- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Научная статья
- Бизнес план
- Лабораторная работа
- Рецензия
- Решение задач
- Диссертация
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Проблема розыска лиц пропавших вез вести
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Уголовное право
60 страниц
50 источников
Добавлена 25.08.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты розыска лиц пропавших вез вести 6
1.1 Понятие и правовое регулирование розыска лиц, пропавших без вести 6
1.2 Особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий при решении задач по розыску лиц, без вести пропавших 16
Глава 2. Актуальные проблемы розыска лиц, пропавших без вести и пути их решения 32
2.1 Актуальные проблемы розыска лиц, пропавших без вести 32
2.2 Совершенствование правового регулирования розыска лиц, пропавших без вести 38
Заключение 49
Список использованных источников 54
Фрагмент для ознакомления 2
Проблемы безвестного исчезновения граждан, особенно обострившиеся со второй половины 90-х годов, имеют комплексный политический, социологический, гуманитарный и правовой характер.
Порождённые экономическим кризисом, деградацией семьи, обострением межэтнических отношений, военными действиями на территории России и сопредельных государств, они стали частью проблемы борьбы с насильственными преступлениями, в особенности с наиболее тяжкими преступлениями против жизни, свободы личности.
Статистические данные свидетельствуют о существенном обострении проблемы исчезновения граждан. Ежегодно сотрудниками соответствующих подразделений органов внутренних дел объявляется в розыск около десяти тысяч человек; ежедневно по краю пропадает без вести порядка десяти-пятнадцати человек, из года в год их количество накапливается.
Учитывая, что факты пропажи лиц без вести могут иметь место не только при совершении каких-либо противоправных действий, но и в ситуации природных катаклизмов, согласно нормативным документам МВД России, розыскные дела на лиц, пропавших без вести при очевидных стихийных бедствиях, не заводятся.
Безвестное исчезновение людей не редко сопряжено с каким-либо преступлением, чаще всего с убийством. Статистические данные наглядно свидетельствуют о стабильно высоких показателях преступлений, имеющих отношение к безвестному исчезновению. Особую тревогу вызывает высокий уровень латентности рассматриваемых преступлений, поскольку даже при получении сведений о пропаже человека могут отсутствовать какие-либо признаки, указывающие на совершение в отношении него преступления, а лица, его совершившие, тщательно их скрывают.
Раскрытие таких преступлений осложняется тем, что отсутствует отправная точка начала работы – нет сведений о месте, времени, орудии совершения преступления и самого трупа, если речь идет об убийстве. Установление данных обстоятельств является весьма кропотливым трудом и требует высочайшего уровня организации деятельности оперативных подразделений и органов внутренних дел в целом.
Объектом исследования являются общественные отношения в сфере розыска лиц, пропавших вез вести.
В качестве предмета исследования выступают правовые нормы, регулирующие проблемы розыска лиц пропавших вез вести.
Целью настоящего исследования является анализ проблем, возникающих в деятельности правоохранительных органов по розыску лиц пропавших вез вести.
Согласно поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
– раскрыть понятие и правовое регулирование розыска лиц, пропавших без вести;
– исследовать особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий при решении задач по розыску лиц, без вести пропавших;
– выявить актуальные проблемы розыска лиц, пропавших без вести;
– рассмотреть совершенствование правового регулирования розыска лиц, пропавших без вести.
В процессе подготовки данного исследования были изучены и проанализированы научные труды (диссертации, монографии) многих российских и советских ученых, использован значительный объем периодических и иных печатных изданий по науке, теории и практике деятельности органов внутренних дел, материалов сети Интернет, в том числе по проблематике розыска лиц пропавших вез вести.
Теоретическая основа исследования состоит из трудов таких авторов как: А.Р. Абуталипов, Т.М. Нуриев, А.О. Соловов, И.А. Завьялов, А.М. Карякин, В.А. Середнев, Н.У. Кошиев, А.Д. Адамбекова, В.В. Гончар, А.А. Нестеров, М.В. Карманов, Е.А. Егорова, А.В. Васильева, П.Э. Прохоров, А.М. Васильев, С.М. Васильева, и др.
