типологией услуг (агентская схема) [26].
Современное законодательство России о государственной службе, в частности Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ ≪О государственной гражданской службе Российской Федерации≫, сочетает в себе меритократический и клиентоориентированный подходы, т. е. современная российская модель государственной службы сочетает в себе черты меритократии и клиентоориентированности. Однако в последние годы возникли новые теоретические концепты государственного управления, появление которых не в последнюю очередь вызвано увеличением роли науки и технологий, а также вызовами, порождёнными научными достижениями и инновационными технологиями, социальными и экономическими последствиями научнотехнологических инноваций (COVID-19 и биотехнологии, военные и информационные технологии), порождающими политические эффекты.
Эти изменения результируются в двух новых подходах к государственной службе, призванных адаптировать государственный аппарат к научно-технологическому развитию.
Во-первых, в условиях техногенных, экологических, конфронтационных кризисов и турбулентного развития происходит резкое изменение технологической базы управления. Цифровые технологии управления, включая предоставление цифровых услуг, масштабный сбор данных, обработку и аналитику данных, становятся основой принятия решений, контрольной и надзорной деятельности [39]. Отсюда – государственная служба должна быть приспособлена к работе с данными, должна быть налажена подготовка специалистов, владеющих инструментами аналитики данных и технологиями принятия решений на основе данных, предоставления цифровых услуг. Таким образом, для успешной реализации Стратегии следует наладить отбор, подготовку и повышение квалификации гражданских служащих, в особенности руководителей, способных работать с данными, принимать решения на основе аналитики данных, причём насыщать государственный аппарат такими специалистами в целом, не ограничиваясь подсистемой управления в сфере научно-технологического развития. Должна проводиться институциональная трансформация государственной службы, релевантной становлению ≪цифрового правительства≫ [5; 6].
Цифровая трансформация государственной службы подразумевает не только наличие компетентных в работе с данными специалистов, но и учёт проектной составляющей в структуре государственной гражданской службы.
Проектные функционалы и полномочия государственных служащих должны сосуществовать вместе и даже замещать процессные функционалы и полномочия. Необходимо в ускоренном порядке провести переработку Положений о государственных органах на основе включения программ и стратегий в качестве целевых функций государственных органов, внедрять в Положения о государственных органах показатели проектных и программных результатов, а также обеспечить сокращение тех функций государственных органов и должностных обязанностей, которые не могут быть оценены как результативные, минимизировав процессные оценки и функции органов, не являющиеся результативными. Следует внедрять в работу государственного аппарата проектный подход, обучать государственных служащих компетенциям проектной командной работы, включать в оценки эффективности служебной деятельности показатели и критерии результативной проектной работы.
Во-вторых, происходит активизация гражданского участия в государственном управлении. Общество уже не удовлетворяется ролью потребителя государственных услуг, оно стремится из пассивного потребителя превратиться в участника управления в условиях технологической трансформации и увеличения возможностей доступа к информации. Общество проявляет активность в получении информации, т. е. реализует потребность в открытости и прозрачности (cooperation); оно стремится соучаствовать в выработке решений, т. е. реализует потребность в со-управлении (co-participation); оно желает улучшать качество жизни, быть причастным результатам управления, т. е. реализует потребность в со-выгодоприобретении, в максимальной общественной полезности результатов управления (co-production) [7].
Подготовка специалистов для государственной службы тем самым должна быть построена с учётом выработки компетенций обратной связи с независимыми экспертными и гражданскими структурами при разработке и реализации комплексных программ и проектов научно-технологического развития, гражданской активности, обеспечения открытости и прозрачности, общественного и патриотического служения. На отбор граждан с такими качествами должны быть нацелены системы привлечения активных граждан и кадровых резервов. Соответствующие компетенции должны быть включены в квалификационные требования к должностям, а критерии и принципы государственной гражданской службы пополнены положениями, отвечающими требованиям общественно-государственного управления. Следует привлекать на государственную гражданскую службу активных, открытых, обладающих гражданской позицией, способных устанавливать обратную связь с гражданами лиц (в особенности молодёжь), и развивать эти качества посредством обучения, а также изменять закрытые и клиентоориентированные подходы к принятию управленческих решений на дата зависимые и гражданские, т. е. основывать принятие решений на принципах открытости, прозрачности, соучастия и общественной полезности. Соответствующие положения об открытости, активной гражданской позиции государственных гражданских служащих, обеспечении обратной связи и соучастия граждан должны быть включены в состав принципов государственной службы.
Таким образом, система государственной службы должна быть усовершенствована, её кадровый потенциал усилен в части научно-технической и цифровой подготовки государственных служащих по всем направлениям управления, а не только в сфере поддержки научно-технологического развития. Структура государственной службы должна быть связана с проектными офисами и временным исполнением обязанностей в этих офисах, а не только с постоянными функционалами, учитывать специфику проектной служебной деятельности и проектных коллективов в составе государственных органов.
Государственные служащие должны активно взаимодействовать с независимыми экспертными структурами и с гражданским обществом, являющимся конечным бенефициаром научно-технологических проектов.
С того момента, когда в 2014 г. Министерством экономического развития Российской Федерации были утверждены первые методические рекомендации по внедрению проектного управления в органы исполнительной власти [3], необходимость проектного подхода управления в государственной службе неуклонно возрастает. Через год в своём ежегодном послании Федеральному Собранию В.В. Путин поднял вопрос о необходимости создания проектного офиса на уровне Правительства Федерации [22].
Первоначально проектная модернизация затронула направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политик. В планах развития указывалось, что проектный подход к организации государственного управления должен стать основой для преодоления структурных барьеров роста экономики, связанных с демографическими вызовами и развитием человеческого капитала [31, с. 190-191], а также стимулом к инвестициям в рамках бюджетных ограничений.
Управление проектами позволяет в обмен на дополнительные издержки (зарплата проектного менеджера, затраты на разработку планов, документацию и прочее) значительно увеличить вероятность успешного завершения в условиях серьёзных ограничений по срокам и ресурсам, и, что особо важно для органов публичной власти, жёстких требований к качеству результата.
Для управления проектами на государственной гражданской службе необходимо применения специальной методологии управления проектами. Стандартом проектного менеджмента в государственном секторе является методология PRINCE2. PRINCE2 (Projects In Controlled Environments) предлагает системный подход к управлению проектами, основанный на принципах, процессах и ролях, то есть идеально подходит для проектов, как видно из наименования, реализуемых в так называемой контролируемой среде [16], со стабильной иерархичной структурой управления и заранее известными представлениями об их результатах.
Фрагмент для ознакомления 3
2. Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты РФ. «Методика нематериальной мотивации государственных гражданских служащих Российской Федерации» от 26 марта 2019 года [Электронный ресурс] // Электронный фонд правовых и нормативных технических документов. — URL: https://docs.cntd.ru/document/554122574/ (дата обращения: 27.12.2024).
3. Российская Федерация. Министерство труда и социальной защиты РФ. «Об утверждении методических рекомендаций по материальному стимулированию федеральных государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ)» : приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 июня 2017 г. № 506 [Электронный ресурс] // Гарант.Ру. — URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71607380/ (дата обращения 27.12.2024).
4. Российская Федерация. «Об утверждении методических рекомендаций по материальному стимулированию федеральных государственных гражданских служащих федеральных органов исполнительной власти, являющихся участниками реализации приоритетных проектов (программ)» : приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 июня 2017 г. № 506 [Электронный ресурс] // Гарант.Ру. — URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71607380/ (дата обращения: 27.12.2024).
5. Российская Федерация. Президент РФ. Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации : указ Президента РФ от 14 ноября 2017 г. № 548 [Электронный ресурс] // Гарант.Ру. — URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/ doc/71709662/ (дата обращения 27.12.2024).
6. О внесении изменений в статьи 50 и 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» : федер. закон от 30 декабря 2021 г. № 437-ФЗ [Электронный ресурс] // Гарант.Ру. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/403231577/ (дата обращения 27.12.2024).
7. О системе государственной службы Российской Федерации : федер. закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. — URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_42413/ (дата обращения: 27.12.2024).
8. Российская Федерация. Президент РФ. О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации : указ Президента Российской Федерации от 7 сентября 2010 года № 1099 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. — URL: https:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_104589/ (дата обращения: 27.12.2024).
9. Закон Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в закон Донецкой Народной Республики «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2024 год»» от 15.03.2024 № 64-РЗ // Официальный сайт Главы ДНР Дениса Пушилина. – 2024.
10. Закон Луганской Народной Республики «О бюджете Луганской Народной Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» от 29.12.2023 № 30-I // Официальный сайт Главы Луганской Народной Республики. – 2023.
