Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1
Разработать паспорта ресурсов, номера которых указаны в варианте, и ресурса, не указанного в списке, который Вы используете в своей деятельности, тематика которого соответствует содержанию дисциплины (итого 3 ресурса).
Структура паспорта ресурса:
Ресурс 1: 14. Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/detskiysad
1. Название ресурса. Социальная сеть работников образования, вкладка «Детский сад»
2. Адрес ресурса. http://nsportal.ru/detskiysad
3. Назначение/Структура ресурса. Назначение и цель сайта - проекта - возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт. Создавая свои статьи и сайты воспитатели и педагоги делятся своими проблемами, достижениями и открытиями в работе с детьми.
Если Вам хочется большего, то на основе расширяемой функциональности групп (сообществ) можно создавать большие образовательные проекты, а также сайты образовательных учреждений, классов, групп, кружков.
В сети создано 345'642 мини-сайтов педагогов и собрано 2'102'762 учебно-методических материалов с очень удобной системой поиска.
4. Функционал ресурса (содержит описание представленных возможностей с иллюстрациями соответствующих страниц ресурса). Сайт содержит мини описания статей, по ссылкам можно прочитать расширенный текст, с иллюстрациями, фотографиями педагогов, фотографиями детей.
5. Виды учебной и профессиональной деятельности, для которых может быть использован ресурс.
Профессиональное обучение детей ДОУ, ГБОУ, ВУЗов, НПО и СПО.
6. Плюсы ресурса.
Плюсами ресурса являются статьи практикующих педагогов, которые публикуют ситуации из своего личного опыта, делятся достижениями в работе с трудными и запущенными педагогически детьми.
7. Минусы ресурса.
Минусами ресурса можно назвать не очень удобный поиск информации по ресурсу.
8. Ваше мнение о надежности ресурса, полезности, возможности использования.
Считаю ресурс полезным и надежным, как для молодого, так и для опытного воспитателя и преподавателя.
7. http://www.obruch.ru/ - журнал «Обруч»;
Ресурс 2: http://www.obruch.ru/
1. Название ресурса. Иллюстрированный научно - популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей
2. Адрес ресурса. http://www.obruch.ru/
3. Назначение/Структура ресурса.
На сайте можно получить информацию по интересующим вас вопросам, поделиться собственным опытом, встретиться с интересными людьми.
4. Функционал ресурса (содержит описание представленных возможностей с иллюстрациями соответствующих страниц ресурса). Сайт содержит мини описания статей, по ссылкам можно прочитать расширенный текст, с иллюстрациями, фотографиями педагогов, фотографиями детей.
Темы, которые можно обсудить: новые учебные программы; альтернативное образование и частные детские сады, школы; тайны детской психологии; здоровье ребенка; образование и бизнес. Специально для педагогов — методические разработки, информация о курсах и семинарах, новых учебных пособиях и средствах обучения.
5. Виды учебной и профессиональной деятельности, для которых может быть использован ресурс.
Воспитатели и заведующие ДОУ, ученые, педагоги-практики, психологи, музыкальные работники, руководители кружков, тренеры, педиатры.
6. Плюсы ресурса.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Бабаева, Т.И. Как развивать взаимоотношения и сотрудничество дошкольников в детском саду. Игровые ситуации, игры, этюды / Т.И. Бабаева. - М.: Детство-Пресс, 2012. - 107 c
2. Деркунская, В. А. Игры-эксперименты с дошкольниками. Учебно-методическое пособие / В.А. Деркунская, А.А. Ошкина. - М.: Центр педагогического образования, 2013. - 279 c
3. https://myslide.ru/presentation/skachat-kompyuternye-igry-dlya-detej-doshkolnogo-vozrasta