- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Национально-культурная детерминанта в политическом дискурсе (Англии)
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Политология
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Национально-культурная детерминанта в политическом дискурсе (Англии)"?65 страниц
88 источников
Добавлена 16.09.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ 5
1.1. Понятие и общая характеристика политического дискурса 5
1.2. Сущность национально-культурной детерминанты 13
1.3. Этнические особенности политического дискурса 17
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА В АНГЛИИ 22
2.1. Общая характеристика политической прессы Англии 22
2.2. Этнические особенности политической прессы Англии 27
2.3. Языковые и культурные особенности политической прессы Англии 39
Выводы по второй главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность проблемы исследования, которая рассматривается в данной дипломной работе, связана с тем, что в каждом государстве есть свои национальные особенности, которые отражаются в различных сферах жизни общества. Это связано зачастую с рядом факторов – социальных, экономических, политических, территориальных – которые оказывают влияние на историческое развитие той или иной страны.
Англия – государство с многовековой историей, где сложилась определенная культура, специфические особенности коммуникации, социальные характеристики, типы личности граждан и т.д. А потому специфику прессы данного государства на современном этапе важно рассматривать именно в историческом срезе.
Цель исследования – проанализировать национально-культурную детерминанту в политическом дискурсе Англии.
Объект исследования – политический дискурс Англии.
Предмет исследования – национально-культурная детерминанта в политическом дискурсе Англии.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить ряд задач исследования:
1. Рассмотреть понятие и дать общую характеристику политического дискурса.
2. Определить сущность национально-культурной детерминанты.
3. Выявить этнические особенности политического дискурса.
4. Охарактеризовать политическую прессу Англии.
5. Проанализировать этнические особенности политической прессы Англии.
6. Изучить языковые и культурные особенности политической прессы Англии.
Методы исследования: анализ научной литературы, описательный, сравнительный, историографический, хронологический, контент-анализ, синтез, классификация, моделирование.
Теоретическая значимость исследования связана с анализом научной литературы по проблеме выявления этнических особенностей прессы различных стран, а также построением некоего алгоритма анализа прессы в соответствии с национальными особенностями.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что в дипломной работе проведен анализ современной английской прессы на предмет выявления ее этнокультурных особенностей, что важно для понимания некоторых политических и социальных процессов в данном государстве.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Понятие и общая характеристика политического дискурса
Определение политического дискурса, в целом, можно представить как любые речевые образования, субъект, адресат, содержание которых относится к сфере политики.
Стоит также отметить, что содержание политического дискурса должно учитывать все компоненты, присутствующие в сознании коммуникантов, которые могут влиять на формирование и восприятие речи, используемой в политической сфере .
Эти и предыдущие тексты, содержание которых учитывается автором и адресатом этого текста, с учетом целей, политических взглядов, намерений и личных качеств автора, конкретного восприятия этого текста разными людьми, отражают существующий политический фон и конкретную политическую ситуацию, в которой был создан текст .
Он также учитывает роль, которую этот текст может играть в системе политических текстов и, в более широком смысле, в политической жизни страны.
Целью политического дискурса является захват, сохранение или перераспределение власти. Этот тип общения характеризуется высокой степенью манипуляции. Язык в политическом дискурсе – это, прежде всего, инструмент влияния (убеждения и контроля) .
В онтологии исследования политического дискурса недвусмысленно выделяется проблема дифференциации политического дискурса по отношению к другим типам дискурса (юридическому, педагогическому, рекламному, военному и т.д.).
Политический дискурс – это явление, которое в обществе имеет гораздо большую частоту проявления по сравнению с другими типами дискурсов. Поэтому феномен политического дискурса не поддается однозначному определению, поскольку сама категория политики в настоящее время не имеет четкого определения .
Силовые стратегии формируются как коммуникативные, направленные на такую организацию коммуникативной среды, коммуникативный процесс которой будет определяться правилами и границами смысла преобладающего дискурса.
Политическая коммуникация – это любая коммуникация, которая влияет на распределение и использование власти в обществе, особенно если эти сообщения исходят от официальных государственных учреждений .
С точки зрения семиотики, политический дискурс определяется как некая знаковая система, в которой происходит изменение семантики и функций различных типов языковых единиц и стандартных речевых действий.