11. Закон Запорожской области «Об областном бюджете на 2024 год» от 29.12.2023 № 14 // Официальный сайт Правительства Запорожской области. – 2023.
12. Закон Херсонской области «О бюджете Херсонской области на 2024 год» от 28.12.2023 № 20-ЗХО // Официальный сайт Губернатора Херсонской области. – 2023.
13. Распоряжение Минэкономразвития России от 14.04.2014 N 26Р-АУ «Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению проектного управления в органах исполнительной власти» [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.consultant.ru - (Дата обращения 09.12.2024).
14. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 03.12.2015 «Послание Президента Российской Федерации» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.kremlin.ru - (Дата обращения 09.12.2024).
15. Указ Президента РФ от 07.05.2018 № 204 (ред. от 21.07.2020) «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Гарант [Электронный ресурс]: – URL: https://base.garant.ru/71937200/ (дата обращения: 12.12.2024).
16. Указ Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» // Президент России [Электронный ресурс]: – URL: http://www.kremlin.ru/acts/bank/45726 (дата обращения: 12.12.2024).
17. Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 № 1288 (ред. от 02.08.2023) «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации» (вместе с «Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации») // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]: – URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_310151/ (дата обращения: 12.12.2024).
18. Абакумов, И. В. Методы оценки эффективности деятельности госслужащих // Социально-экономические явления и процессы. – 2023. – № 7. – С. 5-10.
19. Авдеева А.В. Проектный подход как способ государственного управления, нацеленного на результат // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 10-1. С.190-193.
20. Административное право: учебник / под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Норма: ИНФРА-М, 2023. - 736 с.
21. Азимова Д.Ю. Участие граждан в Российской Федерации в управлении делами государства / Традиционные формы и современные тенденции: сборник материалов конференции НИД «Социосфера». – 2019. – № 1. – С. 198–202.
22. Андреева Д. А. Анализ ключевых показателей результативности при оценке эффективности деятельности государственных гражданских служащих // ПСЭ. 2014. №3 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-klyuchevyh-pokazateley-rezultativnosti-pri-otsenke-effektivnosti-deyatelnosti-gosudarstvennyh-grazhdanskih-sluzhaschih (дата обращения: 09.12.2024).
23. Андриянова Е.Д. Государственная служба в Российской Федерации: понятие, принципы и виды // Молодой ученый. – 2021. – № 45 (387). – С. 26–29.
24. Атамась Е.В. Оценка эффективности органов власти и проектное управление: вопросы методологии / Е.В. Атамась // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2020. – №10. – С. 35–41.
25. Багманов Т.В. Институт государственной службы на современном этапе правового регулирования: проблемы и перспективы // Актуальные исследования. – 2021. – № 26 (53). – С. 57–59.
26. Барабашев А. Г. Кризис государственного управления и его влияние на основные административные парадигмы государства и бюрократии // Вопросы государственного и муниципального управления. 2016. № 3. С. 163–194. EDN WMQQAN.
27. Барциц И. Н. Международные методики оценки эффективности государственного управления // Управленческое консультирование. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mezhdunarodnye-metodiki-otsenki-effektivnosti-gosudarstvennogo-upravleniya (дата обращения: 09.12.2024).
28. Бекмурзиева Х. М. Мотивация деятельности государственных гражданских служащих как средство повышения эффективности государственной гражданской службы / Х. М. Бекмурзиева // Управление. — 2020. — № 4 (22). — С. 4—9.
29. Богдан Н.Н., Глинянов М.А. Подходы к оценке эффективности и результативности профессиональной деятельности государственных служащих // Развитие территорий. 2020. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-otsenke-effektivnosti-i-rezultativnosti-professionalnoy-deyatelnosti-gosudarstvennyh-sluzhaschih (дата обращения: 09.12.2024).
30. Борщевский Г. А. Коэффициенты объективной оценки эффективности государственной службы // Управленческие науки. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/koeffitsienty-obektivnoy-otsenki-effektivnosti-gosudarstvennoy-sluzhby (дата обращения: 09.12.2024).
31. Борщевский Г. А. Трансформации института государственной службы России в условиях политических изменений: дисс. ... д-ра полит. наук : 23.00.02. М. : РАНХиГС, 2018. 297 с.
32. Борщевский, Г.А. Государственная служба: учебник и практикум для вузов / Г.А. Борщевский. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 480 с.
33. Бухарина, Е.М. Проблема дефицита кадров на государственной гражданской службе // Хроноэкономика. - 2020. - № 12. - С. 87-95.
34. Васильев А.И. Организация проектного управления в органах государственной власти / А.И. Васильев, С.Е. Прокофьев // Управленческие науки. – 2023. – №4. – С. 44–52.
35. Голиков, Д.В., Хайбуллаева, М.М. Проблема кадровой политики на государственной службе // Системные технологии. - 2022. - № 21. - С. 68-76.
36. Государственное управление: теория, функции, механизмы : учеб. пособие / под науч. ред. А. В. Клименко. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2022. 276 с.
37. Григорян В.В. Социальное обеспечение прав безработных граждан // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2020. № 26. С. 25-26. С. 26.
38. Гришковец, А.А. Административная реформа: истоки, современное состояние, перспективы // Труды Института государства и права Российской академии наук. - 2020. - № 7. - С. 97-108.
39. Дикажев М.М. Государственная служба России: становление и развитие // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2021. – № 2 (30). – С. 44–48.
40. Дмитриева Н. Е., Смирнов И. В. Данные как основная общественная ценность новой модели госуправления // Информационное общество. 2023. № 5. С. 11–21.
41. Добросоцкий В.И. Совершенствование проектного управления в России / В.И. Добросоцкий // Вопросы управления. – 2022. – №6. – С. 90–97.
42. Казаренко К.О. Анализ зарубежного опыта формирования системы управления проектами государственно-частного партнёрства / К.О. Казаренко // Учёт и статистика. – 2023. – №2. – С. 146–152.
43. Калашников С.В. Становление социального государства в России – М., 2020.
44. Крючков Д.С. Эффективность и результативность государственной службы // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 10 (61). – С. 283–291.
45. Кузнецов Н.В. Развитие государственной службы в России // Вопросы устойчивого развития общества. – 2021. – № 12. – С. 478–484.
46. Кузнецова, М. В. Современные цифровые модели и градостроительство как искусство / М. В. Кузнецова // Инновационные научные исследования. – 2024. – № 4-1(41). – С. 27-33.
47. Латышов Д.Е. Государственная служба в современной России: понятие и виды // Вестник магистратуры. – 2021. – № 5–4 (116). – С. 87–88.
48. Леонов А.В. Организация проектного управления в органах государственной власти / А.В. Леонов // Молодой ученый. – 2022. – №14 (409). – С. 101–104 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/409/90028/ (дата обращения: 09.12.2024).
49. Магомедов, К.О. Социологический анализ проблемы мотивации труда гражданских служащих // Государственная служба. - 2021. - № 21. - С. 63-69.
50. Малышев Д.М. Социальное обеспечение как гарантия реализации права на достоинство в РФ // Научный поиск. 2022. № 1.5. С. 68-71.
51. Методические рекомендации по применению проектного управления при решении задач улучшения инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации [Электронный ресурс] // Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов. URL: http://asi.ru/upload/iblock/238/Metodi cheskieRecomendazii_all.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
52. Методический инструментарий по внедрению комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (включая общественную оценку)//М-во труда и соц. защиты Рос. Федерации. URL: https://mintrud.gov.ru/programms/gossluzhba/16/4/0 (дата обращения: 09.12.2024).
53. Механизм проектного финансирования в России не создан [Электронный ресурс] // Счетная палата РФ. 25 января. URL: http://audit.gov.ru/ press_center/news/35723 (дата обращения: 11.12.2024).
54. Мироненко Н. В., Леонова О. В. Эволюция развития проектного управления в России и за рубежом. Режим доступа: https://sziu.ranepa.ru/images/nauka /UK_DOI/6_17/Mironenko_6_17.pdf (Дата обращения: 01.05.2018).
55. Моисеев И. В. Проектное управление реализацией стратегий / Бюджет. №12. C. 54. Режим доступа: http://old.creativeconomy.ru/articles/30872. (Дата обращения: 28.12.2024).
56. Моргунова Н. В., Филимонова Н. М. Методические подходы к оценке лучших практик применения методов проектного управления органами государственной власти // Российское предпринимательство. 2013. № 23 (245). C. 10–19.
57. Мотивирующие факторы на государственной гражданской службе. Аналитический обзор - НИУ ВШЭ, 2022 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://rezerv.gov.ru/GovService.aspx?id=56&t=34 (дата обращения: 27.12.2024 г.).
