- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Цифровая таможня - современный тренд таможни будущего
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Таможеное дело
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Цифровая таможня - современный тренд таможни будущего"?78 страниц
40 источников
Добавлена 26.08.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОЙ ТАМОЖНИ 6
1.1.Содержание, цели и задачи таможни будущего 6
1.2. Цифровая таможня: информационные технологии, применяемые в таможенной сфере 12
1.3. Особенности предварительного информирования 24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 30
2.1 Анализ применения цифровых технологий в таможенном деле 30
2.2. Цифровая трансформация автоматического выпуска товаров 38
2.3. Инновационный таможенный пост на территории Технополиса «Москва» 48
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ С УЧЕТОМ ПРАКТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА 55
3.1. Перспективы и риски деятельности таможни будущего, связанные с цифровыми технологиями 55
3.2. Электронное декларирование: проблемы и пути совершенствования 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы работы. В современном мире информационные системы вошли во вес сферы жизни, а развитие цифровых технологий открыло огромный спектр возможностей. Цифровые технологии (digital technology) это основанная на методах кодировки и передачи информации дискретная система, позволяющая совершать множество разноплановых задач за кратчайшие промежутки времени. Именно быстродействие и универсальность сделали ИТ-технологии столь востребованными
С развитием информационных технологий и расширением их внедрения в повседневную практическую деятельность организаций все более актуальной становится задача управления пользователями автоматизированных информационных систем. Чем больше организация, чем больше в ней работают человек, тем больше становится различных информационных систем и подсистем, к которым необходимо предоставлять различный уровень доступа. Как следствие возникает необходимость содержать достаточно большой штат IT-специалистов, что приводит к увеличению затрат, особенно в том случае, если организация имеет свои филиалы в различных регионах страны.
Снижение эксплуатационных расходов возможно при централизованном подходе, когда вся информация, в том числе о пользователях, стекается в единый центр управления, и уже оттуда пользователи получают доступ в систему и права на работу в различных функциональных подсистемах автоматизированной информационной системы организации.
Устойчивый экономический рост и повышение конкурентоспособности экономики сложно представить без активного внедрения передовых информационных технологий. Для государственных структур, в частности таможенных органов, внедрение и использование цифровых технологий привело к существенному повышению качества государственных услуг. расширению их доступности для граждан и других участников ВЭД
В мае 2017 г. была принята новая Комплексная программа развития Федеральной таможенной службы до 2020 г., В июле 2017 г. была утверждена программа «Цифровая экономика Российской Федерации», а в мае принята «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы».
Данная программа предполагает коренное реформирование информационной системы таможенных органов. В условиях постепенного перехода на цифровые технологии организация таможенного администрирования требует изменения структуры таможенных органов и концентрации декларирования товаров в специализированных таможенных органах, работающих только с электронными документами - электронных таможнях и центрах электронного декларирования.
Согласно этой программе определены целевые индикаторы в области реализации мер с применением цифровых технологий.
Объектом исследования является процесс информатизации таможенных органов.
Предмет исследования – цифровизация таможни как технология будущего.
Цель исследования: характеристика цифровой таможни как особого направления в информатизации таможенного дела.
Исследовательские задачи:
1. Характеристика информационных технологий, применяемых в таможенной сфере.
2. Выявление особенностей предварительного информирования.
3. Анализ внедрения цифровых технологий в деятельности таможенных органов
4. Оценка перспективы и рисков деятельности таможни будущего, связанные с цифровыми технологиями.
5. Предложения по вопросам электронного декларирования, анализ проблем и путей совершенствования.
Информационную базу исследования составили международные соглашения, законодательные акты Российской Федерации, нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, аналитические материалы и нормативно-правовые акты ФТС России. В работе также использованы данные ФТС России, статистика, предоставленная таможней, а также информация по теме исследования из средств массовой информации, в том числе из компьютерной сети Internet.