Политический дискурс интерпретируется как институциональная коммуникация, которая, в отличие от личностно-ориентированной, использует определенную систему профессионально-ориентированных признаков, т.е. обладает собственным «подъязыком» (словарь, фразеология и паремиология) .
Наличие общих когнитивных паттернов в политическом дискурсе определяет его понимание практически всеми членами языкового сообщества. Определяющим фактором является то, что политическое общение, как никакой другой тип общественных отношений, направлено на массового потребителя (адресата) .
С другой стороны, языком выражения властных отношений в официальном дискурсе является «сильный язык», который указывает на достаточно высокий статус говорящего, удовлетворяющий требованию его позиционной роли .
Такой текст демонстрирует повышенное внимание говорящего к языковой выразительности и оформлению его сообщения. Политический оратор также использует в своей речи такие текстов.
Признаки таких текстов включают в себя :
– синтаксическую сложность;
– большое количество соответствующих синтаксических единиц и, следовательно, более взвешенный темп;
– более медленную скорость взаимодействия;
– опору на синтаксические структуры, изученные на более поздних этапах освоения языка;
– сложные предложения, часто с несколькими подчиненными, с большой «пропорцией» подчиненных отношений.
Функциональное определение дискурса обусловлено семиотическим пониманием языка как системы знаков, которая служит и используется для достижения любых целей, в противном случае для выполнения функций. Методология функционализма предполагает изучение структуры и функционирования политического дискурса с целью выявления соответствий между ними .
Теоретически, функциональная методология основана на признании взаимозависимости между формой и функцией и влиянии использования политического дискурса на его структурные характеристики .
Политический дискурс расположен между двумя полюсами – условным особым языком и жаргоном определенной группы со свойственной ему идеологией.
Вот почему политический дискурс должен выполнять противоречивые функции, в частности: быть доступным для понимания (в соответствии с целями пропаганды) и ориентироваться на конкретную группу (по историческим и социально-психологическим причинам). Последнее часто противоречит наличию целей и задач политического дискурса .
Важным аспектом всей онтологии изучения политического дискурса является его изоляция по сравнению с другими типами дискурсов. Неоднозначность дифференциации этого типа дискурса обусловлена мобильностью самого определения категории политики.
Соотношение основных параметров позволяет выделить политический дискурс как речевую деятельность политических акторов в сфере институциональной коммуникации. Отличительными чертами политического дискурса являются следующие составляющие :
1. Условность проявляется в условно-смысловых формах (клише, идиомы, система политических терминов). Политический дискурс – это способ передачи социальной символики, где воспроизводятся социально значимые образы структурированной реальности. Обычный политический дискурс также способствует упрощению интерпретации политических реалий. Другим аспектом условности является ритуализм, выражающийся в стереотипах поведения и общения.
2. Институционализм как неотъемлемый атрибут политического общения, поскольку политические субъекты являются представителями различных социальных или политических институтов.
3. Идеология, в основе которой лежит традиционная связь между политикой и обществом. Идеология – это система социальных идей, групповых знаний, убеждений и мнений, основанная на групповых ценностях, нормах и интересах.
4. Интертекстуальность как свойство воспроизводства политических текстов в рамках выражения определенной идеологии, социокультурных установок, ценностей, норм.
Прагматичный аспект политического дискурса заключается в освещении его функций. Неоднозначность и универсальность подходов к определению доминирующих функций политического дискурса еще раз подчеркивают его сложность как социально-политического явления .
Доминирующими являются манипулятивные и ориентирующие функции политического дискурса, в дополнение к которым есть также функция социального контроля, легитимизации власти, воспроизводства власти, функция ориентации, социальной солидаризации и дифференциации, и агональная функция.
Наиболее характерными чертами политического дискурса являются :
– ораторское искусство;
– пропаганда, идеологизация всего, что говорится;
– широкое использование концепций в ущерб логике;
– преувеличенная абстракция и научные образы;
– усиление критики оппонентов;
– лозунги;
– агитация;
– формализм партийности.
Социальная цель политического дискурса состоит в том, чтобы убедить адресатов – граждан – в необходимости «политкорректных» действий и / или оценок .
Другими словами, цель политического дискурса состоит не в том, чтобы описать (то есть, не в рассказе), а в том, чтобы убедить, пробудив намерения в адресате, дать повод для убеждения и побудить к действию. Следовательно, эффективность политического дискурса может быть определена относительно этой цели.
Политик работает с символами, и его успех предопределяется тем, насколько укладываются эти символы в массовом сознании: политический деятель должен быть в состоянии прикоснуться к необходимой струне в этом сознании .
Его высказывания политика должны вписываться во «вселенную» мнений и оценок (то есть всего множества внутренних миров) адресатов, «потребителей» политического дискурса.
Политический дискурс направлен на выражение идеологии. Под идеологией понимается система принципов, лежащих в основе групповых знаний и мнений, основанных на групповых ценностях .
Аналитический разбор политических ситуаций как отличительный признак политического дискурса стал определяющим фактором для выделения политического дискурса как «формы политического действия, части политического процесса».
Исследователи систематизируют политические действия в шести областях деятельности, которые являются сегментами соответствующей политической реальности и способны обеспечить предопределенность структуры :
1) политический процесс;
2) внутриполитические решения сторон;
3) создание общественно-политического мнения;
4) политическая пропаганда;
5) политическое управление;
6) политический контроль.
1.2. Сущность национально-культурной детерминанты
Использование ряда невербальных средств общения довольно строго ограничено национальными, культурными и религиозными традициями того или иного народа.
Если выражения лица, которые дают ясную и точную картину эмоционального состояния человека, интерпретируются одинаково, независимо от национальности и культуры, то конкретное значение таких невербальных знаков, как позы, жесты, расстояния или нормы приближения, отличается в разных культурах .
Как и в случае семантических барьеров, культурные различия в обмене невербальной информацией могут создавать значительные барьеры для понимания.
Национально-культурная специфика лингвокультурных сообществ, влияющих на процесс общения, влияет на результаты и эффективность общения на речевом и неречевом уровнях.
Представители одного сообщества, вступая в контакт с членами другого сообщества и даже говоря на языке последнего, действуют в соответствии со «своими» моделями поведения, используя «свои» кинезические системы, полагаясь на свои культурные знания .
Это то, что предопределяет «глухоту» к конкретным проявлениям чужой культуры. Характеристики чужой культуры могут быть недостаточно поняты или просто не видны из-за их специфики .
Фрагмент для ознакомления 3
I. МОНОГРАФИИ, ДИССЕРТАЦИИ И КОЛЛЕКТИВНЫЕ ТРУДЫ
1. Аристов Н.Б. Основы перевода. – М.: Литература на иностранных языках, 1959. – 288 с.
2. В Англии все наоборот: Антология английского юмора / Пер. с англ. – М.: БСГ-ПРЕСС, 2006. – 298 с.
3. Журвинская Е.Н., Матюшкина А.А. Политическая журналистика. – Чебоксары: Издательский дом «Перспектива», 2018. – 490 с.
4. Карташова Е.Я., Шилоносова И.Т., Панкратова С.И. Политический дискурс. – Волгоград: Адамант, 2019. – 328 с.
5. Лавыш Т.А., Русяев А.Л., Шахлай В.С. В Англию, с любовью: особенности языка и общения». 2-е изд. – Минск: ЛистПлюс, 1998. – 96 с.
6. Майол Э., Милстед Д. Эти странные англичане. – М.: Эгмонт Россия, 2001. – 362 с.
7. Олонецкая И.М., Гарбузова Н.Е. Языковые особенности английских публицистических текстов. – Самарканд: Светофор, 2019. – 390 с.
8. Переверзев Е.В. Социокультурная специфика политического дискурса современной КНР. Дисс. на соиск. уч. ст. к.философ.н. – Белгород: Белгородский государственный университет, 2008. – 190 с.
9. Перепелкина И.М. Культурология и этнография. – Астрахань: Светофор, 2019. – 490 с.
10. Соколов В.С., Виноградова С.М. Периодическая печать Великобритании. – М.: АСК-Пресс, 2016. – 390 с.
11. Хофстеде Г. Измерения национальных культур в пятидесяти странах и трех регионах. – М.: Наука, 1983. – 280 с.