58. Николаев, А. А., Дунаева, А. И., Удачин, Н. О. Совершенствование процессов проектного управления в Российской Федерации // Науковедение. № 3, 2024. С. 52.
59. Омаров М.О., Курбанова В.С., Муртазалиева З.О. Особенности зарубежных моделей социального обеспечения населения // Наука, образование, общество · 2022.· N 2(4). С. 150-157.
60. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения: 27.12.2024).
61. Программа «Фабрика проектного финансирования» (Постановление Правительства Российской Федерации от 13 июня 2019 г. №755) [Электронный ресурс] // Правительство России. URL: http://government.ru/ docs/all/122467 (дата обращения: 11.12.2024).
62. Прокофьев С. Е., Мурар В. И., Рашкеева И. В., Елесина М. В. Проектное финансирование: сущность и значение [Электронный ресурс] // На-уковедение. Вып. 6 (25). URL: http://naukovedenie.ru/PDF/02EVN614.pdf (дата обращения: 11.12.2024).
63. Растрыгина К.С. Институт государственной гражданской службы в России: актуальные проблемы и перспективы развития // Современные научные исследования и инновации. – 2018. – № 10.
64. Романова А.П. Право социального обеспечения в РФ: понятие и терминология // Публичное и частное право. 2021. № I. С. 235-238.
65. Солдатов А.П., Братановский С.Н. Государственная служба: историко-правовое исследование // Труды Академии управления МВД России. – 2020. – № 3 (55). – С. 129–139.
66. Центр проектного менеджмента [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://web.archive.org - (Дата обращения 09.12.2024).
67. Шарапов М.Ю. Перспективы кодификации отрасли права социального обеспечения России: кодекс социального обеспечения РФ // Экономика, социология и право. 2022. № 1. С. 233-235.
68. Шарыбар, С. В. Роль бюджетных инвестиций в развитии экономики региона / С. В. Шарыбар // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2022. – № 8. – С. 167-172.
69. Шершень В.С., Вовченко Н.Г. Приоритетные направления развития социального обеспечения в РФ // Новое слово в науке: перспективы развития. 2024. № 1 (1). С. 306-308.
70. Шестопалов, П. Л. С первого раза правильно // Бюджет. № 8. С. 74–77.
71. Юрасюк Н.В. Понятие, содержание и виды государственной службы / Инновации в науке, образовании и бизнесе – 2022: сборник трудов X Международной научной конференции. – Москва, 2022. – 289 с.
72. Итоги 2023 года в новых регионах // Репост // Режим доступа: https://repost.press/news/itogi-2023-goda-v-novyh-regionah (дата обращения: 15.12.2024).
73. Минаков, А. В. Потенциал и перспективы развития цифровой экономики регионов России / А. В. Минаков, Л. О. Евраев // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. – ISSN 1999-2645. – №3 (63). – Номер статьи: 6318. Дата публикации: 26.08.2020. – URL: https://eee-region.ru/article/6318/
74. Состояние экономики новых регионов России, тенденции инвестиций и стратегии инвесторов // Деловой мир // Режим доступа: https://dzen.ru/a/ZXiZf9jAbGrzvxCw (дата обращения: 15.12.2024).
75. Что известно о регионах, присоединяющихся к России // РБК // Режим доступа: https://www.rbc.ru/politics/03/10/2022/632d6cd89a79476454bb5d08 (дата обращения: 15.12.2024)
76. Bouckaert G. The neo-Weberian state: From ideal type model to reality? : Working paper. L.: UCL Institute for Innovation and Public Purpose, 2022. № 10. 39 p.
77. Guo Y., Zhang T., Deng Y. Past, present, and future of digital government: Insights from Chinese practices // Public Administration Issues. 2024. № 5. P. 6–24. DOI 10.17323/1999-5431-2024-0-5-6-24. EDN PLRXBM.
78. Nigel Bennett, Robert Buttrick, Phil Stanton Managing Successful Projects with PRINCE2® / Sixth edition. — Norwich: The Stationery Office, 2017. 527 p.
79. The new public governance? Emerging perspectives on the theory and practice of public governance. Ed. by S. P. Osborne. L.; N. Y. : Routledge, 2010. xv, 431 p.ISBN 9780203861684.
80. What is the PRINCE2® methodology? [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.prince2.com - (Дата обращения 09.12.2024).
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней