Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Специфика и сущность PR деятельности 4
1.1 Сущность, функции и особенности организации PR мероприятий 4
1.2 Специфика PR - мероприятий, направленных на СМИ, конечного потребителя, партнеров, собственный персонал 8
Глава 2. Анализ методов планирования, проведения и оценки специальных PR-мероприятий с точки зрения эффективности процесса продвижения бренда на рынке 12
2.1 Стратегическое и оперативное планирование в сфере PR 12
2.2 Методы оценки специальных PR-мероприятий с точки зрения эффективности процесса продвижения бренда на рынке 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Процесс продвижения бренда – один из наиболее важных инструментов маркетинга и рекламы, который помогает продукту, услуге, компании или даже отдельному человеку получить широкое признание и узнаваемость. Этот многогранный инструмент требует использования множества различных навыков и больших усилий, а потому изучение типов брендов в процессе поиска наиболее подходящей технологии его продвижения, необходимо для понимания того, какие из них важны для различных продуктов и услуг.
Актуальность работы заключается в том, что использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда решает задачи стратегического развития компании, направляет деятельность компании.
Современные экономические условия, в которых действуют организации, можно представить как эру брендов. Брендинг стал важнейшим фактором, обуславливающим эффективное присутствие товаров и услуг на рынке, а ключевой технологией продвижения бренда являются связи с общественностью. В данной статье раскрыты особенности PR как современной технологии продвижения бренда с точки зрения зарубежных ученых и специалисто
Цель данной работы - выявить принципы и методы эффективного использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
Задачи:
- Изучить сущность, функции и особенности организации PR мероприятий.
- Рассмотреть специфику PR - мероприятий, направленных на СМИ, конечного потребителя, партнеров, собственный персонал.
- Изучить стратегическое и оперативное планирование в сфере PR.
- Проанализировать методы оценки специальных PR-мероприятий с точки зрения эффективности процесса продвижения бренда на рынке
Предметом является использование PR-мероприятий в процессе продвижения бренда.
Объектом является процесс продвижения бренда.
Понятие PR имеет разное толкование у многих авторов. Составляющая, которая объединяет разные подходы, заключается в том, что пиар служит гармонизации взаимоотношений между субъектами информационного пространства, установлению доверительных отношений между ними.
Цель PR – это формирование позитивного образа фирмы, бренда, товара или личности, а также установление и поддержание эффективной двусторонней коммуникации в форме диалога.
Глава 1. Специфика и сущность PR деятельности
1.1 Сущность, функции и особенности организации PR мероприятий
Понятие «паблик рилейшнз» имеет разное толкование у многих авторов. Составляющая, которая объединяет разные подходы, заключается в том, что пиар служит гармонизации взаимоотношений между субъектами информационного пространства, установлению доверительных отношений
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 2 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 236 с.
2. Гуревич, П. С. Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1 : учеб. пособие для вузов / П. С. Гуревич. М.: Издательство Юрайт, 2018. - 289 с.
3. Докторов, Б. З. Реклама и опросы общественного мнения в США в 2 ч. Часть 1. Научная реклама : монография / Б. З. Докторов. М.: Издательство Юрайт, 2018. — 263 с.
4. Землянская, Н.Б. Методы оценки эффективности мероприятий по связям с общественностью / Н.Б. Землянская. Экономика и бизнес. 2020. № 9. С. 122-128.
5. Кандаурова, И.Р. PR как современная технология продвижения бренда организации / И.Р. Кандаурова. Экономика и бизнес. 2019. № 3. С. 41-48.
6. Кудрина, И. В. Современные инструменты PR-продвижения организаций / И. В. Кудрина. Молодой ученый. - 2020. - № 21 (311). С. 216-218. - URL: https://moluch.ru/archive/311/70441/
7. Комарова, Л. К. Основы выставочной деятельности : учеб. пособие для академического бакалавриата / Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 194 с.
8. Малькевич, А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. А. Малькевич. 2-е изд., М.: Издательство Юрайт, 2018. - 109 с.
9. Мисонжников, Б. Я. Введение в профессию: журналистика : учеб. пособие для СПО / Б. Я. Мисонжников, А. Н. Тепляшина. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 190 с.
10. Проектирование рекламных и PR-кампаний: учебное пособие/ под ред. Д. К. Сабирова. – Казань: Изд-во КНИТУ-КАИ, 2017. с. 207.
11. Поляков, В. А. Реклама: разработка и технологии производства : учебник и практикум для СПО / В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 502 с.
12. Пономарева, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Пономарёва. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 341 с.
13. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. М.: Издательство Юрайт, 2018. - 223 с.
14. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. М.: Издательство Юрайт, 2019. - 331 с.
15. 20. Связи с общественностью как социальная инженерия: учебник для академического бакалавриата / В. А. Ачкасова. М.: Издательство Юрайт, 2018. — 351 с.
16. Филатова, О. Г. Технологии и методы PR-продвижения информационных ресурсов. Вводный курс: Учебное пособие. – СПб.: НИУ ИТМО, 2012. – 73 с.
17. Филиппов, В.А. Специальные и корпоративные PR-мероприятия / В.А. Филиппов. Лаборатория рекламы. 2017. № 7. С. 112-116.
18. Шагбанова, Ю.Б. PR-кампании по продвижению внешнего имиджа организации /Ю.Б. Шагбанова. Стратегия управления имиджем и репутацией компании. – 2020. № 11.- С. 15-19.