12. Чупрунова А.А., Гинченко В.И. Современные массовые коммуникации. – Челябинск: Издательский дом «Авантюра», 2018. – 520 с.
13. Яковлева А.А., Мартынова С.М. Периодическая печать в странах Европы. – Пермь: Азбука, 2017. – 350 с.
II. СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ
14. Авантурова Ю.С., Васильева К.М., Лоханкина О.В. Типология национальных признаков в контексте изучения особенностей государств в начале XXI века // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного страноведения и культурологии. Материалы научных исследований и их анализ». – Астрахань: Астраханский государственный университет, 2018. – С. 111–125
15. Архангельская Е.Я., Криштоп А.Ю., Наварова Л.Д. Принципы формирования стилевых особенностей английской прессы: культурологический и лингвистический аспекты // Сборник статей Московского педагогического института. – М.: Издательство Московского педагогического института, 2018. – С. 56–70
16. Блинова О.А. Национально-культурные особенности политического дискурса англоязычной прессы (на материале статьи журнала «The Economist») // Научный диалог. – 2017. – №3. – С. 19–30
17. Богданова Г.О., Решетников М.И. К вопросу об эффективности политической коммуникации // Сборник статей Московского экономического института. Вып. 9. Массовые коммуникации. – М.: Издательство МПИ, 2018. – С. 43–58
18. Бодрунова С.С. Британский рынок прессы и политический процесс: символический и медиакратический смысл «таблоидных поворотов» // Вестник Санкт-Петербургского университета. – 2013. – Сер. 9. Вып. 1. – С. 188–206
19. Бондаренко Е.В., Климовская А.П., Державин С.М. Динамические характеристики развития политического дискурса в контексте социально-культурных преобразований в России в XX веке: лингвокультурологический анализ // Сборник статей Архангельского государственного университета. Вып. 3. Маркетинг и социальные коммуникации. – Архангельск: Издательство АрГУ, 2015. – С. 98–103
20. Володарская С.Ю., Николаенкова А.А., Панкратов О.Г. Формализм и креативность в современном политическом дискурсе как фактор оценки эффективности текстов политической направленности // Вестник Томского государственного университета. Вып. 1. Язык и коммуникация. – Томск: Издательство ТомГУ, 2018. – С. 92–100
21. Головченко Д.И., Барсукова С.М. Специфика инструментов конструирования текстов в английской политической прессе // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы современноых коммуникационных процессов в России и за рубежом». – Самара: Самарский государственный университет, 2018. – С. 55–64
22. Еремеева П.Р., Ставиский А.В. Принципы организации исследования политической направленности текстов современной прессы: политический дискурс как инструмент отражения национальной коммуникационной политики государства // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы исследования массовой коммуникации». – Петропавловск-Камчатский: Камчатский государственный университет, 2018. – С. 135–150
23. Иваненко А.А., Богословский А.П., Крюков И.М. Особенности формирования текстов политической направленности. Методы формирования и развития политического дискурса в современной периодической печати // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы и особенности организации деятельности СМИ в Российской Федерации и зарубежных странах». – Махачкала: Дагестанский федеральный университет, 2017. – С. 80–90
24. Илатовская А.В., Львова О.Г. Трансформация форм организации политического дискурса в английской периодической печати в начале XXI века // Сборник статей Ярославского педагогического института. Вып. 2. Социология массовых коммуникаций. – Ярославль: Издательство ЯрГУ, 2015. – С. 99–113
25. Караваева И.В., Ипатова Л.М., Соколовский С.С. Выбор инструментов организации политического дискурса в зависимости от целей и задач статьи политической направленности // Вестник Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина. – Казань: КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина, 2018. – С. 56–67
26. Карпова Т.П., Гаврилов Г.А., Петровская А.М. Политическая журналистика как междисциплинарная практическая область научных понятий: научный дискурс применения терминов и определений // Сборник материалов межвузовской научной конференции «Практические основы изучения политической науки». – Самара: Самарский государственный университет, 2017. – С. 58–70
27. Крутицкая А.В., Полуярова Г.В., Мищенко С.М. Принципы лингвистического и лексического анализа текстов английской политической прессы: основные проблемы и перспективы организации теоретических и практических исследований // Сборник статей Казанского государственного университета им. В.И. Ульянова-Ленина. Вып. 7. – Казань: Издательство КГУ им. В.И. Ульянова-Ленина, 2017. – С. 92–113
28. Кудрявцева А.В., Иматова И.Т., Соколовский С.С. Анализ английского юмора как культурного явления и его места в мире // Вестник Нижегородского государственного университета. Вып. 4. Гуманитарные науки. – Н. Новгород: Издательство Нижегородского государственного университета, 2015. – С. 154–167
29. Лаевская И.Т., Сумарокова И.М., Черневская Д.А. Английская политическая пресса. Теоретические и практические особенности исследования стилистических и грамматических особенностей конструирования текстов: проблемы и перспективы исследования // Материалы научно-практической конференции «Актуальные практические особенности развития массовой коммуникации в европейских странах». – Самара: Самарский государственный университет, 2016. – С. 105–113
30. Литвиненко А.А., Сорокина А.В. Изучение эффективности работы с текстами СМИ в современном социально-экономическом контексте: проблема инновационного подхода к изучению политического дискурса // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития сферы массовых коммуникаций в современном мире». – Махачкала: Дагестанский государственный университет, 2017. – С. 243–268
31. Логинова И.И., Смаровоз Е.В., Костенко О.П. Исследования британского юмора: проблемы и перспективы // Материалы научно-практической конференции «Евразийский научный форум». Секция «Социально-гуманитарные науки». – СПб.: Университет при МПА ЕврАзЭС, 2016. – С. 126–145
32. Мартынюк И.И., Кудлачева М.В. Типология культурных коннотаций в современном политическом дискурсе // Материалы научно-практической конференции «Основы изучения современной массовой коммуникации: проблемы и перспективы». – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2013. – С. 21–36
33. Машинина П.И. Исследование специфических особенностей современного английского юмора: социологический и культурологический анализ // Материалы научно-практической конференции «Культурная жизь европейских стран в XXI веке». – Калининград: Балтийский федеральный университет им. И. Канта, 2016. – С. 124–135
34. Мирошникова С.С., Полежаева И.И. Анализ специфических особенностей политического дискурса в современной специализированной литературе // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы изучения лингвистических и языковедческих проблемы в современной научной литературе». – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2017. – С. 56–70
35. Мишанкина Н.А., Орлова О.В. К вопросу об эффективности инструментов выразительности в англоязычных текстов: британский вариант // Вестник Томского филиала Московского государственного университета. Выпуск 1(38). Серия «Гуманитарные науки (культурология)». – Томск: Издательство Томского государственного университета, 2017. – С. 34–37
36. Наговицына И.П., Прокопьев Л.С. Принципы построения эффективного политического дискурса: основные детерминанты и компоненты // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы современной массовой коммуникации». – Хабаровск: Хабаровский государственный университет, 2018. – С. 43–54
37. Озерцковская И.И. Английский юмор в контексте современной культуры как предмет научного исследования: социальные и культурные аспекты // Сборник статей Иркутского государственного университета. Вып. 4. – Иркутск: Издательство ИрГУ, 2017. – С. 100–110
38. Окунева А.А., Веретенникова В.И., Соболь Т.А. Принципы построения исследования национальной специфики государства: культурологический и этносоциальный анализ основных проблем типологии современных государств // Вестник Южноуральского федерального университета. Вып. 2. Культурология и социальные науки. – Челябинск: Издательство ЮФУ, 2016. – С. 157–176
39. Панкова Т.И., Берестенева Л.Ю. Коммуникативное значение применения формализованных методов конструирования политического дискурса в современных СМИ // Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы массовой коммуникации в контексте современных социально-экономических условий». – Красноярск: Красноярский государственный университет, 2017. – С. 164–172
40. Пилецкая Л.В., Венедиктова С.И., Красильникова А.В. Политический дискурс в СМИ как инструмент политического воспитания молодежи // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы деятельности СМИ в современном мире: российский и зарубежный опыт». – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2015. – С. 49–59
41. Потапова И.И., Гречко А.В., Силантьева Г.И. Принципы развития английской политической прессы: социальный, правовой и экономический аспекты, проблемы и перспективы в начале XXI века // Материалы научно-практической конференции «Культурологические проблемы современного общества». – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2016. – С. 54–63
42. Пустовалов А.В. Пресса Великобритании: между «бумажным» прошлым и цифровым будущим // Вестник Пермского университета. – 2013. – Вып. 3 (23). – С. 191–205
43. Радомская Ю.Т., Плюшенков С.В. Политический дискурс в современных политических СМИ // Сборник статей Волгоградского государственного университета. Вып. 1. Социальные и политические науки. – Волгоград: Издательство ВолГУ, 2017. – С. 88–100
44. Родионова Г.В., Ерошенко М.А., Анкудинова А.П. Национальная специфика современных государств. Особенности и влияние на мировую экономику и культуру // Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС, 2015. – С. 114–125
45. Самарин А.В., Осмоловская Е.Э., Герт К.В. Особенности английского национального юмора (на примере произведения Дж. К. Джерома «Трое в лодке не считая собаки») // Научный форум: Филология, искусствоведение и культурология: сборник статей по материалам V международной научно-практической конференции. – № 3(5). — М.: МЦНО, 2017. – С. 24–28
46. Слуцкая А.П., Алексеева И.Т., Подольская Т.А. Проблема измерения социальной эффективности деятельности английских политических газет // Материалы международной научно-практической конференции «Евразийский научный форум». Секция «Социально-гуманитарные науки» – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС, 2012. – С. 107–113
47. Тарабутская Е.Н., Принципиалова Г.В., Симоненко-Лазуцкая Е.В. Семантический и лингвистический анализ национального британского юмора: основные аспекты теоретического и практического исследования проблемы // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы и вопросы культурологии и этнического языкознания». – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2019. – С. 99–109
48. Трезубцева Ж.В., Конопляников П.И., Сверчкова И.Т. Принципы организации политической коммуникации в английских периодических изданиях: лексические и стилистические особенности // Массовая коммуникация. Сборник. Вып. 4. – Краснодар: Издательство Кубанского федерального университета, 2017. – С. 171–185
49. Уварова А.С., Гречихина А.А., Милютин Д.М. Проблема конструирования текстов политической направленности: современный аспект // Материалы научно-практической конференции «Лингвистика и средства массовой информации: на стыке теории и практики научных направлений». – Севастополь: Севастопольский государственный университет, 2018. – С. 56–70
50. Федоренко Г.М., Смыслова А.А., Финагентова О.Л. Структурные компоненты процесса разработки статьи политической направленности и его механизмы в современных СМИ // Материалы научно-практической конференции «Современные проблемы массовых коммуникаций: социальные, экономические, технологические и психологические аспекты». – СПб.: Межрегиональный институт экономики и права при МПА ЕврАзЭС, 2014. – С. 46–61
51. Феофанова А.М. Проскурякова И.Т., Леонтьев О.В. Английский юмор как этнокультурная категория: формирование понятия и исследование на практике // Сборник статей Омского государственного университета. – Омск: Омский государственный университет, 2015. – С. 99–108
52. Хорошева В.И., Соколовская А.В. Принципы проведения анализа эффективности текстов политической направленности в СМИ: основные параметры и критерии оценки // Материалы международной научной конференции «Коммуникационная деятельность в России и за рубежом в ракурсе социально-политических перемен». – Волгоград: Волгоградский государственный университет, 2018. – С. 50–63
53. Христосова М.С., Кирюшкина М.Е. Характерологические особенности современного политического текста: политический дискурс в современных британских СМИ в современных социально-экономических условиях // Проблемы изучения массовой коммуникации. Сборник статей. – Ульяновск: PROспект, 2014. – С. 64–70
54. Чижикова С.С., Аденян А.В. Принципы исследования этнокультурных особенностей государства: проблемы и перспективы // Сборник статей Мурманского педагогического университета. Ч. 5. Культурология, социология, этнология. – Мурманск: Издательство МурПУ, 2017. – С. 33–49
55. Юрченко М.М., Соболева А.М., Велигодская П.И. Трудности изучения культурных особенностей политической коммуникации в современных условиях // Материалы научно-практической конференции «Актуальные проблемы исследования коммуникационных процессов: российская и зарубежная практика». – Пермь: Пермский государственный институт, 2016. – С. 30–42
56. Яблокова А.В., Тимошенко М.М. «Антигармонизация» современных политических текстов: конфликт формы и содержания в политическом дискурсе – социально-культурный анализ // Сборник статей Белорусского государственного университета. – Минск: Издательство БГУ, 2016. – С. 95–106
57. Якунина В.А., Соловейчик М.И. Виды государств в современной мировом пространстве // Материалы научно-практической конференции «Актуальные вопросы и проблемы современной политологии и культурологии». – Магадан: Магаданский государственный университет, 2016. – С. 56–68
III. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
58. Александров К. Пресса в Англии // Информационный сайт для учащихся. – [Электронный ресурс] http://odtdocs.ru/geografiya/6898/index.html (Дата обращения: 15.05.2019)
59. Английский юмор и сарказм: языковые особенности // Wall Street English. Образовательный портал. – [Электронный ресурс] https://www.wallstreetenglish.ru/blog/английский-юмор-и-сарказм-языковые-особенности/ (Дата обращения: 24.05.2019)
60. Барысова Н.Т. Политический дискурс // Российская наука. Научный портал. – [Электронный ресурс] http://www.rusnauka.com/15_NPN_2009/Politologia/46717.doc.htm (Дата обращения: 22.05.2019)
61. Белевская А. Пресса Британии: политики помогают кремлевской пропаганде // NEWS. Русская служба. – [Электронный ресурс] https://www.bbc.com/russian/features-41577114 (Дата обращения: 20.05.2019)
62. Гефтер М. Британская пресса и евроскептицизм: зеркало или увеличительное стекло? // Гефтер. Личный сайт блогера. – [Электронный ресурс] http://gefter.ru/archive/8326 (Дата обращения: 18.05.2019)
63. Голицына Н. Великобритания как родина свободной прессы // Радио Свобода. Официальный сайт. – [Электронный ресурс] https://www.svoboda.org/a/24976209.html (Дата обращения: 19.05.2019)
64. Елисеева О.А. Специфика английской общественно-политической терминологии и газетных заголовков // Study English Info. Портал для изучающих английский язык. – [Электронный ресурс] http://study-english.info/article037.php (Дата обращения: 21.05.2019)
65. Журналистика Великобритании // Киберпедия. Информационный ресурс. – [Электронный ресурс] https://cyberpedia.su/12x10620.html (Дата обращения: 19.05.2019)
66. Карамова А.А. Структура политического дискурса // Современные проблемы науки и образования. Электронный журнал. – [Электронный ресурс] https://science-education.ru/article/view?id=12421 (Дата обращения: 21.05.2019)
67. Коновалова С.А. Английский юмор как образец сарказма и иронии // Материалы VI международной научной студенческой конференции «Студенческий научный форум-2014». – [Электронный ресурс] https://scienceforum.ru/2014/article/2014003496 (Дата обращения: 24.05.2019)
68. Краевская Н.М. Особенности национальной языковой ментальности. Типологические далекие языки и проблемы обучения // Киберленинка. – [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-natsionalnoy-yazykovoy-mentalnosti-tipologicheski-dalekie-yazyki-i-problemy-obucheniya (Дата обращения: 20.05.2019)
69. Культурологические особенности английского анекдота // Инфопедия. Образовательный портал для углубления знаний. – [Электронный ресурс] https://infopedia.su/15x80f0.html (Дата обращения: 20.05.2019)
70. Лексико-грамматические особенности перевода газетных заголовков // Vizlit. – [Электронный ресурс] https://vuzlit.ru/901006/leksiko_grammaticheskie_osobennosti_perevoda_gazetnyh_zagolovkov (Дата обращения: 21.05.2019)
71. Манакина О.Е. Протестная культура и политический дискурс: опыт Франции // Киберленинка. – [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/protestnaya-kultura-i-politicheskiy-diskurs-opyt-frantsii (Дата обращения: 22.05.2019)
72. Особенности британского юмора // Lingua airlines. Виртуальная английская школа. – [Электронный ресурс] https://lingua-airlines.ru/articles/osobennosti-britanskogo-yumora/ (Дата обращения: 23.05.2019)
73. Пресса Англии // ТВ English клуб. – [Электронный ресурс] https://tv-english.club/ru/statyi-ru/velicobritaniya-ru/pressa-anglii/ (Дата обращения: 21.05.2019)
74. Разбираемся в британском юморе: особенности и примеры // HABR. – [Электронный ресурс] https://habr.com/ru/company/puzzleenglish/blog/411529/ (Дата обращения: 24.05.2019)
75. Разоренов Д.А., Акимцева Ю.В. Лингвостилистические особенности качественной и популярной прессы Великобритании // Киберленинка. – [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostilisticheskie-osobennosti-kachestvennoy-i-populyarnoy-pressy-velikobritanii (Дата обращения: 18.05.2019)
76. Рогачева Т. Концепт «народ» в политическом дискурсе web-пространства // Современный дискурс-анализ. Научный журнал. – [Электронный ресурс] http://discourseanalysis.org/ada12/st84.shtml (Дата обращения: 24.05.2019)
77. Самые влиятельные газеты и журналы мира // Selection. Отборная информация. – [Электронный ресурс] https://infoselection.ru/infokatalog/novosti-smi/smi/item/357-samye-vliyatelnye-gazety-i-zhurnaly-mira (Дата обращения: 20.05.2019)
78. Секреты английского юмора: как понять, где смеяться // Иностранные языки как стиль жизни. Электронный журнал. – [Электронный ресурс] https://elenaruvel.com/sekrety-anglijskogo-yumora-kak-ponyat-gde-smeyatsya/ (Дата обращения: 24.05.2019)
79. Скажи, когда смеяться: английский и американский юмор // Lindualeo Blog. – [Электронный ресурс] https://corp.lingualeo.com/ru/2016/07/08/skazhi-kogda-smeyatsya-angliyskiy-i-amerikanskiy-yumor/ (Дата обращения: 22.05.2019)
80. СМИ Великобритании // Gloria. Исторический журнал. – [Электронный ресурс] https://www.history-journal.ru/index.php?request=full&id=12 (Дата обращения: 20.05.2019)
81. Тагирова Р.А. Особенности национального языка и образа жизни в различных социокультурных средах // Международный научно-исследовательский журнал. – [Электронный ресурс] https://research-journal.org/psycology/osobennosti-nacionalnogo-yazyka-i-obraza-zhizni-v-razlichnyx-sociokulturnyx-sredax/ (Дата обращения: 22.05.2019)
82. Тонкий английский юмор: ирония и тяжелый сарказм // Ienglish. Виртуальная английская школа. – [Электронный ресурс] https://ienglish.ru/articles/common-article/angliiskiy-yumor (Дата обращения: 22.05.2019)
83. Тонкий английский юмор: мифы или реальность // EnglishFull. Учим английский вместе. Учебно-образовательный портал. – [Электронный ресурс] https://englishfull.ru/znat/angliyskiy-yumor.html (Дата обращения: 25.05.2019)
84. Тонкости английского юмора: можно ли научиться шутить как англичане // Англия от А до Я. – [Электронный ресурс] http://englishgid.ru/jiznvanglii/obraz-jizni/anglijskiiyumor.html (Дата обращения: 24.05.2019)
85. Формирование политической прессы в Великобритании. «Gentleman’s Magazine» и открытие парламента для прессы // Helpiks. – [Электронный ресурс] https://helpiks.org/1-126011.html (Дата обращения: 19.05.2019)
86. 6 отличных сайтов с газетами на английском языке // Инглекс. – [Электронный ресурс] https://englex.ru/6-english-newspapers-to-read/ (Дата обращения: 20.05.2019)
87. Юмор как одна из характеристик национального стереотипа англичан // HintFox. – [Электронный ресурс] http://www.hintfox.com/article/Jumor-kak-odna-iz-harakteristik-natsionalnogo-stereotipa-anglichan.html (Дата обращения: 25.05.2019)
88. Press in Britan // Palkins. – [Электронный ресурс] http://palkins.ru/features/topiki/434-press-in-britain (Дата обращения: 19.05.2019)
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней