Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Организация управления предприятием лежит в основе продуктивного и успешного функционирования предприятия. человеческий фактор и рыночные законы играют немаловажную роль в организации деятельности предприятия.
Актуальность исследования по управлению крупным промышленным предприятием определяется прежде всего продолжающимся становлением рыночной экономики, что в свою очередь требует перестройки не только форм и методов хозяйствования, но и мышления всех категорий трудящихся, участвующих в процессе управления хозяйством.
Управление – это процесс организации, планирования, контроля и мотивации, необходимый для достижения целей организации.
Современное предприятие является сложной системой, включающей в себя материалы и сырье, основные фонды, финансовые и трудовые ресурсы.
Наиболее главной задачей управления является использование вышеперечисленных элементов таким образом, чтобы вся производственная система функционировала наиболее эффективно, развивалась в условиях жесткой конкуренции.
Целью дипломной работы является разработка системы управления предприятия по производству верхней одежды для беременных.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- провести анализ рынка верхней одежды для беременных;
- дать оценку конкурентов и их конкурентных преимуществ;
- проанализировать потребителей верхней одежды для беременных;
- дать характеристику верхней одежды для беременных;
- рассмотреть технологию производства верхней одежды для беременных;
- рассмотреть логистику производственных и распределительных процессов;
- проанализировать построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом;
- изучить формирование стратегий организации;
- рассмотреть управление качеством в организации;
- дать экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования является производство верхней одежды для беременных.
Предметом – факторы влияющие на эффективную организацию предприятия по производству верхней одежды для беременных.
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема является недостаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Информационную базу исследования составили материалы периодических печатных изданий по исследуемой теме, специальная литература по вопросам системы управления предприятием, организации производства верхней одежды.
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные управлению предприятием.
Для изучения выбранной темы возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка технологии производства верхней одежды для беременных.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, десять параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 24 учебных пособия. Объем работы 60 страниц.
Во введение рассмотрены актуальность выбранной темы, цели и задачи курсовой работы, предмет и объект исследования, методы, используемые при написании курсовой работы.
В первой главе даются анализ рынка верхней одежды для беременных, приведена оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ, проведен анализ потребителей верхней одежды для беременных.
Во второй главе дана характеристика верхней одежды для беременных, рассмотрена технология производства верхней одежды для беременных, логистика производственных и распределительных процессов.
В третьей главе рассмотрено построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом, приведено формирование стратегий организации, управление качеством в организации, дано экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
В заключении приведены основные итоги работы, краткий анализ полученных результатов.
В списке используемых источников приведена литература, которая была использована при написании курсовой работы.
Слайд 3.
1 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
1.1 Анализ рынка верхней одежды для беременных
Во время беременности комфорт для женщины важен как никогда. Особенно тщательно следует подходить к покупке верхней одежды, которая защищает от ветра и холода зимой и в период межсезонья.
Изделия для будущих мам отличаются от обычных. Они разрабатываются с учетом особенностей фигуры своей обладательницы. Современная мода предлагает множество вариантов в различных стилях – от классического до спортивного. [5]
Верхняя одежда для беременных, оставаясь в обязательном порядке комфортной и практичной, должна быть при этом красивой и стильной. Окончательное решение определяется личными пожеланиями и вкусами женщины. Женщины во все времена остаются требовательными не только к качеству одежды, но и к ее количеству.
Проведем анализ рынка верхней одежды для беременных.
Одежда на сегодняшний день представляется необходимым общественным благом.
Насыщенный рынок швейных изделий предлагает населению широкий ассортимент производителей, нацеленных на удовлетворение групповых потребностей и кастомизацию.
Анализ рынка одежды показывает высокую организацию производственных процессов, находящихся в ожидании индустриальной революции четвертого поколения. [8]
Динамика объема рынка верхней одежды для беременных представлена на рисунке 1.
Фрагмент для ознакомления
3
1) www.rosstatt.ru
2) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2016-824 с.
3) Бузов Б.А., Румянцева Г.П. Материалы для одежды. Ткани: учебное пособие. М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2017. — 224 с.
4) Гурович К.А. Основы материаловедения швейного производства: учебник для нач. проф. образования / К.А.Гурович. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 208 с.
5) Жданкин Н.А. Инновационный менеджмент: учебник / Н.А. Жданкин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 316 с.
6) Зарецкий А.Д. Менеджмент: учебник/А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова. —М.: КНОРУС, 2016. —268с.
7) Лабораторный практикум по дисциплине «Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров». Часть 2 – Товароведение и экспертиза кожевенно-обувных товаров / сост. Н. В. Умалёнова. – М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2018. – 50 с.
8) Литвак, Б. Г. Стратегический менеджмент: учебник для бакалавров / Б. Г. Литвак. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 507 с. 10) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
9) Мардас, А. Н. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева, И. Г. Кадиев — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 205 с.
10) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
11) Мордвинникова А.С. Идентификация товаров и услуг: методическое пособие для вузов / А.С. Мордвинникова. - М.: Терра, 2014. - 78 с.
12) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. — 288 с.
13) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов /Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 415 с.
14) Разумов И.В. История менеджмента/ И.В. Разумов – Ярославль: ЯрГУ, 2014. – 120с.
15) Семиглазова В.А. Инновационный менеджмент: Учебное пособие/ В.А.Семиглазов. -Томск: ЦПП ТУСУР, 2014. -172 с.
16) Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М. Н. Сидоров. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 158 с
17) Степанова И.П. Инновационный менеджмент/ И.П. Степанова. -Саратовский социально-экономический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова». – Саратов, 2014. – 124 с.
18) Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2015. — 415 с.
19) Тебекин, А. В. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата / А. В. Тебекин. — 2-е изд., пер. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 333 с.
20) Технология швейных изделий: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Э.К.Амирова, А.Т.Труханова, О.В.Саку лина, Б.С.Сакулин]. — 6-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2017. — 512 с.
21) Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 4-е изд./ Р.А. Фатхутдинов — СПб.: Питер, 2017. — 400 с:
22) Финансы: учебник / коллектив авторов; под ред. Е. В. Маркиной. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2014. — 432 с.
23) Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Товароведение непродовольственных товаров: учебник / А.П. Ходыкин, А.А. Ляшко, Н.И. Волошко. - Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. - 540с.