- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Разработка SMM-кампании на примере ooo артидиз
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Реклама и PR
72 страницы
35 источников
Добавлена 01.08.2025 Опубликовано: studservis
14151 ₽
28301 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM
1.1 Определение и цели социального медиа-маркетинга. Определение и цели …………………………………………………………………………...….10
1.2 Основные платформы и инструменты для успешного SMM………16
1.3 Особенности целевой аудитории: сегментация и таргетинг ……....27
ГЛАВА 2 АНАЛИТИКА КОМПАНИИ ООО «АРТИДИЗ» И РЫНКА
2.1 Характеристика ООО «АРТИДИЗ»: история и основные направления деятельности……………………………………………………………….…….35
2.2 Анализ основных конкурентов………………………………………44
2.3 Оценка текущего состояния SMM ООО «АРТИДИЗ»: сильные и слабые стороны…………………………………………………………………..53
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПУСКУ И ОПТИМИЗАЦИИ SMM-КАМПАНИИ
3.1 Стратегия контента для ООО «АРТИДИЗ»…………………………55
3.2 Методы взаимодействия с пользователями и построения сообщества……………………………………...………………………………..62
3.3 Оценка результативности SMM-кампании: основные показатели и инструменты для анализа……………………………………………………….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….74
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….78
Фрагмент для ознакомления 2
Постоянно использование Social Media Marketing (SMM) становится востребование в современных реалиях. Это характерно для продвижения бизнеса, особенно в сфере услуг.
Социальные сети очень важны для привлечения внимания клиентов, а также для увеличения популярности компаний. В условиях жесткой конкуренции в экономике, успех бизнеса во многом зависит от эффективного использования социальных платформ.
Ведение активной работы с помощью SMM (социальный медиа-маркетинг), Предоставляет возможность компаниям установить тесные связи с клиентами, создать лояльное сообщество по отношению к своим услугам, кроме того повышает узнаваемость бренда. Следовательно для достижения результатов, необходимо соблюдать определённые требования к SMM-продвижению.
В данной работе рассмотрим разработку SMM-кампании на примере ООО «АРТИДИЗ». Акцент будет сделан на важности и перспективности использования такого типа продвижения
Сегодня, когда цифровизации активно развивается, без SMM нельзя представить продвижение бизнеса. Данный факт подтверждается исследованиями Ассоциации коммуникационных агентств России. Так, по итогам 2024 года в рекламном рынке России произошел рост свыше 400 млрд руб., с динамикой +28%. Тем самым рынок демонстрирует стабильный рост более 2-х лет подряд. Реклама в России продолжает укреплять свои позиции, несмотря на различные экономические вызовы [25].
Однако, несмотря на важность использования SMM-продвижения, компании не очень активно его используют. Очень часто, из-за неправильного выбора площадок и стратегий для продвижения, многие компании сталкиваются с различными трудностями.
Быстро меняющиеся экономическая и политическая ситуация очень часто вызывают трудности в продвижении и появляется необходимость в адаптации. Аудитория также меняет поведение в зависимости от различных факторов, что влияет на успех рекламы. Следует отметить, что часто люди больше доверяют мнениям простых пользователей, чем традиционной рекламе, что наблюдается уже не первый год и все более заметно в интернете.
Важно понимать, что благодаря использованию социальных сетей для продвижения товаров или услуг появляется достаточно активное взаимодействие с клиентами. Для разработки эффективной SMM-стратегии нужен профессиональный подход. Специалистам в области SMM нужно постоянно обновлять свои знания о нововведениях и тенденциях, повышать профессиональный уровень. Если учитывать специфику интернета и правильно оценивать результаты рекламных кампаний, то несомненно будет больше факторов успеха.
ООО «АРТИДИЗ» является интересным объектом для исследования, так как у него есть потенциал для активного использования SMM-кампаний, чтобы увеличить свою аудиторию и улучшить имидж.
Цель работы: разработка рекомендаций по оптимизации SMM-кампании для ООО «АРТИДИЗ», с учетом специфики компании и потребностей целевой аудитории.
Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:
1) Изучить теоретические аспекты SMM и его роль в современном маркетинге;
2) Исследовать различные платформы и инструменты, которые используются для SMM-продвижения;
3) Исследовать характеристики и поведение целевой аудитории компании;
4) Определить сильные и слабые стороны используемой SMM-стратегии ООО «АРТИДИЗ»;
5) Разработать новую стратегию контента, а также описать методы взаимодействия с пользователями.
Динамику изменений в области SMM и влияние на бизнес отследим за последние 2 года.
В ходе работы рассмотрим различные теоретические источники, среди них научные исследования отечественных и зарубежных ученых экономистов, маркетологов, нормативно-правовые документы и законодательные акты РФ в области стратегического управления компанией и рекламы, а также книги по маркетингу и информации о текущих трендах в SMM.
В качестве методов исследования использован сравнительный анализ, статистическая обработка данных, наблюдение. Очень важным методом является изучение контент-анализа.
Структура работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ SMM
1.1 Определение и цели социального медиа-маркетинга. Определение и цели
Можно с уверенностью сказать, что сегодня виртуальный мир -неотъемлемая часть жизни, вместе с физическим миром. Сегодня активно развиваются интернет - технологии, благодаря этому пользователи самостоятельно находят и отбирают нужную информацию, при этом игнорируя нерелевантные результаты. К рекламе данный факт также имеет отношении. Даже несмотря на нахождение пользователя в другой точке мира, он занимается другими делами, подбирать товары и услуги без лишних временных и материальных затрат.
Благодаря эре интернет-появилась новая двухсторонняя модель маркетинга, в которой качество услуги зависит от взаимодействия между покупателем и продавцом. Если представить более простыми словами, е интерактивность в указанном процессе стало основным звеном. [2. с.10]
Потребители не желают оставаться в стороне и активно общаются с другими покупателями и экспертами. Они собирают нужную информации для принятия решения о покупке. После покупки обычно делятся свои опытом: положительным ил отрицательным. Так появляется круговорот общения. Если компания учитывает и внимательно анализирует отзыва, это пригодится ей при доработке или при создании нового продукта.
Контент-маркетинг позволяет активно вовлекать потребителей, и внедряется в стратегии SMM. Концепция маркетинга – одна из основным направлений интерактивности, была сформирована в 1995 году и остающаяся актуальной до сих пор. [8, с.150]
Впервые термин «социальная сеть» в своем исследовании под названием «Классы и собрания в норвежском островном приходе» представил Джеймс Барнс в 1954 году. Он опубликовал это определение в сборнике трудов «Человеческие отношения». Из указанного контекста, подразумевается создание платформы, где собраны люди на основании общности интересов. Пользователи объединяются по определенным характеристикам
Согласно мнению Э.Н. Забарной и И.В. Куриленко, социальная сеть представляет собой группу людей, которые объединены на единой платформе в виртуальном пространстве и сплачиваются по определенным критериям.
Многие ученые исследовали вопросы, касающиеся функционирования социальных сетей и самовыражения пользователей, среди них Д.А. Губанов, А.Г. Чхартишвили, Н.И. Базенков, А.А. Шаповаленко, Е.Р. Агадуллина, К.А. Демичева и другие. [9, с.50]
Социальные сети являются интернет-ресурсами, в которых границы между виртуальным и реальным мирами становятся размытыми. Технологии обычно воспринимается как расширение физического бытия
Контент в социальных сетях создают сами участники, то есть они функционируют как интерактивные многопользовательские веб-сайты. Веб-сайт является автоматизированной социальной платформой, на которой есть возможность для общения групп пользователей с общими интересами. В указанную категорию также входят тематические форумы и блоги. [10, с.200]
Интернет оказал большое воздействие на расширение возможностей для социализации современного человека. Виртуальная среда прочно вошла в нашу жизнь, представляя уникальную культуру и новые ценностные ориентации. Сегодня она является мощным инструментом для организации коммуникаций, что ведет к различным изменениям в формах и содержании общения в виртуальной и в реальной среде. [5, с.70]
На сегодняшний день социальная сеть не просто глобальная виртуальная площадка для общения, также она является платформой для интеграции медиа-технологий. Принцип работы социальных изображен на Рис. 1.1.
Рис. 1.1. – Принцип работы социальных сетей
Социальные влияют на формирование общественного мнения и на современное информационное пространство в целом.
К основным характеристикам социальной сети относятся:
1) возможность создания личных профилей-аккаунтов;
2) система друзей и групп, которые включаются по личному желанию пользователя;
3) мгновенный обмен внутренними сообщениями и вложениями;
4) интеграция с другими сервисами для авторизации.
Прототипом первой социальной сети является ARPANet. Это электронная технология, которая была разработана в 1970-х годах XX века для того, чтобы обмениваться информацией между вооруженными силами США. Указанная сеть первую очередь является основой современного Интернета, но кроме того обладает признаками, характерными для социальных сетей, например, это узкая направленность и основная цель налаживания взаимодействия между пользователями. [30]
Согласно исследованиям Mediascope, в 2023 году Telegram занял первое место среди социальных сетей в России.
В соответствии с данными из открытых источников, суточный охват мессенджера возрос почти на 20% (среди людей старше 12 лет). Сегодня его ежедневно используют половина россиян, по сообщению РБК. На протяжении последних 2-х лет, аудитория Telegram достаточно быстро увеличивалась: в январе 2022 года суточный охват составлял 20%, в декабре 2022 года — 39%, а к концу 2023 года он достиг уже 47%. [20]
Благодаря конкуренции в социальных сетях разрабатываются новые функции и улучшения. Увеличение взаимодействия и объединение с другими веб-сервисами является основным направлений развития. Благодаря этому использование платформ становится удобнее для пользователей.
Социальные медиа это не только социальные сети, также это любые интернет-ресурсы, позволяющие пользователям обмениваться информацией в формате текста, различных изображений, музыкальных произведений и коротких видео. Каждый пользователь взаимодействует с другими членами платформы, может поделиться личными данными или, по своему желанию, остается в роли зрителя.
Контент во всех соцсетях объединен общей идеей или тематикой, это способствует коммерческому продвижению. У публикаций единый стиль, текстовое оформление и графические материалы [32].
Социальные медиа – важный инструмент в продвижении сайтов. Они улучшают видимость брендов и привлекают новых клиентов, это достигается за счет размещения рекламы, а также через активное взаимодействие компаний с их клиентами.
На платформах социальных медиа можно поделиться информацией о продукции, а также интересными обновлениями и новинками в ассортименте товаров или услуг, это повышает уровень доверия аудитории. Социальные медиа позволяют использовать различные методы продвижения и привлечения новых пользователей.
SMM-платформы увеличивают общественное взаимодействие и обладают важными характеристиками. В первую очередь, информация на этих ресурсах доступна и открыта для всех.
Личные аккаунты без установленных специальных ограничений, остаются публичными и доступны широкому кругу пользователей.
Кроме того, в социальных медиа нет временных и пространственных ограничений,. Благодаря этому можно общаться, искать информацию и делиться публикациями, в независимости от местоположения и времени.
Наконец, есть возможность круглосуточной онлайн-публикации, благодаря этому информация обновляется в реальном времени, что делает ее достаточно оперативной.
Социальные медиа делятся на несколько категорий в зависимости от метода взаимодействия их пользователей. [6, с.120]
Во-первых, есть платформы для общения, например различные социальные сети, микроблоги, сайты знакомств и разнообразные форумы. Они сосредоточены на диалоге между участниками.
Во-вторых, специальные ресурсы для редактирования информации, они дают возможность пользователям сети совместно обновлять данные (Википедия и Яндекс.Карты).
Наконец, специальные площадки для обмена мультимедийной информацией, для публикаций, комментариев и скачивания разнообразных материалов.
SMM является особой формой маркетинга, которая направлена на продвижение товаров на крупных социальных платформах. Главный принцип этой стратегии заключается в постоянном непосредственном взаимодействии с целевой аудиторией. [32]
Благодаря развитию социальных медиа, а также вовлеченности пользователей у брендов появилась возможность продвигать свои продукты, активно общаясь с публикой через соцсети. Многие компании создают блоги или группы для взаимодействия с клиентами, а также предоставления рекламы своих товаров и услуг.
