Фрагмент для ознакомления
1
Введение…………………………………………………………………………...3 1.1Перечень основных документов, удостоверяющих личность гражданина РФ ………………………………………………………………………………...5
1.2 Особенности выдачи и ограничения на использование основных документов, удостоверяющих личность. ……………………………………...8
1.3 Документы, не удостоверяющие личность ………………………………..10 Заключение ……………………………………………………………………....11
Список используемой литературы……………………………………………...15
Фрагмент для ознакомления
2
Уже на заре собственной жизни человек начал транслировать познания и навык из поколения в поколение. В начале люд передавали приятель приятелю "сигналы" с поддержкой нечленораздельных звуков, мимики и жестов. Вслед за тем были замечены наскальные картинки, позже, с совершенствованием речи, скоплением познаний и навыка, появляется клинопись. Люд выдалбливают иероглифы на особых дощечках. В последующем случается развитие письменности, бывают замечены берестяные послания, одни из первых носителей информацией. Отдельные "страницы" складываются совместно, и появляется 1-ая малая книжка...
Было проведено некоторое количество тыс. лет, и нынешний век, ознаменовавшийся не лишь только накоплением невообразимого размера познаний, но и тем, с какой скоростью возможно получать и передавать эти познания в всевозможные уголки планетки, настоятельно просит от нас "информационного порядка". Именно в следствие этого и появилась эта ветвь управленческой работы, занимающаяся фиксированием и обработкой информацией. Это довольно трудный, поистине гагинская работа, требующий большущего интереса и выдержки... Задача предлагаемого учебного пособия предоставить учащимся — грядущим спецам, а еще практическим сотрудникам, кто по семейству собственной работы занят составлением и обработкой деловитый документации, необходимый степень познаний в области делопроизводства. Изложение правил и притязаний по оформлению реквизитов сопрягается с кропотливо сверенными макетами, эталонами и настоящими примерами дизайна на главнейших важнейших обликов деловых документов (приказов, постановлений, актов, протоколов и др.). Достаточное пространство в учебном пособии уделено задачам дизайна документация по собственному составу (кадрам). Важное пространство в книжке осознанно отведено организации документооборота, техно логии регистрации, учета, контроля и сбережения документов. Комментарий данному несложное. Целый размер документов, обращающихся в организации, — это особая память, воззвание к которой разрешает практически сразу улаживать нынешние дела, позволять неоднозначные вопросы, анализировать работу организации, брать на себя лучшие заключения.
Пособие основывается на введенном в воздействие с 1 июля 2003 г. Новеньком эталоне ГОСТ
6.30 – 2003, соответствует Муниципальному образовательному эталону Министерства образования Русской Федерации.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Конституция Российской Федерации. – М., АСТ, Астрель, 2009, с. 191;
2. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (ред. от 23.07.2008, с изм. от 03.06.2009). СПС Консультант Плюс: Высшая школа – Весна 2009, Кодексы.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. – М., Изд-во «Омега-Л», 2009. – 295 с.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 05.12.2006, с изм. от 30.12.2006). СПС Консультант Плюс: Высшая школа – Весна 2009, Кодексы.