Практическая значимость исследования связана с расширением применения цифровых технологий в таможенном деле.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦИФРОВОЙ ТАМОЖНИ
1.1.Содержание, цели и задачи таможни будущего
Появление парадигмы «Цифровая таможня» предопределено функционированием цифровой экономики, которая представляет собой объективно существующее, быстроразвивающееся международное экономическое явление. Цифровая экономика - это экономика, которая функционирует главным образом с помощью цифровых технологий, в частности электронных транзакций, совершаемых через Интернет. Оцифровка «всего» создает новые интеллектуальные цифровые сети, которые фундаментально меняют традиционную торговлю. Появление трансграничной электронной торговли, увеличивает товарооборот между странами, что положительно влияет на их экономическое развитие. [7]
Под лозунгом «Цифровая Таможня: прогрессивное взаимодействие» ВТамО объявило о стремлении к дальнейшему развитию цифровых решений и услуг и к дальнейшему внедрению технологий (использование больших баз данных, телематики и облачных технологий и т.д.), в целях модернизации методов работы таможни. Вопросы цифровой экономики становятся все более актуальными в повестке развития и Евразийского экономического союза (ЕАЭС), и Российской Федерации.
Устойчивый экономический рост и повышение конкурентоспособности экономики сложно представить без активного внедрения передовых информационных технологий. Ядром, несущим качественные изменения среды для всех субъектов и институционально оформляющим новые правила, является сектор информационно-компьютерных технологий. Таможенные органы для повышения экономической безопасности страны должны обеспечить эффективность таможенного контроля и безопасность грузов, пополнение доходов бюджета за счет таможенных платежей. В то же время важно сделать выполнение таможенных операций максимально комфортным и необременительным для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности. [9]
Создаются новые автоматизированные системы, призванные упростить и ускорить взаимодействие участников внешнеэкономической деятельности с таможенными органами, что ведет к существенному повышению качества государственных услуг, расширению их доступности для граждан и других участников внешнеэкономической деятельности. Повышается объективность принимаемых решений, касающихся выпуска товаров.
Согласно современной стратегии развития таможенных органов определены целевые индикаторы в области реализации мер с применением цифровых технологий. Предполагается, что к 2020 г. показатель автоматической регистрации безрисковых поставок составит уже 99%. К этому же времени количество автоматически выпущенных деклараций дойдет до 80%.[15]
Президент Российской Федерации в ежегодном послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года предложил: «... запустить масштабную системную программу развития экономики нового технологического поколения, так называемой цифровой экономики». 9 мая 2017 года была утверждена Стратегии развития информационного общества в РФ на 2017-2030 годы [6]. В ней дается определение цифровой экономики как деятельности, «в которой ключевыми факторами производства являются данные, представленные в цифровом виде, а их обработка и использование в больших объемах, в том числе непосредственно в момент их образования, позволяет по сравнению с традиционными формами хозяйствования существенно повысить эффективность, качество и производительность в различных видах производства, технологий, оборудования при хранении, продаже, доставке и потреблении товаров и услуг». Стратегия описывает процесс цифровой трансформации даже не в направлении новых экономических отношений (цифровая экономика), а до времени создания цифрового (информационного) общества. [12]
Согласно видению ВТамО, понятие «электронная таможня» включает в себя следующие элементы:
1) электронная обработка, упрощение и дематериализация документов для таможенных целей;
2) автоматизация работы таможни по принципу «24/7»;
3) электронная уплата пошлин и налогов;
4) электронный калькулятор пошлин;
5) мобильные услуги участникам внешнеэкономической деятельности;
6) электронный возврат товаров и уплаченных за них таможенных платежей;
7) досмотр и другие служебные проверки на территории торгового оператора;
8) подача предварительной дополнительной информации до погрузки товара;
9) электронные версии таможенных деклараций форм CN22 и CN23m товары, перемещаемые в международных почтовых отправлениях;
10) система таможенного декларирования;
11) установление минимальных и пороговых показателей стоимости товаров для применения к ним упрощенных процедур таможенной очистки. [19]
Таким образом, в понятие «электронная таможня» входят элементы, охватывающие важнейшие процессы таможенной очистки, производимые с помощью ИКТ. Подобный комплекс стал ответом на значительное увеличение объема трансграничной электронной торговли.
«Электронной таможне» и «цифровой таможне» присущи ниже представленные квалифицирующие признаки:
а) электронная таможня: электронная обработка, упрощение и дематериализация документа; электронная оплата пошлин и налогов; система таможенного декларирования (для целей электронной коммерции); предварительная дополнительная информация до погрузки товара; автоматизация работы таможни по принципу «24/7»; электронный калькулятор пошлин; мобильные услуги (информация о статусе товара); электронный возврат товаров;
б) цифровая таможня: гиперсвязность; обработка больших данных (Big Data); использование Интернета и СМИ (в том числе социальных сетей); телематика; транспортная телематика (спутниковый мониторинг транспорта); автоматизация зданий (организация производства); телематика услуг (бизнес, коммерция, логистика, правительство); облачные технологии; Интернет вещей; мобильные технологии и сотовые сети (для мониторинга местонахождения беспилотных транспортных средств). [24]
Суть цифровой таможни раскрывается через использование ИКТ, больших данных, телематики, облачных технологий и интернета для эффективного контроля цепи поставки товаров, а также для взаимодействия с другими таможенными администрациями.
Таможенные органы проводят работу по практически полному переходу в цифровое пространство, постепенно автоматизируя все процессы совершения таможенных операций. Например, за последние годы ФТС России проводилась работа по расширению практики электронного декларирования процедуры транзита. Реализация технологии электронного таможенного транзита возможна как через таможенного представителя, так и самостоятельно, в том числе с использованием личного кабинета участника ВЭД на портале таможенной службы России. [8]
Личный кабинет участника ВЭД предоставляет различные сервисы, одним из которых является «предварительное информирование» на портале ФТС. Функционирование системы предварительного информирования таможенных органов с 2006 г. в качестве эксперимента отрабатывалось в отношении грузов, перемещаемых только автомобильным, затем железнодорожным, позже морским и воздушным транспортом. В настоящее время применение технологии предварительного информирования носит обязательный характер. Это нашло отражение в Стратегии развития Таможенной службы Российской Федерации до 2020 г. и в Плане мероприятий «Совершенствование таможенного администрирования».
Предварительное информирование осуществляется путем представления документов и сведений в таможенный орган в электронном виде до фактического прибытия товаров и транспортных средств на пункт пропуска и (или) прибытия к месту фактического выпуска товара. На совершение процедуры выделяется 30 дней до прибытия груза.
В случае непредставлении в российский таможенный орган предварительной информации о прибытии грузов не менее чем за 2 часа до планируемого ввоза товаров на территорию РФ по разработанной технологии активизируется система управления рисками и могут применяться меры по минимизации рисков, например, в формате 100% таможенного досмотра товаров, что, в свою очередь, работает против оптимизации издержек участников ВЭД и прохождения таможенных операций. [11]
Переход на технологию предварительного информирования оказывает положительное влияние не только на деятельность таможенных органов, повышая оперативность принятия решений должностными лицами таможенных органов в отношении товаров категории риска, подлежащих таможенному контролю, но и на сокращение времени таможенных операций с товарами и транспортными средствами участников ВЭД, что в целом дополняет механизм обеспечения безопасности страны.
Кроме того, в личном кабинете участника ВЭД реализована современная цифровая технология в виде сервиса «Статистическое декларирование» в отношении перемещаемых товаров при взаимной торговле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей государств - членов Евразийского экономического союза. [50]
На портале ФТС через личный кабинет участника ВЭД статистическая форма заполняется заявителем - российским лицом, которое либо заключило сделку, либо от имени (по поручению) которого заключена эта сделка, либо которое имеет право владения, пользования и (или) распоряжения товарами. Внесение информации в статистическую форму производится в соответствии с установленными правилами как самой компанией, так и ее таможенным представителем. При наличии электронной цифровой подписи статистическая форма передается организацией-заявителем электронным способом через портал ФТС, исключается необходимость дублирования статистической формы на бумажном носителе в таможенный орган. Таможенный представитель передает статистическую форму, используя свою информационную систему декларанта и интернет. Таким образом, преимущество данной технологии также состоит в упрощении процедуры предоставления информации и документов в таможенный орган о совершенных торговых операциях в рамках взаимной торговли между сторонами государств ЕАЭС, сокращении времени на обязательную процедуру для российских компаний. [13]
Разработка и введение в практическую деятельность сферы таможенного дела различных цифровых технологий нацелены на содействие развитию торговых операций во взаимной и внешней торговле, что достигается путем сокращения сроков осуществление таможенных операций, снижения издержек не только участников внешнеэкономической деятельности, но и таможенных органов, а также минимизации человеческого фактора, позволяющей снизить коррупционную составляющую таможенной деятельности.
