Фрагмент для ознакомления
2
1 Анализ рекламного сообщения об услугах предприятия сферы услуг
В данной работе проанализирован интернет-ресурс – сайт booking.com. На странице данного сайта имеется описание и рекламная информация апарт-отеля « Вертикаль».
Данное рекламное сообщение:
«Один из лучших вариантов, выбранных нами в городе Санкт-Петербург. Апарт-отель «Вертикаль» расположен в Санкт-Петербурге, в 2 минутах ходьбы от станции метро «Фрунзенская». К услугам гостей фитнес-центр, бесплатный Wi-Fi и удобная конференц-зона для проведения деловых встреч и мероприятий.
В апартаментах имеется мини-кухня, диван, фен и телевизор с плоским экраном и кабельными каналами. В числе прочих удобств полностью оборудованная кухня.
Апарт-отель «Вертикаль» находится в 7 минутах езды на метро от Невского проспекта и центра города. Расстояние от апарт-отеля «Вертикаль» до Московского железнодорожного вокзала составляет 5,4 км, а до Международного аэропорта Пулково — 15,5 км. Адмиралтейский район — отличный выбор, если вам интересны соборы, история и архитектура.
Особенности апартаментов:
- Места хватит всем.
- Чувствуйте себя как дома.
- Дома и апартаменты целиком в вашем распоряжении.
- Ешьте, когда вам удобно.
Парам особенно нравится расположение — они оценили проживание в этом районе для поездки вдвоем на 9,0.
Мы говорим на вашем языке!
Апарт-отель Вертикаль: гостей Booking.com здесь принимают с 7 мая 2014.»
Далее рассмотрим данный отель и совершим анализ выбранного печатного рекламного сообщения об услугах этого предприятия.
Общая характеристика апарт-отеля «Вертикаль».
Апарт-отель Вертикаль начал работать в августе 2014 года в Санкт-Петербурге.
Современный гостиничный комплекс построен по проекту архитектурной мастерской "Григорьев и партнеры", под руководством В.А. Григорьева, с 2015 года являющегося главным архитектором города и председателем КГА Санкт-Петербурга. Интерьерные решения объекта специально разработаны по авторскому дизайн-проекту. В отделке использованы современные технологии с применением натуральных природных экоматериалов. Данный апарт-отель позволяет любому человеку работать и жить далеко от дома, находясь при этом вдали от него. Данный отель располагает 126 номерами с полным оснащением и меблировкой на 12 этажах. В рассматриваемом отеле имеется ресторан, лобби-бар, фитнес-зал, библиотека о бизнесе.
В апарт-отеле Вертикаль можно выбрать следующие варианты проживания:
- Основной – среднесрочное проживание от недели до 6 месяцев.
- Дополнительный (по наличию свободных мест):
1. Краткосрочное проживание – от суток до одной недели
2. Долгосрочное проживание – от 6 месяцев до года и дольше.
Для детей имеется детская комната в данном отеле, в которой каждый день проводятся занятия по фитнесу.
Дополнительные услуги апарт-отеля
- осуществление бронирования или заказа различных экскурсий, либо возможность формирования индивидуальность программы;
- доставка клиенту в номер продуктов;
- услуги переводчика;
- возможность заказать автомобиль в аренду;
- возможность заказать услуги салона красоты, или СПА-услуги.
Рассмотрим данное сообщение с точки зрения классификации видов рекламы. Данное сообщение можно отнести к товарной рекламе, так как в данном сообщении наблюдается– формирование и стимулирование спроса на гостиничный продукт. Такая реклама информирует потенциальных клиентов о достоинствах товаров и услуг данной гостиницы, пробуждает интерес и содействует продажам.
По направленности данную рекламу можно отнести к рекламе возможностей, так как она информирует целевые аудитории о возможностях предприятия в области предоставления гостиничных услуг. Адресатами такой рекламы могут быть не только физические лица, но и организации. Юридические лица могут быть заинтересованы в услугах гостиницы по организации отдыха для своих сотрудников (корпоративные мероприятия в гостиничном ресторане), деловых встреч, конференций и размещения зарубежных партнеров.
В зависимости от характера и особенностей рекламного обращения данная реклама относится к убеждающей - наиболее агрессивный вид рекламы, в основе которой лежит последовательное убеждение потенциальных клиентов в преимуществах рекламируемых товаров и услуг, формирование желания приобрести именно их, а не товары и услуги конкурентов, поощрение факта покупки и т.д.
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Стилистика текстов рекламного дискурса : [учеб. посо¬бие] / Э. В. Булатова. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2012. — 264 с.
Апарт-отель Вертикаль. - https://www.booking.com/hotel/ru/vertical.ru.html
Апарт-отель Вертикаль. - http://vertical-hotel.ru/info.php