Методологическая база исследования. При решении поставленных задач были использованы важнейшие методы познания, выработанные наукой и практикой. Среди них ведущая роль отведена диалектическому метод. Не менее важную роль играют системно-структурный, исторический, логический, статистический, функциональный, сравнительный и иные методы познания.
Структура работы включает введение, две основные части разбиты на подпункты, в заключении делаются выводы, список литературы содержит учебники, монографии и публикации в периодических изданиях.
Глава 1. Теоретические аспекты розыска лиц пропавших вез вести
1.1 Понятие и правовое регулирование розыска лиц, пропавших без вести
Одной из основных тенденций развития преступности в современном российском обществе является рост тяжких и особо тяжких преступлений против личности. Подобные негативные явления, проявляющиеся в динамике и структуре преступности, в ее качественных и количественных показателях, отражаются и на проблеме розыска без вести пропавших. Все это обусловливает объективную необходимость борьбы с данным явлением и разработки единой комплексной системы деятельности правоохранительных органов при производстве по уголовным делам, связанным с безвестным исчезновением граждан.
Во всероссийском розыске каждый год находится более ста двадцати тысяч людей, без вести пропавших. Ненайденными, как правило, остаются меньше десяти процентов. К примеру, в Москве за один год обычно пропадает порядка четырех с половиной тысяч граждан, из них одна тысяча – это несовершеннолетние лица. За последние полгода в столице поступило полторы тысячи заявлений о безвестном исчезновении. Как сообщает МВД, чаще всего люди пропадают из-за несчастного случая, приключившегося в дороге. Согласно официальным сведениям МВД, около 500 российских граждан, которые оказались в прошлом году «вне зоны доступа», явились жертвами преступлений .
Розыск – это система мероприятий, направленных на обнаружение местонахождения определенного объекта. Без вести пропавший человек – это юридический термин, обозначающий лицо, исчезнувшее внезапно, без видимых к тому причин, местонахождение которого неизвестно, при этом нет возможности оперативно установить это местонахождение и лицо не дает о себе знать самостоятельно. Практика показывает, что чаще всего пропавшими без вести становятся (кроме умышленно скрывающихся лиц) лица, которые в силу возраста, состояния или болезни (например, амнезии) не могут сообщить о себе установочные сведения, погибшие, ставшие жертвой преступления или умершие .
Для объявления лица в розыск необходимо обращение в правоохранительные органы. Официально возможна подача заявления в день исчезновения лица. Однако практика показывает, что сотрудники полиции стараются отсрочить прием заявления до третьего дня после исчезновения. Розыскное дело на лицо заводится, если по истечении десяти дней его местонахождение не будет установлено. Розыск безвестно отсутствующих лиц осуществляется с целью установления причин исчезновения человека и его обнаружения, а в случае установления криминальных причин исчезновения – расследования выявленных фактов.
Сложившаяся в России достаточно сложная криминогенная и оперативная обстановка характеризует крайне негативные тенденции в части непрекращающегося роста числа фактов пропажи людей без вести.
Во исполнение установок руководства Генеральной прокуратуры Российской Федерации состояние законности и эффективность работы правоохранительных органов по розыску без вести пропавших лиц находится на постоянном контроле прокуратуры. Ежемесячно осуществляется мониторинг деятельности органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, и производящих предварительное расследование.
В минувшем году прокуратурой РФ состояние работы было рассмотрено на Межведомственном и Координационном совещаниях руководителей правоохранительных органов с выработкой конкретных мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности системы правоохранительных органов при розыске лиц, пропавших без вести, раскрытию и расследованию преступлений по фактам насильственной смерти граждан.
В текущем году реализация указанных мероприятий продолжена. Прокуратурой приняты дополнительные меры по активизации работы органов правоохраны, направленной на розыск без вести пропавших лиц.
Во исполнение требований приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 27.02.2010 № 70/122 аппаратом прокуратуры проведен анализ состояния законности при розыске без вести пропавших граждан, по результатам которого приняты действенные меры по устранению нарушений федерального законодательства в работе поднадзорных правоохранительных органов.