Таким образом, использование современных информационных технологий при электронном декларировании, автоматической регистрации таможенных деклараций, автоматическом выпуске и удаленном совершении таможенных платежей позволяет значительно облегчить таможенные операции. При этом не следует забывать и о возможных рисках, которые возникают в связи с применением единых баз данных. Особое внимание необходимо уделять повышению уровня защищенности информации. В целом внедрение информационных технологий положительно отражается на скорости и качестве таможенных операций, закономерно упрощает взаимодействие между таможенными органами и бизнесом, способствует совершенствованию таможенного администрирования. [49]
1.2. Цифровая таможня: информационные технологии, применяемые в таможенной сфере
В современных условиях развития и расширения товарооборота между странами, углубления международной экономической интеграции все острее встает вопрос о снижении временных затрат при пересечении товарами таможенной границы. Таможенные органы Российской Федерации активно внедряют информационные технологии, новейшие технические средства в свою деятельность.
В настоящее время в таможенных органах Российской Федерации активно используется Единая автоматизированная информационная система (далее - ЕАИС), под которой понимают некую организационно-техническую систему, которая обеспечивает выработку и дальнейшее принятие решений, основываясь на автоматизированных информационных процессах и технологиях на всех уровнях организационной структуры таможенных органов. Ее использование позволяет обеспечить реализацию возложенных на таможенные органы функции и полномочия в области таможенного дела.
В свою очередь, важнейшим элементом ЕАИС таможенных органов является Ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть Федеральной таможенной службы (далее - ВИТС ФТС России). ВИТС ФТС России представляет собой совокупность программных и технических средств обработки и передачи данных, которая посредством каналов связи позволяет организовывать интегрированную передачу разнородного трафика: данных, голоса и видео. [16]
ЕАИС ТО представляет собой территориально-распределенную автоматизированную информационную систему, образованную совокупностью функциональных компонент, функционирующих в ТО, обеспечивающих выполнение таможенных операций и соблюдение таможенных процедур. В настоящее время в состав ЕАИС ТО включено более девяноста специализированных программных средств, находящихся в промышленной эксплуатации. При этом более десяти относятся к критически важным системам, сбои в работе которых могут привести к остановке выполнения таможенных операций с соблюдением таможенных процедур, например, к остановке таможенного декларирования или существенному снижению эффективности совершения таможенных операций, что существенно может повлиять на деятельность ФТС России, в том числе может привести к образованию очередей в пунктах пропуска на границе Российской Федерации. [47]
Неотъемлемой составляющей ЕАИС ТО, обеспечивающей взаимодействие и объединение всех информационно-программных средств, входящих в состав ЕАИС ТО, является ВИТС.
ВИТС включает в себя телекоммуникационные узлы таможенных органов, локальные информационные сети, собственные и арендованные каналы связи и иные средства связи, в том числе технические и программные средства, используемые для формирования, приема и обработки сообщений. Помимо этого, неотъемлемой частью ВИТС являются технические и программные средства, обеспечивающие функционирование ВИТС, включая технические системы с измерительными и управляющими функциями.
ВИТС ФТС России является примером инновационного характера развития таможенных органов и иллюстрирует тенденцию к увеличению роли информационных технологий в таможенной деятельности. Дальнейшее развитие данной системы позволит создать более широкую сеть коммуникационных связей между всеми звеньями таможенной системы и упростить эти коммуникации. [27]
Каналы связи ВИТС ФТС России организованы по принципу «от старшего к младшему». Так, посредством данной сети ФТС России взаимодействует со всеми Региональными таможенными управлениями (далее - РТУ). В свою очередь, РТУ взаимодействуют с таможнями, находящимися в его подчинении, а таможни с подконтрольными таможенными постами и пунктами пропуска через государственную границу РФ.
Возможно представить четырехуровневую структуру ВИТС ФТС России (схема структуры представлена на Рисунке 1):
Центральный узел связи, объединяющий основные объекты центральной зоны ФТС (практически, объекты ФТС в г. Москве и Московской области);
Магистральная сеть, объединяющая региональные таможенные управления и таможни прямого подчинения с центральным узлом связи;
Региональная сеть, объединяющая подчиненные таможни с региональными таможенными управлениями;
Фрагмент для ознакомления 3
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/
2. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
3. О таможенном регулировании в Российской Федерации: федер. закон № 311-ФЗ от 27.11.2010 (ред. от 28.12.2016). // «Российская газета», № 269, 29.11.2010.
4. О Федеральной таможенной службе: пост. Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 № 809 (ред. от 12.06.2017) //Собрание законодательства РФ, 23.09.2013, № 38, ст. 4823
5. Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования»: распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 № 1125-р (ред. от 28.11.2017) // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 28. - Ст. 3926 ; 2017. - № 49. - Ст. 7520.
6. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020: распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р (ред. от 15.04.2014 // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 2. - Ст. 109 ; 2018. - № 8. - Ст. 1254.
7. О плане мероприятий по реализации Основных направлений развития механизма «единого окна» в системе регулирования внешнеэкономической деятельности: решение Высшего Евразийского экономического совета от 08.05.2015 г. № 19
8. Рекомендация и руководящие принципы по созданию механизма «Единого окна» для улучшения эффективного обмена информацией между торговыми организациями и государственными органами: международная Рекомендация Европейской экономической комиссии ООН от 2005 г. № 33
9. Распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 2575-р «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года» (ред. от 15.04.2014) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс. Информ. банк. «Версия Проф». Разд. «Законодательство».
10. Решение Высшего Евразийского экономического совета от 11.10.2017 № 12 «Основные направления реализации цифровой повестки Евразийского экономического союза до 2025 года». // Официальный интернет-портал правовой информации Консультант-Плюс.
11. Распоряжение Правительства РФ от 28.07.2017 № 1632-р «Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации»» // Официальный интернет-портал правовой информации Консультант-Плюс
12. Алёхина О.В., Игнатьева Г.В., Смирнова И.А., Тарасова Н.Л. Цифровые технологии в таможенном деле // Вестник СГСЭУ. Цифровая экономика. 2018. № 3(72). С. 9-15..
13. Алёхина О.В., Кащеев В.В., Порошин Ю.Б. Организация системы администрирования таможенных платежей в условиях ЕАЭС //Наука и общество. 2017. № 1 (27). С. 4-10.
14. Алёхина, Ю.О. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности России / // Фундаментальные и прикладные научные исследования: сборник статей Международной научно - практической конференции (Саранск, 03 апреля 2016 г.). - Уфа: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2016. - С. 11 - 13.
15. Афонин П.Н., Афонин Д.Н., Борякин А.В., Полякова А.А., Седос А.В., Спирина А.В., Хрунова А.Л., Яргина Н.Ю. Электронное сопровождение грузов: Монография. СПб.: РИО Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала государственного казенного образовательного учреждения высшего образования «Российская таможенная академия». 2018. 170 с.
16. Бормотова Е.Г., Липатова Н.Г. Межведомственное информационное взаимодействие для обеспечения выполнения контрольных функций таможенными органами: Монография. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2014. 218 с.
17. Бормотова Е.Г., Липатова Н.Г., Шипилов Д.Б. Таможенный контроль в морском пункте пропуска с использованием механизма "единое окно" // Вестник Российской таможенной академии. 2015. N 2. С. 75 - 80.
18. Галл Б. Направление «Цифровой транспорт и логистика» программы «Цифровая экономика Российской Федерации» // Круглый стол «Евразийские цифровые инициативы и проекты» в рамках Евразийского цифрового форума на ИКТ-форуме ТИБО-2018. URL: www.eurasiancommission.org/ru/act/dmi/workgroup/Documents/tibo/8.%20Галл.pdf
19. Демина А.В., Преображенская Е.В. Параметрическая модель подготовки бакалавров направления «Бизнес-информатика» с использованием гипертекстовых технологий // Информационная безопасность регионов. 2015. № 1 (18). С. 5-10.
20. Дубровская, А.А. Развитие информационных технологий в таможенных органах Российской Федерации //Информационно-телекоммуникационные системы и технологии (ИТСиТ-2017): Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2017. - С. 67-68.
21. Ермилов П.С., Игнатьева ЕВ. Передовые информационные технологии в таможенном деле // Информационная безопасность регионов. 2016. № 1 (22). С. 31-35.
22. Игнатьева Г.В., Алёхина О.В. Перспективы и риски цифровых технологий в таможенном деле // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1(30). С. 41-49.
23. Игнатьева Г.В., Апёхина О.В. Перспективы и риски цифровых технологий в таможенном деле // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1 (30). С. 41—48.
24. Игнатьева, Г.В. Перспективы и риски цифровых технологий в таможенном деле // Экономическая безопасность и качество. - 2018. - № 1 (30). - С. 41-48.
25. Кожанков А.Ю., Бабенко К.И., Боброва О.Г. Цифровая таможня - современный международный тренд. Сущностные характеристики и прогнозируемые эффекты // Материалы 15-й Международной конференции «Государственное управление в XXI веке. М.: «КДУ», «Университетская книга», 2018. С. 92-96.
26. Конфино, К. В. Применение методов аудита в целях совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров / К. В. Конфино, А. С. Погарская, Е. В. Филатова // Экономика устойчивого развития. - 2016. - № 4 (28). - С. 44-51.
27. Концептуальные основы эталонной модели механизма «Единого окна» // Международная конференция по Трансграничной безбумажной торговле «Единое окно в контексте новой технологической волны». Россия. Москва. 7-8 декабря 2017 г. URL: www.eurasiancommission.org/ru/act/tam_sotr/edinoe_okno/Documents/SWfuture
28. Красавина, Т. Паспорт для бревна // Таможня. - 2017. - № 7 (414). - С. 15-17.
29. Краснова А.И. Геоинформационные технологии в таможенном деле // Таможенные чтения - 2011. Инновационная Россия: вызовы образованию и науке: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Том I. Инновационная Россия: проблемы и перспективы. В двух частях. Часть II / Под общ. ред. профессора А.Н. Мячина. СПб.: Санкт-Петербургский имени В.Б. Бобкова филиал РТА, 2011. С. 324-327.
30. Купринов Э.П. Теоретические основы функционально-экономической оценки информационных продуктов таможенных органов // Вестник Российской таможенной академии. 2014. N 3. С. 32 - 40.
31. Леонтьева, Г. ФТС России участвует в реформе контрольно-надзорной деятельности // Таможня - 2017. - № 17 (424). - С. 2-4.
32. Мошкина Н.А. Обеспечение информационной безопасности таможенных органов на современном этапе //Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях: материалы III Всероссийской научно-практической конференции (Ростов-на- Дону, 17-18 ноября 2016 г.). В 2 ч. Ч. I. Ростов н/Д: Российская таможенная академия, Ростовский филиал. 2016.
33. Осипов Г.В., Садовничий В.А., Якунин В.И. Интегральная евразийская инфраструктурная система как приоритет национального развития страны. М.: ИСПИ РАН, 2016 – 255 с.
34. Попова, Л. А. Алгоритм формирования универсального механизма выездной таможенной проверки импортных операций в условиях ограниченности ресурсов таможенных органов / Л. А. Попова, Д. Г. Власов // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. - 2014. - № 10. - С. 48-54.
35. Селезнев, В. Таможенный контроль сменил акценты // Таможня. - 2017. - № 5 (412). - С. 4-6.
36. Сомов Ю.И. Экономические аспекты информатизации: состояние и перспективы (на примере таможенных органов) // Вестник Российской таможенной академии. 2015. N 2. С. 81 - 84.
37. Цифровая таможня и «Единое окно»: тренды и содержание: сборник материалов научно-практической конференции 12 мая 2017 г. / А.Ю. Кожанков, К.И. Бабенко, М.Р. Добрица, Ю.И. Сомов, Л.А. Филиппова. М.: РИО Российской таможенной академии, 2017. 117 с.
38. Чумаченко Н.Э. Развитие сектора информационно-компьютерных технологий как инфраструктурного основания информационно-сетевой экономики // Информационная безопасность регионов. 2014. № 2. С. 50-54.
39. Шамахов В.А. Таможенный контроль. - М.: Софт Издательство, 2017 – 256 с.
40. Tae-kon Sung, Yeon-Soo Choi. Supporting e-commerce: Korea Customs Service's strategy // WCO News. 2015. N 78. P. 44 - 47.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней