- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- Дипломная работа MBA
- ВКР
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Налогообложение субъектов малого предпринимательства на примере ИП Курочкина
- Готовые работы
- Дипломные работы
- Финансы и кредит
Дипломная работа
Хотите заказать работу на тему "Налогообложение субъектов малого предпринимательства на примере ИП Курочкина"?97 страниц
45 источников
Добавлена 14.09.2020 Опубликовано: studservis
4460 ₽
8920 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
Понятие налога, их сущность. Виды и функции налогов. 5
1.2. Понятие налогообложения 15
1.3. Виды систем налогообложения субъектов предпринимательства 23
Глава 2. Практическая часть 41
2.1. Характеристика предприятия ИП Курочкина А. Л. 41
2.2. Финансовое состояние предприятия 48
2.3. Система налогообложения на предприятии ИП Курочкина А. Л. 52
Глава 3. Направления совершенствования по налогообложению ИП Курочкина А. Л. 63
3.1. Меры по улучшению показателей деятельности ИП Курочкина А. Л. 63
3.2. Меры по экономии бюджета предприятия 69
3.3. Виды систем налогообложения на примере ИП Курочкина А. Л. 73
Заключение 84
Список использованных источников: 88
Приложения 92
Фрагмент для ознакомления 2
Актуальность темы выпускной квалификационной работы определена ролью малого бизнеса в масштабах экономики страны в целом и значением его как плательщика налогов. Малый бизнес – ведущий сектор в рыночной экономике, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. И он остается в таком качестве только в том случае, если малое предприятие будет получать прибыль.
Сегодня налоговая система России не в полной мере способствует развитию малого предпринимательства, хотя именно малые предприятия способны обеспечить приток «живых» денег в бюджеты всех уровней, т.е. они являются стабильной налогооблагаемой базой. Однако малый бизнес в России сегодня по-прежнему остается самым уязвимым и незащищенным местом в рыночной экономике. Основным препятствием, стоящем на пути развития малого предпринимательства, является налоговое бремя.
Основная цель выпускной квалификационной работы – исследование применения на современном этапе системы налогообложения малого бизнеса и рассмотрение перспектив ее развития.
В соответствии с заданной целью можно выделить следующие задачи:
1) определить понятие налога, их сущность. Виды и функции налогов;
2) рассмотреть понятие налогообложения и виды систем налогообложения субъектов предпринимательства;
3) провести сравнительный анализ налогообложения предприятия ИП Курочкина А. Л.;
4) проанализировать и оценить финансовое состояние предприятия и виды систем налогообложения на примере ИП Курочкина А. Л.;
5) рассмотреть меры по улучшению показателей деятельности ИП Курочкина А. Л..
Объектом проведенного исследования является ИП Курочкина А. Л..
Предметом исследования выступают налоговые платежи исследуемого предприятия и их количественная оценка в абсолютном выражении и в сопоставлении с общепринятой системой налогообложения.
Методы исследования – описание, анализ, сравнение, изучение литературы.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы источники научной и учебной литературы, посвященной вопросам налогообложения и малого предпринимательства в России, а также Налоговый кодекс РФ, федеральные и региональные законы и официальные комментарии к применению различных статей кодекса, другими документами по налоговому законодательству, статьи периодической печати, конкретные факты и примеры по вопросам, посвященным различным аспектам в плане применения специальных налоговых режимов.
Теоретическая значимость работы заключается в возможности более глубокого изучения проблемы анализа и совершенствования налогообложения малого бизнеса российских организаций.
Практическая значимость работы заключается в том, что выработанные в настоящей работе выводы и практические рекомендации по совершенствованию налогообложения малого бизнеса могут использоваться для дальнейшего теоретического исследования и на практике в ИП Курочкина А. Л..
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Понятие налога, их сущность. Виды и функции налогов.
Налоги известны людям с древних времен, когда они появились в виде дань, дань. Появление налогов связано с функциями и задачами государства (политическими, экономическими, внешнеэкономическими, оборонными и т. д.), на реализацию которых требуются средства. Помимо налогов, у государства нет других методов привлечения средств. Он может использовать государственные займы для покрытия расходов, но они должны быть погашены и выплачены проценты, что также требует дополнительных затрат на обслуживание. При особых обстоятельствах государство прибегает к выпуску денег в обращении. Однако это чревато серьезными экономическими последствиями для страны - инфляцией. Таким образом, на долю налогов, которые являются важнейшим средством формирования финансовых ресурсов государства, приходится 80-90% всех доходов бюджета (в развитых странах).
Экономическая сущность налогов напрямую вытекает из сущности финансов. Началом и исходным историческим условием возникновения финансовых отношений является прибавочный продукт, созданный в сфере производства. Следует подчеркнуть, что именно прибавочный продукт является объектом обеспечения воспроизводственного процесса, созданного совокупным общественным продуктом, и объектом формирования централизованного фонда денежных ресурсов государства. В этом процессе финансы материального производства являются отправной точкой финансовой системы, которая создает совокупный общественный продукт и национальный доход, который является основным источником дохода государства.
Что касается сущности налогов, то это связано с тем, что государство, выражая интересы общества в различных сферах деятельности, разрабатывает и осуществляет соответствующую политику. В то же время для государственного регулирования социально-экономических процессов в качестве средства взаимодействия используются финансовый бюджетный механизм и его составляющая - налоги.
Налоги являются объективными, поскольку они напрямую связаны с объективной деятельностью и функционированием государства и отражают реальные финансовые отношения. Подобно государственному кредиту, государственным расходам и т. д., они являются элементом финансовой системы и взаимосвязаны и взаимозависимы с другими финансовыми категориями, обладают свойствами, присущими другим финансовым категориям, и дают ключ к пониманию финансовой системы в целом. В то же время у налогов есть особенности, которые их отличают.
Участвуя в процессе перераспределения, налоги и налоговые отношения предполагают наличие двух субъектов: налогоплательщика и государства, между которыми происходит движение стоимости.
Объектом налоговых отношений является прямое безвозмездное движение стоимости в денежной форме, и их особенность заключается в том, что налоговые отношения являются односторонними - от налогоплательщика к государству, при этом нет эквивалентности, то есть плательщик ничего не получает специально для его оплаты. Налоги в этом качестве имеют специфическую форму производственных отношений.
Но налоги нужны: с помощью налогов государство влияет на многие, в том числе и на экономические процессы. Они помогают поощрять или сдерживать определенные виды деятельности, направлять развитие определенных отраслей, влиять на экономическую активность предпринимателей, сбалансировать эффективный спрос и предложение, регулировать количество денег в обращении [3, с. 256].
Налоги, действующие в фазе распределения через различные налоговые льготы, используемые и регулируемые государством, оказывают решающее влияние на другие фазы движения общего общественного продукта - производства, обмена и потребления, ускоряя или замедляя процессы социального производство.
Государство устанавливает правила изъятия, распределения и использования налогов, придавая им силу закона. Правовая природа налогов обусловлена необходимостью государственного принуждения. В связи с этим с древних времен правовое регулирование налоговых отношений, опубликованные законы о налогах, оно создает налоговое законодательство (Конституция, законы, постановления правительства, постановления местных органов власти, нормативные акты, налоговые комитеты, проверки) [4, с. 15-16].
Налог как особая форма производственных отношений оказывает влияние на основные факторы общественного производства и различных социальных групп. Сотрудники, получив заработную плату, тратят ее в основном на потребление товаров и услуг, уплату налогов. В связи с этим налоги влияют на экономику в зависимости от уровня заработной платы. Во-первых, сумма налога определяет уровень заработной платы, в который входят налоговые платежи. Во-вторых, они влияют на уровень и структуру совокупного спроса. А через механизм рынка способствуют развитию производства или тормозят его. В-третьих, налоги определяют взаимосвязь между себестоимостью продукции и ценой товаров и услуг. Влияние налогов распространяется на владельцев капитала, хотя оно является своеобразным, поскольку налоги нейтральны для личного потребления предпринимателя, поскольку его прибыль, как правило, превышает стоимость удовлетворения его потребностей.
