Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Основные каналы сбыта туристского продукта и сбытовые сети 4
1.1 Каналы сбыта туристского продукта и сбытовые сети 4
1.2 Формирование каналов сбыта туристских услуг 8
1.3 Организация сбытовых сетей туристского продукта 23
2 Анализ основных каналов сбыта туристского продукта и сбытовых сетей на примере организации ООО "Казань Тур Вояж" 26
2.1 Общая характеристика ООО "Казань Тур Вояж" 26
2.2 Используемые в организации каналы сбыта туристского продукта и сбытовые сети 40
2.3 Рекомендации по улучшению каналов сбыта туристского продукта и сбытовых сетей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Деятельность туристских фирм не ограничивается лишь созданием высококачественного туристского продукта и правильным установлением цены на него. Необходимо ещё и соответствующим образом довести этот продукт до конечного потребителя — туриста, и обеспечить его доступность целевому рынку. Для обеспечения эффективной реализации туристских услуг туристское предприятие должно эффективно организовать продажи туристского продукта.
Говоря о продаже туристского продукта тем или иным предприятием, будь-то напрямую потребителю через агентские соглашения, или непосредственно в офисе фирмы или вне его, при непосредственном посещении предприятия или по телефону, — мы говорим о каналах сбыта (распределения) туристского предприятия.
Под каналом сбыта (распределения) в туризме мы понимаем совокупность способов организации продажи туристского продукта туристским предприятием потребителю.
Каналы сбыта (распределения) в туризме, как и в любой другой отрасли хозяйственной деятельности, можно охарактеризовать по числу составляющих их уровней. Под уровнем канала сбыта понимают любого посредника на пути от туристского предприятия к конечному потребителю.
Туристское предприятие может организовать прямую продажу собственного туристского продукта потребителям, организовать продажи через туристские агентства, находящиеся в других регионах или использовать совокупность нескольких каналов сбыта.
Цель исследования – рассмотреть и проанализировать основные каналы сбыта туристского продукта и сбытовые сети.
Задачи исследования:
1) изучить основные каналы сбыта туристского продукта и сбытовые сети;
2) рассмотреть общую характеристику ООО "Казань Тур Вояж";
3) проанализировать основные каналы сбыта туристского продукта и сбытовых сетей на примере организации ООО "Казань Тур Вояж".
Предмет исследования – каналы сбыта.
Объект - ООО "Казань Тур Вояж".
Работа по структуре состоит из введения, двух глав основного текста. заключения и спсика литературы.
1 Основные каналы сбыта туристского продукта и сбытовые сети
1.1 Каналы сбыта туристского продукта и сбытовые сети
Сбыт — поставка товаров с целью продажи, реализация компанией изготовляемой (закупаемой) ими продукции. Сбыт - процесс выхода товара в сферу использования; реализация продукции; поставка с целью купли-продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).
Сбыт предполагает
- сбытовую логистику;
- выстраивание взаимоотношения с внешней сбытовой сетью;
- налаживание отношений с продавцами;
- исполнение обязательств поставщика в части поставки продукции потребителю.
Физический сбыт (физическое распределение) - обработка и исполнение заказов потребителей и непосредственная поставка товаров. Сбыт является неотъемлемым элементом маркетинга и продаж, своевременно и экономично обеспечивая доступность товаров для потребителя. Сбыт является составной частью процесса дистрибьюции и включает в себя все логистические операции, связанные с физическим перемещением и хранением готовой продукции в товаропроводящих структурах.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.Е.Рыбалкина. — М.: Высшая школа, 2015. — 398с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2013. – 352с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 444с.
4. Бобкова В.М. Логистика распределения. Конспект лекций. СПбГИЭУ, 2011. - 91с
5. Бушуев В.К., Бубунов Г.Г.Экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник. — М.: МИЭМП, 2014. — 272с.
6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 318с.
7. Гальчина О.Н., Пожидаева Т.А. Теория экономического анализа: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 667с.
8. Герасимов Б.И., Иода Ю.В. Введение в экономику: основы экономического анализа. – М.: Экзамен, 2013. – 305с.
9. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Изд. 2е, стереотипное. – М.: «Филин», 2014. – 124с.
10. Донцова Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Л.В. Донцова, Н.В. Никифирова. — М.: Высшее образование, 2015. — 458с.
11. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — Мн.: БГЭУ, 2015. — 425с.
12. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности. — СПб, Питер, 2014. — 435с.
13. Котельникова Е.А. Экономика фирмы: конспект лекций. - М.: Эксмо, 2009. — 147 с.
14. Нечитайло А.А., Гнутова А.А., Нечитайло С.А. Менеджмент и маркетинг. Учебник. — Самара: Самарский государственный аэрокосмический университет, 2012. — 280 с.
15. Пономарева Т.Н. Маркетинговая логистика. Учебное пособие. - Белгород, 2007 - 151 стр.
16. Таршинова Л.А. Маркетинг. Учебное пособие. — Жердевка: ТОГБОУ СПО «Жердевский колледж сахарной промышленности», 2013. — 107 с.
17. Тихомирова А.Н., Сидоренко Е.В. Математические модели и методы в логистике. Учебное пособие. - Москва, НИЯУ МИФИ, 2010. - 320 с.
18. Организация сбыта продукции. - http://bbcont.ru/business/organizaciya-sbyta-produkcii.html
19. Стимулирование сбыта. - http://santoles.com/articles/stimulirovanie-sbyta.php
20. Формирование каналов сбыта туристских услуг. - http://adload.ru/page/eco_03-0414_1543.htm
21. Формирование сбытовой сети. - http://www.kukiani.ru/index.php?page=content&subpage=s&r=6&p=13&s=44