Социальный медиа-маркетинг является самостоятельным способом продвижения. Благодаря ему малый бизнес увеличивает аудиторию, публикуя интересный контент, а крупные компании поддерживают интерес к своим продуктам через активность пользователей.
Первый способ - скрытый. Реклама представлена как информационный контент, где товары или услуги представлены без явных призывов к покупке. Например, продвижение продукта через рецепты, содержащие данный продукт, а также смешные картинки с его использованием.
Второй способ - открытый. В данном случае рекламные сообщения представлены без дополнительных развлекательных элементов. На странице четкая направленность рекламного характера.
Возможно и комбинация двух подходов. При этом важно помнить о том, чтобы продвижение не было слишком навязчивым и при этом сохраняло свою привлекательность для аудитории. Согласно данным статистики, менее агрессивный подход больше привлекает внимание пользователей.
Мониторинг очень важен в отслеживании показателей продвижения бренда, а также оценке его эффективности на социальных платформах. Для этого специалисты анализируют показатели взаимодействия на основании заранее установленных критериев.
Существуют два основных метода мониторинга:
1) Ручной – проводят маркетологи и руководство компании. Способствует пониманию поведения пользователей на основе четких критериев, которые не отслеживаются стандартными аналитическими системами. Для ручного мониторинга требуется много времени и усилий, однако благодаря ему, можно получить более точные данные.
2) Автоматический – для его проведения применяют специализированные сервисы, собирающие статистику по заданным параметрам. В таких системах фиксируют количество упоминаний бренда или товара. Это важно для оценки репутации компании в социальных медиа.
Благодаря мониторингу получают информацию о сайте компании или ее группах в социальных сетях. С помощью анализа возможно выяснить целевую аудиторию бренда, оценить конкурентоспособность бизнес-модели, занятость ниши.
На основании вышеизложенного можно отметить, что социальные медиа очень важны в увеличении продаж, поддержания репутации бренда и распространении вирусного контента. Бренды находятся во взаимодействии с пользователями, создают интересный контент и через активное взаимодействие стимулируют покупки. Сегодня их можно считать одним из основных методов продвижения.
1.2 Основные платформы и инструменты для успешного SMM
В современной практике социального медиа-маркетинга очень важен правильный выбор платформ и инструментов в успешном продвижении бренда или учреждения.
Основатель агентства Green PR Дамир Халилов в 2008 году рассмотрел 40 различных инструментов для SMM-продвижения. Через два года, в 2010 году, это инструментов увеличилось в 2,5 раза и составило уже 100 инструментов. На сегодняшний день насчитывается уже более 180 инструментов, помогающих в продвижении в социальных медиа. Данный факт говорит о том, что с течением времени SMM-инструменты становятся разнообразнее.
По данным маркетологов, в 2024-2025 годах для успешного SMM-продвижения нужно учесть несколько основных аспектов. Прежде всего, нужно выбирать социальные платформы, где представлена целевая аудитория. Благодаря этому можно сосредоточиться на наиболее важных каналах. [34]
Очень важна разработка контент-стратегии. Необходимы контент-публикации, истории и прямые трансляции. Очень хорошо будет взаимодействовать с подписчиками.
Сотрудничество с болгарами расширяет охват, но важно выбирать тех, у кого целевая аудитория соответствует вашему бизнесу.
Важно регулярно провоить анализ метрик, таких как охват и вовлеченность, а также необходимо следить за действиями конкурентов, чтобы перенимать у них успешные идеи.
Увеличить эффективность рекламных кампаний поможет таргетированная реклама с точными данными аудитории. A/B-тестирование вариантов контента и рекламы оптимизирует стратегию.
Благодаря популярным коротким видеороликам становятся на платформы создается увлекательный контент для продвижения.
Также нужно работать с инфлюенс-маркетингом, а именно сотрудничать с микро- и нано-инфлюенсерами, которые могут «достучаться» до аудитории лояльной к бренду.
Для привлечения внимания к бренду, важно не забывать о необходимости устойчивого развития и общественной ответственности.
Полезный контент, наполненный смыслом и эмоциями, обязательно получит отклик аудитории.