В результате принятых прокуратурой мер в текущем году при увеличении на 20 % числа поступивших заявлений и сообщений о безвестном исчезновении граждан и утрате ими родственных связей, на 32,2 % уменьшилось число не разысканных лиц. Во втором полугодии остались не разысканными 183 человека, что почти на треть меньше аналогичного периода прошлого года.
Как показывает прокурорская практика, основная масса заявлений носит не криминальный характер. Вместе с тем, по результатам прокурорской проверки по 11 заявлениям и сообщениям рассматриваемой категории возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство). Результаты расследования данных уголовных дел прокуратурой взяты на особый контроль.
Кроме этого, с целью обеспечения законности в деятельности поднадзорных органов предварительного расследования все процессуальные решения по сообщениям и заявлениям о преступлениях рассматриваемой категории проходят через аппарат прокуратуры. Принимаются необходимые меры к отмене незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела.
Так, в 2018 году по результатам изучения материалов доследственных проверок по инициативе аппарата прокуратуры республики отменено свыше 80 решений об отказе в возбуждении уголовного дел по фактам безвестного исчезновения граждан, внесено более 20 представлений об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которых выявленные нарушения закона устранены, виновные должностные лица правоохранительных органов привлечены к дисциплинарной ответственности.
С учетом необходимости обеспечения слаженной работы правоохранительных органов в достижении целей, направленных на полноту принимаемых мер к розыску граждан рассматриваемой категории, в сентябре нынешнего года проведено межведомственное совещание руководителей правоохранительных органов, на котором выработан комплекс мер направленных на исключения фактов волокиты при организации розыска без вести пропавших лиц, вынесения незаконных процессуальных решений по сообщениям и заявлениям данной категории, а также повышение уровня ведомственного контроля со стороны руководителей органов предварительного расследования .
Правовой основой оперативно-розыскной деятельности ОВД, в том числе розыскной работы ОВД, осуществляемой подразделениями уголовного розыска, в ходе которой осуществляется розыск без вести пропавших, является система правовых норм, содержащихся в федеральных законах, международных договорах, подзаконных нормативных правовых актах, которая создает необходимые предпосылки и условия для осуществления организационно-управленческих функций уполномоченными на это ОВД при производстве оперативно-розыскных мероприятий либо непосредственно регламентирующих их проведение .
Согласно ст. 32 Дополнительного протокола I к Женевским конвенциям 1949 г. семьи имеют право на получение информации о судьбе пропавших без вести родственников. Стороны, участвующие в вооруженном конфликте, должны организовать розыск лиц, информацию о которых предоставляет противная сторона. Стороны конфликта должны также поддерживать деятельность организаций, которые занимаются решением этих проблем, и обмениваться информацией о точном местонахождении захоронений погибших и описаниями погребенных в них тел.
Следует отметить, что деятельность по розыску без вести пропавшего регламентируется законодательными и иными подзаконными актами, в частности, Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «Об оперативно-розыскных деятельности», приказ МВД России от 29 августа 2014 года № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приёма, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях», приказ Следственного комитета Российской Федерации от 11 октября 2012 года № 72 «Об организации приёма, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации» и т.д.
Под правовой основой организации ОРД подразделений уголовного розыска по розыску лиц, пропавших без вести при криминальных обстоятельствах, следует понимать совокупность законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих отношения, возникающие в данной сфере деятельности. Правовая основа ОРД закреплена в ст. 4 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности». Часть 1 данной статьи относит к правовой основе ОРД прежде всего Конституцию РФ, которая закладывает основополагающие принципы рассматриваемых отношений между ОВД и гражданами в правоохранительной деятельности.
Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» в части 2 к задачам оперативно-розыскной деятельности относит осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, а также розыска без вести пропавших. Согласно ст. 7 указанного Федерального закона основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов.
Федеральному закону от 2 апреля 2014 г. № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» . Часть 2 ст. 9 Закона дает право гражданам самостоятельно формировать маршруты, группы поиска и решать иные вопросы, связанные с розыском лиц, пропавших без вести. При этом правоохранительные органы, органы государственной власти и органы местного самоуправления могут давать рекомендации, которые должны быть учтены гражданами. В таких рекомендациях может содержаться информация о проведенных следственных мероприятиях, о местах предполагаемого поиска, о рекомендуемой численности групп и т.д.
Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» , который в числе прав полиции, перечисленных в ст. 13, закрепил возможность проводить оперативно-розыскные мероприятия; производить при осуществлении оперативно-розыскной деятельности изъятие документов, предметов, материалов и сообщений и иные предусмотренные федеральным законом действия; объявлять розыск и принимать меры по розыску лиц, совершивших преступления или подозреваемых и обвиняемых в их совершении, лиц, пропавших без вести, иных лиц, розыск которых возложен на полицию, а также объявлять розыск и принимать меры по розыску похищенных или угнанных транспортных средств, похищенного имущества, имущества, подлежащего конфискации.
В целях обеспечения законности при рассмотрении заявлений, сообщений о преступлениях, а также иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц, усиления ведомственного контроля и прокурорского надзора за этой деятельностью была принята Инструкция о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц .
Так же необходимо отметить, что в соответствии с Инструкцией о порядке приёма, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, административных правонарушениях, происшествиях, утверждённой Приказом МВД России от 29 августа 2014 года № 736 , заявления и сообщения о преступлениях, происшествиях подлежат обязательному приёму во всех территориальных органах МВД России. При этом очень важно отметить, что приём сообщений о преступлениях и происшествиях осуществляется круглосуточно. Меры реагирования на такие сообщения принимаются сразу же.
Приказом МВД России от 31.12.2012 № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» регламентирована деятельность участковых уполномоченных полиции по розыску без вести пропавших лиц.
Организация ОРД подразделений уголовного розыска по розыску лиц, пропавших без вести при криминальных обстоятельствах, как и любой вид государственной деятельности, должна осуществляться в строгом соответствии с законодательными и подзаконными нормативными правовыми актами, регламентирующими вопросы применения уголовно-процессуальных, оперативно-розыскных, поисковых и иных мер в ходе работы по рассматриваемому направлению.
Совершенствование такой деятельности связано с необходимостью внесения изменений и дополнений в ее правовую основу на законодательном и подзаконном уровнях. В связи с этим целесообразно внести ряд дополнений и изменений в действующее законодательство. Ряд авторов уже рассматривали некоторые вопросы изменения законодательства относительно розыска без вести пропавших. Так, например, в связи с возникающими препятствиями в виде отказа собственников в проведении осмотра места происшествия (последнего места пребывания пропавшего или места его жительства).
А.С. Игуменов предлагает определенные изменения и дополнения в уголовно-процессуальном кодексе, а именно в ст. 176 УПК РФ «Основания производства осмотра» и ч. 5 ст. 177 УПК РФ «Порядок производства осмотра» .
В ходе проведенного исследования выявлен ряд пробелов действующего законодательства, которые мы постараемся разобрать. Так, в соответствии с положениями ст. 7 Федерального закона о геномной регистрации в РФ обязательной государственной геномной регистрации подлежат:
– лица, осужденные и отбывающие наказание в виде лишения свободы за совершение тяжких или особо тяжких преступлений, а также всех категорий преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности;
Фрагмент для ознакомления 3
1. Дополнительный протокол к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года, касающийся защиты жертв международных вооруженных конфликтов (Подписан в г. Женеве 08.06.1977) // Сборник международных договоров СССР. Вып. XLVI. – М., 1993. С. 134 – 182.
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрании законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2954.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
5. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» // Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 33, ст. 3349.
6. Федеральный закон от 03.12.2008 № 242-ФЗ «О государственной геномной регистрации в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 49, ст. 5740.
7. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900.
8. Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» // Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 14, ст. 1536.
9. Приказ МВД России от 31.12.2012 № 1166 «Вопросы организации деятельности участковых уполномоченных полиции» (Зарегистрировано в Минюсте России 19.03.2013 № 27763) // Российская газета, № 65, 27.03.2013.
10. Приказ МВД России от 29.08.2014 № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях» (Зарегистрировано в Минюсте России 06.11.2014 № 34570) // Российская газета, № 260, 14.11.2014.
11. Приказ МВД России № 38, Генпрокуратуры России № 14, СК России № 5 от 16.01.2015 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения заявлений, сообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях, связанных с безвестным исчезновением лиц» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2015 № 36499) // Российская газета, № 65, 30.03.2015.
12. Приказ СК России от 11.10.2012 № 72 «Об организации приема, регистрации и проверки сообщений о преступлении в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2013 № 27314) // Российская газета, № 48, 06.03.2013.
Научная и учебная литература
13. Абуталипов А. Р., Нуриев Т. М. Расширить полномочия для повышения эффективности розыска без вести пропавших лиц // Законность, 2018, № 6 (1004).
14. Бажанов С. В. Розыск (розыскная деятельность) как межотраслевая категория // Российская юстиция, 2016, № 1.
15. Буряков Е. В. Проведение оперативно-розыскных мероприятий, ограничивающих конституционные права человека и гражданина в процессе розыска без вести пропавших лиц // Оперативно-розыскное право, 2017, № 1 (1).
16. Васильев А. М., Васильева С. М. Уголовно-правовые аспекты безвестного исчезновения граждан: теория и практика // Закон и жизнь, 2017. Т. 1, № 2.
17. Волеводз А. Г., Михайлов М. А., Сидоренко Э. Л., Международная научно-практическая конференция в Государственной Думе «Совершенствование системы дактилоскопической регистрации» // Библиотека криминалиста. Научный журнал, 2017, № 1.
18. Гигевич А. И портрет лица, пропавшего без вести: криминалистический аспект // Вестник Академии МВД Республики Беларусь, 2017, № 2 (34).
19. Гигевич А. И. Ретроспективный анализ возникновения, становления и развития института расследования фактов безвестного исчезновения граждан // Вопросы криминологии, криминалистики и судебной экспертизы, 2016, № 2 (40). С. 23-32.
20. Гончар В. В., Нестеров А. А. Некоторые аспекты рассмотрения заявлений, сообщений о безвестном исчезновении лиц // Современная наука, 2016, № 1.
21. Гордеев С. Н. О направлениях розыскной работы в теории оперативно-розыскного права // Вестник Московского университета МВД России, 2015, № 11.
22. Давиденко С. А. Проблемы информационного обеспечения розыскной деятельности без вести пропавших лиц и пути их разрешения // Обеспечение прав и свобод человека в уголовном судопроизводстве: организационные, процессуальные и криминалистические аспекты Материалы Крымского студенческого юридического форума. Ответственные редакторы М.А. Михайлов, Т.В. Омельченко, 2018.
23. Ермаков С. В., Смирнова И. Г. Геномная идентификация человека как современный инструмент розыска // Вестник Барнаульского юридического института МВД России, 2018, № 1 (34).
24. Завьялов И. А. Проблемные вопросы, возникающие при организации розыска лиц, пропавших без вести // Актуальные вопросы организации розыскной работы электронный сборник научных статей по материалам межведомственного круглого стола, 2017.
25. Загайнов В. В., Кононов Ю. Н. Оперативно-аналитическая работа как основа оперативно-розыскной деятельности в современных условиях // Вестник Восточно-Сибирского института Министерства внутренних дел России, 2017, № 1.
26. Игуменов А. С. О некоторых вопросах использования геномной информации в розыскной работе органов внутренних дел // Актуальные проблемы права и государства в XXI веке, 2017. Т. 4, № 4.
27. Игуменов А. С. О некоторых вопросах организации разыскной работы в органах внутренних дел // Актуальные проблемы права и государства в XXI веке, 2016, № 4.
28. Игуменов А. С. Отдельные вопросы нормативного правового регулирования розыска лиц, пропавших без вести при криминальных обстоятельствах // Вестник Уфимского юридического института МВД России, 2018, № 3 (81).
29. Исмаилов Ч. М. Сущность и особенности правового регулирования на современном этапе розыска безвестно исчезнувших лиц // Оперативник (сыщик), 2016, № 4 (49).
30. Исмаилов Ч.М. Розыск безвестно исчезнувших лиц: опыт России и США // Международное публичное и частное право, 2017, № 2.
31. Карманов М.В., Егорова Е.А., Васильева А.В., Прохоров П.Э. Без вести пропавшие как угроза демографической безопасности общества // Инновационное развитие российской экономики: материалы X Международной научно-практической конференции. Российской Федерации Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова; Российский фонд фундаментальных исследований, 2017.
32. Карякин А. М. Особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий при решении задач по розыску лиц, без вести пропавших // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Юридические науки, 2017. Т. 3, № 4 (69).
33. Карякин А. М. Проблемные вопросы проведения оперативно-розыскных мероприятий по розыску лиц, без вести пропавших, на первоначальном этапе до возбуждения уголовного дела // Актуальные проблемы юридической науки и практики материалы международной научно-практической конференции, 2018.
34. Ким Е. П., Киселёв Е. А., Гамалей А. А. К вопросу о применении криминалистических учетов в розыске без вести пропавших несовершеннолетних // Обеспечение прав и законных интересов граждан в деятельности органов предварительного расследования Сборник статей Межведомственного круглого стола и Всероссийского круглого стола. Редколлегия: А.В. Булыжкин [и др.], 2017.
35. Кондратьев А. А. Особенности участия граждан в розыске лиц совместно с сотрудниками полиции // Научный вестник Орловского юридического института МВД России имени В.В. Лукьянова, 2018, № 1 (74).
36. Кошиев Н. У., Адамбекова А. Д. Процессуальные основания задержания лиц, находящихся в розыске // Theoretical & Applied Science, 2018, № 4 (60).
37. Кудокоцева А. Н. Проблемы института безвестного отсутствия лица или признания его умершим // Вестник Донбасской юридической академии. Юридические науки, 2018, № 4.
38. Кузнецов Е. В., Тарасов Ю. А. Совершенствование правового механизма проведения оперативно-розыскных мероприятий судебного санкционирования в отношении несовершеннолетних, пропавших без вести // Деятельность правоохранительных органов в современных условиях Сборник материалов XXIII международной научно-практической конференции. В 2-х томах, 2018.
39. Лепехин Д. И. К вопросу о законодательном регулировании розыска несовершеннолетних, пропавших без вести // Оперативник (сыщик), 2016, № 1 (46).
40. Максимова Е. И., Иванов С. И. Международное содействие в организации розыска по линии Интерпола // Молодая наука: Сборник научных трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых / Научный редактор Н.Г. Гончарова, 2017.
41. Ментюкова М. А., Чуриков А. В. Особенности розыска как стадии оперативно-розыскного процесса // Science Time, 2016, № 3 (27).
42. Минеева К. С., Копылова О. П. Розыск без вести пропавших лиц // Студент. Аспирант. Исследователь, 2017, № 7 (25).
43. Протосовицкий В. В. О проблемных аспектах определения термина «лицо, без вести пропавшее»// Научный поиск курсантов Сборник материалов республиканской научной конференции, посвященной 70-летию образования Могилевского института МВД / Ответственный редактор Ю.А. Матвейчев, 2018.
44. Саламатин Д. А., Сальников Д. П. Об эффективности деятельности органов внутренних дел по розыску без вести пропавших граждан // Лучшая студенческая статья 2017: сборник статей XI Международного научно-практического конкурса: в 3 частях, 2017. С. 263-265.
45. Сафронов Т. Р. Методика проверки прокурором законности осуществления оперативно-розыскной деятельности // Инновационные технологии в науке и образовании: сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017.
46. Сергеев С. М. Оперативно-розыскное мероприятие «прослушивание телефонных переговоров»: некоторые проблемы и пути совершенствования // Расследование преступлений: проблемы и пути их решения, 2017, № 1.
47. Середнев В. А. К некоторым проблемам юридической техники в организационно-правовом регулировании розыска лиц, без вести пропавших // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право, 2017, № 3 (30).
48. Смагоринский Б. П., Морозова Д. А. Проблемы оперативно-розыскных мероприятий, направленных на розыск лиц, пропавших без вести// Вестник Волгоградской академии МВД России, 2017, № 1 (40).
49. Соловов А. О. Некоторые проблемы и особенности розыска лиц, пропавших без вести // Отечественная юриспруденция, 2017, № 8 (22).
50. Чечетин А. Е. Обеспечение прав личности при проведении оперативно-розыскных мероприятий: монография. – СПб.: СПб ун-т МВД России, 2016.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней