Фрагмент для ознакомления
2
Делопроизводство, управление, управленческий контроль, подготовка отчетов и их анализ, поиск, ввод и обновление информации, обмен информацией между различными подразделениями офиса и взаимодействие с коллегами осуществляются с помощью различных приложений. Сотрудник современного офиса, независимо от того, где работает компания, каждый день работает с текстовыми редакторами и бланками, ищет информацию и юридические справочные системы в Интернете.
Профессиональная специфика требует использования программных продуктов для автоматизации учета, корпоративных информационных систем, систем управления на уровне CRM, ERP, WMS и других профессиональных приложений.
По сравнению с ручными методами автоматизированные методы обработки информации более эффективны, занимают меньше времени и позволяют повысить производительность труда. Программа содержит мощные инструменты для ускорения рабочего процесса. Например, функция объединения в текстовом редакторе позволяет быстро создавать списки рассылки.
Чтобы создать сообщение с таким же содержанием для списка получателей, просто вводится текст содержимого, указывается содержащийся в таблице файл с именем, фамилией или наименованием соответствующего участника, укажите, где в документе будет находиться обращение к получателю; после всех процессов программа создаст сообщение для всех указанных контрагентов. Эти сообщения можно распечатать или отправить по электронной почте.
Обычно офисные сотрудники сталкиваются с необходимостью сравнивать документы. Согласно исследованию ABBYY, 19% сотрудников делают это системно, 40% - время от времени. Сравнение документов, корректировка договоров, несоответствия между искомыми копиями занимает много времени. В конечном счете, это приведет к экономическим потерям, особенно если в дело вмешается человеческий фактор.
Например, часто вносятся финансовые коррективы. Согласование строк вручную требует много времени и внимания. Но даже заботливые сотрудники допускают ошибки, и последствия могут быть критическими для компании. Обычно сверка должна быть проведена за короткий промежуток времени, что делает этот процесс более трудоемким.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Данилов А.Б., Курганова Ю.М. Офисный синдром // Русский медицинский журнал. - 2022. - № 30. - С. 192-201.
2. Какие бизнес-процессы можно роботизировать. URL: https://zen.yandex.ru/media/tadviser/robot-vmesto-cheloveka-pochemu-biznesu-vajno-vnedriat-rpa-tadetali-5c0f6a5944c73 500ae93ae92
3. Обзор программы для сравнения документов ABBYY Comparator: найди десять отличий. URL: https://3dnews. ru/913681
4. Российский рынок RPA-систем. URL: http://www. tadviser.ru/index.php
5. Сравнение документов посредством ScanDifFinder SDK: технологии от ABBYY. URL: https://www.kp.ru/guide/ obrabotka-dokumentov.html
6. Insights From Early BPO Adopters of Robotic Process Automation. URL: https://www.hfsresearch.com/pointsofview/ insights-early-bpo-adopters-robotic-process-automation