Согласно исследованиям, в 2024 году мессенджеры, такие как Telegram, стали самыми популярными инструментами для взаимодействия с пользователями. [14]
В Telegram есть отличные возможности для создания сообществ, выполнения опросов и быстрого реагирования на различные запросы пользователей.
Для того, чтобы рекламный контент соответствовал законодательству и был правильно маркирован, нужно учесть правовые аспекты рекламного бизнеса. Это поможет избежать юридических проблем. Например, по закону № 347-ФЗ с сентября 2022 года почти всю рекламу необходимо обязательно маркировать, а данные об этом нужно передать через операторов рекламных данных в Единый реестр интернет-рекламы. [1]
Для улучшения SMM-стратегии возможно использовать нейросети и машинное обучение, которые помогают анализировать поведение пользователей. Новые подходы в обслуживании клиентов, помогают всегда быть в приорате.
Эмоциональный контакт, например искренне выражение заботы о пользователях укрепит доверие к бренду. Персонализированное общение [34].
Исследователи отмечают, что короткие вертикальные видео становятся популярнее. К концу 2024 году подобный видеоконтент составил 90% интернет-трафика. Увеличение числа платформ для этого формата говорит о достижении высоких результатов в данной отрасли SMM.
По последним данным аналитиков, 75% предпочитают видеть информацию на экране, нежели читать текст, это говорит о том, что пользователям нравится видео-контент. Следовательно необходимо использовать видео-материалы, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Можно выделить несколько причины, показывающих выгоду коротких видео для бизнеса:
1) Ролики легко и быстро воспринимаются. В активном образе жизни людям не хочется тратить время на длинные материалы. Чаще всего они смотрят соцсети, а именно контент, не требующий глубокого анализа.
2) Короткие видео увеличивают аудиторию. Креативные ролики привлекают внимание пользователей и попадают в рекомендации. Это расширяет количество потенциальных клиентов.
3) Реклама в коротких видео выглядит достаточно естественно. Сюжеты обычно связаны с реальной жизнью, это показывает преимущества бренда доступным образом. Кроме того, такие видео легко отправить друзьям через мессенджеры.
Далее рассмотрим некоторые из платформ для коротких видео
VK клипы
На платформу ВКонтакте ежедневно заходят более 33 миллионов пользователей. Количество просмотров коротких видео (VK клипы) превышает 1,7 миллиарда. Смотреть такие ролики можно без авторизации внутри самой соцсети и в отдельном приложении. См. Рис. 1.2.
Рис. 1.2. – Платформа ВКонтакте
В функционале VK Клипов есть встроенный редактор для создания видео, разноообразные фильтры и возможность использовать музыку из других материалов. См. Рис. 1.3.
Доступна загрузка видео в Full HD с частотой кадров 60 для более высокого качества изображения. Максимальная длительность видео на платформе - 3 минуты, а для более длинных роликов подлходит VK Видео. Для каждого видео есть статистика для оценки эффективности контента.
Рис. 1.3. - VK Клипы
ВКонтакте поддерживает авторов контента, предлагая обучение и взаимодействие через специально созданную группу.
Дзен Ролики
Платформа Дзен активно развиватет видеоформат, представив «ролики» в отдельной ленте. По статистике 2023 года, платформу ежедневно посещает 31 миллион человек, большинство с мобильных устройств. Указанный факт делает Дзен шортс перспективным форматом.
Функционал видео на Дзене дает возможность загружать ролики длиной от пяти секунд до двух минут только с мобильного устройства. Просматривать их возможно также на компьютере. В редакторе можно найти различные эффекты, предустановки, стикеры, а также присутсвуют функции кадрирования и регулировки громкости звука. См. Рис. 1.4.
Рис. 1.4. – Дзен Ролики.
Особенность Дзена - возможность монетизации. Платформа выплачивает автору вознаграждение в зависимости от популярности канала и количества просмотров. Для брендов короткие видео дополнительный инструмент для продвижения. Для эффективных маркетинговых коммуникаций его используют вместе со статьями или другими форматами.
Yappy
В 2021 году появилась платформа с функционалом коротких роликов. У платформы есть общая бесконечная лента рекомендаций и отдельная лента с многочисленными подписками пользователей.
Реюзы - совместные ролики, которые записывают разные авторы, являются яркой особенностью Yappy. Для популяризации функции привлекались известные личности.
Рис. 1.5. – Платформа Yappy
Благодаря функционалу Yappy можно загружать видео до 60 секунд. Благодаря встроенному таймеру, можно создавать видео непосредственно в приложении. После записи можно редактировать ролик, меняя цвет, звук и кадрируя изображение. Возможно добавление стикеров, текста и фильтров. [21]
В Yappy присутствуют виртуальные комнаты для совместного создания контента. В них могут находиться до пяти человек одновременно. Можно отметить, что платформа продолжает развиваться и внедряет новые функции.
Платформа NUUM
Компания МТС в 2023 году представила новую видео-платформу NUUM. На ней собраны как длинные, так и короткие видео, а также стримы. Логотип платформы, состоящий из двух букв UU, напоминает глаза. На главной странице представлены различные категории: игры, мода, путешествия, технологии, еда, образование, авто и интервью. Кроме того, авторы могут создавать контент на любые темы. См. Рис. 1.6.
Рис. 1.6. – Платформа NUUM
В функционале NUUM возможно добавлять категории к загружаемому видео, что помогает его видимость. Присутствует таймер для записи и функция загрузки готовых роликов. В редакторе есть стандартные инструменты: обрезка, добавление стикеров, текст и звук. Возможно скачать готовый ролик или просмотреть его превью.
Авторам на платформе представлены варианты монетизации контекта. например донаты, реклама и создание платных подписок на закрытые каналы. Платформа NUUM развивает своё сообщество, представляя авторам доступ к обновлениям, а также обучению блогерским навыкам через вебинары и творческие лаборатории.
Платформа Rutube Shorts
Rutube Shorts - Российский аналог YouTube. У него есть своя лента коротких видео Shorts. Эти видео могут занружать авторы, а также платформа Yappy, функционал интегрирован с Rutube. Ролики разделены по интересам, например как юмор, еда, развлечения, животные, лайфстайл и другие. См. Рис. 1.7.
Рис. 1.7 – Платформа Rutube Shorts
Длина короткого видео – до 60 секунд, а размер — до 10 ГБ. При загрузке нужно указать категорию, название, описание, возрастной ценз и настройки доступа.
На данной платформе можно настроить качество и скорость видео, комментарии и отложенный постинг. Все эти функции упрощают процесс для пользователей.
Короткие видео остаются востребованным методом продвижения брендов и авторов. На основании вышеизложенного создаются новые платформы, а уже имеющиеся усовершенствуютт аналогичные функции.
На таких сервисах, как VK Клипы, Yappy, Дзен Ролики и NUUM, пользователям предлагаются различные возможности, включая добавление эффектов, стикеров, текста и редактирование звука.
Платформы Rutube Shorts, по мнению исследователей, немного отстают в плане ограниченных функций для обработки видео. На этих платформах можно заявить о себе и собрать множество просмотров, создавая интересные ролики.
Социальные сети набирают все большую популярность среди пользователей интернета. За годы количество участников таких платформ увеличилось до нескольких десятков миллионов. Потому что людям интересно общаться, получать информацию и быстро узнавать что-то новое.
Большие площадки, такая как Вконтакте прекрасно подходят для рекламы. С каждым годом их функционал и возможности развиваются, делая эти сервисы ещё более привлекательными для пользователей.
Механизм работы рекламы в социальных сообществах рассмотрен на Рис. 1.8.
Рисунок 1.8. – Успешное использование продвижения в социальных сетях
На основании исследований аналитического портала рынка веб-разработок CMS Magazine, рассмотрим инструменты социальных сетей, для успешного SMM в социальных сетях.
Социальная сеть Вконтакте обладает определённым набором инструментов, которые помогают успешному продвижению, среди них: создание открытых и закрытых сообществ, организация тематических и профессиональных групп, продвижение различных специализированных мероприятий, внутрикорпоративные сообщества, таргетированная реклама, промо-посты, ретаргетинг по уникальным посетителям, ретаргетинг по заинтересованным клиентам, использование разнообразных популярных хэштегов, приглашение пользователей в группы, конкурсы для генерации контента, нативные видеоформаты.
Социальная сеть «Одноклассники» представляют свой набор инструментов: рекламная платформа MyTarget, проведение опросов и тестов. В мессенджерах возможно создание групповых чатов.
В качестве полезного функционала в Телеграм может рекомендовать отложенный постинг.
Отложенный постинг в Telegram является удобным и важным стратегическим преимуществом для активных каналов. Благодаря ему повышается взаимодействие с подписчиками, а также распространяется контент.
Рассмотрим последовательность использования данного функционала. Сначала создается сообщение, в котором устанавливается время и дату для публикации. Система автоматически отправит сообщение в указанный момент, благодаря встроенным функциям Telegram.
Данная возможность позволяет постоянно поддерживать взаимодействие с аудиторией, благодаря публикация контента в часы высокой активности.
На платформе учитываются различные часовых поясов для удобства подписчиков. Благодаря данному сервису упрощается координация запланированных маркетинговых кампаний и соблюдается баланс между работой и личной жизнью для SMM-менеджеров.
Отложенный постинг повышает эффективность работы и оптимизирует процессы с минимальными временными затратами. Это важный инструмент для оптимизации управления своим каналом в Telegram. [27]
Инструменты для аналитики в SMM нужны для оценки эффективности маркетинговых стратегий. Они повышают вовлеченность, с помощью оптимизации времени публикаций. Предоставляют возможность сравнения результатов с конкурентами, при этом представляя отчеты и возможностью мониторить актуальные тренды. Все это позволяет компаниям лучше ориентироваться в потребительских предпочтениях.
Сбор данных вручную — это сложный и длительный процесс, поэтому автоматизация более предпочтительный вариант.
Popsters
Инструмент анализирует контент в социальных сетях, оценивает вовлеченность аудитории. Он находит наилучшие посты и определяет оптимальное время публикации. Кроме того, позволяет сравнивать разные страницы и платформы, а результаты представляет в виде понятных для клиентов отчетах.
Publer.wildo
Сервис сфокусирован на анализе рекламных кампаний конкурентов. Отслеживает размещение рекламы на разных платформах. Благодаря ему можно увидеть не только свои рекламные посты, но и всю активность по определённым параметрам, например, текст объявления или ссылка. Сервис следит за конкурентами и адаптировать свои стратегии, в зависимости от собранной информации.
Описанные инструменты делают процесс аналитики эффективнее, что очень важно для успешного SMM.
YouScan
Фрагмент для ознакомления 3
Бикметов, И.А. Восприятие онлайн-среды и степень погружённости в Интернетпространство учащихся технического колледжа / И.А. Бикметов // Тенденции развития науки и образования. - 2021. - №74-8. – С.6-15.
Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2022. – № 1(24). – С. 110-112.
Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2022. – 292 с.
Ершова Ю.А. Социальные сети в процессе формирования ценностных ориентаций современной молодежи – Режим доступа: https: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-v-protsesse-formirovaniya-tsennostnyh-orientatsiy-sovremennoy-molodezhi-kulturologicheskiy-analiz (дата обращения: 13.01.2025)
Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 170 с.
Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2022. – 30 с.
Кожушко О. А. Интернет-маркетинг и digital-стратегии. Принципы эффективного использования / О. А. Кожушко, И. В. Чуркин, А. А. Агеев. –М.: Олимп-Бизнес, 2015. –327 с.
Левин Л.М. Социальные сети: основные понятия, характеристики и современные исследования. – Режим доступа: https: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnye-seti-osnovnye-ponyatiya-harakteristiki-i-sovremennye-issledovaniya (дата обращения: 11.01.2025)
Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / М. Маклюэн. –М. : Кучково поле, 2003. –207 с.
Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – Москва: Издательство Юрайт, 2022. – 379 с.
Милинчук, Е. С. SMM-маркетинг: учебное пособие для вузов / Е. С. Милинчук. — Москва: Издательство Юрайт, 2024. — 216 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-17395-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/533003 (дата обращения: 14.01.2025)
Мусаев Р.А., Саидова А.С., Рабаданова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование // Мировая наука. 2021. №2 (47). – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analizmarketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 09.01.2025)
Тышецкая А.Ю. Цифровые платформы и современные медиакоммуникации: актуальные исследовательские подходы // Медиаскоп. 2023 Вып. 4. Режим доступа: http://www.mediascope.ru/2839
Взаимодействие с пользователями и почему это важно – Режим доступа: https://www.sixhands.co/blog/the-importance-of-engaging-with-users (дата обращения: 09.01.2025)
Для чего сегментировать целевую аудиторию – Режим доступа: 1https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/chto-takoe-segmentaciya-klientov-i-zachem-ona-nuzhna (дата обращения: 14.01.2025)
Официальный сайт Федеральной налоговой службы – Режим доступа: www.nalog.ru (дата обращения: 10.01.2025)
Справочно- правовая система - «Консультант Плюс» – Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 09.01.2025)
«РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» – Режим доступа: https://grebennikon.ru/journal- 8. html Интернет-журнал «Практика Рекламы» – Режим доступа: //www.prosmi.ru (дата обращения: 09.01.2025)
Каждый второй россиянин ежедневно использует Telegram – Режим доступа: https://ppc.world/news/kazhdyy-vtoroy-rossiyanin-ezhednevno-ispolzuet-telegram/?utm_source=media&utm_medium=obzor&utm_campaign=auditoriya-devyati-krupneyshih-socsetey-v-rossii-v-2024-godu-issledovaniya-i-cifry (дата обращения: 09.01.2025)
Категориальный анализ понятий «общение» и «коммуникация» – Режим доступа: https://psy.su/feed/11646/ (дата обращения: 12.01.2025)
Контент-стратегия: что это такое и как ее составить – Режим доступа: https://sdelaem.agency/blog/content-strategia/ (дата обращения: 14.01.2025)
Как анализировать и измерять результаты СММ –кампаний – Режим доступа: https://smm-agentstvo.ru/blog/kak-analizirovat-i-izmeriat-rezultaty-smm-kampanii/ (дата обращения: 09.01.2025)
Короткие видео: обзор платформ – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/1254901-korotkie-video-obzor-platform-krome-tiktok (дата обращения: 14.01.2025)
Объем рекламного рынка в средствах ее распространения в январе-июне 2024 года [Электронный ресурс] // АКАР (Сайт Ассоциации Коммуникационных Агентств России). – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7558 (дата обращения: 09.01.2025)
Обучающая платформа VK Бизнес [Электронный ресурс] // Что такое SMM? – Режим доступа: https://expert.vk.com/articles/chto-takoe-smm/
Отложенный постинг в Телеграм: 7 проверенных сервисов 2025 – Режим доступа: https://vc.ru/social/1581811-otlozhennyi-posting-v-telegram-7-proverennyh-servisov-2025(дата обращения: 14.01.2025)
Полезные SMM инструменты и сервисы для сммщика – Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/poleznye-smm-instrumenty (дата обращения: 14.01.2025)
Портал рынка веб-разработок CMS Magazine – Режим доступа: https://cmsmagazine.ru/ (дата обращения: 14.01.2025)
РБК-Тренды Что такое интернет, кто его придумал и как он устроен: история создания – Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/industry/6223a37a9a79472fe845c934?from=copy (дата обращения: 13.01.2025)
Сегментация аудитории: для чего полезна и как автоматизировать? – Режим доступа: https://target.vk.ru/pro/articles/audience-segmentation (дата обращения: 14.01.2025)
Что такое социальные медиа и чем они отличаются от всего интернета https://www.calltouch.ru/blog/chto-takoe-soczialnye-media-i-chem-oni-otlichayutsya-ot-vsego-interneta/ (дата обращения: 13.01.2025)
Audit.ru Контрагент ООО «АРТИДИЗ» досье №1187847194479 от 13.01.2025 – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1187847194479_ooo-artidiz?ysclid=m5x2odvl7i502840632
SMM-продвижение: ТОП-50 рекомендаций в 2024 году – Режим доступа: https://vc.ru/marketing/1203288-smm-prodvizhenie-top-50-rekomendacii-v-2024-godu (дата обращения: 14.01.2025)
Unisender. Словарь маркетолога. – Режим доступа: https://www.unisender.com/ (дата обращения: 14.01.2025)
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней