Фрагмент для ознакомления
2
По его словам, гражданско-правовые нормы недостаточно реализуют правовые нормы в этой сфере общественных отношений.
Но многие ученые не сомневаются в том, что законодательного определения понятия «распорядительный договор» не существует. При этом исследователи утверждают, что административный договор характеризуется тем, что в нем отсутствует равенство между участниками указанного правоотношения, а также отсутствует ответственность вложенной стороны полномочий. Другая точка зрения состоит в том, что государственный (муниципальный) контракт имеет форму гражданско-правового договора, включающего в себя определенные публичные элементы. При этом государственные закупки позволяют обеспечить качественный контроль за происходящим процессом в сфере государственных закупок для последующего осуществления качественного расходования бюджетных средств. [3]
Однако это невозможно, поскольку в настоящее время нет честной и здоровой конкуренции. Особенности проявляются и в том, что закон о контрактной системе в сфере государственных и муниципальных закупок, федеральный закон «О защите конкуренции», реализует свое действие по установлению особенностей, связанных с заключением, исполнением и последующим ответственность в случае нарушения. условий договора. В то же время данное законодательство оказывает определенное влияние на обеспечение честной конкуренции и борьбу с коррупцией. Государственные (муниципальные) контракты, заключенные с нарушением требований действующего законодательства, оказывают существенное влияние на нарушение принципов здоровой конкуренции, а также приводят к незаконным ограничениям лиц, участвующих в государственных закупках, что приводит затем к нарушению законных интересы определенных людей. А.В. Демин считает, что в рамках сложившегося сочетания административных и гражданских норм первые характеризуются особым характером, который выражается в отдельных исключениях и отраслевых особенностях правоотношений, рассматриваемых применительно к общим положениям. гражданского права, что затем способствует формированию «общей нормативной базы» договорного права [2].
Особое внимание следует обратить на название такого договора. Ведь «государство» представляет собой наличие определенного публичного элемента, а «договор» — это соглашение, заключаемое между сторонами отношений, которое регулируется нормами частного права. Вышеизложенную позицию поддерживают и современные учёные. В.В. Ванин активно критиковал рассмотрение государственного контракта как формы гражданско-правового договора.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 687 c.
2. Барковский, Н.Д. История государственного банка СССР в документах / ред. М.С. Атлас, Н.Д. Барковский, Ю.М. Виноградов, и др.. - М.: Финансы, 2021. - 748 c.
3. Государственные стандарты СССР / ред. Е.Н. Шестакова. - М.: Стандартов, 2018. - 440 c.
4. Ермасова, Н.Б. Государственные и муниципальные финансы: теория и практика в России и в зарубежных странах / Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 201. - 516 c.
5. Краткий справочник по оформлению актов федеральных органов государственной власти. - М.: Известия, 2022. - 144 c.