Фрагмент для ознакомления
1
Проект «Бренд «Достоевский» в городе Старая Русса»
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. ЭТАП. Создание концепции проекта 2
2. ЭТАП. Планирование индивидуального проекта 4
3. ЭТАП. Конкретизация состава работ, исполнителей и заинтересованных сторон проекта 5
4. ЭТАП. Создание бюджета проекта 8
5. ЭТАП. Анализ рисков проекта 8
6. ЭТАП. Прогноз контроля и исполнения проекта 9
Фрагмент для ознакомления
2
1. ЭТАП. Создание концепции проекта
КОНЦЕПЦИЯ (МОДЕЛЬ) ПРОЕКТА «Бренд «Достоевский» в городе Старая Русса»
1. Выдвигается инициатива развития бренда «Достоевский» в городе Старая Русса, где Ф.М. Достоевский вместе со своей семьей проводил летние сезоны, а затем приобрел особняк.
Город Старая Русса является местом, в котором был создан ряд ключевых произведений писателя. Старорусская жизнь была не только отдыхом для писателя, но и местом вдохновения и напряженного труда. Как отмечают литературоведы и исследователи творчества Ф.М. Достоевского, отдельные характеры людей и ситуации были вписаны в его произведения на основании увиденного в Старой Руссе.
Одновременное привлечение интереса к истории города, фигуре одного из ключевых писателей России, к литературным произведениям является сильной основой для построения бренда.
В рамках проекта планируется разработка айдентики бренда, интеграция рекламных арт-объектов в городскую среду, создание аудио-гидов и проведение PR-кампании к запуску проекта.
2. Идея и концепция инновационных продуктов
Идея состоит в том, чтобы с помощью современных коммуникационных средств привлечь внимание к историческим фактам, связанным с жизнью и творчеством Ф.М. Достоевского в Старой Руссе. Концепция инновационных продуктов заключается в использовании QR-кодов, размещаемых в виде табличек и граффити в различных местах города, в создании аудио-гидов и визуальных материалов, которые пользователи смогут скачивать, переходя по QR-кодам, и использовать бесплатно.
Концепция digital-продукта позволяет воссоздавать ировые механики, которые очень важны для удержания интереса пользователей. В рамках digital-каналов можно «миксовать» материалы живописи, фильмов, аудио-записей, литературных произведений. Для разработки концепции, повествования и реализации планируется привлечение специалистов-волонтеров: историков, литераторов, краеведов, продюссеров, специалистов по производству контента и элементов наружной рекламы в городе.
QR-коды сами по себе также не являются новшеством, однако, размещение их трафаретом в виде граффити авторы данного не встречали в аналогичных проектах. Это позволяет расширить возможности охвата внимания туристов, а также избежать дополнительных согласований размещения в виде табличек на зданиях города.
Кроме того, использование граффити является «молодежным» средством самовыражения и сможет обратить на себя внимание молодой аудитории.
3. Проект помогает в решении проблемы туристической привлекательности города, а также способствует лучшему пониманию истории города на примере жизни Ф.М. Достоевского среди местных жителей.
4. Основные цели, результаты (продукты проекта) и требования к ним
Целью проекта является создание бренда «Достоевский» для повышения туристической привлекательности города и лучшего понимания истории местными жителями.
Цель количественная состоит в повышении знания о г. Старая Русса как туристического центра среди жителей Москвы и Петербурга на 5 %, о повышении осведомленности об основных вехах жизни и творчества среди местного населения до 35 лет на 5%.
Продуктами проекта будут являться разработанные аудио и визуальные материалы, которые гости города и местные жители смогут скачать, перейдя по QR-кодам, размещенным в виде граффити и табличек в разных местах города.
Требованиями к продуктам являются следующие:
• фактологическая достоверность;
• игровой увлекательный формат изложения;
• высокое студийное качество аудио-записи и высокое качество визуальных материалов;
• бесплатное распространение для пользователей.
5. Состав работ проекта включает:
1) подготовительный этап, на котором будет проведено первичное исследования уровня знаний среди местных жителей и приезжих о фактах жизни и творчества Ф.М.Достоевского, а также подготовлен подробный план проекта и сопутствующая документация.
Отдельное внимание будет уделено первичному исследованию. Оно будет разделено на 2 части%
– онлайн-анкетирование не менее 200 человек из Москвы и Петербурга с целью определения, знают ли респонденты о г. Старая Русса, рассматривают ли его как туристический маршрут, знают ли о том, что в этом городе жил и занимался деятельностью Ф.М. Достоевский.
Аналогичный срез будет проведен после реализации проекта.
– анкетирование силами команды проекта местных жителей до 35 лет с целью определения уровня знаний об основных вехах биограифии и творчества Ф.М.Достоевского в г. Старая Русса.