Мобилизация части прибавочного продукта в денежной форме осуществляется государством в принудительном порядке в виде налоговых платежей, взимаемых как с хозяйствующих субъектов, так и с населения страны. Отчужденная и присвоенная часть новой стоимости становится централизованным фондом финансовых ресурсов государства. Весь процесс, связанный с формированием государственного валютного фонда, выступает в качестве содержания финансов.
Таким образом, исследуя сущность налогов с учетом индивидуальных особенностей, можно дать следующее определение налогов.
Налоги - это обязательные платежи юридических и физических лиц в бюджет, устанавливаемые и принудительно взимаемые государством в форме перераспределения части общественного продукта, используемого для удовлетворения национальных потребностей.
Конкретные виды, уровни ставок, система льгот, распределение налогов по уровням государственного устройства определяются условиями страны, ее финансово-экономической политикой. Особенно важными здесь являются: уровень социально-экономического развития страны; тип правительства; масштаб и круг проблем, стоящих перед обществом в данный период; наконец, традиции которого оказывают существенное влияние на национальное «лицо» налоговой системы государства [5, с. 81].
Содержание каждой экономической категории не может быть раскрыто посредством краткого определения. Необходимо иметь представление о роли каждой категории в системе отношений, особенностях и процессах, отраженных в ней. Содержание экономических категорий наиболее полно раскрывается в функциях, которые они выполняют в экономической жизни государства [6, с.27].
Налоговая функция - это проявление ее сущности в действии, способ выражения ее свойств. Функция показывает, как социальная цель этой экономической категории реализуется как инструмент распределения затрат и перераспределения доходов.
Среди налоговых функций обычно выделяются: фискальная, стимулирующая, распределительная, регулирующая, контрольная.
Фискальная функция проявляется в бесперебойном обеспечении государства финансовыми ресурсами, необходимыми для осуществления его деятельности. Это основная функция всех государств на разных этапах развития. Последние десятилетия в мировой практике характеризуются резким увеличением налоговых поступлений в государственный бюджет. Это связано с ростом производственных мощностей, развитием научно-технического прогресса, что обеспечило реальные условия для увеличения национального дохода и, соответственно, привело к росту финансовых ресурсов государства в основном за счет налоговых поступлений.
С другой стороны, увеличение налогов в ряде стран привело к росту издержек производства, росту цен и повышению цен на товары. Результатом стало замедление экономического роста. Чрезмерное налогообложение населения негативно сказалось на финансовом положении отдельных социальных групп. По этим причинам ожидается, что налоговые поступления сократятся с середины 1980-х годов, но их доля в национальном доходе остается высокой.
Фискальная функция налогов отражает форму принудительного лишения юридического или физического лица его имущества в виде капитала или доходов. Это считается своего рода эксплуатацией со стороны государства. Для него характерно единственное свойство максимальной мобилизации финансовых ресурсов в государственном бюджете; это позволяет вам обеспечить непрерывный доход.
Фискальная функция является противоположностью поощрения лучшего и более эффективного использования имеющихся ресурсов труда, капитала, природных ресурсов. И налогообложение как сфера перераспределения финансовых и бюджетных отношений имеет стимулирующее начало. Экономические стимулы также включены в фискальную функцию, поскольку бюджетные ресурсы, формируемые в основном налоговым методом, предназначены для развития непроизводственной сферы, удовлетворения потребностей науки, здравоохранения, культуры и других социальных потребностей.
Стимулирующая функция налогов реализуется через систему льгот, исключений, преференций (преференций), связанных с выгодами объекта налогообложения. Это проявляется в изменении объекта налогообложения, уменьшении налоговой базы, снижении налоговой ставки и т. д.
Стимулирующая функция, в отличие от фискальной, характеризуется стимулированием социально-экономической активности приоритетных для государства направлений через различные виды налоговых льгот и преференций. Ни одна другая функция налогов не обладает напрямую стимулирующими свойствами, и все же только фискальная функция способствует мобилизации и накоплению финансовых ресурсов в центральном фонде государства.
Из сущности налогов вытекает распределительная, точнее перераспределительная функция, обеспечивающая процесс перераспределения части общего общественного продукта, главным образом чистого дохода, и направление его части на расширенное воспроизводство израсходованных факторов производства (капитал, труд, природные ресурсы) и другая его часть в централизованный фонд государственных ресурсов, то есть в государственный бюджет, в виде налогов.
В рамках этой функции государственное назначение налогов реализуется как специальный централизованный инструмент распределительных отношений: через налоги формируется накопление в бюджетной системе финансовых ресурсов государства и внебюджетных средств, необходимых для реализации собственных функций государства. политических, оборонных, внешнеэкономических, социальных, экологических и др.
Формирование доходов государственного бюджета на основе стабильного и централизованного сбора налогов делает само государство крупнейшим экономическим субъектом. Распределительная функция налогов является объективной, как и существование и функционирование государства. Она возникла с появлением государства, потому что ему нужны были средства для выполнения своих функций, и они были отозваны в виде налогов.
Распределительная функция налогов обладает рядом свойств, характеризующих универсальность ее роли в процессе воспроизводства. Изначально оно носило чисто фискальный характер, но с развитием государства стало активно участвовать в организации экономической жизни и экономического развития. Эта функция обладает регулирующим свойством, которое реализуется через налоговый механизм. Сегодня регулирующие функции государства настолько велики, что эти процессы можно рассматривать отдельно как проявление регулирующей функции налогов.
Регуляторная функция неотделима от других функций, в частности фискальной. Внутреннее единство функций не исключает противоречий между ними, присущих самой сути налогов. Каждая функция отражает определенный аспект налоговых отношений: фискальное отношение налогоплательщика к государству, основанное на максимальной мобилизации ресурсов в бюджете; регулирование отношения государства к налогоплательщику в процессе создания благоприятных условий для развития экономики. В результате в фискальной функции, посредством которой государство обеспечивается финансовыми ресурсами, существует противоречие между необходимостью постоянного и все возрастающего увеличения доходной базы государства и ограниченной способностью юридических и физических лиц обеспечивать такое увеличение. Несоответствие регулирующей функции заключается в том, что реальная необходимость вмешательства государства в производственный процесс посредством роста налоговой прессы должна быть ограничена возможностями экономики, в противном случае может произойти замедление экономического роста и даже необратимые процессы.
При проведении налогового регулирования государство проводит комплексный экономический анализ экономических систем и осуществляет налоговый контроль. Любое экономическое и, в частности, налоговое регулирование предполагает ряд действий, которые представляют собой экономический анализ и контроль. Налоги, как и финансы, имеют функцию контроля, которая способствует количественному и качественному отражению процесса распределения, позволяет контролировать полноту и своевременность поступления налоговых поступлений в бюджет и, в конечном итоге, позволяет определить необходимость реформирования налоговая система.
Состав налогов можно классифицировать путем объединения групп налогов по определенным признакам: объект налогообложения, особенности ставок, полнота прав соответствующих бюджетов на использование сумм поступающих налогов и т. д.
По методу вывода различают:
1. Прямые налоги - это налоги, взимаемые государством непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика. Прямые налоги выступают в качестве безвозмездных платежей, которые снимаются непосредственно с объекта налогообложения. Объектом налогообложения при прямом налогообложении являются факторы производства или имущества.
В свою очередь, прямые налоги делятся на реальные и личные.
В федеральных штатах бюджетная система состоит из трех основных частей. В США, например, есть федеральный бюджет, бюджеты штатов (членов федерации) и местные бюджеты. Аналогичная бюджетная система существует в Германии, где членами Федерации являются земли с земельными бюджетами. Для России характерна также трехуровневая структура бюджета: федеральный бюджет, региональные бюджеты (центральные бюджеты субъектов федерации) и местные бюджеты. Соответственно, налоги в федеративном государстве делятся на федеральные, региональные и местные налоги.
По целевой направленности введения налогов различаются:
Общие налоги (абстрактные), предназначенные для формирования доходной части бюджета в целом. Они становятся неразличимыми и поступают в единый кассовый аппарат штатов.
Специальные (целевые) налоги, которые вводятся для финансирования определенного направления государственных расходов и обычно формируют внебюджетные фонды (пенсии, социальное страхование, обязательное медицинское страхование, дорожные фонды и т. д.).
В зависимости от предмета - налогоплательщик выделяет:
• налоги, взимаемые с физических лиц;
• налоги, взимаемые с юридических лиц (предприятий и организаций);
• сопутствующие налоги, которые уплачиваются как физическими, так и юридическими лицами.
В зависимости от уровня бюджета, на который зачисляются налоговые платежи, существуют:
- фиксированные налоги, которые в течение длительного времени устанавливаются как источник дохода конкретного бюджета;
- нормативные налоги, которые используются для регулирования доходов нижестоящих бюджетов в виде уплаты процентов по налогам по ставкам (стандартам), утверждаются в установленном порядке на следующий финансовый год.
Согласно порядку введения налоги могут быть:
в обязательном порядке взимается на всей территории страны независимо от бюджета, которым они занимаются;
Факультативно, предусмотрено основами налоговой системы, но их введение и сбор являются компетенцией органов местного самоуправления.
В зависимости от характера ставок налоги можно разделить на:
1. пропорциональны, если их ставки постоянны и не зависят от суммы дохода или масштаба объектов налогообложения (например, налогов на доходы, прибыль, имущество);
2. прогрессивный, ставки которого увеличиваются по мере увеличения стоимости объекта налогообложения;
3. регрессивный, ставки которого снижаются по мере увеличения размера объекта налогообложения.
По степени оценки влияния каждого налога на мотивы экономического поведения налогоплательщика можно разделить на две группы налогов:
- фиксированный, то есть не зависящий напрямую от уровня производства, продаж и других экономических показателей, связанных с предпринимательской деятельностью (например, налоги на имущество, земельный налог). Такие налоги можно назвать полупостоянными.
- условные переменные (перераспределительные) напрямую связаны с предпринимательской деятельностью налогоплательщика. Такие налоги включают НДС и акцизы. Эти налоги не влияют на существующую структуру капитала и поэтому стабилизируются.
Исходя из стимулирующей функции налогов, их можно разделить на:
-налоги, которые регулируют ценообразование, в том числе НДС и акцизы. По своей сути налоговые, регулирующие ценообразования должны быть только публичными, то есть навязанными законами. Местные власти, вводя свои налоги и сборы, не должны нарушать установленный в государстве порядок ценообразования. Это ограничение вполне оправдано, так как НДС и акцизы обеспечивают регулирование экономики на макроуровне;
-влияние на себестоимость продукции - налоги включены в себестоимость продукции. Это чрезвычайный налог, экологический налог, платежи в дорожные фонды, обязательные отчисления в государственные и муниципальные внебюджетные фонды. Поскольку стоимость является основным компонентом в формировании цен на продукцию, эти налоги являются фактором ее ценовой конкурентоспособности;
-регулирование занятости - подоходный налог, отчисления
-в государственный фонд социальной защиты населения.
Согласно источникам средств для оплаты, существуют налоги, относящиеся к:
• стоимость продукции - земельный налог, экологический налог;
• финансовые результаты - налог на имущество, включая налог на прибыль на балансе, чистый доход - некоторые местные налоги, платежи за превышение пределов выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
В последние годы появился особый тип межгосударственных налогов: в европейском сообществе существует единый налог на импортируемую продукцию (из третьих стран) сельскохозяйственной продукции, средства которой поступают в бюджет этого сообщества. В рамках СНГ для финансирования совместных межгосударственных программ могут выступать новые виды межгосударственных налогов.
1.2. Понятие налогообложения
Физические лица и организации, в том числе иностранные, признаются субъектами налоговых отношений. Возможность субъекта быть участником налоговых отношений определяется его особой налоговой правосубъектностью, которая может быть определена как совокупность налоговых прав и обязанностей, таких как правоспособность - способность иметь субъективные права в налоговых отношениях, правовой дееспособность - способность осуществлять права и обязанности своими действиями в налоговом законодательстве и деликте - способность нести юридическую ответственность за нарушения налогового законодательства [5, с.29].
Систему субъектов налоговых правоотношений формируют: налогоплательщики и плательщики сборов, налоговые агенты, лица, оказывающие содействие налоговым органам в их деятельности, государственные органы налогового администрирования. Все субъекты налогового права можно разделить на две группы: отдельные субъекты - физические лица; коллективные субъекты - организации, в том числе органы власти. По характеру возложенных на них обязанностей по закону субъекты налогового права подразделяются на налогоплательщиков, других обязанных лиц и государственных (муниципальных) органов-держателей власти.
Изучение налогообложения малых форм предпринимательства посвящено огромному количеству научных работ, посвященных различным аспектам этой темы.
Фрагмент для ознакомления 3
1. Власенкова, Е. А. Роль налогообложения в развитии субъектов малого и среднего предпринимательства: проблемы и перспективы Е. А. Власенкова // Налоговый вестник. – 2018. – № 2. – С. 3 – 8.
2. Горфинкеля, В.Я. Малый бизнес [Текст]: учебное пособие / В.Я. Горфинкеля – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 495с.
3. Давыдова, Л. В. Малое предпринимательство в реформируемой экономике: роль и значение / Л. В. Давыдова // Финансы и кредит. – 2018. – № 13. – С. 48 – 53.
4. Демитрова, Т. А. Проблемы налогообложения малого бизнеса / Т. А. Демитрова // Финансы. – 2018. – № 7. – С. 76 – 77.
5.Дубовик, М. В. Рыночные инструменты финансового регулирования малого бизнеса / М. В. Дубовик // Финансы и кредит. – 2018. – № 42. – С.42 – 50.
6.Дьячкина, Л. Малый и средний бизнес России / Л. Дьячкина // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 5. – С. 92 – 102.
7.Евстигнеев, Е. Н. Налоги и налогообложение : учебное пособие для студ. вузов / Е. Н. Евстигнеев – СПб. : Питер, 2018. – 312с.
8.Егорова, Н. Е. Модели и методы экспресс-анализа при выборе схем налогообложения в малом бизнесе / Н. Е. Егорова // Экономика и математические методы. – 2017. – № 2. – С. 42 – 57.
9.Золоторева, И. Л. Повышение обоснованности налогооблагаемой базы малого бизнеса / И. Л. Золоторева // Маркетинг. – 2018. – № 1. – С.103 – 116.
10.Ким, В. М. О роли налогообложения в развитии малого и среднего предпринимательства / В. М. Ким // Финансы. – 2017. – № 11. – С. 32 – 34.
11.Кирилина, В. Е. Особенности правового регулирования налогообложения малых предприятий / В. Е. Кирилина // Закон. – 2017. – № 9. – С.150 – 156.
12.Кисилевич, Т. И. Практикум по налоговым расчетам : учеб. пособие / Т. И. Кисилевич. – М. : Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2017 – 368с.
13.Кондраков, Н. П. Бухгалтерский учет на малых предприятиях : учеб. пособие / Н. П. Кондраков. – М. : Проспект, 2010 – 634с.
14.Косульникова, М. П. Стартовое пособие для бизнеса / М. П. Косульникова // Налоговый вестник. – 2018. – № 11. – С. 88 – 92.
15.Лапуста, М. Г. Предпринимательство : уч. для студ. эконом. вузов / М. Г. Лапуста и др. – М. : ИНФРА-М, 2018 – 667с.
16.Лермонтов, Ю. М. О стимулировании развития малого бизнеса / Ю. М. Лермонтов // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. – 2018. – № 20. – С. 19 – 24.
17.Макарова, Е. В. ЕНВД – свидетельство развития малого бизнеса в муниципальном органе / Е. В. Макарова // Финансы – 2018. – № 9. – С. 13 – 15.
18.Малис, Н. И. Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса / Н. И. Малис // Финансы. – 2017. – № 6. – С. 41 – 45.
19.Малый бизнес: организация, экономика, управление : уч. пособие для студентов вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля, В. А. Швандара – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 495с.
20.Малый бизнес : уч. пособие для студентов вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля – М. : КноРус, 2018. – 336с.
21.Миляков, Н.В. Налоги и налогообложение : учебник / Н. В. Миляков. – М. : ИНФРА-М, 2018. – 506 с.
22.Налоги и налогообложение : учеб. для студ. вузов / под ред. Б. Х. Алиева – М. : Финансы и статистика, 2017 – 448с.
23.Налоги и налогообложение : учебник для студ. вузов / под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб. : ПИТЕР, 2018 – 522с.
24.Налоги и налогообложение : учебное пособие для студентов вузов, обуч. по эконом. спец. / под ред. Г. Б. Поляка, А. Н. Романова.– М. : ЮНИТИ, 2002 – 399с.
25.Налоги и налогообложение : учебник для студентов вузов / под ред. В. Ф. Тарасовой. – М. : КноРус, 2018 – 480с.
26.Налоги: практика налогообложения / под. ред. Д. Г. Черника. – М. : Финансы и статистика, 2017. – 368с.
27.Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5.08.2000 г. № 117-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.05.2018 г.
28.Попков, В. П. организация предпринимательской деятельности. Схемы и таблицы : учеб. пособие / В. П. Попков, Е. В. Евстафьева – СПб. : ПИТЕР, 2018 – 343с.
29.Предеха, В. Н. О налоговом стимулировании малого бизнеса в городском округе / В. Н. Предеха // Финансы. – 2018. – № 2. – С. 47 – 50.
30.Предпринимательство : уч. для студ. эконом. вузов / под ред. В. Я. Горфинкеля, Г. Б. Поляка, В. А. Швандара – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017 – 735с.
31.Российский статистический ежегодник. 2018: Стат. сб. / Росстат. – М. , 2017. – 725 с.
32.Россия в цифрах. 2017: Крат.стат.сб. / Росстат. – М. , 2018 – 510с.
33.Рыманов, А. Ю. Налоги и налогообложение : учеб. пособие / А. Ю. Рыманов. – М. : ИНФРА-М, 2018 – 330с.
34.Сердюков, А. Э. Налоги и налогообложение : учебник для вузов / А. Э. Сердюков, Е. С. Вылкова, А. Л. Тарасевич. – СПб. : Питер, 2017 – 704с.
35.Скрипниченко, В. А. Налоги и налогообложение : уч.пособие. / В. А. Скрипниченко. – СПб. : Питер, 2018 – 446с.
36.Судакова, Н. А. Американские индивидуальные предприятия: современное состояние и организация / Н. А. Судакова // США. Канада. Экономика – политика – культура. – 2017. – № 5. – С. 93 – 113.
37.Ушак, Н. В. Теория и история налогообложения : уч.пособ. / Н. В. Ушак – М. : КноРус, 2018 – 328с.
38.Фадеев, Д. Е. Обидно, что по комфортности ведения предпринимательской деятельности нас опережает Мозамбик / Д. Е. Фадеев // Налоговый вестник. – 2010. – № 2. – С. 11 – 20.
39.Федеральный закон от 22.07.2017 N 155-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.03.2018 г.
40.Федеральный закон от 17.07.2018 N 165-ФЗ «О внесении изменений в статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.05.2018 г.
41.Федеральный закон от 19.07.2018 N 201-ФЗ «О внесении изменений в статью 346.25.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.03.2018 г.
42.Федеральный закон от 19.07.2018 N 204-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» // Справочная правовая система «Консультант плюс» по состоянию на 01.05.2018 г.
43.Финансовый менеджмент : уч. для студ. вузов / под ред. Г. Б. Поляка. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2018 – 527с.
44.Хаванова, И. А. О внесудебном урегулировании налоговых споров с участием субъектов малого бизнеса / И. А. Хаванова // Финансы. – 2017. – № 12. – С. 29 – 32.
45.Ханафеев, Ф. Ф. Налоговые риски в малом бизнесе: методические аспекты / Ф. Ф. Ханафеев // Финансы и кредит. – 2017. – № 35. – С. 55 – 60.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней